2 ноября 2024, суббота, 21:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
0 +
Бенедзікт, 16:34, 21.12

Не здарма, пан Сікорскі піў у Белавежскай пушчы з Мартынавым самагонку і закусваў зубрацінай...

Ответить
0 +
забулдыга, 17:08, 21.12

дый канцэрт "З любоўю з Беларусі" у Варшаве паўплываў...Дарафеева не пакіне абыякавай.

Ответить
0 +
ггг , 17:43, 21.12

Ну как братья поляки ??? А вы говорите во всех наших бедах виновата Россия. Сами во всём и виноваты, и никто нам не поможет кроме нас самих.
Жыве Беларусь !!!

Ответить
0 +
Никодим, 19:19, 21.12

Кажется, оппозиция Беларуси стала объектом скоординированного воздействия как режима Лукашенко и его спецслужб, так и властей Евросоюза и ряда его государств и их спецслужб. Эта оппозиция своим стремлением быть самостоятельной силой и влиять на переговоры западных властей и Лукашенко, который не желает признать ее как равноправного партнера переговоров, выступает помехой в западно-лукашенковском антироссийско-антидемократическом сговоре. Потому с двух сторон идет ликвидация данной оппозиции как самостоятельной силы. Тех членов оппозиции, которые способны к соглашательству с диктатурой, которые способны быть перевертышами, которые способны поступаться правами человека и демократией в пользу интересов Евросоюза и режима Лукашенко, и та, и другая сторона с помощью различных средств начинает склонять к сотрудничеству с ними на их условиях. А против непримиримых, стойких, принципиальных членов оппозиции и лукашенковская, и евросоюзовская власть, включая спецслужбы, которые найдут общий язык в пределах предоставленных им полномочий, возможно, буду применять различные, в т. ч. жесткие средства по их нейтрализации. Лукашенковская власть это будет делать внутри Беларуси, а евросоюзовская -- в Евросоюзе. Не исключено, что евросоюзовская власть будет также пытаться воздействовать на те силы в Евросоюзе, которые поддерживают или склонны поддерживать различными средствами, в т. ч. финансовыми, стойкую, принципиальную, непримиримую оппозицию в Беларуси. Возможно, скоро поплывут по Висле трупы принципиальной белорусской оппозиции.

Ответить
0 +
МIкiта, 20:09, 21.12

згодны не здарма......

Ответить
0 +
Евролицемер, 21:02, 21.12

Так на Беларуси уже вовсю идет либерализация.Оппозиционные издания разрешили свободно распостронять.Так зачем там еще какой-то "Белсат"?

Ответить
0 +
RTR, 23:50, 21.12

Приплыли. У беларуского народа друзей нет, есть интересы.

Ответить
0 +
RTR, 0:22, 22.12

Идет торговля за возможность поставлять польское мясо на территорию РБ.
Прекращаете финансировать "Белсат" снимаем санитарные претензии, продолжите, то и к другим польским предприятиям будут применены такие меры.
Деньги побеждают мораль.

Единственный вывод - Белсат начинают смотреть граждане нашей страны.
Есть пословица "Один раз лучше увидеть, чем 100 раз услышать".

Ответить
0 +
Paulyk, 1:24, 22.12

А дзе беларускія спонсары?

Ответить
0 +
baruh, 8:06, 22.12

Дорогие соотечественники, давно пора понять, что рассчитывать нужно только на свои силы, на нашу активность в противостоянии режиму. Весь Запад: и поляки, и немцы, и прочие шведы и "саланы" давно нас сдали в угоду политическим и шкурным интересам.

Ответить
0 +
Але-але, 9:54, 22.12

Спадарства, а што заўсёды казаў Пазьняк?
Ніхто нам не дапаможа, акрамя нас саміх...

Ответить
0 +
Друг, 10:23, 22.12

он не дружбан Мартынова, но и дружбан Милинкевича. Теперь видно, на что политика Милика направлена. Сдают нашу страну по полной

Ответить
0 +
RTR, 11:03, 22.12

Время все расставляет на свои места. Единственное жалко времени которое исчисляется десятелетиями.
И за ошибки беларуских политикиков начала 90-х платят целые поколения молодых беларусов.

Ответить
0 +
Gem, 11:04, 22.12

Во Бзденек - Шкура продажная.

Ответить
0 +
Свидетель, 12:06, 22.12

Милинкевич, холуйски обслуживающий сотрудничество Евросоюза и Лукашенко в ущерб оппозиции Беларуси и переспектив демократии в ней прикидывавшийся ранее непримиримым борцом с диктатурой Лукашенко, неплохо осведомлен об оппозиции Беларуси в целом и о каждом оппозиционере, об одних больше, о других меньше. По всему, Милинкевич является для властей Евросоюза наводчиком, детально сообщающим им, а возможно, и их спецслужбам, кто есть кто в оппозиции Беларуси, кто на что способен, у кого какие связи, кто способен играть по правилам и в корыстных интересах этих властей и в их сотрудничестве за счет демократии в Беларуси с диктатором Лукашенко, а кто является стойким, принципиальным, самостоятельным оппозиционером и не будет играть в отношениях между Лукашенко и властями Евросоюза роль холуя, кого имеет смысл склонять к сотрудничеству, а кого целесообразнее нейтрализовать, чтобы не мешал. Можно допустить, что евросоюзовские власти и их спецслужбы обмениваются в целях координации соответствующей информацией о белорусской оппозиции с властью и спецслужбами Беларуси. Если Милинкевич такой наводчик, то он вряд ли оказывает подобную услугу "за спасибо". Он очень похож на корыстного человека, использующего политику в личных интересах. Если Милинкевич наводчик, то самый разумный способ отношений с ним -- это держаться от него подальше, не посвящать его ни в какие дела, не сотрудничать с ним, не хвалить его и вообще не создавать ему положительную рекламу, разоблачать даже мельчайшие его пакости в отношении демократии и оппозиции Беларуси.

Отношение властей Запада к нынешней оппозиции в Беларуси напоминает отношение в 20-е--30-е гг. XX ст. властей Запада к борцам с тогда ненавистной властям Запада советской властью в СССР, находившимся на их территории. Когда они стали мешать нормализации в корыстных интересах отношений западных государств с Советским Союзом, то наиболее непримиримых из них власти западных государств "выводили из строя" различными средствами, вплоть до закрывания глаз на действие советских ликвидаторов на территории этих государств. В ряде случаев они подставляли таких борцов с СССР советским спецслужбам, как , например, они подставили Савинкова.

Ответить
0 +
З Гародні, 13:11, 22.12

Можа ня будзем да "звыклага" нацыяналізму і ксенафобіі апускацца?
Тое, што Радэк Сікорскій - мудак, яшчэ не значыць, што ўсе палякі такія. Вунь тая ж Агнешка Рамашэўская, вельмі суперажывае нам. Перакананы, што для яе "Белсат" не проста палітычны праект. А вось для іншых - так. Як аказалася, што нельга на гэтым зарабіць (у палітычным плане), ды яшчэ наадварот - можна страціць, дык той жа Сікорскі як пацук з тонучага статку пачаў "саскокваць". Непрыемна, але факт. Толькі нельга абагульняць і ўсіх пад азін грэбень, як бальшавікі... Нельга...

Ответить
0 +
Litvin, 13:13, 22.12

Уважаемые, господа.
К сожалению, вы всегда путаете понятия. Нельзя поставить знак равенства между демократическими институтами и либеральными. Да и демократия то же бывает разной. Рабовладельческие Афины, Великий Новгород, Светлейшая Республика Венеция, и мн. др. Политика это только продолжение экономики, регулирующая взаимоотношения различных государств. В развитой стране существует ярко выраженная необходимость в людях с высоким интелектуальным уровнем. И чем выше стоит данное государство в мировой экономической системе, тем больше там интелектуалов. А среди интелектуалов очень много болтунов. Пример : ситуация в сегодняшней Греции, в России начала 20-го века, итд. Та же профессура выступает в поддержку беспорядков и анархического движения.

Ответить
0 +
Korj, 14:02, 22.12

Litvin, аб чым гаворка? Я, мусіць, тупы, не разумею, да чаго вы тут наляпілі прынцыпова розных дзяржаў пачак і інтэлектуалаў з анархістамі. Усё проста і звыкла - сацыялісты (перафарбаваныя камуністы) заўжды падтрымаюць клясава блізкага луку, тым больш што адноўлены Комінтерн на лубянцы яшчэ і грошыкаў падкіне за гэта... У Польшчы ж сытуацыя з камуністамі вельмі кепская - люстрацыя троху пачысьціла ад КГБ-істаў, але ж Нюрэнбэргу над камуністамі і ў Польшчы не было, а трэба было б, замест таго ганебны Круглы стол, ды яшчэ дзесяцігодзьдзе кіраваньня камсамольцаў... Адно што ратуе Польшчу ад савецкае рэакцыі - самажонт (самакіраваньне), а прыстойных рэгіёнаў у іх дастаткова...

Ответить
0 +
Вася, 14:25, 22.12

Никодим - остынь...

Ответить
0 +
Piotr z Warszawy, 14:31, 22.12

Bracia Białorusini! Przepraszamy was, że mamy takiego głupiego ministra, któremu bliższy jest reżim Łukaszenki niż wolność na Białorusi. Nie wszyscy Polacy są tacy bezmyślni jak pan Sikorski. Wiele osób rozumie waszą sytuację. Będziemy walczyć o to, żeby tę szkodliwą decyzję zmienić. A to co robi Sikorski to hańba dla naszej polityki wschodniej!

Ответить
0 +
Белсатавец, 15:46, 22.12

Чуткі пра нашую смерць рашуча перабольшаныя.

Ответить
0 +
Litvin, 16:29, 22.12

Korj, 14:02, 22.12

Litvin, аб чым гаворка? Я, мусіць, тупы, не разумею
=============================================================================
Мусiць. Извините за резкость, но проблема большевизма не в том кто у власти, а втом как эту власть осуществлять. Я очень не хотел бы быть погребеныым под обломками существующего государства, что бы согласные с вами люди жили при "капитализме". Давайте устроим суд над немецкими полицейскими, которые обязанны были состоять в НСДРП, а занимались установлением порядка на улицах. В детстве я жил по соседству с несколкими коммунистами, влиятельными людьми и при этом честнейшими. Может над ними то же устроим суд. Мой близкий друг, будучи директором строительного завода, жил в малосемейке и ждал общей очереди наравне со слесарями, водителями, бетонщиками, хотя возможности у него были. Но он был членом партии. Все директора состояли в партии. Нечего на зеркало кивать коли рожа крива. То что происходит сейчас, это и есть последствия демократии (прямых выборов), когда любой болтун наообещав плебсу молочную реку с кисельными берегами, получает власть. Но у Европы есть хотя бы система блокирования дурака и узурпатора, а у нас просто не успели создать. Кажется Платон сказал, что при умном правителе оптимальной формой правления является тирания. Но если умного сменит дурак? Демократия это всего лиш способ защиты власть имущих от неадекватных действий властей. Международным финансовым группам все равно какой режим у власти в Беларуси. И вы глубоко ошибаетесь, если думаете что с полу-тоталитарном Китаем не будут договариваться. Больше того - с ним уже договорились. Остались только шаманские пляски группы радикальных демократов. Это не значит что я лично поддерживаю тоталитарную власть, просто я стараюсь смотреть на мир открытыми глазами. Вы же судя по всему завесили нав глаза огромные шоры. Реальная демократия, или система либеральных ценностей, может придти к нам только в результате развития общества и бизнеса. Иначе и быть не может. Нельзя импортировать в страну сознание индивидуумов, его можно только взрастить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован