22 декабря 2024, воскресенье, 17:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Российский посол Суриков-Лукашенко: «Мы-то всегда разделяем ваше горе в международных организациях»

106

Посол России в Беларуси Александр Суриков выразил непонимание позиции белорусских властей в отношении войны с Грузией. «Нам очень непонятно, что государственные власти Беларуси хранят скромное молчание», - заявил Суриков во вторник на пресс- конференции в Минске.

Комментарии 106
0 +
kom, 13:39, 12.08

Посол напомнил, что Беларусь и Россия строят «союзное государство».
.................................................
тут был "смех в зале". *вернее было бы сказать, осваивают деньги под строительство мифической вывеской

Ответить
0 +
Алёна, 13:41, 12.08

Операция по принуждению к поддержке?

Ответить
0 +
Ещё чего, 13:42, 12.08

Во как!

Что, уже и гражданство совместное? Может и наши граждане "должны" участвовать в этих убийствах на территории третьей стороны?

Сперва выдали юго-асетинам российские паспорта, потом полезли за них в драку на территорию суверенного государства, а теперь ожидают от нас гуманитарку.

Очень нравится России принуждать к союзничеству, если не через нефть/газ, так через войну.

Вот жешь агрессивная нация! Воевать всегда, воевать везде, и друга тянуть в войну!

Ответить
0 +
kom, 13:45, 12.08

Л. выскажтся зимой, когда вы ему газ перекроите. в рамках "строительства союзного государства"

Или теперь дадите по низкой цене? что бы он сказал о вас хорошо

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 13:47, 12.08

Для посла наверное открытие что степень "белоруской" лояльности прямо пропорционально зависит от цен на энергоносители

Ответить
0 +
kom, 13:48, 12.08

Вот вспомните с кого начались газовые войны?

С Грузии..
так что перспектива Беларуси и Украины думаю теперь всем понятно. Думаете преувеличиваю?
Посмотрим

Ответить
0 +
Vics, 13:50, 12.08

А что тут не понятного, Беларусь сейчас работает над улучшением своего имиджа на Западе. Реакция Запада в данном вопросе ясна, и выражение поддержки России положительного имиджа не прибавит, как раз наоборот.

Ответить
0 +
Фрабел., 13:51, 12.08

Во чарговае нечалавечае аблічча Расеі - другімі славамі сказана,
што,маўляў,калі ты,Лука, здзекваешся з беларусаў,парушаеш правы чалавека,чыніш злачынства,фалісіфікуеш выбары, то мы,
Расея, заўсёды падтрымліваем цябе і твае дзеяньні, а чаму ж ты зараз нас не падтрымліваеш, калі мы ўчынілі вайну і вялікае зло ?
Во цынізм расейскі !!! Кончаная краіна, не саромяюцца ні ў чым.

Ответить
0 +
Storm, 13:51, 12.08

Когда говорят "посол" это значит человек очень дипломатичный.

А это окрик бригадного генерала "Ровняйсь, смирно. Или хочешь по морде палкой получить?"

Ответить
0 +
Storm, 13:55, 12.08

Вот если человек всегда разделял моё мнение, а потом оказался террористом и убийцей, обязательно ли я должен разделять его мнение

Ответить
0 +
Лихторат, 13:55, 12.08

Чего вы все к лу прицепились? Лу отдыхает на олимпиаде с сынулей и видал он ваше "союзное государство"... Вот если бы вы денег предложили..... А тут что-то на гуманитарку отдать нужно... Бедные мы, нам самим нужно ментов и гебьё кормить, а то ещё примкнут к оппозиции ненароком, да и в "палатке" депутаты отощали, отобранных льгот на пропитание не хватает.
Конечно после такого игнора луке не позавидуешь, когда будут цены на газ и кредит обсуждать, но тут уж ничего не поделаешь, это не политика, это мозаика. Мы ведь оплот Китая в Европе, и в то же время самое "союзное" из союзных государств России. Вот и не знает лу, куда метнуться, а посему хранит гробовое молчание...

Ответить
0 +
ashu, 13:55, 12.08

Россия обос....сь в международном плане -кивают что америке все можно а почему нам нет . но та же америка заручилась перед ираком и афганистаном поддержкой великобритании и других стран а потом полезла на рожон под видом международной коалиции . а золотая орда сначала влезла в агрессию а потом требует поддержки своих авантюр внешнеполитических . Поздно -даже китайцы считают шаги руских агрессией . в общем по полной лопухнулись руские .а мандата миротворцев на кавказе им не видать как собственных ушей

Ответить
0 +
руслан, 13:56, 12.08

Хм- посол нервничает- да все просто- Наш президент видать прозрел- видать понял, что следующим будет ОН, тк с Украиной поезд видать ушел окончательно.

Ответить
0 +
kom, 13:56, 12.08

Начало "интервенции" в Беларусь?

Ответить
0 +
Михаил Паниковский, 13:57, 12.08

Во-первых, Лукашенко на олимпиаде, и ему не до российско-грузинских разборок. Чиновники наверняка решили не касаться этого вопроса без одобрения "бацьки".

Если бы "бацька" уже высказался в адрес военной зачистки, то мы бы наверняка об этом узнали.

А возможно, "бацька" оказался хитрее "дарагих рассеян" и просто решил не поддерживать рашку, а просто занять выжидательную позицию.

Ответить
0 +
kom, 13:57, 12.08

Vics, 13:50, 12.08
Срочно пишите письмо этому Лоруду Беллу, пусть и имиджем России займётся

Ответить
0 +
госць, 13:59, 12.08

давно я так не смеялся... :)))

Ответить
0 +
Виктор Level 42, 14:07, 12.08

Да Фрабел.Так оно и есть.Действия по принципу.Он хоть и сукин сын, но наш сукин сын.Мне только интересно,Лука молчит потому что считает ,что Россия в данном случае не права или потому что у него не понятки с ними по поводу цен на энергоносители?

Ответить
0 +
kom, 14:12, 12.08

Аналитики видят несколько причин агрессивных действий России.
Первое, Россия хочет свергнуть демократически избранного президента Саакашвили. Об этом фактически сказал глава российского МИДа Сергей Лавров в телефонном разговоре с Кондолизой Райс.

Второе, Россия хочет вернуть под свой контроль прозападную Грузию и не пустить ее в НАТО.

Третье, Россия хочет уничтожить или взять под свой контроль нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан, через который в будущем пойдет нефть из Азии в Европу.

На сегодня Запад боятся, что если Россия не остановится и войдет в Тбилиси, то и Вашингтон будет, неизбежно, втянут в открытый конфликт с Москвой.

А это явно не входило в планы США, которым нужен союз с Россией, в частности, для решения иранской ядерной проблемы.

Так где же здесь интерес Беларуси? Что поддерживать? Начало мировой войны?

Ответить
0 +
Storm, 14:14, 12.08

Тут Л всего боится, но главным образом расстроенн по поводу дачи в Сочи

Ответить
0 +
даярка за васямсот баксау., 14:18, 12.08

Во як- разбамбиць суседнюю страну- эта у няво гора такое....

Ответить
0 +
kom, 14:19, 12.08

Вот русские наконец то взорвали нефтепровод. Теперь то нефть вверх пойдёт и они надеются таким образом остановить падение рынка.

Вот он "апогей апофигея"

Ответить
0 +
Чытач, 14:24, 12.08

Да, чего то молчит наш лыжник. А интересно кто-нибудь вообще поддержал рашку в этой авантюре? У них, по-моему, явно дефицит поддержки в мире.

Ответить
0 +
kom, 14:24, 12.08

Взорван нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан
14:01 «Новые Известия»

Телекомпания «Рустави-2» сообщила о трех взрывах на нефтепроводе Баку-Тбилиси-Джейхан.

Официального подтверждения этого сообщения на данный момент нет.
.....................................................................

По нефтепроводу «Баку-Тбилиси-Джейхан» ежедневно транспортируется миллион баррелей нефти. По нему производится транспортировка нефти из Закавказья в Европу. Протяженность БТД составляет 1774 километра, из которых около 1076 километров проложено по турецкой территории. Крупнейшими акционерами трубопровода являются британская нефтяная компания BP и Государственная нефтяная компания Азербайджана.

Ответить
0 +
nik_k, 14:31, 12.08

Ny vot lyka i vlip.

Gaz is Rossii v obmen na pocelyi. A denejki iz Gruzii v obmen na predpriatia. Pora opredeliatsa komu otdavatsa......

Ответить
0 +
Ми, 14:34, 12.08

а я вам отвечу - УБОРОЧНАЯ КАМПАНИЯ всему виной Если бы Россия прислала бы свои комбайны, то мы бы ответили тоже ))))))))

Ответить
0 +
KOT, 14:37, 12.08

Правильно Г-н Суриков говорит. Назвался груздем-полезай в кузов. У Беларуси было 2 выбора: Запад и Россия. Мы "выбрали" Россия. А теперь юлим и пытаемся сохранять нейтралитет, когда медвед рвет "неправильных грузин" и "неправильного президента". Надо быть последовательным в таких вещах какими плохими они бы не были. Другой вопрос-"нужна ли нам эта Россия?" "Хотим ли мы дружить с таким агрессивным соседом?" Нас не спрашивали, но ответственность за "союзника" будем нести все вместе наравне с "духовными отцами" нашей нации.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 15:20, 12.08

Гэта дзе ж можна пачуць такое, каб амбасадар нейкай дзяржавы вычытваў мараль дзяржаве знаходжаньня...
Абнаглелі рускія ўшчэнт... абнаглелі.

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:24, 12.08

Очень стыдно за наше правительство. Ни одного слова в поддержку своего союзника. Прав Суриков. 100% прав!!!!

Ответить
0 +
Spadar, 15:27, 12.08

С Россией мы никогда не были и не будет в "союзном " государстве.Есть отдельные отморозки(предатели) так наз "политики" ,которые готовы за подачки дружить с москвой.У БЕЛОРУСОВ такого желания нет.

Ответить
0 +
Svolka, 15:31, 12.08

Какая гуманитарка? Самим жрать нечего.
Отвалите от РБ.
Хотели пощицию? Плевать РБ на Вас руских хотела.
Давайте нам кредиты на режим лукашенки и не 3.14*дите!

Ответить
0 +
1, 15:33, 12.08

Если от этого (нефтепровод) пострадает британская компания, то Великобритания сделает все, порвать русских на кавказе на британский флаг.

Достаточно всего-то- развернуть в Грузии самые современные средства ПВО. Тогда российская армия потеряет всю военную авиацию на кавказе. Без поддержки с воздуха их наземные операции - обречены. Горы и рельеф поможет их заблокировать и уничтожить.

Ответить
0 +
С.КУЧЕР, 15:38, 12.08

А.АРБАТОВ: нельзя повторять этих ошибок – нельзя в одиночку быть. Сейчас самое время президенту Медведеву начать консультации с Назарбаевым, Лукашенко – со всеми нашими замечательными друзьями.

О.БЫЧКОВА: Медведеву или Путину?

А.АРБАТОВ: В данном случае Медведеву – он президент.

С.КУЧЕР: Знаете, Медведев уже показал, что у него тоже есть командирский голос, более того, мы впервые за время президентства Медведева увидели, что он тоже может говорить жестко – помните, как Путин, когда была первая чеченская, тоже был человек спокойный такой, и вдруг мы увидели человека, который может жестко говорить, угрожать – люди почувствовали вожака. Сейчас то же самое происходит с Медведевым. Я очень сильно надеюсь, что Медведев не остановится на этом, что ему захочется все-таки остаться и войти в историю более глубоким и серьезным деятелем - то, о чем вы сейчас говорите, это все очень мудрые вещи, которые необходимо предпринять. Но мне кажется, что в глобальном смысле нашим руководителям нужно всерьез задуматься о том, что мы хотим в принципе в нашей внешней политике, что мы в принципе хотим от наших соседей, кого мы хотим видеть на наших границах, какие методы, механизмы нужно выработать. Этого нет.

А.АРБАТОВ: Кстати говоря, мы сопротивляемся расширению НАТО, чтобы не остаться в одиночестве, так давайте и здесь тоже будем об этом помнить – что даже крупная, великая держава, если она остается в одиночестве перед лицом всего остального мира, то она оказывается в совершенно проигрышном положении.

А.АДАМИШИН: И я еще один вопрос затрону – мы, к сожалению, проигрываем информационную войну Грузии.

А.АРБАТОВ: Это железно.

Ответить
0 +
Storm, 15:44, 12.08

Я вот только читал интервью http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/533092-echo/
Этот точно не посол,
Суриков кто угодно, функционер, ссыльный, посыльный, но только не посол.

Ответить
0 +
Val, 15:48, 12.08

Батя спужауся. А вдруг российские танки решат и его к мипу принудить. Разместятся в Дроздах, и давай принуждать по цене на газ.
Не, лучше сидеть как мышка под метелкой, может и пронесет.

Ответить
0 +
AlAn, 15:52, 12.08

Спасибо за поддержку... Когда не жмет, нафик нам россия... Удачи...

Ответить
0 +
артур, 15:56, 12.08

лу мстит за то, что, как то раз на саммите а Минске он хотел вставить свое пятило в серьезный разговор пу и саакашвили, а пу ему и говорит (цитата): "саша, закрой рот".

Ответить
0 +
STAS, 16:07, 12.08

Беларускому правительству необходимо понять(или уже поняли?),что Россия становится изгоем в международной политике. А посылать "гуманитарку" в Юж.Осетию- это то же самое, что просто ещё больше обогатить российских чиновников. Кто скажет сколько выделенных средств из кармана простых русских дойдёт до пострадавших в Юж.Осетии-30% или меньше, остальное осядет в Москве или по "пути" ...

Ответить
0 +
Обыватель, 16:07, 12.08

Его Величиство в Китае! Он же просто не в курсе!

Вот приедет - все скажет, пару оппозиционеров посадит, возьмут слюну у тех кто не доложил.

Ответить
0 +
Лiхтар, 16:10, 12.08

Хотят ли русские войны?
Не спрашивай у тишины,
Не спрашивай у тех солдат,
В мемориалах, что лежат.

Спроси у цинковых гробов,
В которых молодых сынов
С земель соседских привозили
Старухам, чтоб те слезы лили.

Спроси у бравых тех ребят,
В Кремле которые сидят,
К погонам звезды пришивая,
Дубиной «мирною» махая.

Спроси у патриотов с бритыми главами,
Как «мирно» темными ночами,
Они «мочили» молдаван, таджиков,
Кавказцев , черных и узбеков.

Спроси у Польши и Литвы-
Им о России снятся сны.
Спроси у пражской у весны, -
Хотят ли русские войны?

Спроси у венгров, как когда-то
На танках русские солдаты,
По Будапешту рассекали,
Вугорцев к миру «приучали».

Тебе ответит старый финн,
Проживший много – до седин,
Как «мирно» русские войска
Рвались сквозь зиму и снега.

Есть что сказать и белорусу коренному,
Тому, чьи предки из литвин,
Какою жуткою ценою
Им мир и братство подарил москвин.

Когда Суворова орда
Палила села, города…
Спроси, спроси у Куропат-
Там непокорные лежат.

Спроси ,- Что Украине братской,
Заверенной в любви славянской,
Из цепких рук большого брата,
Зачем защит искать у НАТО?

Спроси всех западных славян,-
Как миру их учил Иван…

Миролюбив солдат-Иван
Бомбил Кабул, Афганистан.
В их кишлаки и города
Не мир пришел- пришла беда.

Спроси у вдов, детей Чечни,-
Хотят ли русские войны?
Кто такой русский «миротворец»,
Тебе ответит гордый горец.

Грузин, улыбчивый всегда,
Сквозь слезы просто промолчит.
От миролюбия соседа
Сейчас его земля горит.

ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ?
И от Китая до Литвы
Найдется ль хоть один сосед,
Который твердо скажет,- «НЕТ!»?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:15, 12.08

"Защищая" Беларусь на международной арене, как Вы выразились господин Суриков, вы защищаете прежде всего диктатлора и российские интересы, а не суть белорусской государственности и самобытности. Не надо лукавить, не все здесь простаки.
А то, что вы развязали с Грузией неоколониальную войну, так это только непонятно простым людям, которые являются жертвами вашей информационной войны.
Не в первый раз замечаю ваши суриковские нравоучения. А не пошли бы Вы, господин посол, к себе обратно в Россию, потому как Вы у меня с момента вручения верительной грамоты сильно раздражаете. Хватит нам советников из России, уже одного научили так, что не знаем как избавиться.
Не называйте нас "союзниками", потому как мы никогда не будем союзниками ассимилирующей нас нации, мы не понимаем Вашей заботы, отбрасывающей нас в духовном, экономическом и политическом развитии. Пожалуйте ВОН, господин Суриков, Вы своими спичами портите еще больше мне впечатления от жизни.

Ответить
0 +
Ліхтару, 16:20, 12.08

Брава!

Ответить
0 +
Артишевский, 16:22, 12.08

Суриков не знал или забыл, что здесь все военные вопросы решаются в ОДКБ. Если ему нужно личное мнение Лукашенко, то для этого есть телефон.

Ответить
0 +
user, 16:25, 12.08

а не послать ли этого посла домой отдохнуть? Слишком разговорчив в последнее время господин Суриков. То ракеты и ядерное оружие он вводит в Беларусь, то российский рубль...

Ответить
0 +
Опп, 16:27, 12.08

Главное горе для всего нашего региона называется РОССИЯ

Ответить
0 +
kom, 16:32, 12.08

Юрась з логава, 16:15, 12.08
Праааавильное решение это не посол а посыльный какой то

Лихтарату где взял? классно!

Ответить
0 +
govement, 16:34, 12.08

У РБ сейчас свая битва. Называецца БИТВА ЗА УРАЖАЙ. паэнтаму нечага лезць са сваей аглобляй. Да и дзенях на стабильнасць РФ не дала, а тока абисчала. Вот прышлось аглу ехаць на паклон к китаезам. Ципа "дайцядзеняхяздзицём". Заадно алимпияда и перагаворы с Западными главами гасударств.

Ответить
0 +
DonnaRoza, 16:35, 12.08

Неча тут делатьт из Луки чуть ли не народного героя, - мол, русским е помог, уоа1 Лука - старый динамитчик, брать будет, а расплачиваться - никогда и ни в чем. Хотя гуманитарку мог бы послать. Война - это всегда и везде несладко. Или, на худой конец, предложить для беженцев пару пустующих агрогороджков отдать. Правда, у нас тут жизнь - не сахар, но осетины добрые, спокойные и терпеливые.

Ответить
0 +
Алёна, 16:37, 12.08

<<Чытач, 14:24, 12.08
Да, чего то молчит наш лыжник. А интересно кто-нибудь вообще поддержал рашку в этой авантюре? У них, по-моему, явно дефицит поддержки в мире.>>

У них настолько дефицит поддержки, что они какой-то опросник на сайте CNN показывают по ТВ. Дескать, - вот сколько нас называют миротворцами, - аж 92%!
Совсем опустились, бедняги.
Такой опросничек любой начинающий хакер накрутит в нужную сторону, крепко не затрудняясь.
"Евровидение" :)

Ответить
0 +
Нет, ну кто ты такой?, 16:39, 12.08

А кто тиражирует эти мыслишки? Если сидит посол с послицей в хлеву и что-то измышляет, то как этакие перлы разносятся по синеокой, кем, для чего?

Или у нас уже дают возможность русакам показывать всю глубину своей глупости и имперскости.

Ответить
0 +
Сергей, 16:42, 12.08

Говорящая голова заговорила! Обидется сам додумался или из кремля подсказали. Лука жепой чувствует, что может и с нами такое быть как и с Грузией. Запросто! Большой брат иван силу набирает и распирает его от собственной значимости, а так как он тупой и головы не имеет, то сначала бьет...

Ответить
0 +
Хм, 17:02, 12.08

Кароче газ-нефть по цене как в Эуропе и Луку вместе со всем быдлом отправить в эту самую Эуропу без кредитов, нехрен таких долботрясов на русские деньги содержать

Ответить
0 +
Марійка (Україна)., 17:05, 12.08

Підтримай братню Грузію!
http://for-georgia.kudzo.org.ua/
Країни, що підтримують Грузію
http://for-georgia.kudzo.org.ua/stat.php#top

% Країна Кіл-ть листів
51.83% Україна 2422
10.57% Росія 494
8.56% США 400
7.06% Німеччина 330
4.92% Білорусь 230
2.85% Канада 133
2.70% Великобританія 126
2.57% Чеська республіка 120
2.55% Польща 119
1.80% Грузія 84
1.60% Італія 75
1.05% Австрія 49
0.17% Бельгія 8
0.15% Іспанія 7
0.15% Норвегія 7
0.13% Ізраїль 6
0.09% Невизначена 4
0.09% Болгарія 4
0.09% Ірландія 4
0.09% Нідерланди 4
0.09% Франція 4
0.06% Аргентина 3
0.06% Казахстан 3
0.06% Єстонія 3
0.06% Литва 3
0.06% Молдова 3
0.06% Швеція 3
0.04% Австралія 2
0.04% Бразилія 2
0.04% Вірменія 2
0.04% Туреччина 2
0.04% Фінляндія 2
0.02% Гаїті 1
0.02% Греція 1
0.02% Киргизстан 1
0.02% Китай 1
0.02% Куба 1
0.02% Латвія 1
0.02% Лівія 1
0.02% Малайзія 1
0.02% Мозамбік 1
0.02% ПАР 1
0.02% Португалія 1
0.02% Словакія 1
0.02% Таїланд 1
0.02% Угорщина 1
0.02% Швейцарія 1

Ответить
0 +
Intro, 17:06, 12.08

Если можно мои 5 копеек по теме взрыва нефтепровода:
"По сообщению агентства БЕЛТа произошла утечка радиации на Игналинской АЭС. Официально информация не подтверждена." Вопрос - была утечка или нет? Ответ: не важно, главное всем остаться дома, поднять тему опасности ядерной энергии и закрытия строительства новой АЭС. ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА, вы в эпицентре информационной войны! Вы ее пища! для вас пищут, что РФ не бомбит Гори, а потом пишут, что там погибли мирные люди, и про нефтепровод тоже! Нефть - очень тонкая материя, и дорогая, сами спекуляции на ее тему влияют на цену на бирже - а это огромные бабки! Поэтому все эти "новости" - не больше прозорливой игры, о которой мы тока можем тока догадываться.

Много хочется сказать, о российском чванстве, имперских замашках и неуважении к судьбе тысяч людей. Однако мне на мысль приходят все таки одни и теже парралели - такие страны как РФ, США - очень похожи друг на друга в одном - желением устроить мир по-своему. Стихотворение очень справедливое, русские где только не наследили. И вспомните америку, у нее не такая большая история как у России, но ее солдаты оттоптали своими сапогами демакратии всю африку, ближний восток, азию! Не говорю, что это им простотильно, но кажется это дурной тон великой нации. Это закон, который из года в год повторяется - закон демонстрации силы и соперничества между собой, между США и РФ. Страдают от этого другие - Сербы, иракцы, грузины, осетины, может скоро иранцы.....

Ответить
0 +
Гондурас, 17:17, 12.08

А зенитные установки грузинов оказались-то беларуские. Вот и молчит ПЖ.

Ответить
0 +
Le, 17:22, 12.08

Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в свом кремлевском кабинете и следил за новостями. Вдруг в кармане у Владимира Владимировича™ зазвонил телефон правительственной мобильной связи. Владимир Владимирович™ немедленно вынул аппарат с золотым двуглавым орлом вместо клавиатуры и нажал на единственную кнопку.
- Слышь, брателло, - раздался в трубке голос Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева, - Че происходит вообще? Зачем мы Гори-то бомбим?
- Последняя воля покойного, - отвечал Владимир Владимирович™, - У Солженицына в завещании было написано.
- Что было написано?! - опешил Дмитрий Анатольевич.
- Уничтожить всю память о Сталине, - отвечал Владимир Владимирович™.
Дмитрий Анатольевич замолчал.

Ответить
0 +
kom, 17:29, 12.08

Гондурас, 17:17, 12.08
Всё может быть и если не само железо, то уж электроника точно

Ответить
0 +
ho_no_lulu, 17:31, 12.08

to translate Alexander Surikov:

Dear citizen of Belarus,

when we - the Russians - are commitin war crimes on foreign territory, then you - the Belarusians - should stand firmly behind these crimes ... because they are OUR COMMON crimes. in exchange for this we - the Russians - defend on international level your permanent violations of human rights.

I have two questions to Mr. Surikov:

Is your mother proud on you, when your government slaughters civilians or causes slaughter by causing total escalations of the conflict in South Ossetia ? Can you watch your children into the eyes, when they ask you such a simple question ?

Ответить
0 +
Andrej, 18:10, 12.08

Para maskalikov k nokty a to sowsem obnagleli

Ответить
0 +
Анна, 18:22, 12.08

то, что Беларусь "скромно молчит", говорит, к сожалению, о ее двуликости. Боятся своего народа наши государи, а уж о России и говорить не приходится.

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 18:27, 12.08

Як я бачу: дзьвухгаловы расейскі арол пачынае кукарэкаць, і полымя ўжо вылятае зь дзьвух гэтых пашчаў!

Ответить
0 +
Vitold, 19:05, 12.08

Братва! Якая там, Расія... Пакаталіся на ёй - хопіць! Трэ мяняць партнёра.

НАШ новы саюзнік - КІТАЙ!!!

А маскаля гэтага Сурыкава - кедамі трэ. З кім хочам - з тым і сябруем!

Ответить
0 +
Михаил Кисленок, 19:34, 12.08

Уважаемый г-н посол РФ в РБ Суриков.Извините,Вы что дурак,так подставлять своего?Он вам этого не простит,собирайте чемоданы.Базар надо фильтровать.

Ответить
0 +
serg, 19:36, 12.08

Снова "союзное государство". Интересно - кто-нибудь еще в это верит. А по поводу реакции Беларуси - могли бы и высказать свою точку зрения на ситуацию (если она есть). Тем более, что г-н Саакашвили говорил о каком-то СНГ.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:48, 12.08

>>>Анна, 18:22, 12.08

Лыджнег молчит, потомушто знает чьё сало зьев, вот и притаился как мышь под веником. Чьими зенитными комплексами грузины сбили нагло сунувшиеся в Грузию российские самолёты? Правильно, российскими. С-200 или даже С-300. А кто их продал грузинам? Правильно, главный продавец российского оружия. :D
Господин посол, просто не в теме... :D

Ответить
0 +
Paulyk, 20:04, 12.08

Лiхтар, 16:10, 12.08

Хотят ли русские войны...
------
Аўтару за верш - "выдатна".
А Рыгорыч, відаць, паразумнеў - бо часам бывае лепш маўчаць, чым нешта казаць.

Зы: Ганьба - "суриковщине"!

Ответить
0 +
Paulyk, 20:10, 12.08

ЛЫДЖНЕГ, 19:48, 12.08
...Чьими зенитными комплексами грузины сбили нагло сунувшиеся в Грузию российские самолёты? Правильно, российскими. С-200 или даже С-300. А кто их продал грузинам? Правильно, главный продавец российского оружия. :D
Господин посол, просто не в теме... :D

Очень грамотно замечено! В продолжение тоже замечу, а если Лу взбалтнет чего нетого и это не понравится Кремлю? Так чем Рыгорыч адбиваться тогда будит? С200, С300 же свои продал...

Ответить
0 +
Евстафий, 20:15, 12.08

Давно пора русскому медведю намордник надеть, на цепь посадить (оскопить тоже не помешало бы) и водить со скоморохами людям на утеху. Если он иного аргумента как физическое устранение оппонета не находит.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:17, 12.08

Лыджэй!!!
Не попадёт - так хоть напугает!

Ответить
0 +
Несьцерка, 20:18, 12.08

Сурыкаў, падобна, гэб'ё расейскае...

Яны, расейцы могуць гэтага "батьку" зьняць адным стрэлам снайпера (ці атруціць якой радыяцыяй) і гэта, магчыма, некалі адбудзецца.
З гэтым ваенным канфліктам і адкрытым ціскам амбасадара-"пасла" (ад слова 'пасьці'), становіцца зразумелам, алкашэнка пападае ва ўсё большую залежнасьць ад палітычнага "мастака-сурыкава" і ад усяго вераломнага маскаля.

Ответить
0 +
zzz, 20:25, 12.08

А чего тут непонятного господину Сурикову?
Сначала пугали батьку нефтяным и шазовым краником, а теперь ждете поддержки сових имперских амбиций?
Да и от кого вообще-то ждете?
Неужели еще так и не дошло, что тут, если не могут нагадить, то уж от возможности навонять никогда не отказывались:)
Так что все нормально, господин посол:)

Ответить
0 +
Алексей, 20:34, 12.08

Одинокая империя с опоздавшими к ней деньгами.

Ответить
0 +
Несьцерка, 20:43, 12.08

'Политика':
Лукашенко обвинили в сговоре с бизнесменом Борисом Березовским против России.

Об этом говорится в направленном 11 августа Arli обращении к главе Администрации президента Беларуси Владимиру Макею и ряду белорусских и российских чиновников."

- Вось дзе 'цьвік' ціск-праграмы пасла шарыкава...
Тыпу, "...Саакашвілі атрымаў, алкашанка на выхад!"

Ответить
0 +
Победа, 21:23, 12.08

Российские военные обнаружили в грузинской штабной машине некий военный план, который, по их словам, описывает возможное нападение грузинской армии на независивую и непобедимую Россию.

Ответить
0 +
Павел Корчагин, 21:39, 12.08

В чем шум-то? Причина молчания власти по-моему проста:
Не забывайте, что в Беларуси имеется наследство самого богатого грузина в мире (странным образом ушедшего в мир иной) Бадри Патаркацишвили.
Борьба за это наследство продолжается, говорят Наумов летал сам в тбилиси. Зачем?
Иные уже сидят...
Березовский тут крутится...
И в результате сказать то нечего, если с грузинами крутят делишки.

Ответить
0 +
v, 21:53, 12.08

А интересно кто-нибудь вообще поддержал рашку в этой авантюре?
-----------------
Фидель Кастро

Ответить
0 +
baruh, 22:24, 12.08

большая беда Беларуси - "братская дружба" с таким государством как Россия. В этой беде, господин-товарищ посол вы можете нам помочь: отстаньте от нас со своей "дружбой народов"... Идите вы.... своим путем, а мы пойдем своим.

Ответить
0 +
Здань, 22:34, 12.08

Каб яны здохлi са сваiм падзелам "горя".

Ответить
0 +
Здань, 22:43, 12.08

" А это явно не входило в планы США, которым нужен союз с Россией, в частности, для решения иранской ядерной проблемы. "

A цi не маскалi зрабiлi гэную праблему?

Ответить
0 +
Aleg, 23:22, 12.08

Только что просмотрел комментарий русской службы Euronews. Это отвратительно. Уважаемый канал опошлен кремлевкими агитками. Впрочем иного и не ожидал. Благо есть интернет пока и можно получить более-менее непредвзятую информацию из нескольких источников.
А Суриков... Больше некому замолвить слово за содеянное Россией, даже "союзничек" в рот воды набрал.

Ответить
0 +
Spadar, 0:23, 13.08

Только что по Белсату показали опрос населения Беларуси по поводу агрессии москалей,удивили ответы большинства-оказывается Грузия,которая пыталась навести порядок в своем доме(на СВОЕЙ территории) поступила неправильно , а москали молодцы.Меня порой удивляет невежество жителей Минска(Менска),как правильно поется про это в песне NRM.Обидно становится от того,что лучшие уезжают ,а нам(тем кто остался на СВОЕЙ РОДИНЕ) приходится жить среди этого быдла,для которого существует только один принцип "моя хата с краю...".

Ответить
0 +
Richard, 0:37, 13.08

Dear Charter 97,

Once again the free citizens of the world watch as those with power in Russia cover the earth with their neighbors blood.

In the early 1990s when the Russian Bear became weak from lack of leadership and money Belarus had a great chance to move ahead alongside her Western neighbors.

For ten + years the president of Belarus did nothing but squander the chance to move his country into 21st century prosperity alongside Western Europe.

Now Belarus silence is all one can expect from the the president of Belarus, for he fears his Georgia could be close at hand and he firstly wants only save himself.

Now what more can one write about Eastern Europe as their leaders once again soak the earth of Eastern Europe with the blood of their humble citizens.

Richard

Ответить
0 +
гнут, 1:23, 13.08

Конечно обидно, нынче и российским колхозным репортерам(акулам пера и микрофона),пресс конференцию в конце тура не дал. И сам тур прошел потихому.Совсем от рук отбился так называемый президент.

Ответить
0 +
~~~, 2:16, 13.08

ну да, как газо/нефтью шугать так это запросто. и с какой дури теперь кто-то что-то говорить должен? Не па браццки! Ня чэстна! Лояльность надо или заслужить или купить.

Ответить
0 +
ЯВ, 8:37, 13.08

А Суриков молодец! И за газ сказал, и за браЦкую дружбу.

Ответить
0 +
Цярэшка, 9:54, 13.08

Хутка прымусяць і ў Чачэніі папрацаваць на "зачістках" разам з "брацьцямі-расіянамі". Трэба бегчы 'д Расеі як мага далей. Імпэрыя нас ня мусіць закрануь ізноў.

Ответить
0 +
Марійка (Україна)., 10:25, 13.08

Spadar, 0:23, 13.08
А чему удивляться ? Вчера случайно смотрела новости по RTVI (американская студия). Там рассказали про Латвию. Сказали что Латвия поделена в своём мнении. Латыши полностью на стороне Грузии, а русские на стороне России. Последних проживает на территории этой Прибалтийской страны очень много. Показали даже митинг возле российского посольства. Одни "за" а другие "против". У нас тоже такая же ситуация.
Я даже задала сама себе вопрос: "Почему вы все и во всём преданны своей России, но жить там не хотите? Почему вы все так хаете Америку, Англию и другие "враждебные" страны и в тоже время бежите туда на ПМЖ табунами?" Значит не так всё нормально в их сознани

Ответить
0 +
Марійка (Україна)., 10:31, 13.08

Цярэшка, 9:54, 13.08

Официальное Заявление в связи с сообщениями об участии в войне против Грузии кадыровских банд

С момента обострения конфликта между Россией и Грузией, и особенно после начала вооруженной агрессии РФ против Грузии, российские власти и СМИ широко растиражировали сообщения, что на стороне русских оккупационных войск против Грузии якобы «воюют чеченские подразделения и добровольцы из Чечни».
В этой связи Векалат Имарата Кавказ официально уведомляет, что немногочисленные банды наемников-вероотступников из числа этнических чеченцев или представителей других национальностей Кавказа, находящихся в составе российских войск, являются членами русских оккупационных формирований, не имеют никакого отношения к Вооруженным Силам Имарата Кавказ и являются такими же врагами Имарата Кавказ, как и русские оккупанты.



Вакиль Имарата Кавказ

Шамсуддин Батукаев
Время публикации: 12 августа 2008 г., 08:08

Ответить
0 +
ledokol, 10:36, 13.08

Cуриков - бездырь!
Разворовал Алтай, так его вместо зоны отправили в Беларусь.
Он и здесь мелет что попало. Забыл в каком мире живёт?!
Или решил проявить инициативу, чтобы домой обратно пустили?
Кому нужна Россия? Никому!
Все только и мечтают как бы откусить кусочек.
Так что надо начать тормозить мелких шавок, чтобы побольше тоже задумались.
А БАТЬКА зря молчит, когда кончит президентом, то из Баларуси надо будет валить, а куда?
Только Мошква! Туда все такие едут. Но теперь пустят ли?

Ответить
0 +
Крывіч , 1:44, 15.08

На Беларусі адно гора - прзідэнт!

Ответить
0 +
rok, 19:37, 15.08

В на его рожу посмотрите: Привет с большого бодуна!!!!!!!!!

Ответить
0 +
djwilliams, 22:12, 15.08

Belarus should fear the Russian comments. A union state? Does that mean one state? Typical Soviet intimidation.

Ответить
0 +
Геннадий, 17:28, 16.08

Почитал здешние комментарии, и честного говоря немного поостыл в своей, видимо простофильской, оценке "братского" белорусского народа. Сам я из Рязани, и почему всегда думал, что белорусы наши союзники, партнеры и т.п. Даже обидно как-то. Завтра на работе поделюсь с такими же русскими простофилями.
Знаете, мне непонятно одно:
За что так ненавидят русских (чувашей, марийцев, мордовцев) наши славянские соседи: украинцы, белоруссы?
1. Ненавидят, потому -что боятся?
2. Ненавидят потому-что у России газ, нефть и др.?
3. Просто так сложилось довольно давно?

Пишите ваши комментарии, мне это будет полезно трезво оценить и переварить вашу "дружественную" точку зрения.
Маскаль Геннадий.

Ответить
0 +
rok, 17:51, 16.08

Ненавидят ВАС русских,а не всех.Ненавидят за жестокость и поддержку фашистских режимов.ВЫ скажите кто друзья россии и я скажу кто ВЫ,а друзья это режимы схожие с режимом луки т,е фашисты и диктаторы.Ведь только при поддержки рашки держится лука и остальные диктаторы.Или я не прав????? Ненавидят вас не только Белорусы,ВАС уже ненавидят большая часть планеты,а уважение ценой на газ не определяется.Вы забыли когда смотрели на СЕБЯ со стороны.Это ВЫ не уважаете и ненавидете СЕБЯ,а затем уже остальных.Это ВЫ никогда не признаёте своих ошибок,которые другим нацыональностям обхдятся очень дорого,это ВЫ ищете рабов которые должны ВАС кормить.Это для ВАС весь Кавказ да наверное и остальные являются (черножопыми) которых нужно унижать и уничтожать.Это ВЫ хотите чтобы ВСЕ лежали под ВАМИ.ЗАДУМАЙСЯ НА ДОСУГЕ И ПОПРОБУЙ ОЦЕНИТЬ В ЧЁМ ВЫ ПРАВЫ,ИЛИ СЛАБО????????

Ответить
0 +
Владимир, 0:26, 17.08

Скорбное молчание Лукашенко.

Ответить
0 +
Ryo, 1:24, 17.08

Г-н Суриков, Барнаулец Вы Наш, в то время, как очевидные вещи, а я очевидным вижу отрицание всякой очевидности со стороны Запада, о каких заявлениях в поддержку России может идти речь? Каждая сторона жаждет, что называется, остаться в живых. Никто не хочет, признавая кашу Мира, завареную бУШЕМ, подставляться под топор, из которого эта каша в действительности приготовлена. Испугались все, а кто-то даже дохлым ходом поддакивает в поддержку тирании, оставляя России право осознать свою непонятую правоту, а вернее сказать понятую, но страшную. Правда слишком страшна, чтобы ее признать тем, кто слабее физически, Г-н Суриков. Или Вы этого не поняли? Америку можно победить только одной кнопкой, которая спрятана у русского Электроника. Электроника, чистоту помыслов которого, следуя известному фильму, подменили. Я так вижу ситуацию.

Ответить
0 +
toma, 9:55, 17.08

Молчание исходило от злости на русских - вот вам за газ и вот вам за Америку... . Пусть и русские хлебнут дегтя от Америки. А русских, кстати, уважают и на Западе и в Америке, и не за газ, а за то, что русские не сдаются никогда!! Они бьются за свое всегда до последнего и их стоит за это уважать! А "памяркоуныя" пусть сидят и шипят от злости на себя же... .
Между прочим, просто выразить сразу соболезнование России при таких людских потерях нужно было бы просто исходя из интересов человеколюбия и гуманизма. А то как только в Индии или Сингапуре потоп - так сразу телеграммы летят ... . Так кто нам ближе?

Ответить
0 +
Уга Чэ, 10:38, 17.08

to Маскаль Геннадий

Ненавидят за столетия унижений, бардака и разрухи, которые принесли русские своими дружественными штыками. Вы (пусть, не Вы лично, но нация в целом) никогда не умели и, видимо, не научитесь делать что-то созидательное и СВОИМИ руками. Столетиями жили за счет грабежа и податей с других. А если что-то и делали, то из-под палки или с шашкой у головы. Вот вся забота Вашего правительства о Вас - охранять СЕБЯ от внешних посягательств на свой хлеб с икоркой. Кушайте дальше информационную кашку со своих праведных телеканалов, не читайте книги и сидите-ка дальше сами по себе, только занавес новый железный опустить не забудьте. А нормальные нации с вами "дружить" как-то не хотят, имеется печальный опыт.

Ответить
0 +
москаль, 22:27, 17.08

Россия совершила ошибку , делая ставку на одного Лукашенко. Лукашенко сам себе на уме . Он далеко не так прорассийски настроен ,как любят изображать его левые российские партии и Лужков. В Беларуси есть вменяемые силы, с которыми легче догавариваться , чем с подхалимами и лицемерами настоящего времени. Почему достаточно пророссийского Гончарика , не поддержала Россия.Где тут не согласиться.с утверждением, ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ.. Вот и получили , что хотели. И я не удивлюсь если завтра Лукашенко начнет либезить перед теми , кого он так долго и поливал грязью это США и Европа. .

Ответить
0 +
Ledokol, 6:38, 18.08

to Уга Че
Уважаемый, если не трудно назовите 2-3 нормальные нации и тех, с кем бы они хотели "дружить"?
Очень интересно!

Ответить
0 +
Старый кацап, 20:49, 18.08

Маскалю Геннадию
Геннадий, не претендую на полные и развернутые ответы на Ваши вопросы. В меру своих сил и способностей постараюсь дать ответ. А может быть, (и даже это лучше, если получится) дать Вам пищу к размышлению. Понимание другого человека приходит после того, как для себя будешь искать ответы на неудобные вопросы. Если, конечно, есть желание понять.
Итак, по порядку. Вы спрашиваете: «За что так ненавидят русских (чувашей, марийцев, мордовцев) …» Я, так понимаю, Вы считаете себя русским. От этой гипотезы будем отталкиваться. Так вот, не надо прятаться за спины чувашей, марийцев, мордовцев. Это народы, порабощенные русскими. Здесь необходимо сделать небольшое, но существенное замечание: этнически чистых русских не существует. Нравится Вам это или нет, но с данным фактом придется смириться. «Поскреби любого русского – отскребешь татарина!» Я понимаю под словом «русский» любого, кто таковым себя считает, в т.ч. и этнических чувашей, марийцев, мордовцев. (Если Вы знакомы с историей Российской империи XIX века, то знаете, что не было более воинственных антисемитов, чем евреи, принявшие православие). Геннадий, ненавидят именно русских, а не чувашей, марийцев, мордовцев.
Следующий момент. Перечитайте свой вопрос: Вы пишите «белоруссы». Эта грамматическая ошибка говорит о Вашем пренебрежении к «братскому» белорусскому народу. И вы хотите, чтобы белорусы вас любили?
«…наши славянские соседи: украинцы, белоруссы» Геннадий, скажите, а из славянских соседей больше никого нет?! А Вы не пытались добиться любви поляков, чехов, словаков, словенцев, хорватов? Старый советский анекдот. Довольно-таки мерзкий, но точно отражающий суть проблемы. В уголовном процессе судья спрашивает подсудимого: «Почему же все-таки вы изнасиловали эту несчастную женщину?» На что подсудимый отвечает: «Уж лучше Я, чем какой-нибудь мерзавец!». Почитайте учебники истории советский времён: после подавления восстания в Австро-Венгрии в 1848 г. царская Россия называется там «жандармом Европы». А что изменилось? А советская Россия лучше? А путинская?
«Ненавидят, потому -что боятся?» Трудно сказать, что здесь первое, а что – второе.
«Ненавидят потому-что у России газ, нефть и др.?» Не льстите себе. Русский медведь страшен и без газа/нефти.
«Просто так сложилось довольно давно?» Это сложилось давно. Но не просто так. Основа имперского мировоззрения Русской империи – православие. Не буду вдаваться в подробности. Это очень большая проблема. В интернетовской дискуссии не раскроешь. Очень кратко и грубо (можно сказать, вульгарно): народ (и не просто народ, а правильный, а правильным может быть только тот, кто исповедует правильную религию, т.е. православие, то бишь МЫ – РУССКИЕ) это самодостаточная ценность, конкретный человек – ничто. Геннадий, полагаю, что Вы хоть иногда читаете политические статьи (коль уж сюда забрели) в российском сегменте интернета. И их обсуждения. Все обсуждения сводятся к оскорблению оппонента. Из которых самое нежное – свинья продажная. Настоящий русский не может даже представить, что кто-то может думать иначе. Никто не может думать не так, как Я. А если кто-то выступает за какие-то права человека, либеральные ценности, значит, продался американцам. Всё очень логично, и не надо себе мозги выворачивать, пытаясь понять логику и аргументы другого человека.
Вся история Государства Российского – история насаждения своего мировоззрения соседним народам. Огнем и мечем. Газом и нефтью. Подкупом и лестью.
Вас боятся? Нет, опасаются. Геннадий, подумаете над этим. И дайте себе ответ (не вслух): есть для этого основания? А любить, есть для этого причины?

Ответить
0 +
Валерий, 11:32, 19.08

Дорогие белорусы! Я, русский, всегда считал вас своими родными людьми. Откуда ж столько злости на Россию, на русских? Государства имеют интересы, политики решают о том, как эти интересы реализовать. Давайте хоть мы, как люди, не будем ссориться! Я замечал, как наши ГАИшники бросались на белорусские машины, чтобы штрафануть, так же точно и на меня бросались ваги, когда я приезжал в РБ. Но ведь нужно различать ментов и нормальных обычных людей, политиков и народ. Не стоит поощрять злобствование, даже на этом явно оппозиционном сайте. Ведь нам дальше рядом жить! И ездить друг к другу! На самом деле, простым россиянам ничего не нужно от белорусов, кроме добрососедских отношений. Ну и уж раз вы оказались на границе с Западом - то помогайте оборонять общую границу. По-моему, ничего кроме этого мы не имеем от Беларуси. Имеют ли белорусы - пусть сами ответят. Но возбуждать ненависть друг к другу - очень опасная стезя. И, боюсь, что пострадать могут в большей степени белорусы, т.к. очень много вас перебралось в россию, в Москву. Как и грузинов.

Ответить
0 +
Ledokol, 13:03, 19.08

Старый кацап, Уга Чэ, напишите КОГО ЛЮБЯТ БЕЛОРУСЫ ИЛИ ХОТЯ БЫ С КЕМ ХОТЯТ ДРУЖИТЬ???
и обратный вопрос: КТО ПО ВАШЕМУ ЛЮБИТ БЕЛОРУСОВ И ХОЧЕТ С НИМИ ДРУЖИТЬ????
Назовите хотя бы две, три страны. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!

Ответить
0 +
Dzjadulja, 6:14, 23.08

для Валерий, 11:32, 19.08

Откуда ж столько злости на Запад, на европейцев, на американцев? («Тупые эти американцы» ©М.Задорнов) На самом деле, простым беларусам нужно добрососедские отношения со всеми соседями, а вовсе не старательно зачем-то оборонять свою границу с Западом (свою(!), а не «общую с Россией»). Но возбуждать ненависть друг к другу - очень опасная стезя. И т.н. «русских» (по беларусски “маскалёў”) простые беларусы никогда не считали «своими родными людьми», так же как и «русские» -- беларусов. (хоть немного загляните в историю этих двух народов). И ясное понимание очевидной оккупационной роли России, куда бы она не сунула свой нос, кстати, вовсе не мешает мне, Беларусу, иметь друзей-россиян, или «русских» (пока они не начинают требовать у меня, чтобы в МОЕЙ стране были те порядки, которые удобны ИМ).

Ответить
0 +
Геннадий, 14:08, 24.08

Старому Кацапу

Сначала вы говорите, что русские поработили марийцев, чувашей и т.п., но в дальнейших своих рассуждениях уже не можете идентифицировать "русского", как национальность. (этнически чистых русских не существует). Отсюда можно следовать логике: белорусы ненавидят именно россиян. Т.е. людей, проживающих на территории государства России.

Далее о православии, как о религии способствующей имперскому мышлению.
Если мы взглянем на историю католицизма, то увидим те же самые черты
(и не просто народ, а правильный, а правильным может быть только тот, кто исповедует правильную религию).
Православие можно уничтожить на 70 лет и привить человеку атеизм.Концепция измениться?
В конце- концов, имперскими амбициями обладает США, в которой, львиная доля верующих, это баптисты, методисты, пятидесятники, реформаторы.

(А Вы не пытались добиться любви поляков, чехов, словаков, словенцев, хорватов?)
Во времена СССР, естественно.

(Вся история Государства Российского – история насаждения своего мировоззрения соседним народам. Огнем и мечем. Газом и нефтью. Подкупом и лестью.)

Так и Гитлер делал тоже самое. И польско-литовские князья. Это к вопросу о истории. Просто их ненавидеть неинтересно. Он проиграли. :)
Вот проиграет Россия, тогда уж мы про нее и забудем. А пока: Долой Имерского соседа!

Ответить
0 +
Filifionka, 11:30, 28.08

Геннадій, Вы плохо разобрались в нашей истории, и отсюда неправильное отношение к нам, белорусам. Эти "польско-литовские князья" были нашими родными князьями. Раньше мы, белорусы, звались "литовцами" или "литвинами". а центром Литвы (не столицей) был Наваградак (Новогрудок). В Великом Княжестве государственным языком был старобелорусский, а Россия к нам наведывалась только для того, чтобы выжечь наши города, перебить или увести в плен население. Вы знаете, кто строил и украшал Кремль? Пленные белорусские ремесленники.
Постарайтесь что-нибудь о нас узнать, потом нам будет легче общаться. Вы нас себе выдумали, а на самом деле мы другие.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован