23 декабря 2024, понедельник, 14:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
0 +
РР, 10:19, 2.09

Лебедько: "Европу сегодня на это не купишь, им нужны доказательства, что режим не демократичен сегодня, а не то, каким он был вчера".

Нынешняя предвыборная кампания показала две вещи: 1. режим органически не способен ни к каким переменам; 2. "оппозиция" скурвилась до состояния тотального неприличия.

Предполагать, что Европа слепоглухонемой и не видит, кто перед ней, изменился ли он, этот режим с его голосованием, избиениями, террором, избирательными комиссиями и, наконец, с карикатурной Мошкиной, -- предполагать так может только лгун и полный политический банкрот. Им и является Лебедько. Он крутится в поиске спасительных формул для оправдания своего мельтешения на политсцене. Кто бы и как бы за него ни голосовал, зарплату в белорусском "парламенте" ему не получать. Это ясно даже смеющимся курам.

Холдинг Лукомошкина себе не враг, даже с учетом того, что лебедьки, будь их даже два десятка в таком "парламенте", ничего там собой представлять не будут. Разве что просиживать штаны, но теперь за госденьги. Функции этого аппендикса-парламента в политической жизни страны таковы, что его надо попросту удалять за полной ненужностью. А вот где дальше работать лебедькам и калякиным -- последних больше всего сейчас и волнует. Оттого они фонтанируют интервью, догола раздеваясь на публике БЕЗ ВСЯКОЙ ОПЛАТЫ.

Буря в стакане воды, из которого в админпрезиденции накануне "выборов" спустили воду. Или может, в воду?..

Ответить
0 +
Прохожий, 10:32, 2.09

Ребята, может кто попадёт в следующий раз на сутки с ним в одну камеру.Дайте ему в морду и от меня, прожалуйста.

Ответить
0 +
Пазьняковец, 10:40, 2.09

Гэты Лябедзька проста не разумее сэнсу слова байкот. Бо байкот - гэта не толькі няўдзел партый у выбарах, гэта і няўдзел усіх сьвядомых грамадзян у гэтым фарсе. Калі грамадзкасьць не дапускаюць да падліку галасоў, то падлічыць колькасьць прагаласаваўшых значна прасьцей. Тады становіцца відавочным, што ў выбарах удзельнічала не 80%, а напрыклад 40%. Вось гэта ўжо зусім іншы расклад. Але Лябедзькам, Калякіным, буХвоставым і г.д. няма калі аб гэтым думаць. Не трэба забывацца, што Лябедзька - былы паплечнік Лукашэнкі, таму якія могуць быць ягоныя ідэалы?..

Ответить
0 +
Stas, 11:01, 2.09

А , что так слабо 15 суток ???

Давай сразу на пару лет , а может как Зельцер ?

Ульянов , за свои идеи в ссылках бодялся.

Да , "демократ" Вы наш , защитник свобод , СЛАБОВАТО как то.

Ответить
0 +
Antonio, 11:10, 2.09

Фигню полную несет Лебедько...Как бойкот может быть "короткий путь к легитимизации режима"??? Ктонть подробную аргументацию его слов в инете видел? Или это просто голословные утверждения?

Ответить
0 +
Вясёлка, 11:11, 2.09

"Мне было бы камфортна атрымаць 15 сутак"

Только не надо о комфорте на "сутках". Ты не один там был. Многие через это прошли. Я тоже. Ну и что?
Ты хочешь сказать, что тоя тюремная история - алиби на все твои дальнейшие действия? Очень сильно ошибаешься. Чем ложь судейских решений отличается от лжи палитиканов?

Враньё, Лебедько, показатель слабости человека. Слабак, ты, Лебедько.

Ответить
0 +
З Гародні, 11:13, 2.09

Лябедзька - малайца! Не саромеецца перад людзьмі, перад грамадзкімі актывістамі паказаць свой сапраўдны твар... А дакладней наглую пысу, якая так імкнецца да карыта, што адкідвае рэшткі сораму...

Ответить
0 +
st, 11:58, 2.09

Для Antonio: аргументация Лебедько

“Я не зьяўляюся прыхільнікам байкоту. І калі мы гэты сцэнар пачалі рэалізоўваць напачатку, то гэта быў бы самы кароткі шлях да легітымізацыі ня столькі нават “выбарчай кампаніі” і “палаты прадстаўнікоў”, колькі рэжыму. Нельга ехаць наперад у вазку мінулага. Эўропу сёньня на гэта ня купіш, ім патрэбныя доказы таго, што рэжым недэмакратычны сёньня, а не таго, што ён быў такім учора.

Усе аргумэнты, якія сёньня гучаць – за і супраць байкоту, за і супраць удзелу, бяруцца з рэальнай дзейнасьці прадстаўнікоў АДС, тых, хто рэальна ўдзельнічае ў выбарчай кампаніі, каго затрымоўвалі, каму перашкаджалі весьці кампанію.

І мы сёньня аргумэнтуем як раз вынікамі гэтай дзейнасьці. Байкот ад пачатку быў бы адсутнасьцю дзейнасьці. Я быў адным з ініцыятараў байкоту ў 2000 годзе і ведаю, што значная частка дэмакратычных актывістаў разумее байкот менавіта як адсутнасьць дзейнасьці.

Тут трэба адрозьніваць байкот і няўдзел людзей у “выбарчай кампаніі”. Я асабіста сабраў прынамсі 500 подпісаў выбаршчыкаў, абышоў некалькі тысяч кватэр. Нідзе – ні ў Маладэчне, ні ў Ашмянах, ні ў Менску я ня чуў, каб людзі гаварылі пра байкот. Так, значная частка людзей ігнаруе гэтую кампанію, і незалежна ад таго, праводзіцца яна дэмакратычна ці недэмакратычна. У Вярхоўным Савеце 12-га скліканьня у 1990 годзе у 13 акругах ня здолелі абраць дэпутатаў. І гэта тады, калі быў велізарны ўздым цікавасьці да палітыкі і грамадзкай дзейнасьці. Гэта было і ёсьць заўсёды.

Я лічу, што ў гэтай “выбарчай кампаніі” трэба прайсьці настолькі далёка, наколькі дазваляюць абставіны і сытуацыя.

Для мяне асабіста было вельмі камфортна закрыць усё справу, пару разоў выйсьці на дэманстрацыю з расьцяжкай “За байкот”, атрымаць 15 сутак і потым падаваць сябе як змагара за перамены ў Беларусі.

Але трэба глядзець на факты. Апытаньні прафэсара Вардамацкага паказалі, што пасьля “прэзыдэнцкай кампаніі” да 70% людзей казалі, што гэтая кампанія была справядлівая і дэмакратычная. Праз наш удзел у гэтай кампаніі мы павінны зьмяніць гэтыя ўяўленьні людзей, каб яны зразумелі, што гэтая кампанія несправядлівая і нелегітымная. Але каб яны гэта усьвядомілі, яны павінны гэта бачыць”.

Ответить
0 +
ИП, 12:15, 2.09

Для меня лично было бы очень комфортно закрыть все дело, пару раз выйти на демонстрацию с растяжкой «За бойкот!», получить 15 суток и потом преподносить себя как борца за перемены в Беларуси», ---------------------------------------------------------
И при этом получить, возможно, по почкам, посидеть в холодной камере, без нормальной еды. Прямо рай! И все, кто сидел уже, больше сидеть не хотят. А многие боятся выйти на площадь, только потому что не хотят, чтобы их посадили. От тюрьмы и от сумы не зарекайся!!!

Ответить
0 +
Андрусь Гомельскі, 12:18, 2.09

Лябедзька- Агент Масквы...

Ответить
0 +
Svolka, 12:38, 2.09

Байкот.
Лебедьку к корыту!

Ответить
0 +
Кнехт, 12:42, 2.09

ПОЛЁТЫ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ

Лебедько тут ни в чём не виноват.
Ведь он же по фамилии "пернат" -
Вот и летает над "гнездом кукушки",
Чтоб на себя перенацелить мушки.

Ну, а за перьев выщипанных клок
Его хозяева накормят даже впрок.

Ответить
0 +
Фрабел., 12:57, 2.09

Паважаныя, трэба памятаць і ведаць : а хто ж такі Лябедзька ?
Корні яго ідуць у камсамолскае прошлае - надзейная змена махровым камунякам, беларускай свядомасці ён ніколі не меў, толькі кар'ерныя асабістыя інтэрэсы. За прыкладам далёка ісці не трэба : калі Лука са сваёй бандай ішоў да улады, Лябедзька хуценька прыстасаваўся ў гэтую каманду. Ён не ўстане быў тады зразумець сутнасць будучага дыктатара і пра Беларусь ён тады не думаў, бо ўсе мыслі былі пранізаны пахам улады, сваёй кар'еры (грошай), хаця Лябедзька вельмі добра ведаў пра папярэджаньні і В.Быкава,
і З.Пазьняка хто пнецца да ўлады і што чакае нашу краіну. Але ён плюнуў на гэта, як плюе на
БАЙКОТ зараз. Тады ў парламенце ў 95-м годзе ён быў галоўным халуём Лукашэнкі, калі
вырашаўся лёс краіны на тым "рэферэндуме", калі тады дыктатар нішчыў нашыя святыя СЦЯГ і "Пагоню", ён лізаў адно месца ў Лукі і стаяў спіною да тых Беларусаў, хто аб'явіў галадоўку ў знак пратэсту супраць ганебнага "рэферэндуму". Яму ад гэтага не адмыцца ніколі !!!
І вось зараз тыя ж самыя паралелі - спіною да Беларусі, да нашай будучыні, да БАЙКОТУ
лукашэнкаўскай уладзе, але прамая дапамога рэжіму і здрадніцкая безадказнасць за тое,
што можа адбыцца ў выпадку легітымізацыі парламенту.
Ні Лябедзька, ні той жа Калякін (а гэта адно і тое ж ) не ўстане ўбачыць тое, што бачыць дальнабачны беларускі палітык ці проста сумленны беларус. ГАНЬБА !!!

Ответить
0 +
Dzik, 13:32, 2.09

Уважаемые писатели коментов, уймите, пожалуйста, свой юношеский максимализм и отвагу невидимки.
У кого хорошо получается бойкот, пусть делают бойкот.
Кто не боится быть забрызганным говном, дискутируя с подонками от власти, пусть делает это.
Цель-то в общем у всех одна.
И не нужно плевать в человека набранным в рот дерьмом только за то что он высказал позицию. Причем не только свою.
Не являясь особым поклонником Лебедько, выскажу (особенно для любителей понегодовать латиницей) соображение о том, что его заслуг и отсидок вполне хватило бы для получения Green Card или любого европейского аналога.
И отгребает он в том числе и для вашего блага, уважаемые знатоки истины.

Ответить
0 +
Андрей, 13:32, 2.09

Ну что можно сказать о человеке, котрый на своем горбу привел к власти Луку? Были выборы, была программа 5 шагов к лучшей жизни с участием до конца... Такие же были местные выборы... И были проценты нарисованные властью альтернативным канадидатам.. Быдо и движение пятью колоннами (по 5 кандидатов от оппозиции в округе). И все это отстаивал вышесказанный господин... А чтот в результате? Режим только креп, а оппозиция ветшала... Не Вы ли призывали в те времена ходить до конца и т.д.? Тех кто Вас слушал уже или уволили с работы, или выбросили из страны... А Вы цели какую декларировали достигли? Или цели не было? ... Считаю, что Вы своих 5 шагов к своей лучшей жизни уже сделали... И первый был еще в 1994г. А остальные не успевают за Вами шагать, штаны не пускают... Вы ставили лично для себя цели, а общая Вам по-барабану. Так что после хождения "до конца" Вы думаете о сохранении своего статуса (саммиты, сэйшены и прочая и пр.). А остальным - дырка от бублика... У Вас нет ни программы действий, ни новых идей... Статус "обиженного" вполне устаривает Вас...Но вот многих такое положение дел не устраивает... Топтание на месте - вот что Вам нужно... Вы не взяли, собственно как и Лука, на себя ни каких обязательств перед демократической общественностью... Да думаю и не собирались. Вы думаете, что все это будет вечно? Ошибаетесь... С такой позицией после выборов фтопку...

Ответить
0 +
zzz, 13:38, 2.09

Да что Вы все как дети малые.
Нашли о чем рассуждать.
А что еще остается делать такому "оппозиционеру" как Лебдько и ему подобным?
Походы с гвоздиками перед камерой и раздача сувенирных Евро-купюр - это единственое на что хватило фантазии.
Лебедьк никогда не был и не будет политиком в прямом смысле этого слова. Да и оппозиции как таковой у нас пока нет за редким исключением в которое Лебедько не входит.
Времена дешевых пиар акций ухшли и Лебедько прекрасно поинмает что он и ему подобные - это, на сегодняшний день, политические трупы, хотя они и никогда и небыли политиками.
ВОт и остается только хамить и заявлять о том, что лучше бы получить 15 суток, так хоть какой-то оповод будет для разговоров.
А не посади его сегодня на 15 суток - о чем он будет говорить завтра?

Ответить
0 +
ююю, 13:43, 2.09

возможно то, что Лебедько сам бывал на этих 15-10 сутках дает ему какое-то право так говорить, но это было раньше- в последнее время ОМОН не трогает публичные фигуры, а хватают молодежь ( цель, чтобы всегда было так, что один Ивашкевич стоит на площади с флагом, а остальные боятся)- и студенты отдуваются за своих "некомфортных" лидеров.
А что касается выборов и господина Лебедько- пусть идет на выборы- его-то точно в парламент не пропустят, и с людьми не дадут поговорить и на ТВ не пустят. Если его попросили на западе не кочевряжиться, потому что они решили как с Ливией- пусть диктатура, но дружественная, но оторвать от России, раз с демократией полные траблы. Логика есть- на само состояние оппозиции в парламенте это никак не отразится- тк в теперешнем состоянии , кто и голосовал бы за оппозицию- многие на выборы не пойдут, а тех , кто голосует за власть , при таком ТВ и возможности общаться с населением врядли удастся переагитировать.
Так что выборы будут прозрачные- само голосование ( как такового выбора нету, тк нет широкой дискуссии и информации и тд, и тп- того что собственно и дает возможность подумать и выбрать)- и господин Лебедько узнает свой самый реальнейший на сегодняшний день рейтинг...0,0000...%

Ответить
0 +
Dzik, 13:48, 2.09

TO:Фрабел., 12:57, 2.09

Классическая риторика провокатора, направленная на туннельное мышление люмпена.

Кстати, упоминание З. Пазьняка в этом контексте совсем неуместно. И молиться на его виртуальное присутствие давно уже не стоит.

Ответить
0 +
Старый кацап, 13:49, 2.09

Господа! Ну что вы делаете!? Нельзя опускаться до такого уровня! Нельзя опускаться до личных оскорблений кого бы то ни было! Если вы себе такое позволяете, то ни чем не лучше зимовских-киселей. Не согласны с Лебедько: спорьте с его позицией, приводите свои аргументы, опровергающие его доводы. Победить режим можно, если сила, противостоящая ему, будет лучше, а значит и культурнее! Нельзя оскорблять никого: ни сторонников режима, ни его противников.
Бойкот! Я для себя сделал выбор. И этот выбор нравственный. И уже никто не сможет на него повлиять, ни Лебедько, ни Петкевич, ни Саркози. Прочитал о выступлении Лебедько, остался горький осадок. Почему у вас это вызвало фонтан эмоций? Может ваш выбор не окончательный, и вы боитесь, что Лебедько и иже с ним расшатают вашу позицию?

Ответить
0 +
vasil, 13:53, 2.09

Лебедько , Что ты делаешь???Тебя перестанут уважать даже те,которые тебя давно знают и верили,что ты хочешь лучшей участи белорусскому народу.Одумайся!!!

Ответить
0 +
Юрий Воронежцев, 14:25, 2.09

Не уверен, что большинство пишущих здесь, впрочем, как и не пищущих, но придерживающихся идее бойкота, хотя бы приблизительно понимают смысл этого термина.
Как человек, профессионально занимающийся планированием и проведением политических кампаний, могу вас уверить, господа, что БОЙКОТ - это более сложное и ресурсоемкое мероприятие, вернее, сумма мероприятий, нежели выборы.
Уже поздно. Нужно было принимать решение о бойкоте год назад и работать в этом направлении. Сейчас же, о том, что предпринят "сильный ход", узнают лишь за рубежом и процентов 10-15 наших соотечествеников. Это грустно-но это так. И можно в этом случае говорить не о бойкоте, а о неучастии группы людей в выборах. А снявшиеся коллеги ставят крест на своей политической карьере. Их никогда и никуда больше не выберут с таким пунктов в политической биографии. Даже при демократическтх выборах.
Я бы на месте баллотирующихся коллег по партии ( об остальных не могу говорить) взял назло всему 60 процентов голосов и не смотря на то, что в протоколе написали бы 10 или 5, постарался донести эту информацию до своих избирателей. Отказ от борьбы -это трусость или....

Ответить
0 +
катя, ревизор Гомельской обл ОГП, 14:47, 2.09

Мне стыдно, что подобные вещи утверждает человек. который является председателем моей партии, хотя, что ждать от человека.,который был в команде Луки. Захотелось наверстать упущенное и попасть под шумок в псевдопарламент, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы?!Не купишь Европу, утверждает он. В том то и беда, что у них все покупается и продается. Аморальность, наглость и продажность минских штабов давно стала притчей во языцах. Это клуб прикормленных, которые жируют на честных гражданах, простых оппозиционерах, которые рискуют собой, своим благополучием, и не знают как выжить и заткнуть дыры от выборов до выборов, а их интересует только свое благополучие и страсбурские сосиски, хотя ,теперь может и московская колбаса! Их позиция- это предательство всех, кто боролся все эти годы. Я тоже была, на сутках, и особого комфорта, кроме сырости и антисанитарии не заметила. Присоединяйтесь все к позиции нашего областного ОДС, гоните штатных прихвостней Луки, боритесь с пеной. Пора называть вещи своими именами, а то потом не отобьемся от таскавших с "лениным" бревнышко!

Ответить
0 +
Снежный Ч, 14:47, 2.09

расслабьтесь господа.
86% населения не знают кто-такой Лебедько.

Ответить
0 +
2, 14:49, 2.09

Да уж господин Лебедько, да какой вы лидер. !!!!! Вы им давно неявляетесь, уступите место более молодым и грамотным

Ответить
0 +
Mac, 15:04, 2.09

Раньше казалось, что Лебедько просто слабоват по всем параметрам и потому такой бедненький и вечный неудачник. Но борется он за страну и свободу. Как муха о стекло. Но в данной ситуации становится понятно, что все это время игры велись злонамеренные. Становится понятно, кто делал заведомо слабые шаги, ведущие только к ухудшению ситуации.

Сейчас первый случай, когда сценарий прошлых лет может не пройти, и позиция Лебедько говорит только об одном - или в психушку как конченного кретина, или к стенке, как Иуду.

А г-н Калякин и ко (муннисты) грезят только о совке, это могу сказать на столько авторитетно, как не скажут даже их лидеры среднего звена.

Ответить
0 +
Вася, 15:06, 2.09

А Лебедько оказывается хочет евросоюз купить??? Вот это молодец!!!

Ответить
0 +
Niezaležny, 16:06, 2.09

А Анатолий то в чем-то прав.

И прошу не забывать, что Лебедько уже не один раз получал свои 15 суток, так что он прекрасно знает, что это такое.

Не понимаю: где тут оскорбление "многих активистов оппозиции, прошедших через репрессии и тюрьмы в Беларуси...."? Покажите мне пожалуйста!

Ответить
0 +
РР, 16:25, 2.09

Dzik, 13:32, 2.09
Уважаемые писатели коментов, уймите, пожалуйста, свой юношеский максимализм и отвагу невидимки.

А вы, многомудрый Dzik, не невидимка? Так явите нам свое открытое лицо, имя, фамилию, год рождения! Упрекая других в максимализме, не пародируйте самого себя! Ведь вот что вы, толерантный наш, пишете далее:

Dzik, 13:48, 2.09 TO:Фрабел., 12:57, 2.09
Классическая риторика провокатора, направленная на туннельное мышление люмпена.

Ну разве тут не разразишься гомерическим хохотом по адресу учителя-наставника-гуру Dzik'а!!! Фрабел имеет полное право упоминать кого ему захочется, как, впрочем, и вы, Dzik-правдоискатель и вкусоутвердитель.

Ответить
0 +
nik_k, 17:24, 2.09

Снежный Ч, 14:47, 2.09

расслабьтесь господа.
86% населения не знают кто-такой Лебедько.
===================================
Eto ne strashno. Strashno chto 80% i ne xochet znat! Hot oblepi ix vsex listovkami.

Ответить
0 +
Кнехт, 18:01, 2.09

Юрий Воронежцев, 14:25, 2.09

....могу вас уверить, господа, что БОЙКОТ - это более сложное и ресурсоемкое мероприятие, вернее, сумма мероприятий, нежели выборы.
..... А снявшиеся коллеги ставят крест на своей политической карьере. Их никогда и никуда больше не выберут с таким пунктов в политической биографии. Даже при демократическтх выборах.
Я бы на месте баллотирующихся коллег по партии ( об остальных не могу говорить) взял назло всему 60 процентов голосов и не смотря на то, что в протоколе написали бы 10 или 5, постарался донести эту информацию до своих избирателей. Отказ от борьбы -это трусость или....
=======================
более сложное и ресурсоемкое мероприятие, вернее, сумма мероприятий, нежели выборы.

Думайце, найперш, аб Беларусі, а не аб колькасьці і якасьці "пунктов в политической биографии" - тады вас некалі абавязкова выберуць ва ўладу пры дэмакратычных выбарах..
У адваротным выпадку, вы дбаеце аб будучыні, якой у вас няма...

Ответить
0 +
Кисленок М, 21:27, 2.09

Бедный,бедный А.Лебедько,и бедный Ю.Воронежцев-вместо того,чтобы теоретизировать который год,пошли бы лучше в люди ,тогда бы у вас появилось право говорить от имени народа,а так вы виртуальные политики,я бы сказал жестче-псевдополитики.Бедная Беларусь,как жаль что других у тебя нет.Вы знаете,что лукашенко сказал о таких как вы,и он не ошибся.Отсидеть 15 суток какой примитив.Был Политик Захаренко,был Политик Карпенко-Вечная им Память,а вы и рядом не стояли-вы не способны на поступок.Вы-коньюнктурщики.Время выбрало не тех.Лукашенко должен быть благодарен вашей оппозиционной "тусовке"что,не вы заставите отвечать его за ГРЕХИ перед богом и народом.

Ответить
0 +
Sveta, 22:19, 2.09

Za Lebedko i tem bolee za Jurija Voronezceva oczen stydno!Ja dumaju,czto eto vy davno postavili na svoej politiczeskoj karere krest!Jurij!vy ze umnyj czelovek,a piszete takuju czusz...s takim punktom v biografii....!!!!!!Imenno Gomelczane predprinimatel Aleksahdr Rubczenia i politik Vladimir Kocaro,brosili vyzov lzi,licemeriju i proizvolu,kotoryj segodnia nazyvaetsia kak vybornyj fars!Jurij!Takoe vpeczatlenie czto vy do sih por zivete v kakom-to virtualnom mire,a ne v Belarusi,,,ja-by na meste ballotirujuszihsia kolleg...vzial nazlo vsemu 60 procentov golosov....Prezde,czem pisat takuju CZUSZ horoszo dumajte golovoj!A vybory u nas budut tolko togda demokraticznymi,kogda v oppozicii budut prezde vsego poriadocznye ludi i nastojaszie patrioty!

Ответить
0 +
Глорыя, 0:57, 5.09

Анатоль честно отрабатывает деньги \ ЕС или Кремля или ...\ как впрочем и руководители других партий Складывается впечатление что отлично работают люди в СЕРОМ ...и ОДС ЗАНИМАЮТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ ИМИ НИШУ в нашем обществе Рассматриваю Политсовет как чиновников от оппозиции - действующих в рамках штатного рассписания и получающих определенную зарплату и никаких РЕШИТЕЛЬНЫХ действий от них нечего ждать . Рядовые партийцы давно это поняли ...
З гэтай нагоды личу што байкот -адзины шанец адчуць сябе сумленным грамадзянинам Беларуси Пакажам гэтым РЫЛАМ што НАС ШМАТ ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован