24 ноября 2024, воскресенье, 3:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Независимые белорусские наблюдатели: «Выборы» несвободные, «палата» нелегитимна

10

Представители кампании «Правозащитники за свободные выборы» заявили сегодня на пресс-конференции в Минске, что прошедшие «парламентские выборы» были несвободными и недемократическими и их результаты нельзя признавать легитимными.

Комментарии 10
0 +
KingGB, 14:43, 29.09

Я хочу, чтобы в Беларуси деньги были, как в Америке - с разными Президентами.

Ответить
0 +
ха, 14:50, 29.09

Ради интереса сравнил фамилии вновь избранных с фамилиями, которые пришли по почте на "Народную волю" с якобы заранее известными палаточниками. Не поверите, отличие только 8 фамилий, и то, их разбавили бывшими палаточниками :)))))))))))))))
Вот вам демократия!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Сэм, 16:02, 29.09

А что сомневались, что будет по другому!! Смех!! Это же было ясно и до этого!!

Ответить
0 +
Сергей Парсюкевич, 16:05, 29.09

Не хочу обсуждать период сбора подписей для регистрации кандидатов, т.к. лично не участвовал (был в местах не столь отдалённых). С тем, что происходило на регистрации кандидатов, в период агитации, досрочного голосования, с очень большой натяжкой и огромными "допущениями" ещё как-то можно было бы смириться (для Беларуси это всё же было прогрессом, хоть и относительным). Но то, что происходило в день основного голосования и при подсчёте голосов, это просто супер. Если до этого были хоть мизерные, но надежды, что что-то в Беларуси всётаки меняется, то теперь они исчезли окончательно. Лично, как доверенное лицо кандидата, присутствовал при подсчёте голосов на участке для голосования № 19 в Витебском Железнодорожном округе. Я просто очень пристально следил за тем, как члены комиссии раскладывали бюллетени за разных кандидатов, брав их из общей кучи. У нас там было три кандидата, бюллетени делились примерно поровну (т.е. примерно по 30%). Даже при их последующей упаковке и опечатывании стопки были примерно равными. В итоге кандидат от власти Семашко получил порядка 80%, от оппозиции примерно по 10%. Господа Белорусы, у меня возникает ощущение, что власти нас держат за ни на что не способных придурков. Это не выборы, а издевательство над людьми за их же собственные деньги. Какое признание выборов может быть после этого?

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 16:40, 29.09

Другое удивляет. Оппозиционные лидеры, могли и обязаны были понимать, что будет ТАК и никак иначе. В условиях, когда поведение власти предсказуемо на 100%, неужели нельзя принять хоть какието действенные контрмеры?

К слову. Про систему выборов в палатку в принципе. Хоть какая то демократизация возможно только в одном единственном случае - выборам по партийным спискам. Даже Россия пришла к этому. У них хоть какое то подобие свободы выбора есть, поддерживают партию более 5-ти % населения - голоси с требуны, нет - отдыхай 5 лет. Одномандатность - каменный век, это система, в которой даже лидер паритии легко и непринужденно остается за бортом. Только с изменением этой системы в корне будет возможно говорить о намеках на демократизацию. В этом суть, корень зла и порок беларусской политической системы. ЭТО должно стать основным направлением приложения сил оппозиции и давления запада.

В общем оппозиции незачет в очередной раз. Сорамна.

Ответить
0 +
Сергей, 17:30, 29.09

Сергей Парсюкевич, 16:05, 29.09

Не хочу обсуждать период сбора подписей для регистрации кандидатов, т.к. лично не участвовал (был в местах не столь отдалённых). С тем, что происходило на регистрации кандидатов, в период агитации, досрочного голосования, с очень большой натяжкой и огромными "допущениями" ещё как-то можно было бы смириться (для Беларуси это всё же было прогрессом, хоть и относительным). Но то, что происходило в день основного голосования и при подсчёте голосов, это просто супер. Если до этого были хоть мизерные, но надежды, что что-то в Беларуси всётаки меняется, то теперь они исчезли окончательно. Лично, как доверенное лицо кандидата, присутствовал при подсчёте голосов на участке для голосования № 19 в Витебском Железнодорожном округе. Я просто очень пристально следил за тем, как члены комиссии раскладывали бюллетени за разных кандидатов, брав их из общей кучи. У нас там было три кандидата, бюллетени делились примерно поровну (т.е. примерно по 30%). Даже при их последующей упаковке и опечатывании стопки были примерно равными. В итоге кандидат от власти Семашко получил порядка 80%, от оппозиции примерно по 10%. Господа Белорусы, у меня возникает ощущение, что власти нас держат за ни на что не способных придурков. Это не выборы, а издевательство над людьми за их же собственные деньги. Какое признание выборов может быть после этого?
------------------------------------------------------------------------
С уважением отношусь к вам Сергей и ко всем оппозиционерам принимавшим участие и бойкотировавшим выборы. Непризнание выборов ОБСЕ несомненно результат общей работы. Но что делать дальше, нельзя же останавливаться на достигнутом? Надо постоянно информировать народ о том, что нужно бойкотировать все последующие выборы и представлять доказательства этого фарса. И как все уже поняли нужно работать только на Бойкот всех последующих выборов. Лишь тогда можно добиться какого-либо результата.

Ответить
0 +
Reshetnikov M V, 17:42, 29.09

V 2000 g ya, Reshetnikov Mihail Vasilyevich vidvigalsya kandidatom v deputati po Vitebskomu-Ckalovskomu izbiratelnomu okrugu ! To o chem pishet g. Parsukevich ne izmenilos v luchshuu storonu s teh davnih por ! Da Sergey, nineshney Fashistskoy Vlasti ne nujni vibori po suti, dly fashistov vibori bespolezni i daje vredni ! A narod oni razdelili na dve kategorii- 1. Gospoda-sobstvenno oni fashisti i 2.Rabi-vse ostalnie , prichem rabi navsegda .

Ответить
0 +
Валерий, 18:17, 29.09

Reshetnikov M V, 17:42, 29.09
Вы правы. Причем государство в последнее время перестало это тщательно маскировать. А Лукашенко источает неприкрытую ненавистью не только к народу, но и к созданной им вертикали.

Ответить
0 +
Yuri, 20:19, 30.09

Был наблюдателем. Урна досрочного голосования. Отверстие меньше размера бюлетня. Загнанные голосовать досрочно избиратели бюллетени складывали. Когда урну вскрыли и высыпали бюллетени на стол, там, хоть и с расстояния 6-7 метров, было видно большое количество АБСОЛЮТНО РОВНЫХ бюллетеней!!! Коперфилд отдыхает!!! Ермошина балдеет!!!

Ответить
0 +
Анатолий, 21:43, 8.11

Похоже нынешние политтехнологии, сделали институт "выборов" бессмысленным...Депутатов назначают и они знали, что им уже застолбили тёплые места в Парламенте. Мне такие "избранники" лично известны...Теперь, "государство для народа" окончательно добьёт свой народ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован