24 декабря 2024, вторник, 20:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

У правительства сдали нервы?

34

Не успели власти слегка «отпустить вожжи», даровав бизнесу свободу от проверок, как снова поспешили взяться за кнут.

Комментарии 34
0 +
даярка за 640 баксау., 13:15, 14.01

стала оперяться
наша либерализация...

Ответить
0 +
идущий порознь, 13:18, 14.01

а кому есть дело до того что проезд микроавтобусов по трасс брест граница рф с декабря возрос на восемьдесят процентов
почему об этом чинуши не скажут
где экономическое обоснование - было четыре тысячи потом шесть а теперь семь
завели моду все считать в афро так пускай и зп этими афрами платят

Ответить
0 +
www, 13:20, 14.01

ну так пускай подымут цены на 100 проц на продукты питания теперь же все на девальвацию можно списать.
Ничего скоро страна получит январскую зарплату (а кому то и вообще нечего будет получать) и спрос поутихнет

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 13:22, 14.01

на импортируемую рыбу рост цен достигал 44%,
___________________
А вот с этим ростом цен, товарищи Адашкевич и Зайченко, в Админисрацию, пожалуйста.
Там вас научат родину любить.

Ответить
0 +
zzz, 13:25, 14.01

Председатель Республиканской конфедерации предпринимательства (РКП), директор продовольственных магазинов Виктор Маргелов не видит оснований фактически приостанавливать мораторий на проверки. Своими действиями правительство лишь показывает свою неспособность переходить на либеральные методы управления, считает он. «Вместо «охоты на ведьм» и поиска крайних следовало бы продолжить работу по либерализации экономики. Активнее переходить на свободное ценообразование. Цены должен регулировать рынок и антимонопольное законодательство. Нужно идти вперед, создавать рыночные механизмы и быстрее к ним переходить, а не пытаться все время вернуть прошлое», — отметил собеседник «Белорусских новостей».

Молодец Маргелов. Только вот как то запоздал он со всвоим мнением и начал высказываеть его только после того, как могут прищемить хвост в рамках этого самого совершенно далкекого от рыночного механизма повышения цен.
Почему бы Маргелову не рассказать рабам отчего енто во всем цивилизованном мире цены на ряд продуктов питания ниже чем у нас и кто ему конкретно мешает снижать цены?
Да и по поводу прошлого не стоит так распыляться, ведь благодаря именно этому прошлому Маргелов и поимел такой бизнес и сеть магазинов.

Ответить
0 +
Кортес, 13:31, 14.01

Да, на рыбу цена взлетела. Процентов на 50 точно.:(

Ответить
0 +
Павел, 13:35, 14.01

Согласен блин с вышесказанным.На кой ляд тогда определяете специмпортеров если они первыми повышают цены?С чего им разрешать поставки?Тут явно есть над чем поработать З.Ломатю.

Ответить
0 +
AcKeT, 13:38, 14.01

"По плодоовощной группе, по ряду товаров рентабельность импортера составляла от двухсот до четрых тысяч процентов. Нам это небезразлично"

Они что завидуют?

Ответить
0 +
идущий порознь, 14:00, 14.01

антимонопольное законодательство говорите - так ведь это не про нас
здесь ведь супер монополия - белрыба чернефтехим серавиа зелтелеком и иже с ними имеют нас каждый день по камасутре и без нее
в том и прелесть кризиса что все ненужное отомрет - хочется верить раньше нас

Ответить
0 +
да уж..., 14:17, 14.01

да, цены поднялись, но, почему-то никто не посчитал, сколько потеряли импортёры...а зря, при девальвации потеряли все, вот импортеры и пытаются очухаться от удара ниже пояса.
Не нравится- не покупайте. Покупайте белорусские бананы, рис и т.д.

Ответить
0 +
Дед Михед, 14:21, 14.01

Уважаемые! У нас 100% частная собственность на средства производства! И вы все прекрасно знаете фамилию этого частника!

Ответить
0 +
Цейтнот, 14:35, 14.01

мда...
в феврале на каждом углу будет происходить бесплатная раздача гнилых бананов, мандаринов и прочих импортных овощей и фруктов.

в октябре, когда выйдут сроки хранения замороженной рыбы - ждите на прилавках магазинов рыбные консервы "Белорусские" по бросовым ценам...

Ответить
0 +
xxx, 15:08, 14.01

да уж..., 14:17, 14.01

"...Не нравится- не покупайте. Покупайте белорусские бананы, рис и т.д."

Правильная мысль. Мне не нравятся такие цены и не буду я покупать. Не потому, что денег не хватает (их даж излишек :))), а просто потому, что не нравятся мне цены...И другим советую, без бананов, мандаринов и т.д. можно немного пожить. Это не товар первой необходимости. А импортёры пускай сами жрут свои бананы, или выбрасывают, когда они сгниют. Вот потеряют пару партий товара, может задумаются об обоснованности своих цен. Неужели в ЕС мелкие продавцы выставляют такие цены, чтобы снимать сверхприбыль...и за пару месяцев работы покупают себе квартиры и машины? Знакомая летом была в США, рассказывала про кризис, когда у них бензин подорожал, американцы не мычали как мы, что дорогой и заправлялись дальше. Они просто перестали ездить на авто. Сели на велосипеды. Поэтому когда нефть подешевела, цены не заставили себя долго ждать. А у нас народ будет тупо жаловаться на жизнь и дальше покупать бензин 2-3 раза дороже. Так тоже самое можно применить и к бананам и рыбе и всему. Если покупают, есть спрос, значит и дальше будут доить.

Ответить
0 +
купалинка, 15:14, 14.01

Такое ощущение, что все, здесь возбухающие, не знают, что основная торговля идет по серым схемам через "финк", а сегодня безнальный курс бакса -3165 и продавцы не все еще рассчитались за полученную из за бугра рыбу, бананы и прочие апельсины, вот отсюда и ценники.. не стройте из себя детей, господа...

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 15:15, 14.01

Правительство принесет пользу стране если совершит групповой суицид.

Ответить
0 +
Саша, 15:15, 14.01

К сожелению мера по одбору лицензии врядли является первоочередной при данных обстоятельствах. При таковом резком обнищании населения половина торговцев по идеи и так свернет свой бизнес.

Ответить
0 +
Вячеслав, 15:43, 14.01

Да все на самом деле просто. Они в шке от того, что забрав у населения 20% зарплаты и обесценив еще на 20% оставшиесся 80%, цены забрали еще половину, а квартплата "съест" оставшееся. Ее повысят задним числом еще раз. Таким образом, только за последний месяц НАРОД обнищал более, чем наполовину...но это только цветочки....
А вод ягодки в виде бунта начнут спеть, когда люди за январь зарплату получат. Вот тогда и начнется цирк: рабы откажутся работать и выйдут на улицы. Тогда надо не упустить наш шанс, а теперь просто надо наблюдать и "работать" с населением, говоря людям факты про реальность. Обстановка накалена и положение "дестабилизировано", осталось поджечь фитиль.

Ответить
0 +
Н, 15:48, 14.01

Почему речь везде идет только о росте цен на импорт? Зайдите в обычный гастроном и обратите внимание на отечественные продукты ! Подорожало все: молоко, все молочные продукты, соки(сделанные, кстати в прошлом году), минералка, мороженое, про цены на хлеб - вообще отдельный разговор, их просто не успеваешь запоминать, так часто они меняются. Заметьте. я говорю исключительно о товарах отечественного производства. Как объяснят это господа экономисты ?Или теперь каждый раз при любой девальвации рубля нужно ожидать роста цен на свои продукты?

Ответить
0 +
Партызан, 16:08, 14.01

Да всё путём. Щас Романчук с Вардомацким и лордом Беллом пропиарят нашу либерализованную краину и посыпятся нам беспроцентные невозвратные кредиты со всех сторон, кто чем богат. Норвежцы форельки подкинут, Гондурас бананов подбросит, китайцы барахла разного отсыпят, русские газу вдуют по самае нимагу. В обшчэм щасце есць, его не можэт не быць, оно идёт к нам, ждаць асталась нядолга. Разеваем карманы пашире и глаунае ад щасця не лопнуць як папрот.

Ответить
0 +
чемодан, вокзал, 16:35, 14.01

Сдали нервы? В отставку!

Ответить
0 +
Олежик, 17:14, 14.01

Мне тут прикольный стишок прислали про всю эту хренову ситуацию. Хочу поделиться со всеми:

Говорят, народа слуги
Могут только нагло врать.
Но они нам намекают,
Нужно только их понять.

Если вдруг нам заявляют:
Дефициту не бывать -
В магазин бегите сразу
Соль и спички покупать.

Говорят, что безработных
Будет меньше с каждым днем -
Это значит скоро в отпуск
Неоплаченный пойдем.

Из Нацбанка если скажут:
Золотой запас растет -
То понятно рубль завтра
Непременно упадет!

Ну а если Батька вышел
Успокаивать народ -
Это значит сто пудово
Попа полная придет!

Говорил я, что молитва
Рубль только наш спасет,
Но молились видно плохо,
Зайчик точно упадет...

Видно в лесе что-то сдохло
И капец большой настал,
Если Батька либералом
Неожиданно вдруг стал...

У правительства дилемма,
И врагу не пожелать:
Или тратить все резервы,
Или зайчик отпускать...

Если тратим все резервы,
То естественно дефолт,
Ну а зайчик без резервов
Тут же подгору пойдет.

Отпускаем если зайчик,
Вклады мигом заберут,
И опять кранты наступят,
Что в народе не поймут.

Так что как не изголяйся,
Все равно писец придет,
Остается лишь молиться:
Вдруг как прежде пронесет?

Забирайте, бабки, вклады,
Айда, баксы покупать!
Позже сможете рублями,
Только сраки подтирать!

Ответить
0 +
Ждемс ..., 17:20, 14.01

В 2008 году
Словакия платила за газ 350 долларов,
Чехия – 420,
Польша – 340,
Германия – 320-350,
Венгрия – 430,
Болгария – 330,
Беларусь – 130.
В 2009 году цены
для Германии будут составлять 250-280 долларов,
для Польши, Венгрии, Болгарии и Турции до 300 долларов, Словакии – 240,
Беларуси – 160.
Германия является наибольшим потребителем российского газа, а Словакия и Чехия осуществляют его транзит.

Ответить
0 +
александр, 17:28, 14.01

людей со сдавшими нервами нужно ЛЕЧИТЬ в специализированных больницах...
пора чиновникам догадаться уже, что чем меньше "заботы" они проявляют о простых людях, чем лучше народу живется...

Ответить
0 +
Патриот, 17:39, 14.01

Вот именно, цену должен регулировать рынок, а не чья-то наглость. Что же теперь, 20 процентов девальвации -- и поднимай цену хоть в десять раз? Зарвавшихся хапуг-импортеров к стенке!

Ответить
0 +
ворчун, 17:42, 14.01

А король то ГОЛЫЙ!!! Кстати поучительная сказка. Советую читать наночь. Успокаивает.

Ответить
0 +
orbun, 18:01, 14.01

А вота тута http://www.icetrade.by/ мона заказаць клюшкау на 380мильенау цераз монае слова тендер. А Эх-спартыуна арэантыраваная Эх-каномика некупляе у Целяханскай фабрыки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ня Лыджау, а ня клюшкау!!!!!!!!!!!!! Здаецца гэта игра у адни вароты. А мы тут обсуждаем, что по каким-то условиям, согласно каких-то документов и т.д. что-то там девальвировать или деноминировать надо... Никто не видел, никто не узнает. Какейны лахатрон. Белорус самый крупный лохарик.

Ответить
0 +
voven, 18:32, 14.01

По плодоовощной группе, по ряду товаров рентабельность импортера составляла от двухсот до четрых тысяч процентов. Нам это небезразлично».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
или я не догоняю..........или с каждого вложенного рубля от двухсот до четырехсот тысяч прибыли...........
ржунимогу........даже наркоторговля менее прибыльна..............помоему у когото в голове помои.............

Ответить
0 +
voven, 18:32, 14.01

По плодоовощной группе, по ряду товаров рентабельность импортера составляла от двухсот до четрых тысяч процентов. Нам это небезразлично».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
или я не догоняю..........или с каждого вложенного рубля от двухсот до четырехсот тысяч прибыли...........
ржунимогу........даже наркоторговля менее прибыльна..............помоему у когото в голове помои.............

Ответить
0 +
aa, 20:29, 14.01

Сидор!!! Уйди в отставку если совести хватит, как у Чегиря, и расскажи правду народу-это единственный шанс спастись от тюрьмы и позора!!!

Ответить
0 +
Сергей, 20:58, 14.01

Почему у нас высокие цены. Очень простой ответ:
1. Импортёры при ввозе фруктов оплачивают таможенные пошлины
от 100 до 200% больше чем это было 5 лет назад. ?АГ.
2. Рыбная продукция- монополия государства. ? Админ презид.
3. Аренда земли. Пример: за кольцевой дорогой Торговый Мир Кольцо
за 20 кв метров земли (киоск личная собственность) люди платят 1000$ в месяц, а это за чертой города. ?АГ
4. Налог не соответствует той или иной продукции, хотя после его повышения многие ИП его уже не осилят. Но тут складывается такое впечатление, что "свои магазины" министров, депутатов, да и администрации которые все на подставных лицах вообще не платят налогов и аренды, поэтому цены на рынках их догоняют. ? Всем

Вот почему цены выше на порядок Украины, Польши, да и всех остальных. К примеру в Польше за 20 квадратов аренды земли в Варшаве торговцы платят 50$ в месяц.

Ответить
0 +
Ahtung, 21:37, 14.01

Они просто перестали ездить на авто. Сели на велосипеды. Поэтому когда нефть подешевела, цены не заставили себя долго ждать.
--------------
Американец на велосипеде ?! Такое невозможно в принципе. Тут даже тротуаров нету возле дорог - пешком никто не ходит. Идет проезжая часть а потом сразу газон.
Америка - это не германия, где на тротуарах везде велосипедные дорожки. Велосипеды тут возможны только в ограниченных местах.
Никто не пересаживался в америке на велосипеды. И цена на бензин никак не влияла на передвижение в пространстве. Просто народ немножко недовольно брюзжал.

Ответить
0 +
Nick, 21:38, 14.01

Минэкономики, само нашего ценообразования не знает
1,2 - Увеличение цены импортера за счет курса
1,18 - НДС,
30 % оптовая надбавка,
5% налог с продаж

Итого 1,2*1,18*1,3*1,05 = 1,93284
так что скажите спасибо, что только на 50% ПОДНЯЛИ, МОГЛИ БОЛЬШЕ

Ответить
0 +
3333, 8:28, 15.01

Nick, 21:38, 14.01
1,2 - Увеличение цены импортера за счет курса
1,18 - НДС,
30 % оптовая надбавка,
5% налог с продаж

Итого 1,2*1,18*1,3*1,05 = 1,93284
так что скажите спасибо, что только на 50% ПОДНЯЛИ, МОГЛИ БОЛЬШЕ
--------------------------------------------
а что до 2 января всего этого не было ???
НДС,
оптовая надбавка,
налог с продаж
Кому беда, а кому мать родна !

Ответить
0 +
ответ Патриот, 17:39, 14.01, 11:46, 15.01

"Вот именно, цену должен регулировать рынок, а не чья-то наглость. Что же теперь, 20 процентов девальвации -- и поднимай цену хоть в десять раз? Зарвавшихся хапуг-импортеров к стенке!"
---------------------------------------------------------
ты считать научись сначала, а потом говори.
явно работаешь не сфере экономики.
почему кто-то из ИП или импортеров должен отвечать за государство и эк. ситуацию в стране???
может вам всё теперь - 40% продавать, раз прошла девальвация на 20%, чтоб вам лучче жилось???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован