23 декабря 2024, понедельник, 17:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
0 +
Benjamin, 16:00, 16.01

Интересны подробности по поводу юридических адресов (местонахождения)

Ответить
0 +
Вася Пидалькин, 16:01, 16.01

Похоже в экономике полный писец раз АГ на на такое пошел!!

Ответить
0 +
Vova, 16:08, 16.01

В сашу клюнул жаренный петух..

Но поздно, саша!

Ответить
0 +
Арт, 16:19, 16.01

А смысл????????
Поздно пить боржоми когда почки отвалились!

Ответить
0 +
Который разочарован, 16:20, 16.01

У нас уже второй раз вводится этот "заявительный принцип регистрации". Про прошлый указ пропаганда уже рассказывала, что проще и лучше нигде в мире нет. Теперь будет еще проще и лучше?))) Я уж буду оправдывать свой ник, и скажу, что наши чиновники еще наворотят сверху свои разъяснения насчет "нотариального заверения, получения подтверждения, согласования отметки, предоставления подтверждения и т.д." Не верю я в то, что наше государство выпустит из-под своего контроля хоть что-то, что уже отслеживает и разрешает.
Да и сама регистрация это всего-то процентов двадцать от необходимых для начала работы бумажек. А ФСЗН, МНС, Белгосстрах, удостоверение руководителя в конце концов? Там никто процедуру не менял - соберите справки, развезите подтверждения.

Ответить
0 +
Сергей, 16:26, 16.01

В экономике задница, все предприятия и фирмы будут завязаны на черный нал потому что от инфляции другими путями спастись просто нет никакой возможности. Рынка недвижимости и акций нет, да по большому счету рынка нормального тоже нет, все зарегулировано и все гайки затянуты. Конторы однодневки расцветут ярким пламенем. Так что подождите радоваться, скоро упрощенную регистрацию или прикроют или ужесточат.

Ответить
0 +
Вася И.П, 16:33, 16.01

Ну зарегистрируешся и что. Работать все равно невозможно.Даже накладные проблема получить не говоря уже о ФСЗН.МНС итд. и тп. короче полное гавно эта совковая командная система .

Ответить
0 +
Жэстачайшы рэалист, 16:33, 16.01

Апяць "лукавый" какую-та гадасць задумал.

Ответить
0 +
Radykal, 16:37, 16.01

Гэтыя нормы - адны з найбольш лібэральных у Эўропе. Здавалася-б, толькі павітаць?

Ну добра, заўтра пабягу заснаваць прадпрыемства. Адкрыю за адзін дзень маленькую краму. Праз нейкі час на суседнім скрыжаваньні вуліц адкрые супэрмаркет сын урадніка (чыноўніка) Х. ці адстаўнік расейскага ФСБ.

Ня трэба варажыць з картаў, каб зразумець, што на наступны-ж дзень мая крама станецца пажаранебясьпечнай ці пачне псаваць зьнешні выгляд вуліц (менавіта такім макарам і з падобных прычын былі зьліквідаваныя кіёскі ў Менску).

Адсутнасьць незалежнага суду, непразрыстасьць сыстэмы мясцовага самакіраваньня, надзвычай складаная падаткавая сыстэма...У такіх варунках лібэралізацыя парадку адкрыцьця й ліквідацыі прадпрыемстваў можа прывесьці адно да ўсплёску махлярства й корупцыі.

Ответить
0 +
nik_k, 16:46, 16.01

Samoe glavnoe - otkormit' barana prejde chem na shaslik otpravit'.

Ответить
0 +
поздно, очень поздно, 16:48, 16.01

Зачем бегать регистрировать? Сейчас будут недорого распродаваться сотни готовых контор со счетами, лицензиями, кредитными историями, адресами, телефонами, компьютерами, столами, стульями, карандашами и скрепками. ))))
Тока нах они кому нужны, пока не подписан главный декрет "Об отставке".

Ответить
0 +
третий сектор, 16:49, 16.01

"Хотели как лучше, а получилось, как всегда" - Виктор Черномырдин.
А неправительственные организации? По-прежнему "под колпаком" у Минюста? Может, кто знает?

Ответить
0 +
проста Алесь, 16:50, 16.01

Дело ведь не втом,как его(бизнес) начать.А как работать.А работать невозможно.
Закрыть бизнес-очень,очень сложно.Минимум времени,который надо потратить-1 год.
Теперь в бизнес вступить стало так же просто,как в г...но.
Только выйти из него,также как и отмыться от г...на-непросто.
Опять развод по-цыгански...

Ответить
0 +
Славiк, 16:54, 16.01

Ну зарегистрируешся и что. Работать все равно невозможно.Даже накладные проблема получить не говоря уже о ФСЗН.МНС итд. и тп. короче полное гавно эта совковая командная система .
_____________________________________________________________
Суда еще можно приписать коррумпированность при проведении коннкурсов (тендеров) туда просто так тоже не всунешься. Знаем плавали. А все эти утверждения про заявительный характер, я уже когда-то слышал года два назад. Это из области "одного окна". Зайдеш в ближайший кабинет, спросишь куда обращаться, а из кабинета грубо ответять - " пойдете налево потом направо а там в СЛУЖБУ ОДНО ОКНО". Пойдешь туда очередь отстоишь, а они тебя опять же в тот кабинет и направят где первый раз спрашивал. Из уст А.Г.Лы - ОДИН ПОПУЛИЗМ вот уже на протяжении 14 лет

Ответить
0 +
Славiк, 16:58, 16.01

Зачем бегать регистрировать? Сейчас будут недорого распродаваться сотни готовых контор со счетами, лицензиями, кредитными историями, адресами, телефонами, компьютерами, столами, стульями, карандашами и скрепками. ))))
Тока нах они кому нужны, пока не подписан главный декрет "Об отставке".

проста Алесь, 16:50, 16.01

______________________________________________________________
КСТА, ни кому не нужна фирма со столами стульями недрого, (скрепками отдам в подарок), а то весной хочу картошку с горохом посадить и ухаживать до осени. Если все не съест ДОЛГОНОСИК продам на рынке и на зиму останеться что-то. Хоть кокая-то ликвидность и перспективность просматривается.

Ответить
0 +
проста Алесь, 17:09, 16.01

Вот ликвадацию упростили еще...теперь не год ликвидировать будут,а месяц...:-) штрафов только больше станет...

Ответить
0 +
проста Алесь, 17:40, 16.01

>> Славiк, 16:58, 16.01
Вот к агрохозяйству всех нас и ведет ....штопанный.

Ответить
0 +
Кекс, 17:56, 16.01

Апяць "лукавый" какую-та гадасць задумал.

===============================================================

Ну что за люди, наконец то что-то стоящее введет, а всем опять хреново, когда вам станет хорошо, когда к вам почтальон прийдет с сумкой денег и скажет это вам от госсударства ?

Ответить
0 +
ЯВ, 18:35, 16.01

Не, Кекс, 17:56, 16.01, тута я не согласный! Подвох должен быть!

Ответить
0 +
Александр, 19:09, 16.01

ЯВ, 18:35, 16.01

Не, Кекс, 17:56, 16.01, тута я не согласный! Подвох должен быть!
=========================================================

а подвох тот остался в налоговом законодательстве, да и в почих "регулирующих" нармативах.
смысл в быстрой регистрации теряется на фоне вышеупомянутого. да и с околонаменклатурой попробуй поконкурируй.
.... да и любой, занюханый пожарник может прикрыть всё надежду на светлое будущее одним сопливым рапортом на засаленой бумажке. и ниодин суд не встанет на твою сторону.

Ответить
0 +
nik_k, 19:09, 16.01

2Кекс, 17:56, 16.01
когда вам станет хорошо, когда к вам почтальон прийдет с сумкой денег и скажет это вам от госсударства ?
======================================
Imenno tak. Pust' dlia nachala vipolnit to chto obeschalo moim dedushke i babushke (carstvie im nebesnoe). I pust' vernet mne mou pensiu za 21 god bezuprecnogo rabskogo truda na go-vo.

Tak chto bez symki s den'gami nikak.

Ответить
0 +
Алесь, 19:22, 16.01

Который разочарован, 16:20, 16.01
"У нас уже второй раз вводится этот "заявительный принцип регистрации"--------------------------
Зато какой хороший повод евролицемерам поговорить о "либерализации" в Беларуси!.Надо будет они и в третий и в четвертый раз этот принцип введут.Раньше ведь они его вводили просто так, а теперь со смыслом!

Ответить
0 +
жорик, 19:38, 16.01

Наш, на-то совсем @нулся!

Ответить
0 +
Дед Михед, 19:48, 16.01

Relax!!!! Это все приравнивается к " явке с повинной"!

Ответить
0 +
баба Таня, 21:09, 16.01

Третий сектор, как был под колпаком, так под ним и останется. Вот они "За свободу" зарегистрировали и все!!! Иесть о чем говорить. И, как видите Запад это устраивает. А то, что ни молодежные, ни пенсионные организации не регистрируют, это никого не интересует. Главное для властей - не допустить консолидации общества. Разделяй и властвуй - вот девиз нашего совкового колхозного руководства. Чем они и занимаются. А мы своей неоргазованностью и тем, что не можем договориться между собой, им успешно помогаем.

Ответить
0 +
С, 22:19, 16.01

Как мертвому припарка.

Ответить
0 +
Сергей, 23:47, 16.01

А толку от этой регистрации?
У нас наличие свидетельство ничего не даёт, нужно ещё лицензию получить , а это куча бумаг, куча инстанций -санстанции, пожарники и тд , я в санстанции одну подпись ставил только месяц, просто у тётки небыло время написать бумажку, а с этими лучше не пререкаться.

Пока ни сделано и одного процента по либерализации экономики.

Ну любит у нас один товарищ из ничего сделать главное событие ,особенно в последнее время.

Ответить
0 +
Кекс, 0:21, 17.01

Nick_k

I pust' vernet mne mou pensiu za 21 god bezuprecnogo rabskogo truda na go-vo. Tak chto bez symki s den'gami nikak.

==============================================================

Никогда не надеялся на госсударство и не собираюсь, дали бы только работать. Про пожарников было подмечено верно, сейчас действительно из-за мелочи могут лишить пожизненно лицензии, поэтому я взялся за разговорный английский, а при первом шухере собираю вещи и сваливаю к дяде в Канаду, у меня жены нету, детей тоже - меня здесь ничего не держит.

Ответить
0 +
Провинциал, 8:35, 17.01

Декрет ни о чем.Но студенты и прочие думающие люди будут довольны.Уже слышал отзывы.Все думают,что работать будет так же легко и просто,как и зарегистрироваться.Вот энное количество денег чиновники и срубят.Главное-регистрировать побольше!А что будет дальше,не дело волков.

Ответить
0 +
andrey, 10:47, 17.01

А подвох то есть. Там говориться если ты что-то указал неверно, то деятельность твоя становиться незаконной и вся выручка (не прибыль, а выручка) обращается в доход государства. А найти что-то не так сделанное не так уж просто. При регистрации организации больше всего времени отнимает нахождение нормального (не дорогого и реально существующего) юр. адреса. Все остальные процедуры просто ерунда.

Ответить
0 +
nik_K, 18:28, 17.01

2Кекс, 0:21, 17.01
Никогда не надеялся на госсударство и не собираюсь....
...а при первом шухере собираю вещи и сваливаю к дяде в Канаду...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Молодец! Запад нам поможет! Заменим г-во на дядю! Что в принците, сути не меняет.

А я просто жду возврата долга.....своих денег, не государственных и не дядиных. Естественно, не надеясь на это. Но мои дети и внуки будут знать и помнить кто есть ху.

Ответить
0 +
pav111@mail.ru, 19:27, 17.01

НЕУЖЕЛИ?
ЭТО - РОЗЫГРЫШ?!

Ответить
0 +
Вячеслав, 19:34, 17.01

andrey, 10:47, 17.01

А подвох то есть. Там говориться если ты что-то указал неверно, то деятельность твоя становиться незаконной и вся выручка (не прибыль, а выручка) обращается в доход государства. А найти что-то не так сделанное не так уж просто. При регистрации организации больше всего времени отнимает нахождение нормального (не дорогого и реально существующего) юр. адреса. Все остальные процедуры просто ерунда.
--------
Вы абсолютно правы! Новый способ пожизненно не только лишать лицензии ип, ЧТО УЖЕ ПРИНЯТО, а загонять в долговую кабалу при этом до конца дней. Вот истинный смысл антиреформ для народа. За примерами далеко ходить не надо: была выставка в прошлом году, приезжали Трейлеры, в том числе и из Литвы...
Постояли два дня на выставке, понравились чинуше и к ним пришли, сказали мы конфисковываем их (стоимость каждого 45000 евро), а причина...ох причина...вы проехали через зеленый корридор, а надо было через красный :D
Одним махом убили двух зайцев всего за месяц: не понравился - лишение лицензии на любую деятельность до конца жизни и штраф в размере всей заработанной жизни. Тупо антиреформа. Все на площадь 25-го марта! Это беззаконие уже нет сил терпеть, просто внаглую вытирают ноги и не стесняются, прикрываясь "либерализацией". Только вилы им в бок.

Ответить
0 +
Spadar , 21:54, 17.01

Здаецца дзяржава выдумала новы лахатрон,накшталт "демократических выборов" ў гэтым годзе,можна рэгістрацавацца і нават паўдзельнічаць ,калі не выявілі якіе небудзь "недакладнасці" ў дэкларацыях.А вынік як заўседы адзін-1:0 на карысць "ўлады".
Нас выратуе ад банкруцтва толькі адзін указ па патрабаванню беларусаў - ад дабравольнай адстаўцы ці варыянт Жырыка.

Ответить
0 +
bob, 22:45, 17.01

andrey, 10:47, 17.01

А подвох то есть. Там говориться если ты что-то указал неверно, то деятельность твоя становиться незаконной и вся выручка (не прибыль, а выручка) обращается в доход государства....

вот и приплыли..... именно так и будет!

Ответить
0 +
Валерий, 11:31, 18.01

А подвх господа вот в чём,это всего лишь декрет ,а не закон.
Сегодня захотел подписал,завтра захотел объявил об отмене,и все кто начал работать под крышку.Цыгану веры нет он нас не любит.

Ответить
0 +
STAS, 13:08, 18.01

Расчёт на дураков, чтобы каждый лох принёс и задарма принёс на блюдечке с голубой каёмочкой 200евро- всё равно дальше работать не дадут под разными предлогами, а будут и дальше вытягивать еврики, опять же под разными предлогами. А затем, когда станет полегче(вспомните НЭП в 30-х годах прошлого века или недавние указы об ликвидации ИП-ешников) можно ОДНИМ!!! указом всех ЛИКВИДИРОВАТЬ задним числом и заставить ещё платить штрафы и конфисковать всё, что только можно и нельзя нажитое не только самим лохом, но и его родителями и ничего не докажешь...Лохоторон продолжается...
Если бы были условия для работы,то и этот указ не понадобился. А так ИП-ешникам дали год(от силы два-в зависимости от продолжительности кризиса) отсрочки "приговора"...

Ответить
0 +
Олена, 16:23, 18.01

Для Кекс, 0:21, 17.01 * Никогда не надеялся на государство и не собираюсь, дали бы только работать... сейчас действительно из-за мелочи могут лишить пожизненно лицензии, поэтому я взялся за разговорный английский, а при первом шухере собираю вещи и сваливаю к дяде в Канаду, у меня жены нету, детей тоже - меня здесь ничего не держит. *

Ну, не всем же так везет, как Вам. У большинства как раз наоборот: жены (мужья), дети - и никакого дяди в Канаде. :-)))

Ответить
0 +
ccs, 18:56, 18.01

Захотелось деньжат по легкому срубить? И не надейтесь, до тех пор, пока проверяющие не перестанут быть карательными органами. Пока демокатизация не пойдет полным ходом, и коррупционеры не перестанут владеть в это йстране всем и вся. Вы в это верите? При Луке?
Тогда флаг вам в руки.

Ответить
0 +
Вячеслав, 19:36, 18.01

Вот почитайте новости по украине за сегодня 18 января. На прошлой неделе, чтобы наполнить бюджет, хотели повысить налоги для ИП. СРАЗУ же митинги, акции протеста. И сейчас власти кричат что совершили ошибку, не знали и тп. Потому как боятся. А бизнес отстаивает свои права, спонтанные митинги и акции протеста, кругом рынки закрыты В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ. А у нас только на кухнях горазды. Сапрауды балота. I сцяг сiмвалiчны - закат над балотам.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:13, 18.01

Не забывайте о том, что и как говорил Мозаичный, когда по ТВ декламировал новые условия по регистрации. Он сказал примерно следующее: мол, пусть открываются, работают, но, работают честно и порядочно, потому как если будут нарушения, то можно привлекать по всей строгости закона, вплоть до уголовного преследования и КОНФИСКАЦИИ БИЗНЕСА". Суть сказанного звучала примерно так. И кто после этого побежит регистрироваться? Система построена таким образом, что нарушения можно найти всегда в силу того, что многие нормативные акты противоречат друг другу, а это значит только одно, что потенциально вы уголовно преследуемое лицо с конфискацией бизнеса и имущества. Это похоже на пастушью дудочку.

Ответить
0 +
fax, 5:49, 19.01

Свершилось. . . В интернете, по крайней мере, со 2 го числа свершилась Великая Беларуская революция! Потому как достал по самое нимагу и нет мочи молчать об этом дурдоме. . . .
Поддерживаю писсемизм всех участников. Ибо колхозная болезнь прогрессирует 14 лет, огромные состояния сколочены людьми от власти и вот так просто им начать жить на одну зарплату. . . НЕ ВЕРЮ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован