24 ноября 2024, воскресенье, 22:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
0 +
www, 12:36, 20.01

Все предложения поддерживаю

Ответить
0 +
ashu, 12:43, 20.01

Заставь дурака молится -он лоб расшибет . Как своевременно это -нужно сокращать рабочих а здесь указик -не сокращение получается ,а статейка по несоблюдению трудовой дисциплины -без выходного пособия .

Ответить
0 +
adhoc, 12:45, 20.01

Надо еще запретить курить в армии, а также всем офицерам и милиционерам. Зачем нам хилая армия и милиция?

Ответить
0 +
12, 12:55, 20.01

цена пачки должна быть 10000 и не будет проблемы

Ответить
0 +
shef, 12:55, 20.01

Вовремя я бросил курить...))

Ответить
0 +
Рома, 12:56, 20.01

Лучше сразу растрелять!!!

Ответить
0 +
AcKeT, 12:56, 20.01

Полностью поддерживаю и солидарен с Минздравом.
Я бы штрафы в 100 раз увиличил для курящих в общественных местах.

Ответить
0 +
Который разочарован, 13:03, 20.01

Да, не с курением надо бороться, а с хамством некоторых курильщиков! А уж введение "монопольки" на сигареты - вообще полный бред, это получается что надо поставить/построить/найти/отобрать (это уж как придется) по несколько десятков специализированных магазинов в городе!
Вот объясните мне чем пачка сигарет вреднее и опаснее для окружающих и для общества, чем бутылка того пойла за 2000руб, что продается в магазинах? Или у нас ситуация с алкоголизацией населения лучше чем с табакокурением? Фигушки, мы по потреблению алкоголя давно перешагнули опасную черту за которой, по нормам ВОЗ, начинается деградация населения и продолжаем наращивать объемы. И никто не заикается, про спецмагазины,

Ответить
0 +
Trofim 13, 13:09, 20.01

12, 12:55, 20.01

цена пачки должна быть 10000 и не будет проблемы
________________________
будут махорку курить. или что по крепче...

Ответить
0 +
Sorok, 13:14, 20.01

www, 12:36, 20.01

Все предложения поддерживаю
12, 12:55, 20.01

цена пачки должна быть 10000 и не будет проблемы
AcKeT, 12:56, 20.01

Полностью поддерживаю и солидарен с Минздравом.
Я бы штрафы в 100 раз увиличил для курящих в общественных местах.

------------------------------------------------------------------------------

"Молодцы" ребятки - хорошую советскую закалку прошли,
вросла в вас пропагандистская дикость глубоко,
не выкорчуешь.
Спасибо, что так заботитесь о моем здоровьи.
Может еще и какать сидя запретите - ведь это неестественная поза, вредяшая простате.
Включайтесь, с вилами и косами на - вредящих своему здоровью.

Ответить
0 +
MiShok, 13:18, 20.01

А я курю. И плевал на все эти указы. И никто меня штраф заплатить не заставит.

Ответить
0 +
drow, 13:21, 20.01

Правильно-правильно. А заодно - полностью запретить использование автомобилей внутри МКАД. А то от них вони в разы больше, чем от курильщиков.

Ответить
0 +
123, 13:27, 20.01

-Cтоль жесткий подход Минздрава к курильщикам обусловлен тем, международные структуры в последнее время не раз критиковали Беларусь за бездеятельность в отношении этой пагубной привычки.-
Международные структуры не раз за 14,5 лет критиковали Беларусь за нарушение международных норм по соблюдению прав человека. Только это моло заботит власть ( в том числе минздрав). Но зато кеачественные лекарства точно уж подешевеют и появятся в больницах, исчезнут очереди и бюллетеньбудут выдавать по выздоровлению после таких радений за наше здоровье. А штрафы точно пойдут нам на пользу.
- AcKeT, 12:56, 20.01Я бы штрафы в 100 раз увиличил для курящих в общественных местах - Иди работать в минздрав, потом возьмут в сынозаменители - писять указы. Таких власти любят. Не забудь только делиться.
зы. Сам бросил курить, когда самизнаетекто первый раз "взялся" за сигареты. Теперь вот взялись за курящих. Тенденция однако.

Ответить
0 +
Который разочарован, 13:27, 20.01

MiShok, 13:18, 20.01
А я курю. И плевал на все эти указы. И никто меня штраф заплатить не заставит.
-------------------------------
Я сам курю, но, ей богу, буду помогать штрафовать курильщиков в лифтах, на остановках и т.д. там где это мешает окружающим. Ну не сложно, чтобы выкурить сигарету, выйти из подъезда, отойти на пять метров от остановки (а потом бросить окурок в мусорку, а не под ноги!). Но то что предлагается нашим МЗ никакими другими словами кроме как "глупость" назвать не могу.

Ответить
0 +
creck_55, 13:29, 20.01

Для тех, кто " ЗА". Попахивает концлагерем или гулагом. Где мои демократические права и право выбора ? А что будем делать с ожирением и т.д ........? Вместо спорткоплексов начнём строить концлагеря......!

Ответить
0 +
Igarok, 13:34, 20.01

Давайте тогда и машины запретим - я стою на остановке и они дымом вредят моему здоровью. Можешь не курить, значит можешь и пешком ходить - здоровее будешь... :))))

Ответить
0 +
Tant, 13:34, 20.01

я как курящий всегда старался не доставлять проблем окружающим . и меня бесит быдло сосущие пиво в общественном транспорте . Так что "разруха не в клозетах, а в головах"(с). и тут борись не борись а если государство заинтересованно в быдло-массе , то и плоды будут соответствующие -надо мириться!!!

Ответить
0 +
MiShok, 13:35, 20.01

Какие бы большие штрафы не были, сколько бы дорого не стоили сигареты-- народ как курил так и будет курить. Запретный плод, он, как говорится, сладок.

Ответить
0 +
Igarok, 13:41, 20.01

Вспомним, что такое табачок-самосад

Ответить
0 +
Сяржук, 13:58, 20.01

Прыгнёт і рабаваньне, пад выглядам добрай справы.

У Эўропе гэта - карупцыя, і таму так радая банда параўняцца на Эўропу. Грошы ад падаткаў на цыгарэты ня йдуць на, на напрыклад, дасьледваньні лекаў ад раку. Замест, яны проста ідуць камусьці ў кішэнь.

Ответить
0 +
www, 14:07, 20.01

А я не хочу вдыхать это гавно ......понятно курильщикам??
Заходишь в лифт шмон...в подъезде шмон и т.д.

Ответить
0 +
ХХ, 14:08, 20.01

ну вот курить запрещают, и что теперь? опять колоться? а как там на счет запрета колотся в общественных местах на остановках, магазинах и.... особенно в лифтах?

Ответить
0 +
Margo, 14:12, 20.01

если человек зависим от курения, он не сможет бросить за один день. лишить его работы? ввести штрафы? увеличить цены на сигареты? хорошо. что он будет делать? воровать пойдет. вы не видели тех, у кого ломка? крушить все пойдет. а соберется таких много, так и до бунта недалеко.

хотя я сомневаюсь, что у тех, кто там сверху, совсем нету чем думать и они примут это предложение.

Ответить
0 +
Джек Воробей, 14:21, 20.01

В Минздраве опухли
Специалисты ведомства предлагают повысить возраст лиц, которым разрешена продажа табачных изделий с 18 лет до 21 года. Пиво тоже с 21 года. Полный беспредел. Как в армию идти, где оружие дают - то с 18 лет, а как покурить и пивом побаловаться, так с 21 г.

Ответить
0 +
Шунь, 14:26, 20.01

Всё это невыполнимо, как с водкой и пивом - бюджет и этими вредными привычкам полнится :(

Ответить
0 +
333, 15:41, 20.01

Вообще курение - это один из способов снятия психологического напряжения, а от гениальных предложений минздрава это напряжение только возрастает. У нас стрессовое общество, стрессовое государство, может все-таки лучше с головой сначала начать разбираться?

Государственная политика в отношении курильщиков - это издевательство. На Белорусском вокзале в Москве любой курильщик найдет сотни наименований продукции на любой вкус, в Беларуси же основной ассортимент представлен продукцией гродненской табачной фабрики + несколько дорогих наименований российского производства. Для тех, кто не в теме, поясню, что сигареты белорусского производства абсолютно отвратительны и их невозможно курить, в то время как другие марки не пускают на рынок.

Запреты курить на детских площадках и в лифтах - это полностью поддерживаю, но никакой проблемы нет в том, чтобы создавать специальные места для курения в учреждениях, а не выгонять с работы.

Вот лично меня уже достали с этими ограничениями. В подъезде курить вроде бы нельзя - общественное место. Но я живу с женой и мы оба курим на кухне, однако соседка сверху жалуется, что у неё через вытяжку табачный дым на кухне и говорит, что на кухне курить запрещено (по-моему она это придумала). Предложила в подъезде курить. Но в подъезде вроде бы нельзя, мы стали курить на балконе - пришла другая соседка сверху и стала говорить, что у неё бельё табачным дымом пропахивает. Вот мало соседей, так ещё и минздрав со своими невротическими рекомендациями. Копромиссы надо искать, а не запреты вводить.

Ответить
0 +
Курец, 16:11, 20.01

А соседки молодые и хорошенькие? Или не совсем молодые и даже не очень хорошенькие? Компромиссы найти с ними обеими не пробовали. Если второй вариант, то дело труба.

Ответить
0 +
Slava, 16:16, 20.01

Бороться нужно. Но только нормальными, экономическими методами. Самый простой - повышение акцизов. А места для курения наоборот нужно создавать - говорю как некурящий.

Ответить
0 +
nik_k, 16:18, 20.01

A I bi yvolnial tolko yje za jelanie.

Zaxotel pokyrit'- yvolen. A to polymeri kakie-to.....

:)

Zahotel pomochitsa - otrvat' iaica....

Ответить
0 +
kom, 16:25, 20.01

Для Джека Воробья.
А вот возможно что в белоруской армии ты оружия тебе и недадут. Профессиональное обращение с оружием прямаой риск диктатуре. Так что будете покуривать, строить, бегать, ремонтировать, да и 3 патрона дадут

Ответить
0 +
Svolka, 16:51, 20.01

Все в РБ делают как на западе, но с Беларуским размахом.

Я только ЗА.
Курить запретить.

Мне противно, если кто то это курит. Я не хочу вдыхать этот запах и что бы моя одежда этим вонючим дымом пропиталась вся.

Советую РБ сделать сигареты по 5 фунтов, как в Англии.

Кстати в Англии в прошлом году приняли закон, так что в пабах никто не курит, а также в местах работы. Есть отдельные козырьки для курения но их мало.

Очень много человек бросили курить. Сейчас мало кто курит.
Цены -1
Запрет в барах -2

Если кто то хочет убивать себя медленно, то делайте это не нарушая покой и здоровья других.
Конечно увольнять за это с работы это ужастно.
В беларуси государство должно заботится обо всех и если запретили курить на работе, то сделайте место для курения внездания.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 17:07, 20.01

to Svolka, 16:51, 20.01
____________________
Согласна и бросить курить и пачка сигарет по 5 фунтов, как в Англии. Э-э-эх но только после того как з/п будет как в Англии.

Ответить
0 +
Ара Арамян, 17:33, 20.01

Будем у бабушек покупать снова....

Ответить
0 +
Кекс, 17:35, 20.01

Смешно )))) показуху устроили, если все бросят курить, тогда останется только перестать продавать алкоголь и закрыть таможню и госсударство развалится за 1 месяц. Давайте: удачи ))) я как курильщик только ЗА буду если сигарет в стране не будет, ну ниче помучаюсь месяц и стану не курящим, а на то что люди работающие на табачных фабриках в РБ потеряют работу мне будет нас....ть.

Ответить
0 +
ДВ, 17:35, 20.01

Пошли все на...

Ответить
0 +
Serg, 17:43, 20.01

2MiShok, 13:18, 20.01
А я курю. И плевал на все эти указы. И никто меня штраф заплатить не заставит.
====================================
главное паспорт не показывай, а то штраф на место работы отошлют, а там за тебя работодатель заплатит его и вычтет из зарплаты...

хоть сам курящий, но эти методы поддерживаю, как сказал кекс бросить курить помогает хороший повод :)

Ответить
0 +
сокол, 17:48, 20.01

минздраву: табак запретить, анашу разрешить.

Ответить
0 +
vowa, 17:52, 20.01

полностью поддерживаю решение нашего Минздрава!

Ответить
0 +
Lunx, 18:41, 20.01

Всех курильщиков в резервацию.

Ответить
0 +
Ales, 18:43, 20.01

Может и дышать скоро запретят - наши "умники".Ведь человек
выдыхает углекислый газ он хоть и не пахнет,но тоже вреден для экологии.

Ответить
0 +
nik_k, 18:49, 20.01

OK! Meniaem kyrevo na narkoty!

Ответить
0 +
mi, 19:14, 20.01

Бред какой! Курить уже нельзя... Ах да, у нас же уволить человека сложно с работы, надо постараться, а тут -- трах-бах, две сигареты и до свидания. Кто-то под себя закончик клепает, да? Слышишь ты, человеколюб вонючий, как спиртное жрать на корпоративе, так горазд, а как закончики клепать, так все вокруг козлы?!! Давайте, давайте, запрещайте в кафешках курить -- и их не станет. Все по домам, смотреть белорусское телевидение!

Ответить
0 +
два косяка и кеды, 19:19, 20.01

2 nik_k вопреки вашему узколобому восприятию трава это как раз не наркотик! это вам мозг запудрили и почти всему миру. я сигареты курить бросил. они не вставляют, и действительно мешают окружающим и ничего кроме умственного ступора и желания покурить еще не дают. кстати социально-позитивная сторона привычки не перевешивает вреда для здоровья.

Ответить
0 +
будущий некурящий, 19:43, 20.01

места для курения - украина, россия : ) неплохо бы за марихуану сроки снизить - пахнет приятние и здоровью меньше вредит ;-)

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:18, 20.01

Для того чтобы уволить человека с работы достаточно не продлить с ним контракт. С другой стороны чтобы уволиться человеку с работы самому нужно отработать срок контракта - палка о двух концах. Ну а что касается курения, то я не курю и другим не рекомендую.

Ответить
0 +
Svolka, 20:20, 20.01

mi, 19:14, 20.01
==========
Угу. Уйдут смердящие курильщики из кафе, станет еда лучьше пахнуть, придут некурящие поесть в приятной атмосфере без дыма.

Это все параноя курящих, про закрытие. :-)

Ответить
0 +
nik_k, 20:55, 20.01

2два косяка и кеды, 19:19, 20.01

2 nik_k вопреки вашему узколобому восприятию трава это как раз не наркотик!
================================================
Zamechatelno!

A s chego vi vdrug reshili chto I govoril pro travy??? Ta je gadost' i s escho bolee paskudnim zapaxom! Sami lopyxi kyrite.

Igla, kolesa, kokain - vot nash pyt' v svetloe buduschee "Dead End".

:))

Ответить
0 +
titikaka, 21:09, 20.01

Svolka, 16:51, 20.01

U r talking bullshit! millions of smokers in UK smoke in front of pubs all over the country. Yeah, they're not allowed to smoke inside, but they still smoke, even when a pack price is close to GBP 6 at the moment. it doesn't stop them.
I've been smoking for years, and I'm not gonna quit. But I live in Canada, and our price on a pack of, say, Marlboro is over CAD 10. So what? I get my smokes from Russia for USD 2 per pack. Very convenient.
Therefore, all these laws are not gonna help people quit. They're gonna make people angry.
A friend of mine has just come back to Canada from RB. So he says he's not going back there for years. The situation is horrifying, he says. And I seem to trust him (ihaven't been to Minsk for 5 years)
The government (if I can even call it a government) MUST do something with the economy of the country to help it fight the crisis, rather then invent bullshit like this non-smoking law.

Ответить
0 +
Slava, 21:20, 20.01

Разрешите траву и делайте что хотите делайте с курением - я подписываюсь под всем =)

Ответить
0 +
Alex, 22:07, 20.01

Часто читаю новости о борьбе с курением. В бюджет закладываются какие-то громадные суммы, программы разрабатываются и внедряются.... А результат - почти никакой. Да лучше б издали Аллена Кара "Лёгкий способ бросить курить" большим тиражом (или при помощи газет) и раздали всем, кому надо. 80% людей бросают курить после прочтения. Я тоже бросил...

Ответить
0 +
минчанин, 22:51, 20.01

Полностью поддерживаю. Задрали уже эти вонючки на каждом углу. Загадили все что можно, сколько же можно этот бардак терпеть ?

Ответить
0 +
минчанин, 22:59, 20.01

а глупый трындеж про закрытие кафе только курящий идиот мог написать. в сша никто почти не курит, по крайней мере в общественных местах, и знаете, кафе не собираются закрываться. в кафе люди едят, пьют и не мешают соседям.

Ответить
0 +
Клаус, 22:59, 20.01

Предложения поддерживаю двумя руками.НО уже сейчас не выполняются требования предыдущих решений.Вчера был в бильярдном клубе на вокзале.В самом зале конечно не курят,но возле гардероба стоял сплошной смог,хоть топор вешай.Курильщики просто обнаглелт,если не сказать круче-оборзели!Разумное решение премировать некурящих-браво,зер гуд!

Ответить
0 +
Шахидка, 2:20, 21.01

С запретом курения в лифтах, на детских площадках и т. д. полностью согласна. А вот на счёт курения в целом... Давайте запретим машины, от которых скорее задохнешься, чем от табачного дыма. А ещё запретим алкоголь. Меня всегда раздрожало, когда в общественном транспорте какой-нибудь представитель ляхтарата или быдло-молодец дышит перегаром. Курение самое меньшее из этого списка вредящего людям. К тому же, курильщик пожуёт какую-нибудь жвачку и от запаха не останется и следа. С перегаром такие шутки не пройдут, о машинах и говорить нечего, для них жвачек ешё не придумали.

Ответить
0 +
сашуньчик, 6:46, 21.01

Правящая верхушка расписалась в своей беспомощности.Понастроив не за свои кровные а за народные слезы ледовых дворцов и горнолыжных комплексов-здоровье нации ухудшилось повсеместно!Столько денег пустили на ветер а больницы переполненны!Лучше бы построили больницы и улучшили уровень здравоохранения.Работающему сейчас невозможно попасть на прием,нужно день высидеть в очереди пенсионеров .Поднимая спортивный престиж одного человека угробили здоровье целой страны!Не велика ли плата?Сначала курильщики а потом с "супружеские обязанности" налогом обложат в целях спонсирования спорткомплексов.

Ответить
0 +
Napalm, 9:00, 21.01

O trave: FIZI4ESKOGO privykanija etot prodykt ne vyzyvaet! A peexod na bolee tjazhelye narkotiki- eto otdel'noe delo kazhdogo.. Bol'she BT smotrite! 4em alkogol' ly4she? Mozhet poleznej? A v plane tabakokyrenija- eto tozhe delo li4noe! I kyrit' mne NIKTO ne zapretit. Tolko ograni4at vse vozmozhnosti..

Ответить
0 +
СНайпер, 9:18, 21.01

Вы не поверіте! Табак это тоже трава :)

Ответить
0 +
незлой, 9:33, 21.01

------- Джек Воробей, 14:21, 20.01

В Минздраве опухли
Специалисты ведомства предлагают повысить возраст лиц, которым разрешена продажа табачных изделий с 18 лет до 21 года. Пиво тоже с 21 года. Полный беспредел. Как в армию идти, где оружие дают - то с 18 лет, а как покурить и пивом побаловаться, так с 21 г.------


Такое уже было - в середине 80-х - во времена горбачёвской антиалкогольной кампании. Только тогда не просто давали оружие, а посылали погибать - в Афган или ещё в какую дыру, конфликтов к тому времени уже хватало. В 20 лет приезжаешь из такой дыры, подходишь к прилавочку, а тебе говорят - до 21-го низЬзя... Памирать уже с 18-ти можно было (зачастую принудительным образом, хотя хватало и добровольцев) , а залить то, чего навидался - не положено...

Ответить
0 +
Zmicer, 9:44, 21.01

Минздрав также предлагает предусмотреть меры морального и материального поощрения некурящих сотрудников, например, увеличение размера премий, предоставление дополнительных дней к отпуску.
_____________________________

Хвала небесам! Настал, настал и на нашей улице праздник!

Ответить
0 +
Свенсон, 11:05, 21.01

Кто знает где можно скачать от 2004 г. указ действующий о запрете курения (включая подъезды и лифты). Быдло и хамы уже достали! С маленьким ребёнком порой в лифт не возможно зайти из-за сигаретного дыма.

Ответить
0 +
Винстан, 12:38, 21.01

Действительно, заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет. Дай Минздраву волю - он всех заставит поголовно КАЖДЫЙ месяц сдавать ВСЕ анализы и флюорографию проходить. :)

Видимо, они от мафиозного ВОЗ финансирование потеряют, если не будут выступать с такими идиотскими инициативами. Следующее предложение - запретить вредные автомобили, алкоголь, ликвидировать Азот, Нафтан, Полимир и прочие вредные производства и вернуться в каменный век. Ура!

Ответить
0 +
Магистр, 0:13, 22.01

Ждите, ждите, некурящие! И премии вам дадут, и дополнительные дни к отпуску! Раскатали губки! Нашли, кому верить!

Ответить
0 +
Dr , 17:38, 25.01

Одними запретами проблему не решить. Была моя воля разрешил бы всё: курево, наркоту, в т. ч. тяжёлую, алкоголь и т. д. Т. к. если есть спрос будет и предложение, независимо от того кто предлагает государство или кто-то ещё.
З.Ы. это сказано всё к тому, что у любого человека есть право выбора прожить дольше или сдохнуть в ужасных муках, к примеру, от рака лёгких.

Ответить
0 +
Я, 9:23, 28.04

Да пусть курят, вам что жалко.

Ответить
0 +
slecdorreri, 13:07, 28.04

ну прям фантастическое объявление! выглядит оно так: <a href=http://opa.od.ua/dlitelno/>сдам квартиру в Одессе длительно</a>
с дешёвой аргентинской мебелью, высококачественной быт техникой, вблизи аркадии и супер завышенной стоимостью – 2987у.е.. Самое немыслимое это то, что поблизости была ул бедных риелторов и кафе металлист.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован