23 ноября 2024, суббота, 17:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 25
0 +
номер раз, 10:26, 12.10

Я не значусь и жена моя не значится - бо уехали мы.

Ответить
0 +
S.V.Yozh, 10:35, 12.10

Не значусь, и значиться не буду. Зачем? Чтобы ко мне приходили переписчики, и спрашивали о доходах и откуда я компьютер взял? Чтобы я платил за то, что меня на акциях солидарности бьют дубинами? Милиция, которая меня бьет, должна содержаться на мои налоги? Да пошли они нах...

Ответить
0 +
Падре Роман, 11:17, 12.10

Аналогично. Не значился и значиться не буду. Я ваши вшивые клопы и так заработаю, без идеологии с промывкой мозгов и ваших несчастных кредитов на 1000 долларов. Идите вы с Богом, уважаемые!

Ответить
0 +
Кошельки, 11:32, 12.10

Юрий Малафей, да ты лучше уберись сам, и убери за собой своего презика! Вот тогда деньги с большим удовольствием выйдут из тени и будут работать на благо родной страны!

Ответить
0 +
Николай, 12:11, 12.10

К этим сотням тысяч надо добавить тех, кто числится номинально, т.е. трудовая где-то лежит, а зарабатывает себе сам. Так что не меньше миллиона будет. И если агл решил, что этот миллион готов забыть и простить, то он сильно ошибается.

Ответить
0 +
номер раз, 12:17, 12.10

Господа, давайте мух оттельно - котлет отдельно.
Я не значусь - потому что уехал,
Вы не значитесь - потому что налоги не платите.
Я в отличии от вас плачу их в стране временного проживания, а вы банальные неплательщики, да еще и ругаетесь на тех кто платит. При таком единстве нации мы никуда не уедем - это должен понимать каждый.

Ответить
0 +
XXX, 12:24, 12.10

Та же хрень. Безработный уже год. И на кой мне упали эти кредиты, если ловко убегая от грабительских налогов, можно заработать гораздо больше и не нуждаться в кредитах вообще.

Ответить
0 +
XXX, 12:58, 12.10

номер раз

А ты интересовался сколько снимается в Беларуси налогов с одного работающего человека? Почему у нас все частные предприятия платят зарплату в конвертах?

Мне интересно, почему когда все чиновники дружно поют про самоукупаемость всего чего только можно, я должен отдавать больше половины своих доходов в виде разного рода налогов, пошлин и выплат?

Давайте действительно мух оттельно - котлет отдельно

если налоги большие то все гос услуги либо бесплатно либо дешево
если самоокупаемость, то налоги НАМНОГО меньше.

Ответить
0 +
Jet, 13:45, 12.10

Вот вам, правители, и 10 % безработица!

Ответить
0 +
чужой среди своих, 13:47, 12.10

номер раз
а я нигде не значусь потому что прописка в Хойниках, а работа в Минске.... с ежемесячным контрактом... налоги плачу, а с точки зрения милиции -- безработный. и так 10 лет. кредит, очередь на жилье, бесплатная поликлиника и даже библиотека -- это все не для нас. И таких -- еще миллион... если не больше...

Ответить
0 +
Типстер, 13:56, 12.10

Многие просто не хотят быть рабами,чиновник

Ответить
0 +
Опп, 16:02, 12.10

Вот и я предлагаю акцию такую -- все, кто не может забыть и простить, кто выкинут этим государством на помойку, не может претендовать на постоянную работу, учебу, с 1-месячным контрактом или вообще без ничего -- не пускать этих переписчиков! Мы уже не пустили какого-то предварительного переписчика. Государство сделало все, чтобы избавиться от нас -- так на.. оно теперь нам сдалось!!! Пусть у него будет например 8 млн граждан. с ними и пусть работает. А мы как-то жили и проживем. Оно от нас отказалось, не считается с нашим мнением, наши деньги пускает на пропаганду и омон против нас же и наших детей. Не надо мне государство такое. Не о чем с ним беседовать и никакой информацией делиться с ним не хочу.

Ответить
0 +
А это?, 16:25, 12.10

Jet, 13:45, 12.10

Вот вам, правители, и 10 % безработица!
-----------------
Это далеко не 10% безработицы, речь идёт о трудоспособном населении.

Ответить
0 +
госць, 17:20, 12.10

приняли бы законы нормальные, глядишь чо нибудь изменилось бы. а так только вот в последнюю "либерализацию" были подвижки. но этого мало. создайте условия причём для всех без исключения равные, глядишь чо нибудь да и поменяется..

Ответить
0 +
R, 17:25, 12.10

Вот такая реальная картина: "государство" - практически фантом, а народ живет сам по себе "на Родине или "с тоской по Родине".
"Слуги народа" и есть слуги - работать не хотят, побираются, поэтому народ их материт и посылает.

Ответить
0 +
Jet, 21:19, 12.10

2 А это?
А разве трудоспособное население не может быть безработным? Запросто, при отсуствии таковой или при нежелании работать по разным причинам... Эта прослойка входит в так называемую скрытую безработицу.

Ответить
0 +
А это?, 21:54, 12.10

2 Jet, 21:19, 12.10

А Вы посчитайте, какой процент населения является трудоспособным. 9, 5 мил. - население страны, трудоспособный возраст от 18 до 58 (средний возраст выхода на пенсию мужчин и женщин). Получается 40 лет трудоспособного возраста. При средней продолжительности жизни 65-67 лет, это около 70% трудоспособного населения(приблизительно 6,5 мил.). Таким образом только эта статистика подтверждает 15% уровень безработицы.

Ответить
0 +
vitaliy, 1:55, 13.10

Увы, но я "нелегал" . Причина - в абсурдности медкомиссии , не пропускающей меня на официальную работу по официально полученной (!) специальности .
А менять свою любимую специальность я не хочу и не собираюсь . Вот и остался единственный выход - работать нелегально, неофициально , без оформления . На частное лицо . Ему ,( в отличии от маразматиков от государства ) не нужны никакие мои медсправки . Главное - чтобы я добросовестно выполнял работу . А с этим у меня всё ОК .

Ответить
0 +
по ходу, 8:00, 13.10

находятся вне официального экономического оборота....
========================
термин "находятся в экономическом обороте" логичней применять для сельскохозяйственных животных. Наверное это и имелось в виду.

Ответить
0 +
Беларус, 10:21, 13.10

vitaliy, 1:55, 13.10

поддерживаю. хамство и самодурство не нужно терпеть.
правда и здесь может быть косяк - а что если устроился на работу нелегалом, а тебя кинули не дай бог? что тогда, куда идти кому жаловаться?

Ответить
0 +
Jet, 14:12, 13.10

А это?, 21:54, 12.10

2 Jet, 21:19, 12.10

А Вы посчитайте, какой процент населения является трудоспособным. 9, 5 мил. - население страны, трудоспособный возраст от 18 до 58 (средний возраст выхода на пенсию мужчин и женщин). Получается 40 лет трудоспособного возраста. При средней продолжительности жизни 65-67 лет, это около 70% трудоспособного населения(приблизительно 6,5 мил.). Таким образом только эта статистика подтверждает 15% уровень безработицы.
----------------------------------------------------
Да, согласен, Вы похоже владеете лучшим навыком подсчета...
Так 15% это еще и лучше!!!! Для нашего белорусского экономического рая....

Ответить
0 +
vitaliy, 2:13, 14.10

Беларус, 10:21, 13.10
Увы , но другого выхода в подобных моей ситуации нет .
Лучше всё же рискнуть ( "кинут- не кинут" ) , пусть даже поработав месяц бесплатно .
Но только не унижаться и не ползать на коленях перед выродками в белых халатах , фантазирующих невесть что + по-хамски себя ведущих .
P.S. Именно из-за хамского поведения чиновницы Минздрава Мартусевич я решил её потаскать по судам ( присланный ею письменный ответ имел ссылку на давно утративший свою силу документ . Плюс к этому не был указан порядок обжалования данного ответа . Вот и обратился я сначала в Московский райсуд Минска с жалобой на нарушение Закона "Об обращениях граждан" .
Судья Гусакова О.А. написала такое противоречие , что просто смех . ( вроде бы должностные лица должны .... , того нет, что должны , но всё равно "в удовлетворении жалобы отказать" .) Цирк , да и только .
15 октября кассационное рассмотрение в Мингорсуде . Посмотрю, как там будут защищать чиновников МЗ РБ и "не видеть нарушение Закона" . Был бы у меня опытный юрист - было бы совсем другое дело . А так - воюю , как умею .....

Ответить
0 +
Вольная птица, 23:08, 16.11

Нигде не работаю, мою специальность государство оплачивает крайне скудно. Работать частно по специальности- налог такой+ аренда+ обязательные издержки- нет смысла работать официально- люди не готовы платить такие деньги за мою работу.....Проще иметь неофициальные подработки. На Канары не попадешь, но и ноги не протянешь:))))

Ответить
0 +
лена, 16:48, 18.11

Я искала работу год.У меня нет в\о,большого стажа и блата.Зато у меня был ребёнок младшего школьного возраста.Вы не представляете как надо мною издевались работодатели.Дело в том,что я не работала официально ни до беременности,не после.Придирались ко всему,но больше всего из-за ребёнка.В одном месте довели до слёз.Дело в том,что я иногда подрабатывала летом в лагере,и в трудовой запись-2-3 месяца.Потом-перерыв.А когда хотела устроиться в другое место говорят-а оттуда вас почему выгнали,почему вы там не работаете?Я доказываю,что это временная работа летом,а они своё.Делают идиотские выводы тебе в лицо.Я оказывается уже испортила себе трудовую временными записями,ну и хрен с ней.В жизни больше не пойду этим сволочам кланяться,работаю нелегально.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован