23 декабря 2024, понедельник, 19:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
0 +
Лихторат, 17:52, 14.10

Вот если бы хотябы половина из них вышли на площадь......

Но к этому нужно стремиться всем нам...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:53, 14.10

Нужно как минимум, выходить на пол миллиона. Надеюсь, это станет прозрением для большинства, которое необходимо приучать к ответственности за свои поступки и выбор.

Ответить
0 +
Петрович, 18:02, 14.10

Боюсь, что мои опасения по поводу краха "рыночного социализма" начинают подтверждаться. Я исхожу из того, что при социализме - точнее, совдеповском социализме - понятие безработицы в принципе отсутствует. Все ходят на работу, кое-как работают, получают копейки и все довольны. При капитализме вероятность потери работы высока. Зато существует развитый рынок труда, свобода перемещения, многочисленные бюро по трудоустройству, бюллетени, веб-сайты, т.е. развитая структура для оказания помощи найти подходящую работу. Да и люди, живущие при капитализме, знают, что нужно делать, если уж довелось работу потерять. В Беларуси же существует система, где нет ни того, ни другого. У человека нет никаких гарантий, как было в совдеповское время. Ударил кризис, товары не продаются, и зарплаты платить нечем. С другой стороны, найти новую работу неимоверно трудно, переехать в другой город - практически невозможно. Получается, что как ни крути, а экономическая модель Луки обречена на провал. И чем дольше тянется агония, тем страшнее будет ее крах.

Ответить
0 +
NB, 18:05, 14.10

<А это, даже по официальным сведениям, 120 тысяч человек, которые вообще не получают никакой зарплаты. Их количество... будет расти.>
_________

"Мы выйдзем шчыльнымі радамі..." Так ці не?
120 тысяч для АМАПа - гэта ўжо недасягальна. Разьбягуцца па кутах! І цыган заскавыча...

Ответить
0 +
Jet, 18:09, 14.10

Эх, до чего ж приятно жить в белорусском экономическом рае!!! Почему эти 120 тысяч не на площади?

Ответить
0 +
Андрей - 40, 18:44, 14.10

Лихторат, 17:52, 14.10

Вот если бы хотябы половина из них вышли на площадь......
=========================================================

А когда выйдет твоя половина? Или если у тебя, работающего, все хорошо, то и выходить не надо? Ждешь когда другие, безработные, выйдут!!! Умно.......

Ответить
0 +
Агинский, 19:22, 14.10

Больше года назад писал: скорей бы кризис, чем раньше залезем, тем скорее вылезем, а то пока есть чарка и шкварка от площади смысла нет, так только прогуляться если. Ну нeужели сбывается мечта идиота - даешь свободу!

Ответить
0 +
f, 20:27, 14.10

в России пособие по безработице 4800руб.российских,так что у нас можно сказать и пособия нет.

Ответить
0 +
Умный., 22:28, 14.10

«Наниматель ставит перед фактом, что у нас сложилась такая ситуация, и со следующей недели будем работать четыре дня. Кто-то говорит: «Если такая ситуация - предупреждайте нас и будем в рамках закона все решать». В отношении таких работников месяц сохраняется бывший рабочий режим, а потом волевым решением нанимателя вводится новый. Если же кто-то говорит, что они хотели бы работать, как и прежде, то в отношении таких работников месяц сохраняется прежний режим работы, а потом их увольняют по пункту 5 статьи 35. При этом сами сотрудники никаких заявлений не пишут - это все воля руководителя», -- утверждает Владимир Шалкович.

На хрена тогда такие профсоюзы.
А на площадь народ пойдет когда из домы будут вещи свои продавать чтоб детей прокормить,или судебные приставы потащут для спасения банковской сферы-а в это время Колю покажут на электромобиле и с улыбкой на лице,вот тогда талерантнасть отступит.

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 22:48, 14.10

Эти 120 тыщ выйдут только тогда когда их кто-то очень волевой организует.....

Ответить
0 +
!, 8:51, 15.10

Самое интересное...

Какое у нас количество трудоспособного населения? Миллиона 2-2,5?
Какой процент бюджетников, и т.п...?

13.10.2009 Злотников: 885 тысяч белорусов «в тени»
120 тысяч человек из 300 тысяч работающих в режиме неполной занятости вообще не получают зарплаты.

интересно, за что мы живем? 100% кредиты и только кредиты.. или как?

Ответить
0 +
Телега и лапти, 10:31, 15.10

Давай новые ДажЫнки, работать не хотим.
Нам и так хороша власть - рабочий из крестьян,

Ответить
0 +
AcKeT, 12:05, 15.10

!, 8:51, 15.10

...
интересно, за что мы живем?
...
--------

Вы же сами ответили, теневой экономикой живем. А официальная экономика по сути банкрот.

Ответить
0 +
Небарака, 12:14, 15.10

Лихторат, 17:52, 14.10
Вот если бы хотябы половина из них вышли на площадь......
.............
Вспомнился афоризм один:

"И политики, и народ ждут волнений. Выходит, в волнениях участвовать некому!" (Н. Пащенко)

Ответить
0 +
Vic, 12:35, 15.10

... и это с учётом того, что Государство тащит за уши кучу никчёмных предприятий. Были бы мы в ЕС - безработных было бы в 5 раз больше. Общался со знакомыми - там люди готовы работать с утра до ночи, хоть один, хоть семь раз в неделю, только бы не потерять работу вообще. Там найти работу не трудно, а почти невозможно. Хочешь на площадь - иди пожалуйста, но завтра на твоём месте будет уже кто-то другой.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 13:16, 15.10

Vic - у, 12:35, 15.10. Общался со знакомыми - там люди готовы работать ...

надо не "Общался со знакомыми" , а жить в ЕС и не месяц, а годы.
Тогда не будете писать глупости

Ответить
0 +
Гость, 14:24, 15.10

Прав Gold milliard (Mason's voice), 22:48, 14.10
Но... Нужно учесть менталитет.
Люди будут держаться за работу до последнего, потому что нужно семью кормить.
Поэтому, пока их всех не сократят - не выйдут с протестом.

Но все-равно их нужно информировать куда придти в случае чего.... и нужно с ними держать контакт.

Ответить
0 +
Vic, 15:24, 15.10

Телега и лапти: съездите - посмотрите (а ещё лучше - поищите работу), я достаточно часто там бываю и я не слепой.
Зачем мне там жить, тем более "годы", мне пока тут хорошо.

Ответить
0 +
Jet, 15:38, 15.10

Гость, 14:24, 15.10

Прав Gold milliard (Mason's voice), 22:48, 14.10
Но... Нужно учесть менталитет.
Люди будут держаться за работу до последнего, потому что нужно семью кормить.
Поэтому, пока их всех не сократят - не выйдут с протестом.

Но все-равно их нужно информировать куда придти в случае чего.... и нужно с ними держать контакт.
---------------------------------------------------
Когда не смогут купить на з/п банку кильки, тогда и без организатора попрут на площадь!!!! Как в Польше или в Чехии было.... И менталитет исправится мигом....

Ответить
0 +
№Х, 15:56, 15.10

А какие предложения? Привести количественный состав работающих на предприятиях к экономической целесообразности? сократить на фиг половину работников? как везде в рыночном мире? С такими лозунгами на выборы можно и не выдвигаться. А то что наша власть, мягко говоря, не откровенна это знают даже те кто её поддерживают.

Ответить
0 +
Петрович, 16:19, 15.10

2 Vic, 15:24, 15.10

Вам тут хорошо, пока Лука вас прикармливает за чужой счет. Как только иссякнет ручеек дармовых москальских денежек, настроения в обществе будут иные. А на ЕС неча пенять, с совдеповским менталитетом вам там делать нечего абсолютно. Чарка и шкварка - это для вас.

Ответить
0 +
Голландская студентка, 16:39, 15.10

To Vic! Это не ТV, а инет! В Голландии у кого есть желания учатся и работают, кто не работает получает пособие от 600 до 1100 ЕВРО. Доже домохозяйки у которых муж работает 180 ЕВРО получают в месяц.

Ответить
0 +
Голландская студентка, 16:44, 15.10

To Vic, забыла про часы: 24-36 часов в неделю, голландцы считают достаточно. Отпуск 6 недель. С приветом из ЕС!

Ответить
0 +
Телега и лапти, 17:04, 15.10

Vic -у, 15:24, 15.10. съездите - посмотрите ....

Давным давно съездили и посмотрели и убедились.

А теперь удивляемся писанным глупостям с "я достаточно часто там бываю и я не слепой".

Присутствовать как вы и жить как мы, это как говорили в Одессе ...
Поэтому мы определили Ваши сложенные буквы как - глупость.

Ответить
0 +
Vic, 17:43, 15.10

Голландская студентка. А теперь расскажите сколько стоит в Голландии медицинская страховка, автомобильная страховка, проезд в транспорте и стоянка в центре городов. Такси? Сколько стоят коммунальные услуги в сезон отопления и сколько стоит аренда 1-комнатной квартиры в городе... Сколько стоит проехать на электричке км 100. Может скажете сколько стоит билет в театр? А в Голландии нет платных автобанов по 15-20 евро, или, например туннелей по 5-7 евро?

Я просто много работаю. И не на гос.службе, а с россией не работаю вообще..

Петрович: вы меня с кем то путаете, мы не знакомы.

Ответить
0 +
Голландская студентка, 19:25, 15.10

To Vic!
1. Мед. страх: 255 на двоих,( дети безплатно до 18 лет, включая зубника.)
2. Авт. страх: 37 ,(моя машинка)
3, проезд в транспорте для студентов льготный, помимо этого свыше 3 км до работы оплачивает работодатель
4, Такси( по стожировке знаю D-taxi, для сториков и инвалидов за 2 евро могут в любой конец города ездить, мне стоило 6. (с центра города в деревню)
5, ком усл. не скажу за сезон, платишь всегда одинаково, но раз в год идёт перерасчёт, у нас где-та на дом уходит в пределах 100.
6, квартир не снимала, но мои однокурсники(студенты) снимают на двоих по нашему 4-х комнатная где-то 400 - половино оплачивает государство.
7, платных дорог не встречала, возможно не там живу чтобы их использовать, тунель встретила 1 раз за 2 евро, муж очень возмущался и следующий раз объезжал(скупердяй).

но о том ск-ко я получаю промолчим.
Удачи тебе "шапочка"!

Ответить
0 +
Петрович, 20:50, 15.10

2 Vic, 17:43, 15.10

Всё имеет свою цену. И медицина, и такси, и электричество, и дороги, и прочая. В условиях капиталистической экономики за всё это надо платить. И правильно! И, кстати, обычной зарплаты хватает на всё вышеперечисленное. А если за плечами хотя бы колледж - то и на много большее. И не надо ни на кого уповать, ни на Россию, ни на Луку, ни на начальника жэка. И воду горячую не отключают. И в больницу не надо со своими лекарствами приходить. И таксисты берут по счетчику. И дороги замечательные.

В знакомые, кстати, не набивался.

Ответить
0 +
Vic, 10:47, 16.10

Я не студент и не родился в ЕС.

Прибалтика: Проезд в автобусе 0,6 Евро, парковка в центре Риги или Таллинна: 0,3 евр за 15 минут. Хорошей зп считается 500-600 евро. Коммунальные в среднем - 150 зимой. Работы почти нет, вылететь со своего места - 5 сек. Медицина 400 в год, авто - 150 в год.

Швеция: Проезд - 1,5 Евро, налог с прибыли - 50%. В центре в кафе туалеты платные, даже если ты там обедаешь и замок принимает только монетки, которых у меня, например, не было. А вот ещё мне очень понравилось - по рождении ребёнка, матери дают оплачиваемый отпуск аж целых 2 недели. А через 6 месяцев за ней уже не остаётся рабочего места. 100 Евро в день прогуляться по Стокгольму - мало.

Швеция-Финляндия. Стоимость спиртного просто умиляет. С парома из Дьюти-фри тащат ящиками бухло.

Великобритания: Сигареты - 8 Фунтов. Тут я поддерживаю.

Чехия: Платные автобаны - около 10Евро на неделю талончик. Система проезда в метро Праги - час надо разбираться и всё равно не поймёшь.

Австрия: Парковка возле собственного дома в Вене - платная кроме субботы-воскресенья. Приехал в 17 вечера пятницы, киоски закрыты - оплатить не смог, через час - штраф 23 евро под стеклом. В театр - взрослый билет от 45 евр. Пиво в кафе - 6 евр. Про музеи и экскурсии Вены вообще помолчу - там и 200 евро не хватит.

Бензин: в среднем 1 евро за литр, солярка дороже 95-го поэтому я слабо представляю как можно проехать куда-то за 2 евро. С ноября по март много где обязательно ездить на зимних колёсах.

Германия: Вернулся в 23 часа из Штутгарта в провинцию, где жил (Поезд ICE - 50 Евро за 140 км расстояния) - весь транспорт кроме такси уже спал. 10 минут на такси по счётчику - 23 Евро. Если на автобане найдут пешехода - штраф около 400 Евр. Ребёнок не в спец-сидении авто - около 600 Евр штраф.

А! ещё!!! ТАМ НЕТ РЫНКОВ! Кудаж элехторат то ходить будет? А до недавнего времени - там было запрещено продавать кривые огурцы )))

Конечно, там гораздо лучше и проще, но это я к тому, что 1000 евр в ЕС - это нищенски мало. А 1000 Евро у нас - это очень даже круто. И если мы бац! и окажемся в ЕС - в первое время станет жить на много-много хуже. И, более чем уверен, половина тех кто так мечтал присоединиться в ЕС, проклянут тот день, когда это произошло. Потому что народ у нас не привык работать.

Китай: Нет пенсий. Вообще :)

Ответить
0 +
Vic, 12:29, 16.10

А не в ЕС ли недавно "счастливые" фермеры выливали молоко в реки? А ещё водители -дальнобойщики тоже так были довольны ценами на солярку, что аж работу бросили. Во франции пилоты отказались летать, им тоже наверное достаточно денег платят. Прибалтийские учителя и врачи тоже уже не знают куда деньги девать...

Оглянитесь вокруг, и не забудьте открыть глаза, не так всё вкусно, как хотелось бы.

Ответить
0 +
алёна, 2:40, 17.10

vic-ваша позиция меня умиляет:наши люди не привыкли так работать,давайте из-за этого будем всю жизнь в дерьме сидеть.трудности и ломку сознания нужно пройти.а что касается шведских мам,которые сидят в декр.отпуске 6 мес и 2 недели имеют оплачиваемого,то пусть едут к нам:они не будут иметь з\п,из которой накопишь на содержание няни,не будут иметь шведских социальных дотаций на ребенка(советую ознакомиться),а только пособие в 180000 в течение 3х нищих лет.есть среди шведов желающие принять белорусское гражданство?

Ответить
0 +
Vic, 23:23, 18.10

Я не говорил что у нас жить просто, я говорил, что и там не намного проще. А ещё я говорил, что если бы мы были в ЕС - все убыточные предприятия уже бы объявили банкротами и пол-страны уже ДАВНО была бы на улице.
Знакомые в США не понимают, как у нас в 18.00 народ уже дома телек смотрит, почему не работают на 2-й или 3-ей работе?

Ответить
0 +
алёна, 0:15, 20.10

vic!я не пытаюсь гнобить нашу страну и людей,есть и в нашем бытии позитивные моменты.но наша система не прижилась нигде в мире,это доказано историей.если страна сориентируется на европейские ценности-у народа будет ломка,но следующему поколению станет проще строить новую жизнь.позвольте несколько комментариев:
-тянуть бесперспективные предприятия,чтоб не допустить безработици-экономический тупик.да,в развитых странах людей увольняют,но дают хорошее пособие по безработице,а не ту нищую зарплату,что притягивают за уши на разваливающихся предприятиях у нас.кстати,белорусам -безработным пособия положены?
-На счёт США-согласна,ужасная страна(у моих знакомых жуткий опыт,но переехав в европу они всё же довольны.европейские ценности-беречь и уважать человека,в США этого нет)
-ваш рабочий день окончен в 18.00? я рада!а на моей работе люди отпахивают по 240-300 часов в месяц.думаете у них есть время и силы на 2ю работу?нет.думаете з.п.большая после этого?не-а-хорошо,если 1000000.многие едут в поносимую вами литву и обратно не выковырять.
-и касаемо выливания молока в реки:да,фермеров припёрло,но им позволяют бостовать.попробуйте поучаствовать в акциях протеста у нас-отобьют башку дубиналом и привет!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован