23 декабря 2024, понедельник, 20:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
0 +
вот так вот, 13:14, 15.10

зато обеспечивали досрочное голосование на своих заводах 100%.
а я вам давно говорю или вы выводите на улицы рабочих и садите лулу или лулу садит вас. всех. исключений не будет.

Ответить
0 +
Белорус, 13:18, 15.10

ТЫ что !,хочешь чтоб место директора было за ним пожизненно, если он не соответствует современным требованиям или зажрался или утратил......или.......или........................

Ответить
0 +
NB, 13:23, 15.10

"Система всех держит в страхе, чтобы каждый знал, что в любой момент может быть снят,- считает Александр Ярошук.

Уважаемый г-н Ярошук, "система" сама в лютейшем страхе и каждый день это наглядно демонстрирует! В ней системный сбой, который произвел мистер Кризис. Перезагрузка не поможет. Надо менять всю базу. Вот почему "система" хаотично переставляет нервно трясущимися руками фигуры на шахматной доске. Замена Петра на Василия и Степана на Ивана ее не спасет - она свое цыганское уже отжила, превратившись во внеменяемую рухлядь.

Ответить
0 +
лысы, 13:43, 15.10

Можно, как в старом анекдоте, предложить заменить весь "аппарат", а то с утра нагоним к вечеру ничего не остаётся.

Ответить
0 +
Jet, 14:00, 15.10

«Андрей Башура (экс-директор «Беларуськалия») был руководителем, который был абсолютно на своем месте, который пользовался большим уважением и авторитетом в коллективе, в том числе и со стороны независимого профсоюза»,- сказал Александр Ярошук.
------------------------------------------------------------------------
Ну прямо Ангел... Когда цены на калий были на уровне, то все тип-топ было: сам толково сидел и главного Пастуха лелеял и слова против не мог сказать... А сейчас вдруг такой незаменимый стал! С чего бы это вдруг... У нас 99% директорского корпуса - примитивные приспособленцы...

Ответить
0 +
Валерий, 14:42, 15.10

Бобруйчане должны помнить, как избавлялись от Полякова .Если тогда мнение коллектива "Белшины" никто в расчет не взял, то теперь о коллективах никто и не вспоминает.У Хрущева, кажется, было высказывание:" По этому вопросу есть два мнения: одно мое, второе глупое".

Ответить
0 +
Любопытный, 14:53, 15.10

А что это на фото кому-то хотят одеть наручники?

Ответить
0 +
Сомневающийся, 15:05, 15.10

Ответственных, честных и самостоятельный руководителей в Беларуси нет уже лет 10. Просто приходит расплата за безответственность, ложь и полную зависимость.

Ответить
0 +
Kazis, 15:07, 15.10

"Следующим может стать кто угодно. Система всех держит в страхе, чтобы каждый знал, что в любой момент может быть снят»,- считает Александр Ярошук." - И это "страх"? Это "сказки" (разводка для лохтората)! Это новая должность в Минске, не мение "депутата", (посмотрим на новые назначения в правительстве (думаю скоро)..... Ах, бедненькие деректора, как пострадали!?, голодают,бедные их детки! Ну-ка "лихторат" - проголосуем на выборах за постродавших!? И снова всё заново, на долгие годы............. "Снятие" - это не тюрьма! Это начало "новой" жизни!

Ответить
0 +
№Х, 15:39, 15.10

В январе нынешнего года Генеральная прокуратура один за другим начала возбуждать уголовные дела в отношении должностных лиц РУП «ПО Беларуськалий» и руководителей предприятий-партнеров....
___________________________________________________
В нашей стране не возможно не нарушать законы, высшему руководству это выгодно, тот кто ворует не станет выходить на улицу и протестовать, потому, что на крючке. А в системе, основанной на круговой поруке, на крючке вся система. По этому процветает кумовство и семейственность (а кому можно доверять кроме своих) и если ты "не в связке" или "хромая лошадь", будь готов... .
Напомню, 2010, предвыборный год показательных "казней", он завершится выборами Президента Лукашенко, которому не надо даже напрягаться, за него всё сделает номенклатура, которая боится ЕГО, а ещё больше, отстранения ЕГО от власти. Именно номенклатура, в том числе назначенные директора и есть тот народ, который просит АГЛ порулить нами ещё, обеспечивая ему, гарантированные 77% поддержки.
Не фиг их жалеть.

Ответить
0 +
DC, 15:39, 15.10

На Беларуськалии директору давно уже на пенсию заслуженную было пора.

Да и вообще - товарищ Ярошук тупо путает "снятие" и "арест". Тут то всего делов - без работы дядечки остались. Ой трагедия... Товарищ Ярошук похоже сам все еще понятиями системы живет - в которой "снятие" звучит страшновато.

Ответить
0 +
DC, 15:42, 15.10

Кстати оттуда и формулировка - "до назначения нового тенерального директора" - старого человека заставляли пахать пока замену не найдут. Тут другая беда вылазит - дело не в расходном материале, а в том, что нет толковых менеджеров. Такой махиной некому управлять. Это ж не Семашко/Сидорский - тут конкретное производство, десятки тысяч работников и по сути город на 100 тысяч жителей на балансе.

Ответить
0 +
Руководящие кадры, 16:25, 15.10

Лукашенко подбирает руководство государственных предприятияй в соответствии со своими критериями, а не в соответствии с их высокопрофессиональными и, что тоже неплохо было бы, высокоморальными качествами, не по их высокой способности вести дела в современных условиях мирового рынка и стремительного научно-технического прогресса. Это хозяйственная номенклатура Лукашенко, соответствующая всем негативным качествам лукашенковской номенклатуры, в том числе ей присуще воровство, коррупция и т. п. незаконное обогащение за государственный счет, обслуживание ею политических интересов диктатуры Лукашенко.

Поэтому перетасовка диктатором Лукашенко назначенных им руководящих кадров не должна волновать порядочных людей. Их должна волновать проблема коренного изменения всей системы хозяйствования и подбора руководящих и неруководящих кадров, чтобы она отвечала передовым мировым стандартам.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:26, 15.10

вот так вот, 13:14, 15.10

зато обеспечивали досрочное голосование на своих заводах 100%.
а я вам давно говорю или вы выводите на улицы рабочих и садите лулу или лулу садит вас. всех. исключений не будет.
************************************************************
Прекрасно подмечено. Человек, уважающий себя и имеющий достоинство просто не примет предложение хама, подонка и вора сотрудничать и работать, по сути, на него. Если соглашаются жить в страхе,то понимают, что все равно смогут провернуть несколько своих схем и рубануть денег. Могли просто вывести людей на улицы и не переводить их на трехдневный режим работы. Так что, господин Ярошук, не надо сентенций, все что проичсходит, все известно и, значит, логично. Барин в стране один, остальные крепостные.

Ответить
0 +
Андрей, 17:11, 15.10

Юрась з логава,
Барин в стране один, остальные крепостные
========================================
Позвольте вопросик. А как вы можете классифицировать в этой cистеме пищевых цепочек г-на ШеЛЬмана)))))))))? он ведь у нас тоже вроде как непотопляемый.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:23, 15.10

Андрей, 17:11, 15.10
******************************
Это кто Вам сказал про непотопляемость Шельмана? Вы значит плохо себе представляете диагноз Лукашенко и как пациента , и как человека. Для него каждый "соратник" должен выполнить свою миссию в Его окружении. Просто Шельман еще не выполнил, т.е. не достроил резиденцию в джунглях Венесуэлы.
Не сомневаюсь, что в голове мозаичного уже давно разработан план избавления от прямых свидетелей, как только шухер перейдет в неподконтрольную ему сдадию.
Я бы сказал больше, что даже сыновья для таких людей не особенно значат, когда на кону власть и бабки.

Ответить
0 +
Любовь Бобруйск, 19:23, 15.10

Директора предприятий так "бояться" что от страха скупают и строят себе и своим чадам, недвижимость. Расхищая госпредприятия в крупных размерах. Главное что проверку КГК можно подкупить.

Ответить
0 +
Кирилл, 20:05, 15.10

любишь медок - люби и холодок ... честный , верный себе , своему слову и профессии человек назначенцем у этого барона никогда не пойдет ..

Ответить
0 +
Rejder, 20:20, 15.10

Система, созданная Александром Лукашенко, держит директорат и чиновников в страхе...

Ага, наверное, поэтому спешно воруют как не в себя, хапают все подряд. Чиновники и директорат зажрались, и наручники по ним плачут. А выборы "обеспечивают" потому что другая власть и столько украсть не даст. Вы что их домишек в три этажа не видели по всем обласятм?

Ответить
0 +
olbor, 22:56, 15.10

А эта замена - хороший признак. Чем больше он поменяет (а он будет ставить таких, которые ему в ж... дуть будут), тем быстрее развалит систему окончательно, ибо только те, кто сегодня предпримет болезненные меры на собственном предприятии, смогут в конце концов куда-то двинуться... А такие меры для Лу - серп по я... За один день директора крупного предприятия не создашь...

Ответить
0 +
nik_K, 3:03, 16.10

Ляхтарат, вы в своём уме? Я прусь от ваших комментов! Кто нибудь из вас хоть раз был в шкуре руководителя подразделения? Я уже не говорю о предприятии.

Знаете почему вы в говне? Потому что вы считаете что ваше начальство- ваши пожертвователи (donation). Вы не привыкли зарабатывать! Вы- привыкли получать з\п. Это - иждивенческий совок! Вы - должны быть безработными с правом повышения своего уровня квалификиции. Но без права голоса. Т.к. вы - овцы не знающие что творящие.

Я был руководителем подразделения при луке. За 5 лет ни один человек не был уволен. Хотя и трудно это было сделать. Ни один не был переведен на контракт. Только один был лишён месячной премии. За 5 лет! Я не воровал - нечего было (хотя и очень хотелось при моей з/п в $75 и 2-мя иждивенцами), с огромным трудом выбивал материалы на поддержание функционирования предприятия. Вынужден был уехать поскольку не мог больше продолжать поддерживать функционирование предприятия с соцальной ориентацией "ЧЭСНА." Подставляли под воровство... Главного Инженера посадили.... Там воровать при всём желании было нечего - выжить бы. Всё было украдено до нас.

В последние пару лет достали проверки ПромАтомНадзора. Писец! Каждый месяц. И каждый месац штрафы! Мне лично из кармана, как будто я работаю в своём личном предприятии. Достали! Претензии - грузовые краны, компрессорная станция, грузовые и пассажирские лифты не соответствую требованию безопасности. Устранить! Я - к директору, он - денег нет, запчасти купить не на что, ремонтировать нечем. Я- получи штраф (при $75 з/п и 2х иждивенцах). Так не пошёл ли-ба рабочий класс вместе с начальством к едреней фене?! Надоело быть прокладкой. Я сам в состоянии себя и свою семью обеспечить. Но только без государства...и балласта...

Не убивайте корову, из которй вы пьёте молоко. Если не вы, то потомки сдохнут...вслед за коровой...

Ответить
0 +
сашуньчик, 5:46, 16.10

Круговая порука -стиль управления,заметьте ни кто ни за что не отвечает.Если кто-то кого-то "подсадил" то "подсаженый"поддерживает того кто его выдвинул.Найди в системе хоть намёк на деловые и человеческие качества.Если так будет продолжатся то скоро и кривые гвозди на экспорт отправлять начнём с биркой"Премия правительства".Механизм управления с КПД стремящимся к нулю работать не может! Всю эту "тайную кухню" вкрыл кризис как скальпель хирурга нарыв,и сейчас Белорусы станут объектом насмешек .Нужно признать,что здравый смысл и Белорусская модель управления это диаметрально противоположные понятия,так как экономические законы игнорируются то и экономика обречена.Видимость целостности государства поддерживали внешние кредиты.Если убрать и их то нежизнеспособная модель управления отомрёт самостоятельно,но так как рационального ничего не придумано то лучше не будет.

Ответить
0 +
папа, 8:36, 16.10

Да дело то и не в рукаводителях,чиновниках,председателях,директорах.Дело в самой системе.Батька дал команду почистить ряды-все соответствующие органы капают, как боровы,и естественно, что то находят,и садят.А если есть зацепка ,то спрыгнуть с крючка нашей системы невозможно.А!!!,есть варианты-1 откупиться,2-бить челобитную батьку.И каждый в нашей стране ,кто занимает хоть маленькую должность,может оказаться на месте тех кто ушел,посадили,посадят.Скоро до рабочего люда дойдет.37 год.Но самое страшное,что альтернативы у нас нет-1,5 млн чел сидит или в стадии,1,5 млн чел-пенсионеры(одураченые Лукашенко-Кашпировским),1,5млн чел-дети,1 млн чел-управление президента,1 млн чел-руководители,2,5 млн чел- рабочее население,Вопрос: как жить и за кого голосовать на выборах президента свободной страны?

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 9:20, 16.10

"Система всех держит в страхе, чтобы каждый знал, что в любой момент может быть снят,- считает Александр Ярошук.
___________________________________________________________
Все это полнейшая чепуха! Какой нахрен страх? Вот объясните мне, если я специалист в своей области, классный такой топ-манагер, уважаемый в своей среде, то какой у меня может быть страх от потери работы? Да никакого. Почему? Да потому что я как специалист ВСЕГДА востребован. Боязнь потерять директорское кресло возникает только у бездари посаженной в это кресло по указке сверху. Боязнь возникает от того, что эту маленькую кормушечку могут забрать, и что тогда делать тупому руководителю? Кроме того что тупо исполнять указки сверху и брать взятки оно более ник чему не приспособлено. Ну еще орать матом на подчиненных может, типа какого хрена показатели не выполняем. Все. На этом его таланты заканчиваются. Вот у таких "руководителей" есть СТРАХ. А у нормальных, уважающих себя спецов его нет.

Ответить
0 +
Беларус, 9:29, 16.10

как же все это достало...

Ответить
0 +
Аналитик, 10:39, 16.10

Вот у таких "руководителей" есть СТРАХ. А у нормальных, уважающих себя спецов его нет.
_________________________________
Не согласен, страх есть сесть, если вы конечно не мазахист. Второй страх потерять власть! Представте он был директор крупнешего предприятия а тепарь он никто! Другой вопрос зачем идти на это место зная что может быть! Да и Лука не вечень, как ни крути у него есть одно достоинство СМЕРТНОСТЬ! Незря у него охрана самая большаяя в СНГ. Что будет с директорами при смене власти!!!

Ответить
0 +
Аналитик, 10:40, 16.10

Вот у таких "руководителей" есть СТРАХ. А у нормальных, уважающих себя спецов его нет.
_________________________________
Не согласен, страх есть сесть, если вы конечно не мазахист. Второй страх потерять власть! Представте он был директор крупнешего предприятия а тепарь он никто! Другой вопрос зачем идти на это место зная что может быть! Да и Лука не вечень, как ни крути у него есть одно достоинство СМЕРТНОСТЬ! Незря у него охрана самая большаяя в СНГ. Что будет с директорами при смене власти!!!

Ответить
0 +
И, 11:44, 16.10

Выход один. Или все предприятия продать в частные руки или акционирование. Причем акционерное общество должно разработать такой устав, чтобы доля государства была не выше 49% и собрание акционеров могло бы назначать руководителей, а не кобель- Аглы. Но это мечты.

Ответить
0 +
Андрей, 12:46, 16.10

Выход один. Или все предприятия продать в частные руки или акционирование. Причем акционерное общество должно разработать такой устав, чтобы доля государства была не выше 49% и собрание акционеров могло бы назначать руководителей, а не кобель- Аглы. Но это мечты.
===================================
Все предприятия даже в штатах не принадлежат частному бизнесу(нельзя отдать в частные руки военное производство,атомные станции и т.д.), но то что вы предлагаете это действительно выход.необходимо чтобы доля частного капитала в экономике составляла не менее 60-70%, причем на средний и мелкий бизнес (от этих 60%) приходилось 2/3 от всего. Тогда сформируется так называемый средний класс. все это давно известно. просто эта модель делает людей свободными, соответственно агло она не подходит в принципе. памяркоуными, забитыми и пропитыми легче управлять!

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 21:44, 16.10

to Аналитик, 10:40, 16.10
Не согласен, страх есть сесть, если вы конечно не мазахист. Второй страх потерять власть! Представте он был директор крупнешего предприятия а тепарь он никто! Другой вопрос зачем идти на это место зная что может быть! Да и Лука не вечень, как ни крути у него есть одно достоинство СМЕРТНОСТЬ! Незря у него охрана самая большаяя в СНГ. Что будет с директорами при смене власти!!!
__________________________________________________________
В этой стране посадить могут любого. В этой статье говорится что есть страх потерять работу. А это два разных вида страха. Поэтому еще раз подчеркну: у реального спеца нет страха потерять работу, т.к. он прекрасно знает что легко найдет другую. Другое дело, когда нормального спеца понуждают принять должность руководителя против его воли, т.е. такие люди четко понимают что их ставят не на их место. Вот посмотрите на назначенцев новых. Там есть такой Дворник. Он был директором совхоза-комбината "Заря". За годы его руководства это стало действительно одно из самых передовых предприятий в животноводстве в Беларуси. Причем это предприятие передовое не на бумаге. Человек действительно по хозяйски и грамотно им руководил. Теперь его назначили мэром, причем он не хотел этой должности. Но если бы не согласился, думаю нашли бы способы (причем проще простого) опустить его ниже плинтуса и затравить проверками. Вот тут присутствует страх не от потери должности, а от того что ты как человек и специалист для государства абсолютно ничего не стоишь. И в расход пустить могут очень даже запросто. Но предположим что его просто бы сняли. Уволили, не продлили контракт и т.п. Ну и что? Думаю что став фермером он в легкую наладил бы свой бизнес, т.к. он спец экстра класса в своей области.
А страх потери власти только у бездарных руководителей. Вы правильно пишите "...Представте он был директор крупнешего предприятия а тепарь он никто!..." Так вот реальный специалист никогда не станет этим "никто" и не будет ощущать себя им, даже если его уволят, т.к. он знает что он классный спец и знает себе цену. А вот ощущение что "...он никто..." как раз таки и возникает у бездарей, т.к. они знают что их способности и умения равны 0 и они действительно НИКТО.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован