23 декабря 2024, понедельник, 21:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 23
0 +
alteslager, 12:05, 19.10

"Если Украина не выстоит, Россия станет империей"
выстоит не выстоит - России не нужно становиться империей

Ответить
0 +
Jet, 12:23, 19.10

С уважением отношусь к Бжезинскому, но только не соглашусь, что Россия вновь станет империей... Причина - гнилая и убитая экономка, а чтобы держать всех под собой как это делал СССР, то времена уже давно не те... Украина просто расколится на два государства... Западная станет процветающей страной, а Восточная продолжит гниение с Россией...

Ответить
0 +
ааа, 13:18, 19.10

бывший советник президента США....сильная Украина поможет демократизировать Россию....
-------------------------------------------------
интерсубъективности побольше бы по этому вопросу....

Ответить
0 +
Вася, 13:26, 19.10

Во всех бедах постсоветских стран виновата росия,т.к всегда поддерживала антинародные,авторитарные и тоталитарные режимы построенные на крови.Помните смеялись,когда говорили что Беларусь площадка для отработки сценариев проведения нужных результатов выборов,референдумов,отработки подавления гражданского общества,СМИ,удушения демократии в целом.Сегодня новости из росии ничем не отличаются от белорусских-тот же популизм и лизоблюдство(замешаный еще на русском шовинизме и империализме),такая же система голосования и подсчета (за мелкими исключениями),такая же система уничтожения,подавления и запугивания,такая же подконтрольная,невменяемая судебная система.Вчера видел по телику злого Фольфовича и Зюгу,которые возмущались,что не могли получить подписанные протоколы голосования с участков.Толи еще будет когда переймут весь белорусский опыт,когда урны сделают непрозрачными,наблюдателей удалят,досрочное голосование станет основным,а билютени будут печатать на незащищенной "туалетной бумаге",не будем еще говорить о манипуляциях со списками,завозом автобусами на участки салдат,рабочих,колхозников.студентов.Короче,т Зю.дело Л.Ермошиной-Лозовика еще не сполна востребовано,у расии все еще впереди!

Ответить
0 +
icebound, 14:32, 19.10

Вася, 13:26, 19.10

" Во всех бедах постсоветских стран виновата росия,т.к всегда поддерживала антинародные,авторитарные и тоталитарные режимы построенные на крови ... "

Ох, Вася, ты не прав. Во всех бедах постсоветских стран виноваты только сами постсоветские страны, и никто другой. А винить всех вокруг, кроме себя самих - это как раз очень "по-русски": у них тоже во всём виноваты американцы, Чубайс и сионистский заговор. Только не они сами. То же самое и в РБ: белорусы абсолютно заслуживают такого президента как лукаш и такой жизни. Более того, скажу, что подавляющую часть населения страны, на мой взгляд, всё более-менее устраивает. Особенно, если речь идет о работягах и колхозниках: какая-никакая, но гарантированная палучка 2 раза в мес (аванс и з/п), никакой ответственности, нет необходимости напрягать мозги, к чему-то стремиться, куда-то пробиваться и что-то менять. Недорогая водка, 12-летний фольцваген-дизялёк - что еще надо? Са шмотками праблем нету - на жданах усе качэственна и недорага. Вопросы со свободой? Да никаких! Захотел - свабодно дал в пятачину жонке, штоб не выёб..лась! Проблем с визами - тоже нету: а зачем куда-то ездить, если у тестя свой дом у дзяревне. Вот туда и надо за картошкай ездить, заодно и самагоначки папить. Ну а раз в 5 лет - можно скататься на Украину или к родственникам в Брянск. Чем плохая жизнь? Стабильность - вот национальная идея Беларуси.

Ответить
0 +
Aleg, 15:00, 19.10

alteslager, 12:05, 19.10
"Если Украина не выстоит, Россия станет империей"
выстоит не выстоит - России не нужно становиться империей

Станет, это как закон природы, как вода течет вниз вне заввисимости от того нужно это нам или нет. С этим ничего нельзя сделать какая бы власть в Кремле не сидела.

Полностью согласен с сим мужем. От слова до слова, прочитанных в этой новости. С тревогой жду выборов в Украине. Сценарий может оказаться похлеще давешней оранжевой революции.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:18, 19.10

Молодчина Вася, 13:26, 19.1, все по делу и по существу, взгляд в корень и совершенно не прав icebound, 14:32, 19.10, который анализирует лишь СЛЕДСТВИЕ той ПРИЧИНЫ, которую озвучил Вася.
Не нужно так уничижительно говорить о белорусском народе, потому как исторически угнетались его права, свободы, науциональные корни. Россия всегда уничтожала цвет белорусской интеллигенции, и в 1918 и в 1937-39, да и в дореволюционный период, понимая, что интеллигенция - есть насотель национальных признаков существа нации.
Что касается Бжезинского, то скажу, что прав он отчасти. Сейчас действительно развернется широкомасштабная беспрецедентная война на выборах президента Украины и если Украина устоит, то сможет закрепить демократические ценности, если нет, то станет сателитом России. Во втором случае у россии будет шанс восстановить имперский статус (хотя для меня она и сейчас империя), но лишь ненадолго, потому как углеводородов хватит лет на 30, не более, а быть империей ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ "УДОВОЛЬСТВИЕ". Раша ничего качественно не производит, кроме некоторых сегментов рынка вооружений и водки, которую сегодня делают все. Надеюсь и я дожить до тех счастливых минут, когда Россия развалится на десяток государств.

Ответить
0 +
Jet, 16:26, 19.10

2 Icebound
+1 Точно написал! Чарка, шкварка и подержанная иномарка! А если к этому добавить еще МОЯ ХАТА С КРАЮ и АБО НЕ БЫЛО ВАЙНЫ, то будущее не видно даже в телескоп ХАББЛ...

Ответить
0 +
Обозреватель, 16:45, 19.10

Россия не может не быть врагом остальных постсоветских стран при любом ее правительстве и правительствах этих стран. Причины?
1. Для любого народа и государства независимость - главная ценность, день ее получения - главный праздник. Постсоветские страны получили ее недавно. А что было до этого? Зависимость! Значит, Россия - бывший поработитель! А можно ли это простить? И можно ли простить себя за то, что не завоевали эту независимость в бою как благородные страны, а просто дождались гниения СССР?
2. Следствие из 1. В любом учебнике истории любой постсоветской страны период до независимости окрашивается только в черный цвет. Потому, что автор, избравший иной цвет, рискует попасть в тюрьму за измену и нанесение ущерба независимости страны. Так что следующие поколения будут воспитаны на ненависти к России.
3. Относится только к странам западнее России. Для этих стран (как и для самой России) характерно тяготение к Европе как к идеалу ("евроремонт", "европейское качество",...).И осознание, что зависимость была не от "культурного" государства, а от "дикого", тоже будет отравлять отношения. На саму Россию нападали разные завоеватели, но особо выделено "татаро-монгольское иго" - люди "ниже сортом" тобой владели! Кстати, в Монголии стоит памятник Чингиз-Хану.
4. Россия не может не соперничать с Западом и не препятствовать интеграции туда постсоветских стран. Соответственно, не может быть дружбы со страной, тянущей из культурной Европы в дикую Азию.

Это все объективные причины. Добавим сюда неидеальное (мягко говоря) поведение лидеров РФ и получим сегодняшнюю картину.

Ответить
0 +
nik_K, 17:22, 19.10

Россия не может не быть врагом остальных постсоветских стран при любом ее правительстве и правительствах этих стран. Причины?
==================================================

Escho odna:

- Ona selekcionirovala osobii vid cheloveka - "sovetskii narod" - eto tol'ko soizmerimo c yadernoi voinoi! Vosstanovlenie normal'nogo mentaliteta sopostavimo s periodom poluraspada yadrenix osadkov.

Ответить
0 +
Николай, 17:48, 19.10

А если Украина выстоит - Россия развалится.

Ответить
0 +
Здань, 18:50, 19.10

Ох, Вася, ты прав. I лукашызм есць брацкi падарунак Расеi.

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:01, 19.10

Как развалится так и воссоединится-еще более великой(я про Россию)станет.

Ответить
0 +
NB, 21:18, 19.10

Приведенная г-ном Бжезинским параллель между положением в Украине 21 в. и разделами Речи Посполитой в 18 веке, когда тогдашняя магнатерия, более всего радея о собственном кармане, орала о любви к Отчизне и подло заигрывала с коронованной потаскухой Катькой-2 , - эта параллель чрезвычайно актуальна и выглядит поистине мистически...

Сегодня всё в Украине так или почти так, как тогда в Речи Посполитой. И надрывный ор про любовь к Украине, и олигархические кланы, торгующиеся с кремлевскими братанами, и, наконец, Катька-2 в чекистском пиджаке и брюках (кстати, как настоящая Катька отлично говорящая по-немецки). А главное - полная неразбериха на киевском олимпе власти. Президент Ющенко, ограниченный во всем стараниями "патриотов", п о р а з и т е л ь н о напоминает беспомощного Станислава Августа Понятовского. А партии Тимошенко и Януковича - былых Станислава Потоцкого и Ксаверия Браницкого вкупе с Северином Жевусским...

Остается только дождаться провозглашения очередной Тарговицкой конфедерации где-нибудь в Харькове или Донецке - и исторический сюжет исполнится с неумолимостью двухсотлетней давности...
А потом - разгром восстания Костюшко - и столетия неволи. Такова вполне реальная плата за игры с деньгами и на деньги!

Ответить
0 +
NB, 21:26, 19.10

Дмитрий, 19:01, 19.10

Рашка н и к о г д а "еще более великой" не станет! Она деградировала от эпохи к эпохе, от века к веку. Распад застрявшей в рабстве империи Романовых. - Распад созданного на ее руинах SSСР. - Распад РФ на края и губернии, который идет уже сейчас подспудно и явно и который уже никому не остановить.

Все империи умирали, оставляя после себя смрад воспоминаний. Умрет и эта - так предначертано Историей. Иного быть НЕ МОЖЕТ, ибо иного БОГОМ НЕ ДАНО!

Ответить
0 +
алёна, 23:33, 19.10

не согласна с Дмитрием.ни одна развалившаяся империя ещё не восстанавливалась,это закон истории(российскую в пример не ставить-она не прекращала существования,просто перешла в новое качество).а вы часом не Медведев?:-)

Ответить
0 +
Вячеслав, 1:08, 20.10

Дмитрий, 19:01, 19.10

Как развалится так и воссоединится-еще более великой(я про Россию)станет.
-------------
Но только после прохождения курса лечения вами!

Ответить
0 +
Jet, 6:52, 20.10

2 Юрась з логава
Ты не прав. Знаешь почему? Это не СЛЕДСТВИЕ, а наоборот ПРИЧИНА... Как не угнетались Прибалты - они всегда остаются Прибалтами. Как не давили Поляков - они всегда заслуживают уважения... Или ты считаешь, что белорусы это самая многострадальная нация в этом мире? Евреев давили и уничтожали не меньше нас, однако съезди в Израиль и посмотри какая сильная страна в плане самосознания нации! Беды и тяжелые моменты в истории любого народа сплачивают его... Причину неудач нужно вначале искать в самих себя...

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:02, 20.10

Алёне-делать больше Медведеву нечего,кроме как на белорусских сайтах зависать. Вячеславу-это вам нужно лечиться,от русофобии!

Ответить
0 +
nik_K, 15:55, 20.10

2Дмитрий, 12:02, 20.10

это вам нужно лечиться,от русофобии!
========================

Zrya obidelsya.... Lishnii raz podtverjdaet chto y vas ect' problema s analizom kriticheskoi situacii. I kak rezul'tat, otsutstvie plana po vixodu iz nee. Tipichnaia problema russkix.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:34, 20.10

Jet, 6:52, 20.10

2 Юрась з логава
Ты не прав. Знаешь почему? Это не СЛЕДСТВИЕ, а наоборот ПРИЧИНА... Как не угнетались Прибалты - они всегда остаются Прибалтами. Как не давили Поляков - они всегда заслуживают уважения... Или ты считаешь, что белорусы это самая многострадальная нация в этом мире? Евреев давили и уничтожали не меньше нас, однако съезди в Израиль и посмотри какая сильная страна в плане самосознания нации! Беды и тяжелые моменты в истории любого народа сплачивают его... Причину неудач нужно вначале искать в самих себя...
***************************************************************
Я уважаю Ваше мнение, но...не согласен с ним. не скажу, что белорусы самая многострадальная нация в мире, но где-то рядом. Достаточно сказать, что трижды в истории каждого третьего вырезали. Вы еще знаете подобные примеры? Просветите.
Евреям резолюцией ООН было предоставлено право называться государством и определены границы. Некогда нищая Финляндия освободившись от России сумела построить за 90 лет (даже ранее) процветающее государство, с прекрасной инфраструктурой и экологией, которое по уровню жизни неизменно в десятке стран мира. Почему так? Потому, что сумела вырваться их объятий ненасытной империи и зажить своим разумом. У нас этого не получается, потому что мы живем не своим разумом , а русским все время удается найти среди нас проститутку и поставить на него. Должен быть просто совестливый человек у власти, который понимал бы историческую миссию в построении государства белорусов. Можно топить печь дровами и чувствовать себя счастливее.

Ответить
0 +
fax, 18:01, 21.10

2 icebound

не соглашусь! Никогда!
Рашке во все времены было дело до всего чужого!
В 1994 г может и не был бы Поздняк или Шушкевич презиком, скорее Кубич, но только не Лукан!
Рашка, ее СВР, Примаков тут причем! Не зря простого неизвестного колхозана в Думе принимали. И не зря, по теперяшнему просто святой, Кебич после выборов просто выл - "ПРЕДАЛИ!!!"

НЕТ!! Рашка тут причем! Дрянь она! Все не идеальны - но она просто дрянь!
Но и беларусам рогом нужно шевелить. Ибо перспектива - стать окраиной России. Пока ничего другого я не вижу - ведь рашенки 15 лет неплохо поработали.
Ведь в афгане из неруских лушими солдатами всегда были беларусы, лучше даже их самих, русских!

Ответить
0 +
fax, 18:05, 21.10

Беларусов 200 лет рашка давила так как ни один этнос в Европе. Полякам и финам и прибалтам такого не досталось!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован