23 декабря 2024, понедельник, 16:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
госць, 16:13, 2.10

вызовите как этому советнику доктора, похоже ему совсем плохо..

Ответить
0 +
amateur, 16:18, 2.10

Господин Ляхович, пожалуйста, привидите пример того, что сделал Лукашенко для улучшения отношений с Западом (кроме непризнания Абхазии и Южной Осетии)? Ну, хотя бы что-то... Спасибо!

Только не надо приводить примеры с его поездками, Восточным партнерством и т.д. - это то, что Запад сделал... мне были бы очень интересны шаги именно официальной Беларуси. На основании чего, Вы утверждаете, что есть сближение с Европой.

Ответить
0 +
михайла, 16:23, 2.10

"Из под добрых царей льется в рты мармелад"
Миля, это у ДДТ шутка юмора такая, а ты повелся. Не мармелад там, да и места расхватаны.

Ответить
0 +
Здань, 16:28, 2.10

Цiкава, як за грошы лабуду нясуць. Але тут ня усе дурнi! Шлiб гэныя оппозиционеры cамi ведаеце куды.

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 16:34, 2.10

"К сожалению, пока оппозиция находится в определенном кризисе" - забыл добавить "благодаря нам с Милинкевичем".

Ответить
0 +
МакЪ, 16:37, 2.10

какой бред....не будет здесь ничего пока не убрать несколько человек, которые у верхушки власти!!!!! И я думаю это очень даже ясно и очевидно!!!!!!

Ответить
0 +
михайла, 16:54, 2.10

"И только идиот после этого может сказать, что Лукашенко повернул на Запад или еще куда-то"

Достойный ответ Милинкевичу и его советникам. Кратко и точно.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
!, 17:02, 2.10

«Режим Лукашенко проводит курс на улучшение отношений с Западом
============================================================

1. Как заявил сегодня Лукашенко в интервью российским СМИ, Беларусь закончила процедуру подписания документов по созданию КСОР ОДКБ.

«Мы все процедуры по подписанию документов по ОДКБ закончили... Мы сполна компенсируем (председательством) свою задолженность перед этой структурой», - сказал Лукашенко.

2. «Эти учения мы провели не с американцами, не с блоком НАТО, а с нашими россиянами. И только ИДИОТ после этого может сказать, что Лукашенко повернул на Запад или еще куда-то, и кинул Россию», - сказал правитель Беларуси.

3. Лукашенко поддержал предложение Медведева проводить совместные учения раз в два года. «Решение президента России проводить один раз в два года поочередно совместные учения дорогого стоит», — сказал Лукашенко. «Эти учения колоссальны по масштабам. Были задействованы все воинские части и соединения на западном направлении, включая Калининградскую область, Ашулук и до Москвы», — добавил он.

29.09 // 18:10 // Политика

НУ НЕ ИДИОТ ЛИ МИЛИНКЕВИЧ?!

Ответить
0 +
ВасяИП, 17:08, 2.10

Бесполезно с ним нянчиться и сюсюкать.ТОлько жёские меры и жёсткие санкции

Ответить
0 +
Суверенность и союз, 17:18, 2.10

Я не вижу ни в сегодняшней жизни, ни обозримом будущем таких условий, которые с необходимостью побудили бы Лукашенко пойти на тесный союз как с Россией, так и с Евросоюзом, даже если бы общественно-экономический строй Беларуси и диктатура Лукашенко были совместимы с Россией и с Евросоюзом.

Лукашенко без чьей-либо подсказки и помощи будет сохранять суверенитет Беларуси ради сохранения своего полновластия над Беларусью, поскольку его монополия на власть над Беларусью является для него высшей ценностью. Это очень высокая гарантия суверенитета Беларуси.

Поэтому не тратьте впустую силы на якобы помощь Лукашенко в обеспечении суверенитета Беларуси, а сосредоточьтесь на ликвидации в Беларуси диктатуры Лукашенко. А когда в Беларуси будет создана демократия, то она решит, руководствуясь демократическими стандартами, куда вести Беларусь – на сближение с Россией, с Евросоюзом или на достижение Беларусью швейцарского суверенитета.

Ответить
0 +
alteslager, 17:30, 2.10

На самом деле Запад мог бы более жестко ставить перед Минском вопрос политической либерализации. Но нужно понимать, что для того, чтобы белорусская оппозиция воспользовалась этими возможностями, она должна пройти определенную эволюцию. К сожалению, пока оппозиция находится в определенном кризисе и не может быть третьей стороной переговоров.
- ладно оппозиция не может, но остальное общество может и хочет и имеет право!

Ответить
0 +
Опп, 17:54, 2.10

Улучшение отношений -- дай денег, денег дай, дай дай дай...

Ответить
0 +
Александр, 17:57, 2.10

Ну,Андрюха (Ляхович),лизнул,так лизнул. Думаю,что у нашего гаранта даже в гландах защекотало. Ну в чем скажите на милость вы увидели,что "режим Лукашенко ... проводит курс на улучшение отношений с Западом"?! И что вы считаете "улучшением отношений"? То,что сюда раз приехала еврокомиссарша или он съездил в Литву? Ну так это не его заслуга. "Втягивание",конечно,дело хорошее,но надо еще знать,кого можно на эту "удочку" поймать,а кого нет. Так вот,с АГЛ этот номер не пройдет. Он прекрасно понимает,чем это для него лично может закончиться. Единственно с кем он будет дружить,это Кремль. Хотя в принципе это даже и не дружба.Ну да ладно. Но вот в чем я с вами согласен,так в том,что "оппозиция находится в определенном кризисе и не может быть третьей стороной переговоров". Только с небольшой поправкой. ТАКАЯ (!) оппозиция,как вы и ваш босс,г-н Милинкевич. Хотя,если честно,то какой из Милинкевича политик? Ни воли,ни харизмы. Что говорить? Какой политик,такой у него и эксперт. Все, "спеклись" ребята.

Ответить
0 +
Aleg, 18:33, 2.10

Да хватит уже пиарить сайту Ляховича. Всему мера должна быть, даже засвободе слова.

Ответить
0 +
Виталий, 18:44, 2.10

Читаешь и диву даёшься!Что это!??? Наивность,тупость или банальная продажность? Да любой человек мало -мальски следящий за происходящим,не будучи великим политиком,а уж тем более эксперотом скажет, что у Лукаша есть один друг-его власть и сам он в своём лице. Какие диалоги,какие реформы!?Где они были? Избиения и зверства ментов,может это диалог с Западом? Кому ты втюхиваешь эту лапшу?Если ты(советник) не последний баран,то сам понимаешь,что демократизация это синоним потере власти для Него. Всё что он делает,лишь сводится к вытягиванию денег,неважно у кого,будь то Россия,будь то Запад. Но при этом ни в одну сторону до сих пор не сделал реальных шагов. Да за горло его брать нужно,а не тюльку с ним травить. Абсурд,водит всех за нос,причём в открытую и ещё насмехается. Капец!!!Тому пример сегодняшнее заявление по поводу признания-непризнания,-"Россия сама виновата",ну это вообще придел! завтра в адре ЕС что-нибудь ляпнет. Все плохие,один он хороший!И все это терпят и чего-то ждут!Вот это самое абсурдное. Ну а такие эксперты,да Милики,скорее всего просто шкуры продажные! Есть нет,то полные идиоты. Им видней.

Ответить
0 +
Михась, 19:16, 2.10

Сам Лукавый лучше всех ответил этому горе-советнику:" И только идиот после этого может сказать, что Лукашенко повернул на Запад или еще куда-то".Идиот и ничего более...Мне стыдно, что я голосовал за Милинкевича

Ответить
0 +
joga, 21:03, 2.10

there is no transformation in Belarus - and there is no democratic mandate for the 'Freedom movment" to make it speak on behalf Belarusian opposition

achieve a democratic mandate first - then invite yourself to CoE buffets and 5-start-hotel trips to Europe !!

Ответить
0 +
Стары Беларус, 21:46, 2.10

"Только идиот может сказать, что Лукашенко повернул на Запад". Гэты "ідыёт", а дакладней, юда - Мілінкевіч. Няхай адсохне мая правая рука, якой я некалі частаваў гэтага шынкоўшчыка "капусты"...

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 22:18, 2.10

Я могу со стопроцентной уверенностью заявить, что на следующих выборах, в которых будет участвовать господин Милинкевич, тухлых яиц и гнилых помидоров ему не избежать, если конечно, его не будет охранять ПМСН, хотя и и это не помеха - все равно забросаем!!!

Ответить
0 +
те кого миля увел с площади, 23:16, 2.10

миля-шкура продажная. ганьба!

Ответить
0 +
STAS, 0:27, 3.10

Бред "сивой" кобылы...

Ответить
0 +
GRAM, 0:41, 3.10

Да глядиш Милик потеряет к себе уважение народа, а может уже потерял. Зря он лижет ж*** Луке в виде дермократии. Мне кажется Беларусии нужен радикальный политик. По другому-никак!!!!!

Ответить
0 +
2nd, 2:36, 3.10

ИМХО, идут правильные процессы в оппозиции - идет очищение. Ну кто сейчас пойдет за Милинкевичем? Политический труп. Какое-то время продержится, наверное, пока не надоест "самому" и пока Запад не раскусит. Для демсил внутри уже все, забыть.
БНФ? Что там сейчас происходит - трудно сказать. Возможно, что тоже мы наблюдаем начало конца. По крайней мере за тем молодым человеком , не помню фамилию, я например бы не пошел.
Молодой фронт? Едва ли сколько-нибудь заметная сила на сегодня. По крайней мере кандидата в президенты вряд ли выставить сможет.
Все одиночки климовы уже сдались.
Имеем сухой остаток - Лебедько, Козулин и Зенон.
Зенон далеко, и вряд ли уже настало его время. Между Козулиным и Лебедько я бы выбирал Козулина. Волевой, решительный, лидер.
Я бы сказал, становится проще с выбором, для всех нормальных людей. Только где Козулин, что-то не видно его

Ответить
0 +
Гость, 14:12, 3.10

Есть в стране и оппозиция и политики нормальные оппозиционные и есть народу за кем идти.
Милик продажная шкура. Янукевич - его ставленник. Статьи пишут, потому что Лука реально испугался. Испугался не на шутку, потому что народ просыпаться стал, потому что оппозиция активна стала, а казна у Луки пуста...

Ответить
0 +
SPQB, 14:23, 3.10

С ОДНОЙ СТОРОНЫ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЙ ПРОДАЖНЫЙ ****** НЕ ВЫЙГРАЛ В 2006! А ТО СЕЙЧАС БЫ ПРОДАЛ БЫ СТРАНУ ПОЛНОСТЬЮ СО ВСЕМ НАРОДОМ.
P.S.
ИМЕННО СЕЙЧАС НАДО МОЧИТЬ ПО ПОЛНОЙ, ИСТОРИЯ ДАЁТ ВТОРОЙ ШАНС, ЧТО БЫ БЕЛОРУССКИЙ НАРОД МОГ ИСПРАВИТЬ СВОЮ ОШИБКУ. ОТЛОЖИТЬ МЕЧ СЕЙЧАС И ТРЕТЬЕГО ШАНСА УЖЕ НЕ БУДЕТ.

Ответить
0 +
Фрабел., 15:31, 3.10

«Только идиот, как Милинкевич, может сказать, что Лукашенко повернул на Запад» -
это точно !

Ответить
0 +
woolf, 16:24, 3.10

>.потому что народ просыпаться стал
Вот это кстати в точку.. Подвижки видны невооружённым глазом.. Причём просыпаться стали все, от мелких предпринимателей, до работников маза.. что до крестьянства, то их слишком мало да и не были они никогда какой-то силой.

ЗЫ1 Особо порадовало что предприниматели начали перенимать опыт "подкормки" малоимущих.

ЗЫ2 - Вчера покормил вкусным обедом соседа одинокого старика и бабку одинокую в моём подъезде живущую (дабы не подумали - тот же самый обед ел и я: плов лично мной приготовленный, рассольник, приготовленный женой и салат из капусты). И буду это практиковать каждую пятницу. На большее пока средств не хватает.. Хоть и являюсь владельцем небольшой конторы (( Благотворительность в массы! Не меч, а любовь нас спасёт и дело не в каком-то т.н. президенте, а в нас самих, пока мы не изменимся - и режим не изменится.

Ответить
0 +
Савелий, 16:43, 3.10

Как ни странно, но советник чертовски прав!!! Просто сорвал с языка. Я не вижу другого обоснования для того, что происходит в отношениях режима и ЕС. Но уважаемые господа - это только цветочки...Нынешние игрушки ЕС расчитаны на детей с хлопушками. Ничего кроме голого прагматизма ЕС в них нет: безопасность для газовой трубы в Европу - а где эта труба, в каком болоте лежит - ребят уже давно сильно не волнует. Главное, чтобы "папуасы" с задвижкой сильно не быловались - вот что их в последнее время волнует. Потому вчера с русскими журналистами Лука про вторую трубу Газпрома говорил - но вторую трубу через Беларусь не хотят - не в Москве, тут батюшка слукавил - ее не хотят в Брюсселе. Да и какая демократия? Для страны где парламен зарплату получает в кассе администрации президента...

Ответить
0 +
mikroskop, 19:42, 3.10

Dyrak, ili zopaliz , on boitsja Lykashenko , ja nikogda za nego golosovat ne bydy, takie lydi nikogda ne vstanyt na zashity Belarysa!

Ответить
0 +
А это?, 9:49, 4.10

Из политического творчества этих господ видно, что гранты заточены под интеграцию с Европой, тема, которая сегодня имеет спрос на западной политической бирже и следует банальным рыночным отношениям Т-Д-Т. Рука, получающая эти гранты, не станет рубить под собой сук и все работы будут выходить под одним опусом « Саша по пути в Европу». Европу не интересует то, что Саша, как немолодая бразилианка, уставший за много лет крутить бёдрами в ритме самбо в стороны Европы и Росии на своём карнавале жизни, понимает, что с годами для этого требуется всё больше и больше усилий, но здоровье уже не то, а деньги нужны сегодня и сейчас. Заоблачные перспективы какой-то мифической интеграции его привлекают всё меньше и меньше, он всё чаще и чаще вспоминает попугая Кешу и повторяет за ни: «Европа!... Европа!... меня и Россия неплохо кормит.»

Ответить
0 +
Михась, 11:10, 4.10

Дорогой Савелий, 16:43, 3.10

Поверь,что читатели Хартии не такие уж глупые,чтобы не понимать какие цели преследуют завсегдатаи ЕС,заигрывая с диктатором.Но нас возмущает то,что при этом они скатываются до беззастенчивой лжи о некой "либерализации" на Беларуси.Поэтому мы чувствуем себя обманутыми и предаными ...А Миля и его советники как раз и пытаются оправдать эту ложь и лицемерие ЕС.

Ответить
0 +
Михась, 11:49, 4.10

И еще вдогонку для Савелий, 16:43, 3.10

Если следовать твоей логике,то самый лучший способ обеспечить "безопасность для газовой трубы в Европу" и избавиться от "папуасов"-это присоединение Беларуси к России. Как ты думаешь, согласится ли большинство стран ЕС (за исключением Германии), чтобы границы имперской России снова проходили за Брестом и Гродно и Прибалтика оказалась по сути отрезанной от ЕС??? Думаю,что вопрос риторический. Так что не все так просто, как тебе кажется.

Ответить
0 +
Пілігрым, 11:58, 4.10

Калабарацыя не павінна заставацца непакаранай, іначай можа стацца, што гісторыя нас а ні кропелькі не навучыла...

Мілінкевіч і кампанія выдатны прыклад "пакрокавай калабарацыі" у найноўшай гісторыі Беларусі.

Вынікам іхняй калабарацыі ёсьць чарговая страта МАГЧЫМАСЦЯЎ Беларусі.

Звыклая тактыка Мілінкевіча"абы ціха было"-спрацоўвае на эўрапейскім паземе, як валер'яна на катоў. Вось толькі што з пад гэтага мур-мур вынікае-вялікая куча дзерьма, цікавіць іх мала.

Нам прыйдзецца яшчэ доўга ачышчацца ад усяго што яны нарабілі й пачынаць трэба ЗАРАЗ, СЁННЯ. Каб саказаць калабаранту: Зважай на сабе, дастаткова праявіць сапраўдную салідарнасць і ПРАІГНАРАВАЦЬ тое шоў, якое рыхтуе Міля і ко.

Ответить
0 +
Андрей, 12:20, 4.10

Эта "эволюция" о которой говорит "эксперт" носит весьма определенное имя... Скажем "правозащитник" Новиков тоже "эволюционировал" и когда его взяли компроматом за определенные места, то он сейчас вещает с канала "Лад" по полной программе выливая ушаты помоев на всех, кто хочет перемен. Ждать могут только те, кто себя сумел обеспечить на это время самыми различными путями и при этом, смею заметить, не неся ни каких ощутимых потер лично для своих любимых персон... А каштаны из огня пусть индейцы тягают.. Каждому свое... Стоит вспомнить, что написано на вратах в ад. Очень хотелось бы переселить на 1 год "зкспертов" и им подобных деятелей в провинцию и пожить им там в шкуре рядового "индейца": без работы, без помощи, без доброго слова и с насмешками в след "вертикальной" хевры.... Слабо? А так рассуждать о "королях и капусте".... Может хватит? Еще в свое время З.Пазьняк говаривал в адрес спикера ВС РБ: "... Так и в угол можно славировать...". Что собственно и произошло в дальнейшем.. Ну что? Вперед на грабли?

Ответить
0 +
amateur, 20:23, 4.10

2 Савелий, 16:43, 3.10

Вы очень много всего написали, трудно разобраться... но основная Ваша мысль, как мне показалось, - за газ (т.е. деньги) все готовы богу душу продать... Вы ошибаетесь. Это типично российская точка зрения и Лукашенко + Со - по себе измеряют. Мир сложнее.На самом деле далеко не всем достаточно чарки и шкварки, а в цивилизованных обществах еще и знают, что, простите за банальную цитату "народ поменявший свободу на хлеб, не будет иметь ни того, ни другого"... Кроме газовой трубы есть еще факторы, и фактор безопасности Польши и Прибалтики, как верно подметил Михась, 11:49, 4.10, тоже существует... и еще куча других факторов. Не надо про газ забывать, но и измерять все газовой трубой тоже не стоит.

Ответить
0 +
Петя, 23:02, 4.10

"Как можно Европу обмануть? Ну один раз обманул, второй раз - все, с тобой никто разговаривать не будет. Вы что, думаете, я этого не понимаю? И вообще, это не мой принцип, я вообще сторонник искренней политики, честно. Хотя меня предупреждают, что такой не бывает, такой политики, она грязная, политика эта. Но я не сторонник грязной политики, и меня не в чем упрекнуть".....
Это не я, это Лука намолол. Уважаемые специалисты по психитарии, кто может прокомментировать стилистику этого дяди?

Ответить
0 +
Гена, 23:35, 4.10

Часто захожу на сайт Хартии и всё время пытаюсь понять,а есть ли где-нибудь какие-либо программные документы оппозиции не только в политическом,но и в экономическом аспекте. Или дальше лозунга " Даёшь европейский уровень!!!" дело не идёт? Просветите тёмного.

Ответить
0 +
алесь, 9:32, 5.10

Гена, 23:35, 4.10

Часто захожу на сайт Хартии и всё время пытаюсь понять,а есть ли где-нибудь какие-либо программные документы оппозиции не только в политическом,но и в экономическом аспекте. Или дальше лозунга " Даёшь европейский уровень!!!" дело не идёт? Просветите тёмного.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

гена Хартия информационный ресурс, программы и прочие документы есть у партий
заходи на сайт Объединенной гражданской партии там все есть !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован