23 декабря 2024, понедельник, 14:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
0 +
спякулянт, 9:31, 22.10

теперь ждем ужесточения нАГЛого режима

Ответить
0 +
Anatol, 9:39, 22.10

Ну что можно сказать, тут 2 варинат прослеживается - либо АГЛ кормят как свинью перед закланием, либо все5м плевать, что РБ происходит

Ответить
0 +
okn, 9:41, 22.10

Такое ощущение, что ЕС глубоко все равно, какой тут у нас режим, главное прикормить диктатора раз Россия посылает(уже наприкармливались), а АГЛ туда бежит где халявы можно урвать.

Ответить
0 +
Прохожий, 9:58, 22.10

Свой свояка видит издалека. Кто такой есть МВФ. Диктаторы на финансовом рынке мира, которым до лампочки политическая ситуация страны. Поэтому: "А он мне нравится, нравится, нравится. Кредитный транш ему всегда я дам". Да и вы , господа, знаете, что деньги (экономика) первичны, а надстроечка - политика вторична. Если бы вы ели ананасы, рябчиков жевали, то и никакой бы диктатуры не замечали. Кто скажет, что не так?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:10, 22.10

Часики есть, рымень есть, моцацыкал есть... Чыво бы исчо етаково прыкупить... :D

Ответить
0 +
экс-банковский работник, 10:12, 22.10

Anatol, 9:39, 22.10

.... либо все5м плевать, что РБ происходит
------------
а Вы думали, что все такие сердобольные, переживают за нас?

С другой стороны, а Вас очень заботит положение латиносов в США, или курдов в Турции, или события, которые происходят в африканских странах?

Вот то-то и оно, так почему мы должны считать, что кто-то там, за бугром, за нас переживает, ночами не спит?

Ответить
0 +
Александр, 10:13, 22.10

Не могу сказать, что для меня это было неожиданностью. Вариант "недавать" и не рассматривался. Как только в хоре еэсовских овец прозвучали робкие голоса за то чтобы не дать, так тут же было без стеснения намекякнуто, что, де, РБ готова слиться в едином экстазе с РФ иначе начнётся бунт и людоедство. Сами понимаете, что после такого раскрепощённая фантазия европейского бюрократа мигом нарисовала картину под названием "Белорусский партизан подрывает газопровод". Вообще же, надеяться на активное участие ЕС в судьбе белорусов не стоит. Там существует сильное пророссийское лобби в лице финансово-промышленных группировок, стоящих за ведущими партиями Германии, Франции и Италии. Сами понимаете, что коммерческие интересы всегда будут выше национальных, политических и прочих. Если завтра РФ двинется в Прибалтику, то мы увидим снова повторение реалий Мюнхенского сговора 1938 года. Правда, в данном случае вместо Гитлера будет другой участник, а прибалтийским странам предстоит сыграть роль Чехословакии. Конечно, я немного утрирую, но очень на то похоже. В этой ситуации у нас остаётся одна надежда - страна, не лишенная амбиций мирового жандарма, но вариантов, как говорится, просто нет.

Ответить
0 +
Kazis, 10:18, 22.10

И "кремляди" ещё подкормят! Потом будут "рвать" Беларусь, как "Тузик грелку"!

Ответить
0 +
Виталий, 10:19, 22.10

Или мы тупые или ВМФ последние твари! Раньше объявляли санкции.И то и сё, чтобы бороться с диктатурой. А когда нужно было лишь подождать когда эта тварь сама задогнётся на фоне кризиса,так они открыли краник.Даже не краник,а вентель финансовых потоков! Ну-ну.....уже было как-то называл он МВФ бандой жуликов,дождутся благодарности и на этот раз.Поскольку чем ты свинью не корми,хоть ананасами,она всё-равно останется свиньёй! Позор МВФ!!!

Ответить
0 +
BAZ, 10:19, 22.10

Не совсем так .... МВФ - структура находящаяся под патронажем США ... а там всё-таки более принципиальные взгляды на нас ..... В общем папаколи сделал для себя КАТАСТРОФИЧЕСКУЮ ОШИБКУ , купившись на их деньги ... это не "соплижующая" Расея ..... эти волки уже всё знают кто чего и когда им отвалит .... Не получится у нашего "кормчего" вот так просто и нах послать .... Придётся остаток жизни проводить в бункере под Острошицким Городком ....

Ответить
0 +
Саша, 10:34, 22.10

Политика -политикой, но если деньги дают под 2% при инфляции по баксу около 10% - так надо брать!
А вообще это политика США по поддержке спроса - всеравно этот бабос приползет назад в америку или европу.

Ответить
0 +
Юрась, 10:48, 22.10

Таки будет парад "седзьмога наябра"?!!!

Ответить
0 +
DC, 10:49, 22.10

Во-во. МВФ то деньжат нАГЛому подкинул на 15 месяцев. Это ж не россияки которым кэш будут отдавать детиколи и внукиколи. Соответственно первое бабло надо отдавать уже по весне. Про продление сроков кредитования речь уже шла - но пока только на уровне разговоров - да и 3-6 месяцев - максимум на что может рассчитывать нАГЛец.
Деньги МФВ - это помощь для затыкания краткосрочных проблем с ликвидностью. Благодаря МВФ пузырь не лопнул в 2009 году. Но если Беларусь не выправит сальдо платежного баланса - пузыпырь еще громче рванет в 2010.
Кстати нынешний транш придется отдавать аккурат перед выбораму нАГЛого.
Так что не бойтесь - МВФ уже несколько кризисов успешно организовало. Правильной дорогой идете товарищи. Через к хаос к очищению.

Ответить
0 +
Телега, 11:06, 22.10

Деньги дают белорусской экономике, а не Луке. Лукавый не вечен, в вашей воле, господа белорусы, сместить его с поста президента хоть завтра или на следующих выборах, а дальше, думайте сами.
Теперь и МВФ у вас виноват следом за ЕС, Вальднер, Милинкевичем... Список виноватых продолжите сами

Ответить
0 +
Здань, 11:14, 22.10

"на следующих выборах"

Дураг, да?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 11:26, 22.10

NO COMMENT

Ответить
0 +
скептик, 11:44, 22.10

Выборы в 2011 г. могут быть очень интересными. Как никогда раньше решающее значение будет иметь внешний фактор: Попридержат ли цены на газ Вова с Димой? Подбросят ли деньжат, чтобы МАЗ и МТЗ добросовестно продолжили работать на склад изображая видимость работы? А может Вова с Димой сначала помучают, а потом дадут? Правда, в 2006 г. АГЛ скорее всего нарушил договоренности, поэтому теперь будет сложнее. Значение Запада в выборах тоже будет очень велико. Предположим такой сценарий: МВФ осенью 2010 объявляет, что правительство РБ не выполнила договоренности, поэтому решение о выделении очередного транша откладывается или решение о реструктуризации долга не принято. Это послужит сигналом для остальных финансовых организации не предоставлять кредиты РБ. Не смотря на информационную блокаду информация пойдет гулять по Интернету, население вместо того, чтобы дружными рядами идти на избирательные участки и концентры в поддержку сами знаете кого побежит в обменники менять свои бел. рубли или снимать свои сбережения с банков, что обрушит финансовую систему. Кроме того, обязательства перед МВФ не позволят поднять зарплаты бюджетникам перед выборами, придется свернуть льготное кредитование, а там, быть может, и финансовую накачку банков через бюджет, которые в свою очередь не смогут предоставить кредиты предприятиям, чтобы они выплатили зарплаты работникам.
Ситуация усугубляется неадекватной деятельностью правительства. Апологеты авторитарной системы власти ошибочно считают, что только такая система обладает повышенной гибкостью при решении экономических проблем (один человек сказал – все беспрекословно выполняют), но именно сейчас чувствуется, что система работает в холостую, растет уровень энтропии, никто не хочет брать на себя ответственность и перекладывает проблемы на верх, желая отсидеться, а потом получать хорошую пенсию. Качество продуктов в столовых и в магазинах неуклонно ухудшается (например, сыр уже невозможно покупать: соленый и как резина, сосиски после варки разбухаю как на дрожжах и т.д.).
Уважаемая оппозиция перестань спорить, выдвиньте единого или двух (одного - правого, другого - левого). В любом случае неважно кто победит: Милинкевич, Лебедько или Калякин. Он вынужден будет стать чистильщиком ибо Беларусь находится в состоянии онкологического больного и чем дольше ситуация будет находиться в таком состоянии, тем больше курсов химиотерапии необходимо будет проводить (организм может и не выдержать).

Ответить
0 +
Andrei, 11:46, 22.10

Уж лучше пускай МВФ дает. Заберет потом с потрохами.
Чем Р`уссия.

Ответить
0 +
feo, 11:47, 22.10

Телега.. Не смеши честной народ... подкармливают и вас, отбеливателей режима, и напрямую, через ту же экономику, и диктатуру.. А на права человека и демократию в Беларуси им плевать.. финансовые шкурные свои интересы для Запада и той же дерьмократической Польши превыше всего...
Польша же скурвилась окончательно.. когда им было плохо, во времена "Солидарности", помогал весь мир...

Ответить
0 +
око, 11:48, 22.10

Рассуждения белорусской оппозиции о формуле «кредиты в обмен на реформы» поражают своей «глубиной». Непонятно о каких политических и экономических реформах вообще может вестись речь. Прекрасно видно, что Запад кредитует Лукашенко не за обещания внутренних реформ, а за непрерывную войну с Россией.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:48, 22.10

Телега, 11:06, 22.10
Деньги дают белорусской экономике, а не Луке.
----------------------------------------------------------------
Ржунимагу!
Дают можэт и ыкономике. Тока мимо Лыджнега в ыкономику хрэн хоть один цэнт проскочыт! :D
Так што лучча посоветуйтя, чаво в сямью прыкупить. Электромобильчэг или часы нипрыдлагать - ужэ имеюцца.
Насчот парада сидзьмова нойабра - мысля! :D

Ответить
0 +
f, 11:53, 22.10

просто Беларусь ещё глубже загоняют в долговую яму,но брать так приятно,а потом пилить меж собой.

Ответить
0 +
Денежки, 11:54, 22.10

Телега, 11:06, 22.10 @Деньги дают белорусской экономике, а не Луке@.
"Телега" знает, куда уходят кредиты МВФ? Он знает, насколько разумно и насколько в интересах нации, а не в корыстных интересах отдельных лиц, узких социальных групп и организаций расходуются эти деньги? У него есть средства проконтролировать использование кредитов? У него есть средства исправить неправильность использования кредитов? Отдавать кредиты будут за счет всех, но при этом жулики возместят свои потери воровством, коррупцией и т. п. "Телега" оппортунист, пособник режима или любитель стать над "схваткой"? "Телега" болтун? Телега провокатор?

Ответить
0 +
Гость, 11:56, 22.10

Согласен с Виталий, 10:19, 22.10
Надеюсь, что прав DC, 10:49, 22.10 (очень надеюсь)
Телега, 11:06, 22.10 скажите, на сколько в среднем выросла зп рабочих за последний год? А сколько траншей по кредитам получено? Так кто проедает кредиты?

Вообще в шоке... Оказывается у нас тут все процветают и кризиса нет....

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 11:56, 22.10

Кто-то в точку сказал, что Беларусь это придорожная пыль у дороги Берлин-Москва.

Ответить
0 +
Antonio, 11:57, 22.10

Народ, чего галдеж подняли? Как вы тут не обзывайте МВФ, у него в учредительных документах объявлено, что он - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ организация, а не политическая. Поэтому совсем непонятны прозвучавщие тут ссылки на диктатуру и ЕС. Пока власть в РБ демонстрирует готовность провести экономические реформы (и даже делает некоторые шаги в этом направлении), МВФ придется давать Луке деньги - иначе в мире поднимется крик, что МВФ полезло в политику и ряд стран потребует отставки руководства МВФ за нарушение устава этой организации. Но халявные дньги для Луки уже закончились. Я думаю, этот транш был последним траншем, заплаченным за "демонстрацию готовности". Чтобы получить следующие, Луке придется делать уже конкретные шаги. И с каждым шагом все больше. Так что для нас главное - чтобы кризис в РБ длился как можно дольше, чтобы МВФ экономически успел дожать Луку. У Луки ведь какой расчет - РФ восстановится в 2010 году и все у него начнется по старому....

Ответить
0 +
Телега, 12:31, 22.10

Денежки! МВФ и без вас прокнтролирует куда уходят его кредиты. А Гость и вовсе полагает, что деньги МВФ должны пойти на повышение зарплаты для него. Полный экономический хаос в мозгах. Согласен с Antonio, а с feo нет. Потому что никто меня не подкармливает, это мое мнение, которое вы как честные большевики никак не можете принять к обсуждению, сразу на расстрел. Хотя вам надо было бы Экономикс почитать. Деньги правят политикой, это реальность, которая, впрочем, моим оппнентам может и не нравиться.

Ответить
0 +
Гость, 12:33, 22.10

Antonio, 11:57, 22.10
Спасибо, обнадежил, но выжидать все же не имеет смысла. Нужно делать конкретные шаги в навстречу переменам.
Завоевание широких общественных масс оппозицией - первая задача. Нужно найти подход к каждому жителю и проинформировать его о позиции оппозиции и о состоянии дел в стране.

Потом можно будет эти массы спокойно организовать.

Главное, что бы оппозиция действовала сплоченно, ведь цель у всех одна - перемены жизни народа к лучшему и введение законности на территории этой страны.(По крайней мере мне так кажется. Как говорится - взгляд со стороны)

Ответить
0 +
Телега, 12:56, 22.10

Вообще неплохо бы знакомиться иногда с состоянием дел в официальной политике
Вот например:
"Членами Совета делового сотрудничества «Беларусь-ЕС» является 21 компания. Совет уже стал не только консультативным органом. «Он вхож е Еврокомиссию, задает там еврокомиссарам прямые вопросы, касающиеся снятия торговых барьеров между Беларусью и ЕС», – отметил дипломат. Кроме того, Совет проводит большое количество семинаров, которые пользуются популярностью. В частности, такие семинары посвящены лоббированию своих интересов, тому, как овладеть стандартами и законодательной базой ЕС, вести инвестиции, оформлять инвестиционный пакет.
Совет делового сотрудничества «Беларусь-ЕС» был создан в 2007 году для содействия экономическому сотрудничеству Беларуси и Европейского союза. Офис Совета делового сотрудничества находится в Брюсселе".

А вы как затравленные жители Тетерюков все какую-то изоляцию от Европы требуете. Мир убежал вперед, а вместе с ним поспешает и режим. Протрите глаза, господа оппозиционеры.

Ответить
0 +
Гость, 12:59, 22.10

Телега, 12:31, 22.10
Судя по выборам последних 15 лет , у нас хорошо рисуют статистику такую, какая кому надо.... Вот и для МВФ нарисуют, что потрачено на меня и какого-то пенсионера.... Потом нарисуют массу законов, которые у нас либеральны и сдадут на проверку МВФ эту макулатуру, а наделе они не будут работать....

<А Гость и вовсе полагает, что деньги МВФ должны пойти на повышение зарплаты для него.>
Я не полагаю, я работаю и зарабатываю. Я не бюджетник ))))

Ответить
0 +
Паулюк Багрым, 13:20, 22.10

Гэта хлопцы нам на шкарпэтки...А свиней калоц будзем на Пасху!

Ответить
0 +
alex, 13:29, 22.10

Читайте статью: Согласованная с правительством Белоруссии программа реформ МВФ предусматривает либерализацию экономики, в частности, ценообразования, новый режим курсообразования (переход на привязку национальной валюты к корзине валюты после предварительной одномоментной девальвации на 20%) и жесткое сдерживание внутреннего спроса, в том числе через ограничение бюджетных расходов, включая минимизацию государственной поддержки банков и снижение темпов роста зарплаты в непроизводственной сфере.--------------------------------------------- Так может это и есть фатальные для луки требования: долар 3300,запрет на рост зарплаты бюджетников,поддержка банков?

Ответить
0 +
Гость, 13:49, 22.10

alex, 13:29, 22.10
либерализацию экономики, в частности, ценообразования - выполнено. только 50 категорий товаров не отпущены на свободу. Недавно был указ 441, кажется его номер.

переход на привязку национальной валюты к корзине валюты после предварительной одномоментной девальвации на 20% - выполнено.

в том числе через ограничение бюджетных расходов, включая минимизацию государственной поддержки банков и снижение темпов роста зарплаты в непроизводственной сфере - выполнено. Зп бюджетникам не ростут, все соц. программы урезаны. Льготы все отобраны.

Вывод: выхода не остается - самим нужно бороться

Ответить
0 +
DC, 14:09, 22.10

Очень кстати открылся Онербанк, принадлежащий иранским госструктурам. Иран еще бабла нАГЛецу не подкидывал. Глядишь - и от россияков ничего и не понадобится.

Ответить
0 +
иголка, 14:54, 22.10

Почему бы экономической организации (МВФ) не профинансировать усиленно Северную Корею или Бирму, вместо Беларуси? Здесь все понятно и прозрачно, - местные чиновники научились давать хорошие откаты МВФовским, вот и весь бизнес с кредитами до копеечки.
Белорусскому народу эти кредиты и такие огромные долги для усиленного питания обезумевших от халявы чиновников не нужны. Это приведет только к усилению финансового кризиса и обнищанию людей из-за дохлости банковской системы и абсолютной распущенности власти в РБ. В Москве это давно уже поняли, а вот МВФ, как всегда, занимается изощренным злодейством ради личной выгоды и преднамеренно ведет нашу страну к финансовому краху.

Ответить
0 +
Николай, 14:56, 22.10

скептик, 11:44, 22.10
население ... побежит в обменники менять свои бел. рубли или снимать свои сбережения
Завязать Лу на долги легко, он любые деньги хватает как рыба крючок. Зато платить будет не деньгами, а всей страной, в обеспечении кредитов не золото-валютные резервы, а предприятия и инфраструктура.

Ответить
0 +
око, 15:08, 22.10

Что делает МВФ: раздает и накачивает экономику ДЕШЕВЫм баксом.А ведь когда придет время отдовать долги, доллар будет стоить гораздо дороже.Откуда госсударство будет брать баксы ???Вклады населения и обменники курс в которых будет от 4к за $.

Ответить
0 +
Дядя Жора, 15:33, 22.10

DC, 10:49, 22.10
//// Правильной дорогой идете товарищи. Через к хаос к очищению.
+100
скептик, 11:44, 22.10
Выборы в 2011 г. могут быть очень интересными… В любом случае неважно кто победит…
Уважаемый скептик, у вас слишком много оптимизма. Вы забыли в списке кандидатов указать главного претендента, у которого при самом худшем раскладе 40% избирателей в 1-м туре, причем самых дисциплинированных в плане участия в выборах. Милинкевич, Калякин- не смешите, и так грустно. Убежден, пока не случится ситуации, при которой ЛУ уйдет сам, или с помощью своего окружения, (имеется ввиду правительство, силовые структуры, средства массовой информации) которые могут устроить ему бойкот, или еще какое-нибудь действо против него лично – ничегошеньки не изменится. Но в это верится с трудом… А толерантность нашего народа позволяет ЛУ быть у власти бесконечно долго, пока его в самом деле не начнет рвать и не одолеет какая-нибудь золотуха…МВФ при финансовой поддержке РБ действует исходя из собственного геополитического взгляда, что им выгодно, а что- нет, и до отношений ЛУ- оппозиция в данном случае им нет никакого дела.

Ответить
0 +
Побирушкам, 15:35, 22.10

Николай, 14:56, 22.10 Завязать Лу на долги легко, он любые деньги хватает как рыба крючок. Зато платить будет не деньгами, а всей страной, в обеспечении кредитов не золото-валютные резервы, а предприятия и инфраструктура.
Лукашенко будет брать напрямую деньги у России (напр., безвозмездная помощь, льготные кредиты, покупка государственных предприятий Беларуси российским бизнесом по завышенным ценам и др.) или добывать их за счет России (напр., реэкспорт российских нефти, газа, установленные Россией цены ниже рыночных за нефть и газ для внутреннего потребления в Беларуси, госзакупки товаров из Беларуси Россией по российским ценам и др.), которые он вряд ли компенсирует России, и этими деньгами будет расплачиваться с Международным валютным фондом.

Ответить
0 +
Лихторат, 16:23, 22.10

Ну вы тут обсуждайте, а я побежал валюту покупать, пока ещё не поздно.
Кстати. заметили что доллар немножке так опускается... Это он к прыжку. аки блоха готовится :)

Ответить
0 +
raka, 17:16, 22.10

Смешно даже. МВФ это организация - разоряющая страны. Им всем насрать на ситуацию в РБ. Им нужно приватизировать Беларуськалий, нефтянку и трубопроводы а в остальном хоть трава не расти. Поэтому и дают деньги что бы потом за долги все отобрать. А срок отдачи 2011 год не случайно – если батька заартачится проведут «демократа» который все с удовольствием сдаст.

Ответить
0 +
nik_K, 18:50, 22.10

2raka, 17:16, 22.10
Смешно даже. МВФ это организация - разоряющая страны.
=======================

Grustno.... Kajetsa chto vi bredite BT.

Chtobi ne obijat'sa - ne nujno delat' glupostei. Ne berite v dolg i budet vam schast'e. Bablo vsem oxota, a kak otdavat' - tak МВФ это организация - разоряющая страны. Jit' nujno po sredstvam. No - togda-j dumat' pridetsa... A dumat' razuchilis'...

Ответить
0 +
боярин, 21:35, 22.10

мвф дает деньги только в 2-х случаях. если видит в системе надежного платежеспособного партнера. либо если эта система имеет проблемы и станет неплатежеспособной, тогда цель получения контроля. в любом случае логика мвф - давать нужно. а, что с нарушением прав человека? почему это должно больше волновать кого-либо, если народ беларуси сам пока молчит.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован