23 декабря 2024, понедельник, 17:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
0 +
Минский, 10:18, 22.10

Есть еще одна версия: менты сходят с ума из-за того, что им уже больше нечего желать в этой жизни... Абсолютная развращающая власть, полная безнаказанность - на умы вчерашних "вясковых хлопцау" с IQ ниже 100 это, наверное, действует убийственно. Кто его знает, может, выстрел в себя - это тоже попытка проверить свою абсолютную неуязвимость? И уж точно в своих глазах сравняться с господом богом?
Была такая байка-прецедент... Когда один не в меру самоуверенный гасарский ротмистр, прошедший без единой царапины огонь, воду и медные трубы многих кампаний, на спор выстрелил в себя из пистоля... Чтобы просто доказать. что даже так смерть его не возьмет... Нет ли аналогий?

Ответить
0 +
Эмигрант по неволе..., 10:18, 22.10

люка- на твоей совести (нет, ее у тебя просто нет!!!) не одна жизнь, не одна человеческая судьба!!! Мы, многие, кто тебя ненавидит, желаем, чтобы рано или поздно ты ответил за все!!! Чтобы и ты испытал ад и в этой жизни... А рано или поздно, гореть тебе там... Ненавижу тебя, душа болит за Родину...

Ответить
0 +
Willy, 10:25, 22.10

Когда-ж уже все перестреляются...

Ответить
0 +
Kazis, 10:26, 22.10

Программа : - 1, в месяц! А я думаю что за наклейки на "гаёвых" машинах, - 100? осталось 91?

Ответить
0 +
скептик, 10:30, 22.10

Это сообщение ни о чем. Если бы была статистика по другим профессиям, или хотя бы - сколько случаев суицида вообще по РБ, и какой процент в них составляют менты. Возможно их (ментов) просто очень много, а ещё - доступ к огнестрелу - вот и создается впечатление, что слишком часто (типа совесть заела). Увы...

Ответить
0 +
as, 10:34, 22.10

не стоить все мешать в один котел. Пьяный за рулем - от вседозволенности и безнаказанности, пьяный перед суицидом - от безысходности.
А вот то, что среди сотрудников МВД и МО количество пьяниц растет катастрофическими темпами - вполне показательно. Это говорит о том, что в эти професси идут примитивные личности с низменными потребностями.
Не сочтите за снобизм - сам могу выпить, но за руль в таком состоянии - никогда. Видно потому и не пошел в МВД...

Ответить
0 +
антось, 10:35, 22.10

Минус 9..........

Ответить
0 +
..., 10:40, 22.10

скептик, ты абсолютно прав. Нужна сравнительная статистика, а не выборка по принципу "смотрите, как у них всё плохо"

Ответить
0 +
госць, 10:59, 22.10

мне тоже кажется? что это всего лишь иллюстрация общего роста суицидов по стране. конечно нужно рассматривать каждый конкретный случай, но основной тренд я бы отнёс туда же кудаи все остальные - никаких перспектив в жизни, а если ещё семья и дети которых кормить нечем, а если и залетел ещё, то всё. хана. вообще время подонков набирает всё больше и больше оборотов. сегодня нужно уметь воровать и обманывать и даже не для того чтобы красиво жить, а просто для того чтобы выжить. может у этих ментов эта суровая правда жизни дополнительно крышку и посносила. а вообще ментов лично я не жалею, ниоборот ещё больше презираю чем какого-нибудь работягу с завода (последний хоть своими руками трудится, а не демонстрации разгоняет), так что менты, давайте, давайте, не отставайте от товарищей.

Ответить
0 +
александр, 11:02, 22.10

Друзья мои, неужели вы думаете, что все милиционеры в Беларуси - подонки без стыда и совести? Очень много среди них порядочных людей, которых начальники ломают через колено, заставляют принимать участие в жутких , бесчеловечных преступлениях. Ведь до сих пор не наказаны начальники в Гомеле, которые вырастили банду "пожарников". А "морозовцы", а банда в Жлобине? Десяток лет орудивали, по горло в человеческой крови. Кто их организовывал и кто прикрывал? Наказали стрелочников, а главные? Наверняка они пошли на повышение.

Вот же вам пример: человек привез подсудимого в суд. Послушал полдня разбирательство, вышел во двор и выстрелил себе в сердце. Возможно он понимал, что судят невиновного человека. Возможно он видел закулисные махинации вокруг этого дела. Да мало ли какие гнусные делишки могут твориться в нынешних судах и тюрьмах, если отсутствует Закон?

Не спешите судить милиционеров. Все-таки, в большинстве своем это наши, белорусские хлопцы из которых власть старательно делает подонков.

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 11:06, 22.10

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ
НО Я БЫ ПРЕДПОЧЁЛ ПРОЧЕСТЬ О МУСОРЕ
ЗАСТРЕЛЕННОМ (ИЛИ УБИТОМ ИНЫМ СПОСОБОМ)
НЕДОВОЛЬНЫМИ ГРАЖДАНАМИ.
ПОРА УЖЕ ПОРА

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 11:09, 22.10

Не спешите судить милиционеров. Все-таки, в большинстве своем это наши, белорусские хлопцы из которых власть старательно делает подонков.
А НЕФИГ ИДТИ В МУСАРНЮ ТОГДА.
А РАЗ ДЕЛАЛ -ОТВЕЧАЙ ЗА ДЕЛА

Ответить
0 +
митька, 11:13, 22.10

Беларусь в мировых лидерах по числу самоубийств.

К чему бы это?

А к тому, что СВОБОДЫ НЕТ !!!

Ответить
0 +
f, 11:18, 22.10

причём тут свобода,просто вокруг Шклова аномальная зона,и прожив там больше года мозги сьезжают,а оружие есть не у всех что бы застрелится.

Ответить
0 +
бульбаш, 11:19, 22.10

александр, 11:02, 22.10

+1 полностью согласен

Спасать нужно их - милиционеров, может когда нибудь они спасут нас. Кто знает.
Есть полные "отморы" которых исправит только могила, но есть и нормальные, есть и "наши" милиционеры! Не стоит всех равнять под одну гребенку иначе мы превратимся в тех же "Совков".

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 11:19, 22.10

непонятно что происходит! А МОЖЕТ ЭТО ОТСТРЕЛ НЕУГОДНЫХ ? ИЛИ 15 ЛЕТНЕЕ СПАИВАНИЕ ЛУКОЙ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА ДАЁТ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ ?

Ответить
0 +
Эмигрант по неволе..., 11:20, 22.10

Для Александра Не спешите судить милиционеров. Все-таки, в большинстве своем это наши, белорусские хлопцы из которых власть старательно делает подонков.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Знал порядочных... Ушли давно... ОСТАЛИСЬ ПОДОНКИ!!! И пока не сдохнут, людьми не станут. Вижу на примере других стран... 20 лет прошло, а еще от советского дибилизма не могут оторваться... Поколение должно уйти... А в Белоруси уже 15 лет и не социализм даже... Есть такое слово уже-лукашевизм. А это в 21-ом веке страшнее, чем фашизм... Но большинство народа этого не понимают. Каждый народ сам определяет свою судьбу! Что дальше? Сколько лет понадобиться Беларуси? К огромному сожалению, все это страшно очень.

Ответить
0 +
петя клыпа, 11:21, 22.10

Хорошо что в себя, а не по нам! Хотя как-то грустно. Погибают молодые пацаны, которые может быть в органах оказались случайно. Они понимают что не найдут своего места после ухода со службы. Вот и сводят счеты с жизнью. А что касается свободного доступа к оружию, то в других странах оружие вообще не сдают под охрану. Взять тот-же Израиль, в армии и днем и ночью с полным боекомлектом. Все таки что-то в МВД не так!

Ответить
0 +
панiк, 11:24, 22.10

Выборка по профессиям такова:
Силовики (МВД, ГБ и прочие) стреляются, так как им дают оружие.
Остальные - либо вешаются, либо бросаются под колеса, либо прыгают в окно.

Ответить
0 +
Падре Роман, 11:30, 22.10

В других не дают стрелять, вот с горя и стреляются =(

Ответить
0 +
Пластун, 11:37, 22.10

Милиция деградировала, как и вся лукашистская система. Совесть некоторых граждан восстает против деградации личности и вот результат...не злобствуйте, жалко любого человека в стране, где ценность человеческой жизни равна нулю...

Ответить
0 +
александр, 11:39, 22.10

Для эмигранта поневоле. ОСТАЛИСЬ ПОДОНКИ!!!И пока не сдохнут, людьми не станут.
----------------------------------------------------------------------------------
Не уподобляйтесь лукашенковской мрази. Помните, что Вы - человек. Сохраняйте доброту, силу духа, милосердие, веру в лучшее.
Вывод из органов людей, запятнавших себя службой фашистскому режиму - это одно, а желание погибели незнакомым Вам людям - совсем другое. Это причиняет Вам огромный вред.

Если боретесь за Добро, то боритесь с чистыми помыслами. Лучшее будущее для Беларуси надо строить на лучшем фундаменте.

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 11:45, 22.10

Немного статистики. Возьмем докризисный 2007 г. (в последующем '08 годе оф.статистика явно очень сильно исказилась) по кол-ву суицидов Беларусь занимала ВТОРОЕ! место в мире с показателем 37 случаев на 100 тысяч населения, уступая лишь Литве. Произведя несложные арифм.действия получаем общее кол-во примерно ок.3500-3600 человек в год, т.е. добровольно из жизни каждый год уходит целый беларуский город размером с Брагин.
А теперь немного реализма. Оф.статистика значительно отличается от реальных цифр (приблизительно в 4 раза), т.к. в нее попадают только явные случаи суицида. В нее не попадают якобы несчастные случаи - передоз от лекарственных средств, автомобильные аварии, падение с высоты, несчастные случаи в метро и т.д. То есть приведенные цифры можно умножить в 4 раза - будет приблизительно настоящая картина - порядка 14.000-15.000 суицидов в год (население Несвижа). Еще раз стоит напомнить информация докризисная.

Если к этой информации добавить кол-во употребленного за год чистого алкоголя на душу населения, статистику рождаемости, детской смертности, получится примерное представление о демографической ситуации у нас в стране.
Ее смело можно называть предапокалиптической, чему весьма способствует проводник хаоса, который восседает на своем троне из черепов уже как пятнадцать лет.

Ответить
0 +
jurij evgen'evich visotskij, 11:51, 22.10

Для Александра Не спешите судить милиционеров. Все-таки, в большинстве своем это наши, белорусские хлопцы из которых власть старательно делает подонков.

Собакам собачья смерть! уже кого хорошо знаю так это ментов - мразь редкостная! Эти паршивые шакалы продадут мать родную за иудиных 30 серебрянников. За то что они помогают грабить и загонять в долговую кабалу страну Саше Лукашенко тот кидает им обглоданные кости со своего стола. А ментовские подонки якобы "работают" да получают зарплату из денег ими же ограбленного народа. Сами создали систему при которой любой предприниматель работая чесно будет работать себе в убыток - зато легко в случае чего заткнуть ему рот огромными штрафами. Систему при которой бедные люди от безысходности идут на преступление а ментовские палачи и кровопийцы садят их ломая судьбы людям до конца. Белорусские менты преступники все как один - поэтому они так и поддерживают преступный режим Лукашенко так как без него они все должны сесть в тюрьму!

Ответить
0 +
Чыпса, 11:53, 22.10

АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 11:06, 22.10

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ
НО Я БЫ ПРЕДПОЧЁЛ ПРОЧЕСТЬ О МУСОРЕ
ЗАСТРЕЛЕННОМ (ИЛИ УБИТОМ ИНЫМ СПОСОБОМ)
НЕДОВОЛЬНЫМИ ГРАЖДАНАМИ.
ПОРА УЖЕ ПОРА

Мда, многое можно сказать о человеке, послушав, что он говорит.....если тебя так радует так смерть человека, то чем ты лучше скота? Ну выйди подстрекатель на улицу с растяжкой "Мочи ментов" ну или покажи как это делать. Сидя дома в тепле пи****ть все мастаки. Патриот, хренов.

Ответить
0 +
Виталий, 12:35, 22.10

Как ни странно и не грустно,но подобные сообщения даже не вызывают никаких эмоций,не говоря уже о соотрадании или ещё о чём-то. Полный ноль. кстати,не раз приходила мысль о том,что этих "служак" Цыгана каким-то образом обрабатывают,делая из них этаких зомби.Может эти случаи являются просто каким-то сбоем???

Ответить
0 +
Sorok, 12:52, 22.10

александр, 11:02, 22.10

Друзья мои, неужели вы думаете, что все милиционеры в Беларуси - подонки без стыда и совести? Очень много среди них порядочных людей, которых начальники ломают через колено
.........................................................................................
А в обкомах и райкомах разве не встречабтся порядочные люди, и смотри ты, они не вешаются почему-то

Ответить
0 +
Nic, 12:53, 22.10

Соболезную родным и близким погибшего. Мы все должны понимать, что режим Луки довел его до самоубийства.
Участковый отказывался фальсифицировать уголовные дела и таким вот образом защитил права граждан. Так что ребята вы не правы.

Ответить
0 +
Вася Пупкин, 13:18, 22.10

александр, 11:02, 22.10:
Какая власть их делает подонками, если они и есть представители власти? Туда и идут одни подонки, разве пойдет туда нормальный человек??? Можно с таким же успехом сказать: "в 37 тоже хорошие люди расстреливали таких же хороших людей потому, что из них власть сделала подонков." Вот из-за таких как ты мы и имеем то, что имеем.
Так что я присоединяюсь к тем, кто рад данному событию, смерть нелюдя - это добро. Власть делает все, чтобы мы с каждым днем все усиливали ненависть к ее цепным псам. Хотя соглашусь и с теми, кто говорит о том, мол "выйди и сделай". Придется признать, что в жертву себя принести ради Беларуси пока еще никто готов.

Ответить
0 +
СЯРГЕЙ-ПАЛЯШУК, 13:20, 22.10

Эмигрант по неволе..., 11:20, 22.10
Для Александра Не спешите судить милиционеров. Все-таки, в большинстве своем это наши, белорусские хлопцы из которых власть старательно делает подонков.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Знал порядочных... Ушли давно... ОСТАЛИСЬ ПОДОНКИ!!! И пока не сдохнут, людьми не станут. Вижу на примере других стран.

АБСОЛЮТНО ТОЧНО ! ОСТАЛИСЬ ОДНИ ПОДОНКИ ! ПО -ДРУГОМУ И НЕ МОГЛО БЫТЬ И ВОТ ПОЧЕМУ:
1.ПОРЯДОЧНЫХ ВЫГНАЛИ ДО 2000 ГОДА, ТАКИЕ ЛЮДИ НЕ ВПИСЫВАЮТСЯ В БАНДИТСКУЮ ГРУППИРОВКУ ВО ГЛАВЕ С ЛУКОЙ.
2.ВЛАСТЬ РАЗВРАЩАЕТ, НЕ НОВОСТЬ. И ВОТ ПРЕДСТАВЬТЕ КАРТИНКУ: ХЛОПЦУ, КОТОРЫЙ ПАС КОРОВ И РЕЗАЛ КАБАНОВ ДАЛИ В РУКУ ДУБИНКУ И СКАЗАЛИ , ШОБ БЫУ ПАРАДАК ! И ЭТО БЫДЛО , ОПИРАЯСЬ НА СВОЁ УБОГОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕ И ПРАВОПОРЯДКЕ НАЧИНАЕТ .....
ПРЕКРАСНО ЗНАЕТ, ЧТО ЕСЛИ ЧТО .... ПРИКРОЕТ НАЧАЛЬНИК, БО ОН ТАКИЖ ВЯСКОВЫ, АЛЕ ТРОХЭ РАНЕЙ УЗЯУУ РУКИ ДУБИНУ...
ВОТ И ВСЯ ПСИХОЛОГИЯ..... ГЛАВНОЕ --- ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ ДЛЯ ЛУКИ, МЕСТНЫХ ПРИХВОСТНЕЙ И НАЗНАЧЕННЫХ ЛУКОЙ ПАЛАТОЧНИКОВ...
ВЕДЬ ЭТО БЫДЛО НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛО, ЧТО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ НАДО КОНСТИТУЦИЕЙ, ЗАКОНОМ О МИЛИЦИИ И .... ПУБЛИЧНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ МВД..
И ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ МИЛИК ХОЧЕТ УЗАКОНИТЬ? Я ПРОТИВ !!!

Ответить
0 +
ЗАСТАБИЛ, 13:22, 22.10

что я вижу здесь. человек погиб. на самоубийство не каждый решится, значит, к этому подталкивали весьма тяжелые обстоятельства. что делаете вы? совершенно анти-христиански прыгаете и гадите на его могилу!!! я уже не беру такие аспекты, как "не все плохие", "не он же митинг разгонял"... я беру просто христианскую сущность, которой вы, собственно, и противопоставляете себя режиму!!!

Ответить
0 +
Алена, 13:41, 22.10

Как же легко вам судить...А я на своей шкуре знаю, что это такое - работа в милиции и какие там люди работают.. всякие! Но! Пока есть хоть один порядочной человек, не стоит очернять всех...
Чаще с ментом ассоциируется гаишник, которому вы же суете взятку за свое же незнание или нежелание соблюдать ПДД. А вот когда вам возвращают украденное имущество?! Опять менты-козлы?! Надо уважать любой труд. И иметь элементарное человеческое качество - сочувствие. И не надо кидаться словами ...подонки, быдло, шакалы, мразь...Это, возможно, ваши отцы, мужья, братья! Они, что, тоже сволочи?!

Ответить
0 +
александр, 13:50, 22.10

Для АЛЕКСАНДРА ПАТРИОТА,

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ
НО Я БЫ ПРЕДПОЧЁЛ ПРОЧЕСТЬ О МУСОРЕ
ЗАСТРЕЛЕННОМ (ИЛИ УБИТОМ ИНЫМ СПОСОБОМ)
НЕДОВОЛЬНЫМИ ГРАЖДАНАМИ.
ПОРА УЖЕ ПОРА

Вы радуетесь Злу? Чужому несчастью? Человеческому горю?
И Вы считаете, что Вы лучше убийцы?

Вероятно, Вы просто гэбушный провокатор и отрабатываете свои серебряники. В противном случае, какая разница между Вами и каким-нибудь Павлюченко?

Ответить
0 +
везунчик ., 13:53, 22.10

Для пети клыпы и алены.
вы ребята вероятнее всего и являетесь нашими доблестными стражами порядка . каторые каким-то образом научились ходить в интернет.
А интересно как можно попасть случайно в органы? наверное шол шол закрыл глаза и ты уже сотрудник . Не говорите уважаемые ерунды. Вы выбирали свой путь сами ( чтобы все дрожали и уважали и платили вам стабильно )

Ответить
0 +
22, 14:00, 22.10

Согласен с ЗАСТАБИЛОМ. Не важно кто ты: ЗА или ПРОТИВ, но ты должен всегда оставаться человеком. Такая вот "демократия", пляски на костях, ни в какие моральные нормы не укладывается. Но есть правило: если человек умер, о нем или ничего, или хорошее. Так давайте не хаять его и всех, а просто постоим, хотя бы помолчим...

Ответить
0 +
Несьцерка, 14:08, 22.10

22, 14:00, 22.10
"есть правило: если человек умер, о нем или ничего, или хорошее. Так давайте не хаять его и всех, а просто постоим, хотя бы помолчим..."

- Так. Які б ня быў - ён быў чалавек., але яго растаптала нешта...

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 14:12, 22.10

Nic, 12:53, 22.10
Соболезную родным и близким погибшего. Мы все должны понимать, что режим Луки довел его до самоубийства.
Участковый отказывался фальсифицировать уголовные дела и таким вот образом защитил права граждан. Так что ребята вы не правы.

ПРЕКРАЩАЙТЕ ВЫДАВАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ, ГЕРОЙ?
ГДЕ ПРЕДСМЕРТНАЯ ЗАПИСКА И ПИСЬМА В ДЕСЯТКИ ГАЗЕТ, ДРУЗЬЯМ С МОТИВАЦИЕЙ ПРОТЕСТА ДИКТАТУРЕ И БЕСПРЕДЕЛУ НАЧАЛЬСТВА? НЕТ !
БЕЛАРУСЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И Я ПО НАТУРЕ ТРУСЛИВЫ, А СОВРЕМЕННОГО КАСТУСЯ КАЛИНОВСКОГО ПОКА НЕТ....

Ответить
0 +
govement, 14:14, 22.10

Дауняшняя гисторыя:
Жыли-были тры таварыша. Друззя с дзецтва, ну прама не разлей вада. На свацьбах друг у груга плясали и "горка" крычали. Дык вот, угараздзила аднаго из них у милицыянты пайсци. Як падмянили чылавека. Стау фанабэрыстым, крукам носа не дастаць. А потым и наогул здаровацца перастау. Сяржант милицыи - эта вам не хухры-мухры. Дайшло нават да таго, што аштрафавау друга за непрысцегнуты рамень [Закон ёсць закон. Тут аничога не папишаш]. Прайшло тры гады (а мо и трохи болей). Звольнили сяржанта. За што, казаць не буду, бо толкам ня ведаю. Рашыу ентат быушы с друззями мамирыцца, ды тыя паслали яго на х... ды падсрачника дали. Ну а у рэзультаце спиуся этат быушы. Пасля году запоя трохи прыцих, а потым з им болей не перасякалися.
Пы.Сы.: Чылавекам нада аставацца пры любой должнасци. Не ровен час, прыйдзецца "у абдымки исци".

Ответить
0 +
серг, 14:20, 22.10

вполне возможно, что многих шакалы-комитетчики до этого довели. эта мразь в своей безнаказанности многих людей со свету свела

Ответить
0 +
buklet, 14:39, 22.10

а меня и еще 2 студентов, когда задержали после митинга, офицер милиции в советском ровд вывел из актового зала якобы в туалет и отпустил. сказал иначе отчислят из ВУЗа....

Ответить
0 +
polkovnik, 14:56, 22.10

7 - 10 суицидов на 100000 ментов - не много!
Один человек на 10 000.
На дивизию один в год - дело случая. Но учтём психологический отбор... Задуматься надо!
А потому, спасибо, всем, кто что говорит и пишет, пусть и глупость - это глас народа.
А народ не ошибается!?

Ответить
0 +
скептик, 14:56, 22.10

Допускаю, что не все менты-сволочи. Много "беларуских хлопцау" идут в структуру по элементарно понятным причинам - - платят стабильно и немало. НО ОДНОЗНАЧНО- в нынешней ментовке дослужиться до звания выше лейтенанта может только конформист (по народному-сволочь), Уголовный розыск, прабачце, у вас процент подонков, вероятно, поменьше. Смешно, что МВД всерьёз пытается улучшить свой имедж.
Да пока будет общая структура, где участковый и следователь будут ассоциироваться с этими тупыми мордоворотами на проспекте Независимости, избивающими дубцами безоружных людей...До тех пор и будут синонимами слова МИЛИЦИОНЕР и СВОЛОЧЬ.

Ответить
0 +
Миронов, 15:06, 22.10

Милиция болеет теми же болезнями,что и общество + к этому у них оружие есть.
Отдельно бороться с самоубийствами либо пьянством в милицейских рядах не получиться,хотя какие то оргвыводы для галочки будут сделаны.

Ответить
0 +
Сярожа, 15:10, 22.10

пускай лучше стреляют себя, чем если бы в люей, - как в росии....

Ответить
0 +
Хот, 15:24, 22.10

Пустить пулю в голову может либо ЧЕСТный, либо раскаявшийся человек. В любом случае они заслуживают сочуствия и уважения. Не искушайтесь, то быдло в пагонах, которое все тут упоминают, НИКОГДА не совершит такой поступок.

Ответить
0 +
м ент, 15:25, 22.10

да...... большинство из вас - пустые балаболки, ничего из себя не стоящие, способные все вокруг только хаять!!!! скажите честно, кому из вас (в отличие от той же РФ) хоть один мент или гэбэшник подсунул наркоту или патроны, а потом вымогал деньги???? о какой безмерной власти у участкового лейтенанта, которго сами заваливаете горами бредовых заявлений и требуете "разобраться", вы говорите??? к кому вы бежите, если не дай бог по своей же тупости куда-нибудь вляпались или вас из-за вашего же идиотизма кто-то "обул"??? и требуете потом - всех в турьму!!!! свободные вы наши!!!!

Ответить
0 +
qqq, 15:49, 22.10

Ага, а есть еще "синдром берсерка". Это когда хочется сдохнуть и есть выбор: просто замочить себя или начать месить других, пока не завалят. Так вот давайте прикинем во что может трансформироваться "синдром берсерка" у мента, когда расстановка "пока не завалят" приглушена фактом, что валить-то должен он (это примерно как психиатру представить себя психом). Возможно, он просто пойдет в "каратели"...

Ответить
0 +
Гость, 15:52, 22.10

александр, 11:02, 22.10
Согласен... Я такие примеры знаю на по наслышке.
Но знаю и другие, хотелось бы что бы их стало меньше.
А не месте того мента , я не сам застрелился бы, а судью сначала с прокурором.

Ответить
0 +
Олег, 15:55, 22.10

Люди, что вы как шакалы набросились на этиг бедолаг! Кто-нибудь из вас лично знал хотя бы одного из них и те обстоятельства, которые подтолкнули к такому. ОПОМНИТЕСЬ, что вы пишете в комментах. Милиция - это часть нашего общества и процентное соднржание дибилов и нормальных людей такое же, как и на МАЗЕ, коммерческой фирме или в колхозе. Знаю, поверьте, сам отслужил семь лет офицером, и шесть работаю в коммерции. Работают там (в милиции)люди, с которыми остались очень хорошие отношения, и они также как и мы с вами видят этот тупик, переживают, ошибаются. Если тебя когда-то обидел мент не нужно до смерти брызгать желчью и танцевать на гробах самоубийц, они и так наказаны Богом.

Ответить
0 +
Здань, 16:02, 22.10

александр, 13:50, 22.10

мы злу не радуемся, мы яго будзем знiшчаць.

Ответить
0 +
SPQB, 16:14, 22.10

аминь

Ответить
0 +
Игорь, 16:18, 22.10

Был у меня один знакомый, который в милиции служил. Так его еще в 98-м году уволили за то, что отказался давать лживые показания на невиновного коллегу, которого начальство изживало из милиции как неугодного. В итоге их двоих уволили. С тех пор 11 лет прошло....... Есть еще наивные комментаторы, думающие, что за эти 11 лет в милиции еще остались честные милиционеры, которые прошли через жернова системы????

Ответить
0 +
ccccc, 16:21, 22.10

Его зема тоже суицыдом увлекался по молодости, а теперь Он главный по стране. О ментах. Разве вы не замечаете, что в Белоруси нет уголовных авторитетов, нет представителей уголовного мира крышующих торговлю и предпренимателей. Красноголовики их выжили и сами заняли с успехом свободную нишу (природа не терпит пустоты). Поэтому в данном случае люди так негативно в коментариях относятся к ушедшему из жизни участковому. Жалко его родных, мать, детей. Видно жил как собака и из жизни ушел не по христиански, не по человечески.

Ответить
0 +
nik_K, 17:19, 22.10

Люди, что вы как шакалы набросились на этиг бедолаг!
===================================

Vot uj kogo ne jalko, - tak eto mentov. Organizacia, kotoroi oni slujat, ne zaschischaet moi interesi, a daje naprotiv.

Ment- ne zaschitnik. Ment - bandit zaschschennii gosudarstvom! (Gosudarstvo, - ne zaschitnik interesov korennogo naselenia. Ne moix tak tochno.)

Ответить
0 +
грязный гарри, 18:22, 22.10

2 Сяргей Паляшук Весьма озадачен Вашим комментарием.Я то сразу подумал, что и здесь ренегат МИЛИК свою продажную руку приложил...

Ответить
0 +
грязный гарри, 18:25, 22.10

Олег 15.55,22.10 ,Солидарен!!!!

Ответить
0 +
гусь, 18:47, 22.10

да не........это он услышал як цыган бракнул что прыток людей у менск трэба снизить......вось и застрэлился......(видать марыу аб генеральском крэсле у минску)

Ответить
0 +
Sed, 20:22, 22.10

Читаю комменты и диву даюсь... Человек покончил жизнь самоубийством, ну какая принципиальная разница кем он был??? Вы что действительно верите в то, что военнослужащие, прокурорские, комитетчики, чиновники не совершают самоубийств? Просто это не выносится на широкое обсуждение... Это трагедия прежде всего отдельно взятой семьи погибшего, и уж врядли системы в которой он работал... Мои соболезнования родственникам!

Ответить
0 +
лина, 21:04, 22.10

в мне жаль этих людей У них совесть была А те кто после пенсии за выслугу работают не психологически устойчивыми называются а наверное как-то по-другому.. или мы? Знаю одного такого еще по-молодости советовала ему пройти детектор лжи. И что до звезд дорос

Ответить
0 +
Миронов Константин, 22:09, 22.10

Злые вы все ...Человек все таки умер...Гражданин Беларуси.Сын,отец чей-то...
А потом требуете к себе какого то иного отношения.
Впрочем,злоба всех на всех - это тоже болезнь нашего общества.
"Полюби своего ближнего,как себя самого" - тогда начнется прогресс в обществе.
А так ... отморозки..негодяи...так все говорят про всех,никто в долгу не остается.А,если что,как в детском саду - Он первый начал !..

Ответить
0 +
vouk, 2:07, 23.10

Прочитал все комменты. Возникла мысль, что истина содержится только во всех вместе, никто в одиночку тему не исчерпал.
Но с Олег 15.55,22.10 соглашусь полностью.
Когда я смотрю на фотографии с последнего разгона молодежной акции во мне поднимается злоба против "скотов". Но когда я слышу про наложившего на себя руки мента, то у меня этой злобы нет. Подонки в милиции, безусловно, есть (но они везде есть). Но подонок-то как раз на себя руки и не наложит!
В милиции происходит то же, что и "на гражданке". Считаю себя честным человеком и мне противно обманывать и заниматься очковтирательством. Но по работе приходится. Приходится даже делать то, за что над моей профессией можно зубоскалить и издеваться тем, кто "не в курсе". Но это - мой крест, и я буду его нести, у меня - любимая работа. И я буду делать так, чтобы повышать ее имидж, насколько смогу.
ИМХО, это и есть позиция честного человека.
А рассуждение, что, раз служишь в милиции, то значит - поддерживаешь эту власть (диктатуру, то есть) считаю безответственным ребячеством. Так рассуждая, можно сказать, что все мы поддерживаем эту власть, раз живем в Беларуси, а не сматываемся в другое место.
Человеком надо оставаться, несмотря на обиды. Об этом надо помнить и тем кто комментирует, но и тем, кто на тех фотках.

Ответить
0 +
Никель, 6:07, 23.10

Уйти из жизни добровольно имеет право каждый человек. И не надо сюда притягивать политику.

Ответить
0 +
усатый, 7:43, 23.10

Не верю что мент мог сам себя пристрелить! Жирный, сытый довольный жизнью лейтенант?? Да никогда в жизни не поверю что это суециды, возможно их кто-то убивает, банда какая-нибудь. Типа банды Ушатого или Морозова. А они ничего не могут сделать вот и пишут: суецид. Когда у нас человек умирает от рака что пишут в свидетельстве о смерти?.... Правильно - инсульт.

Ответить
0 +
Marc, 13:34, 23.10

усатый, 7:43, 23.10

Не верю что мент мог сам себя пристрелить! Жирный, сытый довольный жизнью лейтенант?? Да никогда в жизни не поверю что это суециды, возможно их кто-то убивает, банда какая-нибудь. Типа банды Ушатого или Морозова. А они ничего не могут сделать вот и пишут: суецид. Когда у нас человек умирает от рака что пишут в свидетельстве о смерти?.... Правильно - инсульт.
------------------------------------------------------------------------------
НЕДАЛЁКИЙ ТЫ, ПРИМИТИВНЫЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК, УСАТЫЙ!!!
Намного хуже тех-же ментов, о которых высказываешься.
Что ты знаешь о них и об их жизни????!!
И с грамотёнкой ты не в ладах, слабое место это у тебя очень: суицид пишется с "и".
И ещё: не давай оценок тому, в чём нихрена не разбираешься.

Ответить
0 +
везунчик, 15:52, 23.10

Я вот читаю некоторую демагогию и диву даюсь ... ( случайно . нечаянно , жалко и.т.д. ) каждый выбирает дорогу для себя . Не нравиться делать гадости не делай . Ато ссылаются на свой крест на любимую професию детский сод прямо.Когда у ссовцев а нюренберге спрашивали почему они вешали , стреляли , они бедные отвечали .. мы выполняли приказ.. думай что делаеш .

Ответить
0 +
SerZhuk, 20:54, 23.10

м ент, 15:25, 22.10
скажите честно, кому из вас (в отличие от той же РФ) хоть один мент или гэбэшник подсунул наркоту или патроны, а потом вымогал деньги????
-------------------------------------------------------------------------------------------------
А вам это нужно? Для того, чтобы избить и посадить человека, вам не нужны никакие "улики". Вы делаете это ПРОСТО ТАК, потому что вы - НЕЛЮДИ!
Для того, чтобы, например, обвинить глухонемого, что тот выкрикивал "антипрезидентские лозунги", нужно эту наркоту не подкидывать, а употреблять самим.
Также вам не нужно доказывать, что протестующие люди "сами себя избили". Так что, всякие "подкидные улики" оставьте себе. Скоро будете их продавать, чтобы прокормиться.

Ответить
0 +
Sed, 16:48, 24.10

Marc, полностью согласен с Вашим "комментом" 13:34, 23.10. К сожалению таких "усатых" хватает как в реальной жизни, так и в интернете...

Ответить
0 +
дмитрий, 8:59, 19.03

У меня знакомый из ОМОН ушел .... всего лиш 2 месяца прослужил ... говорит там мозг у людей отсутствует . реальное гистапо и ЗВЕРЬЕ

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован