23 декабря 2024, понедельник, 18:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
0 +
Фрабел., 17:51, 24.10

Лукашэнка з Ярмошынай пагразлі не толькі ў антіізбірательном паскудстве, яны абодва не маюць ні маральнага, ні юрыдычнага права займаць свае пасады, бо пагразлі ў цяжкіх злачынствах. І як вельмі дакладна сказаў Пазьняк :
"Незаконны ўдзел Лукашэнкі ў чарговых (чацьвертых) выбарах прэзыдэнта мусіць разглядацца як крымінальнае дзеяньне, накіраванае на захоп улады. Удзел іншых асобаў у такіх выбарах разам з Лукашэнкам будзе азначаць згоду гэтых асобаў, фактычнае прызнаньне крыміналу, а таксама садзеяньне гэтаму крыміналу ў ашукваньні грамадзтва, у стварэньні ілюзіі нармальных выбараў".
Так што хто пойдзе на заведама незаконныя выбары - ёсць садзеяньне лукашыстскаму крыміналу, бо выбараў не будзе ў сэнсе выбіраць іншага, гэта будзе дапамога дыктатару адмыцца і застацца зноў пры ўладзе. Толькі ўсебеларускі БАЙКОТ !!! Усімі сіламі, усімі партыямі, усімі арганізацыямі, усімі беларусамі, сумесна, з'яднана, салідарна. Вось тады з'явіцца сэнс у барацьбе супраць фальсіфікацый. А калі мілінкевічы з лябедзькамі папруцца дапамагаць дыктатару - гэта будзе здрада краіне !!!

Ответить
0 +
Гость, 18:45, 24.10

"Незаконны ўдзел Лукашэнкі ў чарговых (чацьвертых) выбарах прэзыдэнта мусіць разглядацца як крымінальнае дзеяньне, накіраванае на захоп улады. Удзел іншых асобаў у такіх выбарах разам з Лукашэнкам будзе азначаць згоду гэтых асобаў, фактычнае прызнаньне крыміналу, а таксама садзеяньне гэтаму крыміналу ў ашукваньні грамадзтва, у стварэньні ілюзіі нармальных выбараў". - круто сказано

БАЙКОТ - это интересная мысль. Ее должны публично заявить все партии, тогда и народ поддержит.

Вообще-то выборы скоро и выработать общую стратегию и тактику по поводу выборов всем партиям не помешает. Договаривайтесь, товарищи и ждем ваш вердикт на этот счет.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 20:15, 24.10

Я ТОЖЕ ! КУЛЬБИТЫ ЛУКИ :
20.10.2009 ЛУКА ЗАЯВЛЯЕТ КОНСТИТУЦИЯ И ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО СВЯТОЕ, НЕ ДАДИМ СЛОМАТЬ....., НЕ ХОТИТЕ ( К ЗАПАДУ) , НЕ НАДО....
И ВДРУГ 22.10.2009 ПРИСТАС....Ц ЕРМОШИНА : БУДЕМ (?) РАЗРАБАТЫВАТЬ (!?!) ЛИБЕРАЛЬНОЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО....
ОПЯТЬ РАЗВОДЯТ ЗАПАДНЫХ ЛОПУХОВ НА ДЕНЬГИ !!!!!!!!!
ИЛИ ЭТО "ПОМОЩЬ" БУДУЩЕМУ " СОПЕРНИКУ " НА ВЫБОРАХ МИЛИКУ, ЧТОБЫ МОГ ЧТО-ТО ВНЯТНОЕ НА " КОНГРЕССЕ " СКАЗАТЬ?

Ответить
0 +
wernik, 21:00, 24.10

Сегодня Лукашенко пытается снова продемонстрировать беларускому народу (электорату) и Европе свои (псевдо демократические правила) избирательного законодательства, чтобы таким образом, показать в 2011: "открытость, прозрачность выборов", для признания легитимности А. Лукашенко на очередной президентский срок.

Конституцию РБ А. Лукашенко, также под редактировал в период 2006 года, для того чтобы можно было без каких - либо проблем пожизненно баллотироваться как последниму Диктатору Европы.

Ответить
0 +
Виталий, 22:16, 24.10

Нормальный человек естественно никонда не поверит в то что Ермошина и Лука что-то сделают в этом направлении.Если что и будет,так только иммитация сего действия для Запада.Наивно расчитывать что эти мошенники столько лет обманывая всех и вся,вдруг начнут сами себе рыть могилу какими-то поправками. В это могут поверить только их многолетние поклонники,ежедневно смотрящие и любячие канал БТ и ОНТ,особенно новости и всякие политическо-помойные передачи.
Кстати,а с чего это "Фрабел" к милинкевичу вдруг приписал Лебедько??? Насколько видно Лебедько по крайней мере появляется там,где Милинкевича и след давно простыл.Да и с Западом беседует совсем по-иному.

Ответить
0 +
знаток, 23:51, 24.10

Для начала должна уйти в отставку Ермошина со своей кодлой (Лозовик и др.).
Потому как на заявления Луки о фальсификации результатов голосования, говорить, что она об этом ничего не знала, значит высталять Луку лжецом.
Один лжец должен исчезнуть...

Ответить
0 +
Раман, 0:08, 25.10

Не верыце, і правільна робіце Станіслаў Станіслававіч!
Ярмошыне, дачцэ рускага-маскоўскага вайскоўца, які таптаў сваім ботам беларускую зямлю, а таксама Лукашэнку, сыну невядомага бацькі пэўнай этнічнай небеларускай, неславянскай, прыналежнасці; ім абодвум верыць не толькі нельга, а нават трэба сцерагчыся любой іхнай ініцыятывы, бо яны накіраваныя на разбурэнне Беларусі. Яны - паразіты, якія смогчуць сокі беларускай зямлі.

Ответить
0 +
Гость, 7:42, 25.10

знаток, 23:51, 24.10
Отставка ермошиной и деже всего ее коллектива ничего не даст. Наивно полагать, что на ее место придут святые )))) и честные люди. НУЖНО ДОБИВАТЬСЯ РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОПРАВОК

Например, выборы считать не состоявшимися при явке менее 50% избирателей - тогда бойкот замечательно сработает.

Роспись на бюллетене, тогда его можно отдать калиографу и никто не сможет подбросить или подменить бюллетень

И прочие варианты может еще что-то придумать можно

Виталий, 22:16, 24.10 не обижайтесь. Это или новичок, который тонкости не знает или провокатор писал.

Ответить
0 +
Ыруаывы, 8:00, 25.10

Только Байкот!!!!

Ответить
0 +
!, 9:46, 25.10

Для нашего было бы правильней выставить дурой Ермошину.. дескать она во всем виновата.. и заменить на следующего своего... тем самым снять нагрузку...

Ответить
0 +
Фрабел., 9:56, 25.10

Удзельнічаць у так званых "выбарах" - гэта на прамую дапамагаць дыктатару атрымаць законнасьць, гэта прызнаць, што злачынец N1 мае права выстаўляць сябе кандыдатам,
але калі ўсе сілы Беларусі, усе партыі і арганізацыі заявяць пра Байкот і сумесна салідарна будуць праводзіць кампанію Байкота сярод Народа , то вынік будзе смярцельны для Лукі. Мілінкевіч настроены дапамагаць Луке, удзельнічая ў гэтым абмане, і Лябедзька пра Байкот маўчыць. Выстаўляць разам з Лукашэнкам сябе на лукашыстскіх "выбарах" - гэта здрада краіне і прамы крымінал у дапамозе дыктатару чарговы раз захапіць уладу. ДУМАЦЬ трэба !!! ...

Ответить
0 +
Михась, 10:01, 25.10

Ясно,что это цацанка-абяцанка специально для евролицемеров.Возможно, они ему это сами и подсоветовали.Ну ты,Рыгорыч, там уж чего-нибудь пообещай с Избирательным Кодексом, а мы поддержим информационно и деньжат подбросим за такие добрые намерения.Радио свобода,думаю,уже вовсю пиарит нашего "либерала" вместе с Милей.

Ответить
0 +
госць, 10:42, 25.10

шушкевич - один из единиц вменяемых политиков.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 12:49, 25.10

С ермошиной лука познакомился поближе на одной из пьянок после партхозактива Могилёвской области.Не было бы Ермошиной была бы Петрушина... Не в Ермошиной дело ! Дело в нас самих, когда дали возможность шкловскому уроду в 1996 году захватить абсолютную власть, а сейчас пожинаем плоды того бездействия...
Сейчас на белоруском политическом поле образовались 4 сектора :
1.силы, поддерживающие луку и его диктатуру во всем и всегда.
2."болото" , юридически являющееся политической силой , но " НЕ ПОДАЮЩЕЕ ПРИЗНАКОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АКТИВнОСТИ"
3.ЛЮДИ, готовые за очень большие деньги СПОСОБСТВОВАТЬ ПРИЗНАНИЮ ДИКТАТУРЫ ЗАПАДОМ, ЯКОБЫ оттянув цыганчёнка от россии ( милик и Ко)
4.люди ., не желающие диктатуры законной в нашей стране на десятилетия.
ЧЕТВЁРКА ! ОБЪЕДИНИТЕСЬ ! ЛОВИТЕ ЛУКУ НА ПРОТИВОРЕЧИЯХ, ИНФОРМИРУЙТЕ " ДРУЗЕЙ БЕЛАРУСИ " как Посол Контра и т.д.
НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ НАШИМ ДЕТЯМ БЕСПРЕДЕЛ НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ !

Ответить
0 +
zzz, 13:43, 25.10

Ну что, если судить по таким комментариям как откровения Рамана, так наше место не в Европе, а как раз там, где мы сейчас и находимся, т.е. в за...це :)
Вось таким Раманам дай волю и уладу, и гынэя патрыеты спачатку хутка падзеляць усих па нацыянальнаму адзнаку, а потым, на людзей першага и другога гатунка. А тых, хто нарадзиуся ад нявядомых бацькоу так и за людзей личыць не будуць увогуле.

Ответить
0 +
юбз, 15:23, 25.10

ермошка с лукошкай - лиса Алиса и кот(помойный)Базилио.а Буратино-это народ беларуский.процесс закапывания денежек Буратино-досрочное голосование.сказка была написана про нашу державу.

Ответить
0 +
vouk, 17:56, 25.10

zzz, 13:43, 25.10
Ну что, если судить по таким комментариям как откровения Рамана, так наше место не в Европе, а как раз там, где мы сейчас и находимся, т.е. в за...це :)
Вось таким Раманам дай волю и уладу...
-------------------------
Пакуль што мы знаходзімся у гэтым самым месцы дзякуючы не Раману, а таму, на карысць каго Вы выступаеце. "Такія як Раман" былі у складзе Вярхоўнага Савета 12га склікання і ідэя нацыянальнага адраджэння пачынала існаваць. Але Лукашэнка разагнаў гэты ВС і стварыў сваю "палатку". Так што не трэба гадаць, што будзе, калі "такія як Раман" прыдуць да улады. Бо мы маем толькі прыклад таго, што бывае, калі у улады такія як Лукашэнка, Ярмошына і г.д.
Беларусаў там і блізка не відаць..

Ответить
0 +
Госць, 18:04, 25.10

для ЮБЗ
200%
+5
Замечательная аналогия!

Ответить
0 +
Alena Cierashkova, 20:30, 25.10

Ідэя байкота абсмоктваецца штораз. Абрыдла. Якая Лу розніца, колькі бюлетэняў укінуць - за 5 % ці за 55%? Паперы хопіць. Сітуацыя зменіцца толькі тады, калі 1. рэальна значная частка прагаласаваўшых пойдзе адстойваць свой выбар 2. будзе існаваць лідар, які возьме каардынацыю на сябе і зробіць пратэст плённым. Скажыце, вы пойдзеце адстойваць тое, што НЕ ПАЙШЛІ і НЕ ГАЛАСАВАЛІ? НЕ ПОЙДЗЕЦЕ. І хто з тых, за каго вы НЕ ГАЛАСАВАЛІ, падасцца вам такім лідэрам? (і не толькі вам, а ўсім тым, хто НЕ ГАЛАСАВАЎ?

Ответить
0 +
vouk, 20:44, 25.10

Бойкот может оказаться единственным конструктивных ходом оппозиции, а может и НЕ оказаться. Об этом еще рано говорить.
Конечно, Лукашенко с Ярмошиной ничего демократического в законе о выборах не предложат. Но для чиновников Евросоюза внесенные изменения могут показаться достаточно весомым "шагом вперед". И можно сколько угодно потом посылать проклятий в их адрес, лучше от этого не станет.
Глава государства, значит, занимается "либерализацией избирательного
законодательства", а ему объявляют бойкот? Где ж тут конструктивизм, на чью сторону станет Европа?
ИМХО, следует подождать того, что предложат наши "реформаторы". Если результат будет слишком поздно (а возможно они специально тянут время), то это - первый аргумент. Закон должен начать работать раньше , чтобы мы могли убедиться в действительном изменении подхода властей к выборам. Где доступ оппозиционных сил к ТВ и СМИ вообще?
Новое содержание закона будет неудовлетворительныи и двусмысленным, что следует ПОКАЗАТЬ.
Далее, кроме самого Закона есть еще практика его применения. И в старом законе нигде не написано, что власти могут мешать сбору подписей, проведению предвыборных мероприятий, манипулировать временем на ТВ, отключать электричество и т.д. Но ведь это делалось!
Вот с учетом всего этого, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ могут АРГУМЕНТИРОВАННО объявить о неучастии в выборах. Или - снятии своих кандидатов. Это будет веским аргументом непризнания их результатов. При таком раскладе поддержка народом тоже становится более вероятной. Я думаю, оппозиционные партии так и поступят. За Милинкевича не ручаюсь.
И вот этого не надо:

Фрабел., 17:51, 24.10
А калі мілінкевічы з лябедзькамі папруцца дапамагаць дыктатару - гэта будзе здрада краіне !!!
--------------------------
Лябедзькаў у нас не так многа і ня трэба имі раскідвацца.
Не трэба упадабляцца футбольным фанатам: для іх існуе толькі свая каманда.
Калі не яна пераможа - дык хай лепей ніхто. Мы ня можам сабе дазволіць так думаць.

Ответить
0 +
Крывіч, 21:14, 25.10

Пакуль крэмлядзі ва ўладзе лука будзе гвалціць усіх і ўсё!
Сачыце за коштам нафты!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 23:00, 25.10

дополнение к моему сяргей-паляшук, 20:15, 24.10

только что посмотрел "Панараму". Ну и что: лука : я сторонник самых честных и справедливых выборов" Циник ! Тоже самое пел накануне парламентских выборов. А птичка Ермошина в прямом эфире уже запела по-другому. чем 22ю10ю2009 . УЖЕ НИ СЛОВА О ВКЛЮЧЕНИИ ОППОЗИЦИИ В СОСТАВ УЧАСТКОВЫХ КОМИССИЙ ! КОРОЧЕ ! ОТМЕНА САНКЦИЙ НА ОБЕЩАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ! ВО фрукт !

Ответить
0 +
zzz, 23:51, 25.10

для vouk, 17:56, 25.10
Вас послушать, так такие как Роман вообще не при делах.
Ничего личного, но как уже надоело читать и слушать весь этот бред, типа во всем виноват Лукашенко.
А вот рабы гадящие в подъездах своих домов не виноваты не в чем, и рабы разворовывающие кто и что где может тоже не виноваты.
Буквально недавно слышал разговор, как воруют на строительстве центрального автовокзала в Минске:
Начальство повыше умыкнуло целую фуру специального утеплителя для фундамента, для водил настоящими золотыми приисками стала перевозка песка и щебня - все возят по частным коттеджам, можно даже зарплату не платить, а работяги которые работают во вторую смену вообще бесконтрольны, одни прут кто что может, а те, которые не могу, благодаря мастерам указывают несуществующие объемы работы. Я так понимаю, что судя по Вашему комментарию, эти тоже не виноваты.
Могу сказать только одно:
если Вы думаете, что после Лукашенко придет другой, честный правитель, так Вы заблуждаетесь, не будет этого никогода, потому как еще ни кто не отказывался упарвлять безмолвными рабами, которые позволяют к себе относиться как к скоту. Так что проблемы не в Лукашенко и Ермошиной, а в нас самих. Разница между ними и подавляющей части нас только в том, что у них есть возможность воровать в больших объемах чем у нас, а общее в том, что подавляющее большинство чиновников, как и представителей рвущегося за халявой в Европу ляхтарата, воруют кто как может и что может во благо своих семей:)
Чтобы хоть что-то начало меняться в этом болоте, нужно начинать с себя, а именно, для начала, нужно научиться уважать самих себя и быть людьми невзирая на трудности, а не оправдываться тем, что дескать на жизнь не хватает, воруют они, а чем мы хуже.
Все остальное, это чистейшей воды профанация.
А по поводу комментария Романа я уже высказал свое мнение и убежден в том, что людей нельзя делить по национальной принадлежности и уж тем более унижать только за то, что ребенок вырос не зная своего отца - это просто подло и цинично. Дерьмо, оно и в Афрке дерьмо, независимо от национальности и рода. Можно подумать, что среди выросших в полных семьях коренных белорусов или как там изволит выражаться Роман славян, нет подлых и продажных приспособленцев.
Для того, что бы быть людьми и понять, что нужно делать что бы жить как людям, нужно осознавать что пишут такие люди как Шушкевич, Бондаренко и им подобные.
Я не сторонник Лукашенко, но он, не виноват в том, что их семью бросил его биологический отец и тем более в том, какие унижения пришлось испытать его семье в том же колхозе живя в нищите.
И кстати, его первыми и единственными врагами являются не дети из так называемой у нас оппозиции, а его же колхозные ставленники.
Ошибка Лукашенко в том, что он на подсознательном уровне испугался умных и порядочных людей которые могли бы работать на государство и заменил их этими дипломатами и министами от сохи и плуга, которые разворовывают и продают страну на своих местах.

Ответить
0 +
Михась, 12:09, 26.10

zzz, 23:51, 25.10

Извини, но ты или провокатор или не очень далекий человек.Потому что все недостатки "колхозных ставленников" как раз и культивируются такими режимами как лукашенковский.Им не нужны умные и порядочные.Иначе их(диктаторов) дурость сразу станет видна окружающим.

Ответить
0 +
Следопыт, 12:42, 26.10

>>>> Ничего личного, но как уже надоело читать и слушать весь этот бред, типа во всем виноват Лукашенко

нчиего личного, но кто и когда сказал что Лукашенко виноват во всем? Лукашенко виноват в конкретных вещах. именно за эти конкретные вещи он и будет отвечать

Ответить
0 +
Небарака, 12:50, 26.10

Для zzz.

Молодец! Хорошо написал, поддерживаю. Меня тоже напрягает это деление на черное и белое. Такое ощущение, что большинство находящихся здесь комментаторов не видят, или не смотрят дальше своего максималистского "я настоящий беларус, а он - виноватый во всем колхозник". Господин АГЛ - только верхушка гнилой пирамиды, которая без остальных кирпичиков пониже не имела бы под собой никакой опоры и смысла. Система в своем основании паразитическая и не имеет права на здоровое развитие.

Но вот в чем я с тобой не согласен - так это в безнадежности смены власти, прихода другого человека. Возмем твой же пример со строительством вокзала. Как ты считаешь, как бы оно происходило если бы его проводили на частные деньги, будь то российский бизнесмен али иностранный инвестор? Ага! Вот тут уже и суть - когда человек расходует свои деньги он сделает все, чтобы держать процесс под контролем, сократить издержки и необоснованные траты. О методах, думаю, говорить не стоит - их множество. Какая система - такой будет и подход. Государственные деньги хороши только тем, что их легко воровать и тяжело найти ответственного за их расходования. Они являются легкими деньгами только для тех, кто "у кормушки". Да и то только в краткосрочной перспективе, в долгосрочной - упадок. Вывод - перевод экономики на рыночные рельсы, появление здоровой конкуренции. Тогда владелец завода будет следить за его состоянием и производительностью, обновлять основные фонды, потому как ему это выгодно, потому как конкуренция. Но рыночный подход - гораздо тяжелее и требует значительно более кропотливой работы. Поэтому так тяжело отказаться от легких денег. А с перспективами тут зеркально наоборот - в краткосрочной - затраты и экономия, в долгосрочной рост...
Нужна власть, имеющая волю и желание развиваться таким путем. Тогда все будет в порядке.
Извини, что на ты. С уважением.

Ответить
0 +
№Х, 12:54, 26.10

Не помогут изменения в избирательном кодексе. Даже при самых супер прозрачных выборах , альтернативы Лукашенко в Беларуси ни кто НЕ УВИДИТ, и не потому, что её нет, а потому что её не покажут ТЕ "у кормушки", которых этот режим очень устраивает. Лукашенко для них уже не личность, а образ жизни.

Ответить
0 +
zzz, 13:46, 26.10

для Следопыт, 12:42, 26.10

Вот и мы все тоже отвечаем за свое рабское молчание и приспособленчество, и отвечаем уже с 17 года именно такой, рабской жизнью в нищите.

Ответить
0 +
№Х, 14:54, 26.10

Чем отличается структура нашего государства от западных?
Западные государства «при всех своих недостатках» представляют собой «пирамиду» вершина которой – президент, премьер, генеральный прокурор. Далее вниз «кирпичики» исполнительной, законодательной, судебной властей, скреплённые между собой ,проверенным временем,«цементом» подотчётности власти перед обществом, и так далее.
Наше государство напоминает детскую пирамидку, в которой все слои жизни нанизаны на «вертикаль власти» на вершине, которой «звезда».
Так что, сменив «звезду» структура государства не изменится, а удалив «ось» государство просто рассыплется.
Наша беда в том, что под предлогом социальной ориентированности было создано государство с жёсткой административно командной вертикалью, которая не сильно заботится о соблюдении демократического принципа подотчётности власти перед обществом.
При такой «пирамидке» любые изменения, дополнения, уточнения, в любые законы, ни к чему не приведут, проконтролировать не кому, а те кто официально контролируют в конечном итоге подчиняются всё той же «звезде».

Ответить
0 +
грязный гарри, 22:07, 26.10

Небарака и ZZZ --------- Excellent!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован