23 декабря 2024, понедельник, 17:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
0 +
Телега и лапти, 17:03, 25.10

У белорусов денег много, они живут лучше и богаче всех в быв. ссср.
Так, что для них это подорожание ерунда.
Мы все завидим так богатым и счасливым людям.

Ответить
0 +
vit, 18:16, 25.10

Ну так и пускай делает, их и так ни кто не покупает вобще брать не будут тогда будет полный пипец всем продавцам автомобилей, на станцию приезжаешь масла и фильтра поменять на гарантийный автомобиль ценник больше ляма, а толкам сделать ничего не могут, да и перекупы продают металалом, а как начнешь спрашивать какие проблемы у машины проблем нет, цела и не бита, в Германии в автохаузе Б/У берешь и то гарантию дают.

Ответить
0 +
SW, 18:16, 25.10

папеколли сказали: "Чувак, у тибя тут выбары через год, так что у тибя нет выбара:)))"

Ответить
0 +
Виталий, 19:46, 25.10

Заберут последнюю "цацку" у лехтората,чем уж потом будут хвастать? Оно и на пользу!А то у наших лопухов вообще мозги отсохли, считают уж если есть у него МАШИНА, ...да года так 2000,так и жизнь удалась!Чё ещё надо,вона мы какие!

Ответить
0 +
мастерок, 19:47, 25.10

Как говорит молодое поколение: это пипец! Только собрался новую машину купить и на тебе. А ведь такие радужные мысли были, что через пару-трйку лет люди начнут покупать новые машины. ведь сейчас на рынке берут машины все новее и новее годом. речь уже не о десятилетках а о пятилетних машинках. одно радует - моя старушка 87 года, как старое вино, только дорожает год от года. Видать придется ее, родимую и дальше латать и кататься.

Ответить
0 +
Pakt, 2:20, 26.10

Собираюсь машину скоро покупать ) Видимо предается поторопится.

Ответить
0 +
Быдлорус, 8:37, 26.10

И правильно, надо поднимать растоможку и налоги!
Народ молчит - значит все устраивает!
И памятник надо поставить "Нацталерантности".

Ответить
0 +
Николай, 8:44, 26.10

Будем покупать весь модельный ряд "Тойот", производимых под Санкт - Петербургом. Ещё есть "Шевроллетт" российский, "БМВ". Скоро будет "Рено".
Они, наверно, уже и в минских автосалонах продаются все российской сборки. А на другие придётся копить денежки. Если очень нравятся.
А на протесты теперь никто не обращает внимания. Что в России, что у нас.
Просто в Евросоюз нужно стремиться - самый простой выход. И менять каждые три года легковушку, пускай даже подержанную...

Ответить
0 +
Алексей, 9:29, 26.10

Если Вы пишете что растаможка подорожает на 30-35%, то как может автомобиль стоимостью 12000 подорожать до 18000 ?. Причем растаможка на Polo на данный момент стоит 1260$. Так что если таможня вырастет на 35%, то подорожает автомобиль на 450$, а не на 6000$. Тоже мне математики..... Не надо раньше времени поднимать кипиш, чтобы люди бежали и покупали машины.

Ответить
0 +
Александр, 9:51, 26.10

"Правительство, похоже, может поступиться интересами своих граждан в угоду руководству восточной соседки ...."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Можно подумать,что до этого наше правительство делало все для полного удовлетворения потребностей и интересов граждан РБ.

"По сообщениям СМИ, всероссийская акция протеста охватила Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Калининград и другие города. Во Владивостоке протестовать вышло около 1,5 тысячи возмущенных автолюбителей."
В Беларуси о возмущениях автомобилистов пока не слышно.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А все почему? Да потому,что белорусы -- "памяркоўны",богатый,а еще очень патриотичный народ. Будем ездить на "самандах" местной сборки и на лисапетах от ММВЗ

"..... в Минске с автолюбителей хотят ввести побор, против которого в том числе протестовали 24 октября в российских городах. .......речь идёт о символической сумме ..... в 60-70 тысяч рублей в год."
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да чего уж там? Мы,белорусы,можем больше заплатить. Что нам какие-то 60-70 тысяч бел. рублей в год?! Как говорится "жила бы страна родная и нету других забот".

Ответить
0 +
BAZ, 10:09, 26.10

Алексей - тут математика несколько другая ... подорожает не на 30-35% от существующих пошлин ... , а станет - 30-35% от стоимости ....

Ответить
0 +
экс-банковский работник, 10:24, 26.10

Алексей, 9:29, 26.10

Если Вы пишете что растаможка подорожает на 30-35%, ....
----------
поддерживаю предыдущего оратора.
кто сеет панику? скорее всего автодилеры, чтобы увеличить объемы продаж.

если память не изменяет, то растаможка авто до 3-х лет стоит 0,3 евро за кубик, стане 0,4 евро - существенное увеличение?

Лечше бы ввели огромные пошлины на авто старше 7 лет, чтобы сравнялись такие авто по стоимости с новыми - хватит быть кладбищем европейских и американских бэушек.

Ответить
0 +
автолюбитель, 10:42, 26.10

2 экс-банковский работник

А почему ты за всех решаешь, на каких авто ездить? Может для экс-банковских работников и нет проблем купить новый, но большинству населения такие блага не по карману, с учетом дороговизны кредита. Но на дворе 21-ый век, где авто - не роскошь.

Ответить
0 +
1, 11:01, 26.10

" кс-банковский работник, 10:24, 26.10

Алексей, 9:29, 26.10

Если Вы пишете что растаможка подорожает на 30-35%, ....
----------
поддерживаю предыдущего оратора.
кто сеет панику? скорее всего автодилеры, чтобы увеличить объемы продаж.

если память не изменяет, то растаможка авто до 3-х лет стоит 0,3 евро за кубик, стане 0,4 евро - существенное увеличение?

Лечше бы ввели огромные пошлины на авто старше 7 лет, чтобы сравнялись такие авто по стоимости с новыми - хватит быть кладбищем европейских и американских бэушек."
-----------------
Растоможка по российскому это подорожанеи в разы (примерно в 10 раз) а не 30%
отсюда и получается, что стоимость авто подымается минимум на 30-35% и чем больше двигатель, тем существенней прибавка к цене
это подорожанеи до 4 и 5 евро за куб. а не до о.4 евро

Ответить
0 +
bam, 11:16, 26.10

действующие пошлины в Росии

Новые авто, ввозимые физ лицами

Таможенная стоимость, руб.

Менее 325 000 54 %, но не менее 2,5 Eвро/куб.см
325 000 — 650 000 54 %, но не менее 3,5 Eвро/куб.см
650 000 — 1 625 000 54 %, но не менее 5,5 Eвро/куб.см
1 625 000 — 3 250 000 54 %, но не менее 7,5 Eвро/куб.см
3 250 000 — 6 500 000 54 %, но не менее 15 Eвро/куб.см
Более 6 500 000 54 %, но не менее 20 Eвро/куб.см

3-5 лет
объем двигателя
от до
0 1000 1,5 Eвро/куб.см
1001 1500 1,7 Eвро/куб.см
1501 1800 2,5 Eвро/куб.см
1801 2300 2,7 Eвро/куб.см
2301 3000 3 Eвро/куб.см
3001 ∞ 3,6 Eвро/куб.см

старше 5 лет
0 1000 3 Евро/куб.см
1001 1500 3,2 Евро/куб.см
1501 1800 3,5 Евро/куб.см
1801 2300 4,8 Евро/куб.см
2301 3000 5 Евро/куб.см
3001 ∞ 5,7 Евро/куб.см

Ответить
0 +
bam, 11:17, 26.10

растаможка авто старше 5 лет с двигателем 2 литроа - 9,6 тясяч ЕВРО

Ответить
0 +
Еврей, 11:31, 26.10

Таможенный Союз так называемый это все политическая игра. Хочет РБ таким путем выторговать у РФ дешевый газ и отмену пошлин на нефть. На это РФ не идет. А раз не получается, так и смысла в этом таможенном союзе для РБ нет, т.к. вся промышленность РБ развалится.

Ответить
0 +
экс-банковский работник, 11:35, 26.10

автолюбитель, 10:42, 26.10

2 экс-банковский работник

А почему ты за всех решаешь, на каких авто ездить? Может для экс-банковских работников и нет проблем купить новый, но большинству населения такие блага не по карману, с учетом дороговизны кредита. Но на дворе 21-ый век, где авто - не роскошь.

--------
может хватит отвечать за весь народ? отвечать надо только за себя.

Ответить
0 +
bam, 11:37, 26.10

по некоторым данным в России в 2009 году "рынок новых иномарок сжался на 50%, а рынок подержанных импортируемых иномарок упал, по разным оценкам, в 10-20 раз (на 90-95%)"

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:42, 26.10

20 евров за кубик - ето жЭсть!
Двестя тысяч бакцов за шэстисотово мэрса вынь ды полож Коле на блины... :D

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 11:48, 26.10

У меня всегда туго с математикой было, но все-таки, что тут непонятного - смотрите: я таможил свой авто по 0,75 Евро за куб, т.е. 2700 кубиков х 0,75 = 2025 Евро.....теперича будет так......2700 кубиков х 3 евро = 8100 Евро..........что не понятно?.......

Ответить
0 +
Алексей, 11:49, 26.10

Сравнил цены на новые "народные" авто с российскими. Возьмем Логан - дороже где-то да 1000 долл, продукция уздэу с матизом и нексией стоит ровно столько же. Так что авто для бедных у нас не подорожают. соответственно на пошлины лично мне как-то... Разница в ценах не принципиальная.

Ответить
0 +
eXpe, 12:27, 26.10

Я тоже часть народа. Я тоже не хочу кормить банковский сектор. Они берут деньги у европейского банка, накручивают свой процент и предлагают такую ставку нам. Причём монополизация рынка белорусскими банками не позволяет потребителю выбирать между их ставками и европейскими. А если деньги на закупку поставляемых в Беларусь авто тоже взяты под процент в банке, то совокупная ставка включая скрытую заложенную в цену товара уже зашкаливает за все разумные пределы. Отсюда и растут ноги дороговизны не только автомобилей, но и всех остальных товаров.
Рост пошлин в России начинался огромными акциями протеста автолюбителей. Но им "доступно" разъясняли, что пошлины повышаются для их же блага, что через 3, максимум 5 лет все россияне пересядут за руль дешёвых, надёжных и престижных ВАЗов и Волг. Лет 15 прошло с тех пор. ВАЗ качественнее не стал, стал только дороже, Волга бъётся в агонии, про Москвич не говорю. Пошлины растут как на дрожжах и подстёгивают не производство, а автодилерское лобби.
После повышения пошлин в Беларуси сценарий будет таким же, как и в России. Первые 2-3 года будем доезжать на старом хламе, потом станем покупать хлам российского производства и поддерживать российский бюджет, потом поймём, что российский хлам "одноразовый" и будем копить деньги на новые китайские автомобили.
КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? Сколько мы теряем - уже подсчитано, а что взамен? Кто ответит? Или, как всегда НИКТО?

Ответить
0 +
Вас, 12:30, 26.10

>> Возьмем Логан - дороже где-то да 1000 долл, продукция уздэу с матизом и нексией стоит ровно столько же. Так что авто для бедных у нас не подорожают. соответственно на пошлины лично мне как-то... Разница в ценах не принципиальная.

Что-то вы не то говорите. Какое же это авто для бедных за 10К ? За такие деньги можно взять очень приличную б/у-шку. А для бедных - это VW или Opel или ипонец за 3-4К. Вот им-то и светит подорожать в два раза из-за новой растаможки. Хотя, если для вас тепершние 0.75 и возможные новые 2.7 евро за кубик для 2л мотора "непринципиальны", тогда да.

Только вот к бедным это всё отношения не имеет.

Ответить
0 +
bam, 12:32, 26.10

для юридических лиц, бензиновые двигатели
до 3 лет
Объем двигателя, куб.см
от до
0 1000 30 %, но не менее 1.2 Eвро/куб.см
1001 1500 30 %, но не менее 1.45 Eвро/куб.см
1501 1800 30 %, но не менее 1.5 Eвро/куб.см
1801 2300 30 %, но не менее 2.15 Eвро/куб.см
2301 3000 30 %, но не менее 2.15 Eвро/куб.см
3001 ∞ 30 %, но не менее 2.8 Eвро/куб.см

от 3 до 5 лет
Объем двигателя, куб.см
от до
0 1000 35 %, но не менее 1.2 Eвро/куб.см
1001 1500 35 %, но не менее 1.45 Eвро/куб.см
1501 1800 35 %, но не менее 1.5 Eвро/куб.см
1801 2300 35 %, но не менее 2.15 Eвро/куб.см
2301 3000 35 %, но не менее 2.15 Eвро/куб.см
3001 ∞ 35 %, но не менее 2.8 Eвро/куб.см

Свыше 5 лет
Объем двигателя, куб.см
от до
0 1000 2.5 Евро/куб.см
1001 1500 2.7 Евро/куб.см
1501 1800 2.9 Евро/куб.см
1801 2300 4 Евро/куб.см
2301 3000 4 Евро/куб.см
3001 ∞ 5.8 Евро/куб.см


Дизельный двигатель
до 3-х лет
Объем двигателя, куб.см
от до
0 1500 30 %, но не менее 1.45 Евро/куб.см
1501 2500 30 %, но не менее 2.15 Евро/куб.см
2501 ∞ 30 %, но не менее 2.8 Евро/куб.см

3-5 лет
Объем двигателя, куб.см
от до
0 1500 35 %, но не менее 1.45 Евро/куб.см
1501 2500 35 %, но не менее 2.15 Евро/куб.см
2501 ∞ 35 %, но не менее 2.8 Евро/куб.см

старше 5 лет
Объем двигателя, куб.см
от до
0 1500 2.7 Евро/куб.см
1501 2500 4.0 Евро/куб.см
2501 ∞ 5.8 Евро/куб.см

Ответить
0 +
неужели этот бред пройдет?, 12:44, 26.10

Беларусы должны выворачивать из карманов последние копейки, чтобы хорошо жилось жителям Тольятти? Х...ня какая-то.

Ответить
0 +
Андрей, 13:01, 26.10

так вот ребятки. у усатого проблемка или он слушает путю с мишей и делает то что ему говорят и остается править своим большим колхозом или не делает и тогда наш №1 уже никто через год . Как думаете, выкрутится опять?

Ответить
0 +
д, 13:03, 26.10

покупайте тойоты рос.сборки,что вы все привязались к вазу,он примерно стоит как опель,бери опель.

Ответить
0 +
Еврей, 13:05, 26.10

Нет не выкрутится. Придется идти на Запад.

Ответить
0 +
Костя, 13:16, 26.10

Больше всего бесит эта неопределённость и игра в шпионов и тайны. Ну скажите вы так и так с 1 января будут пошлины или нет. Так нет - нужно, чтобы люди подарочек получили на НГ. Я вот купил машину за границей и надеюсь её пригнат за 2500 евро растоможки, а не за 12000. С какого х%ра я должен защищать это убожество - российский автопром?? Было бы что защищать. Короче матом ругаться хочется...

Ответить
0 +
да это я, 15:00, 26.10

то что у нас стоит тыс 8000-9000 в москве 13000.......
существенно, не так ли?

Ответить
0 +
XX, 16:28, 26.10

>>да это я, в москве з\п О-О-О какие!!!!

Ответить
0 +
kajf, 16:29, 26.10

не понятно мне поведение государства в защиту автопрома.....
когда оно перестанет лезть в бизнес, а станет заниматься своим делом? Представляю, Германия ввела пошлины на расстаможку ВАЗов в Германии))))))))))))

Ответить
0 +
nik_K, 22:53, 26.10

А С ЧЕГО ВЫ ВСЕ РЕШИЛИ, ЧТО ГОСУДАРСТВО ЗАЩИЩАЕТ ИНТЕРЕСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ????????????????????

Вы- не цель, вы- средство!

Ответить
0 +
ТИМ, 8:52, 27.10

УРА!Мой кларус будет 10000 стоить!!!!Клёво.

Ответить
0 +
Вад, 6:16, 28.10

ВАЗ для Вас :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован