24 ноября 2024, воскресенье, 1:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
0 +
Йопт, 15:01, 27.10

Вы што, там в ПАСЕ, опупели? Как это сдать расстрельный писталет?
А чем опп пугать-то?

Ответить
0 +
Кат, 15:16, 27.10

Лучше кормить за наш счёт 20 лет. Или , вообще, выпустить, пусть продолжают.
Тварь, для которой жизнь человеческая ничто, сама права на жизнь не имеет!

Ответить
0 +
XXX, 16:13, 27.10

Считаю, что за убийство, вполне уместна смертная казнь. И к черту всех правозащитников. Но тут есть и такой нюанс, когда человек отсидел какое-то время, всплыли новые улики и его оправдали. Мертвого то уже не оправдаешь.

Ответить
0 +
sokol, 16:25, 27.10

Согласен с американцами: ск - это не наказание, а 100% гарантия, что преступник более никогда этого не повторит.
Я за СК!

Ответить
0 +
Гость, 17:53, 27.10

1. Дело Ткача (Украина) - осуждено 10 невиновных (1 повесился в камере).
2. Оноприенко (Украина) - осуждено 6 невиновных.
3. Михасевич (БССР) - осуждено 14 невиновных (один ослеп в тюрьме, одного ошибочно казнили).
4. Чикатило (Россия) - двое расстреляно.

Желаю сторонникам смертной казни, чтобы ваших близких коснулась «судебная ошибка»

Ответить
0 +
Несьцерка, 18:57, 27.10

Гость, 17:53, 27.10
Желаю сторонникам смертной казни, чтобы ваших близких коснулась «судебная ошибка»

- А Вы, уважаемый, разношчык ЗЛА, аказваецца...

2.У Амэрыцы караюць сьмерцю злачынцу пасьля (часам - доўга-гадовай) вытрымкі ў турме...

Ответить
0 +
miloserdie, 19:04, 27.10

kat и sokol упаси Господь Вас от нашего "правосудия". Вы не ведаете что пишите. Я столкнулась с этой страшной репресивной системой. Знаю много дел, где пожизненно сидят ни в чем неповинные люди с 1998г. На них были повешены убийства, которых они не совершали. По одному из этих дел проводилась проверка двумя разными структурами, которые подтвердили непричастность осужденного на п/з к убийству. Но ни генпрокуратура, ни Верховный Суд не собираются что-то пересматривать. Им всем прекрасно известно, то огромное количество людей, которых они бросили гнить в тюрьмы ради показателей раскрываемости и в угоду кому-то. Поэтому в Беларуси обязательно надо запретить смертную казнь. Под эту статью могут подвести любого неугодного кому-нибудь человека.
В нашей стране именно заботу проявляют к настоящим убийцам, пример убийцы, так называемого "пуховичского поджигателя". И после того, как суд вынес незаконный приговор,дав такие ничтожные сроки, а затем этих "героев" помиловали, председатель Верховного Суда не имеет ни законного, ни морального права утверждать смертные приговоры, да и другие тоже.

Ответить
0 +
xxx, 19:21, 27.10

Знаю реальный случай с бывшим одноклассником, его осудили за убийство. Он отсидел около 3-х лет в тюрьме, а потом нашли настоящего убийцу...
просто "судебная ошибка" все-таки может быть.
Есть в тему американский фильм - всем советую помотреть
"Жизнь Дэвида Гейла""

Ответить
0 +
Крывіч, 19:40, 27.10

Дзікі суд, дзікая краіна, дзікія людзі! А на двары 21стагодзьдзе!

3. Михасевич (БССР) - осуждено 14 невиновных (один ослеп в тюрьме, одного ошибочно казнили.
Дваіх расстралялі а не аднаго памылкова казьнілі. Прачытайце кнігі Валерыя Сарокі,там добра раскрыта тэма як рабілі і робяць фальсіфікацыі.
Варвары і паганцы за сьмяротнае пакараньне!

Ответить
0 +
грязный гарри, 20:50, 27.10

Гость ,подписываюсь! Теперь для Кат.Вы что,думаете,что все те десятки тысяч,что по тюрьмам да по ссылкам,за свой счет кормятся?

Ответить
0 +
1kg, 20:56, 27.10

dead penalty- smertnaya kazn', tol'ko pri nalichii neoproverzimyh dokazatel'stvah! a tak- poziznennoe.
vsyo-taki zizn' nazad ne vernut' v sluchae oshibki...

Ответить
0 +
alex, 22:21, 27.10

Все решается очень просто. За неадекватный приговор расстреливаются судьи, следователи, прокуроры.... :)

Ответить
0 +
SamLudVal, 23:14, 27.10

Предлагаю незамедлительно ввести смертную казнь за судебную ошибку при вынесении смертного приговора! Желаю сторонникам казни испытать на собственном опыте эту "судебную ошибку"!

Ответить
0 +
rex, 23:15, 27.10

ludi (kto za smertnuju kazn) OPOMNITES!!! Chto vy nesete, podumajte!!! S takimi mysliami nikakich peremen v Belarusi ne budet, na mesto Lukashenko pridet komanda s takimi mysliami i vse budet po-staromu!!!

Ответить
0 +
nik_K, 23:35, 27.10

2alex, 22:21, 27.10

Все решается очень просто. За неадекватный приговор расстреливаются судьи, следователи, прокуроры.... :)
===========================================

Вы будете удивляться, но я с вами согласен!

Вы меня совершенно неожиданно привели к выводу. Элементарному. У буржуев система работает так что все имеют право на ошибку (потом исправляют). В совке аксиома, - ошибки быть не может. Может быть только умысел!

Поэтому с вами и согласен! Расстрел тем кто умышленно подвёл невиновного под расстрел!

Ответить
0 +
Олег, 0:38, 28.10

в африканской стране Беларуси СК это не наказание, а быстрое решение для убийцы и конец для невиновного. И не хрен нюни разводить типа ты там кого то кормишь. Иди лучше предъяви ментам и чинушам, они съедают раз в 1***** больше

Ответить
0 +
Al_By, 8:25, 28.10

Никто не в праве отнимать жизнь, ни судья, ни преступник....

Ответить
0 +
Владимир, 9:31, 28.10

Гениально!
Значит преступник может отнять чью-то жизнь (что уже сделал), а государство не может отнять жизнь врага общества?
В демократических США почему-то может!
Бедненькие преступники, не волнуйтесь, сейчас вас "гуманисты" пожалеют!
И им наплевать и на погибших, и на их родственников.
И на то что другие преступники пойдут дальше: "вышку" все равно не дадут!
Если следователь и судья отняли чью-то жизнь по ошибке, то у них то же следует отнять жизнь, чтобы другие думали, что делают.
Не надо писать законы под преступников и поощрять безнаказанность, уже допоощрялись!

Ответить
0 +
Канистра, 10:21, 28.10

ИМХО, пусть лучше не будет казнено 100 виновных, чем казнен хотя бы 1 невиновный. Осознание того, что всю свою оставшуюся жизнь придется провести за решеткой не столь сильное как ожидание близкой смерти, но тоже довольно сильное воздействие на человека. Почитайте "Расстрельную команду" Алкаева. После прочтения этой книги стал противником института смертной казни.

Ответить
0 +
Владимир, 12:20, 28.10

И пусть содержат этих 100 виновных за Ваш счет.
Вы согласны?

Ответить
0 +
Wowa, 13:53, 28.10

Мне кажется, что рассусоливать об отмене или сохранении смертной казни в отрыве от проблемы совершенствования уголовной юстиции в целом - пустое сотрясание воздуха. Пока в правоохранительных органах будут работать троечники (есть и нормальные люди, но троечников, увы, большинство), которые будут любой ценой гнаться за улучшением дурацких показателей, пока прокурорский надзор за следствием будет представлять собой профанацию идеи, пока адвокаты будут оставаться бутафорией, а не полноправными участниками уголовного процесса, пока не будет выстроена система действительно независимых судов, укомплектованных квалифицированными и честными (оба признака одновременно обязательно!) специалистами, и с работающей нормально системой обжалования вынесенных приговоров, будут иметь место и судебные ошибки (условно назовем их добросовестными, т.к. у судьи нет упорного желания засадить за решетку однозначно невиновного человека), и подтасовки. Следствие и первого и второго - поломанные судьбы, и казнь невиновного здесь - увы, лишь крайнее проявление случая поломанной судьбы.
Просто правозащитники, ратующие за отмену смертной казни, идут по пути наименьшего сопротивления. Теоретически проще додавить самый неприглядный политический режим (вроде Бокассы в Африке) все-таки отменить смертную казнь, ничего не изменив в сути уголовно-правовой системы, победоносно поставить "галочку" (цель достигнута) (например, как в России) и приниматься за следующих нецивилизованных папуасов, чем вести работу по совершенствованию уголовной юстиции в целом. А то, что так же несправедливо осужденные вместо того, чтобы быть расстрелянными, до самой смерти будут гнить в тюрьме - это правозащитников не колышет. Я это к чему. Если уголовная юстиция в целом работает нормально и прозрачно, то смертная казнь как таковая своим наличием в арсенале видов наказания погоды не делает никакой. И яркий тому пример - США, где примерно в половине штатов казнь есть, в половине - нет. При этом уровень преступности в этих штатах если и отличается, то не на порядок. Когда уголовная юстиция работает нормально, то риск судебной ошибки или того хуже - расправы с неугодным - сходит к нулю, а в таких условиях смертная казнь выполняет роль действительно исключительной меры наказания, применяемой чаще всего в угоду общественному мнению в отношении наиболее брутальных случаев (типа Чикатило).

Ответить
0 +
Владимир, 14:50, 28.10

Трудно не согласиться с аргументами тёзки.
Но жить надо уже сегодня, и ждать качественного прорыва с кадрами в органах нет времени.
Давайте сравним: сколько невинных жизней забирает преступность, и сколько судебные ошибки.
Учтём при этом, что государство все-таки не будет вас резать живьем по кускам, а преступники - очень даже запросто.
И не нужно повторять избитые штампы относительно "хотя бы одного невинно наказанного".
Просто сравните статистику и сделайте для себя выбор.

Ответить
0 +
SamLudVal, 2:10, 29.10

Владимир! Идите Вы к чёрту со своей статистикой и с вашим богатым на сравнение воображением! Что мешает нам быть среди тех стран, которые покончили с казнями ? У нас дела не лучше, чем у них, а хуже. В какой статье наша Конституция наделяет правом казнить по ошибке? Нет такого права у государства!

Ответить
0 +
Nazar, 16:11, 30.10

Привет, я с Украины. У нас нет смертной казни. Могу расказать о последствиях. Довичныкы (осуж. с пожихненным), сидят и видят в снах смерть!!!! НИКОГДА не выйти.... НИКОГДА!!!!! вы вдумайтесь - в это. А также возьмите на заметку что они сидят в НАШИХ тюрьмах, самых удобных и гуманных((((. Так что вопрос что хуже не так ясен как кажеться.

Кстати, если у вас есть знакомый прокурор, судья.... ну тогда смело за смертную... если нет.... потом перед Вами не извеняться. Потом не будет.... одумайтесь. Убивать плохо. Делигировав ету обязаность вы все равно остаетесь убийцей. Кстати - ладно комуто умному отдалиб на откуп вопрос - кому жить. Нет, ментам. Самой умной, чесной, неподкупной части населения....(((( А теперь, сторонники смертной казни, ответте на вопрос о своём умствинном развитии.... екстремалы.

Ответить
0 +
Добро, 15:34, 30.04

"Знаю реальный случай с бывшим одноклассником, его осудили за убийство. Он отсидел около 3-х лет в тюрьме, а потом нашли настоящего убийцу...
просто "судебная ошибка" все-таки может быть."
Это не судебная ошибка! Как говорят сами судьи -"Мне детей ещё кормить!"

"Считаю, что за убийство, вполне уместна смертная казнь."
Убийства бывают и случайные... а по поводу СК, у нас ведь ето так: повязка на глаза, на колени, затем выстрел в затылок. И как тогда быть с теми, кто вынес такой приговор, и уж тем более, с тем, кто его приводит в исполнение!? Да и как они себя чувствуют потом? Да и раз уж на то пошло, есть сотни более гуманных способов!

Ответить
0 +
Добро, 15:52, 30.04

Прошу удалить моё сообщение, опубликованное в 15:34, или хотя бы первую его часть.
Да и вообще, не плохо бы добавить возможность редактирования своих сообщений.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован