23 декабря 2024, понедельник, 13:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 25
0 +
Мальчик Бобби, 14:14, 28.10

Люди добрые, не ездите на драконах. Покопите ещё годик и купите что-нибуть хоть с минимальной защитой, а не иконой вместо подушки безопасности.
Лично я буду ещё год маршрутками перебиваться.

Земля пухом.

Ответить
0 +
red, 14:32, 28.10

Согласен с Бобби полностью. А то кричат тут все что танироука им мешает… Соболезную родным и близким

Ответить
0 +
Vic, 14:39, 28.10

по сломанному рулю видно что был не пристёгнут...

Ответить
0 +
лысы, 14:40, 28.10

Пришлось наблюдать сегодня это, два столкнувшихся автомобиля и труп возле машины на асфальте. А также и оператора с видеокамерой снимающего внутренности разбитой машины.

Ответить
-1 +
Petr_Pustota, 14:49, 28.10

Через годик, годков эдак еще 5 копить придется...
только у нас такой гольф стоит 2000, а в Литве- 300 у.е. и что остается покупать людям, откуда у дедушки 1939 года деньги на поддержание российского автопрома?

Ответить
0 +
Bot, 14:51, 28.10

Жаль людей, трагичное происшествие. Даже иконки на передней панели водителю не помогли. ((

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:04, 28.10

Подрезал, говорите? Страшно не люблю любителей подрезать, которые, нечсмотря на препятствие на своей полосе, все равно в наглую перестраиваются в твою.
Полагаю, что по возрасту необходимо ограничивать право вождения, как и в раннем возрасте, потому что стары, что малы...

Ответить
0 +
Арсений, 15:06, 28.10

Пристегиваться надо, господа. Удар пришелся со стороны противоположной водителю, если был бы пристегнут--90% что выжил бы, т.к. кузов деформирован не критично--жизненное пространство сохранилось. Судя по раздробленной передней панели и помятому рулю, человек просто разбился о них, будь он пристегнут--этого бы не случилось. Люди в Ауди тоже наверняка были не пристегнуты, т.к. деформация у Ауди вообще минимальна и не коснулась салона--следовательно травмы получены в рез-те удара о приборную панель. Это мои заключения из происшедшего. Дед пожил нормально--70 лет уже...мог и не успеть среагировать..

Ответить
0 +
Сашенька, 15:48, 28.10

Со рта шла кровь - раздавленные легкие. 100% был не пристегнут. Грудной клеткой согнул руль в обратную сторону. И это плохо... Умер...
И совершенно верно, что не пристегнуты были и в ауди. Там тоже вроде сломанные ребра фигурируют.

Ответить
0 +
Wowa, 16:03, 28.10

Однозначно не был пристегнут. Несколько лет назад коллега по работе разбилсяи - машина побита, но не сильно. А человека нет. Тоже не был пристегнут

Ответить
0 +
DJ_Psych, 16:43, 28.10

:( жаль людей, и опять же в серебронксе авария страшная

Ответить
0 +
Sed, 19:29, 28.10

Фото покореженной рулевой колонки и пластика салона - жесть однозначно... млять и я на втором гольфе езжу... Деда по любому жаль! Да и Аудюху "зеркальные" номерные знаки не спасли от аварии....

Ответить
0 +
Макс, 22:18, 28.10

Ребята, я внук погибшего, Огромное спасибо, за сочувствие и соболезнорвание...
Но могу сказать одно, что он был окуратным вадителем, с большим стажем, и профессионал...
Кто кого подрезал, и как это не известно.... в гаи ничего толком не сказали...
Да и не в подушках дело..... к тому же в ауди я не увидял разкрывшихся подушек...

Ответить
0 +
Canada, 2:20, 29.10

Eto idiotizm ne pristegivatsya v mashine. Kak vspomnu etot vseobschij 'pofogizm' v bezopasnosti v RB tak vzdrognu.
Ya ne mogu eto ponyat.

Ответить
0 +
Серебрянка, 8:27, 29.10

Сочувчтвую Максу, но, дружище, каким бы опытным дед не был, реакция не та уже. Много приходилось видеть таких водителей, даже на нормальных тачках, но едут они неадекватно, Понятное дело что страхуются и тормозить начинают гараздо раньше необходимого, и весь поток за ними, не понимая, что за препятствие впереди. А про перестроения я вообще молчу. Элементарно крутнуть головой по сторонам они физически не могут. О чём еще говорить. Мед освидетельствование для них надо проводить 2-3 раза в год, можно бесплатно. А то не известно, что дороже. Ведь в Ауди тоже люди были, кто их кормить будет, если они не смогуть работать?

Ответить
0 +
bvv, 9:21, 29.10

Юрась з логава, 15:04, 28.10

Подрезал, говорите? Страшно не люблю любителей подрезать, которые, нечсмотря на препятствие на своей полосе, все равно в наглую перестраиваются в твою.
Полагаю, что по возрасту необходимо ограничивать право вождения, как и в раннем возрасте, потому что стары, что малы...

Гольф двигался по 2й полосе и (подрезал)перестраивался в 3ю. Для форда с 3й полосы он помеха с права(читайте ПДД) даже если скорость форда 60 а у гольфа 40. Может если б форд чуть дальше и внимательней смотрел на обстановку на дороге и уступил гольфу дорогу дед еще пожил и все машины разъехались. А показатель возраста для ограничения права вождения- гляньте статистику дтп по возрасту. Юрась ты тоже будешь старым. Добрее и внимательнее нужно быть на дороге и пристегивайтесь.

Ответить
0 +
А это?, 13:05, 29.10

Соболезнование Максу и близким.
Странно, что возраст 70 лет некоторые считают непригодным для управления ТС. А что, в Европе пожилые люди из другого теста замешаны? Многие в 70 только на пенсию выходят, да и пенсионеры (как правило это те, кому за 65-70) - бабушкидедушки постоянно рассекают на своих авто по дорогам, делать-то больше нечего, на работу ходить не надо. И ничего, никому мысль не приходит, что они уже того с головой. И права на 100 лет выдаются, и никаких освидетельствований нет. Кто-то уже писал, падение культуры в обществе взаимосвязано с культурой поведении на дорогах.

Ответить
0 +
Shadow, 15:11, 29.10

Умнику про помеху справа!
ты лучше сам почитай ПДД. помеха справа касается правил проезда нерегулируемых перекрестков, но никак не правил маневрирования.

Ответить
0 +
Арсений, 16:38, 29.10

Макс, это Ауди 100 С4. В них не ставились подушки.

Ответить
0 +
Серебрянка, 18:29, 29.10

"Странно, что возраст 70 лет некоторые считают непригодным для управления ТС. А что, в Европе пожилые люди из другого теста замешаны? Многие в 70 только на пенсию выходят, да и пенсионеры (как правило это те, кому за 65-70) - бабушкидедушки постоянно рассекают на своих авто по дорогам, делать-то больше нечего, на работу ходить не надо. И ничего, никому мысль не приходит, что они уже того с головой. И права на 100 лет выдаются, и никаких освидетельствований нет. Кто-то уже писал, падение культуры в обществе взаимосвязано с культурой поведении на дорогах. "
Уважаемый "А это?", в Европе пожилые люди действительно из другого теста замешаны, они за рулём всю жизнь, и когда у нас во дворе на шесть домов был один "Жигуль", в Европе с 18 лет практически все ездили. Так что не надо нас сравнивать с Европой. Мы ездим на их машинах, про которые они забыли лет 10-15 назад. Так что я настаиваю на своём мнении.

Ответить
0 +
Просто_Я, 19:19, 29.10

каждый раз читая такие новости боюсь,чтоб это не оказался кто-то из знакомых мне людей
соболезнования

Ответить
+1 +
А это?, 19:40, 29.10

2 Серебрянка, 18:29, 29.10

простите, но мой коммент только на это " каким бы опытным дед не был, реакция не та уже. Много приходилось видеть таких водителей, даже на нормальных тачках, но едут они неадекватно". О безопасности используемых автомобилей и о стаже вождения не говорилось, хотя, склоняюсь к тому, что этот мужчина не в 60 лет права получал.

Ответить
0 +
Канистра, 10:17, 30.10

Нераскрывшиеся подушки в ауди погут быть еще одним доказательством, что водитель и пассажил были не пристегнуты: подушки срабатывают только если пристегнут ремень безопасности. В противном случае выстрелившая подушка запросто сворачивает шею. Так что, непристегнутым в ауди повезло, что подушки не выстрелили - отделались переломом ребер, а могли бы расстатсья с жизнью.
Соболезнования пострадавшим. Соблюдайте ПДД - в этом случае вы в наибольшей степени застрахованы от ДТП.

Ответить
0 +
начинающий_водитель, 1:46, 24.06

Я НЕ СОГЛАШУСЬ с тем, что нужно по возрасту ограничевать права!!!!!!! Пристёгиваться надо и быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ!!Вот в чём проблема!!! А то нарушение за нарушением: думают понакупляли себе крутых тачек и лётают, ещё и фарами мигают - уступи им дорогу, а если не уступишь, так режут,гады!!!!!!Следить за собой надо,впервую очередь,а потом осуждать молодых - мы ничуть не хуже старших!! Просто у каждого своя голова!!!! Да, и есть в ппд такой пунктик: "Действовать добросовестно, корректно, быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ и ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫМ".... что-то вот не наблюдаю его на дорогах......=\ Соглашусь с Серебрянкой: "Элементарно крутнуть головой по сторонам они физически не могут... О чём еще говорить."
А так, печально, конечно.... даже иконка не спасла....

Собалезную родственникам погибших и пострадавших!! Пусть земля им будет пухом!

Ответить
0 +
фоторезистор, 19:11, 24.06

умнику который критикует умника по поводу помехи справа - перечитай главу маневрирования

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован