19 апреля 2024, пятница, 15:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 103
0 +
wladimir, 8:53, 13.11

Это невозможно комметировать. А жить как-то еще хочется.

Ответить
0 +
ig or, 8:54, 13.11

10% населения??? это как раз агл и его окружение, а остальные звиняйте...

Ответить
0 +
Constantx, 9:05, 13.11

"Нам удалось привить более 10% населения Минска" - как будто они убегали и их приходилось ловить

Ответить
0 +
Минский, 9:05, 13.11

В принципе, разве кого-то после 15 лет этой скотской власти могло удивить подобное заявление? "Дожинки" праздновать, раздавая полупьяному быдлу телевизоры и автомашины только за то, что кто-то из них соизволил однажды в трезвом виде показаться на поле - это да.. Возводить дворцы-коттеджи из средств на "Лядовыя дварцы" - всегда пожалуйста (самая примитивная, но узаконенная форма наживы для районных властей!)....Даже вывезти н соседнюю Украину от широты души четверть запаса антивирусных препаратов - это мы могем! А вот найти хоть копейку, чтобы люди не умирали - это не царское дело.

Ответить
0 +
Витус, 9:13, 13.11

Вот она лакмусовая бумажка - тест на профпригодность. Вот она грань ответственности в случае возникновения катастрофы, массовой эпидемии и прочее. Страна и её чиновники не готовы к спасению людей, к профилактике и прочее.
Становится ясно, что при непредсказуемом росте заболеваний страну ждет массовый мор.
Где они неприкосновенные запасы вакцины, профилактических средств и прочее - продали, разворовали или сгноили.
Чиновники не платят деньги налогоплательщиков на закупку вакцин от свиного гриппа, хотя в других странах уже прививают всех. Где наши деньги - разворовали?

Ответить
0 +
андрей, 9:13, 13.11

надеюсь им всем воздастся.может народ через страх и боль свою и окружающих хоть прозреет.

Ответить
0 +
Медвежонок, 9:23, 13.11

В этом заявлении между строк хорошо читается следующее:
"Всем спасибо. Вы свободны..."

Ответить
0 +
вапрол, 9:27, 13.11

да лан не шумите, не нужны нам эти прививки, во время эпидемии никто не прививается и они сами видимо сообразили, что так только ухудшат ситуацию! так что лучше займитесь укреплением иммунитета, а не его ослаблением всякими вакцинами! витамины и свежий воздух рулят, господа!

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 9:28, 13.11

Что-то мне подсказвает, что нашему лохторату абсолютно по барабану - есть вакцина, или нет. Разве кто возмущаться будет, или на площадь пойдет ? А раз все молчат , то эту власть это устраивает.

Ответить
0 +
ВасяИП, 9:29, 13.11

Какой поп такой и приход

Ответить
0 +
222, 9:37, 13.11

а для членов профсоюза и брсм ЕСТЬ!!!
как и пиво раньше............

Ответить
0 +
юрко, 9:40, 13.11

Прививаться скорее всего уже поздно. А гигимону на самом деле похоже все равно ...

Ответить
0 +
marts, 9:47, 13.11

а в нашем дет садике №266 собирали согласие родителей на прививку от гриппа для деток, которая должна была начаться в будущий понедельник.Как это понимать????.вашу мать!!!

Ответить
0 +
Anna - Минскому, 9:53, 13.11

Дожинки" праздновать, раздавая полупьяному быдлу телевизоры и автомашины только за то, что кто-то из них соизволил однажды в трезвом виде показаться на поле - это да..
------------------------------------------------------------------

Минский, ты хоть раз поле видел, или мир вне компа для тебя не существует? Советую поработать сезон на комбайне, хотя бы помощником у "быдла", и посмотреть, какой это "легкий" труд. Боюсь, тебя, нежного городского (или городскую) планктонишку, даже площадку подметать на зерноток не возьмут - руки замараешь или, скорее всего, сознание потеряешь от напряжения. Вот гадость всякую писать - это ты мастер. А работать... Пусть "было" трудится на тебя и на таких как ты.

Ответить
0 +
Валера С, 10:04, 13.11

Растрелял бы!

Ответить
0 +
Микола Нестаткевич, 10:08, 13.11

Теперь понятно, для чего ледовые дворцы строились: моргов то на всех не хватило бы.....

Ответить
0 +
михайла, 10:17, 13.11

Anna - Минскому, 9:53, 13.11
А они трезвые среди дня на поле валяются, что их МАЗами и комбайнами давит на уборочной. На результат смотрим их "работы": на 1000 рублей продукции - 1200 затрачено. Колхозы кормятся от промышленности за счет дотаций, которые отбирают в том числе и от офисного планктона.

Ответить
0 +
Cвой, 10:27, 13.11

************Минский, 9:05, 13.11*******************
В принципе, разве кого-то после 15 лет этой скотской власти могло удивить подобное заявление? "Дожинки" праздновать, раздавая полупьяному быдлу телевизоры и автомашины только за то, что кто-то из них соизволил однажды в трезвом виде показаться на поле - это да..
******************************************************
*************михайла, 10:17, 13.11*****************
Anna - Минскому, 9:53, 13.11
А они трезвые среди дня на поле валяются, что их МАЗами и комбайнами давит на уборочной.
*******************************************************

Anna - Минскому, 9:53, 13.11 ===============

Anna - ставлю 1000 баллов!!!!!!!!

Ответить
0 +
dok-bel, 10:37, 13.11

Люди, вы хоть внимательно читайте! Нет - вакцины? И хорошо, что нет, в разгар эпидемии прививать НЕЛЬЗЯ!
Это тот случай, когда неэффективность гнилой системы хоть в этом убережет немного здоровья населения.
Тупо выполняя рекомендации ВОЗ, правительства последовательно и неуклонно стремятся сократить население планеты от "людской биомассы", неужели не ясно ?...

Ответить
0 +
Михаил, 10:37, 13.11

Дожинки" праздновать, раздавая полупьяному быдлу телевизоры и автомашины только за то, что кто-то из них соизволил однажды в трезвом виде показаться на поле - это да.. Возводить дворцы-коттеджи из средств на "Лядовыя дварцы" - всегда пожалуйста (самая примитивная, но узаконенная форма наживы для районных властей!)
_________________________________________
Слушай Минский,а ты что,дома хлеб не ешь??
Или ты муку не используешь??
Я так понял,что ты вообще не ешь,а только по клавиатуре пальцами клацаешь!!!
Ты такие заявления не делай!
Что бы мы без так называемых"Полупьяных быдлосав делали"?

Ответить
0 +
prosta Ales', 10:41, 13.11

ne rugaites mezhdu soboi.
tolko edinstvo nas spaset.
pliunte na vlast,ona uzhe "byvshaia",ey ostalos sovsem malo.
VSEM VAM NE BOLET!MIR VASHIM DOMAM!

Ответить
0 +
kom, 11:02, 13.11

Что бы мы без так называемых"Полупьяных быдлосав делали"?
........................................................
Делали ли бы такой хлеб как в Германии и польше

Ответить
0 +
dobrysanta, 11:07, 13.11

То Anna
Че вызверился?(лась) А что не так что ли? Может еще скажешь что канадские фермеры тоже ходят после сбора урожая строем и в костюмах аля Беллегпром и с умильными рожами (3 дня не пили) и с придыханием получают от уе+++++++ных глав районов, исполкомов, собесов и т. д. аутамабили и ящики, которые в народе называют ящиками горизонт? Может эти глупые канадские фермеры кричат: Ай яй яй, а вы попробуйте как там на зернотоке!!!!!!!!!! Вот такие как вы, Anna, и есть самое больное место в Беларуси. Я всегда уважал людей, работающих на земле, но работающих, а не сражающихся и идущих в последний бой за урожай и надои. Так вот, колхозники не те кто работает на земле и понимает как это не просто, колхозники это вы, Anna, и еже с ними. ИМХО

Ответить
0 +
Андрей, 11:13, 13.11

Михаилу, 10:37
=================
прав на 200%....некоторые тут кроме как языком молотить и пальцами ручными по клаве стукать ничего в жизни похоже не пробовали. цену хлебу и мясу не знают. не нужно путать понятия трудяга и быдлан-пропойца! тем более президент страны и преступник-лукомор, он же враг белорусского народа №1

Ответить
0 +
zzz, 11:16, 13.11

Минский, судя по Вашим высказываниям, Ваш уровень культуры тоже не лучше чем у описанного Вами быдла.
А что касается Ваших завявлений о быдле на селе, так посмотрите, сколько этого быдла у нас в городе. Посмотрите на созцанные и зосранные подъезды домов и успокойтесь.

Ответить
0 +
Свой, 11:19, 13.11

kom, 11:02, 13.11
Делали ли бы такой хлеб как в Германии и польше
..............................................................................
Так езжайте в село и приступайте делать!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:22, 13.11

dok-bel, 10:37, 13.11
Нет - вакцины? И хорошо, что нет, в разгар эпидемии прививать НЕЛЬЗЯ!
---------------------------------------------
Нету вахцыны - и карашо, абы вайны нибыло... :D
Быдлов вапчэ прывивать низзя. А то поразнежуцца, аки Анна Карэнина, жрать подножный корм перэстунут, дажэ дифицытной туалетной бамагою пользувацца начнут, а там и всякие алюргии и нисварэния пойдут... Нет уш! Пусть по закону джунгляв сильнейшые выжывают...
А епидемия "разгорацца" до марта будед, если чо. Так что до "разгара" исчо десеть раз померэть можно.

Ответить
0 +
№Х, 11:22, 13.11

Как говаривал один президент республики Беларусь: Никакого урезания в 2009 году бюджетного финансирования на здравоохранение и социальные программы в стране не будет!
А на деле здравоохранения в стране не будет.
Зато будет аквапарк в Мозыре, потёмкинские "агрогородки" вдоль дорог, "Золотой шня..ер" в Могилёве и многое другое, более важное, чем здоровье и жизнь Беларусов.

Ответить
0 +
dobrysanta, 11:22, 13.11

То Михаил
Ты спрашиваешь, что бы мы делали без этих пьяных булдосов от поля? Отвечаю Поднял бы ты задницу, и вместо своей ******* толерантности поехал бы на дачу кортошку выкапывать, что бы не здохнуть в этом сасуте для всех трудящихся.

Ответить
0 +
fuzz, 11:26, 13.11

>цену хлебу и мясу не знают
из-за нынешнего руководства цена на хлеб и мясо в несколько раз больше реальной цены. Импорт классной охлаждённой немецкой свинины обошёлся бы в 2.5-3$ за 1 кг, а приходится покупать за 20 рублей дерьмо!

Ответить
0 +
vlad, 11:36, 13.11

а где новые данные об умерших от этой "пневмонии"?!

Ответить
0 +
Минский, 11:39, 13.11

"колхозным защитникам"...

Смотрою, милые... Смотрю и вижу свой город и остальные города (ездить приходится часто), засранные (пардон!) за последние 10 лет "пришлым людом". Они приехали творить? Работать? Строить? Фигли - "няма дурняу!". Половина приезжих - "лукашенковский призыв" в чиновнюю рать (по семейно-мястечковому признаку). Половина - их сватья-кумовья-земляки... Кто в "крышный" бизнес, кто в "мянты". Лишь бы ничего не делать, но жрать в волю...
А что до фразочек "пошел бы сам на комбайн поработал" - проходили... Бывал и на работах в колхозе. В 80-х, в начале 90-х... Ну и что?? На всю жизнь запомнилась одна фразочка полупьяного "ударника труда" - "Гэта вас дурняу з гораду сюды работать нагнали, так нам и не трэба...". А ведь прав, скотина. Я на трактор, если припрет сяду. Не переломлюсь. А вот для того, чтобы сделать хоть кусочек работы даже не моей, а моего самого юного подчиненного из "офисного планктона", боюсь ни у одного тракториста мозгов-то не найдется... Даже если всем колхозом скинутся...
Работнички... Цены на продукты питания от их "ударного труда" уже кой в чем переплюнули европейские. За последних только десять лет пришлось списать дотаций почти на 30 миллиардов долларов!!! Во, блин, перетрудились...

Ответить
0 +
kom, 11:41, 13.11

Свой, 11:19, 13.11
Так езжайте в село и приступайте делать!!!
.................................
при таких налогах в стране даже если научишся из дерьма золото делать "методом простого подбрасывания" и то будет невыгодно.

Если президент своими высочайшим секретным указом не освободит от части налогов как он это любит делать для большинства предприятий. ну или работать через "помойку" что в условиях сельского хозяйства практически невозможно делать не заметно.

поэтому то при каждой проверке можно всех сажать как кроликов

Ответить
0 +
люлюша, 11:56, 13.11

ребята, мой отец вчера в 18-30 зашел в 3 ю поликлиннику совершенно по другому вопросу... в кабинет к терапевту зашла лаборант и сказала, что открыли упаковку с вакциной, а людей нет.. Вот она ходит и собирает людей на прививку.. Сделали бесплатно... Я отругала, мол, во время эпидемии никто не делает... так что сходите и выясните сами... Гоните тут пургу. Кстати , около кабинета терапевта очередь была --ОДИН ЧЕЛОВЕК!

Ответить
0 +
do, 11:56, 13.11

To Минский,
Не в бровь а в глаз. Это примерно как опонентская демагогия заигрывающего с диктатором и народным душителем, Милинкевича против реалиста и честного человека Санникова

Ответить
0 +
Виктор, 12:02, 13.11

Минский, 11:39, 13.11

"колхозным защитникам"...

Смотрою, милые... Смотрю и вижу свой город и остальные города (ездить приходится часто), засранные (пардон!) за последние 10 лет "пришлым людом". Они приехали творить? Работать? Строить? Фигли - "няма дурняу!". Половина приезжих - "лукашенковский призыв" в чиновнюю рать (по семейно-мястечковому признаку). Половина - их сватья-кумовья-земляки... Кто в "крышный" бизнес, кто в "мянты". Лишь бы ничего не делать, но жрать в волю...
А что до фразочек "пошел бы сам на комбайн поработал" - проходили... Бывал и на работах в колхозе. В 80-х, в начале 90-х... Ну и что?? На всю жизнь запомнилась одна фразочка полупьяного "ударника труда" - "Гэта вас дурняу з гораду сюды работать нагнали, так нам и не трэба...". А ведь прав, скотина. Я на трактор, если припрет сяду. Не переломлюсь. А вот для того, чтобы сделать хоть кусочек работы даже не моей, а моего самого юного подчиненного из "офисного планктона", боюсь ни у одного тракториста мозгов-то не найдется... Даже если всем колхозом скинутся...
Работнички... Цены на продукты питания от их "ударного труда" уже кой в чем переплюнули европейские. За последних только десять лет пришлось списать дотаций почти на 30 миллиардов долларов!!! Во, блин, перетрудились...

kom, 11:41, 13.11

Да не сядешь ты на трактор,ума не хватит,а деревня и стала пьяной из-за таких как ты.Начали ее выводить сталины-хрущевы,а закончило это дело городское быдло.А слабо в следующем году сесть на комбайн "Нива" и намолотить тонн 300,а потом писать свои пассажи? Жду ответа,предложу колхоз в котором тебе предоставят возможность отличиться без участия пьяного быдла,а если намолотишь 300 тонн,то гарантирую получение ВАЗ 2115 на дожинках

Ответить
0 +
Cвой, 12:05, 13.11

Минский, 11:39, 13.11
"колхозным защитникам"...
....................................
Думаю с трактором Вы переломитесь!!! -слишком белый у Вас "офисный воротничок"!!!
А вот тракторист-то учился не на "офисного планктона", а именно на тракториста.

Ответить
0 +
№Х, 12:05, 13.11

Anna - Минскому, 9:53, 13.11
Минский, ты хоть раз поле видел....
__________________________________________________
Лучшая награда любому работнику и в поле, и на заводе, и в офисе это достойная оплата труда, адекватная потраченным силам и полученному результату. А устраивать сначала "битвы за урожай" вместо его уборки, а после языческие игрища с награждением непричастных и наказанием невиновных-это просто дико.
И хочу спросить у вас, как у эксперта по сельскому хозяйству, на сколько равные возможности у комбайнёров, работающих на комбайнах "НИВА", "Дон-1500" и "CLAAS" намолотить 3000 тон?

Ответить
0 +
татя, 12:05, 13.11

to Минский, 11:39, 13.11

ЗАКУПОЧНЫЕ ЦЕННИКИ НА С/ПРОДУКЦИЮ КОПЕЕЧНЫЕ, А ЗОЛОТЫМИ ПРОДУКТЫ СТАНОВЯТСЯ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ЛЯХТОРАТОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОРОДА, так что не надо триндеть о деревне, работают там за копейки , на сраной белорусской технике но золотой по стоимости, сделаной Минским ляхторатом с з/п в 10 раз выше деревенской и точе вложенной в стоимость с/х продукции . приткните жало умники минские!

Ответить
0 +
Михаил, 12:10, 13.11

to dobrysanta
Так ведь в этом году не урожай картофеля )
И дача у меня есть,и я там с семьёй своей работаю!
Но ведь это только в выходные дни!
to Минский
А вкусно кушать всем-то хочется!!
Или ты как в том анекдоте-"У сидячего за компьютером завтрак,обед и ужин в клавиатуре"!
Говоришь засранные города в Беларуси,а ты съездил бы в Россию и посмотрел бы на их города и деревни!!!
А на счет цитата-"Я на трактор, если припрет сяду. Не переломлюсь. А вот для того, чтобы сделать хоть кусочек работы даже не моей, а моего самого юного подчиненного из "офисного планктона", боюсь ни у одного тракториста мозгов-то не найдется... Даже если всем колхозом скинутся"
Ты прав,но ведь кто на что учился!
Но как мне кажется,надо и их труд уважать!

Ответить
0 +
dobrysanta, 12:18, 13.11

To ЛЫДЖНЕГ
Дай ты по ушам своим едким словом все этим любителям агрогородков, которые пытаются замылить тему отсутствия элементарных медикаментов против грипа, бо у меня от злости на этих застабильных мокриц (а ток шоб вайны не было, полны закрома родины, помоги тунеятцу, там разберутся (просто так нет забирают), мот так и трэба, не - это ентия прыдурки с правительства винаваты , а батька разбярэцца, девальвации не будет, выборы должны быть честными, и не обращайте внимание на эти внутренние визги) вжо сил не хватает. Жаль Миля в 2006 году оказался тряпкой

Ответить
0 +
Anna - всем, кто ненавидит колхозников и считает их быдлом, 12:27, 13.11

Вот такие как вы, Anna, и есть самое больное место в Беларуси. Я всегда уважал людей, работающих на земле, но работающих, а не сражающихся и идущих в последний бой за урожай и надои. Так вот, колхозники не те кто работает на земле и понимает как это не просто, колхозники это вы, Anna, и еже с ними. ИМХО
-------------------------------------------

Начали о вакцине, а закончили...

Я думаю, что не я - самое больное место в Беларуси, а такие пустословы как вы. Говорить все горазды, а делать... Господа, у многих из вас родители выросли в деревне. Мои всю жизнь там работали. На селе всякое бывает (а что, в офисах не пьют, на заводах не пьют?), но НИКТО в деревне не считает, что уборка - это битва. Этот термин придумали чиновники, переработчики и иже с ними, которые живут за счет крестьян, чтобы показать свою значимость, причастность, а не колхозники. Для колхозников и - это повседневный труд.
Не оскорбляйте всех огулом. Пишите о Дажынках, АГЛ, о гриппе, но не трогайте людей, которым до вас дела нет. Им некогда, они работают, а не строчат поганые комменты вроде ваших о деревенском "быдле".

Можно я процитирую В.Л. Бедулю? (газета "Вечерний Брест", 13 ноября)
"Врач и космонавт, ученый и сталевар, няня в детском саду и шофер есть хотят одинаково: по возможности три раза в день, а то и пять, но мелкими порциями, как советуют медики. Опять же хочется рубаху из хлопка или льна надеть, кожаные башмаки... Все это с крестьянина начинается"...

Пафосно, но верно.

Ответить
0 +
Straight, 12:27, 13.11

2 Минский, 11:39, 13.11
"колхозным защитникам"...
+1 000 000!

«вакцина, которая была закуплена централизованно за средства из государственного бюджета, закончилась, ее больше нет».

Вот что интересно: бюджет состоит их средств, поступивших от добросовестных налогоплательщиков. Это что, всего 10% таковых от общего поголовья? Получается, я налоги заплатил, а прививку сделали "васе"? Мне она, может, и на ... не нужна, но могли хотя бы предложить...

Ответить
0 +
госць, 12:35, 13.11

полностью и категорически согласен с Минским.

Ответить
0 +
kom, 12:35, 13.11

От гриппа любого в запасе вакцину
Храню в холодильнике.
Вечером выну!

Ответить
0 +
Single, 12:39, 13.11

Anna - всем, кто ненавидит колхозников и считает их быдлом, 12:27, 13.11
==============================================================
"Колхозник" - это состояние души, а не профессия. От этого и пляшите. А вот фермер - это хозяин на земле. Не потеряла и в наши дни поговорка "Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё!"

Ответить
0 +
ДМ, 12:42, 13.11

Придет время и умные люди докажут и обьяснят, что любая прививка, а тем более детям, вредна и очень страшна для человека. В 1-ю очередь для мозга.

Ответить
0 +
А это?, 12:44, 13.11

Какой колхоз, какая промышленность, какая медицина, кто за что отвечает, кто в чём виноват - о чём Вы, народ? кому нужна социальная разобщённость? Как этот рулит, туда и едем ... без остановок ... некоторые спрыгивают на ходу.

Ответить
0 +
Абаронца калхознікаў, 12:46, 13.11

Минским ды іншым "спецам" па сельскай гаспадарцы.

Сам працую планктонам. Маю добрую адукацыю, добрых сяброў, гарацкое асяроддзе ігд. Некалі пашанціла, што бацькі з вёскі перабраліся, і я нарадзіўся ў Менску. Няма ў гэтым ніякай маёй заслугі. Каб нарадзіўся там, каб там гадаваўся, быў бы зараз, як і іншыя вясковыя жыхары, у якіх адна забава (а іншых там няма). І вы б, спадар Минский, былі б такім самым. Можаце нават і не спрачацца. Калі нехта калісьці й ездзіў на бульбу, ці на лён, гэта - ня вопыт. Папрацуйце пару год. Тады палядзім на вас, віртуальныя героі. І гісторыі пра Канаду пакіньце сабе. Дайце сялянам хаця б 100 год дэмакратыі і прыватнай уласнасці, якой яны ня бачылі пакуль.

Ответить
0 +
2 №Х, 12:51, 13.11

№Х, 12:05, 13.11

И хочу спросить у вас, как у эксперта по сельскому хозяйству, на сколько равные возможности у комбайнёров, работающих на комбайнах "НИВА", "Дон-1500" и "CLAAS" намолотить 3000 тон?
_____________________________________
Не равные, поэтому их в разных номинациях и награждают.

Ответить
0 +
я, 13:00, 13.11

Свой, 11:19, 13.11

kom, 11:02, 13.11
Делали ли бы такой хлеб как в Германии и польше
..............................................................................
Так езжайте в село и приступайте делать!!!

__________________________________________________

Уважаемый, не передергивай. При нынешней конъюнктуре и власти на селе нормальному человеку с мозгами там делать нечего. Либо придется, несмотря на то, что - частник, унижаться перед мордоворотами из районной власти, либо сожрут и разорят из зависти. Ибо - жаба душит.

Ответить
0 +
4545, 13:02, 13.11

Вчера жена с детьми была в поликлиннике (г. Витебск), посмотрели детей, предложили привиться. Для дочки вакцина была, а для сына ( 2 годика) - закончилась. Решили привиться в декабре, когда поступит французская вакцина от гриппа. Это все сказала сама педиатр. Никакой паники в поликлиннике, вакцина будет ч/з месяц.

Ответить
0 +
№Х, 13:07, 13.11

Anna - всем, кто ненавидит колхозников и считает их быдлом, 12:27, 13.11
__________________________________________________
Анна не стоит путать колхозников с сельхозпроизводителями - это как говорят в Одессе две большие разницы.
Сельхозпроизводитель- это профессия (профессии)
Колхозник- это образ жизни.

Ответить
0 +
я, 13:09, 13.11

Свой, 11:19, 13.11

kom, 11:02, 13.11
Делали ли бы такой хлеб как в Германии и польше
..............................................................................
Так езжайте в село и приступайте делать!!!

__________________________________________________

Уважаемый, не передергивай. При нынешней конъюнктуре и власти на селе нормальному человеку с мозгами там делать нечего. Либо придется, несмотря на то, что - частник, унижаться перед мордоворотами из районной власти, либо сожрут и разорят из зависти. Ибо - жаба душит.

Ответить
0 +
LLL, 13:14, 13.11

Сегодня в одну из минских гимназий поступили французские вакцины от гриппа. И утром педагогический коллектив и работники школы, взяли эти вакцины себе, своим близки и также приглашали своих знакомых сделать прививки. И это нормально? А что останется детям в этой гимназии?
Это 15 гимназия, находится она на ул. Богдановича. Гимназия с музыкальным уклоном

Ответить
0 +
Пока здоровый, 13:22, 13.11

люлюша, 11:56, 13.11

ребята, мой отец вчера в 18-30 зашел в 3 ю поликлиннику совершенно по другому вопросу... в кабинет к терапевту зашла лаборант и сказала, что открыли упаковку с вакциной, а людей нет.. Вот она ходит и собирает людей на прививку.. Сделали бесплатно... Я отругала, мол, во время эпидемии никто не делает... так что сходите и выясните сами... Гоните тут пургу. Кстати , около кабинета терапевта очередь была --ОДИН ЧЕЛОВЕК!
_______________________________________________________
К терапевту стоял один человек, т.к. людей, с признаками гриппа, ОРВИ принимают в поликлинниках в специально отведенных местах, чтобы не сталкивать больных и здоровых, поэтому ваш отец и увидел одного человека.

Ответить
0 +
Urry, 13:22, 13.11

Народ!
Вы совсем ушли от темы ( хотя и на селе есть много достойных, умных людей, настоящих трудяг, так что нельзя всех под одну гребенку...)
Прививки -то на самом деле сейчас, во время эпидемии, совсем некстати.
Страшно другое: больницы переполнены больными с пневмониями, лекарств катастрофически не хватает, а уровень смертности такой, что аж с 4-го ноября нам о летальных исходах вообще боятся говорить.
Понятно одно: власть не считает нас за людей.
И тут уж спасение утопающих -...
В общем, если повезет - не заболеешь...

Ответить
0 +
doc, 13:23, 13.11

а где новые данные об умерших от этой "пневмонии"?!

Умершие есть, а данных уже не будет...

Ответить
0 +
анастасия, 13:29, 13.11

Народ! Вы с ума посходили, мы скоро СДОХНЕМ,а вы имущество делите.Вместо того чтобы пытаться противостоять глупой системе,чушь пишете.Родственникам даже тела не отдают,только свидетельство о смерти. Мне очень стыдно,что наши предки сражались против немцев,чтобы мы были свободными,а мы позволяем быть себе рабами одного АГРАРИЯ.Вспомните фразу-КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОИН СВОЕГО ПРАВИТЕЛЯ!!!!! Так и мы достойны-огромная куча испуганных зайцев,которые только и могут прятаться-дома за стенками.Ничего в нашей стране не изменится,пока народ будет молчать и дальше.Единичные люди которые называют происходящее своими именами-подвергаются ганениям.Почему вы решили,что кто-то должен искать решение вместо вас.

Ответить
0 +
Basil, 13:33, 13.11

Всем!!! и себе тоже! Мы живём в большом колхозе,нами правит колхозник и сами мы все колхозники! Только одни городские,а другие-деревеньские.Будем жить так до тех пор ,пока друг друга будем поливать грязью,как плешивый с телика.К таким как в деревне только сострадание,(Бог им в помощь!).Сами все немного в этом виноваты...
По поводу вреда прививок есть огромный сайт- рекомендую!
Всем здоровья и терпения!!!

Ответить
0 +
Ирина, 13:40, 13.11

Скажу честно, когда в Польше купила мясо в 1,5 раза дешевле нашего, стало как-то совсем грустно. Потому, как помню времена, когда я родне возила бекон батонами. А в деревне труд нелегкий. И в колхозе потрудись за копейки, и домашнее хозяйство досмотри, чтобы было что в кастрюлю положить. Рассказал мне бывший председатель колхоза, кстати не вор, как власти дотируют колхозы, попросту дурят их. А чиновники из обл. и райиспокомов командуют и заставляют цифры дутые давать. Жэсть просто. Пока в стране не будет свободы, вот так и будем жить- в ж...

Ответить
0 +
№Х, 13:44, 13.11

Абаронца калхознікаў, 12:46, 13.11
Не равные, поэтому их в разных номинациях и награждают.
___________________________________
Уборка зерновых это одна из номинаций и пофиг возраст, и страна производитель сельхоз машин и оборудования..
Почитай, просветись.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
17 апреля 2009 г. № 488
Об организации республиканских соревнований за достижение высоких показателей на уборке урожая...

Ответить
0 +
йцукенг, 13:47, 13.11

2 Basil, 13:33, 13.11

Всем!!! и себе тоже! Мы живём в большом колхозе,нами правит колхозник и сами мы все колхозники!
______________

+100 Добавить нечего

Ответить
0 +
Типстер, 13:55, 13.11

А что за оффтоп повалил про колхозы?Лучше успокойтесь все нервничающие и сходите лишний раз руки помойте,чтобы грипп колхозный не подхватить.

Ответить
0 +
Сергей, 13:56, 13.11

В аптеках по-прежнему полупустые полки..............
Вакцины против гриппа в Минске больше нет.............
Масок нет............
=========================
Случайность или эксперимент? Диверсия, геноцид?

Ответить
0 +
чекист, 14:00, 13.11

во как хорошо какойто чекист кинул яблоко раздора и всех поссорил по старой как мир схеме город против села.
отлично епта
от темы ушли
от того, кого в начале лупить надо было - тоже

Ответить
0 +
Мужик, 14:10, 13.11

Добилась-таки власть своего: чтобы каждый не думал , кто виноват и что делать, а лишь стремился облить собеседника грязью. Все мы хороши- и быдлоколхозники, и ссыкуны-бракоделы-горожане,и офисные бездельники, и дармоеды-военные и педагоги,и спекулянты-коммерсанты, и садюги- милиционеры. Да это просто власть дает отдушину, чтобы те, кто не желает уходить от безнадеги в пузырь с червивкой,хоть маленько пар стравили.

Ответить
0 +
Олег, 14:14, 13.11

В трезвом уме и ясном сознании, пару месяцев назад, слышал по бт заявление главного санитарного врача Валентины Качан о том что ее ведомство получило из заграницы весь необходимый материал для создания вакцины против свиного гриппа и что через ДВЕ НЕДЕЛИ начнется производство белорусской вакцины! Стало страшно! Беспрецедентный уровень квалификации!

Ответить
0 +
zzz, 14:26, 13.11

татя, 12:05, 13.11
"ЗАКУПОЧНЫЕ ЦЕННИКИ НА С/ПРОДУКЦИЮ КОПЕЕЧНЫЕ, А ЗОЛОТЫМИ ПРОДУКТЫ СТАНОВЯТСЯ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ЛЯХТОРАТОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОРОДА, так что не надо триндеть о деревне, работают там за копейки , на сраной белорусской технике но золотой по стоимости, сделаной Минским ляхторатом с з/п в 10 раз выше деревенской и точе вложенной в стоимость с/х продукции "
+1000
От темы конечно ушли, но диалог заслуживает внимания.
Высказыввния Минского меня задели только с точки зрения его определния быдла, хотя в общем я с ним не только полностью согласен, но и сам неоднократно имел счастье видеть, как откровенно разворовыаются и просираются деньги налогоплательщиков в нашем дивном сельском хозяйстве.
И Татя тоже отчасти права. Получают колхозники копейки и техника наша откровенное говно собиратеся в городскими, но, хочется сказать Тате, ВЫ В ДАННОМ СПОРЕ НЕ ПРАВЫ.
Воруют колхозники по сташному и кто что может.
ГСМ воруют тоннами на протяжении посевной и уборочной.
Потом естественно списывают и опять просят денег, а ведь это деньги городских налогоплательщиков.

И вот что еще хотелось сказать для Абаронца калхознікаў
Как Вы уже достали со своими залепами типа "Дайце сялянам хаця б 100 год дэмакратыі і прыватнай уласнасці, якой яны ня бачылі пакуль."
Ну какая Вам еще нужна демократия, чтобы не воровать у своих и у государства?
Это Вы инопланетянам можете проехать по ушалм про демократию которой не хватает кодхозникам. Не буду называть название деревни, скажу только что находится в 30 км от МИнска, так вот, деревня не очень большая, но на всю деревню, семей 5 нормальных, в смысле порядочных людей. Все остальное, простите за прямоту и слог - пьянь и ворье.
Воруют даже у своих, т.е. днем смотрят друг другу в глаза, улыбаются, а потом прут друг у друга. Так что не демократия нужна нашим колхозникам, а показательные растрелы за воровство.
Я сам городской, но знаю эту кухню не по-наслышке, а испытла всю эту срань на себе, решив 5 ет назад построить домик в деревне, после чего понял, и никогда не отреккусь от убеждения, что лучше жить нищим среди богатых, чем более менее обеспеченным среди наших, мечтающих о демократии колхозниках. Это я понял после года строитеьства. Продал недостороенную коробк и теперь, вспоминаю все это как кошмарный сон.
Так что Вы уж не обижайтесь, но демократия не вылечит наших колхозников от воровства, безнравственности и пьянства.

Ответить
0 +
13, 14:30, 13.11

2 минскому
Колхозник - это НЕ КРЕСТЬЯНИН, НЕ ХОЗЯИН, это наёмник, пролетариат полей и ферм. Не путать с КОЛХОЗАНАМИ - это вся вертикальная шваль начиная от лукашенко и заканчивая последним бригадиром в колхозе, который ворует у своих же колхозников. КОЛХОЗАНЫ - это образ жизни и мышления.
Так что старый добрый лозунг :" Минские всех городов и весей Беларуси - объединяйтесь." - актуален.

Ответить
0 +
Дядя Вася *ВдВ*, 14:32, 13.11

«Тамифлю» вредит детям и не помогает от A/H1N1 — ученые

Антивирусный препарат «Тамифлю», рекомендованный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) для лечения и профилактики гриппа A/H1N1, негативно влияет на здоровье детей, при этом не предотвращая распространения инфекции, говорится в докладе ученых Оксфордского университета.

Документ, опубликованный в понедельник в журнале British Medical Journal, призывает британское министерство здравоохранения изменить свою политику в отношении борьбы с распространением так называемого «свиного» гриппа.

Ученые провели исследование с участием детей до 12 лет, результаты которого показали, что негативные последствия от «Тамифлю» «значительно превышают положительный эффект».

Организм большинства детей либо не реагирует на препарат никак, либо вызывает рвоту, что, утверждают специалисты, может вызвать обезвоживание и другие осложнения.
Препарат «Тамифлю» в качестве лекарства от свиного гриппа опасен для детей

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:32, 13.11

Олег, 14:14, 13.11
В трезвом уме и ясном сознании, пару месяцев назад, слышал по бт...
--------------------------------------------------------
В трэзвом уме и ясном сознании слушал бт???
Наверно жына, звируга, наручниками к тиливизеру прыковала... :D
Пытка качанами... :D

Ответить
0 +
Ирина, 14:36, 13.11

Анастасия, вы просто молодец. Полностью с вами согласна. Мы и только мы сами виноваты в наших бедах и проблемах. И трусливы до безобразия.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:39, 13.11

Дядя Вася *ВдВ*, 14:32, 13.11
Препарат «Тамифлю» в качестве лекарства от свиного гриппа опасен для детей
-----------------------------
Вот и я гавару: зачэм лечыть, удрух дитёнка от лекарцтвы вырвет!
Хай он лучча от свиново грыпперу или сопуцтвуюшчэй пневмонии подохнет! :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:41, 13.11

У детей, кстати, очень особенное восприятие свинячэво грипперу.
На них даже вахцына с первово разу не дейцтвует, рекомендуецца повторно прививку делать.

Ответить
0 +
fregnaccia, 14:42, 13.11

Мне очень весело читать здесь заявления тех, кто называет себя профессиональными врачами. Начну с того, что когда-то проходил практику преподавания в меде. Предмет - лытынь, или латинский язык, если Вам угодно. Так вот, принимая зачеты, мне делалось дико от того, каким будет медицинское будущее нашей страны: полные идиоты (хвала Хаусу, ввел в обиход чудный забытый термин).
Когда иногда с ребенком захожу к участковому врачу и задаю пару вопросов, через две минуты возникает желание побежать в суд и накатать заявление за незаконное осуществление медицинской деятельности без соответствующего образования - полные бестолочи!!!
Кстати, о запрете на достоверные диагнозы. Наши медики в курсе, что если бы наш народ не страдал от стадного инстинкта, и при виде человечка в белом халате не приседал бы на корточки, умоляя дать хоть какие то данные о родственнике, лежащем в отделении, а вместо этого дружно подавали бы судебные иски за ненадлежащее исполнение обязанностей и некомпетентность, думаю пылу ставить всем ОРВИ поубавилось бы. Может я наивный)))))

Ответить
0 +
анастасия, 14:53, 13.11

Ирина по большому счёту мы сдесь все молодцы,хотя-бы потому что интересно,что происходит.Только проблема одна в нашей стране нет ЛИДЕРА,кто-то ведь должен собрать народ.Чётко высказывать мнение ведь толпа если кричать будет нас никто не услышит,кто соберёт представителей западных СМИ.Вот такие протесты устраивать надо

Ответить
0 +
анастасия, 15:05, 13.11

fregnaccia Увы и ах,но я с вами совершенно согласна,судебные иски поданные в огромном колличестве могут немного скрасить обстановку,но будучи юристом расскажу вам насколько теория нашего законодательства расходится с практикой,наш суд самое смешное зрелище которое только можно наблюдать,это СИМБИОЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОРОКОВ причём в откровенной форме!О чём речь если права данные нам конституцией нарушаются и даже откровенно об этом говорится в прессе.Правительство не гнушается даже откровенной лжи.Пока народ не остановит этот геноцид,ничего в нашей жизни так и не изменится

Ответить
0 +
fregnaccia, 15:22, 13.11

Анастасия, я тоже с Вами соглашусь, но подача 100-200 исков одновременно (хотя бы за неделю) тоже имела бы эффект цирка, только замалчивать его было бы сложнее, чем неверные диагнозы. Впрочем, вы все равно правы, хотя бы и потому, что эти уроды именно этим и пользуются, что в такие моменты людям не до судебных исков. А когда мы говорим про народ, мы имеем ввиду что-то абстрактное. В таких случаях я всегда вспоминаю профессора Преображенского, который говорил про разруху. Вы помните? Что есть разруха, старуха с косой? Разруха у нас в головах! Если я у себя в доме начну мочиться мимо унитаза, и тоже самое начнут делать др. Борменталь и Зина, у нас в квартире наступит разруха. А когда каждый начнет заниматься своим прямым делом, т.е. чисткой конюшен, разруха исчезнет сама собой (извините за неточности в цитатах). Все проблемы от незнания, 80% населения страны - круглые невежды. Я один раз был поражен, когда жительница г. Гомеля 32 лет отроду заявила мне, что даже не знает, что такое Шенген и ЕС. А вы о народе беспокоиться изволите! Народ вон что пишет, почитайте! Они до сих пор думают, что нет другого телевидения кроме БТ и ОНТ! Мерзость, аж противно. Извините.....

Ответить
0 +
fregnaccia, 15:24, 13.11

И по поводу лидера: овцам, так как они тупые и сами стадом ходить не умеют, ставят во главе козла, который это стадо и водит. Так вот, чтобы избавиться от козла, я думаю, прежде всего надо самим перестать быть овцами.....

Ответить
0 +
OOO, 15:33, 13.11

У меня мама пришла с аптеки и ей сказали, что есть приказ Тамифлю продавать только по рецептам............

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:36, 13.11

Дядя Вася *ВдВ*, 14:32, 13.11
...не помогает от A/H1N1 — ученые
------------------------------------------------
Ты бы получшэ посмотрэл на дату етово "докУмента", высоссаново рюской жолтой прэссой из олигарховсково пальца министров-торгашей арбидолом, уч0ный хрэнов? :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:40, 13.11

OOO, 15:33, 13.11
У меня мама пришла с аптеки и ей сказали, что есть приказ Тамифлю продавать только по рецептам...
----------------------------------------------
А на вахцынацыю с собою характирыстику от БыдлоРСМу низабываем взять... :D
НичЭсным у нас свиноводы прививков от свинячэво грыпперу ниделают! :D

Ответить
0 +
Лана, 15:53, 13.11

Да, согласно лидера нет-вот в чем проблема. Я бы за будущего своего ребенка пошла на барикады, но за кем? Может Автухович? Он настоящий человек с большой буквы-больше кандидатур не вижу.

Ответить
0 +
Sergey, 16:14, 13.11

Да ! Коменты не ахти!
По поводу "быдла"!
Труд в сельской месности действительно непонятен для городских!
Посевная - уборочная!
Весна - осень!
Все остальное время , зарплата - как говорит диккарь - ниже колена!
И Так было и будет при дикаре - всегда ! (еще 200лет! Это С учетом Каляна и уже его правнуков!)
Но есть более сложный момент! (- для "городских" -)
Все колхозаны напрополую голосуют за дикаря - Говорящее Существо убивающее само и позволяющее убивать другим!
И поле с пашней здесь ни причем!
За компом тоже надо с умом сидеть, а не на заднице!
Люди послушайте!
и Колхозаны!
Чего голосуете и за кого?
Включите мозги если они у Вас еще остались!
Хотя если вникнуть ,кто кроме 5 -15 процев населения здесь ни кто не читает и не коментирует?
В том смысле - к кому мы здесь обращаемся?
Выборам БАЙКОТ FOREVER!!!!

Ответить
0 +
михайла, 16:21, 13.11

АГЛ: Развели полемику!!! Свинни тысячами мрут, а они про вакцину с лекарствами ноют. Грипп свинский, значит их и спасать надо в первую очередь. А то Запад и местные отморозки в свиноморе обвинят и коленьке съездить не дадут за границу, а он у мяне маленький и один быть не может, тока со мной.

Ответить
0 +
Kedmi, 16:29, 13.11

zzz, 11:16, 13.11

Минский, судя по Вашим высказываниям, Ваш уровень культуры тоже не лучше чем у описанного Вами быдла.
А что касается Ваших завявлений о быдле на селе, так посмотрите, сколько этого быдла у нас в городе. Посмотрите на созцанные и зосранные подъезды домов и успокойтесь.-цитата.

Совершенно верно! А ещё посмотрите сколько стоит его у власти.если взять Минский райсполком, то один на одном сидят, друг друга поперетягивали из вёсак, в основном Воложинцы и теперь никак не нахватаются, одурённые такой везухой.Колхозник-это не место рождения, это менталитет. Смотришь на эти довольные рожи от вседозволенности, готовые на всё только бы удержаться у кормушки и тошнит(мягко сказано).А в деревнях обычный народ остался и, как правило, достаточно скромный, порядочный и неприхотливый, трудяги.А то что пьют, так тут целая стратегия по спаиванию и вообще по развращению нации в целом.Скоро и ювенальную юстицию нам всунут, не надо думать, что мы на западе кому-то оч нужны, мы скорее никому не нужны, а что печальнее всего, что сами себе в большинстве тоже не нуны

Ответить
0 +
Здань, 16:46, 13.11

Минский, 9:05, 13.11 "А вот найти хоть копейку, чтобы люди не умирали - это не царское дело."

Ды пляваць ен на нас хацеу. Ярлык та на царство у Маскве выдаюць.

"Колхозник-это не место рождения, это менталитет." Дадам - расейскi менталiтэт. А чаго вы чакалi калi у нас зноу агульная "культурная прастора"?
Ды й нават у гэтых умовах бачна ,што горад больш зас....ны , бо уплыу турыстау у тут большы.

Ответить
0 +
Здань, 16:54, 13.11

Виктор, 12:02, 13.11
Они приехали творить? Работать? Строить? Фигли - "няма дурняу!".

А то. У Менск ужо поу расеi панабiвалася. I усе начальнiкi (напрыклад амону ).
Гэтая палiтыка i не прыпынялася.

Ответить
0 +
Здань, 17:12, 13.11

Constantx, 9:05, 13.11

"Нам удалось привить более 10% населения Минска" - как будто они убегали и их приходилось ловить

Не. Гэта iспалкомы , вертыкаль , мiнiстры - усе хто лечыцца у лечкамiсii(не быдлаклiнiках). Там усе добра шчэ да эпiдэмii было.

Ответить
0 +
Паника, 18:02, 13.11

wladimir, 8:53, 13.11

Это невозможно комметировать. А жить как-то еще хочется.
----------------------------------------------------------------------------------
Опять впадаете в панику по поводу жизни и смерти. Такая паника скорее вас в гроб заведет, чем свинячий вирус. Ни в одной стране нет массовой повальной вакцинации против свинячего вируса - прививают людей только из групп повышенного риска заболеть. Всплеск заболеваний в Беларуси может быть связан с искусственным распространением заразы в рамках глобальных экспериментов - легко списать все это на диктатуру и нарадивость медицины. Лучше избегать свинячего вируса традиционными средствами, а уж коль кто подхватил, не паниковать. Смертность от него чрезвычайно мала - осложнений не больше чем при "обычном" вирусе - только в исключительных случаях нужна госпитализация.

Ответить
0 +
Опп, 18:17, 13.11

Частные аптеки, которые только и есть у нас в районе, сняли с себя всю ответственность за обеспечение людей противовирусными препаратами и средствами профилактики. На мой вопрос, есть ли арбидол, маски, оксолиновая мазь ну и весь остальной набор, там отвечают -- идите в государственные аптеки!!! Полная некомпетентность и головотяпство проявились в очередной раз. как будто в частных аптеках не поупатели. Им ничего не поступает.

Ответить
0 +
Лорион, 18:36, 13.11

******Касаясь вопроса о вакцинации школьников, Фисенко сообщила, что «пока дети были на каникулах, мы постарались их привить. Сегодня был последний день, когда детям делали прививки».*******
Смешно,если бы не было так грустно-,это где же это она ловила детей,чтобы привить?Или это они про своих детей?А то что ваши привиты и тамифлю дома лежит-вдруг понадобится-я не сомневаюсь.
Опп, 18:17, 13.11-зря вы так,частным аптекам просто НЕ ОТПУСКАЮТ ЭТИ ПРЕПАРАТЫ со склада.И Тамифлю кстати эти сволочи закупать не собираются-потому что за валюту, только для кого Лука эту валюту бережет-видать для своих родственников и деток с внуками,потому что такими темпами еще пару месяцев и в стране никого не останется.

Ответить
0 +
А это?, 21:38, 13.11

Паника, 18:02, 13.11
Ни в одной стране нет массовой повальной вакцинации против свинячего вируса - прививают людей только из групп повышенного риска заболеть.
------------------------
1. В других странах прививают всех желающих.
2. Большей части населения Беларуси недостаёт в питании разнообразных витаминов и минералов, что ослабляет иммунитет и позволяет отнести этих людей к группе риска, и то, что происходит сейчас, только подтверждает это.

Ответить
0 +
Kedmi, 21:51, 13.11

По поводу масок.........просто нет слов...когда увидели способы их применения на этом сайте, посмеялись...чего думаем не высмеют, но когда сегодня реально мне передала их мать, выстояв за ними очередь в аптеке....мы хохотали до упаду сегодня всей семьёй.Всё бы было так смешно, если б не было так грусно....кому вообще могло прийти в голову такое, а тем более поставить ЭТО в производство..кто-то, видимо, решил конкретно посмеяться.нЕужели нальзя было воспользоваться обычным вариантом.Кто не держал ЭТо в руках, тому не рассказать.......

Ответить
0 +
Kedmi, 21:55, 13.11

http://charter97.org/ru/news/2009/11/10/23545/ это ссылка на новости с этого сайта за 10 ноября.Кто ещё не видел ЭТО, пусть посмотрит

Ответить
0 +
ТАта, 23:31, 13.11

Ой, не могу слушать эти официальные заявления, умора! Сами то давно привились и не только от сезонного, но и от свиного! Конечно Лукавый может шутки шутить и разбазаривать лекарства в Украину когда за Коленьку головка не болит! Государственные( читай народные) денюжки профукал, привился и хохочет.

Ответить
0 +
aprel, 1:06, 14.11

Минский , зря вы так на колхозников накинулись.Вы же видите какие наши поля.Все убрано.Они работают в жаркий сезон ,как "кони". А почести и подарки получает руководство.Бедному колхознику дадут в зубы копейку,чтобы молчал.А что он скажет.....Где ему еще работать......Мы здесь сидим и молчим. Образованные. И что в колхозе воровать? Коров выпускают в лес,чтобы МОХ ели.

Ответить
0 +
Опп, 12:06, 14.11

Кстати, не пришлось бы содержать полупьяных быдлосов и такое быдлосовское районное-областное-республиканское аграрное начальство, покупать хлеб за границей, на тамифлю бы осталось. Их содержать дороже чем покупать хлеб в той же Украине.

Ответить
0 +
Олена, 13:27, 14.11

2 wladimir, 8:53, 13.11: * Это невозможно комментировать. А жить как-то еще хочется. *

Очень надеюсь, что жить мы все-таки будем, несмотря ни на что. ;-) А насчет вакцины так уж не переживайте. Я сама медик и без проблем могла бы сделать эту прививку. Но все дело в том, что делать ее ИМЕННО сейчас - равносильно самоубийству. Мои коллеги разделились во мнении примерно в соотношении 80:20. 80 - против, 20 - за. Я примкнула к большинству. Делать прививку надо было хотя бы в сентябре. Но тогда вакцины не было, хотя о том, что будет эта эпидемия, во всем мире знали еще весной. Но в Беларуси попросту нет на это денег. На Дажынки есть, а на вакцину - нет. Парадокс? Отнюдь. Дажынки - это зрелище, так сказать, дополнение к хлебу, необходимые компоненты управления электоратом. А вакцина... Что вакцина? Кто летом будет думать о какой-то там эпидемии гриппа? Многие и сейчас еще высказываются в том смысле, что пандемия свиного гриппа - это так, мелочь, пустяки. Так что валить теперь все на власть? Она такая, какая есть. Все эти годы мы ее ВСЕ и поддерживаем. Даже те, кто вроде бы и не голосовал за нее. Не голосовал, но молчал. Разница, на мой взгляд, несущественная.

Ответить
0 +
daris, 18:39, 14.11

Да,грипп-не чюма и не холера,но основная чюма и холера-он сам"законно выбранный".

Ответить
0 +
aprel, 20:28, 14.11

Выдвинули на свою голову, так сейчас задвинуть не можем.

Ответить
0 +
alex, 16:40, 15.11

aprel, 20:28, 14.11

Выдвинули на свою голову, так сейчас задвинуть не можем.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
НАДО ХОРОШО ПРИЦЕЛИТЬСЯ

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован