28 марта 2024, четверг, 20:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
0 +
Vic, 10:27, 19.11

Вообще сдурели!, он стоит около 20 Евро в ЕС в любой аптеке.

Ответить
0 +
fst, 10:28, 19.11

спекулянты...
для справки, в Москве тамифлю есть всего в двух аптеках, по цене 2700 и 2900р (97$ и 103$ соответственно) и никто не шумит, зато он есть в больницах где он действительно нужен...
З.Ы. зато белтелеком продающий инет в 1000 раз дороже нифига не спекулянт...

Ответить
0 +
ddd, 10:40, 19.11

оборотная сторона экономики... дисциплина порождает спекуляцию...

см. примеры с регистрацией граждан в минске, проституцией (если хотите)...
все существует в силу сущестования спроса... но мимо кармана гос-ва...
может хватит строить теорию заговора против бел. народа? иммунинтет - то приобрели против ажиотажа и свин. гриппа... теперь биологической атаки и фармакологического заговора со стороны ЕС бояться спец службам и не надо...
можно думаю, и подкупить вражеского тамифлю...

Ответить
0 +
max, 10:42, 19.11

в москве неделю назад хотел заказать за 1400 пару пачек. как коснулось, его уже нигде не было там.

понимаю, что это левак за эти деньги, но и его кто-то весь выбрал. вполне вероятно, что именно его у сейчас пытаются продавать у нас по 120 у.е.

поотрубать бы уши, этим спекулянтам.

Ответить
0 +
Dmitry, 10:42, 19.11

Лох платит всегда. Пока будут лохи - будет и продажа втридорога.

Ответить
0 +
yuro, 10:43, 19.11

На прошлой неделе сам покупал в аптеке в Москве - 1800р /упаковка. но покупают люди, тоже ажиотаж. но арбидол есть практически везде до 250 р за упаковку. масок то же нет.

Ответить
0 +
Vic, 10:44, 19.11

Для справки 2: родственник привозил Тамифлю из Москвы. Купил в первой же аптеке, за около 45$.

Ответить
0 +
Дед Михед, 10:45, 19.11

Очередной бывший министр становится на путь прозрения! Когда был у руля, что ж ты с это говнище не разгреб?

Ответить
0 +
Censor, 10:58, 19.11

А с каких это пор стало нужно две упаковки ??? Насколько я помню - достаточно одной... Слышали звон, но не знают где он...

Ответить
0 +
Здань, 11:10, 19.11

Vic, 10:27, 19.11
Вообще сдурели!, он стоит около 20 Евро в ЕС в любой аптеке.

Скора у каленii так будзе ня толькi з лекамi . Засталося трохi пачакаць з мытай на гароднiну 180%.

Ответить
0 +
as, 11:17, 19.11

Дед Михед, 10:45, 19.11

Очередной бывший министр становится на путь прозрения! Когда был у руля, что ж ты с это говнище не разгреб?

==дык у него другая специализация была - лопата не под говнище а под рублищи заточена. И греб исправно, пока всебеларускую бабушку не назначили.
Вот сейчас и обижается, что от кормушки отлучили (ясно видно по тексту даже непросвещенным)...

Ответить
0 +
Вячеслав, 11:35, 19.11

Censor, 10:58, 19.11

А с каких это пор стало нужно две упаковки ??? Насколько я помню - достаточно одной... Слышали звон, но не знают где он...
----------
Вам и в голову не может прийти, что человек может думать не только о себе. Хотя да, что таким как вы может вообще приходить в голову, когда за вас все думает хозяин!

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 11:38, 19.11

ДЕФИЦИТ НА ЛИЦО

ЛУЧШЕ В МИРЕ ЖИЗНИ НЕТ ЧЕМ У НАС В СОЮЗЕ

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 11:47, 19.11

понимаю, что это левак за эти деньги, но и его кто-то весь выбрал. вполне вероятно, что именно его у сейчас пытаются продавать у нас по 120 у.е.

поотрубать бы уши, этим спекулянтам.
УШИ ДА ИМЕННО
БОЛЬШИЕ УШИ ВЫДАЮТ СПЕКУЛЯНТОВ

ИХ ИМЕНА: ЛУ ШЕ ЯК

Ответить
0 +
Zed, 11:47, 19.11

с какого ляду вы будете диктовать цену продавцу? сейчас рынок продавца, а не покупателя.

Ответить
0 +
den, 11:52, 19.11

"В то же время упаковка (10 таблеток) «Тамифлю» в аптеках стоит 112 тыс. рублей, а для прохождения курса лечения нужны две упаковки." С

2 Вячеслав, 11:35, 19.11

А в ЕС курс лечения - 5 дней, 1 таблетка утром, 2я вечером.

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 12:11, 19.11

Бедный народ, что ж тебе еще на голову свалят?

Ответить
0 +
Kolobudko, 12:38, 19.11

Vic, 10:27, 19.11

Вообще сдурели!, он стоит около 20 Евро в ЕС в любой аптеке.

Ага ,как бы не так ,80 ЕВРО он стоит,и ажиотаж не хуже беларусского, и спекулянтов которые через интернет продают еще больше чем в Беларуси,и маски какие-то спецовые 20 штук 130 евро. Во как.

Ответить
0 +
ходжа Н., 12:38, 19.11

а нахрена вы выбрали себе поросячьего султана?

Ответить
0 +
cokol, 12:57, 19.11

vic: ne nado govoritj za vseh: v avstrii(salzburg) cena 45 Evro .

Ответить
0 +
а шо делать?, 13:00, 19.11

>Вообще сдурели!, он стоит около 20 Евро в ЕС в любой аптеке.

вот попрете лысого, войдете в ЕС и будет по 20 евро.
а пока по 112$. можно походить по рынку и поискать дешевле.
можно в дрозды с вилами.там бесплатно.

Ответить
0 +
Вячеслав, 13:04, 19.11

....будут ли у деревенских жителей деньги на приобретение такого дорогого препарата. На две упаковки «Тамифлю» у сельского пенсионера не хватит пенсии.
---------
Как бы это жестоко не звучало, но:
А это их проблемы! Знали за кого голосовали! Теперь вот жрите, сполна кушайте все прелести своего выбора и безразличия к происходящему, вот теперь аканомике научитесь от лукавого!

Ответить
0 +
Censor, 13:14, 19.11

to Вячеслав,

Вам и в голову не может прийти, что человек может думать не только о себе. Хотя да, что таким как вы может вообще приходить в голову, когда за вас все думает хозяин!
_________________________________________________________________________
У меня нет хозяина - это во первых... А во вторых - почему любая тема на этом сайте всегда превращается в брызгание слюной о том, что мол все кругом такие идиоты, только здесь настоящие патриоты и любители Родины??? Я говорю конкретно про статью: "для прохождения курса лечения нужны две упаковки". Это кто придумал??? Или Вы Вячеслав тоже так думаете??? Изучите, прежде всего вопрос, а потом брызжите слюной... Просто противно... Не сайт стал, а какая-то клоака... Мое Вам с кисточкой...

Ответить
0 +
Вячеслав, 13:25, 19.11

Censor, 13:14, 19.11
Вот выдержки из статьи:
одной упаковки для лечения и профилактики ЯВНО не достаточно.
Более того, если живешь не один, и заболел хоть один из членов семьи - принимать препарат в качестве профилактики опять же надо всем.

врач клиники "Рудольфинерхаус" (Вена, Австрия), профессор Николай Корпан после консультаций с австрийскими иммунологами и вирусологами, сформулировал рекомендации для людей, находящихся в зоне эпидемии гриппа А(H1N1).

В частности, помимо употребления укрепляющих иммунную систему препаратов, аскорбиновой кислоты, врачи рекомендуют здоровым людям употреблять 1 капсулу "Тамифлю" дозировкой 75 мг утром на протяжении 2 недель. (ЭТО уже больше 1 упаковки)

Зараженным гриппом А(H1N1) взрослым рекомендуется употреблять по 1 капсуле "Тамифлю" (75 мг) утром и вечером на протяжении 5 дней, больным младенцам до года рекомендуется употреблять капсулы "Тамифлю" дозировкой 30 мг аналогичным образом, детям от 1 до 14 лет - капсулы дозировкой 45 мг.

Ответить
0 +
Vic, 13:32, 19.11

Из того что я слышал о Тамифлю - это то что для профилактики его применять нельзя, он токсичен. Только для лечения.

Ответить
0 +
Censor, 13:37, 19.11

To Вячеслав

Вы вообще читать умеете ??? У меня хоть слово в моих постах есть по поводу профилактики??? Я говорю конкретно про лечение. В статье указана заведомо неверная информация. Цитата: "В то же время упаковка (10 таблеток) «Тамифлю» в аптеках стоит 112 тыс. рублей, а для прохождения курса лечения нужны две упаковки." Где тут хоть слово про прфилактику??? Вы же мне прислали вот это: "Зараженным гриппом А(H1N1) взрослым рекомендуется употреблять по 1 капсуле "Тамифлю" (75 мг) утром и вечером на протяжении 5 дней". 5 дней Х 2 капсулы = 10 капсул = 1 упаковка. Откуда две? ПОВТОРЯЮ - ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ???

Ответить
0 +
Вячеслав, 13:44, 19.11

Vic, 13:32, 19.11

Из того что я слышал о Тамифлю - это то что для профилактики его применять нельзя, он токсичен. Только для лечения.
---------
а вы почитайте НЕ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ интернет про ТамиФлю и вам станет все ясно.
А также и то, почему на горе людей производители Арпетола, Ардбидола, Ремантадина зарабатывают сотни миллионов, травя людей в лучшем случае пустышками и почему-то никто (даже Качан) не против применения ЭТИХ "отечественных" препаратов в качестве профилактики!
А вот зато ПРОТИВ употребления противовирусного препарата с доказанной эффективностью!
Да, да, вы меня правильно поняли - это ГЕНОЦИД и этому еще предстоит дать правовую оценку в будущем, и действиям "врачей", которые выписывают "арпетол" также!
Всем, кому выписали эти средства против гриппа - можете смело подавать на этих "врачей" в суд на возмещение морального, материального вреда, а также за преступную халатность, создающую угрозу жизни. Только так можно отрезвить "медиков" и "начальство", которые лечат людей в больницах наших снотворным.

Ответить
0 +
Kiev, 13:44, 19.11

2Censor, 13:37, 19.11

Вы правы. Информация в статье неверна и может нанести вред.

Ответить
0 +
знаю точно., 14:00, 19.11

Я знаю, что тамифлю продается в Литве, и стоит 37 евро. Продается ТОЛЬКО по репептам!

Ответить
0 +
может хватит врать???!!!, 14:20, 19.11

спекулянты...
для справки, в Москве тамифлю есть всего в двух аптеках, по цене 2700 и 2900р (97$ и 103$ соответственно) и никто не шумит, зато он есть в больницах где он действительно нужен...
З.Ы. зато белтелеком продающий инет в 1000 раз дороже нифига не спекулянт...
_______________________________________

В МОСКВЕ "ТАМИФЛЮ" СТОИТ 1690 РУБЛЕЙ!!!! В ЛЮБОЙ АПТЕКЕ. ЭТО ВРАНЬЕ, ЧТО ТОЛЬКО В "ДВУХ" И ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ. ДВА ДНЯ НАЗАД САМ КУПИЛ, ВОТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, СНЯЛ ТОЛЬКО ЧТО НА ТЕЛЕФОН ПАЧКУ:

http://img25.imageshack.us/img25/6300/202mn.jpg

ВЫ СЛУЧАЙНО НЕ ИЗ ТЕХ САМЫХ СПЕКУЛЯНТОВ, FST, А?

Ответить
0 +
vc, 14:41, 19.11

Чтобы купить препарат без рецепта, нужно заплатить в два раза дороже.
-----
у авторов проблема с арифметикой- не в два раза, а в три раза дороже.

Ответить
0 +
Здань, 15:31, 19.11

Тамiфлю лехтарату урэдна ( i красная iкра урэдна ).

Ответить
0 +
nik_K, 15:31, 19.11

Вы правы. Информация в статье неверна и может нанести вред.
===================
:))

I tak v 50% statei. Eto tol'ko to chto ya zamechau. Poetomy uje i ne obraschau vnimaniya na takie "melochi".

Nu vot, ne ostalos takogo kollichestva expertov, kotorie mogli-bi chto-to izmenit'. Vse zabil sornyak na belaruskom ogorode....:)) A stat'i - eto sledstvie....

Ответить
0 +
Вячеслав, 15:33, 19.11

Kiev, 13:44, 19.11

2Censor, 13:37, 19.11

Вы правы. Информация в статье неверна и может нанести вред.
--------------
Абсолютно согласен! А грипп и вовсе может убить за 3 дня!

Ответить
0 +
Петр, 16:08, 19.11

Kolobudko, 12:38, 19.11
>> Ага ,как бы не так ,80 ЕВРО он стоит,и ажиотаж не хуже беларусского, и спекулянтов которые через интернет продают еще больше чем в Беларуси,и маски какие-то спецовые 20 штук 130 евро. Во как.
cokol, 12:57, 19.11
>>vic: ne nado govoritj za vseh: v avstrii(salzburg) cena 45 Evro .
===================================================
В Голландии упаковка на 10 капсул (75mg) стоит 22,30 - 33,30 (зависит от аптеки). С августа бесплатно по рецептам.

Ответить
0 +
ГРОМОФОН, 16:33, 19.11

Все обсуждают спекуляцию лекарствами.... так вот если вы так боитесь смерти - БРОСЬТЕ КУРИТЬ И БУХАТЬ!!!! и тогда ваш организм просто не подцепит никакой болезни!!!!!!!!!!
знаю не по наслышке, что здоровый организм вирус прожует и выплюнет))))))))))))
Желаю Вам не озлобиться, а лучше заняться наконец реальным делом - начать с себя)))))))

Ответить
0 +
alex, 17:20, 19.11

to Kolobudko, 12:38, 19.11

Ia pokupal Tamifliu v Pol'she. Bez vsiakogo agiotaga. 120zt ~ 120000bel.rub.
Tut on legit vo vseh aptekah.

Ответить
0 +
Дуся, 17:21, 19.11

Вы, ГРОМОФОН, загнули. Как будто от пандемического гриппа не умирают непьющие и некурящие.

Ответить
0 +
Опп, 17:43, 19.11

Наша семья во время болезни купила бы Тамифлю за такие деньги. Потому что это дешевле чем умереть. Кажется, пора открывать снова валютные аптеки как раньше была на Якуба Коласа -- все что угодно продается, но за доллары.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:01, 19.11

ГРОМОФОН, 16:33, 19.11
БРОСЬТЕ КУРИТЬ И БУХАТЬ!!!! и тогда ваш организм просто не подцепит никакой болезни!!!!!!!!!!
------------------------------------------------
Бугага!
Ты ето белоруской сборной по тижолой атлетике в полном составе посоветувывай. :D)))))))))))
К слову, алкаш Арямнов там единцтвенный хто не заболел... :D

Ответить
0 +
Wangden, 23:44, 19.11

Паника одолевает.

Насчёт оксолиновой мази - НЕТ доказательств, что она тут вообще помогает. На Западе это средство не применяется.

Насчёт Тамифлю - читайте текст доброго доктора:

"Тамифлю не едят все подряд при любом чихе. Это и недешево, и побочных явлений много, да и смысла не имеет. Тамифлю используют тогда, когда болезнь протекает тяжело (признаки тяжелой ОРВИ врачи знают), или когда даже легко заболевает человек из группы риска – старики, астматики, диабетики (кто относится к группам риска, врачи тоже знают). Суть: если показано тамифлю, то показано как минимум наблюдение врача и, как правило, – госпитализация. Неудивительно, что с максимально возможной вероятностью тамифлю, поступающий в нашу страну, будет распределяться по стационарам, а не по аптекам (хотя все может быть).

Внимание!!!

К абсолютному, к подавляющему большинству тех, кто читает эти строки, лечение противовирусными средствами не имеет никакого отношения.
ГРИПП – ЛЕГКАЯ БОЛЕЗНЬ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА.

Лечение ОРВИ вообще и гриппа в частности – это не глотание таблеток! Это создание таких условий, чтоб организм легко с вирусом справился."

Ответить
0 +
Татьяна, 3:10, 20.11

Жесть...Я хочу пойти и купить, мне без разницы сколько стоит этот тамифлю,если было бы лекарство в продаже-не было бы и паники, есть спрос- сделайте предложение... да заработайте бабла в конце концов, я за свое спокойствие готова заплатить...заметьте- даже не за лечение, а просто за спокойствие ..пускай лежит в шкафу..
Я куплю, я найду...и буду дальше жить спокойно..Только сделаю вывод-спасение утопающих- дело рук самих утопающих...
Обидно..

Ответить
0 +
экономист, 4:32, 20.11

>Наша семья во время болезни купила бы Тамифлю за такие деньги. Потому >что это дешевле чем умереть.
друзья, кончайте панику, умереть от гриппа сложнее чем выиграть в суперлото. прочтите лучше это:

В октябре 2005 года Пентагон заказал вакцинацию всех военнослужащих США от птичьего гриппа H5N1. Затем министр обороны Дональд Рамсфелд объявил, что он заложил в бюджет более $ 1 млрд. на создание запасов Тамифлю. Президент Буш пошел дальше и призвал Конгресс ассигновать еще $ 2 млрд. Как говорится гулять, так гулять!

Конгресс, напуганный и зачарованный апокалиптической картиной, нарисованной президентом США, выделяет Бушу-младшему аж 7,1 млрд долларов на борьбу со смертельной напастью. Из них на закупку , Tamiflu было потрачено 2 млрд американских народных денег, на которые закупили 20 млн.доз Тамифлю по 100 долларов за упаковку. Кстати, теперь большая часть этого лекарства-панацеи благополучно доживает свой гарантийный срок на складах военного ведомства. Ведь птичий грипп ушел в прошлое быстрее, чем Тамифлю успели скормить подчиненным Рамми.

Все на первый взгляд почти комильфо, но есть один ньюанс! До своего прихода в Вашингтон , на пост министра обороны в кабинете Джорджа Буша-младшего в январе 2001 года, Дональд Рамсфельд был председателем калифорнийской фармацевтической компании Gilead Sciences. А у Gilead Sciences имелся эксклюзивный мировой патент на "Тамифлю", которое изготавливает и продает швейцарская фирма Hoffmann-La Roche.

В результате трогательной заботы Джорджа Дабья Буша о здоровье нации продажи Hoffmann-La Roche молниеносно вырастают- за год в четыре раза! Несложно прикинуть сколько в результате положил себе в карман Рамми, имея на руках мажоритарный пакет акций Gilead Sciences. С каждой проданной дозы Тамифлю Рамсфельд получал 10%, плюс рост акций в цене на 700% за одну только неделю и цифра прибыли Рамми в $25 млн. уже не кажется фантастической. Были ли при этом откаты Бушу-младшему неизвестно, но что-то мне подсказывает, что к лику альтруистов его причислить сложно.

Вот такой вот продуктивный тандем, однако, получился из недалекого Дабья и умницы Рамми.

Да, комедия А. С. Грибоедова Горе от ума действительно бессмертна. А фамусовы не переведутся и всегда будут действовать по принципу:

Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку,

Ну, как не порадеть родному человечку?

Господа, в связи с нынешней свиногриппозной паникой у вас нет ощущения дежавю? У меня есть. Чего только не напридумают быстрые разумом рамсфельды ради выгоды и пополнения кармана? А ведь "Тамифлю" - не карамельки, которые можно не принимать всерьез. Он имеет тяжелые побочные эффекты, а которых я уже писала.

Ну, полагаю, мы немного разобрались что к чему и понимаем, что все эти зоологические гриппы будут появляться с завидной регулярностью, до тех пор пока все не откажутся от Тамифлю или, в самом корайнем случае, монополия на это лекарство будет у одной корпорации. Мне понятна причина раздувания истерики по поводу гриппа производителями препарата и другими пожелавшими вкусить от этого пирога.

Но я хочу знать, почему все кричат, что Тамифлю - единственное и неповторимое? Аналоги лекарства производят Вьетнам, Таиланд, Китай и Индия. А ВОЗ уже включила индийский дженерик Antiflu наравне с Тамифлю в свой рекомендательный список. Но нам настоятельно советуют использовать сомнительное лекарство именно производства Рош.

И по какой такой причине наше правительство подхватило это сомнительное "Летят перелетные свиньи..."?

Кстати, как будет называться наш вариант оригинального препарата? Предлагаю - ТаМИФлЮля, или ТИМофлю.

Ответить
0 +
Опп-экономисту, 19:31, 21.11

Когда Вы или ваш ребенок заболеете, лечите его на здоровье индийским препаратом, а еще лучше пакистанским или палестинским. Других у нас в аптеках нет. Но почему-то участковая врач очень сильно обрадовалась, узнав, что в нашей домашней аптечке есть упаковка качественного немецкого антибиотика. И посоветовала первые дни принимать именно его. Бактериальной инфекции не было -- просто для профилактики. Это еще раз доказывает, как сильно был напуган Минздрав. Идет сильнейшая зараза, а единственного эффективного препарата в стране нет, лекарств в аптеках нет, только дешевые дженерики с недоказанной эффективностью, да эффективные лекарства и не могут стоить 7-10 тысяч, Это был действительно эксперимент на выживание в целях эконмии валюты и сокрытие правдивой информации с целью экономии той же валюты. Люди, узнав, что первые 48 часов надо Тамифлю, справедливо его требовали. А каждому продать Тамифлю -- это выбросить сколько-то миллионов долларов на его закупку, да еще и спровоцировать социальное недовольство, т к 80% людей это лекарство просто не сможет купить. Потому перекантовались как-то так на народных средствах, потому и смертность в Беларуси от этого вируса будет больше чес в других странах. Примерно как в начале прошлого века от испанки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован