23 декабря 2024, понедельник, 17:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Купил валюту? Ты почти террорист!

46

Нацбанк Беларуси рекомендует коммерческим банкам усилить контроль за операциями предпринимателей во время снятия ими наличных со счета и покупке наличной валюты.

Комментарии 46
0 +
mvd, 17:29, 19.11

а каким критерием пользоваться коммерческим банкам для принятия решения о том, что финансовая операция совершается в целях легализации доходов, полученных незаконным путем, либо финансирования террористической деятельности? маразм крепчает!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Вячеслав, 17:39, 19.11

Так, по данным КГК, один ИП в 2008 году со своего текущего счета купил наличной инвалюты на $1,7 млн. При этом данный ИП не осуществлял импорта товаров на территорию Беларуси.
------------
аяяяяй! Что э это делается то. Не получилось государству для народа кинуть предпринимателя, как кинули всех перед Новм Годом, ЗАСТАВИВ продать валюту.
Смешно и противно от этого цинизма.
Вообще конечно абсолютно правильно люди поступают, покупая валюту. Только так можно уберечь себя от скорых сюрпризов от властей

Ответить
0 +
Никель, 17:41, 19.11

Заведомо невыполнимое распоряжение. Рядовые ЧП таких денег не имеют. Предприниматели, которые обменивают такие крупные суммы, скорее всего, "подставные". Настоящие владельцы предприятий (ЧП в том числе) это номенклатурные работники. У них у всех такая крыша, что добраться до этих денег не смог никто. Вспомните реформу по обмену 50-100 рублёвых купюр. Кто хотел, тот поменял. И эти поменяют.

Ответить
0 +
шапокляк, 17:51, 19.11

"Они" делают первый шаг к полному запрету продажи валюты...

Ответить
0 +
д, 17:56, 19.11

Опять всех ждёт подарок к Новому году.

Ответить
0 +
XXX, 18:09, 19.11

Мне интересно как это до сих пор государство не добралось до этой лазейки для обналичивания денег через ИП.

Ответить
0 +
Здань, 18:20, 19.11

Наступным крокам будзе мяса.

Ответить
0 +
ppp, 18:26, 19.11

видать опять покупать доляры будем при предявлении паспорта......

Ответить
0 +
гравипампулина, 19:01, 19.11

для чего это все?

вчреа кто-то хотел склады разгрузить...вези не хочу...решили посмотреть, что там возили то ...а ничего не возили!!!!! думали лошки на удочку клюнут...не клюнули....

Ответить
0 +
Дед Михед, 19:09, 19.11

До тех пор пока сумма налогов будет превышать сумму полученной прибыли (а это "благодаря" действующему налоговому законодательству РБ) такие операции были, есть и будут...Просто существует в РБ каста неприкасаемой гэбэшноментовской мафии, а им конкуренты не нужны...это коротко...

Ответить
0 +
as, 19:26, 19.11

Дед Михед, 19:09, 19.11

До тех пор пока сумма налогов будет превышать сумму полученной прибыли (а это "благодаря" действующему налоговому законодательству РБ) такие операции были, есть и будут...Просто существует в РБ каста неприкасаемой гэбэшноментовской мафии, а им конкуренты не нужны...это коротко...

==все в точку, только я бы заменил "каста неприкасаемой" на "каста избирательно прикасаемой".

Ответить
0 +
ig or, 19:40, 19.11

полностью согласен с Дед Михед

сделайте разумные налоги и дайте людям заработать!

Ответить
0 +
22, 19:47, 19.11

скоро мочу надо будет в банк прносить на анализ
в банк мочу в банке. символично.

Ответить
0 +
Кастусь, 20:22, 19.11

Я кожны месяц набываю па 20€. хто я цяпер, тэрарыст?

Ответить
0 +
Alies', 20:26, 19.11

Kupiw valiutu - adcisni pal'chyki.

Kupiw Playboy - u turmu!

Ответить
0 +
Мужик, 20:29, 19.11

igor 19/40/ А вот этого- дать людям заработать- никогда не будет. Еще вурдалак Ленин понимал- экономическая независимость дает основу для независимости политической.Поэтому самое надежное- от государства каждому по пайке и по фуфайке, но подать так, чтобы за это еще и благодарили.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 20:34, 19.11

....причем суммы операций составляют от $100 тыс. до $300 тыс.
=================
И это в бедной стране, во время кризиса ... ???!!!!

Вы все продавцы наркоты и оружия ???

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 20:50, 19.11

ГОСПОДА ВСЁ ПРОЩЕ
"возникновениЕ подозрений в финансированиИ террористической деятельности"
БОЯТЬСЯ ЧТО ФСБ ИЛИ ЦРА ПЕРЕВЕДЕТ В СТРАНУ ДЕНЕГ ДЛЯ БОРЬБЫ С РЕЖИМОМ. И ЕМУ КАПУТ.

ПОМНИТЕ 2004 ТОГДА ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ВСЕ ДЕНЕЖН. ПЕРЕВОДЫ ИЗ ЗА ГРАНИЦЫ ЗАПРЕТИЛИ (БОЛЕЕ 1 ДОЛ.).

ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ.

Ответить
0 +
Frogger, 20:56, 19.11

Между прочим, запретили покупать с расчётного счёта не только иностранную валюту но и ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ EasyPAY !
Уж они-то кому помешали?

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 21:26, 19.11

$1,7 млн. Смеялсо. "Случайный" человек в Беларуси, за редчайшим исключением не может себе позволить купить и сумму в СТО раз меньшую. Ну может после продажи машины или квартиры - верю.
Тут система начала пожирать уже саму себя. Срочно требуется убирать определенное количество лишних ртов.
Просто круг неприкосаемых немного сужается.

Ответить
0 +
olbor, 21:45, 19.11

Не понял, причем здесь упоминание об импорте... Что человек, имеющий бел рубли, имеет право купить валюту только для импорта..?

Ответить
0 +
Минский, 21:49, 19.11

Симптоматично... На днях случайно услышал фразу. Прокопович озвучивал свою заветную мечту.. (без шуток!!). Это звучало так: "Хочу, чтобы граждане Беларуси имели только белорусские деньги". Кто бы сомневался... Итак, "простым" белорусам - пустые "фантики", которые завтра (и это тоже не шутка!) могут стать дешевле туалетной бумаги.. А вся валюта, надо полагать - у Прокоповича. Занятно. И искренне.

Ответить
0 +
NB, 21:59, 19.11

as, 19:26, 19.11 <...только я бы заменил "каста неприкасаемой" на "каста избирательно прикасаемой"...>

Точно! Но для полноты картины хотелось бы еще предложить к уже оформившемуся шедевру ДМ (пора, пора уже знаменитостей шифровать заглавными буквами: Дед Михед - ДМ, Брижит Бардо - ББ, Медвежонок - ДАМ, Путлер - ВВП и т.д. до АГЛы) только два слова.

Сию касту никак нельзя объединять словосочетанием "гэбэшноментовская мафия"! Поскольку это две разные мафии, ненавидящие друг друга до последнего в их роду колена. Когда гэбье щупает за вымя лампасных ментов, у тех глаза наливаются кровью - и они тотчас ловят контроского пьяного майора или голого полковника при отягчающих его вину обстоятельствах. Потом все эти "реальные пацаны" тихорятся короткое время, чтобы затем вновь вцепиться друг в друга. А вы говорите - "избирательно прикасаемые"! Какие там "прикасаемые", если они, не прикасаясь, так еще могут надрать друга друга, что мало не покажется никому из их странного братства. Вот и Ломотя-законника в оборот взяли, хотя тому верилось, что только он всех в оборот может брать. Ан нет! Правда, после этого одного генерала послом послали...

Вот она какая, наша шкловская мафия!

Ответить
0 +
Лека, 23:07, 19.11

Ну и какой дурак кроме сынка луки купит на свое имя валюту в таких объемах. Это явная ложь. Мы предприрнмиатели люди зитрые, будем помалу покупать, по соточке до нужных сумм.

Ответить
0 +
Умка, 23:10, 19.11

В Гродно менты и гэбье тоже дерутся за лакомые куски Августовского канала и лесном массиве Пышки. Но гэбы победили. Около Соничей в погранзоне один хрен такой особняк отгрохал с кавказскими овчарками, за версту не подойти. Целую дубовую рощу вырубил и ничаво.

Ответить
0 +
нешта..., 23:14, 19.11

готовят новую девальвацию... надо перевести оставшихся зайцев хотя бы на вебмани

Ответить
0 +
456, 23:49, 19.11

no comments. ))

Ответить
0 +
vasia, 1:46, 20.11

Особенно нравится вот это -"полученных незаконным путем, либо финансирования террористической деятельности"
Ну клоуны!!! Ну блин "пастушки"!!! ....И это ж надо было придумать???!!!!!......Всё блин в этой стране как в "маппет-шоу" ! ....Бездари!!!
....Предприниматель сняв деньги ,или переведя свои кровные на карт-счёт, будет покупать валюту и в какой то там платёжке, или поручении укажет что эти бабосы для финансирования террористической деятельности ?????!!!!
И это ж надо было додуматься до этого???!!!
Страшно становится за эту страну и за этих бездарностей которые принимают у нас законы (вспоминаем безграмотное Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 июля 2009 г. № 991)
Куда мы катимся?!!!

Ответить
0 +
vasya, 2:57, 20.11

Narod k vashemy svedeniyu v Amerike pochti takie je pravila.....esli ti lojish ili snimaesh ili delaesh perevod na symmy bolee chem $10000 ...toest 10000 ili 10001 i bolee to na tebya srazy je rabotnik banka sostavlyaet report v IRS i FBI dlya proverki otkyda y tebya takie dengi i kyda ti ix perevodish......sam neskolko raz provodil takie operacii i proveryali toje golovnyaka xvataet.....i toje takie je motivacii...tipa mojet ti teroristov sponsiryesh....

Ответить
0 +
экономист, 3:57, 20.11

>Не понял, причем здесь упоминание об импорте... Что человек, имеющий бел >рубли, имеет право купить валюту только для импорта..?
Физлицо может покупать для чего хочет, но речь не о физлицах, а о юриках. Суть обнальной схемы от этого не меняется конечно, странно только, что она такая тупая.

>Сию касту никак нельзя объединять словосочетанием "гэбэшноментовская >мафия"! Поскольку это две разные мафии...
Почему в таких кухонных беседах всегда приводятся туманные факты без фамилий? Есть информация у вас? Ну выложите на публику факты, всегда найдется человек, которому будет выгодно раздуть из этого скандал, а вы, в свою очередь, порадуетесь, что стали начальным звеном в цепочке причинно-следственных связей.

Ответить
0 +
kom, 8:40, 20.11

Минский, 21:49, 19.11
...............................
Конец НЭПа. Что там было за ним?

- Вы знаете, Шура, — зашептал Паниковский, — я очень уважаю Бендера, но я вам должен сказать: Бендер — осел! Ей-богу, жалкая, ничтожная личность!

Раз в стране бродят какие-то денежные знаки, то должны же быть люди, у которых их много.

Финансовая пропасть — самая глубокая из всех пропастей, в неё можно падать всю жизнь.

(Остап Бендер)

Ответить
0 +
Wowa, 9:00, 20.11

olbor, 21:45, 19.11

Не понял, причем здесь упоминание об импорте... Что человек, имеющий бел рубли, имеет право купить валюту только для импорта..?

Речь шла не о простом физическом лице, которое вправе купить валюту по своему произвольному желанию, а о предпринимателе, который в хозяйственном обороте имеет статус, приближенный к юридическому лицу. Юрлица вправе купить валюту на бирже или внебиржевом рынке только под действующие импортные контракты в пределах суммы контракта с зачисление купленной валюты на спецсчет, с которого валюта безналом может уйти только нерезиденту - стороне по контракту или быть обратно проданной. До недавнего времени с предпринимателями была точно такая же ситуация. Им сделали "послабление", разрешив покупать наличную валюту, учитывая наиболее распространенный "профиль работы" - закуп на Черукизоне или типа того. При этом банки не отслеживают наличие импортного контракта - его как такового может не быть. Предприниматель сам отвечает за достоверность сведений, указанных в заявке на покупку валюты. Если эта достоверность в отношении данного конкретного предпринимателя не подтвердилась - какие вопросы? Предприниматели - люди небедные, и слава Богу, но миллионы долларов - это не их обороты и не их деньги, Ясно, что за такими стоят серьезные дядьки, а предпринимателей в этом случае пользуют как "прокладки".
Кстати, высокая доля наличных транзакций в общем объеме транзакций субъекта хозяйствования признается подозрительной с точки зрения вероятности отмывания преступных доходов и финансирования терроризма и в рекомендациях FATF и Вольфсбергской группы. НБ в очередной рах изобрел велосипед.

Ответить
0 +
creck_55, 9:04, 20.11

В свободном государстве личность сама решает как и в чём хронить свои средства....... Т.е.... Ограничения в валюте говорит лишь об таких вещах как: 1.валюты нет (3.2ml$) ! 2. очередная борьба с ведьмами (неугодные)! и т.д

Ответить
0 +
экс-банковский работник, 9:22, 20.11

господа,
а вот вы попробуйте в той же Германии на свой счёт положить налом 10 000 евро. Вас тут же попросят предъявить источник данных денежных средств.

Так что, ничего нового и особенного у нас не изобретают.

А насчёт ИП, который приобрел 1,7 млн. наличных баксов - это элементарная "помойка".

Ответить
0 +
1, 9:36, 20.11

"экс-банковский работник, 9:22, 20.11

господа,
а вот вы попробуйте в той же Германии на свой счёт положить налом 10 000 евро. Вас тут же попросят предъявить источник данных денежных средств.

Так что, ничего нового и особенного у нас не изобретают.

А насчёт ИП, который приобрел 1,7 млн. наличных баксов - это элементарная "помойка".
"
---------------------------------------
Прекратите писать глупости.
Если попросят справку о доходах, то клиент пошлёт их и уйдёт, а это не в интересах банках. Не один нормальный банк там не станет пугать клиента, иначе банк банкрот.

Ответить
0 +
zorka, 9:48, 20.11

Не надо передергивать. Есто требования законодательства о предотвращении легализации доходов, полученных незаконным путем и требования FATF. И если Беларусь не хочет попасть в "черный список" стран, то она должна их выполнять. Никакого велосипеда никто не изобретал. В данном случае это предупреждение для банков, т.к. КГК может их штрафовать и делает это на просто огромные суммы. Подчеркиваю - штрафует банки. А против предпринимателей возбуждаются уголовные дела по отмыванию денег.

Ответить
0 +
1, 10:05, 20.11

"экс-банковский работник, 9:22, 20.11

господа,
а вот вы попробуйте в той же Германии на свой счёт положить налом 10 000 евро. Вас тут же попросят предъявить источник данных денежных средств.

Так что, ничего нового и особенного у нас не изобретают.

А насчёт ИП, который приобрел 1,7 млн. наличных баксов - это элементарная "помойка".
"
--------------------------------------
Прекратите писать глупости.
Если попросят справку о доходах, то клиент пошлёт их и уйдёт, а это не в интересах банках. Не один нормальный банк там не станет пугать клиента, иначе банк банкрот.

Ответить
0 +
kom, 10:25, 20.11

экс-банковский работник, 9:22, 20.11
а вот вы попробуйте в той же Германии на свой счёт положить налом 10 000 евро. Вас тут же попросят предъявить источник данных денежных средств.
.............................................
а если вы захотите снять со счета 100 000 евро? Ведь разговор о снять. А если в Германии вы захотите обменять 1 000 000 евро то вам коротко ответят ...... Danke

вы чего то уважаемый сегодня как бы вам сказать не в форме

ведь разговор не о положить на счет

Ответить
0 +
NB, 10:49, 20.11

Лека, 23:07, 19.11 Ну и какой дурак кроме сынка луки купит на свое имя валюту в таких объемах.
__________
В Одессе на это сказали бы: "Ой, я вас умоляю!" Это ж всё та опера продолжается, что и ветераны попросили проспект переименовать, взрыв в Минске - попытка расшатать стабильность, папа римский никогда не видел детей, папик сказал Лидке уменьшить процент своей избранности-избранничества и пр.

Сказки шкловских братанов Гримм. Среди братанов - Семья, Прокоп, Мошкина, админпрезина всем составом, менты, гэбье и всякая мелкая сошка вроде Лильки Ананички. Чем ближе к выборам, вновь появятся крысы и крысоловы, отозванные с Арарата... Сказочный Сосут!

zorka, 9:48, 20.11 Не надо передергивать.
____________

Золотые слова ваши! Однако деньги ПО-НАСТОЯЩЕМУ у нас отмывают, положив известный предмет на FATF, исключительно власть и все, кто под ее металлочерепичной рышей и с ее разрешения присутствуют в бизнесе. А устраивать показательные процессы в стиле 30-х, когда тоже легко находили страшных прохиндеев-засланцев со странными нерусскими фамилиями, которые "расшатывали ситуацию", - этому власть нашу учить не надо. Она уроки тов. Сталина усвоила с молоком матери. Но ничего другого не усвоила, оттого и сидит в соцдерьме, куда и нас посадила.

Ответить
0 +
Гость, 11:00, 20.11

NB нужно в министры выдвигать)))
NB жжет не по детски xD

Ответить
0 +
Здань, 11:02, 20.11

"власть нашу учить не надо"

Дык якая ж гэтая "власть" наша?

Ответить
0 +
Alesik, 11:16, 20.11

>>>господа,
а вот вы попробуйте в той же Германии на свой счёт положить налом 10 000 евро. Вас тут же попросят предъявить источник данных денежных средств.
>>>

Вы уверены? Прямо предстаёт перед глазами картина - запытанный насмерь вкладчик.

Из собственного опыта: сумма чуть больше 10000. Реакция: "можем ли мы ожидать, что такие транзакции будут регулярными? Если да, можем предложить особые условия банковского обслуживания". Всё, более никаких вопросов! Понятно, что в годовой декларации этот приход как дисциплинированный налогоплательщик я отразил. Вопросов у министерства финансов тоже не возникло.
10 штук - это не та сумма, с которой можно что-то сделать террористическое. Это 5 Беретт или 3 штурмовые винтовки. Или 100 бутылок хорошего коньяка. Или одна свадьба, небольшая. Или треть машины. Это немного. Даже сверхдешевые палестинские террористы за такую сумму особенно шевелицца не станут. Антиотмывочные же органы начинают интересоваться оборотами от примерно 200 тыс в год или одиночными трансакциями от 50тыс. И то не всегда.
Не придумывайте пожалуйста из головы оправданий для некомпетентной публики, пытающейся рулить страной. У них очередной приступ большевизма.

Ответить
0 +
Вячеслав, 11:44, 20.11

Alesik, 11:16, 20.11
Вы немного меня опередили, то про грипп этот эксбанковский работничег сморозит, проведя аналогию с похолоданием и отсуствием теплых вещей, то теперь про Германию и 10к евро...
Не удивительно, что он стал ЭКС, потому как его некомпетентость видимо достала начальство и его попросту попросили...

Ответить
0 +
kom, 12:43, 20.11

Alesik, 11:16, 20.11
................................
Совершенно согласен.
Радует компетентность в ценах :-))

Ответить
0 +
Alesik, 14:58, 20.11

Гы, у нас тут закон об оружии правильный, а я в детстве в солдатики не доиграл.

Ответить
0 +
NB, 20:36, 20.11

экономист, 3:57, 20.11

>Сию касту никак нельзя объединять словосочетанием "гэбэшноментовская >мафия"! Поскольку это две разные мафии...

Почему в таких кухонных беседах всегда приводятся туманные факты без фамилий?
_____________
А вы "экономист" из органов? Тогда зачем вам фамилии? Все фамилии публичны и на виду у всех. Сегодня менты берут конторского, завтра конторские - мента. И все с фамилиями! Прежде чем учить других, что надо в кухонных беседах обсуждать, а что нет и, главное, под каким углом "причинно-следственных связей", стоит хотя бы время от времени новости читать.

Здань, 11:02, 20.11 Дык якая ж гэтая "власть" наша?

А чыя ж яна, паважаны, гэтая ўлада? Яна месьцца, на ваш погляд, за межамі Беларусі? Ці не да яе зьвяртаюцца паслы, ці не яе запрашаюць на розныя імпрэзы, напрыклад, у Вільню. Яна намі, г.зн. большасьцю народа, падтрыманая і нават абраная - ад гэтага нікуды не схаваешся, хаця й схавацца карціць ужо колькі год.
Так што НАША ЯНА, гэтая ПАРАША-БЕЛАРАША!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован