17 ноября 2024, воскресенье, 22:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
0 +
!!!!, 8:55, 20.11

да-да прекрасный образчик путинского юмора, я его ещё тогда приметил, когда он на вопрос корреспондента "что же случилось с вашей подлодкой", тихо и уверенно ответил: -она утонула. Но у меня появилось чувство, что дядя с экономикой уже дошутился, осталась политика, но это тоже дело времени.

Ответить
0 +
amateur, 9:15, 20.11

Как это там было у Трегубовой "дворовые шутки, чтобы не сказать подзаборные..." зря Путин обиделся тогда - Елена Трегубова права была. Такой у него уровень.

Ответить
0 +
prosecutor, 9:24, 20.11

!!!!, 8:55, 20.11
С подлодкой там понятно . А вот тут класс , особенно про галстуки.
Я не вижу здесь оскорбительных слов, он ведь не сравнил их с отморозками или еще как нибудь. Нормальный жесткий юмор . Хотя и так всем известно , неприязнь Путина к этим особам.

Ответить
0 +
нешта..., 9:46, 20.11

ну я хоть и не поклонник Путина, но юмор понравился... жестко и смешно :))

Ответить
0 +
!!!!, 9:58, 20.11

prosecutor, 9:24, 20.11
они не соседи по дачам, а шутки такого пошиба из уст премьеро-президента сильно отдают подзаборщиной. Хотя что ждать от малокультурного кгбиста? Как ни приодень а поганое нутро вылазит.

Ответить
0 +
as, 10:02, 20.11

prosecutor, 9:24, 20.11

!!!!, 8:55, 20.11
С подлодкой там понятно . А вот тут класс , особенно про галстуки.

===Ваня Грозный тоже любил пошутить. После того, как он захватил Полоцк, и народ вышел из крепости (царь обещал всех помиловать), он давясь от смеха сказал - я пошутил, а вы моему слову поверили.
После войны на территории Грузии, шутки Путина про Саакашвили выглядят как то неуместно, или Вы несогласны?

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 10:37, 20.11

to as
После войны на территории Грузии, шутки Путина про Саакашвили выглядят как то неуместно, или Вы несогласны?
__________________________________________________________

Не согласен. И вот почему. При всей моей неприязни к действиям РФ на Кавказе, при всем моем ПРОТИВ того что сделала РФ в ЮО и Абхазии, фактически захватив территорию Грузии, я поддерживаю слова ВВП.
Да он сказал жестко. Фактически ударил ниже пояса Саакашвили. Но посмотрите объективно на президента Грузии. Разве так ведут себя настоящие главнокомандующие? Да после его действий следовало бы пустить себе пулю в висок, чтобы позор смыть. Главнокомандующий грузинских войск бросает сою охрану, солдат, и тикает т.к. ему показалось что начался налёт! Это что горский воин??? А это жевание галстука? Видимо это так настоящий грузинский главнокомандующий должен показывать свою уверенность и крутость, пережевывая галстук.

Ответить
0 +
rem, 10:48, 20.11

что там ни говори а когда граждане украины воюют против россии (или наоборот)-это дикость

Ответить
0 +
olbor, 10:57, 20.11

Хорошо смеется тот, кто смеется последний...

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:12, 20.11

Причем пошутил Путин не в России,а в ныне украинском Крыму.

Ответить
0 +
гы, 11:15, 20.11

путин умница. на каком то своем, непонятном уровне, но умница.

Ответить
0 +
Муха, 11:19, 20.11

Паучьё

Ответить
0 +
Гандурас, 11:31, 20.11

гы, 11:15, 20.11

путин умница. на каком то своем, непонятном уровне, но умница.

-----------------------------

В дурдоме тоже умницы, на каком-то своём, непонятном уровне, но умницы.

Ответить
0 +
№Х, 11:40, 20.11

Россия вся сидит на нефтегазовой наркоте, вот Путина, на хи-хи и пробило.

Ответить
0 +
ХХ, 11:42, 20.11

....броня крепка и танки наши быстры....

Ответить
0 +
as, 11:43, 20.11

Крамбамбуля, 10:37, 20.11

==ну давайте будем до конца объективны - герой Путин тоже ниразу не был замечен на передовой. Да что там вражеские самолеты, разъяренные жены подводников затонувшего Курска гораздо страшнее (если Вы в теме...)

Ответить
0 +
гы, 11:50, 20.11

Гандурас, 11:31, 20.11

гы, 11:15, 20.11

путин умница. на каком то своем, непонятном уровне, но умница.

-----------------------------

В дурдоме тоже умницы, на каком-то своём, непонятном уровне, но умницы.
============================

Гондурас, а вот скажи мне, вернее покажи какого либо, облеченного властью говоруна, который мог бы настолько тонко, дипломатично, не срываясь в истерику, без хамства, мог бы опустить ненавистного опонента, в прямом эфире, без подготовки. да так чтобы все поняли однозначно, и смеялись не с топорного юмора, а смогли оценить иронию.

Ответить
0 +
fff, 11:58, 20.11

as, 11:43, 20.11
Крамбамбуля, 10:37, 20.11

==ну давайте будем до конца объективны - герой Путин тоже ниразу не был замечен на передовой. Да что там вражеские самолеты, разъяренные жены подводников затонувшего Курска гораздо страшнее (если Вы в теме...)
Путин должен быть на передовой во время войны? что-то новое. Что-то я нигде не встречал чтобы политики в странах были на передовой. может быть у них функция другая?

Ответить
0 +
александр, 11:59, 20.11

rem, 10:48, 20.11

что там ни говори а когда граждане украины воюют против россии (или наоборот)-это дикость
--------------------------------------------------------------
А разве не дикость - русские против грузинов? "Православные" за мусульман против православных?

Ответить
0 +
Zerglyn, 12:01, 20.11

Доброго всем дня.
Уважаемые, что-то мне подсказывает, что целесообразность и корректность поступков лидеров сопредельных государств -- это не наше с Вами дело.
Поступки могут быть смешными (как эта шутка ВВП), могут быть СОВЕРШЕННО НЕ СМЕШНЫМИ (как беспредел Грузии в августе прошлого года), могут быть откровенно беспардонными (как поведение Украины в энергетическом вопросе), могут быть весьма забавными (вспомните про вкусный галстук) и т.п..
Однако. думаю, ни кто не сможет назвать (если объективно) премьера РФ слабым политиком, главу Грузии сильным, а главу Украины (а, кстати, там глава таки кто???) дальновидным.
Уважаемый Крамбамбуля, политик всегда на передовой.
Уважаемый Гандурас, дурдомом можно назвать положение дел в горячо мной любимой Украине. Мне, как ее уроженцу, откровенно ЖАЛЬ ридну нэньку!
А шутка очень удачная!)) ИМХО

Ответить
0 +
Zerglyn, 12:04, 20.11

гы, +10

Ответить
0 +
as, 12:13, 20.11

гы, 11:50, 20.11

когда у влиятельного политика возникает желание "опустить ненавистного оппонента" он перестает быть "тонким".
На то он и политик, чтобы решать проблемы, а не усугублять их подзаборно-тонким юморком.
Чтобы понять это, можно проанализировать деятельность Т.Блэра, например. Человек умеет пошутить, но унижение оппонентов, стеб - не его прерогатива.

Ответить
0 +
№Х, 12:36, 20.11

Zerglyn, 12:01, 20.11..... (как беспредел Грузии в августе прошлого года)
---------------------------------------------------------------------------------
Это не Россия вооружила "до зубов" сепаратистов, поддержала их "случайно" гуляющей возле границы армией, совершено забыв как несколько лет назад сами проводили контртерраристические операции в Чечне?
Оккупировала территории и призывает мировое сообщество к признанию фактической аннексии этих территорий.
Это вы называете, беспределом Грузии.
Пожалуй, вас сильно "прессонули" кремлёвские СМИ.

Ответить
0 +
Antonio, 12:36, 20.11

2 Zerglyn, 12:01, 20.11
"Уважаемые, что-то мне подсказывает, что целесообразность и корректность поступков лидеров сопредельных государств -- это не наше с Вами дело"

Наше дело маленькое и холопское - всегда вылизывать задницу любого главы своего государства? Или Вы что-то другое имели ввиду?

А по поводу рецепта сильного политика, увы, у многих лидеров СНГ он банально прост:

1. Приходишь к власти.
2. Устанавливаешь нужный тебе политический режим и берешь под полный жесткий личный контроль спецслужбы и армию.
3. Уничтожаешь или держишь в коме любую оппозицию.

По этому рецепту любое г., придя к власти, становится "сильным" политиком. Неплохой пример - наш АГЛ. Как личность - трус откровенный, а почти всю страну в страхе держит ;-)

Путин, конечно, не точная копия приведенной выше схемы, но как дружно вся репрессивная система на него работает показали недавние региональные выборы в РФ - там власть не оставила оппозиции никаких шансов своими массовыми фальсификациями.

Так что безоговорочное почтительное отношение к так называемым национальным "лидерам" - это уже должно быть в прошлом. Дело это теперь сугубо избирательное и рассудительное - потому что большинство из этих "лидеров" - конкретные засранцы :)))

Ответить
0 +
Українець, 12:41, 20.11

Zerglyn, 12:01, 20.11
Поспорит можно со всем,что вы тут сказали,для меня например,шутка ВВП совершенно не удачная и не смешная,а хамская и плоская,в войне была виновата не одна Грузия,а и Россия,в газовых войнах тоже не одна Украина вела себя беспардонно.И я как гражданин Украины не считаю,что в стране сейчас дурдом,просто происходит болезненный и тяжелый переход от авторитаризма к демократии,да,такой вот сумасшедший,что же вы хотите после столетий тоталитаризма,это если совсем обьективно,и нечего жалеть нэньку,пожалейте лучше Россию,в ней дела далеки от идеала,но с вашем лизанием задницы Путина,это очень тяжело,обьективностью тут даже не пахло.

Ответить
0 +
SR, 12:41, 20.11

fff, 11:58, 20.11

rem, 10:48, 20.11

что там ни говори а когда граждане украины воюют против россии (или наоборот)-это дикость
--------------------------------------------------------------
А разве не дикость - русские против грузинов? "Православные" за мусульман против православных?
>>>>
Против ГРУЗИН имеется ввииду? А мусульмане это кто?
Абхазия - страна, принявшая христианство по византийскому образу еще в VI веке. Осетины тоже православные.

Ответить
0 +
гы, 12:47, 20.11

Antonio, 12:36, 20.11
А по поводу рецепта сильного политика, увы, у многих лидеров СНГ он банально прост:

1. Приходишь к власти.
2. Устанавливаешь нужный тебе политический режим и берешь под полный жесткий личный контроль спецслужбы и армию.
3. Уничтожаешь или держишь в коме любую оппозицию.

По этому рецепту любое г., придя к власти, становится "сильным" политиком. Неплохой пример - наш АГЛ. Как личность - трус откровенный, а почти всю страну в страхе держит ;-)
=========================

Да прост. Но эффективен. Потому как большинство позволяет.

"наш АГЛ. Как личность - трус откровенный" - уж не думаю. иметь в стране 5 мил. потенциальных партизан и быть трусом - несовместимо.

Ответить
0 +
Чувак из СНГ, 12:51, 20.11

Однако. думаю, ни кто не сможет назвать (если объективно) премьера РФ слабым политиком, главу Грузии сильным, а главу Украины (а, кстати, там глава таки кто???) дальновидным.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лучше иметь слабого политика у власти,чем таких "лидеров" авторитарного типа.А в России ,кстати глава кто? И еще,вами такой ненавистный Саакашвили за 5 лет провел реформ удачных больше чем Путин-Медведев за 10.Что то вы это не учли,обьективный вы наш.

Ответить
0 +
""", 12:53, 20.11

александр, 11:59, 20.11

А разве не дикость - русские против грузинов? "Православные" за мусульман против православных?
===================================

Кто первый начал убивать ?

Ответить
0 +
seaman, 13:00, 20.11

Путину - зачот! Что бы там ни говорили...

Ответить
0 +
гы, 13:00, 20.11

"Православные" за мусульман против православных?

=========================
Уберите ярлыки религии и увидите людей. Больше вреда людям, чем религии, ничто не приносило.

Ответить
0 +
Aleg, 13:03, 20.11

А что тут обсуждать? Шутки пошлые и жлобские. Такие же как и политика РФ в отношении этих же государств...
Нашли что комментировать.

Ответить
0 +
w, 13:16, 20.11

пока живем по-большому счету за счет России -не стои т оскорблять кормильца.

Ответить
0 +
SR, 13:23, 20.11

seaman, 13:00, 20.11

Путину - зачот! Что бы там ни говорили...
>>>
Какой зачот? Путин был не на Udaff, а на официальном мероприятии. Политику так шутить не пристало. Но и Михаилу Николаевичу иногда лучше жевать, чем говорить. Он считает, что "лилипутин" страшно остроумно.

Ответить
0 +
slon, 13:34, 20.11

to гы "Уберите ярлыки религии и увидите людей. Больше вреда людям, чем религии, ничто не приносило."

какой вам вред религия принесла? Может быть вы имели в виду: "Больше вреда людям, чем фанатики прикрывающиеся религией, никто не приносил"?

Ответить
0 +
Zerglyn, 13:37, 20.11

2№Х
Забавно, очень забавно...) Подавление свободолюбивым народом (народом ли?) другого свободолюбивого народа, изъявившего и уже много лет продолжающего изъявлять стремление к независимости -- это, конечно, контр-террористическая операция.... А уничтожение зарвавшихся ублюдков (кстати, в большинстве своем импортированных заботливыми лидерами тогдашней Чечни) -- это, разумеется, нарушение территориальной целостности.... Чьей только? Ирана, Афганистана и др., поставлявших наемников, Чечни или, может быть, все-таки РФ? Если, в добавок, напомните мне про историю полковника Буданова -- у меня сложится стойкое мнение о состоянии Вашей политкорректности и объективности!

2Antonio
Во времена Ельцина, конечно же, и как я мог забыть???, было лучше))) я пацталом ржунемагу

2Українець
Напомню, что ВС РФ находились на территории РЮА и Обхазии согласно взаимным договоренностям РФ и Грузии и в полном соответствии с нормами международного права. При это, обращу Ваше внимание, мирное население не резали. Тяжелый период.... да-да, последние - сколько? 17 лет!!!! угум.... А столетия тоталитаризма -- это с 1917 по 1992.... разумеется....
Вы, наверное, киевлянин? По крайней мере это бы многое могло объяснить... Часто бывая у родителей в Крыму (напомню -- это АВТОНОМНАЯ Республика Крым пока в составе Украины, к сожалению) я вижу как они живут все лучше и лучше, все веселей и веселей!!! Что-то мне подсказывает, что такое положение не только в Крыму...

2Чувак из СНГ
Хотелось бы услышать чем слабый политик лучше сильного "таких "лидеров" авторитарного типа"? Интересно было бы так же послушать подробности про "удачные реформы в Грузии".:)

Всем
По работе мне часто приходится бывать и в РФ и в Украине и в Беларуси. Интересно бывает послушать простых жителей этих государств. Беларусы сетуют на то, что нет полезных ископаемых (как в РФ) и либерального правительства (как в Украине), россияне жалуются, что меньше свобод (чем в Украине), украинцы клянут националистов и беспредел правительства...

Ни кого не узнаете?

З.Ы. w, +10

Ответить
0 +
Українець, 13:52, 20.11

Zerglyn, 13:37, 20.11
Я не киевлянин,что то я сомневаюсь,что если бы Крым был в составе РФ он жил бы намного лучше,под тоталитаризмом я имел ввиду не только советский период,а и за долго до него.Конечно по вашим совковым понятиям до развала СССР был "Рай" земной...но это ваши проблемы,только не надо тут петь какой вы обьективный,видно сразу,что это не так,мыслите черно-бело,однобоко как то,и кто вам сказал,что грузины резали мирное население,Шевченко и Леонтьев?

Ответить
0 +
as, 14:01, 20.11

Zerglyn, 13:37, 20.11

По работе мне часто приходится бывать и в РФ и в Украине и в Беларуси. Интересно бывает послушать простых жителей этих государств....Ни кого не узнаете?

==Пал Палыч? Бородин?
Ну конечно же узнали...

Ответить
0 +
Чувак из СНГ, 14:12, 20.11

Zerglyn, 13:37, 20.11
Да,конечно российская власть святая,ее не трогай! Там значит сепаратисты,ублюдки,террористы,а там свободолюбивый народ,который мучают фашисты-грузины,все очень обьективно,очень,только для кремлевских демагогов не больше!!!

Ответить
0 +
Ага, 14:16, 20.11

Во времена Ельцина, конечно же, и как я мог забыть???, было лучше))) я пацталом ржунемагу
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А я ржу не могу,когда вы поете как в путинской России сейчас классно живется и какая умная у него внешняя и внутренняя политика,прям умираю,смешно ей Богу!

Ответить
0 +
Zerglyn, 14:17, 20.11

2Українець
И чего эти гастарбайтеры в Москву а не в Киев едут???..... Непонятно...

Ответить
0 +
Чувак из СНГ, 14:21, 20.11

Часто бывая у родителей в Крыму (напомню -- это АВТОНОМНАЯ Республика Крым пока в составе Украины, к сожалению) я вижу как они живут все лучше и лучше, все веселей и веселей!!! Что-то мне подсказывает, что такое положение не только в Крыму...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Часто бывал в России,вижу какое там положение,ничем не лучше абсолютно,так,что можете не втирать мне свои ОРТэшные сказки!!!

Ответить
0 +
Antonio, 14:40, 20.11

2 гы, 12:47, 20.11
"уж не думаю. иметь в стране 5 мил. потенциальных партизан и быть трусом - несовместимо."

У меня большие сомнения, живете ли вы в Беларуси вообще, потому что вы словно не в курсе как за свою шкуру АГЛ крепко печется! Куда ни приедет - форточку ни открой, на балкон не выгляни. Ментов, охотников во всей округе разоружают. И это по-вашему он так не боится??? Очевидно, что жизнь свою он очень дорого ценит. От страха и желания править ВЕЧНО, т.к. я на 100% уверен, что в душе своей АГЛ отнюдь не считает себя незаменимым президентом с точки зрения профессиональных качеств госуправленца.

"Да прост. Но эффективен. Потому как большинство позволяет."
Так вы сами определитесь то сначала, у нас большинство - запуганные и боязливые люди или партизаны :)))))

Ответить
0 +
Antonio, 14:48, 20.11

2 Zerglyn, 13:37, 20.11

Я про Ельцина, между прочим, ничего положительного пока не говорил - так что ваша ссылка на него в ответ мне - довольно забавна ;-) Но еще забавнее ваша манера спорить - оправдывать что-то тупо находя что-то, что еще хуже. Как я понимаю, развитие - это поиск лучшего и усовершенствование настоящего. Вы же - стоп, путинская Россия - это конечная станция, все на выход! :)))

Ответить
0 +
Россия, 14:49, 20.11

Zerglyn, 14:17, 20.11

Не обольщайтесь,Москва и Питер далеко не вся Россия,в России я был и видел как там все "богато и весело" живут,разве,что только по телевизору!

Ответить
0 +
old man, 14:53, 20.11

Чувак из СНГ, 14:21, 20.11
Часто бывал в России,вижу какое там положение,ничем не лучше абсолютно,так,что можете не втирать мне свои ОРТэшные сказки!!!

=================================================
Кто-то чего-то где-то видел - все это слова.
Есть конкретные легкопроверяемые цифры.

Итак за сентябрь 850 $ в среднем по России.
А если поискать 2000-2500 $ легко не напрягаясь.
И это главный показатель , неговоря уже о ценах
За деньги я могу себе устроить любую жизнь
А у вас как минимум в два раза ниже.

Средняя заработная плата в России в 2009 году
за II квартал 2009 года 23 217 рублей
за I полугодие 2009 года 23 487 рублей
за сентябрь 2009 года 24 967 рублей
Средняя зарплата в Санкт-Петербурге составляет:
за II квартал 2009 года 24 176 рублей
за I полугодие 2009 года 24 120 рублей
за сентябрь 2009 года 29 864 рубля

Ответить
0 +
Алекс, 15:56, 20.11

Я недавно был в Литве, там учителям ставку увеличили на 50%, т.е. зарплата у учителей уменьшилась на 50%!

Ответить
0 +
человек, 15:57, 20.11

Читая ВАШИ коментарии приходишь к выводу,что власть добилась то чего хотела.Ведь ни секрет все войны придуманы властью во времена кризисов что-бы отвлечь ВАШЕ внимание от ихней бездарности и тупости, ВЫ забыли,что власть-это прежде всего ИНТЕЛЕГЕНЦИЯ,а интелегентный человек никогда непозволит себе оскорблений в любой адрес.А в рашки ВСЕ руководители из платы №6,и ВЫ умудряетесь приносить "утки" так-же как продажные рашкины и белоруские журналисты и выливать из них парашу из-под тишка на людей которых ВЫ абсолютно не знаете.Как-же это подло и низко!

Ответить
0 +
гы, 16:31, 20.11

2 человек, 15:57, 20.11
===================================

ИНТЕЛЕГЕНЦИЯ - не от слова телега. Толковый Вы наш!

Ответить
0 +
Крывіч, 16:45, 20.11

Сам дурак і жарты дурацкія, а што можна яшчэ чакаць ад маскаля!

Ответить
0 +
человек, 16:49, 20.11

гы, 16:31, 20.11 ДА...,вы разумный ещё очень не скоро или вернее никогда при ВАШЕМ существовании не начнёте и ненаучитесь отличать добро от зла,унижение от нормальной жизни,ВАМ это не грозит.Слава БОГУ Я ГРАЖДАНИН США и неувижу больше эти озлобленные лица готовые убить любого по приказу своего царька,ведь ВАС можно узнать среди миллионов по выражению рабства и ненависти на ВАШЕМ "лице",Но есть положительный момент-если нет зла не узнаешь где ДОБРО.УДАЧИ РАБЫ!!!!!!!

Ответить
0 +
шоферюга, 16:55, 20.11

old man, 14:53, 20.11
Итак за сентябрь 850 $ в среднем по России.
А если поискать 2000-2500 $ легко не напрягаясь.
И это главный показатель , неговоря уже о ценах
За деньги я могу себе устроить любую жизнь
А у вас как минимум в два раза ниже.

Средняя заработная плата в России в 2009 году
за II квартал 2009 года 23 217 рублей
за I полугодие 2009 года 23 487 рублей
за сентябрь 2009 года 24 967 рублей
Средняя зарплата в Санкт-Петербурге составляет:
за II квартал 2009 года 24 176 рублей
за I полугодие 2009 года 24 120 рублей
за сентябрь 2009 года 29 864 рубля
извиняюсь! цифирки эти самолично проверяли-с или с сайта медпута тупо скачали?

Ответить
0 +
old man, 17:21, 20.11

шоферюга, 16:55, 20.11
извиняюсь! цифирки эти самолично проверяли-с или с сайта медпута тупо скачали
==============================================
Скачал, конечно , с надежного источника.
Можете быть уверены цифры обсолюно верны.
А иначе никто не приезжал бы на заработки в Россию .

Ответить
0 +
Россия, 17:38, 20.11

А иначе никто не приезжал бы на заработки в Россию .
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Циферки брехливы,иначе никто не уезжал бы из России.

Ответить
0 +
ятвяг, 17:39, 20.11

Українець, 12:41, 20.11
--------------------------
+100

Ответить
0 +
!!!!, 17:50, 20.11

во как народец разгорячился от "безвинной" шутки путилы. Люди вдумайтесь! Это кгбэшное находилось в чужой стране и оскорбило хозяина и его гостя. Он себя ведёт как пахан в малине.

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 17:54, 20.11

Добрый вечер, господа...

Прочитал я все высказывания и вот ,что я вижу:
1. Всё-таки дружба хохол-бульбаш уже сильнее, чем бульбаш-русак.
2. Заверениями россиян о том, что у них богаче живется уже давно распаляется неприязнь к народу, который делает деньги не мозгами, а по привычке, руками.
3. Союз России и Беларуси- это очень шикарный проект нескольких чиновников. По типу МММ. Он им еще аукнется.
4. Путина очень не любят, потому что боятся...а называют это уважением.
5. Политик уровня Путина не имеет права так шутить. Это оскорбление. А если сильный оскорбляет слабого- это не мужчина для меня. И не воин...и не политик. Жлоб. Это как ударить женщину. А журналисты, которые смеялись- тупо идолопоклонники. Я бы не засмеялся. Потому что не смешно, а горько, что страной управляет такой наполеончик.
6. И господа...хватит меряться яйцами...у кого больше..Человек, цитирующий Ницше в подземном переходе подметая пол с улыбкой на лице, вызывает во мне гораздо большее уважение, чем чинуша, не умеющий правильно писать по-русски, но разъезжающий на Бентли. Или я что-то не так в жизни понимаю? А, господа?

Ответить
0 +
вов, 18:05, 20.11

Это все же получше чем "Я бешенно люблю детей",хоть это наверное была и не шутка,однако тоже ЖЕСТКО и СМЕШНО.

Ответить
0 +
"парень с востока", 18:07, 20.11

Опять свара! Молодцы! Очень интересно стало читать комменты на этом сайте, похлеще всякой жёлтой и около того цвета прессы, это как дискуссии на заданную тему с дворцовым клоуном Жириком.
БЕЛОРУСЫ - не быть вам в Европе, уровень содержимого черепной коробочки не тот, совдепы вы, и гнить вам с нами в "рашке". Да уже и ерунда осталось вашей Белоруссии , скоро вашего усцатого поменяют, со всеми вытекающими.
2 "человек" - РЕСПЕКТ! как здравомыслящему.

Ответить
0 +
А это?, 18:46, 20.11

Алекс, 15:56, 20.11
Я недавно был в Литве, там учителям ставку увеличили на 50%, т.е. зарплата у учителей уменьшилась на 50%!
--------------------
А там ставка учителей считается как у нас - только часы преподавания или как в Европе, куда входят и часы подготовки к уроку, и часы, затраченные на внеклассную работу (походы в музеи, кино и т.п.), и часы, отведённые для родительских собраний и встречи с родителями, и время на проверку домашней работы?

Ответить
0 +
ruбэшник, 18:55, 20.11

без эпилога в этих станах дружба будет всегда пусть и соседская но будет

Ответить
0 +
Беларус, 19:05, 20.11

Zerglyn, 12:01, 20.11
Доброго всем дня.
Уважаемые, что-то мне подсказывает, что целесообразность и корректность поступков лидеров сопредельных государств -- это не наше с Вами дело

Ну так почему ваш возлюбленный, являясь гражданином сопредельного государства позволяет себе подзаборный "юмор" в отношении лидеров сопредельных государств?!

Ответить
0 +
Беларус, 19:11, 20.11

А давайте я тоже тонко пошучу: Путипут - сортирный жлоб! ха-ха-ха
ну согласитесь, смешно же!

Ответить
0 +
Aleg, 19:17, 20.11

Сейчас глянул сей сюжет в новостях. Поразило! Но не этот с позволения сказать "юмор" (привык к такого рода якобы тонкому юмору), а поведение Тимошенко. Вот это гораздо существеннее.

Ответить
0 +
Kron, 19:19, 20.11

Крывіч, 16:45, 20.11
Сам дурак і жарты дурацкія, а што можна яшчэ чакаць ад маскаля!
------------------------
А от кривича можно ждать только хамство?

Ответить
0 +
дядя Фёдор, 19:26, 20.11

"российские миротворцы" - оксюморон
Карлик Путин - хамло обыкновенное, российское, второй сорт

Ответить
0 +
Кнехт, 20:01, 20.11


НЯМАЕ МЕСЦА ТАМ

Любое ЧМО прыйдзе да іх ва ўладу -
у грамадзе укленчаць: "Так і нада!"
Было так у Расеі заўсягды -
такія у фаворы ў грамады.

А наш Алесь, агледзіў наваколле:
- Нямае месца там для майго Колі.

Ответить
0 +
Просто Медведев, 3:31, 21.11

Приятно слышать, что международный экономический кризис росийская элита меряет ценой галстука от Карден. Кому что, а У НИХ - галстуки в цене. Не бедствуя живет Россия, особенно ее нектороя часть.

Ответить
0 +
SerZhuk, 20:58, 22.11

w, 13:16, 20.11
пока живем по-большому счету за счет России -не стои т оскорблять кормильца.
______________________________________________________
Позорище ты трусливое и тупое! Разогнись уже - кушать пора!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован