23 декабря 2024, понедельник, 17:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 153
0 +
Пьяный Нэпман, 8:52, 23.11

В Новинки профессоров завезли?

Ответить
0 +
Vic, 8:56, 23.11

Опять изобретать велосипед будут. Эканамичаскае чуда. Нельзя быть богатым в этой стране.

Ответить
0 +
Нищий, 8:58, 23.11

нет их из Новинок привезли.

Ответить
0 +
Лихо Лесное , 8:58, 23.11

Бред какой-то...

Ответить
0 +
Прохожий, 9:02, 23.11

Какой бред!!!!!!! Пусть этот профессор-маразматик идет на пенсию и в своей семье живет по этому кодексу... Назад пути нет! Наелись люди уравниловки.. Как он этого не понимает.. Да, маразматик - ии этим все сказанно

Ответить
0 +
mmm, 9:03, 23.11

В английской транскрипции: брэд оф сив кэбл

Ответить
0 +
Иван, 9:04, 23.11

Старый добрый советский союз - в котором конечно же чиновник живет как средний соотечественник , замучала ностальгия по управляемому стаду, спешу огорчить народ уже не тот.

Ответить
0 +
врач, 9:13, 23.11

«героиновые наркоманы ходят среди нас» и некоторые из ник профессора!

Ответить
0 +
Worm, 9:13, 23.11

Таких даунов еще поискать надо. Не надо тут увязывать экономику и моральность. Когда власть аморльна, чего они требуют от народа? Быть честными?

Ответить
0 +
нешта..., 9:14, 23.11

в принципе, вещи говорят правильные... но кто это нам говорит???
ЭТИ ВЫРОДКИ будут учить нас нравственности???

Ответить
0 +
!, 9:17, 23.11

«Мало того, что чиновник заплатил налоги и спит спокойно. Он еще не имеет права жить более роскошно, чем средний соотечественник.
Когда собаке делать нечего - ...
Маразм!!!
Нет слов..

Ответить
0 +
гы, 9:20, 23.11

тов. профессор!
обратите Ваше внимание: "славянство" к ныне существующей церковно-христианской системе, именуемой , как поговаривают некоторые непоследние историки, отношение имеет крайне опосредованное.
если уж решили воссоздать истинное Славянство, и как основу его, Родноверие - идите уж глубже, к "корням" так сказать. и не вмазывайте в него метрополитов разных - именно церковь и есть тот имплант, с которым Вы и Ваши коллеги собираетесь бороться. Христианство заменило в своё время Славянские обычаи, о которых Вы говорите. Так о каком симбиозе может идди речь сейчас?
Кстати, если Беларусь претендует на статус "собирателя славянских земель", Славянство может стать именно той национальной идеей, которую россия никак найти и сформулировать не может.

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 9:28, 23.11

- Можно ли построить социализм в отдельно взятой стране?
- Конечно можно! Только для этого нужно выбрать страну, которую не жалко.

А по большому счету дОцент прав. Проблема лишь в том что все это утопия. А нравственность никогда не прививается насильственно. Это процесс воспитательный, базирующийся на определенных моральных ценностях и устоях. А из под палки - нихера не будет. Получится очередная химера. И сколько кодексов не пиши - ничего не изменится. Чинуши продажны и подбираются не по профессиональному принципу, а по длинне языка.

Ответить
0 +
WERDEX, 9:28, 23.11

НУ ИДИОТ САМЫ НАСТАЯШЧЫ!!!!

Ответить
0 +
Алесь, 9:29, 23.11

Еще один русский "варяг", случайно оказавшийся на территории РБ

Интересная статья Ярослава Романчука об маркстисте Байневе

Как марксистское баловство приводит к экономической беде

Александр Лукашенко оказался лучшим экономистом, чем многие представители профессуры БГУ и БГЭУ. Он назвал постановление Совмина № 991 головотяпством, попыткой монополизировать торговлю. Он быстро понял огромный вред, который несет экономике страны этот вопиющий документ...
«Как ТАКОЕ нормативное «чудовище» могло вообще появиться в стенах правительства?»
Одним из защитников Постановления № 991 и идеологов обширного государственного интервенционизма на уровне университетской профессуры является доктор экономических наук Валерий Байнев. Намедни он, преподаватель Белорусского государственного университета вместе с руководителем представительства Нижегородской области в Беларуси В. Винником написали статью в поддержку «зримой руки» государства. Этот материал позволяет нам понять теоретические и идеологические корни отмененного постановления №991, а также многих других документов и решений белорусских властей...

Ответить
0 +
Информированный, 9:32, 23.11

В 90-х у нас на предприятии работал парень семья которого бежала из Узбекистана после распада СССР. Так вот, после одного из посещений своей малой Родины, славного города Ташкента, он c возмущением расказал о лозунге, написанном большими буквами краской на здании своей школы: "Русские, не уезжайте нам нужны рабы и проститутки". Впоследствии этот парень уволился от нас, но и до сих пор живет и работает в Минске, несмотря на то, что в Ташкенте теплее, а фрукты намного дешевле.
Хотелось бы верить, что он не ошибся с выбором.

Ответить
0 +
k, 9:33, 23.11

такого правительства тоже нет в мире,и что?

Ответить
0 +
Nic, 9:41, 23.11

Я за, только после того как усач покажет, где он закопал своих политических противников и ответит кому он давал распоряжения фальсифицировать выборы. Тогда нравственность восторжествует и можно переходить к рассмотрению кодекса, составленного сталинистом-профессором.

Ответить
0 +
Николай, 9:41, 23.11

Это явно не доктор, это пациент. Сочувствую студентам, они не знали, куда шли.
Мозаичный собрал больных на голову до кучи. Теперь они везде, куда не глянь.

Ответить
0 +
проходили, 9:41, 23.11

«Патриарх Кирилл в интервью украинскому телеканалу подчеркнул, что нельзя построить нынче эффективную экономику без нравственного измерения. Вопросы нравственности сегодня поднимаются на повестку дня религиозными, общественными, политическими деятелями. Это те ценности, на которых зиждется наше восточнославянское православное мировоззрение», _______________________________________________
Осталось добавить, что Кирилл сказал это, поблескивая крутейшими котлами.

Ответить
0 +
zzz, 9:43, 23.11

у нас только бред и приживается Не удивлюсь если это оформят в очередной указ

Ответить
0 +
экс-банковский работник, 9:44, 23.11

любая власть - это насилие над личностью, будь власть "добрая" или "злая".
Поэтому, разрабатывая такой кодекс, этот профессор в первом пункте должен написать, что первым шагом при построении "нравственной экономики" - это отказ от любой власти.

надо посоветовать ему почитать Р.Шекли "Билет на планету Траннай" - очень хорошая идея для "нравственной экономики" - назначили чиновника, поступило на него много жалоб, президент планеты просто убивает такого нерадивого чиновника. Аналогично могут поступить и с самим президентом планеты.
Поэтому там никто не рвется к власти, не цепляется за неё и т.д.

Ответить
0 +
ВасяИП, 9:48, 23.11

В Беларуси вольготно себя чувствуют Российские красно-коричневые,позащемились на тёплые места в администрацию,в палатку в университеты и лепечут свои бредовые идеи.То у них третья мировая,то казачество хотят ,теперь нищету будут узаконивать просто напасть какая то.Заезженая пластинка про восточных славян аскомину набило.

Ответить
0 +
бак ин зэ юэсэса, 9:48, 23.11

Был как-то уже кодекс....строителя коммунизма. Ну и где тот коммунизм?

Ответить
0 +
Доцент, 9:49, 23.11

Чушь несусветная. Опять назад, к политбюро. Таких профессоров нужно лишать званий и давать им работу на среднем уровне, как они проповедуют.

В развитых странах с рыночной экономикой относятся к человеку гараздо гуманне, чем у нас. Разговоров об этом, конечно, у нас гораздо больше.

Ответить
0 +
DonnaRoza, 9:50, 23.11

Бедный профессор... Тут все шишки повесили на него. Просто в нашей отдельно взятой стране создан такой хищный государственно-УПрезидентско-коммерческий клан, что давно пора подумать, каким иезуитским способом его можно урезонить, или хотя бы как-то легально повлиять...
Вот только слово "монитарный" профессор должен научиться писать через "е" (монетарный), - от слова "монета".

Ответить
0 +
Serg, 9:52, 23.11

Каждому белорусу ремень HERMES в штаны і электромобіль для внебрачного сына. Охрана і эскорт із мотоціклов по дороге на работу по желанію.

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 9:55, 23.11

Коммунист хренов.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:58, 23.11

Дурэнь, монЮтарный! А исчо прохфесыр! :D

Ответить
0 +
Лихторат, 10:00, 23.11

А не пробывали изобрести кодекс шызоиднага шызафрэника?

Ответить
0 +
loy, 10:01, 23.11

Первое что надо сделать это расселить дроЗДЫ в двушки -одинушки свонючими подьездами и без порковок :D

Ответить
0 +
Свищ, 10:04, 23.11

что частник никогда не будет озабочен ни народом, ни государством. То есть расширенное воспроизводство нации ему безразлично.
_________________________-
А наши правители очень озабочены? На словах да, на деле совсем иная раскладка. Очередная затея для того что бы отвлечь народ от ситуации. Почему мы (Россия тоже) постоянно талдычим о своём пути? Да всё уже в мире перепробовано и велосипед изобретён. Как говорится, бери и работай. И нация будет воспроизводиться при нормальных условиях.

Ответить
0 +
панiк, 10:06, 23.11

"доктор экономических наук Валерий Байнев"
---
Я плакаль...
Видимо правильнее будет назвать этого "дохтура" доктором полит-экономических наук (из плеяды брежневых и т.д.)
Это такая же наука как и "история КПСС", специалистом которой является папаколи.

Ответить
0 +
Сергей, 10:06, 23.11

Как идея-пусть имеет право на существование, мало ли в этом мире бредовых идей! Но настораживает ссылка на администрацию, Медведева и митрополита. А вообще то просто показывает уровень нашей профессуры и удивляешься, как много дармоедов, которые живут на наши налоги и ничего не делают. Ведь это не равенство и братство, а просто превращение всего в стадо. Хватит! Это уже было, наелись!

Ответить
0 +
КМ-2, 10:07, 23.11

Ничего нового. 74 года мы шли именно этим путем. Строили светлое общество счастья и благоденствия. А что в итоге? Уничтоженные миллионы людей, воспитанный урод -- советский человек (совок) ни на что неспособный и паразитирующий на госуд.помощи, техническая, научная и промышленная отсталость на десятилетия, нищенский уровень жизни, из которого практически невозможно было вырваться, полное бесправие человека перед государством (чиновниками), тотальное вранье властей. И эти идиоты опять хотят вернуть народ в это болото под благими предлогами нравственности и увеличения нации. Ну, разумеется, они не дураки, скорее это -- правительственный заказ, профессура просто зарабатывают деньги. Как говорится -- бизнес, ничего личного. А по сути вопроса -- лучше Черчилля не скажешь (не дословно) демократия далеко не идеальное политическое устройство, но лучше пока человечество ничего не придумало. И это доказано в Европе, а потом в Сев.Америке МНОГОВЕКОВОЙ практикой построения государства и процветающего общества.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 10:08, 23.11

Тут даже комментировать нечего. Верх идиотизма!!!

Ответить
0 +
Я не профессор и не Байнёв, 10:10, 23.11

Профессор, Вы живёте в нашей стране меньше 10 лет (с 2000 года).
Вы решали проблемы управления электротехническими комплексами и системами - за что и кандидат технических наук.
Вы решали проблемы научно-технического прогресса в энергетике - за что и доктор наук.
Вы - автор более 160 научных и учебно-методических работ, в т.ч. трех монографий.
Вы - "научно" руководили рядом завершенных и продолжающихся научно-исследовательских работ, связанных с кодификацией законодательства в сфере образования (разработкой концептуальных основ Кодекса об образовании Республики Беларусь), развитием теоретико-методологических основ антикризисного менеджмента и инновационно-промышленной политики, в том числе входящих в государственные программы научных исследований (ГПОФИ «Национальная экономика и стратегия развития» (2000–2005 гг.) и ГКПНИ «Экономика и общество» (2006–2010 гг.).
Вы в свободное время пишете СТИХИ !!!
Вы предлагаете "НОВУЮ" модель ???
Ваша "модель" это - "Ленинская формула технико-технологического прорыва в будущее и ее современное содержание" - Ваш доклад на Третьей ежегодной международной научно-практической конференции
« В.И. ЛЕНИН В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ » ???
Вы - ВЕРНЫЙ ЛЕНИНЕЦ ??????????????
Пишите лучше стихи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Леся, 10:10, 23.11

экономика и нравственность????????? ребята, котлеты отдельно, мухи отдельно! экономика - это борьба, тут каждый сам за себя. хочешь жить - умей вертеться!
о какой нравственности в нашей стране можно говорить, если гос. аппарат гнилой до невозможности!
кто-то там писал "узаконить нищету" - они наверное решили над народом посмеяться. сначала сами ее создали, задавили всё предпринимательство, а теперь еще и законный статус этому придать решили!
МАРАЗМ

Ответить
0 +
пипец, 10:19, 23.11

я в шоке... впомнились произведения "1984", "Город солнца", "Утопия", которые интересны экономистам как крайние формы соцмаразма. а тут какой-то маразматический дебил продвигает "свои" идеи в массы... не хватило советского союза с поломанными судьбами и жизнями миллионов? рыночная экономика себя изжила?? Да, конечно! Во всех развитых странах смешанная экономика с преобладанием рыночных ценностей! Давайте откажемся от рыночных ценностей, окончательно добьем конкуренцию, поставим еще один эксперимент экономикой, над народом, над страной. А потом посмотрим, что будет.

Ответить
0 +
Мясо, 10:19, 23.11

новая экономическая модель Беларуси должна держаться на трех китах. Первый – государственная власть для служения, а не для корыстного стяжания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И как этот профессор собирается решать впрос в стране, погрязшей кв коррупции от большого до малого чиновника???????

Ответить
0 +
old man, 10:19, 23.11

Свои деньги каждый должен тратить так как ему хочется. Другой путь ведет в другой мир.
Этак с такими профессорами-динозаврами только в каменный век.
Человеком правят две страсти.Это сэкс и стремление быть значимым. Деньги это средства для достижения цели. Поэтому лучше дать возможность каждому чесно зарабатывать. А не нести несусветную глупость. Лучше бы профессор придумал , как ликвидировать коррубцию, взяточниство, протекционизм .

Ответить
0 +
еХре, 10:21, 23.11

Предвкушаю заголовки газет:
"Произошел обмен опытом между новыми белорусскими бизнесменами и элитой северокорейского бизнеса!"
А вот, к примеру, после принятия кодекса чиновники отдадут коттеджи в Дроздах учителям и докторам?

Ответить
0 +
Я, 10:22, 23.11

Заечм тогда дружить с капителистами из ЕВропы?

Ответить
0 +
And, 10:25, 23.11

Знаю я этого профессора, он вел у меня один курс лекций. Если бы вы побывали у него на лекциях вы бы не удивлялись его предложениям. Он восхищяется Сталиным, Берией, Лукашенко и др. А американцев он считает животными (именно так он о них выражается). Причем сам он родом из Петербурга.

Ответить
0 +
Рыков, 10:26, 23.11

Вроде взрослый дядя, профессор, а обслуживает бред этого мозаичного с усами. Ну хоть кто нибудь из ближнего круга скажет, что король то голый?
Да кстати, а что думает по этому поводу общественный совет?

Ответить
0 +
А, 10:27, 23.11

Ха-ха. очередная лапша перед выборами- 15 лет назад была мафия, теперь она превратилась в чиновников, надо же народу что-то на уши вешать Только с теми мы "боролись" долгие годы, а они непобедимы - пусть они за это теперь добровольно сдаются

Ответить
0 +
Обсмеяться, 10:28, 23.11

в СМИ дезинтегрирующих западных псевдоценностей: культа обогащения без труда, ....
Это как??????

Ответить
0 +
Крупская, 10:29, 23.11

Если люди будут довольствоваться минимумом остановится развитие. Неужели не понятно. Человек должен постоянно стремиться к большему, это и двигает развитие. Уравниловка это застой, болото, из которого мы никак выбраться не можем.

Ответить
0 +
Трезвый, 10:31, 23.11

Пьяный Нэпман, 8:52, 23.11

В Новинки профессоров завезли?
________________________________
Похоже они оттуда и не уезжали.

Ответить
0 +
хл, 10:34, 23.11

кто решил опубликовать сеи игры разума? законспектировали бы лучше 5 минут, например, несуразных выражений 6-ти летнего ребенка из интерната относительно нежелания кушать кашу

Ответить
0 +
александр, 10:35, 23.11

Раньше эти уроды ссылались на Брежнева, теперь - на патриарха Кирилла. Только бы не работать, а языком ахинею нести...

Ответить
0 +
гы, 10:38, 23.11

2 экс-банковский работник, 9:44, 23.11

мне лично больше импонирует "звездный десант".
кратко: в государстве есть граждане и не-граждане. соответственно, если ты гражданин - то имеешь иправо выбирать и быть избранным. гражданство надо заслужить, потому как это -честь.

я не призываю начинать войну с инопланетными жуками, но как критерий получения гражданства, для нашей синеокой, хорошо подошла бы концепция уплаты налогов. точнее ее количественная составляющая.
дискредитировали в настоящем выборную систему именно те "граждане", которые налогов этих или не платили вовсе, или платили некий свой социальный минимум, таким образом ничем не рискуя в будущем. и нелогично, если эта социальная группа определяет это будущее. это и есть социальная несправедливость, потому как голос бабушки с хутора(поверьте, я ничего не имею против них и уважаю их трудовое прошлое) никак не может быть равен голосу молодого пацана, работающего, и содержащего по сути эту бабушку на свои отчисления в пенсионный фонд. и социальная справедливость - это предоставление возможности этому пацану определять будущее. и бабушкино, в том числе.

Ответить
0 +
Alex, 10:42, 23.11

Господа, в этом всем вы не узрели самого страшного - фашизмом очень сильно пахнет!!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:47, 23.11

Как ужэ задрали етие чклоффско-чукоццкие "Ыкономицты"...
Итак, послужной список "прохфесыра":
Кончыл в Мухосранске Мордовский ниверсятет. (Настояшчый СЛОВЯНИН!!! :D Не какой-нить финцкий угор! :D)
Кандидаццкая на тему "решение проблем управления электротехническими комплексами
и системами." (Каг правельно закрутить лампочку, использувывая дубину, шоб ток не прыйшол.)
Дохтырская на тему "решение Ыкономиццких проблем научно-технического прогрэца в электроэнергетике". (Каг заставить счОтчык крутицца так, шоб Чубайц остався должЭн.)
В Беларуси - без году няделя, а ужэ за "пирэстройку" взялса по образцу своей педерацыи...
До чэво ковхозная банда страну довела... Ужос!!!

Ответить
0 +
москаль, 10:51, 23.11

Молодец профессор !!!
Лучшие люди быстрее к нам в Россию переедут. А вы стройте свой совковый остров , вместе с бомжами. Ржу немогу

Ответить
0 +
баба Таня, 10:53, 23.11

Со всего выше сказанного я, пожалуй, согласилась бы с тем, что чиновник не должен жить лучше, чем среднестатистический простой рабочий и крестьянин. Заметьте - т.н. "элиту" я сюда сознательно не причисляю, что б не повышать для НИХ уровень жизни. Все же остальное - (я по русски скажу) БРЕД ИЗ ЗАПИСОК СУМАШЕДШЕГО! И, если мне не изменяет память, то все это мы уже проходили. То, что экономика "развитого" социализма намного превосходит экономику "загнивающего" капитализма, это мы испытали на собственной шкуре. Только при этом выехать за рубеж, даже в бедную Болгарию (по меркам Европы), мы могли только пройдя большие ГБистские и бюрократические заслоны. ( Для соц.стран нужно было быть, как минимум комсомольцем; для кап.стран - только проверенный коммунист. (на себе испытала)). И все это, что б, не дай Боже, не спокусились на "загнивающую" жизнь ТАМ. А если ты ТАМ что-то не так сказал или сделал, тебя вылавливали и за 24 часа отправляли в СОЮЗ. Разница в уровне жизни была не в разы - в тысячи раз.
Я не знаю, где этот, с позволения сказать, "икуномист" учился и чему он учился (я предполагаю, что политэкономии, сейчас стало модно приставку полит убирать), но допускать сего господина к студентам, к преподаванию на пушечный выстрел нельзя.
Одно дело чиновник, но совсем другое дело преподаватель. Это ж сколько ереси он вложит в умы молодежи. Мы ведь не МОРМОНЫ, что б жить по их законам. А ценности он предлагает сектантские, даже не православные.

Ответить
0 +
Прохожий, 10:53, 23.11

Обратите внимание. Этот "товарищ" - продукт нашей уникальной системы высшего образования. Лучшей (по их, "товарищей", мнению). Полной государственной монополии, и, соответственно, со всеми признаками вырождения на лице.
Что еще можно ожидать?
Этот хорошо еще обозначил себя. Обратите внимание на то, что подобные попытки подменить собой-доцентом религию есть и в других дисциплинах. И ссылочка на идею лишения Права главенствующей роли и подмены его на околонравственную демагогию очень даже муссируется в кругах доцентов.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:55, 23.11

And, 10:25, 23.11
Причем сам он родом из Петербурга.
--------------------------------------------------
А почыму Лыджнегу не доклали, шо Балхаш Карагандинской области Казахстана в связи с Таможыным союдзом в Питер перэнесли? :D

Ответить
0 +
ъъъ, 10:56, 23.11

Как заявил на прошедшей неделе профессор Белорусского государственного университета, доктор экономических наук Валерий Байнев, ..

------------------------------------------------------------------------------------------------
как вообще ДОКТОР ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК может заявить что-то подобное!?
на лицо полная профнепригодность...
Позор БГУ что ТАКОЙ профессор числится у них в штате!

Ответить
0 +
!!!!, 10:59, 23.11

и этот "профессор" учит студентов? Да уж.

Ответить
0 +
Ванос, 11:08, 23.11

Напоминает серию мультфильма Симпсоны: Вся семейка дружно смотрит телевизор, идут вечерние новости. На экране лицо нудной дикторши. И вдруг сообщение: "Чрезвычайная новость! Земле угрожает опасность!" Дикторша обращается к человеку за кадром: "Профессор, скажите, мы все умрем?!" На секунду камера выхватывает бородатое толстое лицо в очках, которое говорит: "Да."
Камера опять фокусируется на дикторше.
Гомер Симпсон: "Вы слышали, что сказал профессор? Нам грозит опасность!!!"
:D:D:D

Ответить
0 +
Андрей, 11:09, 23.11

Не профессор какой то---а Ацццкая Сатана!!!---пускай бы Солженицына на досуге почитал,а то он стихи пишет!!!---МАРАЗМАТИК!!!---гавное в нашей стране---ни чему не удивляться!!!

Ответить
0 +
kuksa, 11:14, 23.11

Взрослый человек, не дурак наверное, а каким-то юродством занимается.
И к идее этого троглодита ещё прислушиваются?! Капец

Ответить
0 +
Дед, 11:17, 23.11

Это явное порждение лукашенковских идеологов - дебилизм!

Ответить
0 +
12122, 11:19, 23.11

Какой удивительной фигней любят заниматься их професора за наши деньги!!!

Ответить
0 +
Birka, 11:23, 23.11

В КЛЕТКУ ЕГО! И В ЗООПАРК! табличку повесить: "ПОТОМОК ДАРВИНА, БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИТЬ!!"

Ответить
0 +
Мария, 11:27, 23.11

Если это профессор,то он должен знать принцип - " Ничто так не развращает человека,как маленькая,но стабильная зарплата."
А в принципе ,чего ожидать :"Чем сильнее падение государства, тем больше у него законов." Тацит

Ответить
0 +
Дед, 11:27, 23.11

Это явное порждение лукашенковских идеологов - дебилизм!

Ответить
0 +
Мультислав, 11:27, 23.11

Действительно пахнет фашизмом, здесь есть все ингредиенты:
национал- (славянство)
социализм (всё остальное).
Вирус мутировал?

Ответить
0 +
viking, 11:34, 23.11

Чё вы все тут трындите! Выходить на демонстрацию надо. И не по одному, как это обычно бывает, когда дети за всю нацию расплачиваются, а тысячами!

Ответить
0 +
М, 11:41, 23.11

какой-бы ни был строй, всегда найдутся люди, которые докажут , что он самый лучший
этот проф . просто знает, куда ветер дует

Ответить
0 +
viking, 11:41, 23.11

P.S. Система уже победила -- загнала всех за компы изъявлять свою волю в формате болтологии. Стыдно, товарищи, стыдно!

Ответить
0 +
LIS, 11:44, 23.11

Какой кошмар..... если у этого параноика найдутся сторонники (а они найдутся обязательно...всегда было масса желающих всё отобрать и поделить и конечно делить будут они сами)то хана стране..... тогда или в лес или на запад....

Ответить
0 +
Светлана, 11:45, 23.11

Да. действительно, динозавр. таких на кафедре политэкономии не было даже срок лет назад. Тогда уже было поветрие - критиковать кондовый социализм и искать рациональные зерна в товарно-денежных отношениях. если такого профессора допускают сегодня на кафедру, то не подоброй воле декана и ректора. А, скорее всего, навязывают сверху. И если он еще и на првославную церковь ссылается и на самого Киррила, то понятно, откуда ноги растут.

Ответить
0 +
!, 11:50, 23.11

москаль, 10:51, 23.11

Молодец профессор !!!
Лучшие люди быстрее к нам в Россию переедут. А вы стройте свой совковый остров , вместе с бомжами. Ржу немогу

Вот и всплывает ваша сущность - москаль(ли).
"Лучшие люди быстрее к нам в Россию переедут." - забирайте. нам этого "добра" ненадо..

Ответить
0 +
viking, 11:50, 23.11

LIS(у) А не пробовал родину защищать?

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 11:53, 23.11

Alex,

> Господа, в этом всем вы не узрели самого страшного -
> фашизмом очень сильно пахнет!!!!

Почему же не узрели. Я, например, лаконично прокомментировал: "коммунист хренов" этот доктор. А хрен редьки не слаще, в этой части коммунизм и фашизм - одинаковы.

Ответить
0 +
Думающий, 11:58, 23.11

Ну что тут можно сказать?!!!
Диалектика по белоруски в развитии.
"Великий" учёный Лу в своё время первым выдвинул эту же мысль в виде " Чарки и шкварки". Не так давно таким же псевдонаучным языком её развивал не без известный Ткачов и вот новый "учёный" двинул дальше эту же мысль.
Обобщая эту "философию" нетрудно сделать вывод, что они планируют создать страну животных: " жрите и трахайтесь (но без секса!), а мы вами высоконравственно поруководим". Это даже не колхоз, а настоящая свиноферма!!!
И как таких "философов" земля носит?!!

Ответить
0 +
!, 12:00, 23.11

LIS, 11:44, 23.11
"...делить будут они сами..." - и по-братски )))
Почём опиум для народа?

Ответить
0 +
amateur, 12:02, 23.11

Чемодан, вокзал, Петербург - тут даже разбираться не стоит - у нас своих таких хватает, нечего импортировать

Ответить
0 +
M, 12:15, 23.11

самое интересное начнется, когда начнет припекать- а это начнется тосчно!

Ответить
0 +
olbor, 12:21, 23.11

«Мало того, что чиновник заплатил налоги и спит спокойно. Он еще не имеет права жить более роскошно, чем средний соотечественник. Только так можно заставить чиновников и бизнес заботиться и радеть о благосостоянии отечества», – заявил В.Байнев, представляя первичный вариант кодекса нравственности белорусской экономики.

Может, просто отделить чиновников (в том числе самого "нравственного" ) от бизнеса... Пусть он первый подаст пример и вернет все безнравственно взятое. Не сделает, так как знает, что подчиненные не последуют его примеру, так как не верят в "нравственность" этих прожектов - нельзя заставить Землю вращаться вокруг Луны...

Ответить
0 +
ЗКТЧ, 12:36, 23.11

Особенно процветает нравственная экономика в Принцесс-отеле

Ответить
0 +
AMX, 12:38, 23.11

Нельзя путать экономику с нравственностью, нельзя заставить всех жить одинаково: среднестатистического булдоса и человека стремящегося заработать.
В конечном итоге, те кто умеет зарабатывать убегут из этой страны.

Ответить
0 +
ъъъ, 12:53, 23.11

а может под эту идею хотят провести раскулачивание теперешних чиновников?
т.к. видят что у теперешнего экономического чуда дни сочтены, вот и хотят набрать новеньких козлов отпущения для нового экономического чуда-юда, а для этого решили отобрать существующие блага и распределить на новеньких?ну а когда и чудо-юдо копыта отбросит, будет следующая суперидея...

Ответить
0 +
фокин, 12:57, 23.11

Я лично за , но у нас это приобретет как всегда -гипертрофированные формы маразма...
То что твориться сейчас - это действительно ужас бросают кусок мяса скоту - а скот готов терзать своего ближнего что бы его урвать , а самое главное количество не переходит в качество - количество тупорылых самовлюбленных идиотов растет, самки человеческого скота на это реагируют, таким образом , что уже не хочется с ними иметь ничего общего , а уровень этих самовлюбленных идиотов падает.. А хотелось бы что бы богатые были более утонченны - так сказать как в старое время ... а то что сейчас твориться - этож китч....
Поэтому тема конечно хорошая, но осуществимая на каком нибудь изолированном острове свободы... а так это утопия - мы уже видели город солнца - Бразилиа где всю неделю чиновники чинно и благородно ограничивают свое потребление , а потом в пятницу все на кокс и к телкам в Рио.....

Ответить
0 +
Александр, 13:09, 23.11

Какой только глупости не услышишь...

Ответить
0 +
govement, 13:11, 23.11

Санитары, сдзелайця энтаму "дохтуру" укол и атвядзиця абратна упалатку.
Пы.Сы.: Осень у гэтым годзе выдалась на славу. Абастрэния идуць за абастрэниями.

Ответить
0 +
Валерий, 13:20, 23.11

по словам В.Байнева, у президента концепция кодекса понимание нашла. Мало того, БГУ уже разработал механизмы перехода к новой экономической модели.
---------------------------------------------------------------
Про эти механизмы мы уже давным-давно знаем. Это не что иное, как переход страны на рельсы военного коммунизма, основой которого были:
- чрезвычайные меры в снабжении городов и армии продовольствием,
- свертывание товарно-денежных отношений,
- национализации всей промышленности, включая мелкую,
- продразверстка, снабжение населения продовольственными и промышленными товарами по карточкам,
- всеобщая трудовая повинность,
- максимальная централизация управления народным хозяйством и страной в целом.
По сути Папаколи уже готов ввергнуть страну в пучину военного коммунизма. Ему нужна только теоретическая база , которую можно развесить на безрамерных ушах электората, причем подача должна произойти как всегда "из народа" - "по многочисленным просьбам трудящихся".

Ответить
0 +
Александр, 13:22, 23.11

Более идиотских предложений, чем зтого моразматика не читал. После таких законов ни один инвестор в РБ не пойдет. Пусть этот профессор сначала основы психологии изучит. Человек в первую очередь думает о насущных потребностях, комфорте, в том числе путеществиях, жить в комфортном доме, нормальную одежду носить, детей оздоравливать и другое. А это означает - крепко стоять на ногах, быть уверенным в своем будущем, помогать окружающим, заниматься благотворительностью, делать добрые дела... Не имея низших ценностей, не будет и высших. Из-за таких идиотов - профессоров, страна стоит на месте. Люди разберутся сами, что им надо. Надо его направить на повышение квалификации хотя ба в РФ, а потом допускать до предовательской деятельности.

Ответить
0 +
Здань, 13:37, 23.11

В Беларуси - без году няделя, а ужэ за "пирэстройку" взялса по образцу своей педерацыи...

Няшчасная Беларусь. Штож гэтае смецце прэ i прэ да нас?

Ответить
0 +
Давно уже это все было., 13:41, 23.11

Ничего нового. Очередная волна доморощенного маразма в ответ на "западный" маразм. Давно уже это все было.

Ответить
0 +
А это?, 13:54, 23.11

Чемодан, вокзал, Кащенко...

вот и обещания сбываются - "я свою страну за цивилизованным миром не поведу". Хотелось бы услышать голос отбеливателя, пытающиегося выводить пятна от дерьма, которым всё усерднее замазывают европейские ценности.

Ответить
0 +
Старый кацап, 13:58, 23.11

Браво, Проффффессор! Давно пора! А то, понимаешь ли ...
Плохо другое, что такие умники учат студентов. Осталось разработать Кодекс вегетарианца для волков. А еще ввести уголовную ответственность за нарушение сего кодекса.
Не мешало бы профессору перечитать своего учителя - К.Маркса о развитии истории в виде трагедии и фарса. Когда социалистическая экономика стала задыхаться - придумали Моральный кодекс строителя коммунизма. А когда она приползла к смертному одру - партия (не забыли какая?) выдвинула лозунг "Экономика должна быть экономной"! Результат известен.
Профессор, пора обращаться к докторам! Это диагноз. Не для Вас;-) для лукономики.

Ответить
0 +
Кондрат, 14:00, 23.11

Какие были руководители такие и профессора. В его высказываниях нет никакой экономики. Чистый научный коммунизм и маразм.

Ответить
0 +
Антидаун, 14:08, 23.11

Прахфессару срочна прописать уринотерапию для лечения воспаленного мосха. А если серьезно, то просто выпадаешь в осадок от того, каким бредом могут заниматься на кафедре экономики в БГУ. Если оторвать подобных засранцев-мразматиков от бюджетной кормушки, то точно бы экономика немного оздоровилась.

Ответить
0 +
Стары Беларус, 14:09, 23.11

Двае сутак ехаў з Краснадара ў Пскоў. Учора праехаў Віцебск з канца у канец. Ва ўсім горадзе не ўбачыў ніводнай мыйкі для аўто... Канешне, яны недзе ёсць, але не было часу шукаць.

У Краснадары, Варонежы тыя аўтамыйкі на кожным кроку. А у прыватным сектары там - праз кожныя 30-40 дамоў. Тое ж самае - з маленькімі гатэлямі, матэлямі.

Пытанне да праХвесара - чаму у нас ад мяжы да Віцебска і ад Віцебска да мяжы - мо' 2 кафэшкі (карчмы), а у Расеі на такой жа дарозе прыкладна 20?

Чаму ля г. Міллерава на трасе ноччу я змог адрамантаваць у майстэрні ауто (рамонт на трасе, адарвала глушыцель), а дзе б я адрамантоваў машыну на трасе Брэст - Мінск?

Я мяркую, у Беларусі - эканамічная пустыня. З-за такіх "вынаходнікаў", як лука і той праХвессар.

Ответить
0 +
mmm, 14:12, 23.11

У людей должен быть выбор. Или вести своё дело или наниматься к кому-нибудь. Причём в частных компаниях зачастую платят больше. А так судят по себе пусть все будут бедные, главное чтобы не было богатых. Это мы уже проходили и называется социальной завистью. Пусть профессор сидит в колхозе, а я хочу и буду в рынке.

Ответить
0 +
Александр, 14:13, 23.11

"..... у нас должна быть трудовая экономическая парадигма ..."
Нусказал,так сказал. Сам-то хоть понял?! И такой поц называется доктор экономических наук. Врача-психиатра доктору. А пока у нас на всех есть трудовая падагра и геморрой в виде АГЛу. Ну где же проктолог?

Ответить
0 +
Иешуа, 14:14, 23.11

Маленький мальчик ночью входит в спальню своих родителей, в тот момент, когда они занимаются любовью. Его удивлению нет предела: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу ...!"

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:15, 23.11

Старый кацап, 13:58, 23.11
Профессор, пора обращаться к докторам!
-------------------
Он жэж сам дохтыр! :))))))))))))))
Я бы сказал, што ему надо к другому дохтуру обратицца, к более узкому спитцылисту. :D
И своево кумира Лыджнега бы с собою прыхватил... :D

Ответить
0 +
Aleg, 14:18, 23.11

Все это очень небезопасно. Идеи проходимцев, ложащиеся на благодатную для таких идей почву, способны нанести непоправимый вред народам. Если в ближайшие год-два мы не избавимся от нынешней власти, то путь северокореизации не так уж и призрачен.

Ответить
0 +
ятвяг, 14:23, 23.11

«мы вымираем, героиновые наркоманы ходят среди нас».
-----------------------------------------------------------------------------
Скорее бы вы, уроды моральные, вымерли, вместе с вашими героиновыми наркоманами.

Ответить
0 +
согласный, 14:26, 23.11

зачем на професора накинулись парень сказал что там во власти власть имущие зажрались полностью незнают куда бабло девать нужно вам всем оганичить возможности а то столько чинушь возмущается или шире думать нужно

Ответить
0 +
mama mia, 14:28, 23.11

Представляю: лето-жара +30, чиновники по проспекту на 2-х Гольфах, без кондера, потеют плюются и вспоминаю профессора )))

Ответить
0 +
№Х, 14:29, 23.11

Старый анекдот:
Октябрь 1917 года, Питерская квартира, Вечер, Звуки выстрелов за окном,
-90 летняя женщина:
Зиночка (вызывает служанку) посмотри, что там происходит.
-Служанка Зина:
(возвращаясь с улицы) Матушка революция!!!!
-90 летняя женщина:
Мой дедушка тоже в декабре 1825 года делал революцию, Зиночка узнай чего они хотят.
-Служанка Зина:
(возвращаясь с улицы) Матушка они хотят, что бы не было богатых.
-90 летняя женщина:
Да? а мой дедушка хотел, что бы не было бедных.
P.S.
История циклична.

Ответить
0 +
fantamas, 14:49, 23.11

druzja, ja kak ekonomist placzu(

piervyj raz za nieskolko liet ja realno placzu ot vsiego etogo durdoma(

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 15:05, 23.11

Прахвессар! Срочно на прием к ветеринару!!!!!

Ответить
0 +
nik_K, 15:21, 23.11

Кодекс предполагает создание совершенно новой модели развития страны, аналогов которой в мире сегодня нет.
================================

Znachit budut grabit'!

Ответить
0 +
трижды лауреат Сталинской премии, 17:24, 23.11

Ну вот Беларусь дожила до Лысенковщины. Даёшь шарлатанов от науки хороших и разных! Если оставить шутки,то обидно,что наши университеты за эти годы собрали весь отстой и превратились в болото.Хотя *каков поп таков и приход.*

Ответить
0 +
Ольга, 17:35, 23.11

"культа обогащения без труда", а как же наши всевозможные лото? "Пропаганда наших восточнославянских нравственных идеалов: ...семьи..", а как сюда вписывается Коленька и законная жена?

Ответить
0 +
zu, 17:53, 23.11

Вот тут изворачивает людей: "бред, чушь, коммунизм..."

А возьмите простой пример: сколько братьев/сестёр было у ваших бабушек и дедушек в "зачуханной недоразвитой совдепии", а сколько родных дядей и тётей было у них. Теперь посчитайте то же самое для себя - продвинутого жителя ХХI века, живущего по всем нормам проамериканского идеала: сестёр/братьев и дядей/тётей - в лучшем случае, до 2-ух наберётся; про детей - так вообще можно и не спрашивать...

Будете и дальше отстаивать своё "продвинутое благосостояние" при текущем режиме или включите наконец мозг и начнёте думать самостоятельно?

Ответить
0 +
а, 17:54, 23.11

мы становимся посмешищем в мире.

Ответить
0 +
olbor, 18:20, 23.11

zu, 17:53, 23.11

Вот тут изворачивает людей: "бред, чушь, коммунизм..."

А возьмите простой пример: сколько братьев/сестёр было у ваших бабушек и дедушек в "зачуханной недоразвитой совдепии", а сколько родных дядей и тётей было у них. Теперь посчитайте то же самое для себя - продвинутого жителя ХХI века, живущего по всем нормам проамериканского идеала: сестёр/братьев и дядей/тётей - в лучшем случае, до 2-ух наберётся; про детей - так вообще можно и не спрашивать...

Будете и дальше отстаивать своё "продвинутое благосостояние" при текущем режиме или включите наконец мозг и начнёте думать самостоятельно?

А что, при "нравственной" экономике детей больше станет? И что ж они есть будут..? В зачуханной совдепии детей не больше было - я сам родом оттуда - я и сестра и у других так... Мне уже 60, так что я это не выдумал. Но даже тогда в школах такой бред никто не нес - мечтали о коммунизме и лучшей доле, но только "заводская проходная так в люди и не вывела меня"...

Ответить
0 +
цётка, 18:24, 23.11

Валерий, 13:20, 23.11

по словам В.Байнева, у президента концепция кодекса понимание нашла. Мало того, БГУ уже разработал механизмы перехода к новой экономической модели.
---------------------------------------------------------------
Про эти механизмы мы уже давным-давно знаем. Это не что иное, как переход страны на рельсы военного коммунизма, основой которого были:
- чрезвычайные меры в снабжении городов и армии продовольствием,
- свертывание товарно-денежных отношений,
- национализации всей промышленности, включая мелкую,
- продразверстка, снабжение населения продовольственными и промышленными товарами по карточкам,
- всеобщая трудовая повинность,
- максимальная централизация управления народным хозяйством и страной в целом.
По сути Папаколи уже готов ввергнуть страну в пучину военного коммунизма. Ему нужна только теоретическая база , которую можно развесить на безрамерных ушах электората, причем подача должна произойти как всегда "из народа" - "по многочисленным просьбам трудящихся".
--------------------
Брава!!!
Зьнялі з языка! Проста пачалася PR-падрыхтоўка да поўнага зьнішчэньня буйнога (дый малога ...любога) бізнэсу ў краіне.
...Гэтае салодкае слова "продразвёрстка"! Даёш экспрапрыяцыю і нацыяналізацыю!
Проста Правадыр нацыі моцна пратраціўся. Грошы патрэбныя!

Ответить
0 +
ss, 18:36, 23.11

=====
Краткий смысл статьи - "мы (власть) уже имеем все, а вот народу это все лишнее".
=====
Помоему этот окадемик переел

Ответить
0 +
добрый, 18:38, 23.11

Дааа.... похоже идиотизму нет предела. уроды рождают уродов. и по теории эволюции более "совершенных".

Ответить
0 +
елка, 18:53, 23.11

ржу не могу

Ответить
0 +
Сергей**, 19:09, 23.11

У него кто- то учится? Ребята ,не поступайте на экономический фак-т в БГУ. Потеряете зря время. Некому там вас учить. В БГЭУ поступать надо.

Ответить
0 +
Aleg, 19:15, 23.11

zu, 17:53, 23.11
"...живущего по всем нормам проамериканского идеала..."

В американских семьях зачастую детей бывает больше чем один/два. Дело не в идеалах, а в достатке.
Смотрю по NG передачу про пилотов военной вертолетной авиации США в Афганистане. Первый пилот так мимоходом проговаривается, что у него дома трое детей. И это просто военный пилот (правда белый).

Ответить
0 +
Navinki.dur, 19:26, 23.11

Если Хартия не прикалывается (все же не 1 апреля), то этот Байнев точно стебётся... ЗачОт!
Вызовите ему санитаров.

Ответить
0 +
догоним и перегоним, 19:36, 23.11

olbor, 18:20, 23.11А что, при "нравственной" экономике детей больше станет?
А как жеж!все эти штучки заканчиваются товарным дефицитом,в том числе и презервативов.Придется размножаться и взращивать рабсилу для трудовых лагерей.

Ответить
0 +
Dzioma, 19:41, 23.11

Опять свой "третий путь" изобретают... Во всём мире есть такая вещь как этика ведения бизнеса, но уравниловка -- совок дремучий... в самом географическом центре Европы. Даже не смешно.

Ответить
0 +
anbelo, 19:56, 23.11

Да Вы все просто не поняли !Профессор настоящий оппозиционер.Он впрямую сказал,что чиновники заворовались.С нравственностью вообще в стране завал,если Сам бросил жену и бахвалиться незаконнорожденным ребёнком.Вот и кричит профессор-всех их долой!!!!А по правде подобного бреда я уже давно не читал.Даже когда был студентом в советские времена,такого идиотизма не помню.

Ответить
0 +
Sld, 19:57, 23.11

Культ обогащения без труда- в Европе коррупция на много порядков ниже, а в современных "восточнославянских странах" как в дикой Африке.
.....
В СССР государство уже "заботилось" о своих гражданах. Так называемый проф. не приводит, КАКИМИ методами будут принуждать участвовать в этой "НОВОЙ нравственной экономике" и как будут перевоспитывать несогласных. Опять концлагеря, воронки по ночам, "четвертной" без права переписки, и т.д. и т.п.... Одно радует - дальше лукашенковского заповедника эти идейки распространения не получат, но это же и огорчает - почему именно ЗДЕСЬ, а не где-нибудь в Анголе или Конго....

Ответить
0 +
Вася, 19:58, 23.11

zu, 17:53, 23.11
---------------------

нафик нафик. лучше пусть не будет бедных, чем не будет богатых.
идеология обиженного на весь мир достала.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 20:11, 23.11

Не сочтите за рекламу, но я советую всем интересующимся прочитать книгу А.П. Никонова "Свобода от равенства и братства. Моральный кодекс строителя капитализма". Очень хорошо прочищает мозги!

Ответить
0 +
Sed, 20:13, 23.11

Попахивает "Кодексом строителя коммунизма"... простите "рыночного социализма"...или "сгнившего капитализма"))))))) Нет, ей богу, цирк с клоунами отдыхает....)))))))))))))

Ответить
0 +
кал-гас-ник, 21:30, 23.11

Беларуски праграсиуны паралич-самы праграсиуны у свеце!

Ответить
0 +
СЕРГЕЙ, 21:30, 23.11

Большевики тугие - достали моразмом.

Ответить
0 +
Декабрь, 21:35, 23.11

Управлять рабами могут только рабы.

Ответить
0 +
ААА, 21:55, 23.11

левиафан ...

протестантская трудовая этика, блин... без перспектив потому что без демократии...

хорошо... давайте проэкспериментируем еще 80 лет дисциплинарное + моральное совмещение...а ля СССР

экспериментаторы академические...не время экспериментировать!!!

опять на те же грабли... придурки...!

все на площадь...
профессора на костер...

Ответить
0 +
экономист, 22:20, 23.11

у этого доктора наук и среднего образования нет тупица!!!!

Ответить
0 +
кал-гас-ник, 22:36, 23.11

Прабачце,гэта зноу я.Зацапила мяне-гэта што ж такое робицца,вось
я зараз "трэснув" чарачку (чэсна!) и разважаю сабе :"А можэт,д.э.н.
и не сяопин какой-нибудь,а кагда ён будзе на лихом кане(а можа ён ужэ на лихом кане),дык мяне выдадуць новую куфайку,да й ватники ни памишала б..."

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 22:45, 23.11

Нравственный милик будет втягивать луканомику в Европу?
Если не допустить признание луки с помощью милика и его прыстасаванцев, тогда ещё можно будет влиять на ситуацию.
Если милику мы позволим это сделать- ТОГДА ОПИСАННОЕ В ОСНОВНОЙ СТАТЬЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ИЗВРАЩЕНИЕ НА ДЕСЯТКИ ЛЕТ!!!!!
а МИЛИК СЛИНЯЕТ В ЕВРОПУ, ВСТРЕТИТЬ СТАРОСТЬ... С БОЛЬШИМИ ДЕНЬГАМИ !!!

Ответить
0 +
алёна, 23:05, 23.11

москаль 10.51 23.11
нет!лучшие люди переедут в Европу,а вам остануться только наши бомжи))))

Ответить
0 +
Алесь, 23:51, 23.11

Профессору В.Б. аналогов в мире действительно нет. Родился в 1966 году в Казахской ССР. В 1992 году окончил Мордовский государственный университет и получил квалификацию инженера электронной техники. В 2000 году в С.Петербурге зашитил диссертацию по теме "Научно-технический прогресс и энергосбережение..." После защиты приехал в Беларусь.... - решать проблемы энергосбережения... Наверное уже все решил. И принялся за проблемы экномики и нравственности! Аналогов ему действительно нет!!! Цирк, да и только!!!

Ответить
0 +
fax, 23:52, 23.11

Я в эту бредятину поверю ( и то только наполовину) если АГЛы предоставит общественности полный и ДЕТАЛЬНЫЙ отчет о доходах и расходах начиная с 1994 в свой фонд, который он так элегантно от нас спрятал через надувательство-"рефернедум". Вот если раскроет свои закрома - тогда стоит о чем то задумываться. А так. . . гиблая земля, пока полбюджета страны идет на одну семейку. . .

Ну а то, что , например, в Голандии (и не только) зачастую бизнесмена от простого рабочего трудно отличить - вот в это верю во веки веков!!!!

Ответить
0 +
fax, 23:57, 23.11

Еще ! Про беларусь так и пишут ( не на русском языке. . .) - бел чиновники - это люди , ведущие весьма скромный образ жизни , а дачных маленьких участках которых закопаны стекляные банки с миллионами долларов. И детки их по скромному.
А выпендреж идет от приближенных к телу и их дзетачак.

Ответить
0 +
Абракадабра, 0:28, 24.11

Видимо в Новинках амнистия и понавылазило "кадров"...

Ответить
0 +
zh, 0:33, 24.11

К сожалению это не стеб. В первый раз я испытала моральное потрясение, когда лет 5 назад с пеной у рта мозаичному признавался в любви Финберг. Как кто-то сказал, лизнул по самые гланды. У меня была грандиозная буря эмоций. Что может заставить уже немолодого человека так пресмыкаться перед властьимущими!?И ведь никто не заставлял, я уверена! Это уже просто какое-то извращенное сознание. И ведь никто не заставляет так либезить и доводить все до маразма - то одуванчики рвать всем городом не понятно почему, то издеваться над детьми ломая школьную программу, то придумывая законы и теории от которых не просто веет, а воняет натуральной шизой. Маразм крепчал. И все это глатают.

Ответить
0 +
Анка, 1:18, 24.11

просто собрание сочинений Полиграф Полиграфыча... статья-детектор вменяемости: согласен - в дурку.

Ответить
0 +
Сергей, 2:40, 24.11

жаль, что из-за подбного бреда страдает имидж БГУ и экономического факультета в частности.

Ответить
0 +
ZUbnoi vrach, 8:20, 24.11

2 zu, 17:53, 23.11

А возьмите простой пример: сколько братьев/сестёр было у ваших бабушек и дедушек в "зачуханной недоразвитой совдепии", а сколько родных дядей и тётей было у них. Теперь посчитайте то же самое для себя - продвинутого жителя ХХI века, живущего по всем нормам проамериканского идеала: сестёр/братьев и дядей/тётей - в лучшем случае, до 2-ух наберётся; про детей - так вообще можно и не спрашивать...
Будете и дальше отстаивать своё "продвинутое благосостояние" при текущем режиме или включите наконец мозг и начнёте думать самостоятельно?

ну, что ж считаем самостоятельно своими мозгами. в совдепии многодетной семьей официально считалась семья, в которой было более 2 детей. соответственно, государство признавало исключительность таких семей. и у большинства моих одногодок (подчеркиваю, рожденных во время совдепии) было в основном по одному брату/сестре. кстати, у поколения моих родителей (также рожденных в совке) ситуация была не намного лучше.
а вот если говорить, о моих бабушках и дедушках, то у них действительно было очень много родных сестер и братьев. но, следует отметить, что все они были рождены еще ДО возникновения "счастливого" Советского союза. так что делайте выводы, господин "зу" и не приписывайте достижения прошлого совку. рассуждайте рально

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:24, 24.11

Все равно, что рецидивисту доверить писать уголовный кодекс.

Ответить
0 +
Ирина, 9:53, 24.11

воспитанный урод -- советский человек (совок) ни на что неспособный и паразитирующий на госуд.помощи
====
Просьба не обобщать... разные люди есть во все времена, а неспособных ни на что у нас теперь даже больше чем при советах - тому доказательство то, как мы все живем и какие у нас профессора, и чему они учат детишек и не только.......

Ответить
0 +
kpe.freetzi.com, 11:26, 25.11

Как не крути, перспективка у русов мрачная, не зависимо от того, где они проживают, в: России, Белоруссии, или на Украине. Мы вымираем и это подтверждённый факт. Вы можете конечно здесь критиковать, материться, не соглашаться, считать что вас опять в очередной раз оболванивают, а вы как бы не лохи. Мы вымрем и от нас не останется даже воспоминаний, зато мы не повелись на очередные уговоры, спохватившейся элиты (а народ-то мрёт).

Большинство из вас не право, нравственность менять необходимо, хотя я и согласен: "насильно мил не будешь". Каждый должен сам осознать свою ответственность за историю славянства, за историю государства и за историю всего мира. Вы обладаете куда большей властью, чем вам кажется, просто вы наплевали на всё и не хотите ничего делать, вам итак хорошо. Только поэтому, такая власть правит, потому что каждый из вас предпочёл ничего не делать, вместо того, чтобы менять мир под свои чистые взгляды и высокую нравственность. Начинать меняться нужно с самих себя, пока, большинство из вас всего-лишь паразиты, которые не только не выполняют свою миссию, но и другим не дают.

Желаю всем просветления!

Ответить
0 +
M, 9:19, 26.11

АГЛ нужно идеологическое обоснование и идеологическая поддержка
Предлагаю сделать "Ленту новостей " по этому профессору

Ответить
0 +
Алекс, 10:49, 26.11

Зачем действительно изобретать велосипед-введите как во Франции налог на роскошь и не надо будет кодексы придумывать.

Ответить
0 +
М, 11:30, 26.11

В Литве классно- там хоть москали не компостируют мозг со своими "ценностями"

Ответить
0 +
м, 14:22, 26.11

почему не вспоминают про "Невидимую руку рынка" Адама Смита??
этот профессор- как спаситель для сами понимаете кого

Ответить
0 +
Сергей, 2:25, 27.11

ф Бабруйск этага аццкага прафессара...ой, то есть ф Саранск !!!

Ответить
0 +
MC ШАКАЛ, 1:46, 30.11

Здравствуйте уважаемый kpe.freetzi!Мне кажется то ,о чем вы говорите, очень сильно напоминает пятиколесный велик этого профессора-провидца и предсказателя!Если вы один из его студентов и считаете,что он не прошил вам мозг,то я вам открою секрет,что в университетах экономическое образование как раз и построено на преподавании американских рыночных концепций ученых с мировым именем!Действительно странно,дедушка Ленин создал коммунизм,уничтожив интеллигенцию и "правильно" объяснив быдло-народу Марксисткие концепции !К чему я это?А все к тому,что это и закончило развитие русской,я бы сказал славянской культуры!Потом Сталин- парализованный немецким гипнозом и обученный навыкам диктаторства у гитлера и ленина,разложил остатки могущественной державы посредством 2-й мировой войны и репрессиями.Потом действовала кучка хрущевых,брежневых,идиотовых.Они как-раз и занимались тщательным сокрытием от русского "ваньки дэбила" всех культурных ценностей запада:SEX,DRUGS,ROCK'n'ROLL!Конечно,приученные к диктаторскому режиму славяне,как показывает история,и знать не могли обо всем об этом.Но злые американцы придумали телевизор и LSD в 60-е. ЗАТО СЕЙЧАС НАС КОРМЯТ ЭТОЙ ВЫСШЕЙ ФОРМОЙ НАСЛАЖДЕНИЯ РОССИЙСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ШОУ-БИЗНЕСС,полностью построенный по американским стандартам - стандартам массового отупления!Большая часть передач, которые мы смотрим,были созданы по разработкам американцев,начиная со сценариев и заканчивая оформлением!Особенно это касается реалити-шоу и передач на ТНТ!И от этого не скрыться никуда!Начиная от джинсов и заканчивая экономикой нашего государства ,мы в "прямопропорциональной зависимости". Суть гения и заключается в том,что мы быдло,в которое непонятно сколько правительство нашего с вами колхоза будет пичкать наш народ всяким фикалием,вроде этой работы этого профессора.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован