18 апреля 2024, четверг, 12:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
0 +
птица, 12:38, 26.11

бред

Ответить
0 +
Андрей, 12:40, 26.11

Спасибо Николай за открытость!
Солидарность - вот в чем сила.

Ответить
0 +
Долой свиней!, 12:45, 26.11

Какие гневные взгляды на снимках. Теперь можно сказать, что это тоталитарный режим вывел и распространил свинский вирус среди населения Беларуси, но не в коем случае ни... ни... никто другой (о других говорить надо шепетом)....

А орать надо за солидарность против всего грязного, исходящего из свиней!

Ответить
0 +
Бельчик, 12:49, 26.11

Николай не договаривает.
«Пандемия гриппа захлестнула страну, показав гнилость системы. »

Ответить
0 +
36.6, 12:57, 26.11

Монолог пульмонолога

Ответить
0 +
ААА, 12:59, 26.11

не знаю... свой опыт поведаю...видно я этой гадостью тоже втихаря неосознанно переболел...была просто t 38 на пару дней.. потом пару недель 37...
на тренировке когда все только начиналось с 37 чуть "не подох." от одышки... упадок сил... первый раз такое было что мне кислорода во время тренинга не хватало...(я как правило когда что-то начинается в плане температуры - сразу прогреваюсь тренировкой... но тут не тот случай был видно...)
хотя это так.. подозрения... не удивлюсь... если у меня антитела к этому вирусу...дай Бог, что у меня свои антитела образовались...
до сих пор удивляюсь дебилоидной нордичности нашего минздрава...

Ответить
0 +
Андрей, Брест, 13:07, 26.11

Надо взять за основу жизни простые принципы: честность, открытость, принципиальность, бороться с непрофессионализмом во всех сферах деятельности. Одним словом ....и т.д.
А я это где-то слышал, по TV кажется, Президент так говорит. И надо было два месяца писать это письмо. Николай Шавлов, Вы же белорусский доктор, неужели Вы не видите что строят у нас только Ледовые дворцы, да выгребные базы. А где новые РОДДОМЫ, больницы? Где? В Кобрине жену страшно отправлять в это страшилище под названием роддом. За-то весь спортивный комплект стоит.
Почему врачи при заболевании сразу бегут в Минские больницы? О чем я должен задуматься? Система Минздрава прогнила? Это люди прогнили, которых все устраивает, поэтому они сидят на местах, ковыряются в носу стимулируя мозговую деятельность. Через два месяца письмо. Кричать надо...
Дай Бог Вам всем здоровья.

Ответить
0 +
чытач, 13:10, 26.11

паніка -- гэта самая адэкватная рэакцыя на стан спраў у беларускай медыцыне, якая найбольш скіраваная не на абарону пацыентаў супраць хваробаў, а на абарону статус кво
апанаваная бюракратызмам беларуская медыцына звыкла працуе на мяжы калапсу, а форс-мажорная сітуацыя выразней паказала ўвесь жах яе сапраўднага стану
трэба прызнаць -- зараз гэты калапс ужо надыйшоў
галоўная бяда -- адсутнасць адэкватнае стратэгіі кіравання і прафесійна адпаведных кадраў на кіраўнічых вышынях
беларуская медыцына -- гэта волат з галавой імбецыла
самапомач -- у гэтым зараз выратаванне
патрэбныя высілкі грамадскіх структур
найперш патрэбная грамадская служба інфармавання, аператыўнага кансультавання і псыхалягічнае дапамогі
хопіць чакаць дапамогі ад фактычна спаралізаванае дзяржаўнае сістэмы

Ответить
0 +
Марина, 13:12, 26.11

Я не поняла,с чем надо бороться?С гриппом или страхом?Или с кем?

Ответить
0 +
Ловелас, 13:18, 26.11

Со свинячьим Лукашизмом!

Ответить
0 +
Здань, 13:19, 26.11

Сicтэма проста займаецца знiшчэньнем пагалоуя. Дарэчы, у нас есць 2 "здравохранения" - для начальнiкау i для быдла.

Ответить
0 +
kom, 13:28, 26.11

Тысячу лет Россия жила как свиньи.
и с какого перепугу вдруг на нашей памяти будет станет жить как Европа?

Ответить
0 +
real, 13:34, 26.11

давненько кошмариков не писалось... а вот и пожалуйста!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:49, 26.11

Ловелас, 13:18, 26.11
Со свинячьим Лукашизмом!
-------------------------------------
От свинячэво лукашызму нету ни вахцынов, ни таблетков.
Потрэбуецца херургичыское умишатильство особово крупново спитцылиста - ляхторатора, с помошчю особово анструмэнту - вилов, в самую-самую плеш главново источнега етой чумы. :D

Ответить
0 +
SergNev, 13:55, 26.11

Свиным грипом нас заразил лука ещё 15 лет назад...
А если серьёзно, то уж очень подозрительно лукоморье не принемает мер для локализации этой заразы. Может мы просто лабораторные крысы проданные лукой ВОЗу, отсюда и смягчение санкций...

Ответить
0 +
госць, 13:56, 26.11

врут наоборот потому что не боятся что по ушам за это получат. и не надейтесь что станет лучше. любое общество которое перешагивает некий порог по плотности населения становится таким. эти качества помогают особи выжить среди себе подобных.

Ответить
0 +
Непонятка, 14:02, 26.11

<На примере этой эпидемии Минздрав в очередной раз показал народу, что его надо бояться. Зададим вопрос: почему нам лгут люди, которые по долгу службы обязаны защищать наше здоровье, нашу жизнь? Ответ простой –потому что боятся.>

Кто кого боится, чтото я не уловлю никак - то ли народ Минздрава, то ли Минздрав кого-то...

Ответить
0 +
22, 14:13, 26.11

мдеее... автор этого "письма" такой же врач, как я - балерина.
ну а если он действительно врач, то пусть бы занялся своей непосредственной работой - лечить людей, а не пасквили писать.

а то развелись у нас "Емели на печи", которые хотят иметь все, но ничего не делать, только в интернете часами просиживать.

Ответить
0 +
Jet, 14:25, 26.11

Слишком наивен этот доктор... Такое чувство, что честные, справедливые, порядочные не дохнут в этой жизни... Вообщем, врач туфту прогнал!

Ответить
0 +
нет, 14:33, 26.11

О чём вы говорите какие роддома в Кобрине?!!! Не надо далеко ездить, зайдите в поликлиники детские в Минске в частности в 22 Чижовскую- это же ужас. Сколько людей, какое всё ветхое и страшное. А зато через 300 метров от этой поликлиники строят дворец ледовый. Что б он сгорел!!!!!!!! Сволочи, падонки!!!

Ответить
0 +
---, 14:33, 26.11

Доктор молодец ,высказал что на душе наболело ,видно что устал с ветряными мельницами бороться , по видимому у нас главное не человека вылечить, а чтоб все спокойно было и не знал никто, для кодеров со звездами - не надо клаву мучать ,все все знают и так, лучше в страйк погоняйте или разложите пасьянс.

Ответить
0 +
f, 14:48, 26.11

прогнил не Минздрав а вся система.В стране не хватает врачей практикующих в больницах и поликленниках,а тысячи сидят на административной работе,они давно потеряли квалификацию,на многих раб.местах справился бы и не врач,но у нас так везде строитель-банкир т.д

Ответить
0 +
Ольга, 14:52, 26.11

Сегодня в Гомель приехала комиссия из Минздрава решать вопрос о закрытии толи Города, толи области. 99% смертей по РБ приходится на нашу область. :(((

Ответить
0 +
123, 15:01, 26.11

Я вот тоже не пойму по этому высказаыанию врача - кому с кем бороться, со страхом или с гриппом, или с Минздравом.... Недели две назад у меня было такое состояние, как гриппозное, все ломит, голова болит, и такое ощущуние, что все время воздуха не хватаате - глубокитй вдох не сделать, как мешает в легких что-то, поскольку температуру я не меряла, не знаю была ли. Вот теперь начитавшись всего про пандемию и думаю - может я этот грипп на ногах переходила? Ужас!

Ответить
0 +
Опп, 15:15, 26.11

Сегодня гриппом заболела племянница. 2 недели назад в школе ей сделали прививку. Господи, когда закончится этот кошмар с минздравом и другими! Родители попробуют вытребовать ей рецепт на Тамифлю, ради эксперимента.

Ответить
0 +
Кромвель, 15:15, 26.11

А ведь правильно доктор написал. Этот рецепт еще профессор Преображенский озвучил в "Собачьем сердце" М.Булгакова. Разруха в головах. Каждый должен заниматься своим делом компетентно и тогда весь бред, в котором мы живем пройдет. Скажем в чем компетентен Лу? Во лжи, хамстве, унижениях, организации убийств, незаконном захвате власти и т.д.. В этом случае по его способностям ему нужно жить в изоляции от общества в специально отведенном для таких профессионалов месте - тюрьме. Если применить критерии профессионализма к вертикали, то тогда многим из чиновников придется срочно или менять род занятий, или одевать арестантскую робу. Или какой профессионал КГБист-крысалов Сухаренко? Или те же начальники от МВД с отпечатками пальцев, разгонами мирных демонстраций и т.д.? Нет- доктор поставил верный диагноз. За это ему уважение. И не важно, что что-то нес с трибуны начальник страны (у него всегда словесная диарея при запоре мыслей). Плохо, что диагноз обществу имеется, а вот настоящих докторов почти нет, есть только шаманы и шарлатаны "рухавики", бьющие в БНБ (Бубен Нужен Бубен) и скачущие вокруг тотема "ЕвроЛузации" когда больной (страна) уже при смерти.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:16, 26.11

>>>Ольга, 14:52, 26.11
Куды закрывать? В газэнваген? Вроде рано исчо...

Ответить
0 +
Фандюк, 15:16, 26.11

Система. Минздрав. Лукашизм... Хватит кричать. Эта система строилась не один год и не пять, а больше. А Вы все хотите её убить сразу (хирургическаим вмешательством) - смешно. Уважаемый белорусский народ - доктор говорит Вам, что то что мы теряем с годами (честность, открытость и т.д.) нужно возрождать и тогда уже и кричать про кого-то кто сидит там на верху. Ведь не факт , что если кто-то из наших Уважаемых опозиционеров станет главой нашей Республике и пойдет в Европу, изменяя нашу систему на 180 градусов - то ВСЕ заживут хорошо. давайте начнем с себя, а потом будем говорить за других!!!

Ответить
0 +
Епрст, 15:19, 26.11

Какая открытость и честность при сегодняшней власти,когда "у руля" стоит просто больной на голову человек.Ему наср..ть сколько народу помрет лишбы удержать власть любой ценой для своей семейной циганской мафии.Мать мамыКолли, мадам Постоялко, кто на пост министра здравоохранения ставил?!МамуКолли кто сегодня поставил руководить лечкомисией?Витя Лука где и кем сегодня трудится -при папеКолли!Димочка Лука чем сегодня занимается-папаКоллиным хокеем !Вот вам честность,открытость,профессианализм,некорумпированность и т.д.и т.п.-о чем нам рассказывают сказки по папеКолиному ТВ.

Ответить
0 +
Андрей, 15:19, 26.11

Ольга, 14:52, 26.11
------------------------------
Ольга, нельзя ли поподробнее?

Ответить
0 +
ky, 15:32, 26.11

Пока туристы руководят минздравом толку не будет!

Ответить
0 +
Доктор Зло, 15:34, 26.11

Сегодня в Гомель приехала комиссия из Минздрава решать вопрос о закрытии толи Города, толи области. 99% смертей по РБ приходится на нашу область. :(((
Осложнения радиации. Слушайте доктора писателя который советует жить не по лжи и любить Батьку, а не браться всей страной за вилы.

Этот доктор - агент КГБ.

Ответить
0 +
ууу, 15:50, 26.11

качан заквасит. минстра в оставку или на жаркое!!!!!!!!
проходимцы.

Ответить
0 +
поражаюсь, 15:58, 26.11

Вот именно, почему врачи не требуют сами отставки Качан и прочих непригодных овощей? которые не имеют ни знаний, ни, главное, патриотизма и любви к своему народу??

Ответить
0 +
рыжая, 16:02, 26.11

Уважаемый,Николай Шавлов! Вы совершили в наших условиях большой гражданский поступок - начали говорить. Не отступайте же! Профессиональная солидарность - большое дело. И если все врачи выскажут свое негодование методами и поступками Минздрава, конкретно главного сан.врача, министра и его замов - вот тогда, может, что-то измениться.Должно измениться.Или мы все, метла,которую не сломаешь, или просто прутики в ней, где каждый прутик, в отдельности легко сломать и заставить молчать

Ответить
0 +
Ольга, 16:03, 26.11

Андрей, 15:19, 26.11

Ольга, 14:52, 26.11
------------------------------
Ольга, нельзя ли поподробнее?

Вышла сегодня после больничного на работу, а тут такие слухи. Спросила у знакомого медика и получила ответ. Подробностей пока нет.

Ответить
0 +
Микола Нестаткевич, 16:06, 26.11

Плагиат!!! Подобное мы уже слышали на заре перестройки от Михал Сергеича Горбачева : перестройку каждый должен начинать с себя.
Да, "смелый" доктор - и себя похвалил, и своих начальников грудью закрыл. Скоро заберут в Минздрав.

Ответить
0 +
a, 16:29, 26.11

Такое ощущение, что это письмо состоит из нескольких недосказанных мыслей, как-будто кто-то вырезал некоторые идеи и заключения из него в разных местах. Слаживается впечатление, что первооначальный его вариант был несколько интереснее. мысли у автора перескакивают с одного на другое и нет общей слаженности. Кто бы это мог сделать? Кому это нужно?

Ответить
0 +
Темный, 16:33, 26.11

Как показывает опыт французской революции, как впрочем и грузинской - бороться можно только на голодный желудок. Пока есть хлеб - чэснасцю тут не праймешь. Нужно на анархию надавливать.

Ответить
0 +
Еlena, 16:41, 26.11

Если бы врачи-профессионалы в своих областях, имели бы еще и смелость говорить,а не бояться всего, в первую очередь увольнения и лишения даже такой нищенской зарплаты, то, возможно, к их голосу прислушивались бы и чиновники от медицины.

Что греха таить - большинство из тех, кто ушел в администрирование, теряют свой профессионализм. Ну кто такие эти качаны и жарковы??? Их профессионализм измерятся чем? Количеством проведенных сложнейших операций? Разработкой собственных методик? КОличеством успешно вылеченных пациентов? Почитайте их "послужной список" . Все их заслуги - вовремя подсуетиться при раздаче портфелей.

Весь их "богатый опыт" лежит в плоскости "управления кадрами", читай - управления врачами-профессионалами, на которых эти горе-руководители обрушивают тонны ненужных распоряжений, приказов, "нововведений", после чего работать врачам просто невозможно. Цель всей работы становится одна - вовремя отчитаться и заполнить сотни ненужных ни врачам, ни тем более пациентам бумаг, карточек, форм, отчетов, опросников, и прочей белеберды... (какая к черту компьтеризация, если вся жизнь и боль пациента - в допотопных клеяных-переклеянных карточках,которые десятилетиями ведутся этими безобразными нечитаемыми почерками врачей, затраханных и пациентами и своей администрацией!)

ВОпросы, по-моему, не самому врачу Шавлину надо задавать и здесь его судить-рядить, а вопрос задать почти риторический: "ЧТО теперь будет с этим Николаем Шавловым?" Ну угадайте ответ с первого раза! Очень неуверена, что хотя бы его коллеги поддержат, когда толпы озверевших начальников-чиновников-проверяющих завтра припрутся его аттестовывать на профпригодность. Хочется пожелать ему выдерки и христианского терпения, ну и главное, наверное, поддержки со стороны его близких. Больше мы никому не нужны в этой стране.

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 17:05, 26.11

Спасибо доктору за письмо.

Ответить
0 +
Сяржук Сокалаў-Воюш, 17:06, 26.11

Дзякуй Мікалаю Шаўлаву.
Зьдзіўляюся некаторым камэнтарам. Няўжо заклік жыць па сумленьні становіцца пустым гукам? Адкуль такое жаданьне таптаць чалавека, які адкрыта сказаў тое, што думаў, пры поўным маўчаньні ягоных калегаў? Падазраю, што частка “камэнтатараў” не зусім зразумела напісанага. Магчыма таму, што аўтар ліста не літаратар, а ў нас і з разуменьнем Беларускамоўных літаратурных тэкстаў праблемы. Тое, што трэба змагацца супраць страху – адназначна. Маральны стан чалавека пад час пандэміі – істотная рэч, асабліва пры адсутнасьці мэдыкамэнтаў. Зразумела, з вуснаў лекара мы хацелі б пачуць які-небудзь канкрэтны рэцэпт тыпу: дзьве лыжкі таго на палову шклянкі гэтага. Але, выглядае, такога рэцэпту няма й нам пра гэта чарговы раз выразна сказалі. Нажаль, мы ня хочам чуць праўды, якая нам не падабаецца. Мы... баімся такой праўды й панікуем ад безабароннасьці. Затое ўлады не панікуюць зусім. “Няма чалавека – няма праблемы”. Замоўчваньне факту пандэміі – выразная дарога да генацыду. Цалкам падтрымліваю хваляваньне Eleny: “Што цяпер будзе з гэтым Мікалаем Шаўлавым?” і спадзяюся на перамогу над страхам, наіўна чакаю свайго Беларускага “эфэкту Дымоўскага”, ці клятва Гіпакрата – гэта толькі набор гукаў з мэтай атрыманьня дыплёму?

Ответить
0 +
Бывшая ученица, 17:34, 26.11

Николай Шавлов! Вы - молодец! Я поддерживаю и горжусь Вашей смелостью! Мало кто из докторов отважился озвучить реальность...

Ответить
0 +
рядом пробегала, 18:12, 26.11

очень странное письмо. Путаное все, явно кем-то подброшенное. Началось вроде конкретно и смело, а потом.... вряд ли это медик писал: слишком много философии не по делу. Кто на чем стоял?Минздрав на страхе или свиной грипп на Минздраве? непонятно.

Ответить
0 +
Дядя Жора, 18:54, 26.11

Про страх автор - в точку. Только автор не раскрыл главную тему своего сочинения. Страх -самое сильное чувство, парализующее (главное в нашем случае), совесть. Только вопрос- у кого этот страх, о котором пишет автор, и кто этот страх напускает? Страх у тех, кто пришел во власть, служит ей (ему) и имеет для себя немало, по своим меркам, и боится это потерять. И совесть у них либо парализована, либо атрофировалась за время пути во власть. А напускает этот страх один великан, уж очень похожий на известный персонаж с усами Корнея Чуковского. Я лично слышал рассказ одного министра (уже бывшего) как проходят совещания у великана. Он им говорит на очередном ператрахивании примерно следующее- «Я жеш хачу, шоб вы посля работы дамой ишли, к жане, к дятишкам сваим... ан нет, они у тюрму наровят» и дальше в том же духе… Идут министры домой, а штаны мокрые…
Но, как говорил кто-то из истории – выбор есть всегда. Каждый для себя решает сам, что для него важней – совесть, или страх. Пандемия скорей всего сама пройдет, а страх (причину болезни общества) лечить надо хирургическими методами.

Ответить
0 +
Васiль, 19:28, 26.11

Главное чувство, которое эксплуатируют манипуляторы, - СТРАХ
Но страхи бывают разные. Есть страх, отвечающий на реальную опасность. Он помогает выбрать разумный способ поведения. А есть страх иллюзорный, он создается в воображении. Для человека он вреден. Есть формула: «общество, подверженное влиянию неадекватного страха, утрачивает общий разум».

Самый жесткий способ создания иллюзорного страха – терроризм. Понятие террор ввел Аристотель, так назвал особый тип ужаса, который овладевал зрителями трагедии в театре. Это был ужас перед небытием, хаосом. Террор как орудие власти изобрели якобинцы. Так возник терроризм как политический театр, зрители которого испытывают ужас. Это страх иллюзорный, но интенсивный. Шанс погибнуть от теракта в тысячу раз меньше, чем в ДТП. Почему же мы не боимся ездить на машине? Дело в качестве страха, в свойствах того образа, который нам задали СМИ.

Мягкий, но тоже интенсивный тип страха создается образом болезни, особенно неизвестной, инфекционной и неизлечимой. Этот способ хорошо отработан, не требует обрушать небоскребы и обходится довольно дешево.

Примером таких психозов служит паника, поднятая в 1996 г. в связи с «бешенством коров» в Англии. Цели операции неясны – вроде, чем-то королева провинилась, Мейджор извинялся, но не помогло. Вдруг во всей европейской прессе валом пошли статьи об эпидемии болезни коров, которая заразна для людей (разрушается ткань головного мозга). В Англии от нее умерли 10 человек, в газетах были их биографии, перечень мясных блюд, которые они ели. Руководство ЕС приговорило Англию немедленно уничтожить всех коров старше трех лет и сжечь их трупы. Наложили запрет на экспорт мяса и т.д. Психоз расширялся, возникли фирмы по проектированию и строительству коровьих крематориев. Срочно сжечь миллионы туш — небывалая техническая проблема. Если бы эти санкции были выполнены, английская экономика понесла бы большой ущерб (шутка ли — уничтожить треть крупного рогатого скота).

Установить истоки акции не удалось. Ссылались на статью в известном журнале «Lancet», но ученые тут же открестились, оснований для паники они не давали. Да, такая болезнь есть, и она заразна, если постараться, но 10 умерших за все время — величина ничтожная, таких странных болезней много. Проблему отменили какой-то новой сенсацией, о «бешенстве коров» все забыли. Никто уже не помнит, чем кончился этот скандал — о нем больше не было ни одного сообщения. Как сняли с Англии санкции, на каком основании, никто не знает и не интересуется. Исчезли крематории и фирмы, которые их собирались строить. Люди вперились в другой спектакль.

В последние годы мы пережили несколько атак – атипичная пневмония, потом «птичий грипп». Спецназ ловит кур, люди в масках куда-то увозят гусей. Вся эта рутина и не должна попадать на экран. Ясно, что жизнь полна таких мелочей, и если их тычут мне в глаза, значит, от чего-то серьезного надо мои глаза отвести.

Хорошо еще, что есть у нас Жириновский. Птичий грипп? Он тут же на трибуне в Госдуме и требует: «Поставить по южным границам России солдат, пусть отстреливают перелетных птиц. Однозначно! Чтобы ни одна не пролетела!» Две-три фразы - и сразу у людей наваждение проходит, сразу видно, что бояться не надо. Болезни появляются, изучаются, преодолеваются – это неотъемлемая часть жизни. А если Жириновский на пенсию уйдет, кто нас будет от этого гипноза будить?

Вот, сейчас запустили «свиной грипп». Эпидемия! Пандемия! Глобальная тревога «уровень 5»! Неизлечимо! Ах, в США уже умер второй больной. Все признаки психоза налицо. Во всем мире заболело 3 тыс. человек, умерло 29. Да, грипп, хоть и «свиной». Не первый и не последний. Поддается изучению, вирусологов много, вакцина появится быстро (конечно, цена взлетит). Да и общие средства от гриппа эффективны (цена уже взлетела). Умерли люди, печально. Помянем и будем жить.

Если о таких болезнях шуметь, они вызывают страх. Страшна неопределенность. Источник болезни может оказаться рядом, но он неразличим. Рушится порядок («больной должен лежать в больнице»), возникает зона хаоса. Вот, притиснули к тебе в метро человека. О, какой горячий! Да у него температура! Что делать? Эх, градусника мы с собой в метро не возим. Спросить у пассажиров – глупо. Да если бы и был градусник, как ты его поставишь незнакомому человеку в такой тесноте. Тем более женщине. Ей даже лоб потрогать не каждый посмеет. Вот и трясешься. Кажется, какие-то свиные вирусы по тебе ползают. Куда бежать, стуча копытами?

Да не нужно это! Если есть признаки манипуляции, бояться нечего. Значит, Мексику за что-то наказали, где-то Стабфонд исчез, олигархи плачут, что все подаренные им заводы куда-то делись. Чего же вы хотите – свиной грипп на дворе, тут не до таких мелочей. Театр «Иллюзион»! Философ сказал про такой театр: «Занавес. Представление закончилось. Берите шубы и ступайте домой. Оглянулись: а ни шуб, ни домов не оказалось».

Но ведь зато гриппом-то мы не заразились! Важней всего погода в доме, все остальное – суета. Дом-то остался? И даже зонт?

Так что станем руки мыть, зубы чистить, при случае сделаем прививку от гриппа. Плюнем на всех этих панов и свиней, будем жить своей жизнью и не злоупотреблять молоком от бешеной коровы. Даже над молчаливыми ягнятами сильные мира сего не вполне властны. Стригут, конечно, но на то мы и ягнята.

Впрочем, это мы пока из вежливости притворяемся.

ЖЖ С.Г. Кара-Мурзы >> ( http://sg-karamurza.livejournal.com/ )
P.S. Интересно, почему именно "свиной"? В общем-то все известные пандемии и эпидемии гриппа, где наблюдалось появление новых реассортантов вирусов, передающихся от человека к человеку, происходили именно от свиней. Все они свиные! Никакая это не новость. Болели и болеть будем, ничего тут не поделаешь. А вот напрасная паника никому не нужна, кроме разве что фармкомпаниям, чьи доходы за последнюю неделю взлетели до небес. >>>



Луи Броуэр. Фармацевтическая и продовольственная мафия. Последствия ее деятельности: дискредитация аллопатической медицины и серьезные проблемы состояния здоровья населения Запада / Пер. с франц. Н.Н.Сенченко. — К.: Издательский дом "Княгиня Ольга", 2004. — 280 с. — (Реванш истории: ложные ценности великих революций).
>>>

Описание:

В предлагаемой книге известный французский ученый, доктор медицинских наук Луи Броуэр на основе неоспоримых фактов доказывает, что современной медициной руководит небольшая, но всемогущая группа олигархов, стоящая во главе крупных химико-фармацевтических компаний, которой удается, благодаря колоссальным финансовым средствам, подбирать нужное правительство, политиков, глав лечебных учреждений. Автор приходит к ошеломляющему выводу, что воротилы химической, фармакологической промышленности и агропромышленного сектора подготовили что-то похожее на заговор, который можно сравнить с настоящим геноцидом: чем больше больных людей, тем больше процветают олигархи, руководящие медициной западного мира. И ни одно из правительств, к какой бы нации оно не принадлежало, никогда не рискнет поставить на карту экономическое и политическое равновесие своего государства ради сохранения здоровья сограждан.

Ответить
0 +
Андрей, 20:55, 26.11

рядом пробегала, 18:12, 26.11

очень странное письмо. Путаное все, явно кем-то подброшенное. ,

БЕГИТЕ, ЮНОША-АНАНИМ:) ДАЛЬШЕ , ВАМ ЗАВТРА НА РАБОТУ В МИНЗДАВ :) ПОХОЖЕ ЦЕЛОМУ ОТДЕЛУ ПРИКАЗАЛИ НАПИСАТЬ ГНУСНЯТИНЫ В КОММЕНТАРИЯХ !!!:) :) :) ТУХЛЯТИНОЙ ВОНЯЕТ ЗА ВЕРСТУ!!!,

Кто интересуется, смотрит в инете в поисковике: Николай Шавлов, там и портрет и название медучереждения где он работает , стаж работы 37 лет, врач инфекционист

Ответить
0 +
Дядя Юра, 21:03, 26.11

Дядя Жора, про страх действительно в точку!!!...Только автор не раскрыл главную тему своего сочинения.
- он инфекционист а не психолог, кажется
Страх -самое сильное чувство, парализующее (главное в нашем случае), совесть.
- очень грамотно именно парализующий волю, двигательную активность и нравственность. в природе существует инстинкт самосохранения он предполагает и активную защиту , но в данном типе общества работать со страхами населения ( всех слоёв) не выгодно ,т.к. на всех уровнях придётся договариваться со свободными людьми , искать компромисс, идти на уступки... Со страхом на первый взгляд проще, но потом значительно дольше расхлёбывать. управлять с помощью страха - агоритм поведения однодневки...

Ответить
0 +
Анна, 21:21, 26.11

Честность, открытость, принципиальность - этого у наших чиновников как раз и нет. Полностью отсутствует человеческий фрктор. Этого нет и в самом народе.
Но народ эту власть выбрал. Каждый народ достоин своего правительства. И дальше - все по Ленину. Народ должен дозреть. Чернобыля было мало, теперь будет грипп, а что будет в следующем этапе?

Ответить
0 +
Slava, 21:51, 26.11

Мысль примерно витает в воздухе, но ничего конкретного. Интервью свелось к "хочу сказать но не могу". Потому что если прямо сказал что ограничение доступа к тамифлю преступно - выгонят с работы, что статистика по гриппу умышленно искажается минздравом, что минздрав конкретно делает то и то - можно и в суд пойти.

Ответить
0 +
Лора, 22:00, 26.11

Простые принципы для Минздрава и всей нашей власти в целом далеко уже не принципы, а забытые слова. Сейчас только одни слова - угрозы : посадить, проверить, не дам денег и прочее. Где учились, кто воспитывал - зачем занимать высокие посты, что и слова в противовес сказать не могут. Диву даешься.

Ответить
0 +
jonik, 22:02, 26.11

Полностью согласен с теми, кто говорит - люди, начните с себя. Требуйте от себя и окружающих профессионального отношения к делу, к происходящим событиям. Тогда все будет меняться.

Когда "животное" едет по двору на авто стоимостью десятки тысяч у.е., не пропуская детей - хочется такую тварь разорвать. А почему бы и нет?
Когда неделями не работает домофон в подъезде - почему то никому это не надо, хотя позвонить в обслуживающую компанию не сложно....
Когда в забрасываемых в почтовые ящики бумажках с требованием явиться в военкомат (по факту для добровольно-принудительной дактилоскопии) пишут о принудительном приводе в случае неявки в нарушение действующего законодательства Республики Беларусь - многие чешут голову с мыслями "А можа так и трэба?"
В общем еще много этих когда...
Самое главное - начать уважать СЕБЯ и ОКРУЖАЮЩИХ для начала в мелочах, в бытовых вопросах, тогда может быть со временем и появиться осознание мысли у большинства - что Я лично сделал для лучшей жизни самого себя, своих близких, окружающих, общества, государства?

Ответить
0 +
Peter - Warsaw, 23:08, 26.11

Nu vot, est zhe vsye-taki v vashey strane takiye umnye i hrabrye ludi. Esli by ne takiye ludi ne znayu shto by seychas s vami bylo.

Ответить
0 +
Эдуард, 23:31, 26.11

Раньше о смертях слышал только со стороны. Теперь мой знакомый при смерти. Вячеслав Дьяченко г. Жлобин. Работает начальником сталепроволочного цеха БМЗ (Белорусский металлургический завод). Приезжал профессор вроде из Гомеля, удалили часть легких. Сейчас отказывают почки. Говорят, шансов мало. Дай БОГ ему возможность выжить. Его коллега ездил в Москву за нужными дорогостоящими лекарствами. Хороший человек. Сегодня разговаривал со знакомым медработником. Только вчера прибыло в Жлобинскую больницу 18 ночью 9 и сегодня еще около 18 человек в тяжелом состоянии. Умерло вроде 3-5 человек. В СШ №13 умерла девочка, на днях на том же БМЗ умер парень. У меня переболела жена, дало осложнение на легкие. Слава БОГУ вроди “бронхит”, как говорят врачи. Колол ей антибиотики. Сейчас намного лучше, болела недели 3. На работе примерно 1/3 людей на больничном. ТАКИЕ ВОТУ МЕНЯ ПЕЧАЛЬНЫЕ НОВОСТИ.

Ответить
0 +
Эдуард, 23:36, 26.11

Да!!! Не по теме вопрос. Была перепись. Так сколько же людей у нас осталось???

Ответить
0 +
Маня, 0:11, 27.11

Врач открыто назвал вещи своими именами (на каком уровне наше мед.обслуживание и какие ее начальники). Если действительно многие начнут говорить правду, должно что-то меняться в нашей незащищенной жизни.

Ответить
0 +
Alena, 1:05, 27.11

Благодарна доктору за его открытое выступление против геноцида Минздрава, а в его лице и всей власти.
А если кто не понял, о чем писал доктор, то это конечно же таварышы са шклова. Вы кроме СБ и БТ никакую информацию и переваривать не можете. Только там вам все из корыта разжуют, в рот положат.

Ответить
0 +
сашуньчик, 5:06, 27.11

На Полесье ситуация такова что других разговоров нет как о том кого забрала "неотложка"и кто уже умер и когда похороны.Думаю будет интересто узнать правду.Включаем принтеры господа.

Ответить
0 +
И, 6:55, 27.11

to ААА: ты такими методами себе сердце посадишь. Подумай.

Ответить
0 +
Яуген, 7:27, 27.11

Удивляюсь комментариям: ..."не понимаю..., смысл?..., странное письмо...", я бы перефразировал: "не хочу понимать, не хочу вникать в смысл!". Так что, уважаемый доктор, корни страха, о которых Вы писали, исходят намного раньше сталинских времен. Прибалты тоже попали под "сталинские времена", а разницу в 89-м мы ощутили.

Ответить
0 +
рядом пробегала, 7:42, 27.11

Андрей, 20:55, 26.11
БЕГИТЕ, ЮНОША-АНАНИМ:) ДАЛЬШЕ , ВАМ ЗАВТРА НА РАБОТУ В МИНЗДАВ :) ПОХОЖЕ ЦЕЛОМУ ОТДЕЛУ ПРИКАЗАЛИ НАПИСАТЬ ГНУСНЯТИНЫ В КОММЕНТАРИЯХ !!!:) :) :) ТУХЛЯТИНОЙ ВОНЯЕТ ЗА ВЕРСТУ!!!,

1.Вот вам ответ по существу, отсюда из комментариев же:
Slava, 21:51, 26.11

Мысль примерно витает в воздухе, но ничего конкретного. Интервью свелось к "хочу сказать но не могу". Потому что если прямо сказал что ограничение доступа к тамифлю преступно - выгонят с работы, что статистика по гриппу умышленно искажается минздравом, что минздрав конкретно делает то и то - можно и в суд пойти.

2.: На самом деле очень опасный симптом: за любое мнение отличающееся от общего, вы сразу же записываете во враги. Ведете себя по -хамски. Такая модель поведения напоминает только одного человека: агл. Поздравляю, вы хороший ученик.

Ответить
0 +
Беларус, 9:34, 27.11

птица, 12:38, 26.11
бред
-----------------------------
видать о себе пишете?

а вообще очень хорошая статья, заставляет задуматься.
еще добавлю, что в одной умной книге есть такая идея:
лучший тип управления - самоуправление, когда внутри у человека есть осознание ответственности за свои поступки. Когда каждый научится управлять собой, многие структуры станут просто ненужны.
И еще:
степень свободы любого народа определяется свободой отдельно взятой личности. невозможно построить свободное государство, опираясь на рабское мышление. свобода прежде всего должна исходить изнутри человека.

Ответить
0 +
Андрей, 9:43, 27.11

Доктор - КРАСАВА!! Долгих ему лет и сил бороться за свои идеи,котрые гораздо трезвее чем те, которые нам преподносят.

Ответить
0 +
Пациент, 10:02, 27.11

Доктор Зло, 15:34, 26.11

Этот доктор - агент КГБ.
=============================
И действительно, этот дохтур вообще врач или психоаналитик? Бороться с эпидемией страха. Оригинально. В ГБ работают философы.

Ответить
0 +
vifa, 10:03, 27.11

Браво, УВАЖАЕМЫЙ ДОКТОР! действительно , УВАЖАЕМЫЙ

Ответить
0 +
хочу знать, 10:04, 27.11

А где это письмо,кроме как на сайте Хартии, напечатано? Качанше его передали?

Ответить
0 +
Батя, 10:05, 27.11

Николай Шавлов, жму руку!

Ответить
0 +
№Х, 10:13, 27.11

За всё должен отвечать тот, кто наделил себя абсолютной властью.
Если назначаешь всех в стране и вмешиваешься во все сферы жизни общества, то будь добр держать ответ за себя из-за тех кого приручил.

Ответить
0 +
123, 10:54, 27.11

ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА: ВИЧ-СПИД - КОРМУШКА ДЛЯ ФАРМАЦЕВТОВ

По мнению американского медика Брайана Эллисона, автора бестселлера "Мы никогда не выиграем войну со СПИДом", эпидемия ВИЧ "возникла" в недрах Национального центра контроля и профилактики заболеваний США. В этой организации с ежегодным бюджетом в 2 млрд долл. работает несколько тысяч человек. Их задача - борьба с инфекционными заболеваниями. Но по словам Эллисона, Центр всегда пытался интерпретировать вспышку любого заболевания как инфекционную эпидемию, на борьбу с которой, естественно, необходимы большие средства.

Очень показательна в этом отношении история с "эпидемией" свиного гриппа. В 1976 году Центр объявил о появлении нового вируса, который в скором времени может стать настоящей эпидемией. Было срочно разработано средство для профилактики и началась тотальная вакцинация населения США. К моменту, когда прививки были сделаны 45 млн. американцев, выяснилось, что "свиной грипп" на самом деле не существует. А вот вакцина от него оказалась весьма вредной для здоровья - она обладала побочным эффектом, который вызвал у многих тысяч американцев паралич и разные формы нервных расстройств. Пострадавшие завалили государство судебными исками, выплаты по которым составили несколько сотен миллионов долларов.

Эллисон убежден, что по этой схеме и была рождена теория о вирусном СПИДе. С тех пор, по разным подсчетам, на борьбу с "вирусом" было потрачено около 50 млрд долл. средств американских налогоплательщиков. Куда ушли эти деньги - непонятно, считают СПИД-диссиденты, ведь за прошедшие годы не было открыто никакой вакцины, ни средств профилактики. Не был вылечен ни один пациент.

СПИД - это просто кормушка для фармацевтов, резюмирует Питер Дюсберг, подчеркивая что продажи лекарств "против СПИДа" постоянно растут. С ним согласен еще один видный СПИД-диссидент - венгерский ученый Антал Макк. По его словам, акцентируя внимание на неизлечимости СПИДа, фармацевты получают огромное финансирование и разрабатывают токсичные препараты, которые разрушают иммунную систему и убивают человека. "СПИД - это вовсе не смертельное заболевание, - констатирует Макк. - Это бизнес на смерти"
....
И еще....

Западная пресса переполнена публикациями о том, что «свиная эпидемия»-2009 явно отдает душком коррупции. Наибольший резонанс получило скандальное расследование датской газеты «Information», которая выяснила, что функционеры Всемирной организации здравоохранения получали деньги от фармацевтических гигантов.

„Причина чрезмерной обеспокоенности мировой общественности – в успешной пиар-кампании, которую провели специалисты Всемирной организации здравоохранения. Заседающие в различных комитетах ВОЗ эксперты тщательно скрывают тот факт, что они получают деньги от фармацевтических компаний”, – заявил журналистам профессор эпидемиологии Том Джеферссон.

"Мы точно знаем, что представители фармацевтических компаний – постоянные гости на заседаниях ВОЗ. Кроме того, привлекаемые организацией ученые, которые по идее должны быть независимыми, совмещают работу на ВОЗ со службой в фармацевтических компаниях", – рассказала датская газета.

По ее подсчетам, из-за возникшей по всему миру паники фармацевтические кампании получили дополнительную прибыль от продажи противовирусных препаратов – как минимум $7 млрд.

Названо также имя человека, который, возможно, является ключевым звеном глобальной аферы. Это голландский врач Альберт Остенхаус, прозванный в прессе Доктором Флю. Он возглавляет группу экспертов ВОЗ, под давлением которой и была объявлена пандемия свиного гриппа. Деятельность Остенхауса теперь расследует специальная комиссия правительства Голландии.

Она уже выяснила, что он получает зарплату в нескольких компаниях, которые производят вакцину против H1N1. Как отмечают датские СМИ, голландский эксперт – не единственный, кто ведет двойную игру. Многие другие специалисты ВОЗ являются платными советниками фармацевтических гигантов, однако они предпочитают это не афишировать.

Не исключено, что дальнейшее расследование повлечет расширение круга лиц, которые прикормились от «вирусного корыта». В частности, называют имя российского специалиста Юрия Гендона, который в течение 10 лет проработал главным вирусологом ВОЗ.

Предполагается, что именно Гендон был инициатором в России масштабной закупки за бюджетные деньги разного рода препаратов, в том числе «Тамифлю». Сам он в интервью "Эхо Москвы" заявил, что Всемирная организация здравоохранения в качестве экспертов приглашает людей, которые не имеют официальных отношений с фирмами, производящими лекарства, также это запрещено и для сотрудников ВОЗ. Кроме того, он заявил, что свиной грипп так быстро объявили пандемией из-за новых правил в программе по борьбе с гриппом, принятой ВОЗ.

В свою очередь профессор Джеферссон, который, вопреки корпоративной солидарности, подтвердил конфиденциальную информацию о связи экспертов ВОЗ с фармацевтами, считает, что организация должна отказаться от услуг таких советников.

Однако сама ВОЗ делать это пока не намерена: ее спикер Грегори Хэртл заявил, что невозможно провести подобную реформу лишь на том основании, что мировые эксперты финансово заинтересованы в продвижении той или иной стратегии борьбы с различными заболеваниями.

Анализируя последние публикации в зарубежной прессе, а также информацию, которая не попала в печать, но заслуживает пристального внимания, можно высказать следующие предположения.

Во-первых, угроза жизни, которую несет в себе вирус штамма А/H1N1 сильно преувеличена. Как сообщает The Daily Telegraph, британские медики, пришли к выводу, что каждый пятый ребенок в стране переболел свиным гриппом и даже не заметил этого. В большинстве случаев заболевание прошло без всяких осложнений.

Во-вторых, в развитых странах, за исключением подверженной обывательской панике Америке, к свиному гриппу относятся «без напряга».

Например, родственник моего приятеля, проживающий в Германии, был госпитализирован с признаками начинающейся пневмонии. Его четыре дня кололи антибиотиками, затем отправили домой. Еще через неделю уже выздоровевшему больному позвонили из клиники, в которой он лечился, и сказали, что, по данным анализов, он переболел свиным гриппом. Спросили, как он себя чувствует. Человек ответил, что чувствует себя абсолютно нормально. И данная тема в его жизни была закрыта.

В то же время именно развивающиеся и «полуразвитые» страны типа Украины реагируют на словосочетание «свиной грипп» с нервозностью, крайне выгодной фармацевтическим гигантам. Они кидаются закупать все, что ни попадя. А поскольку денег у них традиционно нет, попадают в зависимость от ВОЗ. Чиновники которой, как сказано выше, уже основательно «подмазаны» производителями «спасительных пилюль и инъекций».

В-третьих, глобальная пиар-акция под названием «Свиной грипп шагает по планете», направлена на убийство сразу двух зайцев – массовой закупки лекарств от гриппа и… вакцинации.

Что касается лекарств, то здесь самые большие подозрения в адрес «Тамифлю». Как сказал в интервью «Газете.Ru» директор крупной российской маркетинговой компании DSM Group Сергей Шуляк, когда среди разнообразия лекарств ВОЗ признает наиболее эффективным только препарат «Тамифлю», подозрения возникают сами собой.

Действительно, малопопулярный во время эпидемий обычного гриппа «Тамифлю» начал распродаваться в мире подозрительно быстро именно после того, как ВОЗ объявила о начале эпидемии гриппа свиного. Но в компании-производителе Roche, в свою очередь, говорят, что причиной тому лишь эффективность «Тамифлю», хотя не отрицают, что с мая спрос на препарат существенно вырос. «Это объясняется рано начавшейся в этом году эпидемией, что вызывало увеличение назначений препарата врачами», – сказали «Газете.Ru» в пресс-службе компании.

Впрочем, «Версии» уже обращались к данной теме, когда первый самолет с препаратом был с пафосом встречен в аэропорту «Борисполь» всей компанией первых лиц страны.

Уже после того, как мы опубликовали материал «Свиной грипп: афера, угроза или сила пиара?», в котором рассказали историю препарата (в частности, что он был в избытке закуплен и не израсходован американской армией как средство от «куриного» гриппа), в редакцию обратилось несколько источников информации, оказавшейся очень интересными.

В частности, пожелавший сохранить инкогнито сотрудник «Украэроруха» намекнул, что самолет прилетел не из Швейцарии, а из… Польши. Таким образом, есть все основания полагать, что на борту находилась не свежеизготовленная и специально припасенная на случай эпидемии у нас вакцина, а «Тамифлю», завалявшийся на одной из военных баз США в Польше. Срок годности которого подходил к концу, и его срочно требовалось сбыть сейчас, дабы потом не тратиться на утилизацию. Другой источник, из медицинской сферы, подтвердил эти сведения.

Более того, вскоре в российской и зарубежной прессе появилась информация, что часть выпущенного ранее мирового запаса «Тамифлю» получила «вторую жизнь». В мае 2009-го срок годности в капсулах был продлен с 5 до 7 лет. Срок годности этого же препарата в порошке остался прежним – 2 года. Это вызвало волну слухов о том, что в России Roche таким образом пыталась распродать залежавшуюся с 2006 года на складах партию препарата.

Теперь вторая часть вопроса – вакцинация. Лабораторно подтверждено распространение вируса гриппа А/H1N1 в 206 странах мира (это по сведениям данным ВОЗ). Всего в мире скончались 6750 заболевших. Причем далеко не у всех причиной смерти был грипп. Кому-то (как и некоторым украинским гражданам) вовремя не прокололи антибиотик от воспаления легких, у кого-то грипп ударил по слабому сердцу. Достаточно сказать, что названный уровень смертности – это «плановые потери» для такой небольшой страны, как, скажем, Венгрия или Чехия. В Украине от гриппа ежегодно умирают гораздо больше человек.

Но при всем этом, по настоянию ВОЗ от этого штамма вируса уже вакцинированы более 65 миллионов человек по всему миру. Причем до сих пор есть вопросы к качеству, эффективности и, главное, безопасности вакцины. Но та же ВОЗ старательно скрывает статистику по осложнениям, выкидышам и смертным случаям от вакцинации.

О том, что кампания противогрипповых прививок, которая ожидает и Украину, очень спорная штука говорит простой факт. На прошлой неделе в Штатах проходили массовые демонстрации медицинских работников, отказывавшихся "закатывать рукава" и позволять колоть себе непроверенный препарат. Согласно соцопросам, цитируемых агентством Рейтер, две трети американских родителей отказываются прививать своих детей от свиного гриппа. Почти половина американцев полагает, что вакцина от гриппа не прошла достаточных клинических испытаний. И у них есть основания для беспокойства.

Думаю, этой информации достаточно, чтобы хорошенько задуматься, какое место занимает Украина в игре международных «гуманитарных» организаций и крупнейших фармацевтических структур на деньги. Скажем больше – на очень большие деньги, которых у нас вовсе не навалом….

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 12:11, 27.11

Коррупция, взяточничество, фамильярность, отмывание денег, заискивание перед начальством... Какой толк от перечисления? Какой толк от того, что врач не назвал вещи своими именами? Как видно, тут собрались сплошь все лингвисты-гуманитарии, потому как "мысль витает в воздухе", "ничего конкретного" и т.д. Вы сами хоть что-нибудь сделали для того, чтобы общество стало честнее, свободнее и свободнее от этой плешивой заразы, которая порождает трусость за протертые штаны и застарелый геморрой от сидения на месте?

Едешь в маршрутке -- никто, ну никто не спросит водителя: а чеки давать не надо после оплаты? Все же знают, что означает ситуация, когда водитель чеки не печатает. Все знают, но все молчат. Всех все устраивает. Чего кричим тут, спрашивается?

Когда в магазине покупаем товар, читая только в ценнике наименование, а придя домой и обнаружив, что купили не то, что написано в ценнике, часто потом идем в магазин и требуем администратора? Часто ругаемся и подаем жалобы?

На эскалаторе Октябрьской, когда утром после 9ти отключают вторую линию, пошел кто-то поругаться? Собрать подписи пассажиров? Строили-то за наши денежки. А мы стоим в пробках и очередях.

В "присутственных местах" в наличии тривхода, работает только один. Почему? Кому выгодно, чтобы уже при входе у посетителя формировалось чувство, будто бы он тут всем должен и ему сделали одолжение, что хотя бы впустили внутрь?

Почему, если я женился, должен, чтобы получить материальную помощь в размере 150 тысяч, оббегать кучу кабинетов, гдекаждый секретарь только (!) делает вид, что мне оказывает неимоверную услугу? Кого волнует, что моя жена хочет съездить не на Кипр, не на Мальдивы, не в Майорку, а просто в Гродно, посмотреть город?

Вы пишете коменты, я уверен, что каждый из вас сталкивался с подобными ситуациями -- где результат недовольства?

Мало писать -- надо делать. Только когда мы все начнем заебы..ть систему, расшатывать всеми возможными способами, пусть и незаконными -- только тогда что-то изменится. Дай боже, чтоб недовольство вошло в черты менталитета белорусов.

И еще: революцию надо делать не во власти -- она всегда продажна -- а в сознании. Начинать надо с себя. А если каждый сделает такую персональную мини-революцию -- ни одна власть не выдержит.

Ответить
0 +
оля, 12:53, 27.11

да не система здравоохранения прогнила а система управления и вообще
я больше не хочу жить в этой стране

Ответить
0 +
девочка, 14:25, 27.11

Да, просто бесит что в биллютне пишут "общее заболевание", а в карточке потом читаю"грипп". Бесит когда 2 часа отсидев к врачу на прием. она минуту пишет что в карточке и намекает в направлении двери, а на мой вопрос" а вы меня послушать (дыхание)не хотите?" ответ: " я сегодня уже ничего не хочу!!!!!". А Шавлов знает о чем он говорит....Когда по телику показывали ток-шоу "Выбор" и все глав. врачи с начесами как у пуделей и макияжем рассказывали что надо чеснок кушать и мазью оксолиновой мазаться..!!!!в это время умирали люди-беременные,молодые ребята и врачи не могли ни чем помочь...(( Надоел этот информационный вакуум и тотальное одурачивание людей!!!!

Ответить
0 +
Ирина, 16:08, 27.11

Да, просто бесит что в биллютне пишут "общее заболевание", а в карточке потом читаю"грипп". Бесит когда 2 часа отсидев к врачу на прием. она минуту пишет что в карточке и намекает в направлении двери, а на мой вопрос" а вы меня послушать (дыхание)не хотите?" ответ: " я сегодня уже ничего не хочу!!!!!". А Шавлов знает о чем он говорит....Когда по телику показывали ток-шоу "Выбор" и все глав. врачи с начесами как у пуделей и макияжем рассказывали что надо чеснок кушать и мазью оксолиновой мазаться..!!!!в это время умирали люди-беременные,молодые ребята и врачи не могли ни чем помочь...(( Надоел этот информационный вакуум и тотальное одурачивание людей!!!!
====
Простите, а что, раньше не так было, это только в эпидемию так врачи себя ведут и лечат-то? Мне кажется ничего не изменилось, и до эпидемии было ткак же.....

Ответить
0 +
Василиса, 8:15, 28.11

девочка, 14:25, 27.11
Да, просто бесит что в биллютне пишут "общее заболевание", а в карточке потом читаю"грипп"

А меня бесит, когда возмущаются тем, в чем ничего не смыслят.
Ваш диагноз "грипп" прописан в больничном листе - в виде зашифрованного кода - j11 или j06, таким образом прописываются абсолютно все диагнозы, а не только гриппозные; "общее заболевание" говорит совсем не о диагнозе.

Ответить
0 +
СВЕТИК, 10:53, 28.11

НИКОЛАЙ ШАВЛОВ! ВЫ- ПРОСТО МОЛОДЕЦ! ПОРА, НАКОНЕЦ, ГОВОРИТЬ ПРАВДУ!
МНОГО ЗДЕСЬ КОММЕНТАРИЕВ С ОСКОРБЛЕНИЯМИ - БЕЗУСЛОВНО, ЗАКАЗНЫХ (КОМУ ГРИПП ИНТЕРЕСЕН ТОЛЬКО В СТАТИСТИКЕ МИНЗДРАВА, ТОТ И-НЕТ НЕ ЧИТАЕТ И КОММЕНТАРИИ НЕ ПИШЕТ). ПУСТЬ ДУМАЮТ, ЧТО ПО-ПРЕЖНЕМУ 19 СМЕРТЕЙ ПО СТАТИСТИКЕ "ЧЕСНАГА" ЧАСНОЙТЯ (ПОРЯДОЧНОСТИ В НЕМ МАЛО, ЗНАЮ ЕЩЕ ПО РАБОТЕ В ГРОДНО). КАЧАН МАЛО В ЧЕМ ВИНОВАТА -ЕЙ, ПОХОЖЕ РОТ ЗАТКНУЛИ. А ЖАРКО... ГЛЯНЬТЕ НА ЭТО ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЛИЦО! ДО 3,5 СРЕДНИЙ БАЛЛ АТТЕСТАТА ДОТЯНУЛ?

Ответить
0 +
Студент, 22:29, 28.11

Я сам из Гродно, а сегодня умерла родная тётя в Жлобине , 5 дней в реанимации под аппаратом ИВЛ пролежала, а теперь ссылаясь на какойто указ, могут не выдать не тело. Нераспространение минздравом реальной инфорамации о заболеваемости-преступление против человечности!

Ответить
0 +
алексей, 23:09, 28.11

Уважаемый г-н Шавлов ! Я работаю в системе с 1980г. Я врач лучевой диагностики. Категория -2. Я ежедневно сталкиваюсь с заболеваниями в легких воспалительного характера. Из них картина инфильтрации в легких преобладает.
Мое личное мнение - это проблема не системы.
Проблема во обыкновенных служителях системы-врачах, которые в панике не от тяжелых заболеваний, а от собственной ОТВЕТСТВЕННОСТИ.( Как мог г-н больной от пневмонии умереть в НАШЕМ Государстве!!!)
Просто, как три мартышки:не вижу, не слышу, молчу...
Понятно , МЗ не готов...А в Японии был готов? В России был готов? Государства БЕЛИЗ вотще не считають!
Когда война, и, проигрывается - ищут виноватых.
Вот и "морда лица не та"...
Уважаемые! Давайте сначала выиграем, а потом Нюрнберг.
Врач должен сначала совет или лекарство дать( см. Украину), а потом писать рапорты и т.д...(а, ответь, уважаемый -надо темафлю кушать или реланцу?) Ругать все умеють.
Дай бог людям помочь, а все остальное от " сами знаете кого".
Не уподобляясь власть предержащим, да будет ТВОЯ совесть чиста.
Пиши не про МЗ , а как народу-то спастись! Вот в чем твоя миссия, Уважаемый г-н инфекционист!

Ответить
0 +
федос, 10:22, 29.11

Доктор,конечно,молодец! Только вот феодалам от здравоохранения и чекистам,забравшимся на сайт(вопрос ведь государственный) хаять и порочить его не надо. Статискика жарковско-качанская полная нелепица :умерло 13(и это с 4 ноября не меняется,заболело 179,а на 4 было 165) Но люди болеют,в о все районные больнички поступают(поступали)массово,умерало тоже много. Зачем это все скрывать.Паника от недостатка той информации.которую должен был обнародовать Минздрав и обрисовать населению пути выхода из сложившейся обстановки.Проблему замолчали.с докторов взяли подписки о неразглашении,породив панику. Это геноцид,уважаемые.Гриппомор,если хотите! Статистика стран,где здравоохранение по уровню выше.чем жарковско-качанское,выглядит совсем иной. Только в худшую сторону.

Ответить
0 +
Змрок, 22:05, 29.11

Жизнь в гетто, геноцид белнарода.

Ответить
0 +
wolwk, 23:11, 29.11

В пятницу днём в Мозыре милиция и власти пытались ввести карантин.На выездах из города поставили посты милиции и никого не впускали и не выпускали. А вы тут о каких то бюлетнях пишите.
В городе ритуальные компании не успевают гробы делать. Людей хоронят в закрытых гробах в присутствии милиции. С врачей и родственников берут подписку о неразглашении.
КОРОЧЕ СИТУАЦИЯ ВЫШЛА ИЗ ПОД КОНТРОЛЯ

Ответить
0 +
виктория, 4:02, 30.11

все что написано этим уважаемым человеком ПРАВДА!!!!! ни ради карьеры, ни ради славы!!!! ради справедливости!!!! человек сам переболел. перекупал за бешенные деньги недопитое тамифлю у знакомых. а ведь человек сутками проводит в реанимациях, спасая людей. дай Бог не ваших близких! когда это видишь своими глазами.... да никаких сил не хватит молчать!!!!!
а людям неграмотным и необразованным (коих в этих комментариях можно найти) просто хочется посоветовать : "не знаете что сказать? промолчите!"
Николай Михайлович, я Вас уважаю! и побольше бы таких врачей в нашей стране!!!!

Ответить
0 +
ирина, 11:53, 30.11

федос, 10:22, 29.11

Доктор,конечно,молодец! Только вот феодалам от здравоохранения и чекистам,забравшимся на сайт(вопрос ведь государственный) хаять и порочить его не надо
=======
В чем молодец, в том что панику раздувать помогает, да на глазоу диагнозы выставляет? А в Мозыре, да и в Гомеле похоронные конторы уже давно с напрягом рабюотают - эпридемия рака там, и уже давно

Ответить
0 +
Алёна, 3:53, 2.12

В Мозыре реально сложнейшая ситуация
Рядом с Украиной.
Страшно на улицу выходить.
А официально всё хорошо и детей в санатории отправляют - вот это мерзость

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован