на второй полосе попутного движения, имелись дорожные знаки, указывающие на проведение дорожных работ, был включен желтый проблесковый маячок. Объезд препятствия был обозначен ограждающими конусами.
-----------------------------
А очевидцы говорят, что не маячка не знаков не было. А тот знак что на Мазе висел не в счёт. А заграждения потом сами ГАИ-шники выставили
Тамбовский волк to Amo, 11:27, 27.11,
11:35, 27.11
На мазе висит знак дорожные работы ,или тоже гаевые привезли?
Вы бы хотели работать на месте этих дорожников,не п рикрытые мазом?
А если б не было маза,сколько летун мог сбить рабочих?
Молод гонщик был. Всего 22 года.
Жаль парня,но правила надо было внимательнее читать и помнить,что перед перестроением в другой ряд необходимо убедиться в отсутсвии помех.
Соболезнование родным...
А что, слабо производить дорожные работы в ночное время, когда движение не такое интенсивное, да и проблесковый маяк заметен будет. Придётся, правда, рабочим ночные заплатить.
Помню летом на В. Хоружей в 18-15, в час пик, перегородили полосу для нанесения разметки. Время - самое подходящее...
1. Погибший - 22-летний азер-мажор.
2. Заграждения были до аварии, так что нех молоть чушь.
3. Скорость была за 140, поэтому не среагировал. Он думал, что он самый крутой, вот и ерзал по дороге, веселился. Пока не нашел свой МАЗ.
4. Это произошло 26 ноября в полдень. Сам там был - этот азер меня обогнал и подрезал так, что я чуть не в...ался. А через пару минут я его встретил на дороге, но уже накрытым одеялом.
Рабочих не оправдываю. Но виноват все же водила мерса:
1. Нехрен ехать в упор за кем-то, кто закрывает обзор. Было скорее всего так -- догнал бус, подпер его на расстоянии полметра, помигал фарами, не выдержал и ломанулся во вторую полосу.
2. Смотреть нужно куда перестраиваешься.
Но и рабочие тоже молодцы, нужно ограждения выставить так, чтобы сбив их и только после этого начав тормозить, можно было остановиться со скорости 100 км/час.
Азер в Беларуси в 22 года, владелец Мерседеса, скорость больше 140 км.час.
Хамство на дорогах является нормой поведения. Особенно у тех, кто 2-3 года как получил права. Садясь в машину, они думают, что они в танке и все вокруг нипочем. А оказывается... не всегда. Запомните, тише едешь-шире морда. Вот так.
отличная машина-МАЗ. наша,белорусская. мне она нравится еще с тех времен,когда впервые мальчишкой посмотрел фильм "Мировой парень" ,созданный, между прочим, на "Беларусьфильме". А на немецких машинах выходцам из стран Закавказья и Средней Азии ездить нельзя - их навыки не позволяют управлять скоростными машинами. Где вы встречали в автогонках уроженцев вышеуказанных регионов? У них другое призвание - торговать на рынке.
пых, 11:51, 27.11
1. Погибший - 22-летний азер-мажор.
2. Заграждения были до аварии, так что нех молоть чушь.
3. Скорость была за 140, поэтому не среагировал. Он думал, что он самый крутой, вот и ерзал по дороге, веселился. Пока не нашел свой МАЗ.
4. Это произошло 26 ноября в полдень. Сам там был - этот азер меня обогнал и подрезал так, что я чуть не в...ался. А через пару минут я его встретил на дороге, но уже накрытым одеялом.
__________________________________________________
+100
пых, 11:51, 27.11
-----------------------------------------
1) какая разница азер или неазер?
2) уверен, что заграждения стояли на расстоянии 1 метра от самого МАЗА, как это обычно бывает, да и стрелка, показывающая объезд препятствия куда-нибудь "вверх" смотрела. В 100% случаях оно в нашей сказочной стране так и бывает.
3) комментариев нет, вот только 80% водителей на наших дорогах такое же быдло, считающие себя самыми крутыми. Культура видна даже по комментариям, а вы еще критикуете президента. Сами недалеко от него ушли. Какой лехторат- такой и президент.
4) его так быстро накрыли или ты так медленно ехал?
думается мне водитель виноват и получил по заслугам. ехал бы нормально, даже если бы разбился то мог бы выжить, особенно в мерсе екласса.
вчера на дороге была у меня ситуация тоже с еклассом, какой то клоун там сидел. на мкаде, подъезжаю к сужению, одна полоса закрыта, хочеу перестроиться в крайний левый, включаю поворот, смотрю в зеркало, никого нет, начинаю перестраиваться, и вот оно, выскакивает невесть откуда, ну я отрулил обратно, клоун этот чо та там ругается, подрезает.... я вот думаю, может это екласс мерседеса так людей портит? нет, наверное это всё таки люди у нас такие.
Правила дорожного движения гласят:
в зависисти от дорожных условий водителю необходимо выбрать безопасную скорость движения, при возникновении препятствия принять меры для объезда или остановки.
После того как, многим людям предоставилась возможность приобрести автомобиль с объёмом двигателя свыше 3L, все остальные для многих из них на дороге создают им только помехи. Но правила для всех одни.
Соблюдайте правила дорожного движения и элементарного взаимоуважения на дороге и в жизни - это предупредит вас от несчастых случаев.
На кольцевой для решения безопасности необходимо , при выполнении работ заранее ставить знаки постепенное снижение 70 за 300 метров, 40 за 150, практически половина заездов на кольцевую не оборудованы полосами для разгона, во всём виновата служба обеспечения безопасности на дорогах. Такую картину можно наблюдать на МКАД постоянно
И второе если бы на дорогах не безобразничали блатные, которые все проблемы решают с помощью телефонов, визиток и т.д. которые в основном создают аварийные ситуации и подают неправильные примеры для молодёжи, к этому приводит вседозволенность и никаких накозаний.
Я за самые строгие наказания на дороге, но для все, начиная с простого и кончая попой римским.
И тогда у нас не то что -100, а аварийность стремилось к 0.
И лежачие убийцы подвески не были нужны. И дети около школ не травились выхлопными газами.
правила и еще гласят что знак аварийной остановки должен устанавливаться не на 10 метров как было. как чхали все на законы так и будут чхать и конца этому не будет. пока каждый в отдельности гражданин это страны не начнет задумываться о том что и как он делает... почему я покупая в магазине продукты должен слышать оскорбления от быдло народа по поводу того насколько медленна я рассчитываюсь на кассе или почему проезжая по кольцевой я должен прибигать к экстренному торможению рискуя своей жизнью и пассажиров из-за того что дор. работники наплевали на правила и не установили надлежащим образом знаки. ведь то и другое подсудные дела - а все пускается на самотек. и это на каждом шагу у нас в стране и пока каждый из нас будет пускать это на самотек мы так и будем жить!
не оправдываю водителя мерседеса - пусть земля ему будет пухом.
самое главное , что больше никто не пострадал!!!!
а водитель мерса - погиб по своей вине, жалко родственников
ВОДИТЕЛИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ЗА РУЛЕМ - ВЫ НЕ ОДНИ НА ДОРОГЕ
а то едешь себе по правилам, с маленьким ребенком в кресле, а тут какая-нибудь в очках с запотевшими стеклами подрезает!!!!!!! Злости не хватает! Иногда просто страшно по дорогам ездить, такого насмотришься - ужас!
Культуры вождения нет и вряд ли когда-нибудь появиться, пока менталитет у людей не измениться в лучшую сторону!
1. Погибший - 22-летний азер-мажор.
2. Заграждения были до аварии, так что нех молоть чушь.
3. Скорость была за 140, поэтому не среагировал. Он думал, что он самый крутой, вот и ерзал по дороге, веселился. Пока не нашел свой МАЗ.
4. Это произошло 26 ноября в полдень. Сам там был - этот азер меня обогнал и подрезал так, что я чуть не в...ался. А через пару минут я его встретил на дороге, но уже накрытым одеялом.
****************************************
Сам попал в эту пробку из-за аварии, а когда поравнялся, то зрелище действительно было жутким-Мерс полностью разворочен и парень лежал под одеялом. Соболезнования близким, конечно, но что-то надо делать на дорогах. Поток был очень плотный и как можно было лететь с такой скоростью? По всему было видно, что не успел перестроиться и врезался в угол МАЗа. А что касается дорожных работ, так эти дорожники вообще-то заэбали, когда средь бела дня в пиковое время проводят некие работы, а ведь только несколько лет назад построили МКАД.
2 БЕЛАРУС, 17:13, 27.11 и белАрусский орел, 14:19, 27.11
Похоже на разжигание межнациональной розни ... или провокация. На территории моей страны веками уживались люди различных национальностей и религий - этим она и была привлекательна в отличии от восточной соседки. Избавляйтесь от комплексов младшего брата.
Как-то на вопрос, почему в Англии нет антисемитизма, Черчиль ответил, что мы не считаем евреев умнее себя ; )))
1. Погибший - 22-летний азер-мажор.
2. Заграждения были до аварии, так что нех молоть чушь.
3. Скорость была за 140, поэтому не среагировал. Он думал, что он самый крутой, вот и ерзал по дороге, веселился. Пока не нашел свой МАЗ.
4. Это произошло 26 ноября в полдень. Сам там был - этот азер меня обогнал и подрезал так, что я чуть не в...ался. А через пару минут я его встретил на дороге, но уже накрытым одеялом.
уважаемый, во-первых, это произошло не 26 ноября в полдень,а 25 ноября в полдень. был ты там, говоришь? обогнал тебя азер, говоришь?
и нех давать характеристики типа "мажор" и "самый крутой!", если не знаешь человека лично.
а вот я его знала хорошо. и это просто прекрасный человек. и скорость была не 140, как ты утверждаешь (хотя что ты вообще можешь утверждать, если даже в датах путаешься), а 80.
Погиб парень. 22 года. Все сделали его виновным - мот ехал много. Я хочу сказать:
1) Знаков о том что ведутся работы не было(они не должны висеть на МАЗЕ!) Такие знаки на кольцевой дороге - должны стоять не менее чем за 40 метров! Далее знаки должны быть знаки ограничения скорости 70, 50. Их не было!
Правильно расставленные знаки позвонили парню притормазить и возможно спасти жизнь.
2) МАЗ на второй полосе! Для чего?? Для прикрытия рабочих? Еще бы блядь бетонную стену поставили.
Смерть парня полностью из-за безответственности ремонтных служб.
Те кто считает парня виноватым, задумайтесь какие у вас шансы выжить если вы сталкнетесь с МАЗов на скорости 90 км/ч
Не уважаем мы себя, не ценим и не понимаем происходящего, ни в чём нет мнения по которому есть большинство. Просто возня и перетягивание одеяла.
Ведь в данном случае на лицо превышение скорости, либо невнимательность. И для соседних потоков автомобилей всё удачно закончилось - могло быть помрачнее.
Да есть постоянные повсеместные неудобства на дорогах в связи с дорожными ремонтами.
Давайте не будем о том что, кто-то, что-то не сделал и не выставил. Даже если знаки выставлены на участках дорог в соответствии с правилами, большинство водителей иронично обганяют под знак или сплошную, того кто снизил скорость, пологаясь на своё правило....
Человек который вёл данный автомобиль принёс более тяжкие страдания только своим близким. Я им соболезную.
.....
и нех давать характеристики типа "мажор" и "самый крутой!", если не знаешь человека лично.
а вот я его знала хорошо. и это просто прекрасный человек. и скорость была не 140, как ты утверждаешь (хотя что ты вообще можешь утверждать, если даже в датах путаешься), а 80.
читаю и ужасаюсь тут со всех.... если азербайджанец, то не человек.... жестокие вы все. а кто осудил, вы не правы! всякое бывает, особенно когда опаздываешь на работу!!!
погибшего жалко и тем более его родных и близких! вечная память ему! (простите, это был мой друг!)
80 - это со слов очевидцев. а они все в один голос утверждают, что превышения не было. наверное, им виднее, как вы считаете? это ж не сидеть тупо на сайте и сочинять историии про то, "как меня подрезал азер-мажор".
что касается сильных повреждений - тут я не берусь что-то доказывать, но вы сами подумайте, какие ещё могут повреждения после столкновения с МАЗом?! была недавно на Брестской такая авария, легковушка ехала на скорости 90 - въехала под МАЗ - ей срезало крышу.
и если уж берётесь комментировать, то хотя бы почитали подробности аварии, а не бессмысленно трепали языком про "всадников без головы", которым "каждому по МАЗу"!!! сами всегда адекватны на дороге, что судить берётесь?! и откуда такая жестокость по отношению к нерусским?! да, многие из них действительно не заслуживают уважения, но так же как и многие русские, белорусы, украинцы и другие "славяне". не нужно всех под одну гребёнку! "бульбаша было бы жалко"... и это адекватный человек писал?! можно подумать, всем здесь присутствующим и ненавидящим азербайджанцев они лично что-то плохое сделали! да просто поговорить не о чем, нужно же чушь помолоть, показать свой "ум"!
А Руслан ездил всегда очень аккуратно. знаю, потому что ездила с ним. знали бы вы, что сейчас твориться с близкими ему людьми, придержали бы свои разглагольствования бессмысленные!!!
!!!!!!!!!!!!!!Соболезнование родным...
А что, слабо производить дорожные работы в ночное время, когда движение не такое интенсивное, да и проблесковый маяк заметен будет. Придётся, правда, рабочим ночные заплатить.
Помню летом на В. Хоружей в 18-15, в час пик, перегородили полосу для нанесения разметки. Время - самое подходящее...!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН, ТАК ДЕЛАЮТ В ГЕРМАНИИ!! А В НАШЕЙ СТРАНЕ ВСЁ ДЕЛАЮТ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО!!!!!
На счет ремонтов и знаков.
Хател повернуть с дороги во двор дома, где живу - ан нет вам, стоит грузовой газон с асфальтом, а работяги ентим асфальтиком ямки заделывают (дело было этим летом, а асфальтик уже из ямок повылетал). Никаких знаков, никаких обозначений. А дорога для 1 машины расчитана. Подошел к водиле и говорю: "заедь немного на бардюр, пока асфальн не сбросили, я проеду, а потом ремонтируйтесь". А он мне в ответ очень вожно - мы значимое дело делаем, едь сам по бардбрам. Пока в ебло ему не заехил, до тех пор он и не хотел пропустить - быдлота. Стрелял бы этих работничков ЖКХовских - суки несвоспитанные.
1) Лететь в метре за бусиком и РЕЗКО перестроиться в полосу с МАЗом
2)Лететь в метре за бусиком, и бусик резко перестраивается а... оп-па - МАЗ
3)можно конечно соблюдать все правила, но тупо смотреть куда угодно кроме как вперед
Господа, нужно ж ездить не как машина позволяет, а как позволяет ОБСТАНОВКА, и на МКАДе дистанция должна быть такая, что бы видеть что впереди или что б и успеть принять необходимые меры!!!
Люди-будьте людьми,а не быдлом.С каждым может случится ЧП, А давать такие жестокие комментарии - это безчеловечно.Если будем такие жестокие,то и жизнь у нас будет такаяже.Побойтесь бога.Да храни вас всех господь.
Много сказано, много соболезнований ... но больше грязи, как обычно в обществе не без уродов! Многим просто наплевать на других людей, иной расы, они думают что только они, БУЛЬБАШИ, выучили правила и ездят более 3 лет по всем правилам ПДД, и у них в жизни никогда не случится такого горя, ваши мысли да богу в уши ! На дороге как на войне, хрен знает что в следующую минуту произойдет !
Kate - не стоит даже переубеждать Баранов, им даже если радар со скоростью показать они все равно будут кричать (превышал, летел, летчик мажор) - Завистливые рожи !!! Если азербайджанец то мажор ? между делом машина была не его ! Сначала разберитесь в терминах кто такой МАЖОР !!! Родители его в Баку, материально от них не зависел !!!
Руслана знал лично, считая его другом, и полноценным членом нашего общества, (не тех Баранов которые с ухмылкой херню тут пишут), видел аварию, и как все произошло, скорости не превышал, знаков не было, во время аварии, а после расставили столбики дорожники, это видно и лично видел как их расставляли ! В потоке где едут 80-90, все едут плотничком так что и тут грешить не на что ! Убедиться что во второй полосе нет Маза, ему бы помогли знаки - которых к сожалению не было, по фото видно что нет тормозного пути, а при скорости 80-90 без торможения машину да хамер может порвать на части... посмотрите фото аварии в городе при участии HUMER BURN и фура, может поймете, если нет то посмотрите краш тесты авто, там скорость 60, и тогда выдвигайте версии!
Человека не вернешь, а память о нем не хер порочить !
просто страшно становится от того, кто окружает нас вокруг! люди, да вы просто сошли с ума, откуда столько ненависти в ваших сердцах?! что знали вы о нем?
погиб мой самый дорогой человек! мне дико больно читать столько грязи в его адрес!
если мне память не изменяет,то это не первый случай на МКАД.Этих ремонтников,вернее организаторов-нужно привлекать к ответственности. Но и дибилов которые носятся немало.не берусь судить о этом парне(пусть земля пухом)но ничего не изменится.В основном летчики-засранцы от 20 до 25 лет которые ни опыта ни навыков вождения не имеют.Знаете какой самый престижный бизнес для молодого колхозника-продажа авто на жданах.Сьездил в Гродно или в Литву пригнал лом подфуфлил и слил такому же лоху.И все-вот она вся жизнь перед тобой.Я крут.Мне все по барабану.В воскресенье после авторынка на жданах на кольцевой этих гонщиков с 1 2 3 4 6 на номерах туча и все шумахеры.Грустно.
Мырсядэс не тот...
Ответитьна второй полосе попутного движения, имелись дорожные знаки, указывающие на проведение дорожных работ, был включен желтый проблесковый маячок. Объезд препятствия был обозначен ограждающими конусами.
Ответить-----------------------------
А очевидцы говорят, что не маячка не знаков не было. А тот знак что на Мазе висел не в счёт. А заграждения потом сами ГАИ-шники выставили
Жалко маз, надеюсь его ремонт оплатят из страховки погидшего
ОтветитьГрузовик прикрывал дорожных рабочих, которые что-то делали в среднем ряду. Если бы не он, мерс проехался бы по рабочим.
ОтветитьНа мазе висит знак дорожные работы ,или тоже гаевые привезли?
ОтветитьВы бы хотели работать на месте этих дорожников,не п рикрытые мазом?
А если б не было маза,сколько летун мог сбить рабочих?
Столкнулись? Помоему это называедцо не сталкнулись а въе...ись
ОтветитьМолод гонщик был. Всего 22 года.
ОтветитьЖаль парня,но правила надо было внимательнее читать и помнить,что перед перестроением в другой ряд необходимо убедиться в отсутсвии помех.
Соболезнование родным...
ОтветитьА что, слабо производить дорожные работы в ночное время, когда движение не такое интенсивное, да и проблесковый маяк заметен будет. Придётся, правда, рабочим ночные заплатить.
Помню летом на В. Хоружей в 18-15, в час пик, перегородили полосу для нанесения разметки. Время - самое подходящее...
1. Погибший - 22-летний азер-мажор.
Ответить2. Заграждения были до аварии, так что нех молоть чушь.
3. Скорость была за 140, поэтому не среагировал. Он думал, что он самый крутой, вот и ерзал по дороге, веселился. Пока не нашел свой МАЗ.
4. Это произошло 26 ноября в полдень. Сам там был - этот азер меня обогнал и подрезал так, что я чуть не в...ался. А через пару минут я его встретил на дороге, но уже накрытым одеялом.
Молодцы дорожники ! Помогают Луке народу поменьше сделать ! 50% вины за дтп на них работящие души ...
ОтветитьРабочих не оправдываю. Но виноват все же водила мерса:
Ответить1. Нехрен ехать в упор за кем-то, кто закрывает обзор. Было скорее всего так -- догнал бус, подпер его на расстоянии полметра, помигал фарами, не выдержал и ломанулся во вторую полосу.
2. Смотреть нужно куда перестраиваешься.
Но и рабочие тоже молодцы, нужно ограждения выставить так, чтобы сбив их и только после этого начав тормозить, можно было остановиться со скорости 100 км/час.
Азер в Беларуси в 22 года, владелец Мерседеса, скорость больше 140 км.час.
ОтветитьХамство на дорогах является нормой поведения. Особенно у тех, кто 2-3 года как получил права. Садясь в машину, они думают, что они в танке и все вокруг нипочем. А оказывается... не всегда. Запомните, тише едешь-шире морда. Вот так.
Водила выполнил требование знака. Куда стрелка на грузовике указывает, туда он и приехал.
Ответитьжалко парня
Ответитьотличная машина-МАЗ. наша,белорусская. мне она нравится еще с тех времен,когда впервые мальчишкой посмотрел фильм "Мировой парень" ,созданный, между прочим, на "Беларусьфильме". А на немецких машинах выходцам из стран Закавказья и Средней Азии ездить нельзя - их навыки не позволяют управлять скоростными машинами. Где вы встречали в автогонках уроженцев вышеуказанных регионов? У них другое призвание - торговать на рынке.
Ответитьпых, 11:51, 27.11
Ответить1. Погибший - 22-летний азер-мажор.
2. Заграждения были до аварии, так что нех молоть чушь.
3. Скорость была за 140, поэтому не среагировал. Он думал, что он самый крутой, вот и ерзал по дороге, веселился. Пока не нашел свой МАЗ.
4. Это произошло 26 ноября в полдень. Сам там был - этот азер меня обогнал и подрезал так, что я чуть не в...ался. А через пару минут я его встретил на дороге, но уже накрытым одеялом.
__________________________________________________
+100
пых, 11:51, 27.11
Ответить-----------------------------------------
1) какая разница азер или неазер?
2) уверен, что заграждения стояли на расстоянии 1 метра от самого МАЗА, как это обычно бывает, да и стрелка, показывающая объезд препятствия куда-нибудь "вверх" смотрела. В 100% случаях оно в нашей сказочной стране так и бывает.
3) комментариев нет, вот только 80% водителей на наших дорогах такое же быдло, считающие себя самыми крутыми. Культура видна даже по комментариям, а вы еще критикуете президента. Сами недалеко от него ушли. Какой лехторат- такой и президент.
4) его так быстро накрыли или ты так медленно ехал?
МАЗ хорошая машина, даже Машерова остановила.
ОтветитьбелАрусский орел, 14:19, 27.11 пісал:
Ответить1) какая разница азер или неазер?
Большая разница!!! Бульбаша былобы жалко!
Каждому айзеру - МАЗ на трассе! (И склады разгрузим....)
думается мне водитель виноват и получил по заслугам. ехал бы нормально, даже если бы разбился то мог бы выжить, особенно в мерсе екласса.
Ответитьвчера на дороге была у меня ситуация тоже с еклассом, какой то клоун там сидел. на мкаде, подъезжаю к сужению, одна полоса закрыта, хочеу перестроиться в крайний левый, включаю поворот, смотрю в зеркало, никого нет, начинаю перестраиваться, и вот оно, выскакивает невесть откуда, ну я отрулил обратно, клоун этот чо та там ругается, подрезает.... я вот думаю, может это екласс мерседеса так людей портит? нет, наверное это всё таки люди у нас такие.
БЫСТРО ЕДЕШЬ - МЕДЛЕННО ПОНЕСУТ :-D
Ответитьа вообще-то хороший урок таким "всадникам без головы" ГЫ!!!
P.S.: ...соболезнования родственникам.
Правила дорожного движения гласят:
Ответитьв зависисти от дорожных условий водителю необходимо выбрать безопасную скорость движения, при возникновении препятствия принять меры для объезда или остановки.
После того как, многим людям предоставилась возможность приобрести автомобиль с объёмом двигателя свыше 3L, все остальные для многих из них на дороге создают им только помехи. Но правила для всех одни.
Соблюдайте правила дорожного движения и элементарного взаимоуважения на дороге и в жизни - это предупредит вас от несчастых случаев.
белАрусский орел, 14:19, 27.11 пісал:
Ответить1) какая разница азер или неазер?
Большая разница!!! Бульбаша былобы жалко!
Каждому айзеру - МАЗ на трассе! (И склады разгрузим....)
__________________________________________________
+1
На кольцевой для решения безопасности необходимо , при выполнении работ заранее ставить знаки постепенное снижение 70 за 300 метров, 40 за 150, практически половина заездов на кольцевую не оборудованы полосами для разгона, во всём виновата служба обеспечения безопасности на дорогах. Такую картину можно наблюдать на МКАД постоянно
ОтветитьИ второе если бы на дорогах не безобразничали блатные, которые все проблемы решают с помощью телефонов, визиток и т.д. которые в основном создают аварийные ситуации и подают неправильные примеры для молодёжи, к этому приводит вседозволенность и никаких накозаний.
Я за самые строгие наказания на дороге, но для все, начиная с простого и кончая попой римским.
И тогда у нас не то что -100, а аварийность стремилось к 0.
И лежачие убийцы подвески не были нужны. И дети около школ не травились выхлопными газами.
правила и еще гласят что знак аварийной остановки должен устанавливаться не на 10 метров как было. как чхали все на законы так и будут чхать и конца этому не будет. пока каждый в отдельности гражданин это страны не начнет задумываться о том что и как он делает... почему я покупая в магазине продукты должен слышать оскорбления от быдло народа по поводу того насколько медленна я рассчитываюсь на кассе или почему проезжая по кольцевой я должен прибигать к экстренному торможению рискуя своей жизнью и пассажиров из-за того что дор. работники наплевали на правила и не установили надлежащим образом знаки. ведь то и другое подсудные дела - а все пускается на самотек. и это на каждом шагу у нас в стране и пока каждый из нас будет пускать это на самотек мы так и будем жить!
Ответитьне оправдываю водителя мерседеса - пусть земля ему будет пухом.
самое главное , что больше никто не пострадал!!!!
Ответитьа водитель мерса - погиб по своей вине, жалко родственников
ВОДИТЕЛИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ЗА РУЛЕМ - ВЫ НЕ ОДНИ НА ДОРОГЕ
а то едешь себе по правилам, с маленьким ребенком в кресле, а тут какая-нибудь в очках с запотевшими стеклами подрезает!!!!!!! Злости не хватает! Иногда просто страшно по дорогам ездить, такого насмотришься - ужас!
Культуры вождения нет и вряд ли когда-нибудь появиться, пока менталитет у людей не измениться в лучшую сторону!
пых, 11:51, 27.11
Ответить1. Погибший - 22-летний азер-мажор.
2. Заграждения были до аварии, так что нех молоть чушь.
3. Скорость была за 140, поэтому не среагировал. Он думал, что он самый крутой, вот и ерзал по дороге, веселился. Пока не нашел свой МАЗ.
4. Это произошло 26 ноября в полдень. Сам там был - этот азер меня обогнал и подрезал так, что я чуть не в...ался. А через пару минут я его встретил на дороге, но уже накрытым одеялом.
****************************************
Сам попал в эту пробку из-за аварии, а когда поравнялся, то зрелище действительно было жутким-Мерс полностью разворочен и парень лежал под одеялом. Соболезнования близким, конечно, но что-то надо делать на дорогах. Поток был очень плотный и как можно было лететь с такой скоростью? По всему было видно, что не успел перестроиться и врезался в угол МАЗа. А что касается дорожных работ, так эти дорожники вообще-то заэбали, когда средь бела дня в пиковое время проводят некие работы, а ведь только несколько лет назад построили МКАД.
2 БЕЛАРУС, 17:13, 27.11 и белАрусский орел, 14:19, 27.11
ОтветитьПохоже на разжигание межнациональной розни ... или провокация. На территории моей страны веками уживались люди различных национальностей и религий - этим она и была привлекательна в отличии от восточной соседки. Избавляйтесь от комплексов младшего брата.
Как-то на вопрос, почему в Англии нет антисемитизма, Черчиль ответил, что мы не считаем евреев умнее себя ; )))
пых, 11:51, 27.11
Ответить1. Погибший - 22-летний азер-мажор.
2. Заграждения были до аварии, так что нех молоть чушь.
3. Скорость была за 140, поэтому не среагировал. Он думал, что он самый крутой, вот и ерзал по дороге, веселился. Пока не нашел свой МАЗ.
4. Это произошло 26 ноября в полдень. Сам там был - этот азер меня обогнал и подрезал так, что я чуть не в...ался. А через пару минут я его встретил на дороге, но уже накрытым одеялом.
_____________________________________________________________
уважаемый, во-первых, это произошло не 26 ноября в полдень,а 25 ноября в полдень. был ты там, говоришь? обогнал тебя азер, говоришь?
и нех давать характеристики типа "мажор" и "самый крутой!", если не знаешь человека лично.
а вот я его знала хорошо. и это просто прекрасный человек. и скорость была не 140, как ты утверждаешь (хотя что ты вообще можешь утверждать, если даже в датах путаешься), а 80.
Kate, в принципе согласен с Вами по всем доводам, кроме скорости. Откуда знаете, что было 80? Сидели рядом на пассажирском сиденье???
ОтветитьПогиб парень. 22 года. Все сделали его виновным - мот ехал много. Я хочу сказать:
Ответить1) Знаков о том что ведутся работы не было(они не должны висеть на МАЗЕ!) Такие знаки на кольцевой дороге - должны стоять не менее чем за 40 метров! Далее знаки должны быть знаки ограничения скорости 70, 50. Их не было!
Правильно расставленные знаки позвонили парню притормазить и возможно спасти жизнь.
2) МАЗ на второй полосе! Для чего?? Для прикрытия рабочих? Еще бы блядь бетонную стену поставили.
Смерть парня полностью из-за безответственности ремонтных служб.
Те кто считает парня виноватым, задумайтесь какие у вас шансы выжить если вы сталкнетесь с МАЗов на скорости 90 км/ч
Не уважаем мы себя, не ценим и не понимаем происходящего, ни в чём нет мнения по которому есть большинство. Просто возня и перетягивание одеяла.
ОтветитьВедь в данном случае на лицо превышение скорости, либо невнимательность. И для соседних потоков автомобилей всё удачно закончилось - могло быть помрачнее.
Да есть постоянные повсеместные неудобства на дорогах в связи с дорожными ремонтами.
Давайте не будем о том что, кто-то, что-то не сделал и не выставил. Даже если знаки выставлены на участках дорог в соответствии с правилами, большинство водителей иронично обганяют под знак или сплошную, того кто снизил скорость, пологаясь на своё правило....
Человек который вёл данный автомобиль принёс более тяжкие страдания только своим близким. Я им соболезную.
to Kate
Ответитьизвиняюсь конечно, но не верю, что мерс е-класса может получить такие повреждения на 80км/ч - оооооочень не верится!!!!
аминь, дорога всех рассудила верно
ОтветитьKate, 18:55, 27.11
Ответить.....
и нех давать характеристики типа "мажор" и "самый крутой!", если не знаешь человека лично.
а вот я его знала хорошо. и это просто прекрасный человек. и скорость была не 140, как ты утверждаешь (хотя что ты вообще можешь утверждать, если даже в датах путаешься), а 80.
_______________________________________________________________
Nesoglasen chto skorost' byla 80. Posmotrite na zadnee pravoe koleso MAZa: zadnyuyu os' vyvernulo. Mersy podobnogo klassa imeyut xoroshuyu ocenku vyzhivaemosti voditelja i passazhirov do 100-120 km/4. Letel, odnim slovom, nu ochen byssto.
читаю и ужасаюсь тут со всех.... если азербайджанец, то не человек.... жестокие вы все. а кто осудил, вы не правы! всякое бывает, особенно когда опаздываешь на работу!!!
Ответитьпогибшего жалко и тем более его родных и близких! вечная память ему! (простите, это был мой друг!)
80 - это со слов очевидцев. а они все в один голос утверждают, что превышения не было. наверное, им виднее, как вы считаете? это ж не сидеть тупо на сайте и сочинять историии про то, "как меня подрезал азер-мажор".
Ответитьчто касается сильных повреждений - тут я не берусь что-то доказывать, но вы сами подумайте, какие ещё могут повреждения после столкновения с МАЗом?! была недавно на Брестской такая авария, легковушка ехала на скорости 90 - въехала под МАЗ - ей срезало крышу.
и если уж берётесь комментировать, то хотя бы почитали подробности аварии, а не бессмысленно трепали языком про "всадников без головы", которым "каждому по МАЗу"!!! сами всегда адекватны на дороге, что судить берётесь?! и откуда такая жестокость по отношению к нерусским?! да, многие из них действительно не заслуживают уважения, но так же как и многие русские, белорусы, украинцы и другие "славяне". не нужно всех под одну гребёнку! "бульбаша было бы жалко"... и это адекватный человек писал?! можно подумать, всем здесь присутствующим и ненавидящим азербайджанцев они лично что-то плохое сделали! да просто поговорить не о чем, нужно же чушь помолоть, показать свой "ум"!
А Руслан ездил всегда очень аккуратно. знаю, потому что ездила с ним. знали бы вы, что сейчас твориться с близкими ему людьми, придержали бы свои разглагольствования бессмысленные!!!
!!!!!!!!!!!!!!Соболезнование родным...
ОтветитьА что, слабо производить дорожные работы в ночное время, когда движение не такое интенсивное, да и проблесковый маяк заметен будет. Придётся, правда, рабочим ночные заплатить.
Помню летом на В. Хоружей в 18-15, в час пик, перегородили полосу для нанесения разметки. Время - самое подходящее...!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН, ТАК ДЕЛАЮТ В ГЕРМАНИИ!! А В НАШЕЙ СТРАНЕ ВСЁ ДЕЛАЮТ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО!!!!!
если-б на МАЗе был-бы отбойник ??????
ОтветитьНа счет ремонтов и знаков.
ОтветитьХател повернуть с дороги во двор дома, где живу - ан нет вам, стоит грузовой газон с асфальтом, а работяги ентим асфальтиком ямки заделывают (дело было этим летом, а асфальтик уже из ямок повылетал). Никаких знаков, никаких обозначений. А дорога для 1 машины расчитана. Подошел к водиле и говорю: "заедь немного на бардюр, пока асфальн не сбросили, я проеду, а потом ремонтируйтесь". А он мне в ответ очень вожно - мы значимое дело делаем, едь сам по бардбрам. Пока в ебло ему не заехил, до тех пор он и не хотел пропустить - быдлота. Стрелял бы этих работничков ЖКХовских - суки несвоспитанные.
Как можно было не увидеть МАЗ?
Ответить1) Лететь в метре за бусиком и РЕЗКО перестроиться в полосу с МАЗом
2)Лететь в метре за бусиком, и бусик резко перестраивается а... оп-па - МАЗ
3)можно конечно соблюдать все правила, но тупо смотреть куда угодно кроме как вперед
Господа, нужно ж ездить не как машина позволяет, а как позволяет ОБСТАНОВКА, и на МКАДе дистанция должна быть такая, что бы видеть что впереди или что б и успеть принять необходимые меры!!!
Люди-будьте людьми,а не быдлом.С каждым может случится ЧП, А давать такие жестокие комментарии - это безчеловечно.Если будем такие жестокие,то и жизнь у нас будет такаяже.Побойтесь бога.Да храни вас всех господь.
ОтветитьМного сказано, много соболезнований ... но больше грязи, как обычно в обществе не без уродов! Многим просто наплевать на других людей, иной расы, они думают что только они, БУЛЬБАШИ, выучили правила и ездят более 3 лет по всем правилам ПДД, и у них в жизни никогда не случится такого горя, ваши мысли да богу в уши ! На дороге как на войне, хрен знает что в следующую минуту произойдет !
ОтветитьKate - не стоит даже переубеждать Баранов, им даже если радар со скоростью показать они все равно будут кричать (превышал, летел, летчик мажор) - Завистливые рожи !!! Если азербайджанец то мажор ? между делом машина была не его ! Сначала разберитесь в терминах кто такой МАЖОР !!! Родители его в Баку, материально от них не зависел !!!
Руслана знал лично, считая его другом, и полноценным членом нашего общества, (не тех Баранов которые с ухмылкой херню тут пишут), видел аварию, и как все произошло, скорости не превышал, знаков не было, во время аварии, а после расставили столбики дорожники, это видно и лично видел как их расставляли ! В потоке где едут 80-90, все едут плотничком так что и тут грешить не на что ! Убедиться что во второй полосе нет Маза, ему бы помогли знаки - которых к сожалению не было, по фото видно что нет тормозного пути, а при скорости 80-90 без торможения машину да хамер может порвать на части... посмотрите фото аварии в городе при участии HUMER BURN и фура, может поймете, если нет то посмотрите краш тесты авто, там скорость 60, и тогда выдвигайте версии!
Человека не вернешь, а память о нем не хер порочить !
просто страшно становится от того, кто окружает нас вокруг! люди, да вы просто сошли с ума, откуда столько ненависти в ваших сердцах?! что знали вы о нем?
Ответитьпогиб мой самый дорогой человек! мне дико больно читать столько грязи в его адрес!
если мне память не изменяет,то это не первый случай на МКАД.Этих ремонтников,вернее организаторов-нужно привлекать к ответственности. Но и дибилов которые носятся немало.не берусь судить о этом парне(пусть земля пухом)но ничего не изменится.В основном летчики-засранцы от 20 до 25 лет которые ни опыта ни навыков вождения не имеют.Знаете какой самый престижный бизнес для молодого колхозника-продажа авто на жданах.Сьездил в Гродно или в Литву пригнал лом подфуфлил и слил такому же лоху.И все-вот она вся жизнь перед тобой.Я крут.Мне все по барабану.В воскресенье после авторынка на жданах на кольцевой этих гонщиков с 1 2 3 4 6 на номерах туча и все шумахеры.Грустно.
ОтветитьГрустно смотреть на фото и читать комментарии.
Ответить