23 декабря 2024, понедельник, 6:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
0 +
poppy, 10:05, 30.11

Знаю Хулупа с 2000 года, работали вместе. Не верю. Чушь.

Ответить
0 +
Эмигрант по неволе..., 10:19, 30.11

Просто начинаю верить, пока каждого не коснеться, ничего не измениться. Сколько людей сидят в Беларуси? И за что? Там делают, что хотят. Пока каждого не затронет, или его близких, этот народ будет жизнь с мыслью..... лишь бы войны не было.

Ответить
0 +
as, 10:20, 30.11

при диктатуре нельзя жить хорошо и не вляпаться.
Вполне нормальное желание человека - зарабатывать больше, при диктатуре становится преступлением. Потому как это прирогатива ИХ, а нам только и остается либо красть, либо брать взятки.
Врач, мент, мелкий чиновник - человек, наделенный властью и соответственно может себе позволить не красть, а брать взятки. Остальным остается - красть, чтобы жить, а не выживать.
Все просто и не надо оправданий, типа "80 тыс. - это не взятка" или "если сам дает - не взяткодатель". Когда фирма выигрывает тендер у государства за счет благосклонности одного из чиновников, само-собой деньги будут давать не под нажимом, а из самых добрых побуждений.
Вопрос заключается в том, что взятка - порождение системы и бороться надо не со взятками и воровством а против системы. Кто должен это делать? Те же воры и взяточники, потому как "чистеньких" - то есть ИХ все устраивает. А воров и взяточников будут ловить ВСЕГДА и не надо думать, что Вас лично это не коснется. Рано или поздно найдется человечек, который свою никчемность променяет на вашу свободу - из зависти, корысти, мести или просто так, по ходу жизни....

Ответить
0 +
D__B, 10:23, 30.11

Врачам недоплачивают...

С одной стороны верно, деньги зарабатывают они весьма небольшие, а с другой, - много ли в РБ людей, которые довольны своими зарплатами? И ведь почти каждый из недовольных имеет возможность так или иначе "компенсировать" недоплату: воровать, брать взятки и т.д.

Разве это правильный выход?

Недавно пили водку с врачом-онкологом. Говорили за жизнь. От его неторопливых рассказов волосы дыбом вставали. Мало того что лекарства для онкобольных стоят таких денег, что люди продают столичные квартиры, так еще и чуть ли не за каждый знак внимания со стороны врача выплачиваются "премиальные" , к примеру , быть положенным в палату , находящуюся под особым надзором специалиста, стоило нескольких сот баксов в карман этого специалиста. И ничего - платят, потому что на кону жизнь родственников. А "врачи" считают это нормой, совесть молчит.

Ответить
-1 +
Чмо, 10:50, 30.11

С "D__B, 10:23, 30.11" согласен полностью. Таких процентов 80. Это никакой не секрет для всех, кого судьба заставляла сталкиваться с врачами. Хотя живут не как низы, не бедствуют. Серединка.

Ответить
0 +
Shun, 11:00, 30.11

Обо всех бюджетниках можно писать бесконечно потому, что влачит большинство нищенское существование.

Хорошо обосновались на нашем пространстве только "адвокаты", прошу прощение у порядочных людей. Так называемые "гонорары", что у врачей, педагогов и чиновников называется "взяткой", гребут эти адвокаты ничего и никого не стесняясь. Вот по-этому о законах и законности говорить некому. Тандемы адвокт - судья повсеместно. Работать не могут, учиться не хотят, отстаивать закон - зачем это, нас не трогают. Мы в танке...

Нечего возмущаться - лезте в танки!

Ответить
0 +
Boris, 11:46, 30.11

>>>to D__B
Вы наверное не поверите, но врятли к вам врач будет относиться хуже, если денег вы не заплатите.

Ответить
0 +
eXpe, 11:50, 30.11

для Shun
Система оплаты труда адвокатов в нашей стране настолько извращена, что не дай бог кому-нибудь хоть раз с ней столкнуться. Представьте ситуацию, при которой у Вас заболел живот, Вы вызвали "скорую", а она Вас отвезла в травматологию. Там Вам наложили гипс, положили на койку и включили "счётчик" - около 100 баксов в день. А живот болит. И гипс ничего не лечит. И через месяц такого лежания Вы понимаете, что результата от такого "врача" не будет никакого, но денюшки всё равно отдавать надо.
Оплата труда никаким образом не связана с результатом труда. Адвокат может не читать дело, ни разу не встречаться с подзащитным, на суде отказаться от слова, но деньги подзащитный ему должен выплатить всё равно.

Обидно, что борьба с коррупцией в нашей стране начинается с карательных мер, а не с формирования условий нормального функционирования государственного аппарата.
Принципы известны давно:
1. Четкое управление. (При наших безынициативных кадрах это смешно. Только карательные меры могут принимать)
2. Законодательная база (Палатка может только лишать льгот население и вносить изменения в избирательный кодекс, а нормального регулирования системы здравоохранения нет)
3. Открытость и прозрачность! (Особенно сейчас, в условиях непонятно какой эпидемии неподдающегося лечению известного заболевания, от которого просто не закупили лекарств)
4. Автоматизация (Компьютеры поставили, сети проложили, а поставить программы и научить в них работать не успели. С поставщиками расторгли контракты)
5. Соблюдение государственных программ развития и финансирования. (Зарплаты - лучшее тому подтверждение)
и так далее по пунктам...

Ответить
0 +
Доктор В, 12:01, 30.11

На D__B, 10:23, 30.11
---------------------------------
Не равняй онкологов с врачами. Это особенная каста служителей смерти. Улыбка онколога стоит 1000 баксов как последняя надежда для безнадёги. Люди не понимают, что это развод на бабки.

Ответить
0 +
ixi, 12:51, 30.11

На D__B, 10:23, 30.11
---------------------------------
Не равняй онкологов с врачами.

В медицине масса специальностей, и каждый специалист имеет различные возможности улучшить свое положение за счет благодарных пациентов - врачи некоторых специльностей вообще не имеют такой возможности (участковые, к примеру), других - эпизодически (хирурги общего профиля), третьи делают это постоянно (урологи там всякие и т.п.)., а четвертые - в особо крупных размерах (онкологи). Причем большая часть врачей одинаково относится к пациенту вне зависимости от наличия/отсутствия взятки (порядочные), меньшая - без предоплаты не мыслит свою работу (зажравшиеся).

Ответить
0 +
Онколог, 13:15, 30.11

Доктору В
Злой Вы человек.Явно не онколог,а какой-то "доктор В".Пробовал лечить онкобольных?Улыбки наши бесплатны...

Ответить
0 +
Гретхен, 13:16, 30.11

Все создано для того, чтобы деградация продолжалась.
Если врачу негде жить, не на что нормально питаться, одеваться в приличную одежду и кушать нормальную пищу 3 раза в день, а летом отдыхать - он будет искать возможности. Равно как и учитель, и преподаватель вуза, и рабочий ЖЭСа, и чиновник райадминистрации - как и любой другой человек.
Ни кто не желает влачить жалкое сущестование и помереть в нищете.
Если не дают заработать и отнимают большую часть заработанного - какие варианты остаются?

Ответить
0 +
Денис, 13:22, 30.11

Доктор В,, тебе, г..о, даже за 1000 баксов не улыбнуться

Ответить
0 +
Доктор В, 13:52, 30.11

На
Онколог, 13:15, 30.11
Улыбки наши бесплатны...
-------------------------------------------
Улыбка смерти не стоит денег, добрый вы наш.

Ответить
0 +
Доктор В, 13:54, 30.11

То Денис, 13:22, 30.11
---------------------------------------
Ошибаешься

Ответить
0 +
михаил, 14:49, 30.11

А почему умело маскировавшийся под "чэснага" в душе мелкий жулик не должен отвечать? Награждали? За дело! Попался - получи!А то знаю много лет, не верю. Знал бы, что ворует - сидел бы рядом за недоносительство.Читайте Конституцию и УПК

Ответить
0 +
Тягло, 14:50, 30.11

as, 10:20, 30.11
"Рано или поздно найдется человечек, который свою никчемность променяет на вашу свободу - из зависти, корысти, мести или просто так, по ходу жизни...."
У нас таких, "который свою никчемность променяет на вашу свободу" в сотни раз больше чем в нормальных странах. У нас таким, платят хорошие дкньги, и мне кажеться ты знаешь насколько хорошие - не из этих ли ты сам?
Все эти посадки врачей - по большому счету, результат следственных экспериментов. Прислушайтесь к своей совести - прежде чем гнобить чужую.

Ответить
0 +
Сергей, 14:55, 30.11

Всем
Тринадцать лет назад в Минском городском онкодиспансере молодой хирург - онколог Ковалекский Александр Александрович спас мою жену. Отношение его к больным было абсолютно бескорыстное. Я буду помнить его до последних дней.
В центральном военном госпитале к больным тоже относятся очень внимательно.
...Говорят, правда, что в Боровлянах существует и другое отношение к пациетам.

Ответить
0 +
просто врач, 15:58, 30.11

Когда тебе сантехник заламывает 200 баксов за работу,плитку положить или машину починить- ценник с потолка и тоже не маленький,на рынке за ширпотреб требуют не мало- это в порядке вещей- каждый сам оценивает свой труд.Врач же и учитель "расценен" государством,поэтому многие и пытаются самостоятельно оценить свой труд на более или менее достойную жизнь. Так будет до тех пор,пока образование в стране не сможет обеспечить достойную жизнь его обладателей.

Ответить
0 +
leo38, 16:41, 30.11

А когда уже посадят Жарко? За грипп и пневмонию.

Ответить
0 +
Slava, 16:45, 30.11

+100500.
Так много дел врачей потому что они заложники двойных стандартов. Якобы бесплатная медицина нужна для объяснения необходимости людоедского "социального государства". Поэтому под жэстачайшым контолем - брать взятки и расхищать как в других специальностях запрещено. "Клятва Гиппократа", "вы знали куда шли" - эти слова аналогичны "заткнись, быдло, и работай".

Ответить
0 +
Ahtung, 16:50, 30.11

Валерий Лекторов не исключает, что порой белорусских медиков (в том числе и руководителей медучреждений) есть за что привлекать к ответственности. Но что касается взяток, то брать их, по мнению, экс-депутата, подталкивает само государство, потому что не доплачивает врачам за их труд.
-------------------------------------------
Как достали эти байки про "не доплачивают".
Пора рабочим МТЗ начинать заниматься разбоем на улицах после тяжкого дня трудового под предлогом что им не доплачивают :))))))

Ответить
0 +
Волк, 17:47, 30.11

as, 10:20, 30.11

Эт...то в точку! Добавить нечего!

Ответить
0 +
Волк, 18:03, 30.11

D__B, 10:23, 30.11

-----------------------------------------------------------------
Эй -эй! Вы обалдели? Ставка заведующего отделением - 500000 тысяч, поклонитесь - он, забыв о своих детях - думает о Вашей хвори!!!
Ну почему, чиновнику с оплывшей мордой Вы простите, а спасшему жизнь - нет...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Доктор В, 12:01, 30.11
-----------------------------------
Они везде есть - разводяще - получающие...
Мой вывод - чем престижней клиника - тем больше берут, чем больше берут -тем лучший эффект, ибо мы глупые верим, что деньги нам помогут...

Ответить
0 +
Ahtung, 19:47, 30.11

Волк, 18:03, 30.11
Ну почему, чиновнику с оплывшей мордой Вы простите, а спасшему жизнь - нет...
---------------------------------------------------
А зачем вообще кого-то прощать ? Мне кажется, лучше наказать обоих, если они пытаются вас обобрать.

Ответить
0 +
Леша, 20:19, 30.11

Всех не пересадите, когда-нибудь дойдет и до прокуратуры и всех остальных. Верю в это.

Ответить
0 +
Виктор, 20:41, 30.11

Я 15 лет работал врачом в Беларуси, и уже 7 лет, как работаю за границей. Огромная разница, не надо думать о подачках, платят столько - что думаеш только о том, как помочь этому человеку. Этим летом сын попал в нейрохирургию, упал с высоты, дважды был прооперирован, в Гродно ( краниотомия). 7 дней был в реанимации, из них 3 дня - на аппаратном дыхании. Сейчас всё нормально. Да! Я благодарил врачей! Фрукты, конфеты, коньяки, и деньгами тоже. И всё равно осталось чувство огромной благодарности этим людям. Сколько буду жить, всегда буду помнить это, и всегда по возможности благодарить. Но никто меня не тянул и не вынуждал благодарить. Вы знаете, что такое работа врача-реаниматолога? 24 часа дежурства и постоянные стрессы? А работа нейрохирурга - 4-5 часов за операционным столом? Вы знаете, сколько живут врачи - хирурги и анестезиологи-реаниматологи?! В среднем 55 лет !!! Ну так какого чёрта наезжаете на врачей? Поголовно?! После операции, удачного лечения, при хорошем исходе - отблагодарить врача - святое! И это не взятка. Это благодарность. Плохим врачам деньги не дают и их не благодарят. Надо открывать частные клиники, что бы лучшие врачи имели возможность более полно себя реализовать, за деньги, естественно, а не за похвалы и почётные грамоты.

Ответить
0 +
Ahtung, 21:10, 30.11

Виктор, 20:41, 30.11
После операции, удачного лечения, при хорошем исходе - отблагодарить врача - святое! И это не взятка. Это благодарность.
------------------------------------
Согласен полностью !
Но чаще бывает что платить вынуждают ДО, а не ПОСЛЕ.
А это уже вымогательство...

Ответить
0 +
Василь, 21:36, 30.11

Абсолютно согласен с тем, что врачам нужно дать возможность открывать частный приём,, тогда и взятки пропадут. Хочешь бесплатную медицину - иди, хочешь лечится - нате. А то на всю страну пару частных центров.

Ответить
0 +
нешта..., 21:41, 30.11

страховая медицина - в ней вижу выход

Ответить
0 +
as, 21:57, 30.11

Тягло, 14:50, 30.11

as, 10:20, 30.11

У нас таких, "который свою никчемность променяет на вашу свободу" в сотни раз больше чем в нормальных странах. У нас таким, платят хорошие дкньги, и мне кажеться ты знаешь насколько хорошие - не из этих ли ты сам?

== похоже ты не тягло, а тугло или тугадумло...

Ответить
0 +
Пациент, 22:51, 30.11

Средний и младший медперсонал работают фактически бесплатно, зарплата врачей, в среднем не меньше чем у высокопрофессиональных строителей, однако условия труда у последних получше. Действительно, многие считают, что только они должны жить достойно и зная, что горе заставит человека отдать последнее,- ни в чём себе не отказывают ...

Ответить
0 +
sergey, 12:31, 1.12

etot tovarisch voroval... odin raz uzhe kopali pod nego, otdelalsja legko - sela na 2 goda molodenkaja devushka - buhgalter...

pozhaleem vmeste bednogo Hulupa!

)))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован