23 декабря 2024, понедельник, 8:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
0 +
нешта..., 18:11, 14.12

учитесь настраивать соединение через прокси-сервера :)

Ответить
0 +
усатый, 18:15, 14.12

Ну и что они нового сказали? Будут резать порно? Ради бога, режте, я только за! А заблокировать доступ к хартии они могут и без всяких указов)) Указ этот ничего конкретного и плохого не объявляет. Это нормально, так во всем мире. Или я не прав? Что можно на американском сервере разместить детское порно? Или инструкцию по изготовлению бомбы? Этот указ ничего не решает, если надо закрыть что-то или кого-то, они и так закроют. А если займутся вырезанием порно и левых банеров так и замечательно! Только вот мне интересно какой будет пинг после их фильтрации? 10 секунд?))

Ответить
0 +
Усатый, 18:17, 14.12

Весь трафик идет через белтелеком, они и так могут делать что захотят и никакое шифрование тут не поможет;) И уж тем более прокси... Только vpn шифрованный да и то не дает он гарантию от перехвата данных.

Ответить
0 +
tanita, 18:19, 14.12

Правильно, цензура необходима

Ответить
0 +
ИП, 18:22, 14.12

Вот, в общем-то, и все.
Больше здесь ловить нечего.
Реальная жизнь уже давно скотоводческая ферма.
Теперь если и последнюю радость отнимут....
И остается только
"Прощай, немытая Россия!"..

Ответить
0 +
пан вотруба, 18:30, 14.12

придётся уходить в подполье. С другой стороны,через интернет нное количество недовольных выпускают пар.Выразил своё мнение и снова вперёд к трудовым подвигам на благо любимой родины. В солидных фирмах,но,разумеется, не у нас,а на загнивающем западе,есть спецкомнаты с чучелами руководителей. Обидел тебя директор-зашел в комнату,начистил рыло чучелу,типа директору,покурил и спокойно пошёл снова повышать благосостояние оттыренному директору. И макетами зданий в рожу кидать не пойдет. а так даже недовольством поделиться не с кем будет. придётся всё в себе носить. Неизвестно,чем может закончится. Как бы беды не было.Смелых у нас моловато,я сам такой. Скрытно-скрытый.

Ответить
0 +
kom, 18:30, 14.12

Ну это правильно, надо поднимать уровень пользователей изощренней. так и готовят электронных террористов учат скрывать трафик уходить от слежения жизнь лучший учитель

Ответить
0 +
Здань, 18:35, 14.12

А ишчо ручку и бумашку запритить. А то мало ли чиго напишут
.

Ответить
0 +
f, 18:46, 14.12

просто к выборам готовятся.

Ответить
0 +
Кромвель, 18:56, 14.12

Пинг и так говенный. Только доходит до последней точки в БССР, как сразу же поднимается с 30 до 190 и выше. А по сему после вот таких указивок БССРовский инет превратится в ЛуНЕТ. И даже уголовная ответственность предусматривается. В свете принятых ублюдочной палаткой закончиков о расширении полномочий, гэбухе и прочей нечисти это даст возможность нещадно конфисковывать компы. Следующий шаг навстречу "либерализации" - регистрация и изъятие приемников. И все это очевидно за деньги Западной демократии. Вот такое "Восточное партнерство" с восточным душком. Вот оно и налаживание "диалога"... Не так ли, г-н Отбеливатель? Фактически интернет пространством смогут пользоваться не многие искушенные специалисты и то с возможным риском быть "привлеченными по закону" неким комитетом при плеши. Осталось только цветочки к памятнику положить, как в 2006г..

Ответить
0 +
Александр, 19:09, 14.12

Ускоренными темпами идёт подготовка к так называемым выборам. Задача стоит непростая: лишить граждан страны права получать любую информацию из альтернативных источников, то есть - свободных СМИ. Тот факт, что это вопиющее нарушение прав человека, конечно же, этих борцов с интернетом не волнует. Как же, ведь под угрозой кормушка и тёплое стойло.

Ответить
0 +
Stern, 19:10, 14.12

1. Связаться с европейскими партнерами, чтобы не подписывали с Лукашенко и не присоединяли РБ к Конвенции Совета Европы о компьютерных преступлениях, подписанной 23 ноября 2001 г. в г. Будапеште, т.к. эту конвенцию диктатор использует как предлог для борьбы с оппозицией и инакомыслием в интернете. Либо пусть сначала подписывает Конвенцию о защите прав человека.
2. Маски сброшены. Лукашенко подтвердил, что он реальный тиран, поэтом пусть возбуждают уголовное дело и выписывают ордер на его арест. Если этого не сделать, то следующий его шаг может быть- установка по всей стране газовых камер.

Ответить
0 +
госць, 19:33, 14.12

главное теперь опять бабкам можно говорить что у нас всё по закону.

Ответить
0 +
Алесь, 19:36, 14.12

а как контролировать, мобильный интернет? они только пугают)))) и могут затормозить процесс развития интернета

Ответить
0 +
Любовь Бобруйск, 20:07, 14.12

Эти слуги народа, контролируют не только порно, но и то что пишут в своих коментариях пользователи интернета. Не желают что бы народ знал правду о разграблении госсобственности в крупных размерах, о беззаконии творящихся в правоохранительных органаг. Как работают беларуские суды и прокуратуры. На такие действия способностей у слуг народа хватает, а вот навести порядок в своих рядах ума не хватает. Раздутому штату госаппарата нечем занятся видно.

Ответить
0 +
Andrew, 20:30, 14.12

f, 18:46, 14.12
просто к выборам готовятся.
+1

Ответить
0 +
Умняк, 20:38, 14.12

Да,сразу видно что готовят сани летом,слишком большая суета пошла во всех направлениях.А тут еще и интернет,который неконтролируется-усе решили теперь контролируем.Про порнуху все понятно,НО теперь любого можно будет "к ногтю",потому что можно исковеркать ваши комменты и наказать ту же хартию "согласно законодательству".Обозвал Луку -Лу или усатым-сее ты прэступник и ты в тюрьме,а хартию вон из интеренета-нарушили закон-обозвали прэзидэнта.Так что я думаю не у кого не останется сомнений почему принят этот закон именно сейчас,чтоб все было "по закону".Как это вывоз пацанов в лес не назвали законным,бесплатным экотуризмом-наверно скоро выйдет закон,что "силовики имеют право оказывать услуги по устраиванию бесплатных экскурсий в лес"))))

Ответить
0 +
gjkmpjdfntkm, 20:43, 14.12

мне кажется уже начали что то тестировать целый день замечаю перебои в работе

Ответить
0 +
Тарелочник, 20:53, 14.12

Есть ещё такая штучка как спутниковый интернет...с тарелочек. Бывает односторонний и двусторонний...

Ответить
0 +
Ъ, 20:55, 14.12

короче господа, 3.14здетссс.. близок как никогда
будет как в Кятае и Серверной Корее )

Ответить
0 +
Кирилл, 21:05, 14.12

оччень, хорошо, урра товарищи, верным путем идете, чем больше диктатуры - тем быстрее она закончится - тут как с температурой - см. историю СССР и брежневско-андроповское КГБ с его запретами и контролем, да здравствует самиздат на цифровых носителях и реальное диссиденство и как апофеоз - памятник Феликсу на стрелке строительного крана !!! приду посмотреть личччно

Ответить
0 +
ВасяИП, 21:08, 14.12

Лучезарный извивается это понятно,очень хочется безграничной,сладкой власти.Ну а чиновники большие и маленькие чего так напрегаются душить всю независимую информацию так от страха отупели и не понимают что это путь в трудовые лагеря по образцу сев.кореи,если не им то их детям100%

Ответить
0 +
Тик-так, 21:15, 14.12

у Коли Чаушеску тоже не было интернета...

Ответить
0 +
Вася, 21:27, 14.12

Крестьянам в интернете понадобилось ввести ограничения, и без того тугой интернет беларашки ..
Любой сайт если к нему заблакирован доступ вашим провайдером, (как в беларуси www.kavkazcenter.com (и в России тоже запрещённый , и блокируется чекисткими провайдерами ) ) можно с лёгкостью обойти используя заграничные анонимайзеры , учитесь пользоваться сегодня, ибо завтра уже будете читать Советскую беларусь ))
ещё если он не входит в список запрещённых интернет сайтов для беларуси, можно направить претензионное письмо провайдеры с вопросом с какого перепугу он вас заблакировал, и если он не приведёт весомого ответа, можно направить на него жалобу в министерство связи с просьбой отобрать у него лицензию !!!
цитата из статьи КЦ
"

Уже после того, как мы опубликовали сообщение о приказе банды ФСБ рос. провайдерам начать наше глушение, мы получили письмо от некой К. Белоусовой, нашей «коллеги» из чекистского издания «Кризис.ру» (Белоусова пишет о путинском кризисе исключительно высосанный из пальца «позитив») с просьбой прокомментировать ситуацию. Ответим на те вопросы, которые не содержатся в уже опубликованном материале.



Никаких «рекомендаций» (?) и просто писем и уведомлений от русских прокуратурщиков, равно как от других ваших карателей мы не получали. Мы на 100% иностранное для России агентство и до «свободы слова» в вашей России нам нем никакого дела.



В вашей стране ее изначально никогда не было и никогда не будет. В равной степени нам безразлично, перекроют ли русские террористы «доступ российских пользователей ко всем оппозиционным материалам в России». Мы не признаем над собой никаких русских «законов» и юрисдикции т.н. русских «судов». Какая страна, такие «суды» и «законы». Поэтому мы не будем там «отстаивать свои права в судебном порядке» в России."

Ответить
0 +
balaka, 21:27, 14.12

"Маразм крепчает". Что дальше?

Ответить
0 +
Бывалый, 21:30, 14.12

Задайте себе очень простой вопрос - за чей счет банкет?
Ответ прост - за счет частный провайдеров. Белтелеком и пальцем не пошевелит, а остальные будут пыхтеть и фильтровать трафик. А поскольку это успешно сделать в принципе невозможно, неугодные провайдеры будут просто уничтожены. Останется байфлай и еще 2-3 провайдера, у которых прикормлены чиновники "наверху". А если конкурентов не будет, не будет и дешевого инета. А это куча бабок госпровайдеру

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:31, 14.12

Пока всё делается. Но делается противозаконно. Лука начал подготовку к выборам 2011. И решил подвести под преступления законодательную базу.скорее всего ни Хартию, ни Свабоду не сможет прочитать с началом выборчей кампании.

Ответить
0 +
Онотоле, 21:38, 14.12

я люблю Родину, но государство - ненавижу. (с)

:-(

Ответить
0 +
Эван, 21:47, 14.12

О, колхозники уже тянут свои немытые руки к "сети Интернет". Не вы его придумали, не вам его и регулировать. 99% Совмина не умеет даже Эксплорер запускать, какой интернет, едьте навоз вилами разбрасывать. Это то же самое, как глазную операцию вздумал провести асенизатор с руками по локоть в сами знаете чем. Вот уже где тупое быдло. Для них интернет это игрушка, а для многих--единственныое окно в мир правды и свободной информации.
Вот тут некоторые пишут, что надо цензурить порно и проч. Я сам РАЗУМНЫЙ человек и в состоянии решить, что и как мне смотреть. Не надо навязывать мне добро. Каждый сам делает выбор, а искусственно принуждая человека к добру мы лишаем его первичного права выбора. Нельзя сделать добрым насильно. Уехать хочется отсюда, да побыстрее!

Ответить
0 +
amateur, 21:50, 14.12

відаць насамрэч у іх усё кепска

Ответить
0 +
Никель, 22:02, 14.12

Отлично, ребята!!! Отрабатывайте свои холуйские пайки. Агитация за цензуру есть логичное продолжение диктатуры.

Ответить
0 +
Александр, 22:12, 14.12

Всё указы да указы. А где законы? Зачем "парламент". Где обсужденияю Батька сказал.... и точка!

Ответить
0 +
Лекар, 22:28, 14.12

Што робіцца!!!

Ответить
0 +
Мизантроп, 22:48, 14.12

:)...Декабрь - 2010: запрет спутниковых антенн в связи с нарушением архитектурного облика населенных пунктов, в т.ч. агрогородков :). И снова всех с Новым годом!

Ответить
0 +
--Nikola--, 23:23, 14.12

Мизантроп, 22:48, 14.12
:)...Декабрь - 2010: запрет спутниковых антенн в связи с нарушением архитектурного облика населенных пунктов, в т.ч. агрогородков :). И снова всех с Новым годом!

Вы товарищ как с Луны свалились, в Витебской обл. властями эта идея озвучивалась весной 2008г......вплоть до принудительного снятия силами ЖКХ, пожарных.

Ответить
0 +
11, 0:29, 15.12

Бывалый, 21:30, 14.12
не согласен с тобой, инет через байфлай самый выгодный(для Беларуси): дешевле и есть большое кол-во внутренних серверов информация с которых совершенно бесплатна к скачиванию, в отличии от частных провайдеров, где и цены выше и возможностей то и меньше

вот мне интересно почему до сих пор хартию не закрыли??..тут не всё так просто..смотрите чтобы вас потихоньку не накормили чем не тем отсюда..
значит всё таки вывод один, хартия нужна нашим высоким друзьям..только пока не понимаю для чего..

Ответить
0 +
вовремя слинявший, 1:49, 15.12

ну как бы суптниковые тарелки не вариант, ибо односторонние тоже контролировать проблем нет, а двусторонние у нас запрещены, за них еще и посадят, причем ПО ЗАКОНУ )))
жесть конечно, что тут сказать...

Эван, 21:47, 14.12
+1

так и есть... колхозники взялись за высокие технологии... проблем в государстве выше крыши, а они полезли интернет ограничивать... с зарплатами бы разобрались да с пенсиями, хотя они уже вроде с ними научились разбираться - урезаешь их да и всего делов... все вроде все нравится, все довольны... какие подарки они приподнесут еще к Новому году? все же как обычно их ждут... уже вроде как традицией стало... самому интересно, хотя на меня они уже вроде никак не повлияют...

Ответить
0 +
Тамара Винникова, 2:02, 15.12

К сожалению, в Белоруссии в управленческих структурах присутствует очень сильная клановость. Один из таких кланов совместно с российскими структурами финансировали, организовывали избирательную кампанию Александра Лукашенко. Он от них очень зависим. Он попытался избавиться от многих соратников, знающих истоки финансовых рек, но прошлое то тут, то там выползает.

Ответить
0 +
Щигельский , 2:06, 15.12

4) тенденции к переживанию своей повышенной значимости, что проявляется постоянным отнесением происходящего на свой счёт, постоянные ссылки на самого себя в сочетании с завышенной самооценкой;

…Для Л. тема армии, вооружений, обороноспособности, военной угрозы и т. п. является одной из наиболее актуальных ( многократно повторённые утверждения о защите воздушного пространства РФ силами Беларуской ПВО, сожаления по поводу вывода ядерного оружия с территории РБ, инициативы по созданию совместных группировок, подчеркивание “демонической” роли НАТО, иностранных разведок и т. п. ). Для психопата параноидного типа фиксация на таком круге вопросов закономерна, она отражает постоянно присутствующий страх и повышенную агрессивность как его следствие (позиция “преследуемого преследователя” ).

…Л.: "Вы туда не вложили ни цента, ни доллара, и Сергей Степанович туда не вложил ни цента, ни доллара. Эти деньги заработаны мною, мною не из бюджета, а если вы рубль деревянный туда вложили, ну так и слава Богу, а валютную составляющую президент вам давал не из бюджета, и это делаю для детей, для ваших детей".( Л. по поводу строительства Ледового дворца. Похоже, он искренне считает, что деньги различных внебюджетных фондов принадлежат лично ему, а также лично им зарабатываются - АВТ.)

…При анализе высказываний Л. становится очевидным, что собственная личность является для него избранной, собственные взгляды и устремления - единственно верными и бесспорными, деятельность - непогрешимой, а цели - истинными и не подлежащими коррекции. Отмечается следующая клиническая динамика: значение собственной личности приобретает мировые масштабы, прежние ориентиры нивелируются, а значимыми становятся всё более глобальные. Конфликт Л. с США - это, прежде всего, способ удовлетворения своих болезненных амбиций: конфликтовать с Польшей или Германией слишком мелко для такой “значительной” личности. Союз с РФ того же рода, он дает возможность почувствовать себя мировым лидером. Таким образом, наличие стержневой сверхценной идеи особой значимости собственной личности у Л. можно считать доказанным.

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 3:36, 15.12

А запретят ли показывать по дебилятору речи Шурега Шклофскова,хде он брызгая слюной увлеченно рассказывает о чьих-то там попытках и тайных желаниях перегнуть ево черес колено,наклонить,использувать и тэдэ?Не являеццо ли ето скрытой пропагандой порнографии??)

Ответить
0 +
аутар, 5:15, 15.12

этот указ отменил монополию Белтелекома!

1.8
специально уполномоченным государственным органом в сфере безопасности использования национального сегмента сети Интернет является Оперативно‑аналитический центр при Президенте Республики Беларусь, который:
...
определяет по согласованию с Президентом Республики Беларусь перечень операторов электросвязи, имеющих право непосредственного доступа (присоединения) к международным сетям электросвязи

Ответить
0 +
сашуньчик, 6:43, 15.12

Пугает не закон а классический вопрос:"а судьи кто?"Много чего нехорошего можно натворить через интернет.Вроде и законы "правильные"пишутся но выполняются в точности до наоборот.Единоличные суды нужно в "пожарном"порядке менять на суды присяжных.В первую очередь нужен закон который вынудит государство работать на народ а не наоборот.Для этого вполне достаточно ввести шкалу ответственности за принятые решения.Чем выше должность тем больше срок за те же преступления.Если судья вызывает свидетелем подчинённого обвиняемого в его защиту- это должностное преступление .Очень жду копии постановления суда.С такими судами Республика превратилась в большой цирк.Если так пойдёт то деду дадим новую должность-"директор цирка".

Ответить
0 +
X, 7:27, 15.12

>>>Тарелочник, 20:53, 14.12 Есть ещё такая штучка как спутниковый интернет...с тарелочек. Бывает односторонний и двусторонний...

двусторонний officially forbidden

Ответить
0 +
Nic, 7:46, 15.12

Проверил сегодня работу через анонимайзер (обычная страничка). Без проблем открыл блокируемый провайдером сайт, причем без оставления следов своего ПК. Вставляете в строку нужный url и нажимаете surf... Адрес: http://anonymouse.org/anonwww.html

Ответить
0 +
ооооо, 8:19, 15.12

:)...Декабрь - 2010: запрет спутниковых антенн в связи с нарушением архитектурного облика населенных пунктов, в т.ч. агрогородков :). И снова всех с Новым годом!

неудивительно..маразм полный! да ну на***!

Ответить
0 +
Усатый, 9:09, 15.12

Насчет цензуры порно. Я говорю о блокировании порно на наших бел. серверах что и делается!Мне кажется каждая нормальная страна блокирует порно в своей доменной зоне. Т.е сайт типа порно.by никогда не появится. И например я веду речь о сайтах где фишингом занимаются. Вот сделает совбелия сайт charter97.by... Можно будет судиться;-) А блокировать хартию они могут и так, и никакие анонимайзеры тут не помогут!! Только vpn да и то они тупо его запретят. Тогда остается только вспоминать что такое фидонет...Двухсторонний спутниковый нет это во-первых сразу тюрьма, во-вторых офигенно дорого. Односторонний перехватывается легко. А по мобильному интернету можно определить ВСЕ данные сразу и быстро. По номеру телефона. Короче у них нет технических препятствий для фильтрации, кроме их криворукости и роста пинга до непростительных величин.

Ответить
0 +
Лехтор, 9:20, 15.12

Александр, 22:12, 14.12

Всё указы да указы. А где законы? Зачем "парламент". Где обсужденияю Батька сказал.... и точка!

----------------------------------------------------

Такой "парламент", который на самом деле является прикрытием лукаваго бандитизма и терроризма нужно отправлять на пожизненное всем составом, с полной конфискацией имущества. Все законы, которые они принимают направлены против белорусского народа и служеат исклчительно для усиления и продления царских полномочий бандитской шайки.

Ответить
0 +
Москва, 9:21, 15.12

>>> Вася: (как в беларуси www.kavkazcenter.com (и в России тоже запрещённый , и блокируется чекисткими провайдерами ) ) можно с лёгкостью обойти используя заграничные анонимайзеры , учитесь пользоваться сегодня, ибо завтра уже будете читать Советскую беларусь ))<<<<<

Вася, в россии ничего и никого не блокируют. Сейчас зашел и посмотрел сайт.

Ответить
0 +
M, 9:25, 15.12

наконец-то, дождались!
это заставит меня переехать в литовскую квартиру- а то соседи там в ужасе и недоумении - чего это я езжу на беларусь, что я забыл ....
здесь будет движение в сторону северной Кореи

Ответить
0 +
Владимир, 9:26, 15.12

А что так слабо?
Почему бы совсем не запретить?
Вместо Интернета будет Ксенофонт Суперфосфатов.

Ответить
0 +
Москва, 9:31, 15.12

Проблема всей Беларуси: - ВЫ СЦЫКУНЫ!

Вы постоянно ищите выход из ситуации как ... . Отрубили интернет - сразу ищите тарелку или gprs выход или еще что-либо?

Вы хоть понимаете, что Вы пишете? Вы в своем уме?

Это тоже самое, что Вам сейчас бьют по голове молотком ПРОСТО ТАК, а вы стоите опустив руки и смотрите по сторонам - где бы найти каску, вместо того чтобы дать в репу одним ударом.

Проблема Баларуси не в АГЛ, а в людях на которых можно ездить.

Ответить
0 +
Максим, 9:51, 15.12

Будем надеятся, что наш загнивающий колхоз, где сплошное кумовство и должности занимают зятья, любовницы и т.п., вряд-ли сможет одолеть интернет. Хотя осознание им того, что виртуальное пространство представлят опасность, настораживает. Наверняка помогла ему увидеть это ползущая по стране эпидемия, которую не смогли ни утаить, ни обуздать.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:04, 15.12

>>>Москва, 9:21, 15.12
Абугага!
Можэт в вашэй педерацыи дажэ хозяев сайта "Ингушэтия" нерэгулярно отстрэливают?

Ответить
0 +
pol, 10:19, 15.12

Москва, 9:31, 15.12

Проблема всей Беларуси: - ВЫ СЦЫКУНЫ!

Вы постоянно ищите выход из ситуации как ... . Отрубили интернет - сразу ищите тарелку или gprs выход или еще что-либо?

Вы хоть понимаете, что Вы пишете? Вы в своем уме?
+100

Ответить
0 +
M, 10:30, 15.12

вопрос- когда закроют границы- сколько осталось ждать???

Ответить
0 +
Дима, 10:34, 15.12

" Проблема всей Беларуси: - ВЫ .........! .... Проблема Баларуси не в АГЛ, а в людях на которых можно ездить."

Так и есть.... На Украине хотели Янука поставить - не вышло.... А тут...
А АГЛ - большой респект, что показал нам, чем мы являемся на самом деле (в основной своей массе).

Ответить
0 +
Вася, 10:41, 15.12

Нормальный закон. Вот когда примут у нас СОРМ, аналогичный российскому, вот тогда бойтесь, а это - лишь узаконивание того. что и так сейчас есть. ОАЦ и домены регистрирует и деятельность контролирует. Только вот лицензированием провайдеров Минсвязи занимается. Тут вроде как наклевывается отдельная лицензия на Интернет. Но х.з. что будет. В нашей действительности они еще лет через 5 что-нить реальное сделают. А так - очередной закон, который на практике ничего не значит.

Ответить
0 +
Минск, 10:58, 15.12

Москва, 9:31, 15.12

Проблема всей Беларуси: - ВЫ СЦЫКУНЫ!

-----------------------------------------------------------------

Точно такие же СЦИКУНЫ как и в России. И такие же СЦИКУНЫ как в Северной Корее и Иране. Все дело в том, что всякого рода оплачиваемых бандитов кремлевская и луковская власть размножила столько, что на десять профессиональных убийц с касками и молотками приходиться тока один думающий и пытающийся возражать,
но без каски и молотков.

Огромнейшая бандитская госмашина, пострашнее гестаповской и вооруженная до зубов, орудует против маленькой кучки думающих, сомневающихся и недовольных.

Среднестатистическому быдлу (читай массовому голосователю) просто выключили мозг технологиями зомбирования и изощренной лжи. Так что настоящие СЦИКУНЫ, и БАНДИТЫ по совместительству, сидят в Кремле и Дроздах.

Еще посмотрим как они будут бежать переодевшись в женское белье када их быдло вдруг внезапно прозреет в результате отключения электропитания от адских машинок или серьезного кризиса.

Ответить
0 +
Сякера, 11:12, 15.12

Москва, 9:31, 15.12
Проблема всей Беларуси: - ВЫ СЦЫКУНЫ!
=================================
Як не сумна, але гэта чыстая праўда! :(

Ответить
0 +
кц, 11:13, 15.12

Москва, 9:31, 15.12

Проблема всей Беларуси: - ВЫ СЦЫКУНЫ!

- - - - - - - - - - - - - -

А что ж это наши герои типа Лука, Пута и Мед даже в сортир без охраны не ходят. Наверное, наделали уже столько хорошего, что их лехторат может удавить голыми руками за это в сортире.

Ответить
0 +
Нувосьнавошта, 11:21, 15.12

Прощай домен .BY, привет прокси.

Ответить
0 +
Кромвель, 11:57, 15.12

В домене.by и так интересных ресурсов давно уже нет. Да прокси замедлит работу это факт. Такая реакция тупоголовых "правителей" свидетельствует лишь об одном - в открытой дискуссии они наголову проигрывают и по этому остается единственный аргумент - ЗАПРЕТ. Вот по этому и выборы у нас не проводятся - проиграют. Но интернет пространство не колхозное поле, кто захочет, тот сможет выбраться из уготованной резервации. А на счет трусости вообще то правда и стыдно, но не все такие. Нельзя всех граждан Беларуси обвинять в трусости. Есть и те, кого не сломать. Или под ОМОНовские дубинки шли иностранцы? У нас свободу отбирали постепенно при помощи обмана и Большого Брата в том числе. И пусть россияне не радуются, что мы под тяжелым грузом гранитной плиты несвободы, водружать которую помогали кремлевские правители с молчаливого согласия, а порою и бурного одобрения граждан России. Но и они, к сожалению, в этом от нас ушли не далеко... Так что повода для высокомерия и веселья нет....

Ответить
0 +
Следопыт, 12:23, 15.12

>>>> Москва, 9:31, 15.12 Проблема всей Беларуси: - ВЫ СЦЫКУНЫ!

блин. вся Беларусь 15 лет сидела и ждала, пока ты - смельчак - наберешься смелости и храбро под анонимным ником напишешь в комментариях на Хартии "ВЫ СЦЫКУНЫ!" Теперь то мир изменится! Теперь т оперевернется! И все благодаря вашей храбрости, и вашей смелости, и вашей отваге!

Ответить
0 +
М, 12:24, 15.12

а что будете делать, если оставят только байнет, а наружу провод обрежут???

Ответить
0 +
111, 12:27, 15.12

Москва:

Не с твоим ником-псевдонимом оценивать смелость белорусов. Если бы не мы, поганую рашку немцы бы в наступление прошли бы до самого урала, а то и дальше, туда, где по-русски уже никто и не говорит! Наши деды клали головы в войну, когда вы, герои, отсиживались в кабинетах и высылали эшелоны СМЕРШей, которые только в нас со спины стрелять умели! А потом повырезали да пересажали весь цвет нашего народа, да еще и издеваетесь! Не вам, шавкам трусливым, судить о смелости! Если бы вас так ломали на демонстрациях, сажали бы и судили, вы бы уже давным-давно пищать перестали, в отличие от нас. Вас один разик немножко погоняли в марш несогласных -- где теперь эти несогласные? Обоср..сь и сидят по домам, да за работу держатся. Эх вы, герои сра..е! А у нас что ни демонстрация -- сколько выбитых зубов? И, надо заметить, не пишем же, что, мол, вот какие мы смелые! Так что всем москвам рекомендуем закрыть е..ло, не тот у вас пока что статус, чтобы о смелости рассуждать. Свое дерьмо сначала подотрите.

Ответить
0 +
Лукич, 12:38, 15.12

Ну вот, наконец-то, запретят всю эту погань, что тут пишуць! А то распоясались! Я давно уже писал, чтоб тут разобрались, вот, наконец-то прислушались!
А то ещё и наша родная страна денег теряет сколько! Умные тут бесплатно качают фильмы, музыку всякую - а налоги где!!!! А вот вам - идите в магазин и покупайте как положено!
А то прикормили тут всякие американцы!!!!!

Ответить
0 +
Boris, 12:44, 15.12

Сама по себе, в мире, идея не нова.

А теперь давайте посмотрим на страны, которые имеют механизмы блокирования доступа к интернету:
Вот список стран - которые БЛОКИРУЮТ на своей территории Internet:
Азербайджан, Алжир, Бахрейн, Бирма, Вьетнам, Египет, Зимбабве, Индия, Иордания, Ирак, Иран, Казахстан, Киргизия, Китай, Куба, Малайзия, ОАЭ, Пакистан, Саудовская Аравия, Северная Корея, Сингапур, Сирия, Таиланд, Тунис, Туркменистан, Турция, Узбекистан.

А это список стран, законадательство которых позволяет ОГРАНИЧИВАТЬ доступ к Internet:
Австралия, Германия, Дания, Италия, Канада, Южная Корея, Бельгия.

До сих пор, у нас в стране именно ОГРАНИЧИВАЛСЯ доступ.

А теперь о самом проекте:
...
1.5. поставщики услуг сети Интернет по запросу ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ оказывают услуги по ограничению доступа к информации, содержание которой направлено на:
осуществление экстремистской деятельности;
...
Во-первых, не указано по запросу какого пользователя будет осуществляться это самое ограничение.
Во-вторых, вот выдержка из закона РБ "О противодействии экстремизму", подчеркну самое главное:
Экстремизм (экстремистская деятельность):
деятельность политических партий, других общественных объединений, религиозных и иных организаций либо граждан или лиц без гражданства по планированию, организации, подготовке и совершению массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по политическим и идеологическим мотивам
воспрепятствование законной деятельности государственных органов, в том числе Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, избирательных комиссий, комиссий по референдуму или комиссий по проведению голосования об отзыве депутата, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов или комиссий, совершенное с применением насилия, угрозы его применения, обмана, подкупа, а равно применение насилия либо угроза насилием в отношении близких указанных лиц в целях воспрепятствования законной деятельности этих должностных лиц или принуждения к изменению характера такой деятельности либо из мести за выполнение ими служебных обязанностей;
публичные призывы к указанным деятельности и действиям, их финансирование либо иное содействие в их осуществлении, в том числе путем предоставления недвижимого имущества, средств электросвязи, учебных, полиграфических, иных материально-технических средств или информационных услуг.

Другими словами любой призыв выйти на улицу, чтобы выразить недовольство закреплённое в КОНСТИТУЦИИ, подпадает под закон об ЭКСТРИМИЗМЕ, а за него как вы уже догадались сулит не только административная ответственность (статья 193 п1 УК РБ, предусматривающей до двух лет тюрьмы)

...
5. Заинтересованными государственными органами в течение года подготовить и внести в установленном порядке на рассмотрение ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА предложения по установлению административной, уголовной и иной ответственности за нарушения законодательства в сфере использования сети Интернет.
...
Во-первых, из предложения видно что скорее всего мы получим ещё несколько статей в уголовный кодекс.
Во-вторых, предложения необходимо внести на рассмотрение ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА (теперь надеюсь сомнений не возникает, кто в стране устанавливает законы)

А вот обычная сводка датированная 19.06.2009:
...
Наряду с этим решались и другие задачи. В частности, во взаимодействии с зарубежными партнерами прекращена деятельность 280 интернет-ресурсов с детской порнографией. Возбуждено 3 уголовных дела по ст. 343 УК Беларуси (изготовление и распространение порнографических материалов) за распространение подобной продукции на территории Беларуси.
...
То есть возниакает правомерный вопрос, если наши и зарубежные правоохранительные службы и без "закона об интернете" разбираются с преступлениями. Что же тогда на самом деле должен контролировать новый ЗАКОН?

Ответить
0 +
suigintou, 12:45, 15.12

"Не подставляться" (с)
Не стоит поддаваться на провокации тролля с ником москва. Мы знаем себе цену, знаем свои возможности и не обязаны что-либо доказывать тем, кто ниже нас как по происхождению, так и по уровню развития. Пусть ругается в домене .ру, у нас кроме перебранки есть чем заняться, не так ли?

Ответить
0 +
Онотоле, 15:13, 15.12

а я согласен с юзером "москва".
сказано очень провокационно, но это ПРАВДА.
горько признавать, кто ж спорит... :-(

Ответить
0 +
инетчег, 15:31, 15.12

Добропорядочные юзеры озвереют если пинг от этого указа повысится - боже упаси.

Ответить
0 +
funkervogt, 15:31, 15.12

а яшчэ ёсць такая прога як раз па гэтай тэме:
https://www.torproject.org/torbrowser/index.html.ru

"....беспечивает вашу защиту за счёт пробрасывания соединений по распределённой сети серверов запущенных множеством добровольцев со всего мира: это не даёт возможности внешнему наблюдателю вашего Интернет соединения определить какие сайты вы посещаете, не даёт возможности сайтам определить ваше физическое местоположение, и позволяет получить доступ к заблокированным сайтам...."

Ответить
0 +
Dmmm, 15:36, 15.12

Цензура интернета в принципе не возможна, если его конечно просто не обрезать. Даже если кто-то попытается блокировать один ресурс, на место него создадут другой. В России это знают и подобного бреда не раздается. Просто Путин и компания прекрасно понимают, что одно дело читать и выпускать пар, а другое дело действовать. Дома или на работе я свободно могу сколь угодно ругать эту компанию и пока я к примеру не выйду на площадь с политическими лозунгами вроде "правительство в отставку, Путина к суду", никому я не интересен. Так что вывод здесь очевиден, дело в нас самих.

Ответить
0 +
Вед, 19:52, 15.12

А как делались революции, когда интернета вообще НЕ БЫЛО?

Мой всем совет -

1. Cоздавайте со своими друзьями группы из 3 человек и более,
2. Выбирайте лидеров,
3. Издавайте свою листовку (газету),
4. Налаживайте контакты.

А придет время, ВЫСТУПИМ ВСЕ ОРГАНИЗОВАННЫМ ФРОНТОМ.

Ответить
0 +
Яська, 23:35, 15.12

Вряд ли из этой задумки что выйдет. народ не тот пошел. Рты так точно не закроют.

Ответить
0 +
ппг, 13:01, 16.12

Ничего не будет, но по другой причине:

1. Никто ничего не хочет делать.

Это видно хотя бы по тому, что большая часть тезисов повторяет статус кво. ОАЦ (старый добрый ГЦБИ, пока еще не отрастивший себе 40 голов) уже контролирует .бу, провайдеры - уже крайние. Пара "пожеланий" не в счет. Ими еще нужно заниматься, а как это чиновники делают все знают.

2. Никто ни за что не хочет отвечать.

Буквально красной нитью по документу.

Поэтому предлагается бумагу рассматривать как формальное наложение лапы структурой, подчиняющейся СБ, на нечто (в данном случае байнет) и не бояться, пока не начнутся серьезные изменения.

ЗЫ. Гораздо более прикольный момент по поводу внешнего трафика. Закон об электросвязи м.б. слит вместе с белтелекомовской монополией. И это в канун возможной продажи! Ай-ай-ай! :)

Ответить
0 +
Надежда, 23:37, 16.12

Ну вот сегодня уже любимая ХАРТИЯ не грузится, только через anonymouse.org , БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!!!!! Неужели это быдло колхозное до всего доберется! Грустно...... но народ удивительный, даже говорить бояться, грустно....

Ответить
0 +
Вася, 23:55, 16.12

Москва, 9:21, 15.12

>>> Вася: (как в беларуси www.kavkazcenter.com (и в России тоже запрещённый , и блокируется чекисткими провайдерами ) ) можно с лёгкостью обойти используя заграничные анонимайзеры , учитесь пользоваться сегодня, ибо завтра уже будете читать Советскую беларусь ))<<<<<

Вася, в россии ничего и никого не блокируют. Сейчас зашел и посмотрел сайт.
Ответ Масквабаду , с его правителем .. Кацем .
Сайт запретил чекисткий провайдер йота , причём они оф-но говорили что распоряжение сверху ,+ ещё 5 сайтов российских , позже 5-ёрку они отменили кроме последнего , на данный момент не знаю есть ли доступ с ёты, ТАМ ЕСТЬ статья в которой подробно написано какие провайдеры и с каких городов, где и что почитай внимательнее , в комсомолькой правде такого не пишут ! насчёт провакаций , приедь и посмотри на беларуский омон , и сравни их с руским омоном , насколько велики твои шансы в рукопашном бою против этой машины , и в россии ещё хуже чем в беларуси , ты ещё не знаешь всего !

Ответить
0 +
fantamas, 1:12, 17.12

какойто шкловскій язык.половіны не понял хоть сам програмер. полный кретінізм.

Ответить
0 +
Kuba, 2:39, 17.12

It's voice from Poland,
hope that you'll find methods to break through these "law".

Ответить
0 +
mahatma, 21:14, 17.12

v to vremya kak progressivnoe yaponskoe chelovechestvo boretsa za skorost routinga, ne uspevauschuu za skorost'u kanalov, tut navyazyvaut filtraciu provaideram, blokirua razvitie broadband

Ответить
0 +
Критикан, 22:26, 17.12

Хотеть контролировать движение в Сетке - это уже верх наглости зажравшихся скотов... НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Лукьян, 14:51, 18.12

Запретить тут вас всех надо, мозги народу дурите!!! То про грипп панику поднимаете (министр ясно сказал - нету его у нас!), то про кризис (Президент сам сказал, что не затронул он нас, а вы кто такие тут, чтоб рассуждать!!!)! И народ подстрекаете! И все через свой интернет нахаляву получать хотите, и кино вам, и песни разные бесплатно, да ещё и не наши! А кто наших поддержит! А в бюджет кто платить будет!!!

Ответить
0 +
xxx, 23:55, 18.12

Цитата:
"Пролесковский известен тем, что при принятии нового белорусского Закона о СМИ настаивал на «усилении ответственности за информацию в интернете» и предлагал возложить ответственность за распространение информации в Интернете не только на администратора сайта, но и на владельца Интернет-ресурса и провайдера."

Ура новому министру!!! не успел должность принять, как уже указик состряпал, вот это работоспособность! Всем бы так...

Предлагаю зону .by продать Баварии, она давно просит, а вместо зоны .by создать зону .lu. Обязать всех вебмастеров в новой зоне не менее 75% сайта отводить государственным новостным лентам, и чтобы на каждой странице - портрет всенародно избранного

Ответить
0 +
Wanderer, 7:31, 19.12

Только что скопировал и попытался сохранить некоторые цитаты. Документ Microsoft Word переименовал, не поменяв шрифт. Хотел назвать А.Г.Л.. Знаете, что получилось? F.U.K. Буквы Си не хватает. А звучит так же...

Ответить
0 +
Усатый, 8:32, 21.12

Новый министр быстро взялся за работу я смотрю, хартия то недоступна с gprs с Беларуси! Только через прокси...
Лошары из белтелекгб, не умеете работать! Блокируете так блокируйте красиво и чисто, а то как сопляки криворукие. Да конечно настоящие специалисты на лохов работать не будут!

Ответить
0 +
dzianis, 13:54, 21.12

Чаму я павінен буду заходзіць у інтэрнет праз проксі? Лепей я пайду на Плошчу і вазьму з сабой незадаволеных. А вы сядзіце ў сваіх проксі і трасіцеся што вас зловяць гэбэшныя хакеры.

Ответить
0 +
solomea, 19:05, 21.12

Люди, они сутками сидят уткнувшись в этот сайт и изучают каждое слово. Могут ли они узнать кто пишет здесь.
Мой муж сказал, что запроста!
Так что мы с вами уже в черном списке

Ответить
0 +
Annie_Minsk, 15:40, 24.12

А народ-то в панике! :)
Не волнуйтесь, контролировать всех, кто против, у гэбэ физически нет времени. И желания тоже нет! Главное ведь денежки, а их за простых обывателей не платят ;-) Так что читайте Хартию, пишите в дневниках и радуйтесь жизни!

solomea, чушь жуткую написали)

Ответить
0 +
Dergani-Tapakan, 16:31, 25.12

Очередной бред, скоо как в Корее будет.....only by net.

Ответить
0 +
зенона, 22:51, 15.01

Будем своё мнение писать на заборах , вон их сколько понастроили .

Ответить
0 +
Запуганный, 19:41, 4.02

Вопрос, зачем не пускать информацию, если собственная пропаганда наилучшим образом агитирует против власти. - Дела лучшее зеркало.

Ответить
0 +
Noname, 11:20, 24.02

Экстремизм (от фр. extremisme, от лат. extremus — крайний) — приверженность крайним взглядам и, в особенности, мерам (обычно в политике). В России начала XXI века термин приобрёл однозначно отрицательный смысл и главным образом используется в государственных СМИ с целью:

* создания негативного имиджа и уголовного преследования общественных активистов ], членов оппозиционных движений [6][7], независимых журналистов[8][9][неавторитетный источник
* создания негативного имиджа националистических и/или религиозных движений и организаций[10][неавторитетный источник?, дискредитации их позиций и взглядов и легитимации их запрещения.
Тут все написанно как есть на самом деле и у нас, интересно и вики закроют за это?
Если да то придется чета далать

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован