24 ноября 2024, воскресенье, 21:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
0 +
Вячеслав, 13:35, 9.12

Иногда я даже мечтаю о гражданской войне. Обязательно бы пошел против лукашистов в партизаны. Как же достала вся эта мразь. И уверен, что таких как я - десятки тысяч.

Ответить
0 +
kom, 13:43, 9.12

По его словам, в результате проведенной работы по дактилоскопической регистрации «установлено более 3 тыс. совпадений пальцев рук с мест ранее совершенных преступлений».

«Установлены лица, совершившие свыше 1 тыс. краж, более 50 тяжких и особо тяжких преступлений, из которых 7 убийств, 4 изнасилования, 16 тяжких телесных повреждений, 8 разбойных нападений, 16 грабежей», - сказал Кулешов.
...................................................

Совпадение это уже доказательство?

Ответить
0 +
ladan, 13:51, 9.12

а кто у нас является военнообязанным?если у меня есть военник, но я не служил по здоровью-должен буду откатать пальчики?
..........................................................
«Установлены лица, совершившие свыше 1 тыс. краж, более 50 тяжких и особо тяжких преступлений, из которых 7 убийств, 4 изнасилования, 16 тяжких телесных повреждений, 8 разбойных нападений, 16 грабежей», - сказал Кулешов.
...........................................................
так здесь и полторы тысячи нету!откуда 3тыс совпадений?или 2 руки считается как 10 совпадений?т.е. каждый палец?

Ответить
0 +
I-23, 13:52, 9.12

Кулешов также отметил, что «военнообязанные граждане могут стать жертвами преступлений, пострадать в результате катастроф природного и техногенного характера»

Пацан страдает полным отсутствием какой-либо логики: типа женщины, пенсионеры и дети не могут пострадать ни от преступления, ни от катастрофы. Так что отпечатки пальчиков нужны для других целей - чтобы каждый знал, что если начнет себя неправильно вести, то в нужный момент его пальцы всплывут где-нибудь, благо нераскрытых преступлений хватает.

Ответить
0 +
антылох, 13:55, 9.12

Не понимаю: 3 тысячи преступников добровольно сдали свои отпечатки?

Ответить
0 +
Кася , 13:56, 9.12

а потом откатаем пальчики у всех, аргументируя это теми же словами «Осознание человеком факта наличия его дактоинформации в банке данных будет являться весомым фактором, сдерживающим совершение противоправных действий», - заявил министр.

Ответить
0 +
ЗКТЧ, 13:58, 9.12

Надо полагать, желание "отпальцевать" 9,5 млн в качестве свидетелей по делу о взрыве изначально преследовало иную цель. Мены, ну хоть один с мозгами у вас там есть? Это надо уметь так опозориться на всю страну. Очередная непредсказуемая глупость. Жалко вас всех. "Если человек идиот, то это надолго". Похоже навсегда!

Ответить
0 +
dobrysanta, 14:17, 9.12

В любой другой стране возможно и да, но только не в этом беспередельном болоте. Предположим сдал, а если завтра, при большом желании, путем изготовления слепка с моего отпечатка и нанесения его на любое орудие преступления (сок Садочак, резделочный тесак, любое огнестрельное оружие и боеприпасы, мешочек с героином и т. д, список продолжите сами) лукашитские .продажные твари в погонах будут мне инкриминировать любое злодеяние вплоть до терроризма, причем я должен буду доказывать свою невиновность, тогда как? В странах, где все ветви власти разделены, существует независимая от всяких плешивых лыжджнегов судебная система, где действие силовых органов не покрыто мраком, а контролируется обществом во главе с той же независимой судебной системой, и где такие фальсификации в принципе не пройдут, подобная идентификация граждан возможна, особенно учитывая угрозы всевозможных террористов фанатиков и даже объяснима (при въезде в страну), но и там она не повсеместна. Так что пошли вы господа хорошие с вашей пальпацией нахрен

Ответить
0 +
mik, 14:30, 9.12

Вячеслав, 13:35, 9.12
Иногда я даже мечтаю о гражданской войне.

************************************************************
При таком раскладе и телодвижениях в законодательстве ее не избежать.
Видно этот шизоид по другому не уймется.

Списки депутатов тоже на сайт.

Ответить
0 +
Straight, 14:44, 9.12

По его словам, в результате проведенной работы по дактилоскопической регистрации «установлено более 3 тыс. совпадений пальцев рук с мест ранее совершенных преступлений».

Получается: зашёл "Вася" в гости к приятелю, того нет дома. На дверном звонке остался отпечаток большого пальца Васиной правой трудовой руки. После этого злые люди "вскрыли" хату и унесли оттуда ценные вещи. А "Вася" сидит дома, смотрит БТ. К нему врывается группа захвата и говорят: "Поехали, Вася, в "командировку", у тебя тут нарисовалась Статья 205. Ч.1. Кража."
Дело раскрыто, больше никого искать не надо.

Ответить
0 +
Андрей, 14:53, 9.12

Выслуживается мразюка...страна ублюдков у власти, до каких пор это все будет продолжаться? до выборов? еще 5 лет? еще 10 лет? или больше?...вот что хотелось бы знать

Ответить
0 +
22, 14:54, 9.12

Вячеслав, 13:35, 9.12
Иногда я даже мечтаю о гражданской войне. Обязательно бы пошел против лукашистов в партизаны. Как же достала вся эта мразь. И уверен, что таких как я - десятки тысяч.
____________

Вячеслав, в плане личного отношения к власти - полностью согласен. Но с другой стороны, почему вы против этих (много лет уже существующих) мер выступаете так рьяно? Что плохого в том, что ваш ИД будет в базе данных? Мало ли, в Египте самолет упадет, или страшная автоавария... Не дай Бог, конечно же, но случится может всякое. Или вдруг вас муха укусит, и вы убийство совершите: по отпечаткам вас найдут и по закону накажут. По-моему, это справедливо. Не надо слишком драматизировать, ведь процедура получения паспорта никого не возмущает, хотя принципы "метки" одинаковы.

Ответить
0 +
kom, 15:01, 9.12

Straight, 14:44, 9.12
.....................................
Браво 100% раскрываемость и доказательная база

Ну кто еще тут заботиться о увеличивающейся растаможке автомобиля, о процентах на квартиру?

сходите к офтальмологу видимо близорукость. Нужно заботиться о плохом английском немецком французском

Ответить
0 +
22, 15:01, 9.12

Straight, 14:44, 9.12
Дело раскрыто, больше никого искать не надо.

_____

Будьте добры, приведите хоть один пример вышеупомянутой Вами схемы. Кого и когда осудили таким образом - поясните, пожалуйста.

Ответить
0 +
Straight, 15:15, 9.12

22, 15:01, 9.12
Будьте добры, приведите хоть один пример вышеупомянутой Вами схемы. Кого и когда осудили таким образом - поясните, пожалуйста.

Слышал где-то, когда-то: шёл "домушник", увидел девушка ключи потеряла. Он подобрал, проследил где живёт, подготовился и обчистил квартиру. Никаких следов, оставил только отпечаток на кнопке звонка, так и спалился. А если бы "Вася" после него к девушке зашёл? Лупили б как резинового, пока не признался, что с Армстронгом на Луну летал.

Ответить
0 +
сват, 15:20, 9.12

"Кроме того, сказал А.Кулешов, вводя обязательную дактилоскопическую регистрацию, «мы преследуем и превентивные меры». «Осознание человеком факта наличия его дактоинформации в банке данных будет являться весомым фактором, сдерживающим совершение противоправных действий», - заявил министр."

А что, китайцы прекратили выпуск одноразовых латексных перчаток?

Ответить
0 +
Sasha, 15:28, 9.12

К моим пожилым родителя два раза участковый приходил и просил их чтоб они уговорили меня сходить откатать пальцы.

Ответить
0 +
не верю, 15:30, 9.12

22 тысячи отказались...можно смело умножать эту цифру на 10.

Ответить
0 +
пол, 15:30, 9.12

Вячеслав, в плане личного отношения к власти - полностью согласен. Но с другой стороны, почему вы против этих (много лет уже существующих) мер выступаете так рьяно? Что плохого в том, что ваш ИД будет в базе данных? Мало ли, в Египте самолет упадет, или страшная автоавария... Не дай Бог, конечно же, но случится может всякое. Или вдруг вас муха укусит, и вы убийство совершите: по отпечаткам вас найдут и по закону накажут. По-моему, это справедливо. Не надо слишком драматизировать, ведь процедура получения паспорта никого не возмущает, хотя принципы "метки" одинаковы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой знакомый сдал етот анаЛИЗ по первой повестке и что вы думаете через недельку
снова повестка -пришел а ему -где находились 13 05 2003 вашы Очепятки совпали с оставленными на месте преступления в г Орша
Дружог панике-де был не помню но в Орше небыл тошно
милициянты ПООбещали разобратся но ипридупредили што непомешало бы и АЛИБИ

итория пока не окончена а у товарища досих пор поджилки трисутся и памперсом ходит
иПАСПОРТ в Орше не терял

Ответить
0 +
Леон, 15:31, 9.12

Люди! Не тупите! Преступник без перчаток - это нонсенс, если он не болван какой-нибудь алихторатный. И теперь, подставить любого, сдавшего отпечатки, они смогут не напрягаясь, не говоря уже об "органах".

Ответить
0 +
БА, 15:41, 9.12

Недорого продам пальцы от ЗАЗ-968-М.Чистенькие...

Ответить
0 +
question, 15:54, 9.12

to 22, 15:01, 9.12

Будьте добры, приведите хоть один пример вышеупомянутой Вами схемы. Кого и когда осудили таким образом - поясните, пожалуйста.
____________________

Но схема реальна? Как вы считаете?

Ответить
0 +
Александр, 16:18, 9.12

Предполагаю, что эта акция проводится с целью дальнейшего опознания многочисленных жертв, которые могут быть в результате народных выступлений по результатом сфальсифицированных выборов. Вероятно, будут стрелять в толпу. Заявления о том, что таким образом ищут преступников просто смешны.

Ответить
0 +
Aleg, 16:23, 9.12

Злостное уклонение от сдачи отпечатков теперь, когда поправка к закону уже принята практически, есть основание внести вас в список невыездных. И что делать мне бедовому, который в стране появляется на пару недель в году? Наверное самому итти и сдаться. Вот так вот незамысловато всех подводят под цугундер.

Ответить
0 +
Типстер, 16:24, 9.12

Всем ратующим за сдачу пальчиков желаю удачи.Ведь любому человеку с мозгами видно,что это делается для большего устрашения людей с целью дальнейшего пребывания на царском троне нынешнего вождя.В этом законе нет ни единой капли заботы о людях,лишь бы запугать посильней.Но этот вождь не вечен!Пусть хоть у коров снимает отпечатки,но вечно жить и царствовать здесь он не будет

Ответить
0 +
пан вотруба, 16:27, 9.12

а вдруг АЭС не совсем корректно сработает (бабахнет) будут знать кому какие пальцы в гроб ложить.

Ответить
0 +
не Вячеслав, 16:39, 9.12

> Что плохого в том, что ваш ИД будет в базе данных? Мало ли, в Египте самолет упадет,
> или страшная автоавария...
Как правило в таких ситуациях по отпечаткам не отличишь.
Есть масса др. характеристик (например, зубы и рентген от стоматолога), по-которому возможно идентифицировать, когда понадобится.

Ответить
0 +
ответ, 16:40, 9.12

> Будьте добры, приведите хоть один пример вышеупомянутой Вами схемы.
> Кого и когда осудили таким образом - поясните, пожалуйста.
Из известных - Витебское дело. И большое кол-во неизвестных дел.

Ответить
0 +
Erwin, 16:43, 9.12

«Осознание человеком факта наличия его дактоинформации в банке данных будет являться весомым фактором, сдерживающим совершение противоправных действий», - заявил министр."
Получается, что с другой стороны, наличие перчаток или подобное, будет соответственно способствующим фактором для "профи" (ведь будут искать по отпечаткам).

Ответить
0 +
Vova, 16:45, 9.12

Пусть уроды колхозные готовят бабки и штат уродов, чтобы гоняться за моими пальцами. Сделаю все что могу, чтобы эти максимально побегали.

Ответить
0 +
Elbing, 16:51, 9.12

Какие отпечатки? Приди и возьми...(если сможешь).
А поэтому: чемодан, вокзал, аул.

Ответить
0 +
Наблюдатель, 16:59, 9.12

2Типстер, 16:24, 9.12
...,но вечно жить и царствовать здесь он не будет
----------------
Оптимист. :) А его дети?

Ответить
0 +
Алекс, 17:12, 9.12

С меня уже больше года пытаются взять отпечатки. Даже призвать пытались на сборы. Пришел с вещами в военкомат, но не взяли... Людей "заказали" больше, чем нужно. Но случаи расскзывали, как уже в КПЗ сидят за дела 3-х, 4-х летней давности. Хотя человек сам ни сном, ни духом. Нашли отпечатки на домкрате, с помощью которого украли колеса на машине. Да этот домкрат мог у сотни людей в руках побывать. И попробуй найди алиби на то, что было 3 года назад. А по поводу подставы. Так это элементарно. Думаю, что есть технологии. Ну, даже возьмем к примеру такую. Распечатываем на спецпленке отпечатки пальцев из базы на каком-нибудь сублимационном принтере или при помощи порошковой технологии на печатной машине, чтобы на пленке был рельеф. Смазываем его маслом-жиром или еще чем и прикладываем к нужному предмету или чему там нужно. Всё, готово. Можно "вязать" по рукам и ногам. И "неугодный" "закрыт" на сколько нужно...

Ответить
0 +
проходили, 17:31, 9.12

У меня квартиру вскрыли как-то. Ни одного отпечатка! Машину вскрыли ни одного отпечатка! Вот так! Только криминалисты всё своим порошком чёрным вымазали мне на память. Лучше б не вызывал....

Ответить
0 +
петя клыпа, 17:38, 9.12

Я так понимаю, что нас ждет полная ж..па: техног.катастрофы, аварии, повальные убийства, и т.д.? Так сказать - попенквакен!!!!!!!

Ответить
0 +
345, 17:41, 9.12

Для умных 22:

Есть такое дело. Оно в газетах не афишировалось. И даже не такое, а еще похлеще. Я лично знал хлопца -- из одного РОВД, которого таким образом подставили из-за того, что не захотел отмазывать "кого надо" по одному из дел. Так что молчим в тряпочку.
Конечно, если бухать с утра до ночи, ничего не хотеть, быть просто растением и не заморачиваться по поводу разных там несправедливостей, политик и т.д. -- вас вряд ли тронут. Хвататет тех, ДРУГИХ. Хватает и хватают :)
Причем все это происходит с вашего молчаливого согласия (еще раз напомню).

Так что если и теперь нет повода драматизировать -- что ж, и психбольница не всех лечит.

Ответить
0 +
22, 17:45, 9.12

ну хорошо, черт с ними, с этими отпечатками пальцев. вас устроит, если будут брать рентгено слепки зубов, образцы голоса, узор сетчатки глаза? ведь эта процедура ничем не отличается в принципе от дактоучета.
или вам все равно, по какому поводу протестовать, абы протестовать?

Ответить
0 +
просто жалко, 17:46, 9.12

пока мы будем под каждую конкретную ситуацию менять законы мы и будем сидеть в этом болоте

Ответить
0 +
22, 17:50, 9.12

я вот что скажу: всем высказавшимся совершенно по барабану эти сами отпечатки, вы тут гудите из-за ущемления своих прав. однако получение паспортов (а в скором времени - биометрических паспортов) вас совершенно устраивает, хотя вы все поголовно оцифрованы и вам присвоен порядковый номер в этой стране!
да, я против нынешней власти, но я за порядок. я приветствую дакто потому, что когда мою дачу взломали, только по 2 отпечаткам пальцев нашли подростков, которые жили за 30 км от моей дачи!

Ответить
0 +
пан вотруба, 18:43, 9.12

захочу за бугор ломануть,хрен с ними,сдам. А вот,если не собираюсь,то не хочу,чтобы меня заочно считали подозреваемым. что касается Вашего случая,ув.22.двоих оболтусов малолетних поймали,молодцы! но если я пойду Вашу дачу взламывать,то перчатки приобрету.А вот имея в базе данных отпечатки всех,очень не сложно кислород перекрыть любому,недовольному.докажи потом,что ты не верблюд. не забывайте,в какое время и в какой стране вы живёте.

Ответить
0 +
Люты, 18:49, 9.12

Пальцы НЕ ДАМ! Мужики, уважайте себя. Клей "суперМомент" 1 рупь стоит.,намазал,и никаких отпечатков (ЭТО В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ) .А то как телят, застращали и все толпой в стойло.Мужики, УВАЖАЙТЕ СЕБЯ!!!!

Ответить
0 +
Здравомыслящий, 18:51, 9.12

22, если вы такой умный ответет на вопрос почему отпечатки должны сдавать только мужчины 18-55 лет, женщины не могут совершать преступления или как ?
Любому здравомыслящему человеку понятно зачем все это делается, это отличный инстурмент для управления массами который будет использоватся в любой момент по надобности на свое усмотрение.

Ответить
0 +
пан вотруба, 18:54, 9.12

добавлю, ситуация,подходят к Вам двое,в штатском и предлагают пройти с ними наосновании того,что Ваши пальчики очень похожи на... и вот куча вариантов. их право держать вас столько,сколько захотят. народа много,а у каждого по 10,а то и по 20 пальцев. пока все проверят?

Ответить
0 +
Инженер, 18:56, 9.12

Реальный пример:
Инженер Вася выбросил в мусорный контейнер несколько бутылок. Бомж Саша эти бутылки вынул из мусорки. К Саше подошли бомжи Гога и Гиви, отобрали у него бытылки, и одной из них ударили Сашу по голове, и ту бутылку бросили. Саше кирдык, менты с бутыки "сняли пальчики" и сразу "раскрыли преступление" - убийцей назначили инженера Васю (и двадцатник строгача), т.к. его отпечатки были на злополучной бутылке (отпечатков Гоги и Гиви в базе данных не нашли). У ментов повышается раскрываемость преступлений и мозгами шевелить не надо и премии повалят немеряные.

Вывод: не выбрасывайте бутылки в мусорные контейнеры - разбивайте их на мелкие стёкла и потом в мусор. Вторчермет обрадуется - столько стеклобоя !!! Жаль, не принимают стеклобой.

Ответить
0 +
За Родину без усатой уродины, 19:03, 9.12

Вячеслав, 13:35, 9.12
"Иногда я даже мечтаю о гражданской войне. Обязательно бы пошел против лукашистов в партизаны. Как же достала вся эта мразь. И уверен, что таких как я - десятки тысяч."

А я и не мечтаю, а возлагаю все надежды на 3-ю Мировую. Только бы оружие в руки получить и усатый главнокомандующий мимо бы проехал.

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 19:12, 9.12

Вячеслав, 13:35, 9.12
Иногда мечтаю о гражданской войне. Обязательно бы пошел против лукашистов в . Как же достала вся эта мразь. И уверен, что таких как я - десятки тысяч.

СХОЖЕГО МНЕНИЯ - ДУМАЮ О РАССТРЕЛЕ ХОЛУЁВ РЕЖИМА
И ОГРАНИЧЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА ТЕХ КТО ЭТОТ РЕЖИМ ИЗБРАЛ (НА ПРИМЕР ПЕНСИОНЕРОВ) КАК ИЖДЕВЕНЦЕВ -ЛЮДЕЙ СОДЕРЖАЩИХСЯ ЗА СЧЁТ РАБОТАЮЩИХ ЛЮДЕЙ И ПО ЛОГИКЕ ВЕЩЕЙ НЕ ИМЕЮЩИХ ПРАВА РЕШАТЬ ЗА ТРУДЯЩИХСЯ ПРИ КАКОМ ПОЛИТ РЕЖИМЕ ТЕМ ЖИТЬ
(ЛУПОДОБНЫЕ СРАЗУ ПОТЕРЯЮТ 20% ЛОХТОРАТА)

Ответить
0 +
Дзима , 19:56, 9.12

ой как это напоминает рассказ "задержанного террориста" который проходил спецподготовку в Грузии для отравления колодцев перед выборами. и как потом товарищи в погонах веселились своей удачной шуткой!!! и что самое важное все бабушки поверили что варёной крысой можно отравить колодець . и все как один метнулись на вытборы....и вытбрали :) и шо??? забыли??? опять разводят! 3000 преступлений! смяшно!!!

Ответить
0 +
Юрий, 20:05, 9.12

А почему бы ещё и сперму со слюной не заставить сдать. Ведь все мужики потенциальные маньяки и насильники.

Ответить
0 +
ea, 20:18, 9.12

В текущем году, сообщил Кулешов, «с помощью дактилоскопической регистрации удалось установить личности 395 человек, умерших по различным причинам и считающихся неопознанными».

т.е. их дактилоскопировали и выяснили, что они умершие либо неопознанные?

Ответить
0 +
balaka, 20:25, 9.12

Противно.Гадко.Мерзко...

Ответить
0 +
не верю, 20:31, 9.12

У меня к ВАМ один единственный вопрос-ИНТЕРЕСНО,КОГДА ВЫ ЗАКОНЧИТЕ СВОЁ НЫТЬЁ ТОЛЬКО В ИНТЕРНЕТЕ?!?!? Скажу ВАМ честно-ВЫ уже всех ДОСТАЛИ ныть только в интернете,уже вся Европа и Запад поняли ВАШУ тактику-на чужом х.. в рай въехать.Одни трусы и пьянь.Может хоть подобные высказывания ВАС расшевелят?!?!?! Хотя слабо верится!

Ответить
0 +
Покуист, 20:56, 9.12

Не помню точно в какой статье(желающие без труда найдут), но в законе прописано,что данная процедура (ОТКАТ ПАЛЬЧИКОВ) не должна причинять вред здоровью окатываемого. А поскольку катают типографской краской содержащей свинец, то несомненно вред есть.
Поэтому на АБСОЛЮТНО ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ требуем предоставить
сертификат О ГИГИЕНИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ краски которую будут мазать на пальчики. Пока не покажут, могут идти лесом.

Ответить
0 +
vvvv, 21:21, 9.12

22 .....
... но я за порядок.
....
------------------------------------------------------------
Если вы за порядок то скажите прыгните ли вы с 9 го этажа, если "этот" парламент примет такой закон?

Ответить
0 +
last1, 21:26, 9.12

Eto vse uje bilo, istoria povtoriaetsa, "kto ne s nami - tot protiv nas", k sojaleniu, te kto protiv vsegda v menshinstve, obschestvo prevraschaetsa v stau urodov, pogoniauschih takih je urodov.. Naivnie, vi dumaete chto smojete chto to sdelat sobrav bolshenstvo? Tak vot - bolshinstvo bistree i legche degradiruet, i emu tak udobnee jit.. I kogda bolshinstvo okonchatelno integriruetsa v etu merzost to vi budete belimi voronami dla VSEGO obschestva, a chto delaut s temi kto otlichaetsa? Oni ischezaut! Udachi..

Ответить
0 +
Алег, 22:35, 9.12

22 это мент,
А лукавого отпечатки не возьмут,пока,и у пи...ов разных.
Слышали мы и про крыс разных,и знаем откуда ноги растут.
Задолбало это козлячество,сколько мрази развелось во главе с лукавым.
И каждый подонок,что бы выслужится,дополнения в законы разные предлагает.

Ответить
0 +
grandzone, 22:52, 9.12

Народ скоро сперму сдавать будем !!! Это только начало.

Ответить
0 +
Серый, 23:07, 9.12

Подскажите, а что по закону грозит тому, кто отказывается сдавать?
Может перед сдачей нулевочкой пройтись по пальчикам. На вопрос, чего у меня они нечеткие, истертые, ответить, типа работаю в банковской сфере - по сейфам специализируюсь :)

Ответить
0 +
Spadar, 23:31, 9.12

Так і хочацца сказаць некаторым таварышам,у якіх дачу абрабавалі,а потым цудоўным вобразам знайшлі падлеткаў-злачынцаў -прабачте не веру.На маю стрыечную (двоюродную) сястру неаднаразова нападалі ў ліфце.І вы наіўна мяркуеце ,што злачынцаў нашлі?Каля нашага офісу неаднаразова адзначаліся спробы ускрыць машыны сярод ДНЯ,і вы мяркуеце каго небуць знайшлі?У двух выпадках былі нават знешнія прыкметы злачынцаў.А вынік НУЛЯВЫ.Таму што у міліцыі не працуюць ПРАФЕсіяналы.І таму здаваць адбіткі малаадукаваным і непрафесійным асобам ,з так званай улады, вельмі НЕБЯСПЕЧНА для свабодных і незалежных ад замбавання беларусам.
Згодзен на 100 ад соткаў з Вячаславам.

Ответить
0 +
Алесь, 0:03, 10.12

22

а отвечу как доктор Преображенский в "Собачьем сердце": "Просто не хочу".

а Вы готовы даже сперму сдать, лишь бы отвязались?

Ответить
0 +
to 22, 17:50, 9.12, 8:04, 10.12

Если к тебе в хату или на дачу полезут профи, или профи твое корыто уведут , ты не одного пальчика не найдеш, более того доблестные органы получат висяк ,мне по барабану что я могу потенциально в самолете упасть ,или без вести сгинуть ,это мое право - я об этом сам позабочусь(повешу на шею бирку армейскую), но сие постановление нарушает мои религиозные убеждения как и био паспорта, считаю что это первый этап нанесение метки антихриста, потому как отпечатки это вещь однозначно позволяющая идентифицировать человека, штрих код можно подделать, для тех кто боится стать невыездным - всегда можно через рашу слинять ,великий первый с ними уже подвязан навсегда .

Ответить
0 +
антось, 8:43, 10.12

Straigh
+++++++++++++++++++++
Вот так оно и будет.....

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:27, 10.12

Вячеслав, 13:35, 9.12

Иногда я даже мечтаю о гражданской войне. Обязательно бы пошел против лукашистов в партизаны. Как же достала вся эта мразь. И уверен, что таких как я - десятки тысяч.
*******************************************
ИНОГДА И Я МЕЧТАЮ!!!
-------------------------------------------------------------
22, 14:54, 9.12
Вячеслав, в плане личного отношения к власти - полностью согласен. Но с другой стороны, почему вы против этих (много лет уже существующих) мер выступаете так рьяно? Что плохого в том, что ваш ИД будет в базе данных? Мало ли, в Египте самолет упадет, или страшная автоавария... Не дай Бог, конечно же, но случится может всякое. Или вдруг вас муха укусит, и вы убийство совершите: по отпечаткам вас найдут и по закону накажут. По-моему, это справедливо. Не надо слишком драматизировать, ведь процедура получения паспорта никого не возмущает, хотя принципы "метки" одинаковы.
********************************************************
Парень,забыл где живешь? Ты рассуждай не в целом, а в частности, в преломлении к нашей действительности. А что касается аварии и т.п., то честно, мне будет насрать, идентифицировали меня или нет, если суждено переступить черту иного мира.
---------------------------------------------------------
Юрий, 20:05, 9.12

А почему бы ещё и сперму со слюной не заставить сдать. Ведь все мужики потенциальные маньяки и насильники.
***************************************************
Да,оружие насилия постоянно при нас:-)

А если говорить и смотреть глубже, то видится печальная картина. С учетом того, что на днях палатка приняла закон (было лишь 4 чела против?!?!?!), позволяющий силовым ведомствам возбуждать уголовные дела и проводить обыски без санкции прокуратуры, когда вносятся поправки в закон о дактилоскопии, то похоже, ситуация в стране слишком далеко от тех радужных речей, которые слышим с экрана ТВ. Похоже, на исходе тот материальный ресурс, который худо-бедно поддерживал армию бездельников и разного рода бюджетников. Не за горами массовые сокращения и увольнения без пособий и, как следствие, социальная напряженность. Так вот, чтобы не позволить ей принять некие активные формы недовольства, нужно держать народ в страхе. Этим путем уже шла советская власть в 30-х годах. К тому же, по сути через год выборы преза. Вещь формальная, но видимость лигитимности необходима. Так вот, чтобы не было желающих бузить, протестовать, пытаться свергнуть властную кодлу,мозаичный не будет нынче убивать и способствовать исчезновению наиболее буйных (патриотичных) членой общества, чтобы сохранить цинично-любовные отношения со старой проституткой Европой, а будут делать очень просто - найдут твои отпечатки там, где ты не был, да и не мог быть, но срок по этим делам будет лет на 10-15. И даже если ты скажешь, что занимался групповым сексом и партнеры по нему есть твое алиби, наличие "твоих" отпечатков победит процессуально всех твоих свидетелей, потому как трахтовать норму, будут те ублюдки, которые проходят службы в одном из этих четырех силовых ведомствах.
Думаю, пытаясь заглянуть вперед, Сталин со своей больной фантазией отдыхает, настолько психика и жестокость колхозного царя ужасны!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:33, 10.12

Если говорить коротко, то все эти мероприятия и новые поправки в законодательство, носят только одну цель (как,собственно и взрыв 3 июля) - форму борьбы и подставы тех, кто хоть каким-то образом покушается на режим, на власть кодлы преступников и моральных уродов, для которых вся страна-это крепостная деревня. Опричников они себе наплодили вдоволь.

Ответить
0 +
Максим, 9:34, 10.12

По моему даже ребенок знает, что идя на "дело", надо перчаточки одевать! :)

Зы. Хорошо, что я не вошел в эти 61%, кто сдал отпечатки.

Ответить
0 +
ashu, 10:05, 10.12

вось тут шмат эмоцый і ні адзін не падумаў что з арыфметыкай у Куляшова так сама дрэнна . калі прайшлі дактэласкапію 1,3 мільена і гэта састаўляе толькі 61 адсотак ад усей колькасці ваеннаабавязаных а адмовіліся толькі 22 тысячы дзеж астатнія каля 800 000 чалавек ,.???????

Ответить
0 +
Straight, 10:06, 10.12

to 22, 15:01, 9.12
Будьте добры, приведите хоть один пример вышеупомянутой Вами схемы. Кого и когда осудили таким образом - поясните, пожалуйста.
_______________________________________________________________

Мне понятен Ваш патриотизм в отношении родного ведомства, даже соглашусь, что хороших людей больше чем плохих, но плохие лучше организованы (не моя мысль, где-то слышал).

Пример? Извольте: увидел как-то домушник как человек выронил ключи от квартиры, он их подобрал, проследил до места жительства владельца ключей, тщательно подготовился и обчистил квартиру, не оставив никаких следов. Так его вычислили по отпечатку на дверном звонке (кто этот чел., как его зовут и на сколько его осудили - не знаю, т.к. слышал эту историю давно, не помню от кого и при каких обстоятельствах).
А если бы этот пострадавший был Вашим, 22, приятелем, и Вы зашли к нему на чай, но его не оказалось дома, а квартира была к тому моменту уже обобрана? На звонке остался бы Ваш палец.
Вы хорошо знаете свой болевой порог? Долго продержались бы в кутузке? Конечно, если Вы сотрудик милиции, коллеги с Вами обошлись бы по-джентльменски.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 10:15, 10.12

"Я не думаю, что после принятия закона об обязательной дактилоскопии граждане будут отказываться от нее.
У нас очень законопослушные Рабы", - убежден министр кулешов

Ответить
0 +
bazil, 11:30, 10.12

АГЛ ДО ЭТОГО НЕ ДОПЁР -ЭТО Г-Н НАУМОВ . ЕГО ВРОДЕ И НЕТ НО ДЕЛО ЕГО ЖИВЁТ.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:38, 10.12

Телега и лапти, 10:15, 10.12

"Я не думаю, что после принятия закона об обязательной дактилоскопии граждане будут отказываться от нее.
У нас очень законопослушные Рабы", - убежден министр кулешов
************************************************
Вот только обобщать не надо.
Ваша реплика типично рабская.

Ответить
0 +
ПАЛЬЦЫ НЕ СДАВАЛ, 13:24, 10.12

Поддерживаю тех КТО ПРОТИВ отката пальцев и полностью согласен с их оргументами. Я так же не "сдавал" свои пальцы, хоть слали и шлют повестки с угрозами что подвергнусь силовому приводу! Это В ТО ВРЕМЯ КОГДА это ТАК НАЗЫВАЕМО добровольно было !!! Кругом твориться полный беспредел, и в добавок законы прихвостнями одобряются без санкций прокурора обыскивать и т.д.... Скоро палатка одобрит законы концлагеря открывать! Позор! Полное отсутствие совести!! Нет слов......

Ответить
0 +
Михаил, 13:25, 10.12

>> я вот что скажу: ...только по 2 отпечаткам пальцев нашли подростков, которые жили за 30 км от моей дачи!
Что-то мне подсказывает что этих подростков (невоеннообязаных) искали не по пальчикам, а другими способами: узнавали где, кто когда, за кем подобное значилось, а уже после только в целях подтверждения результатов следствия откатали и сличили. Подростки же в БД не заносятся ;) А вот теперь не дай бог при подобном случае, поднимут всех ваших знакомых и не очень знакомых гостей которые хоть раз побывали у вас на шашлыках...

>> У меня к ВАМ один единственный вопрос...
Послушайте, гражданин хороший, а вы что реально сделали то? По ходу сами сидите и так напуганы что ни имени, ни даже ника не оставили. Похвастайтесь своими подвигами в ратном деле оппозиционной борьбы.

Алег>> ...И каждый подонок,что бы выслужится,дополнения в законы разные предлагает.
Мне как-то на руки попала бумажка ДСП. Там так и было написано, с целью пополнения бюджета просим внести предложения по введению дополнительных плат и платных процедур при прохождении сертификации товаров и услуг... Уверен что такая бумажка спускалась всем. Смысл один - обокрасть (по другому не скажешь) как толоько можно больше граждан и юр. лиц. А кто выслужился - получил премию.

bazil>> АГЛ ДО ЭТОГО НЕ ДОПЁР -ЭТО Г-Н НАУМОВ . ЕГО ВРОДЕ И НЕТ НО ДЕЛО ЕГО ЖИВЁТ.
Вот точно не припомню, чтобы это был Наумов, но еще в 2007м отрапортовали, что национальная БД персонифицированной информации о гражданах готова. Она содержит паспортные, медицинские даннные, ... , дактилоскопические и генетические данные. Теперь, мол стало дело за наполнением БД. Ну вот - начали наполнять БД...

Печально все это. Я в нашу оппозицию с 2006 года не верю... Сваливать пора. До марта надо успеть, пока не вступил в силу закон.

Ответить
0 +
Владимир, 21:50, 10.12

Не хватает умных и добрых людей нашей власти. И до чего это дойдёт не известно. Придёт время когда этот беспредел прикратится, надеюсь я ещё не буду старым! Сдам я свои отпечатки.

Ответить
0 +
Юрий , 0:45, 27.03

Ситуация вышла за рамки разумного.Законы поправляют под нужды Силовых ведомств. запугивают народ а где же свобода выбора ?Почему я обязан носить *фликер* ? я не хочу чтоб на мне висела всякая хрень . можно подумать это спасет от пьяного водителя .Сам свидедель того как у нас на предприятии брали откатывали пальчики всем сказали и все поголовно пошли .Все чего то боятся боятся последствии гонений со стороны начальства. Как же безграмотен наш народ и безволен. Я Против !Не хочу Не буду !Не обязан !

Ответить
0 +
Killer, 21:43, 9.10

Думаю, что от этого закона киллеры станут более предусмотрительными !!!
А раньше могли б и лопухнуться и оставить свои пальчики.

Ответить
0 +
Killer, 21:51, 9.10

Люди - вот основная проблема пальпации:
Если пальцы совпадут, то вы рискуете провести некоторое время с туберкулезными бомжами в камере до выяснения иных доказательств.
И потом органы извинятся и выпустят, если пальцы случайно там оказались.
Никто из сторонников дактилоскопии не может исключить этого беспредела!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован