23 декабря 2024, понедельник, 21:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
0 +
serg, 15:51, 11.02

и так же возрастут пошлины на экспорт))))

Ответить
0 +
Алесь, 15:53, 11.02

А если соседи на твой ср..й экспорт то же самое введут, ты об этом думал?

Ответить
0 +
TULE, 16:05, 11.02

Доктор физико-математических наук, декан экономического факультета БГУ.
Молодец.
А почему не декан исторического факультета, или юридического, или врачебного?
Вот если повысить производительность труда, сократить бюрократический аппарат и разного рода нахлебников, простимулировать самозанятость населения, провести модернизацию произвосдства и управления, не воровать и профукивать налоги - может, тогда что-то изменится к лучшему?
Михаил Ковалев не понимает простой вещи: не на импорт надо увеличить таможенные пошлины, а покупательную способность населения, что связано с его реальными доходами. А зарабатывают немногие. Многие получают - как декан экономфака, как проректора его вуза, но зарабатывают - не многие.
Яркий пример: 2,5 тыс. профессорско преподавательского состава на примерно 8000 прочих "сотрудников" БГУ.
8 тыс. минус примерно 1 тыс. реально работающих на "предприятиях БГУ" - светофоры там делают разные и т.п. Но все равно: соотношение работающих к нахлебникам - примерно 1:3.
То есть: Medice, cura te ipsum!

Ответить
0 +
Я, 16:07, 11.02

Единственная мера (правильная) - ВСЕ колхозное правительство, которое думает только сегодняшним днем - В ОТСТАВКУ! Вот тогда сократяться оттоки денег из бюджета на оплату гбшников, которые ничем нормальным у нас не занимаются, непонятные зарплаты милиции, ну и конечно на З\П нашим ВСЕНАРОДНОИЗБРАННЫМ чинушам, которые только тунеядить, грабить и выпрашивать деньги умеют, думаю несколько миллиардов в год можно спокойно сэкономить, неговоря уже о том что экономика наша легче вздохнет без этих т!

Ответить
0 +
Гретхен, 16:13, 11.02

Дед чего-то не догоняет.
70% внешней торговли - с РФ.
В ЕС РБ экспортирует, в основном, сырье и полуфабрикаты, услуги еще.
Есть критический импорт.
Он предлагает устроить экономическую войну с РФ?
Так это или вопиющая некомпетентность, или идиотизм, или провокация. Скорее всего, все в комплексе.
РФ уже послала ясные сигналы по сельхозпродукции, "сахарная война" быстро угасла с известным итогом, сейчас будет яйцо куриное, МАЗ и МТЗ, телевизоры и холодильники...
Или он думает, что белорусская продукция так востребована в ЕС, в Африке, на Востоке, в Азии? Явно насмотрелся "Панарамы" и обчитался госпрессы.

Ответить
0 +
eXpe, 16:15, 11.02

Есть ещё вариант - увеличить пошлины задним числом.
С 1 января 2008 года!
Чтобы "вшивые блохи" раскошелились.
Ввозили импорт весь прошлый год, подрывали собственную экономику, получали сверхдоходы - пусть теперь платят за сладкую жизнь.
И сразу звание доктора экономических навук!

Ответить
0 +
Володя, 16:15, 11.02

"Причины роста отрицательного сальдо экономист видит в том, что в Беларуси увеличивались зарплаты и населению стали доступны импортные товары."

В жизни не куплю телевизор Горизонт-куплю дешевле импортный, это же касается всего что производиться в РБ.
А серак, как был так и останется. Сравните цены в интернете и в магазинах.

Ответить
0 +
Конец фильма, 16:22, 11.02

И как такие знания несут студентам ...
Ты ж , будеш жрать одну бульбу с салом и нам описывать полезность продукта и вкусовые качества ...

Ответить
0 +
Ahtung, 16:23, 11.02

Нужно прекратить раздавать квартиры почти бесплатно.
Сразу куча бабла съэкономится.
Да и несправедлива такая раздача :
Почему если у меня высокая зарплата и я не хочу стоять в очереди 10-20 лет, то я должен покупать по 2000 уев за метр, а какой-нибудь чинокник оформит на подставных лиц кучу квартир по 700 баксов за метр.

Ответить
0 +
Прохожий, 16:25, 11.02

Думаю, что надо первым делом надо сократить В РАЗЫ число разного рода чиновников и их замов.

Второе - у тех чиновников, которых не сократили - уменьшить В РАЗЫ их заработные платы.

Третье - отдать частным инвесторам все неэффективные заводы БЕЛЛЕГПРОМА.

Четвертое - Алкоголиков, наркоманов и идеологов уволить с заводов за ненадобностью.

Пятое - Всем тем, кто остался и способен работать - сделать максимально возможные в мире условия для работы и ведения бизнеса.

Ответить
0 +
zair, 16:28, 11.02

согласен с TULE--кого вылечил этот ажник целый доктор физ-мат наук-еще и эконом декан.Выгнать его на улицу-пусть работает а не дурку валяет-или он что-то продвинул в экономике.А еще предлагаю всему проф-препод составу во главе с данным господином выдать для реализации по 10 шт белор вещей.Если продадут-позволить им дальше работать-нет-уволить

Ответить
0 +
Яуген, 16:49, 11.02

"...Причины роста отрицательного сальдо экономист видит в том, что в Беларуси увеличивались зарплаты..." - без комментариев! Просто в р..жу хочется смачно так плюнуть, хотя не поможет, выход сами знает какой - 25!!!

Ответить
0 +
ДН, 17:02, 11.02

Да уж, умный и уважаемый человек. Только один вопрос - как могут импортные пошлины изменить ситуацию, если основной перекос во внешней торговли РБ в 2008 году возник в торговле с РФ, товары из которой, напомню, не облагаются импортными пошлинами, тогда как с остальными странами мира сальдо у нас положительное. Нельзя также забывать о "импортоемкости" продукции белоруского производства. увеличение импортных пошлин в целом врядли исправит ситуацию, а только еще больше подстегнет инфляцию и рост дефицита потребительских товаров ( уже наблюдается ). Нельзя, ну нельзя пресинговыми методами выправить ситуацию. Сейчас все страны пытаются как -то ограничить импорт и потдержать свой экспорт. На первый взгляд, какая-то логика в этих действиях есть, но есть старая поговорка- как ауткнется так и откликнется.. если каждая страна закроет импорт из других стран, то куда мы, белорусы, будем продавать свои товары?

Ответить
0 +
Юрик, 17:27, 11.02

и эти люди готовят специалистов? вы, уважаемый, какие труды по экономике последний раз читали и как давно?

Ответить
0 +
идущий порознь, 17:40, 11.02

Ужас другого слова не подберу
и этот человек учит кого то экономически
в Одессе помнится если клиент не шел в бордель то меняли девок а не кровати двигали - а здесь все как всегда при коммунистах
очень хочется знать какой головой он думает...

Ответить
0 +
Зельцеренок, 17:55, 11.02

без истерии, господаЙ

каждый делайт то, что ему надо далать. А вот что надо, или не надо это другое дело. Совесть не роскошь- по уставу не положена! Знающие люди понимают, что он такой же физик, как и экономист. Всем понятно, как получались эти степени- не у всех, но у таки, как он, точно!
Мужик, а по другому его никак не назовешь, готов сказать, что завтра всем зубами надо карандаши затачивать и туалетную бумагу стирать и сушить. Ну что ж, если он думает, что от его слов, кроме вони, что то исходит или зависит, то пускай так и думает.

Ответить
0 +
!!!!!!!, 18:45, 11.02

Господин Ковалев,может в случае необходимости напечатать пару тройку квадротрилионов?

Ответить
0 +
Вячеслав, 19:13, 11.02

да, да, гениально!
Повысить пошлины на импорт! И да здравствует Фидель и Ким Чен Ир! Страны - импортеры, сделав тоже самое поставят лукашевскую кодлу не то что на колени, умолять будет соседей, чтобы пошлины снизили.
Конкурентноспособную продукцию делать надо под мировыми брендами, а не пошлины повышать.
Забыли видимо урок от москалей, когда ввели пошлины на экспорт сырой нефти в Беларусь...
А все потому, как до пошлин было 6 нефтетрейдеров в Беларуси, 3 белорусских, 3 российских. Лука распарадзился, што таргаваць у Беларуси будуць тольки беларуския кампании. И через 2 дня ввели пошлины. "Торгуйте працветающие" сказали. Видимо уроков экономики никто не выучил. Чтож повторение - мать учения.

Ответить
0 +
юзер, 19:14, 11.02

Этот ведь тот же Ковалев, который отжигал с идей про "Выпил бутылку импортного пива - сделал безработным работника крыницы?"

Неиссякаемый источник!

Ответить
0 +
NB, 19:26, 11.02

Пару недель тому назад тов. Ковалев уже в ы с к а з ы в а л с я по экономическим проблемам, и ему было дано на Хартии много таких же дельных советов, что и на этот раз. Казалось бы, наука должна была пойти впрок. Но никуда она не пошла, и он опять, на свой срам, открыл рот!
Кто знает Ковалева по работе, те скажут вам, что математик он так себе, а вот за воротник заложить не дурак. Что он экономист, это приблизительно тоже самое, что Лука - историк, учитель истории по диплому. Пойди к тому учиться истории, выйдешь на проспект Скорины в Питере. Пойди к Ковалеву слушать его штудии по экономике, останешься без трусов даже отечественного производства. Ведь вот что он советует: "Но не следует переходить грань допустимого и начинать производить все подряд". А что, товарищ Ковалев мы все обучены и мы все в состоянии производить все подряд? Вы конкретно что могли бы производить, кроме комментаторской чуши?

Ответить
0 +
111, 20:14, 11.02

А почему не декан исторического факультета, или юридического, или врачебного?
Если ты в курсе то есть область математики, которая сливается напрямую с экономикой, а именно линейное целочисленное програмирование (задача о смесях , транспорная задача, задача раскроя и пр.) ну дык математики отпихивают это к экономистам, а экономисты к математикам. Просто когда он защищал докторскую диссертацию это было у математиков.
Вопросы ???

Ответить
0 +
Спадар, 20:33, 11.02

Очередная серия фильма "тупой и еще тупее". Никогда, слышите, никогда народ не побежит покупать белорусский товар, если привык к импортному (читай качественному). И если увеличить пошлины, то импортного товара меньше не станет. Он всего лишь подорожает. И народ вынужден будет платить больше. А страна будет опять считать прибыли бизнесменов, стыдливо молча о том, что пошлины - это прибыль самой страны. Причем прибыль чистая, безналоговая, и из пальца высосанная. А внешнеторговое сальдо эта мера никак не улучшит. Это даже ежу понятно, только Ковалев - не еж.

Ответить
0 +
Spadar, 21:43, 11.02

Не дзіўна чаму ў нашай краіне некаторыя "гісторыкі" памыляюцца на некалькі стагодзяў.Таварыш папутаў "сацыялістычную" эканоміку з сапраўднай.Тое ж самае магла прапанаваць любая "кухарка".

Ответить
0 +
ass, 0:20, 12.02

О!опять этот сумашедший декан дает советы!это прямо какой-то Горлохватский.И не убеждайте меня,что дисертацию он не купил за сало.

Ответить
0 +
Korj, 0:27, 12.02

"Шариков пожал плечами.
—Да не согласен я.
—С кем? С Энгельсом или с Каутским?
—С обоими, — ответил Шариков.
—Это замечательно, клянусь богом. “Всех, кто скажет, что другая...” А что бы вы со своей стороны могли предложить?
—Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить..."

Ты глядзі! Шаріков стары ўжо стаў, сам запісаўся ў "прафэсары", а ўсё тое ж брэша!

Ответить
0 +
SVT, 2:09, 12.02

Не хотят куплять белоруское -надо заставить .Выпил бутылку импортного пива -получи 15 суток.Будут пить Крыницу как миленькие. А пошлины не помогут .Концлагерь лучше сделать
для любителей импорта. тогда глядиш и везде в магазинах импорт, а никто не берёт.

Ответить
0 +
Дайтеденег, 2:27, 12.02

Да когда она уже рухнит, эта эканомика)))) ха-ха!!

Ответить
0 +
ОПП, 8:33, 12.02

Тема, по которой защищался Ковалев, давно сдана в утиль, т к признано еще в 70 годы, что экономические процессы смоделировать нельзя, т е можно, если только правильно задать все составляющие, а это в экономике невозможно, цены спрогнозировать и гарантировать нельзя. какое программирование? Время этой концепции ушло, о чем свидетельствует в т ч и сегодняшний кризис.

Ответить
0 +
Пластун, 9:32, 12.02

Лучше б Михаил молчал: сошел бы за умного. Как помалкивал в свое время, работая в приказавшей долго жить Ассоциации коммерческих банков. Присутствовал на работе, попивал «вотачку», любезничал с секретаршами, писал статейки в прессе, а редактора потом мучались, как отредактировать написанный им бред.
В России белорусский импорт не делает погоды, потому все ухищрения белорусских властей по уменьшению доли импорта пока остаются там без должного внимания. Пока. Но стоит только россиянам принять симметричные меры, как в нашу экономику придет большой пушной зверь — песец. Он уже к нам ломится. И уже ряд российских министерств выступили с предложением не давать РБ кредитов, пока у нас не будут уравнены условия торговли для белорусских и российских субъектов хозяйствования.

Ответить
0 +
Max, 10:03, 12.02

у всех мнение, как у *американских шпионов*. Импорт превышает экспорт, его нужно ограничивать. Или все хотят обесценивания бел.рубля? Основы экономики.
Другой вопрос, что многие наши товары г** полное, и при выборе импорт предпочтительней.

Ответить
0 +
nik, 10:05, 12.02

Пока экономическими факультетами ведущих вузов будут управлять доктора физики-математических наук и учить нас жить - ничего в нашей жизни не изменится в лучшую сторону.

Ответить
0 +
STAS, 11:04, 12.02

Если он доктор физико-математических наук, то и управлять должен соответствующим факультетом.А если он декан экономического факультета, то он такой же "доктот" физико-математических наук как и "доктор" по экономике...просто пытается выслужиться и держит нос по ветру.Может поэтому и стал деканом...

Ответить
0 +
!, 17:50, 12.02

физико-математик и экономист в придачу.
что-то в бгу перехотелось

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован