23 декабря 2024, понедельник, 20:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
0 +
Бенедзікт, 11:04, 24.02

З.С. Пазьняк - "... уся справа не ў Эўропе, уся справа -- у нас саміх, у тым, што нашае грамадзтва на гэтым этапе страціла волю да барацьбы. Гэтую волю трэба здабыць."
---------------------------
Менавіта так. Ніхто нічога за нас не зробіць.
Ужо пераканаліся, што газа і нафты на халяву, не існуе. Не існуе на халяву і свабоды...
За ўсё трэба плаціць, у тым ліку і за свабоду. І чым пазьней гэта асэнсуем, тыя большую цану прыйдзецца плаціць.

Ответить
0 +
L.M., 11:51, 24.02

Толькi Зянон!!!

Ответить
0 +
Andrew, 11:51, 24.02

Пока мы будем думать и осмысливать, у нас будут стоять российские войска и командовать ими будет не АГЛы.

Ответить
0 +
Алесь, 12:11, 24.02

Ну наконец-то!.А что Рада ВНР до сих пор отмалчивается?Видать у них там другие приоритеты...

Ответить
0 +
усатый-полосатый, 12:24, 24.02

А как бороться?Зброя якая??

Ответить
0 +
N, 12:34, 24.02

Готова подписаться под каждым его словом.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 12:34, 24.02

усатый-полосатый, 12:24, 24.02

А как бороться?Зброя якая??
------------------------
Змагацца элементарна - усёй краіне выйсьці і запатрабаваць зыходу калябарантаў ... Зброя - адчуць сябе беларускім народам.

Ответить
0 +
Иванович, 12:38, 24.02

Полностью согласен са спадаром Пазьняком.Конечно, мы сами в первую очередь виноваты в своих бедах,но моральная ответственность Европы,похоронившей свои 12 принципов в угоду своим неким экономическим и политическим выгодам,тоже присутствует.Во времена разрядки с СССР Запад вел диалог с его лидерами,но боролся за освобождениео политзаключенных и о отсутствии демократии в СССР постоянно напоминал,а не лгал о несуществующей "либерализации" себе и окружающим.Почувствуйте разницу!

Ответить
0 +
AMX, 12:39, 24.02

Согласен, проблема в нас самих.
Пока нами правит хоккеист. Не будет ничего: ни либерализации,
ни экономики, ни здравого смысла, а скоро не будет и Страны.

Ответить
0 +
olbor, 12:57, 24.02

усатый-полосатый, 12:24, 24.02

А как бороться?Зброя якая??

Просто несколько примеров:

Когда мы слышим о насильственном разгоне какой-то акции, то главный аргумент власти - акция не была разрешена. Случается, что акции разрешаются властями (пусть не в тех местах, где хочется). А многие ли приходят на разрешенную акцию? Рост числа участников разрешенных акций - это тоже оружие, которое трудно не заметить...
Когда зарплату выдали тушонкой, мы это молча проглотили, т.к. боялись, что в противном случае и без этого останемся. Страх за эти копейки парализовал сознание - а ведь есть вполне нормальные механизмы опротестовать это. А неиспользование этих механизмов есть следствие отсутствия солидарности. Солидарность еще одно оружие против вседозволенности...

Ответить
0 +
Который разочарован, 13:58, 24.02

Но виноваты в таком положении вещей в первую очередь сами белорусы. Наше общество в целом пока что не проявляет осознанной воли к борьбе за свои интересы, за честь и достоинство. Это положение нам надо изменить, и есть надежда, что мы его изменим.
---------------------------------------
Интересно, кого имеет ввиду З.Поздняк, когда говорит "мы"? "Мы его изменим". Это мы подразумевает БНФ, часть БНФ верную Поздняку или всю оппозицию?
И что, за пазухой у Зенона лежит новая технология как пробудить у белорусов волю к борьбе? Очень интересно было бы послушать!
А так — грубо говоря, треп все это. Слышанный неоднократно в разных вариациях, от разных исполнителей.

Ответить
0 +
Упс, 14:03, 24.02

Как удобно пиариться, сидя за океаном, и рассказывать с умным видом вещи, которые итак очевидны.

Ответить
0 +
Антон, 14:52, 24.02

Лукашонкам не п.. была команда.

Ответить
0 +
Джо, 15:43, 24.02

А что Пазьняк уже вернулся, раз говорит "МЫ"? Если нет, то как он ТАМ будет что-то менять ТУТ?

Ответить
0 +
цётка, 15:56, 24.02

Упс, 14:03, 24.02
Как удобно пиариться, сидя за океаном, и рассказывать с умным видом вещи, которые итак очевидны.

Разумныя й відавочныя рэчы варта гаварыць усюды, дзе б ні сядзеў. І адное другога ня тычыцца. Вось вы і дома сядзецё -- а вярзеце поўную лабуду. А лепей бы памаўчалі й не заміналі нам разумнага чалавека паслухаць.

Ответить
0 +
julia, 16:23, 24.02

to упс: 100%

Ответить
0 +
Брест уже не отдыхает, 16:36, 24.02

ЗС прав на все 100!
Чембурден и Даладье плохо не спали, слив Чехию! Молотов и Рибентроп - слив Польшу!
Гера шрёдер назвал путина "кристльно чистым демократом", а солоне все по барабану - все резолюции ЕС по РБ, лич бы бабло пилилось....И спят хорошо! Имеющие деньги в ЕС плюют откровенно на всех и вся! Им даже юридические институты уже не указака!
Сдача принципов демократии - прямая дорога к кризису, вначале морали, совести, а потом уж и кризису экономики! Грязное стремление быстро сделать деньги, например даже в Китае, несмотря на миллионы жертв режима, закрывя глаза на все - приводит к логическому концу - гобальному обвалу!
Что ищет "цивилизация" в Афгинистане - Богом забытом! Там нарко-бабки! А почему слили Руанду - там пусто... там нет бабала, можно и 3 миллиона за неделю пожертвовать...Позор солонам и им подобным...
В Сербии обкакались.... А вот студенческий "Отпор" дал урок всем!!!!
Вацлав Клаус прав - ЕС превратілся в ссср! или Корлеоне провсто правят бал!
Нас спасут тоже только своя воля Людзьмі Звацца! Вот наше оружие! Площадь! И желение быть свободными!

Ответить
0 +
L.M., 16:42, 24.02

Зянон гэта Ленiн сення.Ен прыедзе да нас у пламбiраваным вагоне I зробiць рэвалюцыю.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 17:42, 24.02

Джо, 15:43, 24.02

А что Пазьняк уже вернулся, раз говорит "МЫ"? Если нет, то как он ТАМ будет что-то менять ТУТ?
-----------------------------------------
А што, вам каб выйсьці на вуліцу, абавязкова трэба каб З.С.Пазьняк ўзяў вас за за шкірку і вывеў на мітынг, бо самі дарогі не знойдзеце?

Вы і такія, як вы - нагадваеце жаўнера, які на загад ісьці ў атаку, заяўляе - "А я пайду ў атаку, калі на перадзе, у атаку, пойдзе галоўнакамандуючы і ўвесь штаб..."

Чым толькі некаторыя людзі не апраўдваць сваю баязьлівасьць, абы толькі сядзець на канапе перад тэлевізарам і спакойна псаваць паветра слухаючы навіны БТ...

Ответить
0 +
Arthur, 17:55, 24.02

Джо, 15:43, 24.02

А что Пазьняк уже вернулся, раз говорит "МЫ"? Если нет, то как он ТАМ будет что-то менять ТУТ?
-----------------------------------------

soglasen, s Belarusi seychas net lidera za kotorim mojno poyti do konza i poka ego nebudet, Lu budet pravit' bezprepiadskvenno i razmenivat' stranoy kuda ugodno tol'ko shtob uderjatsia u vlasti. a s New Yorka ya toje mogu shto ugodno krichat' potomu shto minti tam bit' ne budut

Ответить
0 +
Валерий, 17:55, 24.02

Не сказал ничего нового. Обо всем этом вели разговоры на Хартии десятки раз. Причем такое запаздывание умозаключений Позьняка наблюдается систематически.

Ответить
0 +
Упс, 18:00, 24.02

2 цётка
Также как и Вы, я высказываю свое отношение к прочитанному, кстати, не переходя на личности.
И все написанное в статье - для меня не более, чем сотрясание воздуха.
Умный человек, говоря "А", должен сказать и "Б", и не только сказать, но и сделать.
Какое уважение я могу испытывать к словам человека, упустившего свой шанс много лет назад, а теперь дающего оценку происходящему издалека? Как в сказке: "Высоко сижу, далеко гляжу..."
А все эти красивые слова "мы", "народные интересы", "наше общество" и т.д. звучали бы смешно, если бы не было так грустно. Все это уже давно набило оскомину в устах "официальной власти". Все тоже самое, вид сбоку.

Ответить
0 +
Несьцерка, 18:59, 24.02

L.M., 16:42, 24.02

Зянон гэта Ленiн сення.Ен прыедзе да нас у пламбiраваным вагоне I зробiць рэвалюцыю"

- ... і затым яго заб'юць яго ж уласныя паплечнікі-пазьнякоўцы?

2. Упс, 14:03, 24.02
Как удобно пиариться, сидя за океаном, и рассказывать с умным видом вещи, которые итак очевидны."

- Так., але проста ёсьць сорт людцаў, якім "цёпла", калі нехта "праводзіць сьцёб" тыпу Пазьняка ці Лукашэнкі.
Нажаль, гэнная інжынерыя па зьнішчэньні і вымарожваньні Бел. нац.дэміі прывяла да таго, што такіх не мала ў нас, калі не большасьць.
Толькі гэта дыспрапорцыя ўсёроўна сплыве...

Ответить
0 +
Маруся, 19:51, 24.02

Для критикующих хочу заметить: пусть сначала сделают для Беларуси столько, а потом критикуют.

Ответить
0 +
Михаил, 20:09, 24.02

Мозаичная психопатия лечится в клинических условиях!!!

Ответить
0 +
Nemo, 22:22, 24.02

Маруся, 19:51, 24.02
Для критикующих хочу заметить: пусть сначала сделают для Беларуси столько, а потом критикуют.
-----------------------------
А что он сделал? Если бы не его параноидальная ненависть к России может быть и президентом стал, может быть что и сделал... А так рыгорыч с легкостью все его начинания назад откатал...
-----------------------------
Да и не его высказывания о том, что и без него знают будоражат кровь, а фразы "Только Поздняк" :))) Что только Поздняк мог накропать такое письмо... :))) или это последняя надежда...

Ответить
0 +
Тимоха, 0:55, 25.02

to Vladimir: 100%

Ответить
0 +
Якуб мігілеускі, 0:56, 25.02

Шаноўны Зянон памыляецца , па мюнхенскай змове адбыуся падзел Чэхаславаччыны

Ответить
0 +
VadimIRE, 1:11, 25.02

2Vladimir
+1000!!!!!

Ответить
0 +
Брест уже не отдыхает, 21:27, 25.02

Якуб мігілеускі, 0:56, 25.02

Шаноўны Зянон памыляецца , па мюнхенскай змове адбыуся падзел Чэхаславаччыны

Спадар Якуб! Дакладней не "падзел Чэхаславаччыны", а анексія Судэтыі, якую акупавалі фашысты... Unter Vermittlung des italienischen Diktators Benito Mussolini, den Hermann Göring eingeschaltet hatte, gaben der britische Premierminister Arthur Neville Chamberlain und der französische Ministerpräsident Édouard Daladier mit dem Abkommen dem Diktator Adolf Hitler ihre Zustimmung zum Anschluss des Sudetenlandes, dessen Bevölkerung überwiegend deutschsprachig war

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован