23 декабря 2024, понедельник, 15:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
0 +
Тау, 12:23, 4.02

Абсолютно верное решение. Прокоповичу ура!!! Зажиревшие банкиры понахапали по нижнему курсу валюты и перепродавали по высокому на межбанке. Я бы эту лавку с биржей и давно бы прикрыл. Рынок так рынок. Банк покупай валюту или у населения или друг у друга.

Ответить
0 +
Vova, 12:32, 4.02

Нет нет такой низости, такой нелепой лжи и подлости на которую бы не пошел колхозник-холоп, дрожащий за свою шкуру. Еще пару дней назад ппп публично на голубом глазу лгал, что множественных курсов у него не будет, а сегодня - нате получите.

Как так можно опуститься?

Ответить
0 +
Тау, 12:41, 4.02

2Vova
ППП ляхторат жалел. а то с дуру кинулся бы снова валюту грести. А газ на што покупать?

Ответить
0 +
валацуга, 12:46, 4.02

нам бы дзень прастаяць и ноч пратрымацца......

Ответить
0 +
Который разочарован, 12:57, 4.02

Тау, 12:23, 4.02
Абсолютно верное решение. Прокоповичу ура!!! Зажиревшие банкиры понахапали по нижнему курсу валюты и перепродавали по высокому на межбанке. Я бы эту лавку с биржей и давно бы прикрыл. Рынок так рынок. Банк покупай валюту или у населения или друг у друга.
------------------------------
А почему же Вы останавливаетесь сделав один шаг? Если уж "рынок так рынок", то... отменять обязательную продажу валют, отменять обязательное резервирование, да и собственно сам НБ, в общем, становится не нужен. Ну а БВФБ, понятное дело закрыть и ликвидировать. А вот когда МТЗ, МАЗ, Нафтан и прочие поддерживаемые государством предприятия, пойдут закупать валюту не на БВФБ, по курсу нацбанка, а на межбанковский рынок, вот тогда и поговорим. А пока одним можно, а другим нельзя, это не рынок, а называется это "неравные условия хозяйствования для предприятий разной формы собственности", именно то что напрямую запрещено конституцией РБ.

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 13:00, 4.02

Назад у дзевяностыя....

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 13:06, 4.02

Надо обязательно поделиться последней исходной информацией НБ РБ с МВФ и ВБ.

Ответить
0 +
Павел, 13:07, 4.02

Тау
Не путайте боб с горохом!ППП не ура ,а позор!Это именно он клялся,что все слухи о запрете ПОКЛЕП.Поэтому можете прикупить его портретик и радостно целовать.По поводу Вашей радости-покупай валюту или у населения или друг у друга... вообще удивлен.Вы вообще с планеты Земля?Посмотрите СКОЛЬКО валюты хотят КУПИТЬ и сколько ПРОДАТЬ,например на бирже сегодня хотели купить 40 миллионов,а продать 10 миллионов.И почем будет валюта когда спрос превышает предложение в 4 раза?Сколько будете з/п получать?
10 долларов?А инфляция какая впереди?Не пиши больше,не надо.

Ответить
0 +
сева, 13:32, 4.02

ПРИПЛЫЛИиииииииии,,,,,,,,,,,,,

Ответить
0 +
Иван Простак, 13:51, 4.02

Как написал "Тау, 12:23, 4.02" ППП и в правду ура, это очень верное решени.
Банки ушедшие в лонги по валюте, замораживают выдачу кредитов, вымывают и консервируют валюту, также увеличивают проценты по кредитам. Отсутствие кредитов ведёт к падению ликвидности в экономики и к огромной инфляции, так как кредитных денег в системе нет. Ещё ППП закрыл бы продажу рублей банкам, вот тогда точно лонги и спекуляции пришлось бы прикратить.

Ответить
0 +
Тау, 13:53, 4.02

А откуда валюте то взятся? А кто купить ее хочет? Баба маня и дед иван? А кого х... Им ее продавать? Они ее заработали? А открой счас наш чахлый рынок для импорта тут все и лягут.

Ответить
0 +
XXX, 13:56, 4.02

И почем будет валюта когда спрос превышает предложение в 4 раза?
--------------------------------------------------------------------------------------

Она будет по реальной стоимости.
Спрос превышает предложение в 4 раза?
Что же, 2780*4=11120.

При таком курсе спрос и предложение будут один к одному.

Ответить
0 +
XXX, 14:00, 4.02

Отсутствие кредитов ведёт к падению ликвидности в экономики и к огромной инфляции, так как кредитных денег в системе нет
-------------------------------------------------------------------------------------

К инфляции ведет избыток денег в экономике

Ответить
0 +
Н, 14:17, 4.02

Ну и кто после этого Прокопович со своими заверениями по телевизору?

Ответить
0 +
ups, 14:24, 4.02

Умники! Скажыця па чалавечаски: даляры сдвать на харчы или пацярпець ешчо? Заадно и арганизму галадоукай пачысциць.

Ответить
0 +
Павел, 14:26, 4.02

Тау,
Откуда валюте взяться?Спросите у великого кормчего который столько лет СИДЕЛ НА ХАЛЯВНЫХ энергоресурсах, спецэкспортерах,торговле оружием и прочих вкусностях.Кто хочет купить валюту?Ну например организации которые производят товары и для экспорта в том числе т.к. для производства нужны компаненты,а они производятся за границей сасута (покрайней мере мне незнакомы товары производства РБ созданные из 100% комплектующих производства РБ),кстати,а если бабка или дедок хочет купить пару сотен баксов,ему нельзя?лицом не вышел?все лучшее коле?.Так ясно?Здается мне,что ты засланный казачек,по простому-провокатор.Не пиши,а подожди месяц-другой,останешся без работы тогда начнет доходить.

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 14:40, 4.02

Тау, если бабке есть на что купить то она заработала не хуже других.
Уж не спи...а, как некоторые - это точно. Она с дедом точно такой же участник рынка , и не прокоповичам решать какого #$% что ей покупать >:

надо было башкой а не усатыми задницами думать, во что бабка с дедом свою пенсию вложат.

Ответить
0 +
Олена, 14:58, 4.02

2 Тау, 13:53, 4.02 * А откуда валюте то взятся? А кто купить ее хочет? Баба маня и дед иван? А кого х... Им ее продавать? Они ее заработали? А открой счас наш чахлый рынок для импорта тут все и лягут. *

Не хотелось встревать в такой научный спор, но все-таки... Я согласна с этим высказыванием, пусть не по форме, но по содержанию. Откуда в стране взяться валюте в таком количестве, чтобы обеспечить теперь каждого желающего ее приобрести пенсионера, работника дотационного завода, производящего продукцию, отправляющуюся прямиком на склад, ИПешника, мотающегося на Черкизовский, и вдобавок всех бюджетников? В 94 выбрали Лукашенко именно потому, что все мечтали вернуться назад, в СССР. Никто не хотел никаких реформ, либерализация и приватизация была для большинства тем же, что ладан для черта. Да и потом, на всевозможных референдумах и последующих выборах голосовали за стабильность в лице Лукашенко, за его социально ориентированное государство "для народа". Так что теперь все хотят? Получите свой социализм со всеми вытекающими из него благами. Кто в СССРе мечтал о какой-то валюте? И товарами своими обходились как-то, импортный был в ба-а-а-льшом дефиците, за ним еще погонять в конце месяца по всему городу надо было, да очередь отстоять. А то всем - как всегда - хочется и рыбку съесть и еще кое-что получить.

Ответить
0 +
Олена, 15:10, 4.02

2 Павел, 14:26, 4.02 : *...а если бабка или дедок хочет купить пару сотен баксов,ему нельзя?лицом не вышел?все лучшее коле?. *

Бабка и дедок лицом вышли, как полагается, вот только думать не хотели все эти годы головой. Как и большинство белорусов. И с их согласия наш правитель делал то, что Вы ему ставите в вину. Кто, как не эти бабка с дедком все эти годы твердили, что лучше Рыгорыча никога няма, а более образованные белорусы повторяли: мы не видим никакой иной кандидатуры на этот пост? Если бы это было не так, то на митинги протеста собиралось бы не 5-100-1000 человек, а в сотни-тысячи раз больше. Так что не надо здесь строить из себя народного защитника, а других обвинять в том, что он "засланный казачок". Каждый волен высказать то, что думает.

Ответить
0 +
Пваел, 15:15, 4.02

Олена,
Я как-то несовсем вдуплился в Ваши высказывания.Вы ностальгируете о СССР?Вам было в кайф ,как Вы говорите, погонять в конце месяца по всему городу?Вам как ЖЕНЩИНЕ было в кайф ходить как и тысячи остальных женщин у шэрам палито купленном десять лет назад?Вы точно женщина?
По поводу голосования За: Вы помните как он после очредной "победы" на людях сказал,что За проголосовали 90%,ЕЭС это не понравилось,СДЕЛАЛИ 82%,опять не понравилось.Из песни слов не выбросишь.

Ответить
0 +
Тау, 15:21, 4.02

Но бабушка же не хочет в Эуропу. Бабушка хочет в Тамбов, бабушка хоча на газе жрачку гатовиць, сериак паглядзець. И бабушка регулярно ходиць на выбары. Так нашто ей тая валюта? Га? А таких бабушак 2 млн.

Ответить
0 +
Алексей, 15:23, 4.02

2Олена

Абсолютно справделиво!

Ответить
0 +
Павел, 15:34, 4.02

Тау
Откуда такие познания в том,что ХОЧЕТ бабушка?Хочет или не хочет НЕ ВАШЕ дело или ппп который заврался в край,а именно бабушки.Решать чего кто хочет это фашизм (по лукашенковски- авторитаризм).

Ответить
0 +
Тау, 16:01, 4.02

Во первых оглянитесь вокруг и вы сами увидите что хочет бабушка. Во вторых бабушка купляе бакцы, а АГЛ берет валютный кредит, который будет отдавать ее внук. Бо бабушка хоча пажыць па чалавецки счас, а внуки ей да задницы.

Ответить
0 +
Павел, 16:28, 4.02

Тау
Так это не бабушке внуки до задницы,а ГЛАВНОМУ и берет АГЛ не под свое честное слово,а заодно и отдавать взятое он будет в меньшей степени чем жители страны (если вообще будет отдавать).А вот ВСЕ остальные,включая бабушек, УЖЕ отдают СВОИ деньги на оплату бездарного управления страной в течении 15лет ,я имею ввиду,что 20% девальвации это только часть,а налоги?Ведь ФСЗН+пенсионный+подоходный= более 50% от з/п!!!Т.е. один месяц ВСЯ СТРАНА работает на себя,другой на сасут.А потом оказывается,что кто чего-то недостоин?Ну млин Вы даете.Спор прекращаю т.к. в упор невижу ниодного весомого аргумента,а гонять ветер нет времени и желания.Советую Вам и дальше радоваться мудрым решениям АГЛ и ппп.

Ответить
0 +
Олена, 16:33, 4.02

2 Пваел, 15:15, 4.02 : * Я как-то несовсем вдуплился в Ваши высказывания. *

Именно, что не совсем "вдуплились", а вернее, СОВСЕМ НЕ вдуплились. Я не себя имела в виду, когда писала о ностальгии по СССР. А тех белорусов, которые сделали свой выбор в 94 и продолжали это делать все последующие годы. А их, к сожалению, большинство. И вот только не надо ля-ля о том, как на выборах подсчитывают голоса: мне это известно. Я потому на выборы и не хожу. Но вот ПОСЛЕ выборов что-то не видно толп протестующих и митингующих на Площади. А что это означает? Только то, что все согласны с официально объявленными данными. А если проголосовал против, а на площадь не вышел, то чем это лучше? И чтобы узнать, чего ХОЧЕТ бабушка, да и памяркоуны белорусский народ в большинстве своем, не надо быть большим психологом и экстрасенсом, читающим мысли. Хотят, производя жодинские трусы, солигорские майки и телевизоры "Витязь", получать зарплату валютой. А бабушки-дедушки все будут вспоминать, как они трудились на благо СССР, забывая, что его давно уже нет. И при этом тоже мечтать откладывать с пенсии под матрас все ту же валюту.

Ответить
0 +
www, 16:36, 4.02

ждем новостей ....очень хочется посмотреть как приор банк или техно банк будут продавать валюту импортерам или кому нить еще.
я просто думаю что у гос банков таких как беларусь банк...белинвест
белагропром ....у них же по уму и так валюты нету.

Ответить
0 +
Алексей, 16:50, 4.02

Прокопович занялся партизанщиной.

Ответить
0 +
1, 17:19, 4.02

Давайте порассуждаем лучше над последствиями:

-принудительное вымывание валютной ликвидности у банков приведет к проблемам или даже банкротству некоторых банков, и возможной национализации (приорбанку привет от прокоповича)

Вот что значит отсутствие консолидированной негативной позиции бизнеса по отношению к колхозной банде у власти!
Колхозники очень умно (для себя) решили, что если они тонут, то тянут с cобой на дно всех остальных.

Остается только посоветовать банкам выводить ликвидность из РБ любыми способами или резко понизить ставки по валютным кредитам, чтобы спасти хоть немного средств, если не всё.

Ответить
0 +
Тау, 17:36, 4.02

А чего ты банкирам советы даешь? Оне тебе денех дали? Пускай банкиры идут в сад.

Ответить
0 +
1, 18:21, 4.02

Vova, 12:32, 4.02

Нет нет такой низости, такой нелепой лжи и подлости на которую бы не пошел колхозник-холоп, дрожащий за свою шкуру. Еще пару дней назад ппп публично на голубом глазу лгал, что множественных курсов у него не будет, а сегодня - нате получите.

Как так можно опуститься?
______________

Да посмотрите же на него! :-)
Деградация личности и интеллекта налицо.

Пожалуй колхозаны доведут страну до намного худшего состояния, чем я предполагал....
После развала совка у Беларуси не было долгов, и в собственности были все предприятия.
Задумайтесь, ЧТО останется после колхозанов, кроме 20 миллиардных долларовых долгов......

Ответить
0 +
волод, 19:22, 4.02

надо разрешить предприятиям покупать валюту у народа
по любому курсу
с зачислением денег на чековые книжки..............
обналичка вперед

Ответить
0 +
Вика, 19:34, 4.02

Нет нет такой низости, такой нелепой лжи и подлости на которую бы не пошел колхозник-холоп, дрожащий за свою шкуру. Еще пару дней назад ппп публично на голубом глазу лгал, что множественных курсов у него не будет, а сегодня - нате получите.

-----------------------------------

Это же он намекал ...Слушать надо лучше.

Ответить
0 +
Вика, 19:36, 4.02

Сначала думала что Тау агень кыгыбы - а может это Сам папаколи.

Ответить
0 +
гость, 19:43, 4.02

"Нацбанк материализовал свой устный запрет на покупку валюты на бирже под импортные контракты."
Уточняю: не устный, а усатый :).

Ответить
0 +
ДОКТОР, 20:09, 4.02

Тау - либо играет роль (т.е. работает) либо МОЗАИЧНЫЙ ШИЗОФРЕНИК

ЕСЛИ ВАЛЮТА НАДЁЖНАЯ - КТО ЗАХОЧЕТ ЕЁ МЕНЯТЬ?
ЗАДАЧА ВЛАСТИ СДЕЛАТЬ СВОЮ ВАЛЮТУ НАДЁЖНОЙ.

ЛЮДИ!!! ЧТО ЖЕ ВЫ ТАК РИАГИРУЕТЕ НА БОЛЬНЫХ

Ответить
0 +
Пярхота, 20:24, 4.02

Человек - это единственное существо на Земле, у которого мысли и предположения воплощаются в слова. Когда проходят пресс-конференции таких деятелей, как прокоповичи или дроздовы, всегда внимательно следите за ходом их мыслей, читайте то, что они "предполагают". Ведь эти колхозаны не умеют скрывать то, о чём тайно и подленько думают.
Вот, например, прокопович уже подсчитал сколько у населения есть долларов. Вы думаете он не доложил об этом "самизнаетекому"? На данный момент вероятно идёт лихорадочный поиск вариантов изьятия. Только вот есть одно "но" - коленки уж больно дрожат.
P.S. Сколько ни проводи девальвацию (хоть на 20%, хоть на 50%, хоть на 80%), долларов в закромах государства от этого не прибавиться.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:09, 4.02

1, 17:19, 4.02
резко понизить ставки по валютным кредитам, чтобы спасти хоть немного средств
-----------------------------------------
Нивьехал.
Помедленнее и на пальцах неззя повторыть? ))
Не улавливаю полёту мысли. ))

Ответить
0 +
А.Масхадов, 22:49, 4.02

Вфинале фсе косяки папаколи повесит на ппп.Исчо адна резкая депиляция беларуских денюх и ж...а прокопа приврациццо ф зимбабвийцкую барсетку

Ответить
0 +
С, 22:53, 4.02

Для народа:

"Батька едет на хоккей -
Паралич столице всей!"
***
"Батька едет на работу -
"Не смотреть в окно!" - народу."
***
"Дайте денег хоккеисту -
Он их проиграет быстро."
***
"Удалите хоккеиста,
Удалите быстро быстро"
***
"Кризис Лыжнику сказал:
"Я тебя атаковал!""
***
"Лыжник понял наконец,
Что ему теперь трындец."
***
"Президентский срок завершается,
И тюремный срок начинается."
***
Немцам искренне:
"А Гитлер ваш был молодец,
Он строил вам стабилизец."
***
"Мы думали он молодец...
Нет! Дурань он! Просто пипец!"
***
"Один жэстачайшы историк,
Достал нас тем что он творит."
***
"Опять агрессивная Ната,
Лыжнику снится с гранатой."
***
"И опять агрессивная Ната,
На Лыжника лезет с гранатой."
***
"Тяжела белорусская доля -
Грустно живется в неволе."

Ответить
0 +
Che, 0:16, 5.02

Кароче, загоняць гэтыя падлы нас усих у магилу. Скарэй трэба неяк гуртавацца и выдаць им добрых люлей па самае нимагу и нихачу. Хай валяць у венесуэльския джунгли и там Уге з абизьянами дураць галаву. Дзякуй таму, хто увесь Менск плиткай замасциу. Скора ей у башню и палучыць. Скарэй бы.., руки ужо дауно свярбяць, ой дауно...

Ответить
0 +
Павел, 8:49, 5.02

Олена
Лично я ходил на митинги,а ЛИЧНО ВЫ ТАМ БЫЛИ?

Ответить
0 +
Юрий, 8:51, 5.02

Дамы и господа. Вас понесло уже не много не туда - что было в 94-м или кто чей агент. На самом деле посмотрите, что происходит- ни одна коммерческая организация (не говоря уже об населении) даже прогнозировать не может,что будет завтра.Вот это трагедия. Самый эффективный бизнес - частный, но его скоро не будет. А то что власть и все которые при ней теряют доверие у населения (как минимум очень резко последние 2 месяца) это и так ясно. Два вопроса: Кто виноват? - ответа даже не нужно, а вот -ЧТО ДЕЛАТЬ? - даже и незнаю. может кто подскажет,а?. Выйти на демонстрацию - то же выход. Я не о политике, а о экономике. Даже смешно: Белоруссия решает с Россией как выйти из кризиса. Сначала придумали корзину валют - русаки прогнули рубль - а затем минэкономики - почему цены подняли больше 20%? - сволочи типа вы - мы вас накажем. НУ ПОЧЕМУ ТАМ СИДЯТ ИДИОТЫ? ДАВАЙТЕ ПОДАРИМ ИМ КАЛЬКУЛЯТОРЫ,А? 2200+20,5% = 2651, а что в обменниках? Хотя врядли это что-то изменит.............

Ответить
0 +
Киянка, 8:59, 5.02

Мммм.. гениальное решение...
Первый шаг к модели ссср, когда официально доллар стоил 20коп, а реально на несколько порядков больше. Привет, черный рынок валюты!

Ответить
0 +
Тау, 9:00, 5.02

2Павел Я начал ходить на митинги с 1988 года. Вспомни куропаты - 88. И так до 1996. А потом прозрел. И минск ставил на уши покруче чем бывшие работники предвыбор.штаба АГЛ

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:02, 5.02

Che, 0:16, 5.02
Дзякуй таму, хто увесь Менск плиткай замасциу.
-----------------------------------------------
Ето Лыджнег ниподумавшы... :D
И лыджы худжэе, чэм по асхфальту едуд, и члём можэд нипамоч... :D

Ответить
0 +
1, 9:12, 5.02

ЛЫДЖНЕГ, 22:09, 4.02
----
Суть в том, чтобы не продать , а вложить имеющуюся валюту.
Иначе принудительная продажа с ограничением разницы курса от Нацбанка.
Но я не исключаю, что есть варианты лучше этого :-)

Ответить
0 +
1, 9:27, 5.02

Пярхота, 20:24, 4.02

....На данный момент вероятно идёт лихорадочный поиск вариантов изьятия. Только вот есть одно "но" - коленки уж больно дрожат.
P.S. Сколько ни проводи девальвацию (хоть на 20%, хоть на 50%, хоть на 80%), долларов в закромах государства от этого не прибавиться.
_____________________

Поиск вариантов изъятия денег шел всегда, еще с 17-го года. Олигархов у нас нет, сильно грабить не разгонятся. Лохотроны типа суперлото - вот их последние достижения.
Но, как показывает опыт Москвы, даже казино перестают приносить прибыль при кризисе. Так что, пусть у них слюни текут, но достать валюту граждан они не смогут.

А вот девальвация - это неизбежность. Когда валюты нет, а спрос есть, курс должен рости.

Ответить
0 +
Павел, 11:04, 5.02

Тау:Я начал ходить на митинги с 1988 года. Вспомни куропаты - 88. И так до 1996. А потом прозрел

С чем Вас и поздравляю,всегда радостно за человека встретившего мессию.Где-то у индусов девочке толпы поклоняются,а у нас колхознику называющему себя православным атеистом плодящим байстрюков,каждому свой миссия по мере развития.Я наверное ещё не прозрел :)

Ответить
0 +
Павел, 11:10, 5.02

Тау и Олена одно лицо!!!!!!!!!!!!
Олена ты мужик???????????
Чудны дела твои господи.Тау-Олена идикаты лесом и пропагандируй среди своих.

Ответить
0 +
Олена, 22:45, 5.02

2 Павел, 11:10, 5.02 : * Тау и Олена одно лицо!!!!!!!!!!!!
Олена ты мужик???????????
Чудны дела твои господи.Тау-Олена идикаты лесом и пропагандируй среди своих. *
Во-первых, мы с Вами на брудершафт не пили, так что мне непонятно Ваше обращение ко мне на "ты". Во-вторых, к г-ну Тау я никакого отношения не имею, кем бы он там ни был. В-третьих, что за детский сад: обвинять тех, кто не согласен с Вашим мнением в том, что он агент КГБ? А что - это обязательно - всем иметь один взгляд на вещи? И какую именно Вы усмотрели в моих постах пропаганду? В том, что я сказала, что белорусы, производя абсолютно неконкурентноспособную продукцию, зарплату мечтают получать в долларах? Эту продукцию невозможно продать за границей, так откуда ж взяться валюте? Да что там - за границей. Ее не хотят покупать сами же белорусы! После нового года носились как угорелые по магазинам, сметая с прилавков импортные товары, а отнюдь не белорусские! И валюта нужна для чего? Чтоб иметь возможность поехать в Украину, Польшу, Литву опять же за импортом. А свой товар куда девать? Отправлять на склад? Хорошо, отправили на склад, получили зарплату белками и в обменник - за долларами? Хитро. Очень хитро. Это срабатывало много лет, пока Россия дотировала экономику Беларуси. Боюсь, что так дальше продолжаться не может, даже при всем Вашем желании.

Ответить
0 +
Павел, 10:49, 6.02

Тау-Олена
Почитай СВОИ посты и сравни их с "Тау",они идентичны и по смыслу и по манере написания, под ником Тау,ты нечаянно ответил (или ответила?) за ник Олена.Это ничего,это бывает,даже сашо иногда пробалтывается.Отдыхать тебе надо почаще и смотреть под какими никами и кому что-то говоришь.

Ответить
0 +
vital, 11:11, 6.02

да ТАУ спалился

круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Павел, 11:54, 6.02

Кстати,интерсеные "партнеры" из РБ и РФ.
Вот ситуация в РФ:
Международные резервы Росси снизились за январь текущего года на $40,186 млрд, следует из сообщения Центробанка РФ.
По состоянию на 1 февраля 2009 года золотовалютные резервы РФ составили $386,894 млрд против $427,080 млрд на 1 января 2009 года.

А вот в РБ:
Международные резервные активы Беларуси, рассчитанные по стандартам МВФ, на 1 февраля 2008 года составили $2929,3 млн против $3061,1 млн на 1 января 2009 года, сообщает Белстат.
Таким образом, за январь ЗВР Беларуси сократились на $131,8 млн, несмотря на поступление в середине месяца первого транша кредита МВФ в размере $787,9 млн.
С учетом поступивших от МВФ денег, реально снижение золотовалютных резервов в январе составило около $919.7 миллионов.
Напомним, за 2008 год ЗВР сократились на $1121.1 млн, несмотря на поступивший в ноябре кредит РФ $1 млрд, и в декабре кредит Венесуэлы в $500, с учетом которых совокупное снижение ЗРВ в 2008 году составило около $2621.1 млн.

Интересные партнеры,у обоих такая попа,что ЗВР хватит максимум на год,а они объединяются,создают какие-то ОДКБ.За что кормиться будете?Ведь финансовый кризис к нам только подошел,все только начинается?
ЗЫ: по озвученным прогнозам Семашко-нефть к весне будет стоить около 25 долларов за баррель.Давайте вспомним при какой цене за баррель пропал СССР?

Ответить
0 +
Вяеслав, 12:52, 6.02

Павел, 11:54, 6.02
...Давайте вспомним при какой цене за баррель пропал СССР?

При 12 бакцах за баррель. Но Вы забыли долларовую инфляцию за это время, а это минимум 300%. 12 можно смело умножить на 3=36 бакцов. Если полгода-год подержат ценник ниже, то раша гудбай -)

Ответить
0 +
Павел, 13:13, 6.02

Вяеслав При 12 бакцах за баррель. Но Вы забыли долларовую инфляцию за это время, а это минимум 300%. 12 можно смело умножить на 3=36 бакцов. Если полгода-год подержат ценник ниже, то раша гудбай -)

То-то и оно....

Ответить
0 +
Сергей, 10:22, 9.02

Тау, 12:23, 4.02
Слышишь, ты ответишь за зажиревших банкиров!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован