23 декабря 2024, понедельник, 10:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 20
0 +
zzz, 16:19, 4.02

Естественно, нынешний мировой экономический кризис, в прямом смысле этого термина нас еще не коснулся и реальное присутствие этого кризиса рабы синеокой начнут ощущать в начеле весны и по нарастающей с осени к зиме. Это будет только началом всех тех страшных по своим последствиям для подавляющего большинства рабов испытанием на физическое выживание в самом прямом смысле этого слова.
Несомненно будут дорожать продукты питания, комунальные услуги, а так же предметы и услуги первой необходимости. Это единственное, на чем эта власть еще сможет заабатывать, других вариантов просто нет и быть не может.
Те, у кого есть возможность и средства хотя бы на время уехать в ту же рашу, будут уезжать.
Увеличится количество обреченных среди пенсионеров и инвалидов на естественное вымирание. Так же естествено увеличится рост преступности.

Ответить
0 +
Тау, 16:27, 4.02

Это еще раз доказывает што нам без раши никак. Хто яшчэ будзе купляць беларускае?

Ответить
0 +
шмакадзяука, 17:22, 4.02

слышь, ехалал(а) бы ты в свою рашу, а....

Ответить
0 +
Тау, 17:42, 4.02

Поедешь как раз ты, осваивать штокмановское месторождение.

Ответить
0 +
cytizen, 18:17, 4.02

ну таварышч и сказанул: "..15 лет строилась система.."
цирк!
кто там строил? какую систему??? бред.
а приплыли на самом деле к ситуации, когда любое действие даст
ухудшающий эффект для бюджета, либо для реального сектора, то есть для нас с вами.

я считаю выход для Беларуси есть и первый шаг должен сделать президент.
Это его отставка, затем избрание легитимного парламента, который выработает на самом деле антикризисный план (либерализация бизнеса, упразднение КГК ДФР как структуры, реальный запрет на проверки, увольнение 80% силовиков, отмена налога на прибыль и т.д.) и поручит новому правительству (!) его исполнять .

К вопросу о девальвации: необходимо привязаться на время "плавной" девальвации к рублю. Ведь львиная доля экспорта, производимой нашей чудо-промышленностью идет именно туда. Установили ведь 2 января курс 90 так и надо было держать... Навыдумывали корней третьей степени...

Ответить
0 +
Здань, 18:30, 4.02

Тау
Слухай БТ, а цi не раша гэты калгас тут пабудавала? Шчэ не накiравалiся? Рукi прэч ад Беларусi.

Ответить
0 +
шмакадзяука, 18:46, 4.02

2Тау
Мне то зачем?...я оргазм при упоминании рашки не испытываю....

Ответить
0 +
Любовь Бобруйск, 19:01, 4.02

Этого следовало ждать. Брехня в отчётах рано или поздно вылезет. Всё кричали рост производства, рост производства и где оно?

Ответить
0 +
Вика, 19:23, 4.02

я считаю выход для Беларуси есть и первый шаг должен сделать президент.
Это его отставка,
-------------------------------------

Рассмешил. Этот человек всю страну продаст , разгромит, с землей сравняет, чтобы у власти остаться, а потом чзстна свалит это на других . И сейчас поверьте он не выход из кризиса шукае, а как спасти свою шкуру.

Выходить из этой сложной ситуации надо ТОЛЬКО без этого прэзидента, так как мы на разных сторонах баррикад. И нельзя переходить на его сторону во имя спасения чего-то - так как будет хуже для всех.

Ответить
0 +
Димон, 20:46, 4.02

То: citizen

Атличнае предлаженне пра 80% силавикоф , толька эта 160 тысяч отчэн здаровых бугаеф каторые прынципиальна работаць не хацят.... Аниж грабиць пайдут... Их в лучша в ОДКБ или на вайну с церорам сразу.

Ответить
0 +
nemoW, 21:59, 4.02

> я считаю выход для Беларуси есть и первый шаг должен сделать президент.
> Это его отставка, затем избрание легитимного парламента, который выработает на самом деле антикризисный план
Чё, серьёзно? В способность такого парламента разработать антикризисный план я верю меньше, чем в отставку АГЛ.
Они ж там разосрутся сразу. Что, забыли анархию, приведшую к распаду Речи Посполитой? Так же будет и здесь.

Ответить
0 +
яЯя, 22:11, 4.02

2zzz

коснется не только рабов, коснется всех рано или поздно. а так все так и будет. борьба за выживание

Ответить
0 +
А.Масхадов, 22:12, 4.02

Беларускому зоопарку-15 лет!!!

Ответить
0 +
Димка, 23:17, 4.02

"Как считает А.Чубрик, пока мы по инерции еще неплохо существуем. "
===========================================================

Вот именно что СУЩЕСТВУЕМ, а не живем!

Ответить
0 +
olbor, 23:22, 4.02

Вика, 19:23, 4.02
Рассмешил. Этот человек всю страну продаст , разгромит, с землей сравняет, чтобы у власти остаться, а потом чзстна свалит это на других . И сейчас поверьте он не выход из кризиса шукае, а как спасти свою шкуру.

Выходить из этой сложной ситуации надо ТОЛЬКО без этого прэзидента, так как мы на разных сторонах баррикад. И нельзя переходить на его сторону во имя спасения чего-то - так как будет хуже для всех.
Полностью согласен. Он своей дурью только будет мешать принимать верные решения. Пусть бы шел куда-нибудь вместе со своими миллионами...

Ответить
0 +
Следопыт, 2:14, 5.02

>>>> Всё кричали рост производства, рост производства и где оно?

на складах

Ответить
0 +
INTRO, 10:36, 5.02

я считаю выход для Беларуси есть и первый шаг должен сделать президент.
> Это его отставка, затем избрание легитимного парламента, который выработает на самом деле антикризисный план

Сейчас переправа, а на переправе коней менять-глупо. Нет я не сторонник текущей власти. Но по крайней мере есть хоть какие то зачатки знаний у тех, кто работает сейчас. Придут новые-и жизнь наладится? Глупость полнейшая. Даже в развитых странах, где у руля в правительстве достаточно грамотные и опытные спецы-все равно не сладко. Ну предствьте кого нить в кресле Примьера! Имя сестра, кто это может быть? Богданкевич? Маринич? Я не говорю уже о других известных личностях, которые возможно хорошои только как борцы с режимом- а управляить страной это "две большие разницы". Мое мнение конечно. Согласен с мнением, что что бы сейчас прав-во ни сделало-это будет несладко для народа и наверняка непопулярно...а где сейчас легче?

Ответить
0 +
Юрий, 12:35, 5.02

Экономисты в ужасе от белорусской статистике не только сейчас. Ни один из экономистов (и даже работников статорганов) не может обьяснить откуда берутся цифры у нашего министерства статистики даже 1 или 2 или 3 года назад. И не нужно быть экономистом чтобы понять, что в стране, где почти ничего не производится (а то что производится никому не нужно); где мы боимся отдать предприятия частнику (наиболее эффективному собственнику) - а вдруг возмутятся 30 чиновников, которых уволят или 1000 рабочих, которых обратно возьмет на работу этот же частник,но уже без чиновников; где нет реальной экономики,а только статистика кому-то угодная - есть только один выход (очередная временная мера - на 3-5 недель) девальвация. А дальше что?? Одна уже была, будет еще одна или 2 или 3 или.... . А дальше??
Опять кредит от России или МВФ или еще от кого?? А отдавать?? Интересно у кого -нибудь есть цифры сколько государство датировало с начала 2009 года в наши "так необходимые", системообразующие (хотя бы в убыточности,но система - ЕСТЬ) предприятия?
Менять нужно не одного человека у власти, а всю СИСТЕМУ ВЛАСТИ. И предлогаю внести в конституцию статью "за обман населения срок - 10 лет".

Ответить
0 +
О, 17:24, 6.02

На экономике нам говорили, что этот кризис будет покруче кризиса 30-х. Так что готовиться нужно к самому худшему...

Ответить
0 +
слав, 20:21, 2.04

Слушай рабочий и слушай крестьянин старые песни оглавном! Было всё славно и будет всё славно, столько знакомого в этих рассказах спите присниться вам небо в алмазах.... надо проснуться проснуться бы надо!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован