23 декабря 2024, понедельник, 16:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
0 +
as, 16:20, 10.03

о каком обращении к нации идет речь?
Как ни включу БТ - везде ОН. Обращения каждый день, а толку?
То, что от него ждут миллионы беларусов он не скажет, а другое - мы уже слышали и не раз...

Ответить
0 +
SW, 16:30, 10.03

>>«Может быть, есть смысл руководству страны выступить с серьезным обращением к нации», - сказал Г.Гриц.

Он считает, что такое обращение нужно в целях предупреждения роста социальной напряженности в условиях кризиса.

«Ситуация очень серьезная. Социальная напряженность нарастает, и если ее допустить, возможны необратимые последствия», - считает Г.Гриц.<<

...Да ничего не будет, наш "пипл схавает все...:((("

Ответить
0 +
Виктор, 16:41, 10.03

>То, что от него ждут миллионы беларусов он не скажет

"Я устал - я ухожу" - точно не скажет...

>Как ни включу БТ

Своет из классики - "не читайте советских газет перед обедом"

Ответить
0 +
kom, 16:43, 10.03

Уж чего чего а к нации обращений хватает "социальное государство, жэсточайше, ВВП РАСТЕТ, КРИЖИС НЕ НАШ И Т.Д." ДАЖЕ БЫЛО ОБРАЩЕНИЕ К СЕРБСКОЙ НАЦИИ ТОЛЬКО И ТАМ ОБОРЖАЛИСЬ. А чего обращаться статистика хорошая средняя зарплата 900 тыс и продолжает рости, безработицы нет вообще. А может Гриц хочет наш имидж попортить? Что бы банки перестали режиму давать кредиты?

Ответить
0 +
kom, 16:48, 10.03

Ага И после этого как офицер передернуть затвор. Что бы люди потом сказали "ай яй яй самое главное сделал для Беларуси" "-Что?"
-"как что? Умер"

Ответить
0 +
Марк Аврелий, 16:49, 10.03

Интересно, а как будет начинаться обращение к нации. От советского информбюро … или Братья и сестры …

Ответить
0 +
так-так-так, 16:54, 10.03

Виктор, 16:41, 10.03

"Я устал - я ухожу" - точно не скажет...

-----------------------------

А, если так: " Я не специально - так получилось..." ???

Ответить
0 +
Никто, 17:03, 10.03

А с чего начинается гражданская война?

Ответить
0 +
н, 17:38, 10.03

А с чего начинается гражданская война?
------
Это когда общество пополам. У нас уже давно не пополам и с каждым днём сторонников лукашизма всё меньше. Даже пенсионеры которые молились на него уже плюются.

А война ментов и армии против народа это не гражданская война. Это нарушение присяги. Преступление.

Ответить
0 +
Zmicieras, 18:33, 10.03

Просим, просим!
Только не обращение к нации со своей резиденции, а круглый стол с участием журналистов (главным образом, независимых), экономистов, аналитиков, можно оппозицию пригласить, да много еще кого. Да в прямой эфир! Или слабо, уважаемый, а?

Ответить
0 +
Ингаv, 18:35, 10.03

Четкая стратегия есть у всех, но пока в черновике поскольку никто еще не достиг кризисного "дна". К тому же в истории человечества нет аналогов подобному кризису и точных рецептов нет... Да и как нам преодолеть кризис, если он исходит с других стран. Нам надо сбрасывать товар, но ни у кого нет лишних денег.

Ответить
0 +
Никто, 18:57, 10.03

А в милиции и армии не люди из беларусского общества по статистике каждый 3й мужчина из 2 700 000 работспособных мужчин т.е. Почти 800 тыс. человек это примерно половина т.к. Еще примерно 1 млн. не то не се.

Ответить
0 +
Дуся, 19:05, 10.03

И долго будет нарастать напряженность ? Надо уже как-то определяться.

Ответить
0 +
AMX, 20:03, 10.03

Обращение к нации даст эффект, но только если оно будет прощальное!
Я ухожу...., и мой табор тоже....

Ответить
0 +
ss, 20:06, 10.03

2 Zmicieras, 18:33, 10.03

Просим, просим!
Только не обращение к нации со своей резиденции, а круглый стол с участием журналистов (главным образом, независимых), экономистов, аналитиков, можно оппозицию пригласить, да много еще кого. Да в прямой эфир! Или слабо, уважаемый, а?
-------------------------
Ага - а за столом круглым -суперфосфатовы?

Ответить
0 +
Rostik, 20:26, 10.03

Ребята,о чём речь!? Нам чётко было сказано: ''У нас кризиса нет! Кризис вокруг нас,но не у нас!'' А вот то,что сейчас самый момент на улицы выходить - ТОЧНО !!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:27, 10.03

«Ситуация очень серьезная. Социальная напряженность нарастает, и если ее допустить, возможны необратимые последствия», - считает Г.Гриц.
*****************************************************
Мы с нетерпением ждем эти необратимые последствия...

Ответить
0 +
пролетарий, 20:31, 10.03

обращение к нации архинемедленно,архисрочно.А дальше все пойдет как по маслу.А маслом кашу не испортишь.

Ответить
0 +
Che, 20:32, 10.03

Для того, чтобы появились возможности для выхода из экономического тупика, хотя бы какие - то призрачные, которых сейчас никто не может предложить, надо выйти из политического тупика. Диктатура породила нынешнюю беларускую модель экономики и будет всеми силами пытаться удерживать её для сохранения политической власти в стране. Пока не вскроется властный гнойник, не видать нам никаких свобод, как своих ушей. А где свободы нет, там зона, пускай и закамуфлированная под особый вид социализма с уездным князьком во главе. Всё давно прогнило с головы, да и не голова это была, а наглая крикливая жопа, пролезшая во власть с дурацкими лозунгами вывести
всех жуликов на чистую воду. Вместо этого замутили такое, что как расхлебать по лёгкому - непонятно, а по другому всем будет плохо и достаточно долго. Но уже ничего не поделаешь, слишком далеко всё это зашло и гадко выглядит, а воняет ещё хуже. Так что придётся основательно замараться, чтобы расчистить этот свинарник.

Ответить
0 +
Елена, 21:35, 10.03

2Никто, 18:57, 10.03 << ...А в милиции и армии не люди из беларусского общества. По статистике каждый 3-ий мужчина из 2 700 000 работоспособных мужчин т.е. Почти 800 тыс. человек -это примерно половина т.к.>> -
__________

Даешь по милиционеру в каждую семью!
По "сексоту" на этаж!
По ОМОНовцу на подъезда!
По ГАИшнику на каждый двор!
По прокурору на квартал! -

Жаль, мужиков не хватит, чтобы такую "вертикаль" построить...

Ответить
0 +
Елена, 21:36, 10.03

2Никто, 18:57, 10.03 << ...А в милиции и армии не люди из беларусского общества. По статистике каждый 3-ий мужчина из 2 700 000 работоспособных мужчин т.е. Почти 800 тыс. человек -это примерно половина т.к.>> -
__________

Даешь по милиционеру в каждую семью!
По "сексоту" на этаж!
По ОМОНовцу на подъезд!
По ГАИшнику на каждый двор!
По прокурору на квартал! -

Жаль, мужиков не хватит, чтобы такую "вертикаль" построить...

Ответить
0 +
юбз, 21:43, 10.03

что-то мне подсказывает,Грицу дана команда выступить с этим предложением. не то что-то. из болота вдруг тявкнули и не в тюрьме. странно это.

Ответить
0 +
Сосед, 22:03, 10.03

Ой, люди смотрите как скудна "Советская Беларуссия" на комменты.
В статье о том, что "Дроздов" уже совсем закрутил гайки в своих запретах по использованию валюту всего 1 коммент и тот пролукашенковский.

--------------------------------------------------------------------------------------------------
17:02:01 10.03.2009 Читатель из Отрадного
Правильно делает Нацбанк. Свои деньги уважать и ценить надо. Слава Богу, ума хватило не перейти на российский рубль и не отказаться от собственной валюты. Российский «деревянный» как стоил в декабре 77 наших за один их, так и продолжает столько же и стоить.

Да и валютные операции нужно сводить к минимуму.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответить
0 +
Алесь, 22:09, 10.03

Точно,выступит.Что что,а интуиция у цыганенка хорошая,чувствует,что трон шатается-вот и нашли холуя для озвучивания голоса научно-вертикальной общественности.

Ответить
0 +
Сергей**, 1:30, 11.03

Юрась з логава, 20:27, 10.03
Виктор, 16:41, 10.03
Абсолютно точно ,со всем согласен. Он должен сделать ,так как сделал Ельцин в 2000 г. "Я ухожу", этой фразы ждут все . И без всяких там "преемников" и наследников. Государство ,это не частная собственность , которую можно унаследовать вместе с казной и холопами. Выбирать мы будем по новой Конституции ,а ту которую под себя писал может забрать себе на память.
"---------------------------------------------------------------------
"заместитель директора Центра системного анализа и стратегических исследований Национальной академии наук Беларуси Георгий Гриц заявил о необходимости специального обращения к нации руководителя страны
-----------------------------------------------------------------------------
"Он считает, что такое обращение нужно в целях предупреждения роста социальной напряженности в условиях кризиса."-----------------
Как можно занимать такую должность и быть таким наивным, если не тупым?
Слушая его получается,что главное народ успокоить,а если он успокоенный ,то все остальное лично его устраивает и ничего менять не надо?
"0" - цена тебе системный аналитик и стратегический исследователь. Ни хрена ты не понимаешь,хоть давно живешь.
В этой стране есть одна проблема и ты ее знаешь. Все остальные проблемы решаемые. Здесь нужны серьезные экономические преобразования и системные изменения.
Не с этим деспотическим председатилем колхоза, все это делать. Я сомневаюсь ,что та экономика которая сегодня есть в Беларуси будет работать после кризиса. Мы еще так называемые москалями "рыночные"цены за газ на себестоимость не ложили.Пусть попробует хоть один квартал с этими ценами проработать,а у русских они будут всегда и на много меньше . Кстати посмотрел на карте ,где находится Городец , чуть нашел, дыра дырой. Как он оттуда в Минск попал?Видать изворотлив был неординарно.

Ответить
0 +
не равнодушный, 1:39, 11.03

Помоему с таким настроением и отношением к СЕБЕ САМИМ этому режиму ничего не грозит.

Ответить
0 +
сантехник, 7:28, 11.03

По поводу нарастания напряженности хотелось бы отметить, что скоро наступят, на мой взгляд, большие перемены - общество будет окончательно готово к решительным действиям. А вот чтобы они были успешными нужен четкий план действий и хорошие организаторы, способные привести к победе, а не загубить все на пол пути. Переговоры с диктатурой не уместны - 1996 год это наглядно показал. Нельзя играть в шахматы, когда бьют шахматной доской.

Ответить
0 +
Кнехт, 8:02, 11.03

Che, 20:32, 10.03

Так что придётся основательно замараться, чтобы расчистить этот свинарник.
================

НАПАЧАТКУ - РАЗДАВІЦЬ КЛАПА!

Шмат поту давядзецца прамакнуць,
Каб вывінціць з галоў запал.
А напачатку - раздавіць клапа!
І мы адчуем пахі каньяку.

Ответить
0 +
Народ, 8:15, 11.03

В этот "счастливый" день для белорусской нации, когда "уважаемый" выступит с обращением к нации, выключите все телевизоры и радио. А Грицу советую посмотреть и послушать эту пламенную речь, т.к. он для себя, наверное, услышит что-то новое и интересное.

Ответить
0 +
Павел, 9:07, 11.03

Нет обращение будет и начинаться оно будет примерно так- Буду краток, жопа.
А если серьезно, то помоему сейчас необходимо купить в какой-гибудь деревне небольшой хлев, поставить туда пару десятков кабанчиков/курок, закупить комбикорма,а по периметру огородить все это колючей проволокой и высоченным забором.Потом закупить пару берданок и нанять пару не особо умных пацанов для охраны хозяйства.Бо приближается ГОЛОД,а перед ним будет РАСКУЛАЧИВАНИЕ.Чтобы избежать раскулачивания думаю 5-6 охранников с берданкой хватит.Ведь раскулачивальщики обычно ездят в пятером-десятером и нарожон не полезут,а продержаться до полного развала (отмены раскулачивания) нужно будет максимум до зимы 2009.
И это не шутка.Выживать будут только те,у кого будет еда и возможность защитить продукты питания.А из городов вообще пора сматывать т.к. впереди резкий рост безработицы,следовательно и преступности.

Ответить
0 +
Военный, 10:17, 11.03

А я с вами категорически не согласен! Главное что б не было войны!

Ответить
0 +
сантехник, 10:42, 11.03

Военный, 10:17, 11.03

А я с вами категорически не согласен! Главное что б не было войны!

Знакомые слова. Где-то мы их уже слышали, вернее от кого-то. Достаточно заглянуть в историю и все становится ясным. Мирные демонстрации в борьбе с диктатурой всегда обречены. А по поводу войны вы сильно ошибаетесь - регулярная армия, в отличии от спецотрядов, созданных Диктатором, никогда не откроет огонь по гражданским.

Ответить
0 +
KBA3AP, 11:07, 11.03

2 Военный
Хай все друг друга по переби вают лижбы вайны небыло

Ответить
0 +
Местный, 14:48, 11.03

Никто, 18:57, 10.03

А в милиции и армии не люди из беларусского общества по статистике каждый 3й мужчина из 2 700 000 работспособных мужчин т.е. Почти 800 тыс. человек это примерно половина т.к. Еще примерно 1 млн. не то не се.

А сколько человек, из перечисленных выше структур, в случае серьёзных "беспорядков" готовы с оружием в руках защищать эту падаль от народа? Раньше я думал, что хоть и небольшой процент но наберётся, по идейным соображениям. Но недавно услышал реплику одного из силовиков после урезания жалования: -Они шо, вааще страх потеряли... Так что все эти "сотрудники" отлично понимают, что отрабатывают пайку и никаким патриотизмом здесь не пахнет ( это не касается отморозков из спецназа, но и здесь не преданность, а страх - больно замазаны).

Ответить
0 +
Дима, 21:10, 18.03

Беларусы становятся всё менее безхребетными. Итак, Лукашенко увидел последствия своей затеи. Хорошо, что он не ушел раньше, а то люди потом бы говорили "как хорошо было при нём, надо бы его вернуть". А так теперь и сомнений нет - результаты эксперимента налицо. Откровенно говоря, все происходит в точности с желаниями самих беларусов. Они хотели жесткого лидера, который наведет порядок - они его получили. Они раздваивались между желанием вернуться в советскую империю с потерей индивидуальности нации и желанием восстановить независимость, что по сути шизофрения народа - и вот лидер оказался шизофреником. Чего дальше они захотят? Наверное надежное и сытое плечо, которое может их еще на халяву кормить какое-нить время. Беларусы! Пора вспомнить о верности себе, своей гистории и своей нацыи. "Всего превыше верен будь себе. Как утро следует за ночью - последует за этим верность всем" (Шекспир) Другого пути нет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован