30 декабря 2024, понедельник, 23:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
0 +
zzz, 16:08, 27.03

Поддерживаю данное решение целиком и полностью.
Покойная бубшка рассказыала, как живя в деревне дед, желая учиться, ходил за знаниями в ближайшую деревню в лапятх по 30 км туда и обратно. Писать и читать учился при свете лучины, так как днем пас коров.
Желание было учиться.
А теперь, главное корочка.
И вообще получается интересное кино:
у нас что, студенты самые обездоленные и нищие?
Или у нас негде подработать на проездной?

Ответить
0 +
ya, 16:21, 27.03

а зачэм им ильготы? штоб на мицинги усякие ездзиць? пускай сядзят па апшчыжыциям у учацца!!!

Ответить
0 +
Мак, 18:28, 27.03

Никто уже и не надеялся... оно может у нас только забирать, наше Заботливое гос-во )

Ответить
0 +
Liberté, Égalité, Fraternité, 20:02, 27.03

потому, что нет смысла туда идти.......

чтобы просьбу удовлетворили, придется сотню раз ходить туда-сюда....

а ведь время - деньги.....

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:06, 27.03

И правильно, нечего возвращать льготы тем, кто в них не нуждается. Нуждались, так бы вышли всем студенческим миром 25 марта, а так рабы с молодости, хотя во всем мире это самая пердовая часть населения.

Ответить
0 +
Дима, 14:45, 28.03

«Видимо, студенты не считают это необходимым»
Видимо "дали понять", чтоб так считали ...

Ответить
0 +
мафия, 23:19, 28.03

льготы возвращать надо, ведь большинство студнентов в них действительно нуждается(сама студентка). вот вы тут говорите про то, что надо выйти "всем студенческим миром", а кто пойдёт, если студентов запугали?? мол, никуда не ходите, ни на какие митинги, а то мы вас это, исключим. вот и сидит это большинство, а те немногие, кто осмеливается выйти, ничего сделать не могут... такое уж у нас государство...

Ответить
0 +
Студент, 14:17, 29.03

Народ, а вы сами студентами что ли не были?! Я бы поссмотрел как бы вы запели, если б в ваше время все льготы поубирали и общаги не дали. А не ходят за этими льготами студенты потому, что справак с 10 собрать нужно. Да проще вагон пойти разгрузить, чем эти справки собрать и унижаться.

Ответить
0 +
Студент, 14:21, 29.03

P.S. А вы в курсе что некоторым силавым структуром льготы вернули, чем они лучше студентов. Тем что бабло косят миллионами и на мерсах ездят, а студент на 100 000 стипендии прожить в месяц должен!

Ответить
0 +
vital, 14:35, 29.03

мафия

не смешите людей

P.S: выбирай сама, что для тебя главнее

Ответить
0 +
zzz, 23:38, 29.03

Студент, 14:17, 29.03
"Народ, а вы сами студентами что ли не были?! Я бы поссмотрел как бы вы запели, если б в ваше время все льготы поубирали и общаги не дали. А не ходят за этими льготами студенты потому, что справак с 10 собрать нужно. Да проще вагон пойти разгрузить, чем эти справки собрать и унижаться."

Совесть то имейте.
Собрать 10 справок, так это типа унижаться и проще пойти разгрузить вагон.
А если бы справок нужно было не 10, а 1, так это уже не унижение?
Да и почему бы вагоны не поразгружать если деньги нужны?
Не позорьтесь.
Я так скажу.
Лет этак 15 назад, познакомился я как-то с пареньком из витебской области. Учился он тут в БПИ если мне не изменяет память. Так вот, учился мальчишка на дневном. Родители далеко, да и не шибко обеспеченные даже по тем временам были, так что помочь ему особо то и некому было.
И как понимаете, ему не только хотелось кушать как всем, но приодеться чуток, с девочкой куда сходить, да и вообще пранишка был компанейский, веселый и никогда не отказывался от каких либо совместных мероприятий.
А денег как понимате, у него тоже было только одна степуха, и та как кот наплакал, правда жил мальчишка у роственника, в смысле приходил спать и учиться. Спал на кухне, на матраце и учился там же, так как у родственника однокомнатная квартира была и жена с ребенком.
Так вот. Деньги пареньку тоже были ой как нужны и вот он, пахал как ишак в двух ближайших продуктовых магазинах по пол ставки грузчиком. В одном днем, между парами, а в другом вечерами машины разгружал.
Если бы вы только видели, как его любили в этих магазинах и как уважали за то, что паренек никогда не отказывался ни от какой работы. Что просили сделать и что нужно было делать, делал всегда без проблем. Нужно было помыть срочно пол, мыл вместо уборщицы. И как понимаете, в продуктовых магазинах всегда была и есть возможность что-то списать и так далее. Так вот, кроме того что паренек получал пол ставки за грузчика, так его постоянно бесплатно коримли там днем, да и с собой всегда давали хоть что-то. Когда кусок колбасы, когда консервы и так далее. А у родственника у которого он жил, беда в семье была, жена была очень больна и не работала. Так вот он, не только себя кормил, но еще и им помогал. Да, звезд с неба не хватал, но БГУ закончил нормально. Всегда был одет не хуже городских в меру возможностей человека со средним достатком, Кормился сам, помогал родственнику, учился, пахахл и находил время отдохнуть. И небыло для него зазорным разгружать ни машины, ни теже вагоны на товраной станции по ночам когда хотел купить какую нормальную шмотку или подарок для девушки. И что не менее важно, периодически посылал по 20-30 рублей матери и сестрам в деревню.
А многие из вас, привыкли сидеть на горбу у родителей ради получения корочки после которой будете говорит что дескать работу по специальности не найти, да еще и на проездной билет вам подай.
Не стыдно?
Бабушки по нужде уже ходят бутылки собирают и сдают чтобы выжить, а вы на проездной заработать не можете?
Так что вы тогда вообще можете сами в этой жизни?

Ответить
0 +
vifaniya, 9:21, 30.03

Как умно рассуждаете.. А вы не забыли, что кроме проезда на городском транспорте, иногородние студенты ездят домой, на электричках, дизелях? И в годы моего студенчества льгота на проезд была ой как кстати. Да, я грузчиком не подрабатывала, училась на двух специальностях получила красный диплом, и у родителей нас было двое студенток. Льгота на проезд очень выручала.
Сейчас у меня двое деток, оба младшие школьники. И на каждого приходится брать полный билет как в городском, так и в междугороднем транспорте. (Причем, уточню: в государственном транспорте. На маршрутке посадил на колени - и никаких претензий) Скажите, может мне куда их пристроить на работу, в магазин пол помыть или разгрузить вагон какой, чтоб на моем горбу не сидели?

Ответить
0 +
Я, 9:40, 30.03

Как ездил ЗАЙЦЕМ так и буду и пошли все они с ихними льготами :)

Ответить
0 +
zzz, 13:14, 30.03

vifaniya, 9:21, 30.03
"Как умно рассуждаете.. А вы не забыли, и так далее по тексту"

А Вы не забыли что есть такая форма обучения, как заочная?
Или это не про Вас?
Не позорьтесь.

Ответить
0 +
zzz, 13:14, 30.03

vifaniya, 9:21, 30.03
"Как умно рассуждаете.. А вы не забыли, ........."

А Вы не забыли что есть такая форма обучения, как заочная?
Или это не про Вас?
Не позорьтесь.

Ответить
0 +
vifaniya, 13:50, 30.03

"zzz, 13:14, 30.03

vifaniya, 9:21, 30.03
"Как умно рассуждаете.. А вы не забыли, ........."

А Вы не забыли что есть такая форма обучения, как заочная?
Или это не про Вас?
Не позорьтесь."

1. На своем опыте не пробовала, но, говорят, что очень эффективная.. по крайней мере, в нашем руководстве очень популярная. Парить мозг не надо, а в руководители пробьешься...
2. А Вы лично пойдете на прием к врачу, который учился заочно? Или может быть своих детей отдадите в школу, где все учителя с заочным? Или сядете в автобус, если водитель учился заочно..
3. Не вижу смысла в ваших словах "Не позорьтесь", т.к. считаю, что умным человеком быть не позорно.
4. И, наконец, завтра же пойду своих 7ми и 9ти-летних детей переводить на заочное обучение :)))).

Ответить
0 +
zzz, 15:03, 30.03

vifaniya, 13:50, 30.03
Естественно, в Ваших комментах куда больше смысла:)
Особенно трогательно звучат Ваши аргументы по поводу того, куда пристроить детей, чтобы не сидели на Вашем горбу.
Речь вроде шла не о детях, а взрослых людях, которые при желании могут подработать на проездной билет.
Да и по поводу не позорьтесь, речь тоже шла не о том, что быть образованным позорно.
Что касается того, что на заочном типа мозг парить не нужно, а в руководители пробьешься, так я Вам так отвечу: коль уж научились унижаться и проибаться за проездной билетик, а разгружать вагоны это типа не для нас, так жополизы везде пробьются, это не имеет совершенно никакого отношения к уровню образования.
И посденее, без обид:
Не нужно прикрываться и манипулировать детьми. Вот сейчас пойду, переведу на заочное или куда их и кем устроить чтобы не сидели на моем горбу, грузчиком или уборщицей в магазин.
Не позорьтесь.
Государство и правящий режим можут быть какими угодно, но ответственость за своих детей в первую очередь несете Вы. Это не государство вам их подкинуло по разнорядке.
Родить можно и пятерых, а потом спаршивать, как мне их одеть, прокормить или как мне им дать потом высшее образование если денег нет.
Нет денег на проездной для детей, а возить нужно?
Кто мешает Вам пойти подрабатывать той же уборщиецей или папе грузчиком? Или это только для заочников, а с красным дипломом не принимают?
Не Вам одной тяжело.
А как быть пенсионерам которые всю жизнь за гроши гнули горб и теперь выживают на нищенские пенсии?
Вы уж извините, но Ваши комменты только доказывают простую истину:
образование и красный диплом, не имеют совершено никакого отношения ни к ответственности, ни к совести, ни к граждансокой позиции.

Ответить
0 +
Павел, 15:10, 30.03

zzz
Беларусь страна с ОЧЕНЬ высокими налогами (более 50% в месяц от з/п платим).Это ЦЕНА СОЦИАЛЬНООРИЕНТИРОВАННОГО государства.Это ФАКТЫ.Далее,если НИКАКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ,то почему в стране с такими налогами от з/п:
1.Практически ВСЁ образование (кроме начального) платное?
2.Почему медицина по сути платная?
3.Где ОПЛАЧЕННЫЕ социальные льготы (бесплатный проезд для малоимущих, детей и студентов и т.д.)?
4.ЧТО ОТРАБАТЫВАЮТ СТУДЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ВУЗа?
5.При обмане государством жителей (уходе от социальной нагрузки)КОГДА ГОСУДАРСТВО НЕ СНИЗИТ НАЛОГОВУЮ НАГРУЗКУ НА ЖИТЕЛЕЙ?А то получается люди платят исправно,а в ответ кидалово,за это НУЖНО САДИТЬ В ТЮРЬМУ ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВА В ОСОБОКРУПНЫХ РАЗМЕРАХ!
Заранее благодарен.

Ответить
0 +
Павел, 15:16, 30.03

zzz, 15:03, 30.03

vifaniya, 13:50, 30.03
Естественно, в Ваших комментах куда больше смысла:)
Особенно трогательно звучат Ваши аргументы по поводу того, куда пристроить детей, чтобы не сидели на Вашем горбу.
Речь вроде шла не о детях, а взрослых людях, которые при желании могут подработать на проездной билет.

С детьми разобрался,возьми на полке перник.Давай про стариков,инвалидов, учащихся техникумов (которым по 16-17 лет).ВСЕ ДОЛЖНЫ ПАХАТЬ?Эх,обвалится этот цуд,вот тогда такие как ты и останутся не у дел,есть такое понятие -сработанный боец.Знакомо понятие?
Государство и правящий режим можут быть какими угодно, но ответственость за своих детей в первую очередь несете Вы

По этому поводу только одно замечание6 КОНСТИТУЦИЯ РБ,там спешиал фо ю прописана ОТВЕСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВА,а также права жителей.Почитай.

Ответить
0 +
zzz, 15:27, 30.03

Павел, 15:10, 30.03
Согласен с Вами, но......
Каким боком это все имеет отношение к тому, что если тяжело, то нужно думать и если нет иного выхода, так и вогончик разгрузить не стыдно, и со шваброй поработать?
Мы имее то, что заслужили благодаря своему рабскому страху и молчанию, но это не повод для того, чтобы как всегда видеть виноватых только вокруг себя.
Находить виноватых ужа давно научилась и власть и рабы. Только начинать придется с самих себя и со своей личной ответствености за все и за своих детей в первую очередь. Без этого ничего не будет.

Ответить
0 +
Павел, 15:35, 30.03

Да причем тут вагончик!КАКИМ ОБРАЗОМ ИНВАЛИДУ (учащемуся,детям и т.д.)ВАГОНЧИК?Где рагружать вагончики если ТОЛЬКО В БНТУ более 15 000 студентов?Откуда столько вагончиков,а в городах где нет ж/д ветки что разгружать?Карманы родителей?Так их государство разгружает!
Логики не вижу никакой.

Ответить
0 +
zzz, 15:39, 30.03

vifaniya
О как Вас понесло:)
Вроде как и не давал повода для того чтобытыкали:)
Да и с детьми Вашими тоже не разбирался:)
А что касается пенсионеров и инвалидов, вот им то как раз и нужно помогать. Они как раз и являются той самой незащищенной категорией которая по состоянию здоровья не может обеспечить себе да средний уровень материального дохода.
И вообще, прежде чем тыкать и ссылаться на пенсионеров и уж тем паче на инвалидов, Вы бы со своим красным дипломом поинтересовались в собесе какой например размер пенсии у инвалида первой группы с дествта прикованого к инвалидной коляске, а потом бы тыкали.
Так вот, у меня у знакомых такой инвалид. пенсия 230000.
ЧТо касает его льгот. Да, они у него есть и в том числе и на бесплатныфй проезд втранспорте в которым опдавялющее большенстов из них никогда не ездила и езлить не будет так как не могут даже выбраться из подъездов домов.
И прежде чем тыкать и упоминать пенсионеров и инвалидов в свою защиту, скажите, а что лично Вы сделали для них?
Так что извините уж за прямоту, сидите ка Вы сос своим красныи дипломом. Считатете зазорным взять в руки тряпку и швабру чтобы подработать? В чем поблема? Или с красным дипломом нельзя найти хорошоплачиваемую работу если не тут, так за границей?
О пенсчионерах и инвалидах вспомнили.

Ответить
0 +
Павел, 16:07, 30.03

И прежде чем тыкать и упоминать пенсионеров и инвалидов в свою защиту, скажите, а что лично Вы сделали для них?

Лично я ПЛАЧУ 51% на СОДЕРЖАНИЕ ПЕНСИОНЕРОВ И ПРОЧ.Это БОЛЬШЕ ЧЕМ ТРАЧУ НА СЕБЯ!!!!!(100%-51% мне и моей семье остается 49%).ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ?Кровь идти сдавать и одежду?Это не мне стыдно,это ПРАВИТЕЛЯМ должно быть стыдно,но у них встроенный антистыдитель есть.

Ответить
0 +
Ольга, 16:38, 30.03

2 zzz
Давайте оставим пенсионеров и инвалидов, не о них сейчас речь. Вы как-то интересно рассуждаете - работать грузчиком, уборщицей... А если мне 17-18 лет и я девушка, очень умная, и мне надо много учиться на первых курсах, и еще совмещать обучение и работу по специальности на последних (которая очень низко оплачивается, пока я студентка)? Во всем мире для студентов существует льгота на оплату проезда, получается, белорусские студенты самые богатые в мире? А ведь действительно, очень многим приходится приезжать несколько раз в месяц к родителям в другой город (хотя бы за продуктами). И еще, почему все так ополчились на студентов? Ведь обычные люди, как мы с вами:) Только, по-моему, немного менее защищенные - поучаствуешь в митинге - выгонят из института, не так себя проявишь - не только выгонят из института, но и могут выезд из страны закрыть, мер воздействия много.
В нашей стране найти нормальную работу, которую можно было бы совмещать с обучением, практически невозможно (из личного опыта).

Ответить
0 +
nameless, 19:20, 30.03

Все говорят о какой-то подработке... Я - студентка 3 курса колледжа искусств. На учёбе - 6 дней в неделю, с 8 утра и до 8 вечера. Когда подрабатывать? В воскресенье? Или ночами(забудем про сон, спать нам не надо, здоровье тоже)?
Стипендия? 90-100000 уходит за один поход в магазин за красками\бумагой\кистями. и всё... и нет стипендии.
раньше покупала проездной за свой счёт, теперь платят родители...

Ответить
0 +
Мікола, 20:01, 30.03

Мне до универа ехать с одной пересадкой, это значит что только за проезд я должен (если не буду ездить зайцом) платить в день 2400, а в месяц выходит 72000, это большая часть моей стипендии, а еще мне нужно платить за квартиру 80 уе, и домой к родителям ездить, туда и обратно выходит больше 20 тысяч. Я уже не говорю про другое. А кто придумал такое издевательство: мне добавляют к стипендии 7000 р. за то что я не не живу в общаге. Я что за эти деньги жилье в Минске найду??? А всякие поборы брсмвские (в школе заставили вступить в 8 классе!!), обязательные сборы денег на подписку внутриуниверситетской газеты, и еще всякая лабуда. А меня еще брат - студент. Умножте это все на два. Родители у меня не миллионеры. С льготами было намного легче, и вообще зачем их отменяли? Чтобы себе в карман больше было???? Другого ответа я не вижу!!!

Ответить
0 +
Владимир, 0:26, 31.03

Правильно! Пенсионерам "НАДО" льготный проезд, а студентам, которые берут деньги у родителей, а не где-нибудь, - НЕ НАДО!? А ведь пенсия нашим старикам выплачивается из зарплаты наших родителей! Да и какой студент пойдёт клянчить у декана деньги, если для этого необходимо собрать кучу бумажек - справок, да ещё не известно, будет ли от этих хлопот прок. Вот и приходится с экранов телевизора говорить, что у нас в стране нет бюрократизма, что у нас в стране всё отлично, а за углом какого - нибудь дома, или в электричке - совсем другое!!! Если бы все чиновники ездили на работу не на государственной машине за счёт налогоплатильщиков, а на общественном транспорте, как большинство нормальных людей, то, я думаю, у нас в стране былобы совсем по другому. Я клоню к тому, что в общественном транспорте, если проехать всего только пару остановок, можно столько услышать нового и интересного, а самое главное - полезное, для наших чиновников. А так получается, что в стране выбирают депутатов, а они становятся нехорошими "человеками". Есть одна легенда про одного мудрого Властелина, который ночами переодевался в простого странника, выходил в свой город, бродил по улицам и слушал, кто и как отзывается о своём правителе, что не нравится простым горожанам, в своём правителе! Возвратясь к себе во дворец, Властелин долго размышлял об услышанном и принимал верные решения. От этого его и прозвали МУДРЫМ! А наше правительство кто назовёт Мудрым???

Ответить
0 +
Kukushaka., 4:40, 31.03

Dlya zzz, 23:38, 29.03!!!!!!! Daaaaa derevenskie MOGYT VSE!!! Ynas est' naglyadnii primet v strane! Poka intelegent bydet stesnyat'sya podrabotet' - dyareynya bydet' lezd' vizde i doidet do samix verxov! ;) ,,Да, звезд с неба не хватал, но БГУ закончил нормально. Всегда был одет не хуже городских в меру возможностей человека со средним достатком,, zeziryiy vashi slova! Ili ya neprav??????!!!!!!! Takje chto to ya nepoimy to vash stydent ychilsya na ,,Учился он тут в БПИ ,, to on zakonchil ,,но БГУ закончил нормально,, navernoe ya chtoto neponyal ili propystil.... ;) :) Ya toje pomny kak v nashem instityte DYAREYNYA ystraivalas'- LYCHSHE GORODSKIX!!! MOLODEZ DYAREYNYA!!!!!!! VPERED!!!! ;)

Ответить
0 +
SergNev, 8:11, 31.03

Как интересно получаеться - верни льготы и мы заживем в достатке. Не льготы нужно возвращать, а поднимать жизненый уровень. Посмотрите на бабушек и дудушек они всю жизнь вкалывали на гос-во, на толсторожых чиновников за еду и уродливую одежду, и в награду получили нищенскую пенсию. Ну конечно льготы их спасут и они будут жить весело и с достатком. А таких людей как эта мамаша с красным дипломом мы видем везде, они придерживаються тезиса: " живеться плохо, но всё у нас хорошо", вот только льготы верните и жить станет ещё лучше. Студенты всегда были самые незащищеными в материальном плане, но доля их обеспечения ложиться на их родителей. А если родители не могут помочь, тогда ребята сами ищут способ подработать. Когда мы были студентами даже голодать приходилось и не было у нас мобильников, модной одежды в таком количестве. Социальный уровень в стране толжен быть такой, чтобы льготы вам не понадобились. За это нужно бороться, а не кляньчить. Не хотите бороться - живите в болоте.

Ответить
0 +
Павел, 8:41, 31.03

SergNev
Нет, все гораздо интереснее получается: и льгот нет,и денег нет.А лично ТЫ как считаешь возврат льгот ОБЛЕГЧИТ ЖИЗНЬ студентов,пенсионеров,инвалидов и остальных?Или нет?А если льгот НЕТ то почему НЕ СНИЗИТЬ НАЛОГОВУЮ НАГРУЗКУ?ЗА ЧТО ПЛАТИМ?????
Далее перл:
Когда мы были студентами даже голодать приходилось и не было у нас мобильников, модной одежды в таком количестве.

Буга-га-га!!!!Ты еще вспомни свою прабабку которая в лаптях ходила или ты со своей семьей до сих пор в лаптях топчишь?А телик у тя есть?А радыва?А у тваей бабки не было,так живи как она.В общем zzz, под каким ником не пости,а брэдддд полный гонишь.Зарплата ведь нужна,а?

Ответить
0 +
vifaniya, 9:44, 31.03

"zzz, 15:39, 30.03
vifaniya
О как Вас понесло:).."

Внимательно читайте ник оппонента, а то может создаться впечатление, что спорите с воображаемым врагом.

"..Да и с детьми Вашими тоже не разбирался:).."

хм.. Интересно.. каким образом Вы обычно это делаете.. (это риторический вопрос, отвечать не стоит).

ТАК унижать студентов и очное образование может либо тот, кто сам его не получил (зависть), либо кому за это платят зарплату (такая работа), бывают еще идейные (Зимовский)...

Ответить
0 +
SergNev, 10:48, 31.03

Во-первых вы мне те ты-ч, и запомни мои предки в лаптях не ходили, да и все беларусы тоже, читайте историю не по советским учебникам или вы рашки думаете, что все кругом быдло. На ваши вопросы ответы выше, а если трудно напрячь мозг нечего здесь злорадствовать. Я думаю ZZZ офигел от того, что его можно с кем-то перепутать. Так-что одевайте "товарищ" лапти и идите вы в светлое будущее.
Те кто хочет жить хорошо, будет так жить! Не льготы надо требовать, а достойного уровня жизни.

Ответить
0 +
Павел, 10:57, 31.03

SergNev, 10:48, 31.03

Во-первых вы мне те ты-ч, и запомни мои предки в лаптях не ходили, да и все беларусы тоже, читайте историю не по советским учебникам или вы рашки думаете, что все кругом быдло

Это ВТОРОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ,а ВОТ И ПЕРВОЕ:
Когда мы были студентами даже голодать приходилось и не было у нас мобильников, модной одежды в таком количестве.

Из твоих высказываний следует,что ВЫ ГОЛОДРАНЕЦ БЫЛИ и мечтаете,чтобы ВСЕ были такимиже ГОЛОДРАНЦАМИ (что такое голодранец в моем понимании: голодный,вечно ходящий в ОДНИХ штанах (ваша мечта), без телефона/телевизора и прочей техники),а ёрзания по поводу мобильников смешны.Выбросьте СВОЙ и будет вам счасце.
Звиняйтя если абидел, но ПОЧИТАЙТЕ СВОИ ПОСТЫ И СОПОСТАВТЕ ИХ ДРУГ С ДРУГОМ .Есть одно белорусское слов- митусьня,причем полная.
По поводу сравнения с zzz: смысл постов и стиль написания говорит о том,что их постил один чел.Зачем этому челу такое постить?

Ответить
0 +
zzz, 11:07, 31.03

Павел, 8:41, 31.03
".В общем zzz, под каким ником не пости,а брэдддд полный гонишь."

Своего ника в угоду таким деятелям как Вы не менял и никогда менять не буду, а если Вам не нравится противоположное Ваим перлам мнение других людей, то это уже Ваша проблема.
И послденее, для особо сообразительных Буга-га-га!!!!:
Живется хреновенько? Не хвататет на проездной? Ваончики разгружать не хочется? И как бабушки в лаптях амбиции не позволяют?
Так в чем проблема?
Не за льготы нужно туту слюнями брызгать, и не бояться быть отчисленным из учебного заведения за свою точку зрения, и не пресмыкаться перед деканами и прочими чиновниками.
Иди и борись за свое право на нормальную зарплату, а не за льготы на проездной.
Противно читать Ваши комменты, кроме тупости и хамства сказать и нечего.
Не желаете голодать как тут написал человек и ходить в лапятх, пробабушку мою вспомнили? А Ваша прабабушка в чем ходила?
Идите и отстаивайте свое право на достойные зарплаты, а не на льготы как для пенсионеров и инвалидов.
Позорище.

Ответить
0 +
zzz, 11:37, 31.03

SergNev, 10:48, 31.03
Не стоит больше отвечать на эти перлы.
Этот умник относится к категории тех, которые привыкли только погибаться за льготы и показывать фиги в кармане, а не отстаивать свои права на нормальную, человеческую жизнь.
Сегодня, будучи стундентами, они бояться открыть рот чтобы не выкинули из иститута, потм, они бояться открыть рот чтобы не уволили с работы, а потом бояться за детей.
Все жизнь так и бояться, сначало во благо самих себя, а потом во благо своих детей. Этой категории нашего "светлого будущего" проще брызгать соплями за льготы на проездной.
А в тех случаях, когда заканчиваются аргументы или таковых нет вообще, кроме красного диплома и откровеного нежелания подработать даже с веником в руках, на помощь приходит хамство и оскорбления.
Так что не стоит им больше отвечать, так как крме очередного хамства в виде тыкания и тупости ничего не услышим.

Ответить
0 +
zzz, 15:21, 31.03

Павел, 10:57, 31.03
"Из твоих высказываний следует,что ВЫ ГОЛОДРАНЕЦ БЫЛИ и мечтаете,чтобы ВСЕ были такимиже ГОЛОДРАНЦАМИ (что такое голодранец в моем понимании: голодный,вечно ходящий в ОДНИХ штанах (ваша мечта), без телефона/телевизора и прочей техники),а ёрзания по поводу мобильников смешны."

Прошу прощения, не сдержадся.
Коль уж на это пошло, то кто Вы такой?
Решили в очередной раз блеснуть "интелектом" от слова телега, и в добавок, показать еще и полное отсутствие морально-нравтсвенных норм?
У Вас это получилось и Вы совершенно правы в том, что для того, чтобы судить о людях по шмоткам купленным за счет родителей, для этого вовсе не нужно напрягаться в смысле работы самому.
Таких сейчас в БРСМе море и такие везде пробъются.
Голодранцами то быть не хочется, да и к чему, если проще брызжать соплями от злобы к тем, кто имеет иное мнение, и если для того чтобы не быть голодранцем можно просто прогнуться.
Только вот уважения и совести потом уже не вернуть, как ни прогибайся.

Ответить
0 +
Liberté, Égalité, Fraternité, 16:07, 31.03

многих специальностей не существует, на заочной форме обучения.........
да и качество обучения на заочном - существенно ниже, чем на дневном.........
возврат льгот, уменьшит затраты студентов и их родителей..........
но, к хорошей жизни в этой стране, конечно же не приведет.......
очень сложно студентам устроиться на работу куда-то........

хотя, конечно же, кто хочет - всегда находит, как заработать.....
но таких немного.......

Ответить
0 +
азьмь есьмь, 18:04, 31.03

льготы... хорошее слово...
при наей степендии в 120 рэ сщественно выглядит, отдам я за проездной 40 тысячь либо 20...
самое интересное, что во всей европпе, даже в росии есть льготы, а у нас нет... страно, товаищи!
да, правильно говорят, можно обратиться за проездным на месц в администрацию... так знаете какие там требования? у нас например общий доход должен быть вроде 100 тысячь на человеа и не больше, на всю семью... скажите. кто может при таком раскладе получить проездной?

Ответить
0 +
Умный, 10:34, 1.04

У меня сестра уехала в штаты и учиться там на медсестру,работает 12 часов в сутки плюс учеба,купила себе машину отучилась на права и это все за 3 года.И финансово никто не помогает,а если станет известно хотя бы об одном переводе то ей придется платить за обучение.Живет и учится в Сиэтле,и не требует никаких льгот.В Чехии вообще обучение в вузах бесплатно,так нафига здесь учиться -надо уезжать за границу и все.

Ответить
0 +
Liberté, Égalité, Fraternité, 12:05, 1.04

чтобы уехать за границу, необходимы деньги....

чтобы уехать учиться в Чехию....
необходимо сдавать экзамены на чешском языке, а его нужно сначала выучить.....

курсы чешского стоят немало и не все родители могут позволить отправить свое чадо в Чехию...

Ответить
0 +
SashaDubkin, 0:06, 23.01

Льготы льготами их бы всёравно ни кто не сделал бы.А устроили проста показуху перед выборами как обычна.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован