23 ноября 2024, суббота, 14:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
И, 10:38, 5.03

Класс! Все-таки не все из стада тупых баранов. Есть еще нормальные люди с чувством собственного достоинства!

Ответить
0 +
Amo, 10:40, 5.03

Молодцы! Грамотно поступили. На то они и юристы. Не зря штаны просиживали в институтах.
Если б ещё оказали грамотную юридическую помощь тому мужику, котрого вышвырнули из дома на улицу. Там ж вся эта история шитая белыми нитками.

Ответить
0 +
"Для лечения мы применим самые современные методики", 10:57, 5.03

Погода хорошая , катается хорошо , коньяк , водочка , сальцо , дефки - няньки.
Чем плоха моя жизнь ? Лафа да и только.
А ты наум катай пока пальцы , не боись

Нач.колхоза лука

Ответить
0 +
trofim 13, 11:12, 5.03

фефект будет нулевым...

Ответить
0 +
NNN, 11:23, 5.03

Только так. Постоянный прессинг на зарвавшуюся власть в рамках закона постепенно трансформирует ее, а также ускорит развитие гражданского общества в стране.

Ответить
0 +
Кекс, 11:35, 5.03

А я и не ходил на эти откатки пальчиков, нех делать, это что мне нужно ?
Если им нужна пусть ко мне приходят сами со своей аппаратурой и катают!

Ответить
0 +
Jackal, 11:41, 5.03

Правильно всё Наум говорит.
Сдать отпечатки, сперму и пот - гражданский долг каждого настоящего белоруса.
Это ж как надо ненавидеть свою страну чтобы отрицать это !

Ответить
0 +
kom, 11:47, 5.03

Вот и квалификация судей, не отличают ведомственный акт от законодательного? Аттестацию проходили? Кто проводил?

Ответить
0 +
Дед Михед, 11:50, 5.03

Таварыш Наумов! Мужское население республики не возражает, что бы работники милиции, СОБСТВЕННОРУЧНО(!!!), взяли у нас анализ спермы на экспертизу. Мы не возражаем, если понадобятся дополнительные пробы! Наличие санкнижки и у работника (лучше работницы) МВД ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Ответить
0 +
так-так-так, 11:59, 5.03

NNN, 11:23, 5.03

*** ускорит развитие гражданского общества в стране.
----------------------

право на ношение оружия ускорит развитие гражданского общества :-)

Ответить
0 +
9, 12:06, 5.03

Дед Михед, 11:50, 5.03
+100000000000))))))))))

Ответить
0 +
ЯВ, 12:07, 5.03

Ну вот. Плюс еще одна статья для Н. А потом путем сложения...

Ответить
0 +
Андрей, 12:09, 5.03

Эффект будет. Сначала один суд, потом более высокий, потом Векховный, а потом Комитет по правам человека ООН... Ну и что? А то, что тогда тому, кто "выше Бога" и его подельникам прийдется отвечать по конкретным фактам в и звестном месте - Гааге. Это обязательно будет. Это и есть основательный подход к делу. Каждый факт подтвержден документально. И тогда уже ни кто из "канкрэтных пацаноф" не скажет: "Время такое было...". Короче - молодцы!

Ответить
0 +
кампутаршчык, 12:09, 5.03

Кекс, 11:35, 5.03

А я и не ходил на эти откатки пальчиков, нех делать, это что мне нужно ?
Если им нужна пусть ко мне приходят сами со своей аппаратурой и катают!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
а что, думаете не придут? ко мне пришли - предложили откатать на дому так сказать. отказался (письменно пришлось), пообещали вскоре встретиться - вот сижу и думаю, чем это все закончится.
а вообще грустно это все. даже не грустно - тревожно.

Ответить
0 +
Павел, 12:12, 5.03

А в суд подали только трое....
ЗЫ: большинство чытачоу этого сайта давно "добровольно" сдали отпечатки и боятся написать заявление о уничтожении этих отпечатков в РОВД по месту жительства.Харэ трындеть !
Если не сдал - респект, если струсил но исправился- респект, если и тогда струсил и сейчас боишся.СИДИТЕ И БОЙТЕСЬ.Вот лет через 10-20-40 придет дядя и все исправит,а там и нищенская пенсия в 100 долларов придет.Блин!

Ответить
0 +
kong, 12:17, 5.03

многих моих коллег вызывали на ету процедуру. большинство из их приносило с собой распечатку положений о дактилоскопиии... как итог менты потом бросали в след, что мол вызовут в КГБ, на что получали в ответ - всех не вызовут)))

Ответить
0 +
Вук, 12:30, 5.03

Хочу обратить внимание мужского населения на некоторые моменты проводимой дактилоскопии по повесткам:
1) Любая повестка из госучреждения является официальным документом и должна содержать печать (не квадратный штамп) и подпись ответственного лица (подпись предусматривает ответственность). В противном случае такая бумажка, без печати и подписи, смело отправляется в унитаз.
2) Шестая статья, на которую как правило ссылаются органы как "обязывающую" здать отпечатки пальцев на самом деле "дает право" сдать те самые отпечатки. Согласитесь ПРАВО и ОБЯЗАННОСТЬ не одно и то же. Подробнее: http://pravo.kulichki.com/zak2007/bz18/dcm18757.htm

Граждане, ЗАЩИЩАЙТЕ свои законные права и из Вас не будут делать быдло!

Ответить
0 +
king, 12:37, 5.03

Повальная дактилоскопия - очень грамотный ход.
Поиск нарушителя - это лицевая сторона медали.
Второй вариант: Имея твои отпечатки пальцев можно "поставить" их где угодно, даже там где тебя никогда не было. Технически не вижу никаких проблем. И пришить тебе любое дело.

Ответить
0 +
Типстер, 12:37, 5.03

Пальчики для запугивания снимают.Думают всех трястись от страха заставят.Не получится...И эрам агл с наумовым тоже придет внезапный конец,страшный конец.

Ответить
0 +
wolf, 12:43, 5.03

Я не сдал, развернулся и ушел.
А вот чтобы грамотно обратиться куда надо не хватило знаний.
Там уже у них все крыто, не в том виде бумажку подал - все, не принимается :(

Ответить
0 +
ss, 12:56, 5.03

2 кампутаршчык, 12:09, 5.03

забей и не тревожся! Еслиб могли то уже сделалиб.

Ответить
0 +
NNN, 12:57, 5.03

так-так-так, 11:59, 5.03
NNN, 11:23, 5.03
*** ускорит развитие гражданского общества в стране.
----------------------
право на ношение оружия ускорит развитие гражданского общества :-)
........................
Да, но какой ценой? Готово ли общество эту цену заплатить?

Ответить
0 +
Кука, 12:59, 5.03

А где можно посмотреть образцы заявлений в прокуратуру с жалобой на незаконное дактилоскопирование? Дайте ссылку!

Ответить
0 +
Я, 13:05, 5.03

Когда уже у нас будет власть для народа??!! А не народ для власти!!
Творят эти чиновники, что хотят, и главное всегда будут крайнеми люди, а не они. То кому то вздумалась запретить алкоголь на день влюбленых, походу ему же, что весь народ преступники и нужно у них снять отпечатки, А те кто по долгу службы должен ЗАЩИЩАТЬ наши права и гарант конституции кричат в один голос все ок так и должно быть, еще вздумают днк взять, и поставить автографы на пустых бумагах, типа если что текст мы сами вставим а подись ваша, вот и все.

Еще предлогаю хорошей идею, запретить продажу цветов на 8 марта, 1 сентября, день влюбленных, что бы беречь экологию и так далие, и из ЗП (кто ее еще получает) 20% в какой нибудь фонд, например на борьбу с терроризмом (хотя у нас почему то взрыв считается хулиганством). И вообще устал от унижений народда и рассказывания сказок, что кругом все живут плохо и убого, а мы такие умные красивые лучше все живем, что у нас эти люди не заменимые и без них все всем крышка.

Я не знаю ни одного человека который положительно с уважением относился бы к нашим чиновникам и все этим людям, из стороны видно одно, что они все боятся потерять свою работу и им насрать на законы на конституцию да и на нас людей. Боже дай нам сил и терпения, но когда то же этот пузырь лопнит и лоптит так, что им всем всю припомнят люди.

Ответить
0 +
ччч, 14:24, 5.03

1) Дед Мехед +1
2) самому пришлось в военкомате столкнуться с этим. Повестка пришла на оформление отсрочки. Пришел в военкомат, все оформили, а потом говрят: А теперь зайдите в 15 кабинет.
Ну и я конечно, ничего не подозревая, пошел. Думал еще какую-нить печать нуна ставить.
Ну и что в итоге? Отпечатки я им не сдал. Хотя они особо и не настаивали.
А всю остальную инфу и так могли по своим базам пробить. За исключением того, где я находился на момент взрывов.
ДУРАЛИЗМ КОРОЧЕ. У СЛЕДСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, КРИМИНАЛИСТОВ - КВАЛИФИКАЦИЯ 0-ая.
Вон, криминалисты, с канала Discovery, уже бы давно дело распутали))))

Ответить
0 +
ярэма, 15:00, 5.03

Дед Михед.Дык вот зачэм аказваецца 5жанчын узяли у амон ,каб яны спер.... праститя калхозьника -анализы у нас брали .Я тады магу. А то на Пауличэнку не ста.... праститя апяць , эрэкцыи няма.

Ответить
0 +
ss, 15:12, 5.03

треба парламентская, а не президенская республика...

Ответить
0 +
PES 2009, 15:12, 5.03

кампутаршчык, 12:09, 5.03

Не боись, ты не один такой. Ко мне тоже домой заходили, хотели у моего батьки пальцы откатать. Он сам давно еще работал в милиции, так что вежливо их послал. Спрашивали где вы были в прошлом году на день независимости, он грит непомню а вы помните где вы были. Про машину спрашивали. Короче чёто еще пытались узнать но так и ушли нисчем.

Ответить
0 +
vlad, 15:47, 5.03

потрясли воздух?наумов и суд беларускi срали на всех и будут срать

Ответить
0 +
Павел, 16:03, 5.03

Кука
Если уже сданы отпечатки (а я так понял Ваш пост) то для начала в отделе кадров РОВД по месту прописки пишется заявление на уничтожение сданных отпечатков.Уничтожить ОБЯЗАНЫ в тридцатидневный срок,очень рекомендую на будущее СОХРАНИТЬ бумажку о уничтожении.Т.к. если к Вам в течении жизни (а отпечатки хранятся до достижения Вами 80 лет!!) "придут", то Вы имеете заранее неоспоримую бумагу и вопрос- А ОТКУДА Вы знаете,что это мои отпечатки?Их ведь уничтожили в 2009 году.И т.д.
Заявление пишется на имя прокурора района в произвольном виде и отсылается по почте с уведомлением, по нашим законам Вам обязаны ответить в течении месяца.

Ответить
0 +
NNN, 16:06, 5.03

vlad, 15:47, 5.03
потрясли воздух? наумов и суд беларускi срали на всех и будут срать
----------------
Не бесконечно. Режим гораздо более хрупок, чем кажется. Проблема в низком уровне пассионарности нации, но это временная слабость.

Ответить
0 +
А это?, 16:10, 5.03

ОМОН. Для наших клиентов. Предоставляем на выезд лиц мужского и женского пола (зависит от пристрастия клиента). Наши опытные сотрудники оказывают услуги по садо-мазо, могут работать в группах и по-отдельности. За отдельную плату взятие нашим сотрудником спермы, кала и слюны на анализ. До 25 марта действуют скидки.

Ответить
0 +
bgr, 16:13, 5.03

mentov--i--omonov--v--belarusii--mnogo------a--raboti-net- ------tak-i--pridumali-novuy--temu -----sdaza--palzav---

Ответить
0 +
Офиц.ответ, 16:15, 5.03

Это по Вашим законам в течении месяца , а по нашим законам - никогда.

Не для этого мы их собираем.

НачАлник ментов

Наум

Ответить
0 +
Миронов, 16:27, 5.03

Они базу создают,недавно закон был принят.
Наумов же не милиционер,а так любой оперативник скажет,что база мало помогает,если только не бомжи работали.
Но зато сколько хаотичных движений для всех.Попробуй,скажи,что они не делают ничего - они же в мыле !
Преступный мир это радует - значительные силы правоохранителей будут отвлечены от нормальной работы.

Ответить
0 +
Павел, 16:32, 5.03

Пришла повестка, говорят, что получить военный билет, так как попадаю под одну статью, где не надо служить в этих "так называемых войсках". Если заставят делать пальчики, я ведь не попадаю под пункт военнообязанный?

Ответить
0 +
321, 17:11, 5.03

Вот на этой неделе (и следующей) массовая дактилоскопия проводится на МТЗ. С самого утра мастера и прочие начальники начинают работникам мозги кампостировать, что нужно идти туда-то откатать пальцы. Несколько дней ко всем цеплялись, однако, процентов 20 так и не пошло.
Причём, когда уже задолбали со своей дактилоскопией, хлопцы, не стесняясь в выражениях и направлениях, дали понять, что не "хотят быть бессловесным быдлом" и больше никто про эту "процедуру" даже не заикался.

Ответить
0 +
321, 17:26, 5.03

__________________________________________________________
Пришла повестка, говорят, что получить военный билет, так как попадаю под одну статью, где не надо служить в этих "так называемых войсках". Если заставят делать пальчики, я ведь не попадаю под пункт военнообязанный?
_______________________________________________________
Брать отпечатки по сегодняшнему закону они могут не у военнообязанных, а у тех, кого призвали. Т.к. у вас отсрочка, то вас не призовут и пальцы откатать нет оснований. Думаю, в военкомате вам даже не предложат такую процедуру. Там катали пальцы в массовом порядке лишь в определённые дни в прошлом году, когда к ним приезжали дактилоскопситы и многих по повестке вызывали "для уточнения данных". Я и мой брат такие повестки тоже нашли в почтовом ящике, однако, не ходили. Недавно сходил в военкомат, т.к. заканчивается отсрочка и нужно было опять взять направление на мед.комиссию, так никто из сотрудников даже не заикался ни про повестку, ни про отпечатки. Так что можете смело идти забирать военный билет, никто к вам там даже не прицепится по этому поводу.

Ответить
0 +
Mik0la, 17:35, 5.03

Дайте образец заявления! Я тоже напишу, и думаю еще многие с большим удовольствием. Беспредел, творящийся в стране уже достал, пора принимать конкретные меры. Больше всего поразило то, что "откатчики пальчиков" ссылаются на Закон о дактилоскопии, при этом даже не удосужившись запомнить от какого он числа и за каким номером... Тоже мне юристы. Пришлось напомнить им - сразу все вопросы отпали. На последок прозвучала фраза: "вами будут заниматься более серьезные органы". Пришлось уточнить, как это расценивать - как угрозу? Ответа не последовало. Тогда попросил сообщить мне фамилию и должность ответственного лица. И тоже не получил ответа, дверь тупо закрылась на замок...
Получается, что они знают, что их действия противозаконны и боятся ответственности за это. А это уже что-то значит. В наших общих силах прекратить это безобразие и добиться привлечения виновных к ответственности, хватит уподобляться стаду баранов, пора вспомнить о гордости, чувстве собственного достоинства и т.д.! Помните, что если мы сами не будем бороться за свои права, никто за нас этого не сделает!

Ответить
0 +
Svolka, 18:20, 5.03

Когда уже Лука посадит этого придурка наума в тюрму, что бы сильно его обосрать можно было в коментах.

Ответить
0 +
Наум, 19:00, 5.03

Вова не обижайся. Мудаки не обижаются, они тихо стоят в сторонке и ждут своего часа.

Ответить
0 +
Slava, 21:56, 5.03

Вот напугали - мне дважды повестку присылали. Лучше жечь чем рвать, больше удовольствия получите =)

Ответить
0 +
ян, 23:00, 5.03

Молодцы пацаны, правдиво , грамотно и тонко..., а главное , что это действие , благодаря всем нам , привращается в КУЛАК...

Ответить
0 +
Н, 7:52, 6.03

Рабы должны знать своё место!

Ответить
0 +
Николай, 8:32, 6.03

Полностью согласен и поддерживаю действия БХК. Рад, что в Беларуси ещё есть люди гоотовые отстаивать свои права! Если уж у нас распоряжения главы МВД стали обязательными для всех граждан, а суд не усматривает в этом "ничего противозаконного", то похоже дела в нашей стране совсем уж плохи...

Ответить
0 +
народник, 12:34, 6.03

Взрыв - это результат террора лукашистских спецслужб по аналогии с действиями ЦРУ 11 сентября. Все необходимо для введения в стране супер контроля за народом, да еще якобы с его же ведома. Народ мы или скот в конце концов? Братья и сестры не поддавайтесь на провокации властей, мы всеравно победим!

Ответить
0 +
заказать футболку underwater, 19:20, 7.05

ок ещераз спасибо

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован