23 декабря 2024, понедельник, 18:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Из князи в грязи: Белорусского диктатора пригласили на саммит Евросоюза

119

Министр иностранных дел председательствующей в ЕС Чехии князь Карел Шварценберг передал Александру Лукашенко приглашение принять участие в саммите программы «Восточное партнерство», который пройдет 7 мая в Праге.

Комментарии 119
0 +
G, 15:09, 17.04

Вось вам і Эўропа....

Ответить
0 +
Blackstorm, 15:13, 17.04

Ну вот они- принципы демократической Европы!

Ответить
0 +
Андрей, 15:14, 17.04

ппц

Ответить
0 +
Вас, 15:15, 17.04

Интересно, а возьмёт ли он с собой своих ОМОНовцев, чтоб и там флаги ЕС рвали по привычке ?

Ответить
0 +
warg, 15:17, 17.04

опять с колей поедет

Ответить
0 +
жора, 15:18, 17.04

Мне лично неприятно, что такой глупый необразованный человек будет представлять мою страну в Праге.

Как обычно - наобещает всего, но ничего не сделает.

Ответить
0 +
Ірына, 15:21, 17.04

Сумна, змарнавалі настрой зранку... Што гэта за гульні такія? Беларусь запрашаць пасля ўсіх разгонаў. арыштаў і збіццеў? А Азербайджан? Аліеў са сваім ганебным Рэферэндумам. Цьфу... Працавалі б лепей гэты еўрапейскія палітыкі, а не нейкім глупствам займаліся. Ганьба.

Ответить
0 +
zzz, 15:21, 17.04

7 мая говорите? Есть шанс :-))))

Ответить
0 +
Виктор, 15:22, 17.04

Пусть едет,мы уже готовимся его встретить...

Ответить
0 +
язэп, 15:22, 17.04

утешает лишь то, что с собой омон не возьмешь и им не отгородишься от мира, поэтому, надеюсь, в Европе будет возможность сказать луке в лицо все, что накопилось за долгие годы, и представителям оппозиции, и европейским чиновникам

Ответить
0 +
Jan, 15:22, 17.04

Самые худшие и нелепые предположения всегда оправдываются, если дело касается Лукашенко. Этому мерзавцу всегда везет. Или партнеры его, вопреки всему, считают его порядочным человеком, или Евросоюз, если и не считает, но надеется из волка сделать вегетарианца. Беларусь в Европу, и Лукашенко туда же. А вот Европу куда?

Ответить
0 +
Встретим, 15:28, 17.04

Нет проблем , встретим прямо перед аэропортом и по всему маршруту гвозди , гвозди ....

Яйца приготовлены ...

Ответить
0 +
радим, 15:28, 17.04

а что пусть едет с колей я думаю если он с ним там появится
ктото от души посмеется а ктото задумается здоров ли
он...в последнем сомневатся не приходится мазаичная шизофрения
штука серьезная
а лучшебы ему там нацепили браслеты и гуагу

Ответить
0 +
Nu Blin, 15:32, 17.04

Di nyahai z'ezdiz'. Mozha pabachiz' i adchue roznizu pamizh Zahadam i Ushodam.

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 15:33, 17.04

Як бачым, не все только плохое связано в Европе с известным Александром Лукашенко.

Ведь европейский порядок формировался веками. При Лукашенко это формирование достигло наивысшей точки, выразившейся в недавнем приглашении белорусского диктатора на саммит ЕвроСоюза. Это то, что соответствует их (ЕС) пониманию президентской республики Беларусь и роли в ней нелигитимного президента Лукашенко.

Але гэта тое рашэнне ЕС, якое зняважліва для нас, беларусов, якія лічаць Лукашэнку злачынцам, які не аднойчы парушыў Асноўны Закон краіны.

Ответить
0 +
vadzik, 15:37, 17.04

Колян ведь не был в Праге..впрочем как и папа))

Ответить
0 +
vse---budet---v---shekolade, 15:37, 17.04

v--pragi---nuzno---ustroit---sashi---mnogo--vstrech----s--belarusami---i---organizavat-- - demonstrazii---i---piketi------

Ответить
0 +
321, 15:38, 17.04

ишь ты, еще "подумает, ехать ли"!
эх моська, знать она сильна, коль лает на слона!
а вы тут со своими днями солидарности, омоновскими кроссами...
всё впустую. плевала европа на вас, Лебедьки энд кампания... (((

Ответить
0 +
ocean, 15:39, 17.04

Саша не поедет ... не думаю, что кому-то в европе нужен "душок" ... европа сделала правильный жест ... наверняка под ковром перетерли, что предложение официальное, а поедет "представитель" ... и отправят Мартынова

Ответить
0 +
alena, 15:42, 17.04

Не думаю, что Европа будет идти на поводку у режима агла из-за транзита газа, в конце концов не весь газ на запад идет через Беларусь. Они по-европейски наивно полагают, что смогут, общаясь с папойколи, повлиять на процессы демократизации в Беларуси, не понимая того, что демократизация для агла - синоним Гаагскому трибуналу.
Пожелаем Евросоюзу успехов в реализации их благих намерений, если мы - беларусы такие бесхребетные. Хотя, как гласит Библейская мудрость, дорога благих намерений ведет в ад.

Ответить
0 +
бюргер, 15:44, 17.04

мдя... а как громко кричали...

Ответить
0 +
ггг, 15:45, 17.04

А вы говорите флаги евросоюза рвут. Да мы им по барабану.
Когда вы это наконец поймётете, а то всё Россия у вас виновата.

Ответить
0 +
RU, 15:47, 17.04

А ты их, Сашенька, кровью, кровью повяжи...

Ответить
0 +
Власть, 15:50, 17.04

Он уедет, а вы власть захватИте.

Ответить
0 +
Встретим, 15:51, 17.04

Нет проблем , встретим прямо перед аэропортом и по всему маршруту гвозди , гвозди ....

Яйца приготовлены ...

Ответить
0 +
anna, 15:52, 17.04

В тот же день?
"...Как сообщил бывший кандидат в президенты Беларуси Александр Козулин, глава МИД Чехии Карел Шварценберг 17 апреля на встрече с представителями белорусской оппозиции заявил, что вопрос о приглашении Александра Лукашенко на саммит «Восточного партнерств» остается открытым.

«Есть позиция большинства представителей демократических сил Беларуси, что Лукашенко не должен быть приглашен в Прагу. Шварценберг сказал, что этот вопрос пока остается открытым», — отметил Козулин.я" ( ссылка взята с сайта Хартии)
Что прячется за этими высказываниями князей европейских? желание общего рынка? Или поспешные пляски на месте. где еще недавно была демократия?

Ответить
0 +
Y, 15:52, 17.04

Realpolitik....

"Я ласкал твою шейку ногтиком
Поливал твое тельце дождиком
Я кормил тебя десертом с вилочки
Я заштопал на твоем белье все дырочки
Ну а ты, ты, ты кинула
Я читал тебе вслух стихотворения
Покупал дорогие печения
Я выгуливал твою глупую, глупую собачку
А помнишь подарил иностранную жвачку
Ну а ты, ты, ты кинула
Улетели в трубу все старания
И остались мне на голову страдания
И плачу и плачу и плачу Я
И смеются и смеются надо мной твои друзья
Что ты!! Ты, ты кинула ты!
Ты, ты кинула, ты! Ты, ты кинула, ты! Ты, ты, ты!
Ну а ты! Ты, ты кинула ты! Ты, ты кинула, ты! Ты! Ты! Ты!
Ты, ты кинула, ты! Ты! Ты"
(C)

Петь стоя, под флагом ЕС....

Ответить
0 +
васіль, 15:57, 17.04

нда... цікава, аб чым жа тады Карел Шварценберг размаўляў на сустрэчы з апазіцыяй? ці гэта запрашэнне ёсць вынікам гэтай сустрэчы?
вось і не ведаю цяпер, дзеля чаго працаваў, дзеля чаго жыццё загубіў...
шкада, шкада няма гранатамёта....

Ответить
0 +
усатый-полосатый, 16:00, 17.04

Кто-то сомневался что его пригласят?Его не просто пригласят, он туда поедет как триумфатор и победитель Европы. Европа это просто пенсионер который продаст своих внуков ради газа и нефти.Люди для них ничто, тем более какие-то там беларусы(они нас от удмуртов не отличат)

Ответить
0 +
Дима, 16:04, 17.04

Считаю отличный ход.. в ЭС демократия.. Давайте, ребята, в Праге, встретим его приветственными плакатами, можно писать всю правду!!! :)

Ответить
0 +
ккк, 16:06, 17.04

Ну слава Богу,.... теперь давайте всё сами , сами.....

Ответить
0 +
AstraVit, 16:07, 17.04

Было сказано, как-то раньше, апустят его там, пусть едет, а мы посмеемся)))

Ответить
0 +
Дед Михед, 16:09, 17.04

жора, 15:18, 17.04
Мне лично неприятно, что такой глупый необразованный человек будет представлять мою страну в Праге.
===============================================
Он не является представителем страны, это во-первых. Во-вторых, он не поедет туда. Хоть IQ у него и не высокий, но он понимает, что опасно со свиным рылом в калашный ряд сунуться, могут и облажать, и засмеять. А Лу потерял весь свой иммунитет на критику за 15 лет (хотя он им не обладал). Пошлет туда своих плебеев, те попадут под раздачу, а он с трибуны скажет, что если бы он туда поехал, он бы всех там покрамсал, но уборочная (подготовка к 9 мая, важная встреча с каким-нибудь царьком из Африки, концерт Пугачевой 7 мая) не дала ему возможность оставить страну. И в этой ситуации он будет бить себе копытом в грудь, крича, что Европа его признала....

Ответить
0 +
qwert, 16:10, 17.04

Господа, не питайте иллюзий. Для того, чтобы понять что значит "демократия" нужно хотя бы немного пожить за пределами нашего совка. Идеальный вариант Европа и США. Через некоторое время понимаешь, что твоя надежда, что тебе кто-то поможет полностью призрачна, что каждый лабирует исключительно свои интересы и в сущности нет никакой разницы между нами и ними.. единственное, что в западных странах правители и правительство и радо было бы вести себя так, как наше, но оно слишком ограничено и позиции его слишком шатки для такого поведения + народ разбалованный (не такой как наш, который всё вынесет). Вот и получает, что на сегодняшний день он всех устраивает он будет делать всё, чтобы остаться у власти, а в такой ситуации хоть с чёртом будет разговаривать и обещать всё, что угодно, тем более общение с западом ведёт к "ревности" со стороны России и т.д и т.п.
Не будет у нас в ближайшее время ничего хорошего... Люди из страны бегут тысячами и далеко не самые худшие, хотя , может быть я себе льщу и на самом деле мы предатели, корыстолюбцы и вообще жутко страшные люди... А может быть просто уже всем понятно, что ничего нового не будет, а жить то когда-то надо...

Ответить
0 +
сокол, 16:27, 17.04

qwert +1.
а ему кто-нибудь неприкосновенность в Праге гарантировал? а то ж с праги можно и в клетке по европе поехать...

Ответить
0 +
кен, 16:27, 17.04

писец в страну придет раньше демократии- надо думать , что на даче посеять и живелину годовать где - когда все ляжет и денег не будет совсем и не выедешь никуда.Готовьте грабли и лопаты, берите в библиотеке журналы по свиноводству- а на счет Праги не парьтесь- не до жиру!

Ответить
0 +
олег, 16:35, 17.04

никаких иллюзий нет.долоббируются все.

Ответить
0 +
bgr, 16:38, 17.04

sasha--mi--tebe---zdem---v-----pragi------

Ответить
0 +
Ahtung, 16:42, 17.04

qwert
Хорошо сказано, согласен с вами полностью

Ответить
0 +
БР, 16:44, 17.04

@а ему кто-нибудь неприкосновенность в Праге гарантировал? а то ж с праги можно и в клетке по европе поехать...@

Гарантировала Венская конвенция. Действующий президент обладает дипломатической неприкосновенностью.

Ответить
0 +
тарабэнда, 16:48, 17.04

со своими идеями - в европейский ряд
:(

Ответить
0 +
ха!, 16:52, 17.04

Гарантировала Венская конвенция. Действующий президент обладает дипломатической неприкосновенностью.

да ну! наши президентские выборы европа ни разу не признала.так что нам, оппам, возможно повезет

НО!
свои 5 копеек вставлю:
чего мы, оппозиционеры, хотим? хотим на самом деле, будь мы у власти. при власти не-луки будет строится сильное и современное государство или распродаваться нераспроданное???
я сторонник козулина, я бы его поддержал на выборах, но что будет при его власти мне не совсем понятно...
на такие мысли меня натолкнул фильм революция.ком

буду рад, если на этот вопрос ответит дед михед

Ответить
0 +
Снежный Ч, 16:52, 17.04

ему там денег дадут? :)

Ответить
0 +
порадокс, 16:52, 17.04

радость какая...назло москалям в европу...лукашенко в европу.. .оппозиция в... к путину

Ответить
0 +
Игорь, 16:59, 17.04

А мне кажется, поедет. И не просто поедет, а ещё и новых кредитов там наберет, и Колю представит как "преемника", и пару-тройку предприятий продаст... А мы как идиоты памяркоуныя смотреть на все это будем... И ведь будем же! И дальше этого сайта и кухонь ничего не уйдет! А жаль!

Ответить
0 +
Катя Пряник, 16:59, 17.04

qwert +1.+1
Согласен.Когда попал в Брытанщину.первое потрясение было от осознания,что никому дела нет до Беларуси.А то ведь пока жил в РБ всё время слышал: "Европа с нами", "мировое сообщество осуждает лукашенко и т.д." А оказалось,что никому дела нет,никто даже не знал что за власть в Минске угнездилась!А в Хоум Офисе беларусам ,просившим полит.убежище,заявляли:"У вас демократическое правовое государство!Если вас арестовывали-это значит,что в стране работают законы..."Так,что поведение этого чешского "князя тьмы" не удивляет.Немцы ещё в 1998году в Берлине в приватной беседе говорили,что для них главное-безопасность газопровода-нефтепровода.И если власть в Беларуси гарантирует безопасность-значит это хорошая власть...
Видать настало время оппозиции тоже поменять партнёра .Сегодня только Москва способна взять на себя роль рыцаря Ланселота и "заколбасить" "беларусского дракона".

Ответить
0 +
Виктор Level 42, 17:07, 17.04

Дед Михед, 16:09, 17.04

Он не является представителем страны, это во-первых...............
Уважаемый Дед Михед,в том то и проблема,что именно он и является представителем страны.По нему и судят о всех остальных.Сколько раз сталкивался с тем ,что люди узнав ,что я БЕЛАРУС,очень дико удивлялись и говорили,что думали в Беларуси только такие как лука или очень на него похожи.........
а с Жорой я согласен.......мне не просто стыдно а коробит от того,что кто то считает его лидером в том числе и моим......это позорище конечно неимоверное.......люди будут думать,если вот это лидер так какие же тогда остальные..........ужас просто..........

Ответить
0 +
mama, 17:12, 17.04

ЛУЧЕ в Европу?
Надеюсь, конец его карьеры будет как у ДУЧЕ.

Ответить
0 +
яяя, 17:13, 17.04

БР, 16:44, 17.04

@а ему кто-нибудь неприкосновенность в Праге гарантировал? а то ж с праги можно и в клетке по европе поехать...@

Гарантировала Венская конвенция. Действующий президент обладает дипломатической неприкосновенностью.

***********************************************************************

Президентом есть является выбранный народом на свободных выборах и узнанный обществом других стран за легального. Так как выборы не были признанны, то Лукашенко является просто глава государства - диктатор, но не президент. Диктатора можно арестовать. Покрайней мере Пятигодовалый не имеет дипломатическую прикосновенность, так что и вся шушара мозаичного может быть подтвержена аресту.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:21, 17.04

qwert, 16:10, 17.04

Господа, не питайте иллюзий. Для того, чтобы понять что значит "демократия" нужно хотя бы немного пожить за пределами нашего совка. Идеальный вариант Европа и США. Через некоторое время понимаешь, что твоя надежда, что тебе кто-то поможет полностью призрачна, что каждый лабирует исключительно свои интересы и в сущности нет никакой разницы между нами и ними.. единственное, что в западных странах правители и правительство и радо было бы вести себя так, как наше, но оно слишком ограничено и позиции его слишком шатки для такого поведения + народ разбалованный (не такой как наш, который всё вынесет). Вот и получает, что на сегодняшний день он всех устраивает он будет делать всё, чтобы остаться у власти, а в такой ситуации хоть с чёртом будет разговаривать и обещать всё, что угодно, тем более общение с западом ведёт к "ревности" со стороны России и т.д и т.п.
Не будет у нас в ближайшее время ничего хорошего... Люди из страны бегут тысячами и далеко не самые худшие, хотя , может быть я себе льщу и на самом деле мы предатели, корыстолюбцы и вообще жутко страшные люди... А может быть просто уже всем понятно, что ничего нового не будет, а жить то когда-то надо...
****************************************************************
Ты прав, это предательство и есть. Жизнь? Что есть жизнь и сколько их? Жил я за кордоном и не в одной стране и что? Сытая тюрьма и круг общения, где 90% примитивных имигрантов из совка, с которыми поговорить не о чем, кроме как о новых поворотах в бизнесе, что там дома и кто на какую работу устроился. Скукота страшная. Жизнь нужно налаживать дома и если уехал, то только для того, чтобы реализовывать планы по перемены власти на Родине, собирать бабки и пр.
Я понимаю таких как ты (извини уж, что на "ты"), но НЕ ПРИНИМАЮ!!!

Ответить
0 +
!, 17:29, 17.04

qwert, 16:10, 17.04
"... А может быть просто уже всем понятно, что ничего нового не будет, а жить то когда-то надо..."

Так что напрашивается вывод - сидеть тихонько и не рыпаться, само собой все решится. Выполнять и не думать - за нас уже решили, что и как оно будет.

+1000

Ответить
0 +
ЗВяслом *** Гродна, 17:30, 17.04

Абрыдла ўсё.
За нас нам ніхто будычыню будаваць не будзе.
Вельмі трапна спяваў Шалкевіч:

Адныя з нас позірк кіруюць на захад,
Другія з надзеей глядзяць на усход.
У суквецці вялікіх, салідных народаў
Стрычыць мой малы, ненадзейны народ.

Я першыя словы з маленства засвоіў,
Як толькі на ножанькі цвёрда ўстаў
Я гэныя словы на мамчынай мове
Штодзень як мадлітву святую шаптаў:

Дзякуй, вялікае Дзякуй,
Што ваша вяроўка так моцна не цісне, не трэ
Дзякуй, вялікае Дзякуй,
За тое, што сонца над стрэхай, а ноч на дварэ

Дзякуй, вялікае Дзякуй,
Што ваша салодкая лыжка абдзёрла нам рот
Дзякуй, вялікае Дзякуй,
Што хаты няма, брамка ёсць і павалены плот.

Нам так расказалі, ад веку мы спалі,
Збудзілі нас і загадалі ўстаць.
Сабралі мы рэчы, папхнулі нас у плечы,
Што больш ужо не можам ні есць і ні спаць.

За тое я кветкі цвіцем як калоссе
А нас то касой,то сярпом то цапом
Канешне не мала карысці прыносім -
Маўчым, калі б'юсь, крычым калі што:

Дзякуй, вялікае Дзякуй,
Што ваша вяроўка так моцна не цісне, не трэ
Дзякуй, вялікае Дзякуй,
За тое, што сонца над стрэхай, а ноч на дварэ

Дзякуй, вялікае Дзякуй,
Што ваша салодкая лыжка абдзёрла нам рот
Дзякуй, вялікае Дзякуй,
Што хаты няма, брамка ёсць і павалены плот.

Хтось дурнямі лічыць нас, хтось гультаямі,
Хтось любіць нас моцна, хтось моцна кляне.
Даволі нам ласкі чужое, мы ўстанем,
Падымем галовы і крыкнем: Досць! Не!...

Дзякуй! Нічога не трэба!!!
Мы годны павагі, мы добры, сумленны народ!
Дзякуй Вялікае.. але
Нам вольнасць найлепшым клейнотам з усім узнагарод.

Дзякуй!Вялікай дзякуй.
Бо праўду старую мы ўсе зразумелі даўно
Лепей сваё ніж чужое,
А мы сіла, мы зможам, мы зробім, мы рады дамо!
Мы народ... не гаўно!!!?

Ответить
0 +
Петрович, 17:30, 17.04

Очередной плевок в лицо всем, кто борется за демократию в Беларуси. Подумать только - бандиты из ОМОНа избивают мирных протестантов, и женщин в том числе, рвут флаги Евросоюза, как какую-то заразу, а мистер Шварценберг как ни в чем не бывало беседует с узурпатором, который санкционирует все эти бесчинства. Теперь Лука поедет в Европу и будет там рассказывать байки о преимуществах Беларуской модели развития, а Беларускую молодежь будут по-прежнему избивать и бросать в тюрьмы. И кредиты ему дадут, чтоб не дай бог не хватило деньжат на зарплату ОМОНу. А после его возвращения БТ будет взахлеб трендеть о том, как вся Европа прислушивается к гениальным советам Луки. А любые протесты будут подавляться еще более жестоко. Европа дает понять, что они считают Луку за своего и готовы с ним сотрудничать, а все проблемы Беларуси их просто не касаются.

Ответить
0 +
anonymous, 17:32, 17.04

Из Минска в Прагу, из Праги в Гаагу.

Ответить
0 +
Елена, 17:38, 17.04

2БР, 16:44, 17.04 << @а ему кто-нибудь неприкосновенность в Праге гарантировал? а то ж с праги можно и в клетке по европе поехать...@
Гарантировала Венская конвенция. Действующий президент обладает дипломатической неприкосновенностью.>>>
__________

Ой! О чем это вы????
МОжет, вы намекаете, что некий гражданин Л. из Беларуси, плюющий на законы, переписывающий под себя Конституцию, самопереизбирающийся на пост, который по сути не может быть пожизненным, знаком с Венской конвенцией???

Или ему оттуда такие, как г-н Мартынов, зачитывают некоторые абзацы, в частности, про гарантии неприкосновенности, а остальную "ботву" пропускают???

Ответить
0 +
Damavik, 17:49, 17.04

І добра, што запрасілі. У Беларусі без Еўропы няма нармалёвай будучыні.

Ответить
0 +
фёдор, 18:34, 17.04

народами европейских стран ещё не учуяна та опасность которую готовят им их ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ лидеры (пока они ещё такие)
Им нужно широко открыть свои глазки (чего не сделали белорусы в 1994) и осмыслить ------ что им готовит их номенклатура ?
Что с ними, под шумок кризиса, хотят делать , а может уже и сделали ?
Идет негласное выделение людей на "работяг" (рабов) и феодалов и их надсмотрщиков.
Потом уже поздно будет что-то делать.

Ответить
0 +
nikola, 18:35, 17.04

Вот я вам писала несколько раз, что европейские политики далеки от высокого морального облика...они не наивные...они - люди богатые, проводят в основном свои интересы, а также интересы богатейших за своей спиной...
интерес в газопроводе - очень большой...это - основная причина такого поведения
да и кризис - он действительно кризис...
У меня муж - швед, и у нас много друзей-шведов, соседей, знакомых..про Беларусь - я им рассказала..редко кто знал, где это..но что Лукашенко - диктатор, они слышали...из новостей...
Здесь много несправедливого - глобализация дала свои результаты...сотни тысяч потеряли работу, а когда почти 1000 человек на 1 место, то хозяин может много чего, сами можете понять...Те, кто работают на частников, в профсоюзы не жалуются... Люди продолжают терять работу..."розовые очки" , у кого они еще остались- не надолго, вы сами все увидите...Учитель-швед мне тихо сказал:" Это- не только демократия...Это - капитализм, глобализация..."
Тем более опасно отставать в экономике, согласна с вами.
Меня в агенты не записывайте. Это мания и фобия - всех подозревать..Если в Беларуси большие проблемы и произвол - это не значит, что везде все хорошо.
Смотрите на вещи трезво.

Ответить
0 +
Люты, 18:40, 17.04

Про Гаагу молчите,секрет.А не то догадается и не поедет...(хоть-бы не передумал и поехал). Езжай,Григорич,а то уже давно не смеялись.!!!Хохма про Человеческия Яйцы уже ведь устарела:)хоть будет что новенького на мобилу 'закачать'.А вот 'Дайце грошы' на мобиле слушается ооочень...-весь троллейбус вздрагивает!

Ответить
0 +
БР, 18:40, 17.04

@да ну! наши президентские выборы европа ни разу не признала.так что нам, оппозиции, возможно повезет@

Вы, так же, как и авторы других подобных комментариев, несколько путаете разные вещи. Страны ЕС имеют с Белоруссией дипломатические отношения. Их послы передают верительные грамоты именно Лукашенко, тем самым признавая его официальным главой государства. Дипломатические отношение регулирует Венская конвенция. Глава государства является его первым дипломатом и обладает неприкосновенностью. То, что какие-то политики в этих странах "не признал выборы" - в данном случае ничего не меняет. Факт наличия дипломатических отношений есть - факт передачи грамот именно Лукашенко и факт приёма этих грамот от наших послов, назначенных именно Лукашенко - тоже есть. Так что тут без вариантов. Если бы не было дипломатических отношений - другой вопрос, но они есть.

Ответить
0 +
юрась , 18:45, 17.04

все, как- то забыли 7 мая ровно десять лет ,как пропал Захаренко!

Ответить
0 +
Симон, 18:48, 17.04

ПОЗОРРРРР!!!!!

Ответить
0 +
Ortodox, 18:52, 17.04

НАРОД, НУ ЧТО, ВСЕ НА МИТИНГИ С ФЛАГАМИ ЕС?

Ответить
0 +
Присматривающийся, 18:57, 17.04

Последовательные скоординированные действия евросоюзовских политических деятелей различного ранга, а также политических деятелей, принадлежащих к странам Евросоюза, однако работающих в общеевропейских международных организациях (напр., в ОБСЕ, Парламентской ассамблее Совета Европы) по вовлечению во что бы то ни стало в будущую ассоциированную с Евросоюзом управляемую и контролируемую им организацию «Восточное партнерство» автократа Беларуси Александра Лукашенко в основном на его условиях, т. е. таким, каков он есть с его диктаторскими методами управления Беларусью, дают основание предположить, что в Евросоюзе выработан и утвержден сверхсекретный план по целенаправленному перемещению Беларуси из сферы влияния России в сферу влияния Евросоюза, в котором Россия рассматривается как намного более опасный в ближайшей перспективе для Евросоюза фактор, чем отсутствие в Беларуси демократии даже в том случае, если она будет находиться в сфере влияния Евросоюза. Если этот план существует, то наверняка данным планом предусмотрено, что если Лукашенко будет сильно артачиться против включения оппозиции Беларуси в качестве полноправного участника, наряду с Лукашенко и Евросоюзом, в так называемом диалоге, а фактически в переговорах политических деятелей Евросоюза с Лукашенко по вовлечению Беларуси в сферу влияния Евросоюза через «Восточное партнерство» и иные социальные механизмы, то следует пойти ему навстречу и использовать оппозицию Беларуси лишь в качестве статистов и консультантов, если ее члены согласятся на эту роль.
Но у белорусской оппозиции есть шанс отыграться и заставить считаться с собой как с реальной силой и политических деятелей Евросоюза, и Лукашенко. Ради этого ей следует признать в качестве предварительного условия, что независимо от ее желания политические деятели Евросоюза примут Лукашенко в «Восточное партнерство» в основном на его условиях и будут развивать отношения с ним таким, каким он желает быть. Поэтому оппозиции нужно готовиться к тому, чтобы после принятия Беларуси в состав «Восточного партнерства» и дальнейшего все более тесного привязывания Лукашенко к Евросоюзу приступить к организации массовые протестных акций, рассчитанных на длительный промежуток времени, против диктатуры Лукашенко, в чем-то похожих на недавние молдавские, но без их грубостей, и на нынешние грузинские, и побудить этим Евросоюз выступить на законных основаниях в качестве посредника между сильно привязанным к Евросоюзу диктатором Лукашенко и белорусской оппозицией как реальной политической силой, упорно отстаивающей демократические ценности, принятые в Евросоюзе.

Нынешней непримиримой с тираном Лукашенко белорусской оппозиции не нужно много усилий над собой, чтобы участвовать в таких акциях. Она участвует в них сейчас и весьма вероятно, что будет участвовать в них после втягивания контролируемой автократом Лукашенко Беларуси в сферу влияния Евросоюза, наверняка еще более активно. А вот нынешней смирной, соглашательской с диктатором Лукашенко белорусской оппозиции, которая вошла в созданные и контролируемые режимом Лукашенко в желаемом для него направлении так называемые общественно-консультативные комиссии, призванные накинуть узду на оппозицию, придется сильно перестроиться и перейти на позиции непримиримой оппозиции с целью организации массовых и насчитанных на длительный промежуток времени протестных акций против диктатуры Лукашенко, если эта оппозиция желает побудить политических деятелей Евросоюза и Лукашенко считаться с собой как с реальной политической силой Беларуси.

Сможет ли оппозиция Беларуси воспользоваться шансом побудить и политических деятелей Евросоюза, и тирана Лукашенко считаться с ней как с реальной силой после включения Беларуси в сферу влияния Евросоюза?

Ответить
0 +
Ефгениус, 19:05, 17.04

Вот, наконец умные мысли появились и у коментаторов!! Помочь себе сможем лишь мы сами, а никакой добрый дядя Сэм или Евродемократ!!! Им со своими проблемами во главе с Солями, Карлсонами и остальными "деятелями", глубоко БЕЗРАЗЛИЧНЫ сами суть и судьба народа Беларуси!! Они сами с трудом представляют кто мы такие и что с нами вытворяют, как впрочем и мы в большинстве своем, о народе Зимбабве, Венесуэлы и прочих диктаторских странах знаем. Так что на боженьку надейся, а сам не плошай!!!!

Ответить
0 +
luka, 19:12, 17.04

Ну пусть навоза понюхают, а то привыкли к французским ароматам....

Ответить
0 +
Юрий, 19:33, 17.04

Официальная реакция Президента Чехии Вацлава Клауса:"Последнему диктатору Европы руки не подам, никаких личных встреч не будет."

Ответить
0 +
юрий, 19:38, 17.04

Дед Михед, 16:09, 17.04
10000+++++

Ответить
0 +
Женёк, 19:43, 17.04

Надо акцию 7 мая на ОКТЯБРЬСКОЙ замутить,пусть посмотрят,что в Минске с протестующими сделают!!

Ответить
0 +
Не поедет, 20:03, 17.04

Чешский президент не подаст руки последнему диктатору Европы - телевидение Чехии

Ответить
0 +
non, 20:08, 17.04

Пресс-секретарь чешского МИД Зузана Оплеталова уточнила, что приглашение на самит в Прагу передано Беларуси как стране, а министр Шварценберг просто передал его высшему руководителю Беларуси. «От Беларуси зависит, котого пошлют в Прагу,» -- добавила Оплеталова.

Ответить
0 +
LUK AG, 20:10, 17.04

Я полякав не люблю,немцав не люблю,чехав не люблю- ПОЗОР им! Вон отседава а то засели в посольствах.Нада к каждому по куче навозу принести.А вот голандцав люблю приезжайте на баню по кайфуем. А в Праге с флагом ЕС надо кричать ПОЗОР ЕВРОПЕ иди в ж...

Ответить
0 +
vfe, 21:03, 17.04

sasha--poedet---kak---kloun---v--pragu--

Ответить
0 +
ян, 21:09, 17.04

ну и пригласили, беларусь представляет некоторый экономический интерес для европы, европа для нас, пусть сьездит может хороших манер наберется, посмотрит ка цивилизованный мир живет, пообщается с ним, у ЕС скорее нет поводов его не приглашать,

Ответить
0 +
просто русский, 21:12, 17.04

А прэзидэнт Чэхии сказал,что не хочет встрячаться с прядсядателем савхозу пад названием беларусссия,хай гаварыт научытся для началу смокинг насить заместа лыжных кальсон,патранеруется любить сваих дэмакратав,ну и сыну колю атправыт в 1 класс.да и самае главная-правядёт новые выбары на загляденье усей явропе вот тады дабро пажаловать,старушка ждёт!НО ДЕНЮГ ВСЕРАВНО НЕ ДАДКТ!

Ответить
0 +
Барма, 21:22, 17.04

— 17.04.2009 19:59 —
газета.ru

Президент Чехии не подаст руку Лукашенко
Президент Чехии Вацлав Клаус выразил недоумение по поводу вручения сегодня президенту Белоруссии Александру Лукашенко приглашения на саммит «Восточное партнерство» в Прагу 7 мая. Глава государства отказывается принять белорусского лидера в своей официальной резиденции в Пражском граде и встречаться с ним, сообщил пресс-секретарь чешского президента Радим Охват.
«Президента удивляет двойная мораль, примененная в отношении Лукашенко, - подчеркнул пресс-секретарь. - Вацлав Клаус отказывается подать Лукашенко руку и принимать его».
Проект «Восточное партнерство» предусматривает расширение сотрудничества ЕС, в котором ныне председательствует Чехия, с Украиной, Белоруссией, Молдавией, Армении, Азербайджаном и Грузией. Официальный старт данного проекта должен быть дан на пражском саммите представителей Евросоюза с лидерами этих государств

Ответить
0 +
Dimka, 21:23, 17.04

Гэта i есць гiмн незалежнай краiны!
+1000000000000000000000000000000000000000000000 Вельмi значны стix. Малайца!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Наталья , 21:51, 17.04

7 мая в 18-00 митинг на Карла Маркса 37! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Веталь, 21:58, 17.04

Да кто такой Вацлав Клаус. Кто знает кто он такой??? Как он вообще оказался на этом месте и чем пахнут бабки его выборов???? Есть здесь знатоки??? Так вот!!!! Копните глубже, изучите его более скурпулезно по западным СМИ и "желым СМИ" - и посмотрите who is who, а потом сравните с Лукашенко. Тогда и будет реально понятно за чью руку и кому не стоит браться.

Ответить
0 +
Радзим, 22:08, 17.04

Ллука хоть и придурок но наредкость хитер и придусмотрителен
задницей чувствует опасность и неплохо из нее выкручивается
в основном незаконными способами
я думаю дурачок всеже побоится ехать в прагу но как я говарил выше
я жду этого самита чтобы посмотреть чем все кончится
и буду рад если всеже он там там появится
а вы ребята у кого есть знакомые либо Беларуские диаспоры в Праге
либо молодежные организации сообщите им пусть поддержат наш супрацив

Ответить
0 +
piotr, 22:11, 17.04

Oh, I would love to go and wave the Red and White flag there..... I pray the EU ministers grill him... Where do I get a Belarussian flag??? Any help????+++

Ответить
0 +
Sv, 22:14, 17.04

Что и требовалось доказать!!! А кто будет посланцем??? Стыдно....ехать в Чехию......А что будет дальше???? Даже интересно???? А вам??????? Душа подсказывает, да я и знаю, что будет.......А вы???? Весело, но увы....жалко Белоруссию...А народ, я знаю, очень хороший.......Всего Вам желаю наилучшего!!! С богом!!!

Ответить
0 +
жирафики, 22:22, 17.04

Он как Ктулху... поедет порабощать их моск , скоро Европа присоединится к РБ :D

Ответить
0 +
Севіч, 22:27, 17.04

Никуда этот РАБ не поедет.
Кишка у него тонка.

Ответить
0 +
ru , 22:32, 17.04

интересный факт ,в германии покупаю машину,продавец спрашивает,откуда вы, отвечаю из беларуси,а лукашенко!!!!,а где это находится?

Ответить
0 +
Телега и лапти, 22:58, 17.04

Мужики, а пусть приедет, пусть покажетсебя.
Может и европа (пока с маленькой буквы) выскажет во весь голос, на всю Европу , свое мнение у себя дома, о последнем диктаторев Европе.
Вот тогда и оценим , что для них важнее - транзит газа и нефти или демократия и свобода личности.

Ответить
0 +
о как !!!, 23:21, 17.04

Ну я думаю теперь вы все поняли что такое Европа ???Что мы никаму ненужны и все это лиш политические игры на шахматной доске,на который мы ПЕШКИ.

Ответить
0 +
fax, 23:21, 17.04

А что вы хотели? Что бы евросоюз вам все сделал чики-чики?!
ИХ Демократически выбранные правительства беспокоятся прежде всего о благоденствии своих избирателей, а уж потом что-то могут посоветовать своим соседям! Почувствовали разницу? - посоветовать!!! И еще немножко помочь!
Но за вас никто вам ничего не сделает!
Это конечно печально. . . .и чем все это кончится?!
Но винить беларусам надо прежде всего себя! И жить им придется по скотски 2 поколения по любому - подлая Рашка уж позаботится!

Ответить
0 +
Jan from Prague, 23:38, 17.04

I will kill Lukashenka, if he comes to Prague!

Ответить
0 +
Юхер, 23:52, 17.04

не паедзе,сасцыт.

Ответить
0 +
Здань, 23:58, 17.04

piotr
http://www.charter97.org/ru/news/2009/4/15/17324/

Make him hot reception in Prague.

Ответить
0 +
nikola, 0:31, 18.04

Умные мысли -насчет того, что никто никуда не будет влезать, пока не произойдут широкомасштабные протесты...
прошу прощения, что опять я со своей Швецией, но все же...
Недавно такие дебаты были по ТВ из Риксдаген /парламента/ и вот немножко из новостей:

Thursday, 16 April 2009

" Политическая оппозиция буржуазному правительству жёстко критикует предлагаемые меры, считая, что контроль над финансами потерян совершенно. Ведь было 135 миллиардов в плюсах, а теперь почти столько же в минусе.
Растет безработица, а значит - снижаются налоговые поступления в казну, и приходится государству влезать в долги.
Падают доходы от экспорта, и правительство вряд ли может как-то повлиять на то, что снижается спрос на шведскую сталь, бумагу, грузовики и машинострительную технику.
Да и на домашнем, шведском рынке снижается потребление. Нет работы или угрожает увольнение - естественно, люди сокращают покупки..."

Но они, конечно, не продолжают выпуск неконкурентноспособной продукции

Ответить
0 +
Дядя Жора, 0:38, 18.04

На саммит приглашают представителя народа, лучшего из лучших, то есть Президента! Народ его может и не родил, но избрал как лучшего. Вы что, хотите чтобы европейские соседи за нас определили, кто в Беларуси является лучшим представителем народа!?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:42, 18.04

Веталь, 21:58, 17.04
Да кто такой Вацлав Клаус. Кто знает кто он такой???
----------------------------------------------------------------------
Жысцкач!!!
Он ваапчэто Президент страны-прыццедателя Евросоюза.
Стало быть, на севоння он рулит в стране с населением, как две-три медведёвские педерацыи... :D
И если ровнять сюды свою усатую бать - то крылов со слонами и моськами просто оддыхает! :D

Пысы.
А лысому ковхозану стоит брацца только сами знаетя за што... :D

Ответить
0 +
Елена, 0:59, 18.04

2Ortodox, 18:52, 17.04 <<НАРОД, НУ ЧТО, ВСЕ НА МИТИНГИ С ФЛАГАМИ ЕС?>>
________________________________

+ 10!!

Только надо, чтобы ОМОНу приказ отдать успели, что теперь они не должны кидаться "аки львы" бешеные на тех, кто с такими флагами, и не рвать их в клочья, брызжа слюной, а выяснять, не члены ли они БРСМ, пришедшие поддержать скоропостижно отбывшего "кормящего отца" из нашей Яуропы в "ихнюю".

Ответить
0 +
ss, 1:15, 18.04

Зря шумите!
Лу не такой тупой (как невменяемый). Ему нужно эффектно дискредитировать оппозицию - которая на каждом углу кричала - Белорусь в европу. Пользуясь тем что европа в открытую разрабатывает идею раскола бывших сателитов СССР - он решил сыграть свою игру. Вопрос в том - кто из ших окажется в парафине - европа или Лу. Если у европейце - на передний план вынесен (в открытую) план оттока сателитов росии- то следует ожидать что у них окажется более серьезный план в рукаве.
Не исключаю - раздел РБ.

Ответить
0 +
New Yorker, 7:49, 18.04

Европе - позор! Нечего даже обсуждать это -- это и так ясно, как Божий день... и было ясно и раньше. Ничего нового это известие с собой, увы, не принесло.

2 Юрась з логава:
А вы, живя за кордоном, не пробовали выйти за пределы круга эмигрантов? Может, понравилось бы, а? А уезжают люди из страны или нет - это их личное дело, это личная жизнь каждого. И если эта мерзкая власть не дает человеку насладиться элементарными правами и свободами на Родине, у человека есть шанс реализовать эту возможность в других странах. Конечно, при условии, что тот не замкнется в рамках эмигрантского "гетто", а будет всемерно интегрироваться в жизнь другой страны.

Ответить
0 +
Юрась Сьцефанішын, 8:33, 18.04

A cikava bylo b pazyryc na getuyu parachku-adzin bez backi ros,drugi bez maci... A u Prage my ih sustrenem-abyacayu

Ответить
0 +
kurant, 9:25, 18.04

Титул Князь без действующего короля не существует. Проходимцы.

Ответить
0 +
Крен, 10:23, 18.04

Это очень мудрый шаг евросоюза, потому что прямо с саммита Лукашенко отправят в Гаагу ожидать суда. Из достоверных источников :D

Ответить
0 +
Житель, 11:07, 18.04

Веталь У, 21:58, 17.04б

Не знаем как Вы, но мы здесь живем. Поэтому и видели и слышали как проходили выборы президента Чехии.
Нам не надо рыться в архивах не глубже и не мелко.

А вот Вашему колхозному "президенту" придется долго руки отмывать , если вообще отмоет.

Ответить
0 +
Эмигрант по неволе..., 11:40, 18.04

СТЫДНО ЗА КОЛХОЗНИКА ПРЕЗИДЕНТА!!! ЖАЛКО БЕЛОРУССКИЙ НАРОД!!! ОБИДНО-ЧТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ!!! БЕЛАРУСЬ ОТСТАЛА УЖЕ НА 30 ЛЕТ ОТ БЫВШИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК!!! А МОЖЕТ БЫТЬ И БОЛЬШЕ................. НО СТРАШНО, КОГДА НА ВОПРОС ГОЛОСОВАЛИ ЛИ БЫ ВЫ ЗА л................ ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС-ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И ПРИ ЭТОМ ЭТО НЕ ПЕНСИОНЕРЫ!!!!!!!!!! ЖАЛЬ.......................

Ответить
0 +
Viktar, 13:40, 18.04

Не в Прагу надо бы его - а в Гаагу!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 14:08, 18.04

Поедет, не поедет. По сущности Лука трус ( вспомните как он послал отморозков павличенко на одного Козулина, а потом на всебелорусском сборище махал руками и всем своим видом показывал как он победил Козулина), но этим зверем при принятии решения будетдвигать другое: " Я вам покажу..." Вспомните ( из книги "Нашествие" ) как в детстве забирался на дерево( я выше всех) и обзывал своих сверстников.
Поэтому, на мой взгляд, внутри зтого зверя победит второе. Он будет держать интересующихся в напряжении намекая, что поедет Мартынов, а 5-6 мая вдруг выясниться. что едет Лука. Ему как воздух нужен скандал. Это его стихия.
Так что хлопцы, живущие в Праге рыхтуйцеся...

Ответить
0 +
!, 14:12, 18.04

LUK AG, 20:10, 17.04

А вы не родственники случаем? похож, похож... )))

Ответить
0 +
vlad, 14:30, 18.04

Шварценберг с немецкого переводиться как чёрная гора.немец он а не чех

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 14:33, 18.04

Дядя Жора, 0:38, 18.04

На саммит приглашают представителя народа, лучшего из лучши[x////

1Дядя у меня очень старенький комп( 1991 года рожд) и плохо видно--- в имени какое р стоит кириллица или латиница?
2.ваше мнение можно было бы спокойно воспринять если бы не одно но: зарубите себе на носу : Луку никто не избирал, он сам себя выбрал и дал команду ЕРМ. нарисовать удобные цифры. Мне просто Вас жалко ВЫ умрёте и не узнаете правды как Лука фальсифицирует выборы. Хотите узнать, спросите у знакомых председателей участковых выборчых комиссий. а лучше их хорошенько папоить и тогда они Вам расскажут как меняют содержимое избирательных урн по окончании досрочного голосования вечером. Или попробуйте собрав 10 подписей попасть в состав участковой комисссии и подписать все избирательные бюллетени с обратной стороны ( вы будете иметь право на основании ст.72 ИК)
И тогда у Вас будет совсем другое мнение о Луке и его своре..

Ответить
0 +
vova, 16:15, 18.04

Для Warg...

Нет без Коли уже будет не интересно, пускай мудаки с запада теперь и Коле будут отчитываться, цирк уже и в Прагу доехал!!!
Хотя персонально я думаю что они (западенцы) больше да газапровод волнуются чтобы через нас топливо шло без перебоев, а что до Луки ну пожмут- непожмут ему руки, поругают-не поругают за него всегда мать Росиия заступиться надо же через кого-то оружие в Африку и арабам, только терпеть весь этот цирк нам, особенно с Колей, ведет Он себя как клоун-король, а история всегда говорит что по большей части самозванный королей свои же замочат в сортире ( я думаю что это будут Витя и Дима)

Ответить
0 +
яйцеголовый, 17:51, 18.04

Пусть съездит. Хоть кто-то этим кривым дурням из европы про "человеческие яйца" расскажет, и что с ними делать когда они протухли и чешутся.

Ответить
0 +
Фрабел., 18:47, 18.04

Чалавек, паважаючы сябе, ніколі гаўно ў рукі браць не будзе, як правіла, такі чалавек ў бок
гаўна плюе і адразу адводзіць свае вочы, выражаючы сваю брэзглівасьць.
З Еўропы ўжо запах прэ непрыемны, далей будзе горш.

Ответить
0 +
youras, 19:53, 18.04

"...кубинский лидер Рауль Кастро выразил готовность обсуждать с США все проблемы, в том числе и касающиеся прав человека, политических заключённых и свободы прессы."

"Я здесь для того, чтобы начать новую главу нашего взаимодействия, которая продлится в течение всего моего президентства, – пообещал Обама. – Соединённые Штаты хотят начать новые отношения и с Кубой. Я знаю, что нам предстоит пройти ещё долгий путь, прежде чем удастся преодолеть десятилетия недоверия".

http://ru.euronews.net/2009/04/18/new-us-pitch-at-summit-of-the-americas/

Ответить
0 +
DF, 23:54, 18.04

"реалполитик" победила. После Грузии и Украинского газа Европа закроет глаза на многое, только бы максимально "отдалить" от себя Россию.
Из заголовков /Радио Свобода/
...Европа ждет того, кого еще вчера пыталась перевоспитать.....
....Европа смирилась с "батькой" ...
http://www.svobodanews.ru/content/article/1610788.html?spec=2#relatedInfoContainer

Надежда, что не все в Европе все же захотят рассчитаться белорусами в этой большой торговле.

Ответить
0 +
Александр, 0:50, 19.04

Если в Европе решили пригласить рома-цыгана Лукашенко на саммит Евросоюза, то тогда саммит нужно проводить не 7 мая, а 8 августа в Международный День рома-цыган . Ведь это его день – цыганский.

Ответить
0 +
Litvin, 4:10, 19.04

Отдаю даром демакратию в ЕС .

Ответить
0 +
ABCD, 4:29, 19.04

А я рад за Колю. Мальчик Прагу посмотрит.

Ответить
0 +
george, 21:09, 19.04

Почему-то нет ни одного комента реально объясняющего, что нужно западу от Беларуси. Несколько наивных утверждений: газо- и нефтепроводы. Да с ними Европа проблем не имеет и не будет иметь.
Ответ прост - посмотрите на Прибалтику. И на Украину. Дело не в сфере влияния России. Дело в СВОИХ МЕРКАНТИЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСАХ Европы. Открыть границы для въезда людей и рабочих и ученых. (Им нужна новая кровь) Построить сети своих гипермаркетов для продажи СВОИХ товаров. Убрать пошлины на ввоз своих товаров. И будет то что мы видим в прибалтике - предприятия "лежат". Товары их не кому не нужны. А для Европы - дополнительные рынки сбыта и дешевая рабсила (в Украине много фирм построила свои заводы, в основном вредные). И не говорите ни слова о демократии. Чушь все это.

Ответить
0 +
LS, 22:19, 19.04

В день Пасхи желаю лукашенко вкушать побольше мясных блюд, особенно из свинины. Очень хочу, чтобы Господь сегодня наконец услышал меня и т.н. президенту РБ была уготована такая же судьба, какую несет сейчас Беларуский народ с его (лукашенко) бездумной подачи.

Ответить
0 +
BEL_air, 3:48, 20.04

the Prague Summit is going to be the same diplomatic disaster like Lukashenko's participation in the OSCE Summit in Istanbul in 1999 ... so let the last dictator in Europe go to Prague to let him demonstrate, what he really is

In the meantime journalists should study the document: Council Common Decision 2006/276/CFCP of 10 April 2006 - in particular the point 3 - which says, that the EU Council considers the presidential elections in Belarus as FUNDAMENTALLY FLAWED

European media must ask now the authorities of the European Union, whether it is possible to DECLARE a person - who remained in office by FUNDAMENTALLY FLAWED ELECTIONS - can be considered as a president or not

for us as European citizen the answer is absolutely clear ... and when the answer is not clear for Benita Ferrero-Waldner, Javier Solana, Karel Schwarzenberg, the heads and the Foreign Ministers of the EU member states - then all of them will get the answer from European citizens

OUR logical answer to these EU authorities is to call European citizens for to boycott elections to the European Parliament ... the recognition of an dictator by the EU will be the best argument, that the authorities of the EU don't follow their own conclusions and decisions - which are binding to all member states (EU Treaty, Article 15)

thanks to Karel Schwarzenberg, our election boycott campaign will start this week on Facebook.

Ответить
0 +
Генеалогия, 7:23, 20.04

ABCD, 4:29, 19.04

А я рад за Колю. Мальчик Прагу посмотрит.

Совершенно верно. И не только в плане экскурсии за пределами СНГ. Папа готовит сына с раннего детства к разнообразной деятельности, в том числе и международной. Как воспитывали наследников в царских семьях? То-то же. А здесь новая династия -- серьёзное и ответственное дело.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован