23 декабря 2024, понедельник, 14:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 128
0 +
ЫЫЫЫЫ, 15:04, 27.04

> прибыл в Ватикан также со своим пятилетним сыном Колей<
_____________________________________________________
ПОЗОРНО -:((((( у Этого напрочь отсутствует какая либо духовность .... а еще иконы дарит.... о боге говорит..... мерзость.

Ответить
0 +
Следопыт, 15:04, 27.04

ну и как? наставил Ватикан грешника, как обещал МИД Польши?

Ответить
0 +
Aleg, 15:05, 27.04

Что заставило православного атеиста сунуться на святую землю и не в его епархии?

Ответить
0 +
ngr, 15:13, 27.04

tak---sasha----ateist--ili---kak

Ответить
0 +
NNN, 15:17, 27.04

В других источниках сообщается, что Коля подарил понтифику букварь, намекая, видимо, на его малограмотность :)

Ответить
0 +
зри в корень, 15:21, 27.04

Престижное развлечение за наш счет.

Ответить
0 +
yuras stefanishyn, 15:22, 27.04

Pipec,dastukalis!!! Benedyktu treba bylo u advet Kryminalny kodeks kadaravac! Na buduchynyu!

Ответить
0 +
дмитрий, 15:25, 27.04

плохо, что на военный посадили. надо дать больше возможности общения с людьми, потому как чем больше он глупостей там наговорит, тем лучше его узнает мир. и не надо будет ездить и доказывать всем что ОНО такое.

Ответить
0 +
лето, 15:28, 27.04

ну не красиво же! сказал же, что атеист, так чего лезть к церковникам?! его сейчас интересует одна вещь: ДЕНЬГИ!!! а их у ватикана многа! да и оппозиции нос утрет заодно... стыдно!

если его в италии не возьмут под белые рученьки и в суд по правам человека, то в праге точно этого не будет, увы...

Ответить
0 +
Ксенофоб Суперфосфатович, 15:32, 27.04

Может он теперь перестанет чмырить католиков Беларуси?
А вобще эта встреча- срам конечно.

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 15:41, 27.04

За индульгенцией ездил...

Ответить
0 +
Смотрящий на мир вдумчиво, 15:47, 27.04

Учитесь, мечтатели о президентском кресле в Беларуси, у тирана Беларуси Александра Лукашенко, как даже будучи мизерным правителем, нужно вести себя с сильными мира сего, с могущественнейшими мировыми лидерами.

Ведь автократический президент Беларуси Лукашенко необычайно жестокий для современной Европы тиран в отношении граждан Беларуси, никчемный руководитель государства, попрошайка безвозмездной помощи для якобы Беларуси где только можно, в первую очередь у России, такой давний изгой среди правителей государств, каких в мире трудно найти, а поди ж ты, при встрече с главой обладающей огромным мировым влиянием римско-католической церкви, управляющей миром не танками, а многочисленными искренними приверженцами, Римским Папой Бенедиктом XVI повел себя с Папой как с равным, будто они долгое время вдвоем без отдыха определяли судьбы мира, а лицом к лицу сойтись не выпадало, поскольку не могли оторваться от судьбоносных для мира деяний и бросить человечество без своего присмотра. Вчитайтесь в этот пассаж из приветствия Лукашенко Бенедикта XVI во время встречи с ним: "Наша встреча затянулась на долгие годы, но наконец-то мы встретились" (!).

Ответить
0 +
ВЫФ, 15:47, 27.04

ГАНЬБА!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
anna, 15:58, 27.04

Какой грандиозный плевок в лицо всем католикам! Иоанн Павел 2 не позволил бы этой встречи. Триумф. Венец. Все можно! И во главе этого - католический костел во главе с Папой - наместником Бога на Земле. И за этим только пустота. Годы тюремных застенков для невинных оппонентов режима, сломанные судьбы, изуродованная психика целого народа, исчезнувшие политики, - папа римский все это прощает.....

Ответить
0 +
васіль, 16:00, 27.04

в ответ на: "если его в италии не возьмут под белые рученьки и в суд по правам человека, то в праге точно этого не будет, увы..."
- не будет этого ни в италии, ни в праге. судя по всему, по последним событиям, это и опасно, могут оправдать, и тогда смерти Героев Беларуси останутся неотомщенными.
судить его надо в Беларуси, народным судом, вместе с его бандой-табором. и плевать, что скажут европолитиканы про права человека.

Ответить
0 +
amateur, 16:01, 27.04

А потом спрашивают почему так много атеистов вокруг

Ответить
0 +
baruh, 16:16, 27.04

Позорно для главы церкви принимать на равных человека, наплевавшего на всякую мораль, в том числе и на институт брака, за чистоту которого так ратует католическая церковь.
Или, если прелюбодей "глава государства", то ему грехи автоматически прощаются?

Ответить
0 +
так-так-так, 16:33, 27.04

я так понимаю, что даже самым отпетым подонкам, принадлежащих к отбросам общества - тем же приговорённым к смерти - нельзя отказать в свидании со священником...

поэтому меня мало интересует, что всякая мразь говорит священнику, но хотелось бы знать, что прозвучало в ответ.

ну а фраза : "«Если Вы найдете время, мы встретимся на белорусской земле. Если на то будет воля Божья» отметил Лукашенко" - вообще не укладывается в голове

Папа Римский Бенедикт XVI личный дружок сашки лукашенки ??? так сказать кореш ???

в таких случаях обычно приглашают в гости от имени народа, в данном случае народа Беларуси, а не ... тьфу ... скотство.

Ответить
0 +
Sikorski, 16:33, 27.04

Удивительно- но факт на лицо!!! С миром что -то происходит. Хотя чему удивлятся, многие европейские политики жали руку ливийскому лидеру! А именно он отдавал приказы взрывать пассажирские самолёты в Европе.

Ответить
0 +
лето, 16:36, 27.04

еще хочу заметить, что церковь тоже не белая овечка, а "тормоз" мирового развития, сколько ватикан отправил людей на костры и тд в средние века???

что да нашего времени, то ватикан если и рулит чем-то, то весьма условно, МИРОМ ПРАВИТ БАБЛО!!!а бабло печатает мвф, ника не ватикан

Ответить
0 +
!!!, 16:39, 27.04

Уважение к православной церкви у меня пропало уже давно. А теперь нет его и к католичеcкой (((

Ответить
0 +
Ahtung, 16:39, 27.04

"Мир стал другим..." (С)

Ответить
0 +
сокол, 16:47, 27.04

каков поп таков и приход.

Ответить
0 +
Дядя, 16:50, 27.04

А Sikorski прав. Есть над чем задуматься, господа.

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 16:50, 27.04

"Папа Римский встретился с последним диктатором Европы..."

варта нас, беларусаў і беларусак, зваць
АПОШНІМІ ЕЎРАПЕЙЦАМІ ЯКІЯ ЖЫВУЦЬ ПАД ДЫКТАТУРАЙ

Ответить
0 +
Viktor, 16:57, 27.04

Усем работать во время крызиса не покладая рук!!! Ни спать ,ни ести , ни пить!!!!!!! А мы с Николя будзем езьбдиць па Яуропе и гуляць...........во !!!

Ответить
0 +
Антон, 16:59, 27.04

Как кто-то заметил раньше в коментах, - Ватикан принимает и убийц и воров и клятвоотступников, так почему бы Папе не принять Луку, который в одном лице соединил большинство человеческих пороков?
Папа Иоан 2 его бы не за что не принял, за те издевательства над союзом поляков, которые лукашенковские подонки проводят регулярно, а так бог судья всем сильным и слабым мира сего. Нам остается только надеяться на очистительный Кризис, который поднимет народ на свержение этого пакостника со всем его мерзким семейством.

Ответить
0 +
zzz, 16:59, 27.04

А кто Вам сказал, что Бенедикт XVI это наместник Бога на земле?
Что за бред?
Нет у Бога на земле наместников, есть только те, кто живет этой Верой и подтверждает Веру своими ежедневными делами, а не разными атрибутами и разговорами о Вере.
А католики и в данном случае без проблем найдут оправдание этому позорищу, т.к. Бенедикт не Бог, а живой человек, которому как и всем нам свойствено заблуждаться :)
По сути произошедшего, конечно противно и гадко.
Рыгорыча понима, ему уже нет разницы куда ехать, с кем здороваться, кому улыбаться и клястись в вечной любви, только бы помогли деньгами, а вот что касается Бенедикта, то лично е мое мнение таково:
этим приемом Бенедикт просто предал и продал все то, что делал его предшественник, откровенно опозорил католицизм как религию.
ПОЗОР.

Ответить
0 +
NNN, 16:59, 27.04

Sikorski, 16:33, 27.04
Удивительно- но факт на лицо!!! С миром что -то происходит. Хотя чему удивлятся, многие европейские политики жали руку ливийскому лидеру! А именно он отдавал приказы взрывать пассажирские самолёты в Европе.
-----------------
Мы молоды в цивилизационном смысле и бескомпромисны. Это пройдет лет через 500. Что есть истина в планетарном масштабе? Что подкрепляет нашу наивную убежденность в обладании ею?

Ответить
0 +
Fedja, 17:03, 27.04

Чёрного кобеля не отмоеш добела

Ответить
0 +
равославный, 17:09, 27.04

"...Позорно для главы церкви принимать на равных человека, наплевавшего на всякую мораль...
...А потом спрашивают почему так много атеистов вокруг..."

Могу ошибаться, но, по-моему, так написано: "Не ради праведников сошёл Господь на землю, но ради ГРЕШНИКОВ..."

Ответить
0 +
Снежный Ч, 17:10, 27.04

Папа Римский не выдаёт индульгенции и билеты в рай. он всего-лишь служитель божий ;)

Ответить
0 +
Сяржук, 17:12, 27.04

Sikorski, 16:33, 27.04: "С миром что -то происходит."
---
Так. Па водгуках італьянцаў у асабістай размове, рэжым Берлусконі - таталітарны.
Нам (уключаючы саміх эўрапейцаў) падаецца што там добра, таму што мы - сучасьнікі. Вокам гісторыі гэта пабачыцца зусім па-іншаму. Азірніціся - што рабіла Эўропа? Крыжовыя паходы, феадальны прыгнёт, прадавала індульгенцыі, спальвала праўду на вогнішчы, унутраны капіталістычны прыгнёт, стварала калёніі і зьнішчала абарыгенаў, спарадзіла дзьве сусьветныя вайны. Ад апошняй не прайшло і 70 год. Нават СССР-аўскае крывадушша вытрымала падобны тэрмін, і там было "усё добра". А потым усё ляснулася, і вокам гісторыі мы бачым зусім іншае.

Прынцыпова сітуацыя на Захадзе не адрозьніваецца - людзі памылкова лічуць сябе свабоднымі. Нагадвае бабак, што наглядзеліся БТ? Розьніца - што мэтады замбіраваньня больш тонкія.
І толькі мізэрныя жменькі антыглабалістаў змагаюцца за свабоду.

Ответить
0 +
Алесь, 17:22, 27.04

Вельмi прыкра.

Ответить
0 +
усатый, 17:35, 27.04

Теперь милицейские дубинки будут благословленные самим Папой,бить по головам.Так что благодорите полсе каждого удара!

Ответить
0 +
язэп, 17:52, 27.04

Первый раз в жизни пожалел, что Великую инквизицию отменили!

Ответить
0 +
Staryj, 17:58, 27.04

И на старуху бывает проруха. Когда человек стремиться к вечной жизни, особенно с такой патологией, он как правило ищет заступничество у церкви или колдунов. К нашей радости, такие поиски начинаются именно тогда, когда дни демона во плоти подходят к бесславному закату его земной жизни. Его параноя подсказывает ему надвигающийся ужас расплаты - так заканчивали все тираны. Жаль Коленьку...
И вообще, не надо злорадствовать над больными людьми, каждый может попасть под искушение власти и помешаться от этого.

Ответить
0 +
Алег, 18:04, 27.04

Я перефразирую:"Каждый народ получает то,что он заслуживает!"Наши люди(не народ)Сплошь безбожники,почти,что они заслужили?!
Вспомните польскую "салидарность",там каждый гражданин богобоязненный.А чего боятся наши люди,войны и голода,но не Бога!Да они за пайку всё продадут,нету Бога не в голове,не в душе!Не ждите от беларуса ничего,его уже нет!!!

Ответить
0 +
Bronik, 18:15, 27.04

Если не побоялся встретиться с понтификом, то как минимум что-то человеческое в нем осталось. А это дает нам всем шанс выжить :)

Ответить
0 +
Телега и лапти, 18:18, 27.04

Папа Римский - Мальчик, а где твоя мама ?

Коля белоруский - Не знаю дяденька, я сирота.

Ответить
0 +
favi, 18:20, 27.04

противно читать....

Ответить
0 +
Ник., 18:21, 27.04

Скотсво. И всё.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:38, 27.04

Ну и каг пройшол экзорцызьм? :D
Чэрти, наверно, по усяму рыму от собора Петра разбягались... :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:41, 27.04

А понтифику было чэм перэд прынцэм Колей понтануцца: я, поцан, в твои годы в гитлерюгенде был... :D

Ответить
0 +
baruh, 19:12, 27.04

так-так-так, 16:33, 27.04

я так понимаю, что даже самым отпетым подонкам, принадлежащих к отбросам общества - тем же приговорённым к смерти - нельзя отказать в свидании со священником...
=================================================
На свидание со свщенником в качестве кающегося грешника - да, нормально, но "разговор на равных" - аморально и не делает чести церкви

Ответить
0 +
nerro, 19:13, 27.04

На приеме у Папы с незаконнорожденным сыном, букварь русского языка, а не родного белорусского, почему же тогда не на "цыганском"?
Позор!!!
Мне стыдно. что такое б***о "руководит" моей страной.

Ответить
0 +
цезарь, 19:14, 27.04

Не хочется затрагивать авторитет Папы. Но этот спорный пантифик явно не дотягивает до Яна Павла. Это его сильно беспокоит- Отсюда и интерес к сомнительным людям и делам весьма поспешные и странные высказывания и действия. Представьте себе- сближение правславия и католицизма могло бы войти в историю. И наш Батя- изгой и тп с уникальной возможностью сделать историческое дело ( территроиально мы самое грамотное место для сближения)- с этим можно и в историю попасть и чтоб от личности темной отстали... Думается и Кирилу- молодому и амбициозному тоже хочется начать свои дела с чего-нибудь авторитетного....
Этим троим есть о чем ....

Ответить
0 +
миша из питера, 19:41, 27.04

мастерская дураков и злыднев

Ответить
0 +
Смотрящий вдумчиво, 19:42, 27.04

«Если Вы найдете время, мы встретимся на белорусской земле. Если Господь так решит, Вы исполните» -- так сказал Лукашенко, прощаясь с Римским Папой Бенедиктом XVI по окончании встречи с ним.

Диктатор А Лукашенко явно мнит себя не обычным человеком, а представителем Бога на Земле и витиевато приглашает, поскольку боится услышать отказ в случае прямого приглашения, а фактически пытается от имени Бога понудить Римского Папу Бенедикта XVI посетить Беларусь ради встречи не с католиками, не с гражданами Беларуси, а с ним, то есть с Лукашенко как будто бы богоизбранным наряду с Бенедиктом XVI. Но если для здравомыслящих римских пап их якобы богоизбранность – это религиозная роль, которую они вынуждены играть, то тиран Лукашенко всерьез полагает, будто он избран Богом. Поскольку Лукашенко удалось вопреки многим обстоятельствам узурпировать власть над Беларусью и ее народом, то он считает источником своей власти не народ Беларуси, а Бога, который якобы избрал его своим представителем на Земле и наделил властью над Беларусью и ее народом с целью спасения с помощью Беларуси человечества, и соответственно, Лукашенко зовет Римского Папу в Беларусь не от имени ее народа, а от имени Бога, возможно, думая, что он, то есть Лукашенко, пользуется доверием у Бога. Очень похоже на то, что Лукашенко является религиозным извращенцем.

Ответить
0 +
Гамлет, 19:48, 27.04

Прогнило что-то в папском королевстве...

Ответить
0 +
Дед Михед, 19:59, 27.04

Только что смотрел по ТВ (не в Беларуси) - Когда вручал букварь сказал, что второй такой букварь у меня, по которому я буду учится!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
сантехник, 20:19, 27.04

Смотрящий на мир вдумчиво, 15:47, 27.04

Учитесь, мечтатели о президентском кресле в Беларуси, у тирана Беларуси Александра Лукашенко, как даже будучи мизерным правителем, нужно вести себя с сильными мира сего, с могущественнейшими мировыми лидерами.
-----------------------------------------------------------------------------------
Чему учиться? В мире назревают большие противоречие, поэтому диктатора и щупают на профпригодность. Интересно, если скоро объявят, что на территории Беларуси будут размещаться НАТОвские базы, как к этому отнесется население нашей страны. Лично у меня такое чувство, что многие скажут, мол "и так сойдет".

Ответить
0 +
SVT, 20:25, 27.04

На пасху не дали в церкви поразлагольствовать вот и покатил назло новому патриарху к папе,ну а без Коли он только в чернобыльскую зону- не остаётся же ребёнок без папки-- плачеть, как яго аставить.

Ответить
0 +
Безразличный, 20:28, 27.04

В детстве папа Бенедикт-16 был членом гитлерюгенда... родственная душа однако.

Ответить
0 +
Маргинал, 20:31, 27.04

А вы вспомните, с чего это все началось? А с того, что однажды А. Милинкевич предложил Европе сократить 12 условий до 5-ти, одновременно предложив тот, самый диалог с властью, якобы для блага народа. И этот комариный писк, вопреки всем законам природы, вдруг начал разрастаться до силы грома! Тут даже Божьи законы перестали действовать.

Quo Vadis? Милинкевич......

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:34, 27.04

Дед Михед, 19:59, 27.04
Когда вручал букварь сказал, что второй такой букварь у меня, по которому я буду учится!!!!!!!!!!!
----------------------------------------------------------
Был исчо и трэтий бухвар, но пахан иво в муцорку выкенул, иму некагды морхфемам учыцца - то каххей, то лыджы... :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:41, 27.04

Но неушта во всей стране некаму прынца был0 к понтифику отвезти, кроме етово плешывово ч0рта? :D
Кстате, сразу после нашэва прынца понтифик аудиыровал другова прынца - Чарлза... )))
Чарлз прыпёрса без бухвара, но ему урэмени в два разы больша, цэлый час отмерыли!!! :D

Ответить
0 +
Эла, 20:54, 27.04

Он у нас один за всез, и к папе съездит и в Прагу, а мальчика жалко ведь маленький ещё ему бы играть а не кататься по всечам ввместе с отцом Лукой.

Ответить
0 +
999, 20:58, 27.04

Нет у Луки ядерной бомбы, но есть у Луки "нечто"(не секрет), ничем не уступающее по "эквивалентности" той самой бомбе. И если Лука вздумает его применить, то Европе........... Вот они и готовы его на руках носить, от страха. Даже Ватикан подключили.

Ответить
0 +
просто, 21:40, 27.04

николай чудотворец,на одном из соборов из ревности, за веру
ударил раскольника............
бенедыкт цалуется в десны с олицетворением зла на земле......
мир сходит с ума....................

Ответить
0 +
Севіч, 21:53, 27.04

>>Алег, 18:04, 27.04
>>Я перефразирую:"Каждый народ получает то,что он заслуживает!"Наши люди(не народ)Сплошь безбожники,почти,что они заслужили?!
Вспомните польскую "салидарность",там каждый гражданин богобоязненный.А чего боятся наши люди,войны и голода,но не Бога!Да они за пайку всё продадут,нету Бога не в голове,не в душе!Не ждите от беларуса ничего,его уже нет!!!

В ДЕСЯТОЧКУ!

Ответить
0 +
Православный, 22:03, 27.04

Алег, 18:04, 27.04

"...А чего боятся наши люди,войны и голода,но не Бога!Да они за пайку всё продадут,нету Бога не в голове,не в душе!Не ждите от беларуса ничего,его уже нет!!!..."

Вас, может быть, и нет. Говорите только за себя.
Ничего на Земле не происходит кроме как по попущения Господа. Значит, нашему народу и было попущено так пострадать. Есть ещё надежда на исправление.

Ответить
0 +
Лёна, 22:16, 27.04

Что ж мы так безжалостно?!! Даже и последний грешник имеет право покаяться... Последний раз... и пастору другой веры!!!

Ответить
0 +
капитан, 23:34, 27.04

baruh
..........аморально и не делает чести церкви
______________________________________________________________________
Я сам католик и не хотелось бы оскорблять чувства верующих, однако, друзья, предлагаю Вам вспомнить историю Римской котолической церкви.
Крестовые походы, инквизиция, борьба за влияние на светскую власть и непосредственное участие в политике, миссионерство и сопряженные с этим реки крови неповинных диких пленмен-язычников и, наконец, ИНДУЛЬГЕНЦИЯ (искупление грехов не только прошлых, но и будущих, за деньги)...
Можно сравнить эту историю с последними 15 годами истории нашей многострадальной страны, а можно за основу, в данном случае, взять слово индульгенция...

Ответить
0 +
беларус, 23:38, 27.04

Так удалось ли изгнать бесов?

Ответить
0 +
C.R.U., 23:48, 27.04

Слава кризису, что открыл глаза простым смертным на корысть сего Мира!!!!!
В голову приходят одни слова : Карнавала не будет !!!!!!!!

Ответить
0 +
митька, 0:18, 28.04

Явно мечтает устроить встречу Кирилла и Бенедикта в Минске... или в Полоцке...
Если удастся (что сомнительно, но и эта встреча представлялась сомнительной), то ващще вознесется...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:19, 28.04

Ну чо, грэшник покаелса - типер можно начэнать вил0-гонку, пока он новых грыхов ниуспел накляпать. :D

Ответить
0 +
Лапоть, 0:19, 28.04

Господа,
я внимательно прочитал ваши коменты. По моему мнению, вы не с той стороны смотрите на это событие.
Фюрер Луму -- марионетка и пёс RS-людоедов-от-Лубянки: он выполнил их поручение. И одновременно ОНИ добились легализации в Европе СВОЕГО ставленника, даже больше -- подняли его роль до связующего звена между РПЦ и Ватиканом.
Это -- най-важнейшая(!!!) победа КГБэшных людоедов Лилипутина в дипломатии за последние 10 лет.

Безусловно, без Берлускони и Шрёдера она была бы невозможна.
Берлускони -- друг-приятель Лилипутина по бизнесу в Раше и Италии.
Шрёдер -- друг-приятель Лилипутина по проекту "Северный поток", от которого будут получать дивиденды все "газовые" марионетки Лилипутина. Вспомните: семья Шрёдепров удочерида девочку-россиянку. Это -- политический жест! Это -- совместный проект КГБ-банды Лилипутина и бизнеса Германиии через Шрёдера. А папа Бенедикт VI -- немец!.. И если правда, что он был в гитлерюгенде, -- дитя тогда! -- то он как бы отмывает свой грех -- служит сегодняшней власти. И -- народу! Потому что газ -- это и топливо, и сырьё для промышленности Германии. А на Беларусь и беларусов -- наплевать!.. На мораль -- и подавно...

Господа,
если госпожа Хартия апубликует моё мнение, буду благодарен за
оценку моего погляду.
Этот политико-бизнесный ларчик открывается просто. И Беларусь и беларусы в этом бизнесе -- разменная монета в буквальном смысле.
Остальная Европа, кроме трёх-четырёх стран, согласилась: им нужен газ от КГБ-Лилипутина.
Вот что такое RS-фашизм.

Ответить
0 +
SleSaRb, 0:31, 28.04

Стыд и срам! Видать очень важна была встреча именно в кризис. Другого времени просто не найти. Езжал бы лучше чыстую зямлю распахиваць!

Ответить
0 +
Зьміер, 0:35, 28.04

Вось вам і Эўропа і папа і г.д.
За нейкія паблажкі папы заўсёды былі гатовыя паціснуць руку каму заўгодна ,а эўрапейския палітыкі нават Гітлера былі гатовыя разцалаваць . Пакуль мы самі не вырашым свой лёс , то і скардзіцца няма на каго .

Ответить
0 +
Несьцерка, 1:32, 28.04

Православный, 22:03, 27.04
"...Ничего на Земле не происходит кроме как по попущения Господа."

- Тыповы праваслаўны словаблуд, прабачце. Так - у агульным, проста ці ўскосна - вы, пры маскоўскай "блажы", абвінавачваеце Бога ў зле, якое творыцца на Зямлі.
На самай справе, на Зямлі змагаецца Бог і нячысьцік, Дабро і зло. Зло робіць сваю справу з пазыцыі СІЛЫ (зла). Бог нічога не можа зрабіць калі нехта п'е гарэлку, жарэ наркату, прадае брата, крадзе, губляе сумленьне дзеля жарсьцей (эротычных)...
БОГ ДАЎ ЧАЛАВЕКУ ПОЎНУЮ СВАБОДУ ВЫБАРУ (ДАБРА ЦІ ЗЛА). Такім чынам, зло адбываецца толькі з волі нячысьціка. Дабро - па волі Бога. Бог можа зьнішчыць нячысьціка, але, паўтаруся, чалавеку, пасьля містычнай фазы "спазнаньня дабра і зла" самаўпраўным чалавекам, (Адам - Ева), дадзена вольная воля выбіраць самаму.

Ответить
0 +
ryhorauna, 1:34, 28.04

СОРАМ!!!

Сорамна глядзець на Папу... "мілага хлопчыка"... і нахабнае рыла Лукашэнкі...

Розныя былі Папы у Каталіцкай Царквы.... І, між іншым, богаслужбовыя кнігі здавалі на спаленьне уладам у Рыме ня простыя вернікі, а тыя, хто гэтыя кнігі па абавязку службы мусіў захоўваць...

baruh, згодная з Вамі цалкам.

...Сапраўды, Царква - гэта дзіравая лодка, якая ня йдзе на дно толькі дзякуючы таму, што яе трымае Хрыстос.

Ответить
0 +
Zesha, 1:52, 28.04

A Papa ne sprosil, pochemy malenki Kolunya ne v detskom sady? Potom dyrnoi Lyi bydet ydivlyatsya pochemy 5-ti letnego malisha kramsaut v dol i poperek! Potomy ego polyymni dibil batka tyagaet gde ne nado!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Несьцерка, 2:04, 28.04

Па-ідэі, Папа Рымскі мае права маральнае прымаць грэшніка у той форме, у якой грэшнік "хоча" прыйсці на "паклон".
Для таго і царква.
Але Берлусконі і іншыя палітыкі, мабыць селі на "коні" ад ласкавасьці ("палітычнасьці") пазбытку.
Сп. Лукашэнка па-сутнасьці бандыт, сацыяльна - палітычная прасьцітутка. ...І гэтта якраз парадаксальна аб'ядноўвае яго з цяперашнімі З.Эўрапейскімі "сыёнскімі мудрацамі", што прымаюць у дзяржаўную касу падаткі-грошы ад нацыянальнай прастытуцыі. Сумна, але прымітывізм той ужо зразумелы, як і блазната-клаўнада сп Лукашэнкі.
Тым не меней, ёсьць пазытыўны закон - пры правільным падыходзе да жыцьця, тыпу, "ухіляйся ад зла", зло пачынае нішчыць зло (самазьнішчэньне лібэралізму).

Ответить
0 +
Игорь, 5:58, 28.04

Я думаю что кто-то кому-то забашлял, может и папе Римс....?!Здесь совестью и не пахнет...Главное бабло! В стране католиков гнобят, а папа Рим.... привечает главного гнобильщика?

Ответить
0 +
Viktor, 7:35, 28.04

Севич....., от части согласен с тобой,комуняки сделали все для вырождения нации.Нет того внутреннего стержня,на котором держатся многие поцветающте народности, люди воспитываются с пеленок непонятно в какой атмосфере, потеряно все и культура и народ.Народ поделен на два фронта: тот кто просто бухает и ни о чем не думает и тот кто не бухает , а работает,а думает только о бабках.....

Ответить
0 +
Маруся, 7:48, 28.04

Мне, как католичке, хотелось бы ответить каждому, но каждый видит, что хочет видеть, и слышит, что хочет услышать.
ИОАНН ПАВЕЛ II за костры уже попросил пощение.
ИОАНН ПАВЕЛ II летал даже на Кубу. Лукашенко попросил об аудиенции, Папа Римский должен
был отказать? Тем более, что в Беларуси его паства.
А мы ждём встречи с Папой на белорусской земле, вам, наверное, этого не понять.
То, что мы видели, это чистой воды дипломатия. А вот, что осталось за закрыто дверью?
Неужели вы наивно полагаете, что Бенедикт ХVI только раздавал бонусы, не отстаивая при этом интересов белорусских католиков? Неужели вы думаете, что он не знал о высланных ксендзах? или закрыл на это глаза?
Там не одна голова думала! А, если уж чего не понимаете, так мой вам дружеский совет:
не судите, да не судимы будете ( так меня учат в костёле).

Ответить
0 +
Viktor, 7:49, 28.04

В догонку Сегодня день поминовения усопших, а подавляющее большинство белорусов считает этот день праздником...Какой праздник???В православном календаре этот день не выделен каким то образом.А у нас , был бы повод....... Тут как говорится не убавить не прибавить...............

Ответить
0 +
Рр, 7:56, 28.04

я вот вообще не понимаю, как члена гитлерюгенда могли Папой избрать, видимо мир точно перевернулся

Ответить
0 +
Сергей, 8:13, 28.04

Уже не смешно :( .Это маразм!!!

Ответить
0 +
БР, 8:39, 28.04

@если его в италии не возьмут под белые рученьки и в суд по правам человека, то в праге точно этого не будет, увы...@

Суд по правам человека вообще-то не осуществляет уголовное преследование иностранных граждан

Ответить
0 +
Инквизитор, 8:51, 28.04

Рабяты,вам не здаецца,што хтосьцi паехау вучыцца рамествам "святой" iнквiзiцыi...хутка усе "вераадступнiкi" запалыхаюць на вогнiшчы,а у турмах з'явяцца новыя формы пытак...

Ответить
0 +
gegemon, 8:56, 28.04

Aleg, 15:05, 27.04

Что заставило православного атеиста сунуться на святую землю и не в его епархии?
====================================================================
Что заставило "типа полусвятого папу" встречаться с иродом. Все они политические проститутки. Позор церкви!

Ответить
0 +
Aniuta, 9:35, 28.04

Jak mozna sustrakacca z takim admarozkam i padonkam, katory zniszczyu resztki belarusau?
Treba padawacca u pratestanty!

Ответить
0 +
12, 9:47, 28.04

Загнанный зверь всегда ищет выход, вот и в Ватикан поехал, хотя для него самого он сам Бог, так как вертит в руках судьбой 10 млн. людей, хочет милует хочет казнит. Хотя прозрение уже пришло на лице это видно очень хорошо, а дальше страх который не скрывают ни грозные речи ни счастливые улыбки, ни бедный Коля, присутствие которого напоминает фильм "Жмурки" где Михалков с маленьким сыном, который из пластелина лепит кладбище так как изучает по букварю уже новую букву "К".

Ответить
0 +
Фрабел., 9:50, 28.04

Да, Иоанн Павел 2 не позволил бы этой встречи. Он бы мог только посетить камеру в тюрьме, чтобы Лука покаялся, сидя на нарах.

Ответить
0 +
Олег, 9:57, 28.04

Во время войны католическая церковь и Гитлера принимала, так что ничего удивительного...

Ответить
0 +
Abdul Aziz, 10:04, 28.04

Боже заступнику, що ж таке робицця? Лектор общества "Знание" возит малявы от православного католическому. Кашмарас, я в унынии...

Ответить
0 +
ян, 10:10, 28.04

Bronik, 18:15, 27.04

Если не побоялся встретиться с понтификом, то как минимум что-то человеческое в нем осталось. А это дает нам всем шанс выжить :)
*********************************************************************************************

ездил грехи замаливать, по мне пусть АГЛ встречается с Папой, чем с лидерам мусульманских стран и религий, Папа плохого не посоветует
а вот коля с букварем, еще и с руссим - глупо, это говорит о вкусе папысамого коли

Ответить
0 +
Алег, 10:20, 28.04

...Есть ещё надежда на исправление

Пусть исправляются,никто-же не против!Только даже желания для этого не просматривается!

Ответить
0 +
сокол, 11:07, 28.04

мне кажется, весь этот политес с вост партнерством служит одному: любой ценой оттянуть потенциальных союзников раши, которой в будущем отвесят глобальный пендель.

Ответить
0 +
ПАПА МИНСКИЙ, 11:38, 28.04

Всё, теперь Лука обратил Ватикан в свою веру......

Ответить
0 +
Дядя Жора, 12:29, 28.04

Теперь мы знаем, кто приемник царя белорусского. Богом поцелованный Коля (см.фото) Его уже знает весь мир, а наш народ до сих пор не въехал!

Ответить
0 +
Сергей, 13:37, 28.04

"Православный атеист...." .Что то я не понял,это как,горький сахар или круглый квадрат??? Нет,наверное круглый дурак !

Ответить
0 +
Ларек, 14:05, 28.04

Все больше убеждаюсь,что понятия "бог" и "церковь" несовместимы.

Ответить
0 +
романов, 14:23, 28.04

льняноволосый, голубоглазый престолонаследник Николя в белой матроске, будущий император... где-то это уже было... неподалеку от Беларуси...

Ответить
0 +
Янка, 14:37, 28.04

Браткі-беларусы! Трэба спасаць сына ад бацькі, каб ён не быў "ідыётам самым настаяшчым". Можа з яго і вырасце беларус, які зробіць нашу краіну вольнай!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
человек, 14:45, 28.04

Пока в Белоруссии твориться беспредел, милиция делает что хочет, дети милиционеров делают что хотят, понимая что им ничего плохого за страшные поступки не будет и ни кто их не накажет; пока арестовывают ни в чём не повинных людей, избивая , только за то что люди хотят НОРМАЛЬНО ЖИТЬ; пока свобода слова напрочь отсутствует как само собой разумеещееся; пока простых жителей Белоруссии лишают работы, зароботков не объясняя почему и того хуже угрожая; пока ЖИВЁТ ЛОЖЬ в то время Папа Римский даёт благословение. Мы рождаемся на свет для того чтобы ЖИТЬ и выбирать жизнь и никто нам не может указывать не спрашивая нашего мнения что делать с нашими жизнями и, Вы Папа Римский не имеете права решать за весь народ, Вы были выбраны только лишь потому что люди вам доверились что Вы демократичный человек и действительно Верующий в Господа Бога, но Вы даёте понять, что только потому что существуют указы, только единичные люди которые занимают какие-либо посты для вас могут иметь значения можно жить и выбирать только выборочных людей, котоые порекомендуют выборочные люди, А КАК ЖЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ?. ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ СЛИШКОМ МНОГО И КАЖДЫЙ ЛИЧНОСТЬ И ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАСТОЛЬКО НИЗКО СЕБЯ СТАВИТЬ ТОЛЬКО ЛИШЬ ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ БЫ ВЫ ЖИЛИ САМИ ПО СЕБЕ ТАК БОГ С ВАМИ ЖИВИТЕ КАК ХОТИТЕ, НО ВАС ВЫБРАЛИ И БУДЬТЕ ДОБРЫ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ТАК КАК ВЫ ВСЕГО ЛИШЬ ЧЕЛОВЕК ТАКОЙ ЖЕ КАК И ВСЕ И ДАЙТЕ ЖИТЬ ДРУГИМ, НЕ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ДИКТАТУРУ И НЕ БУДЬТЕ "СВЯТОЙ ПРОСТАТОЙ". ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!! ЖЫВЕ ПРАЎДА!!!

Ответить
0 +
Калхазан, 14:52, 28.04

Каждый раз, когда усатый цыган куда-то летит, одна мысль в голове: только б не долетел...

Ответить
0 +
Маруся, 15:52, 28.04

Всё, что мы видим со стороны, это чистой воды дипломатия. Интересно то, что осталось за закрытыми дверями. Неужели вы полагаете, что Папа Римский не знал о высылаемых из страны ксендзах, или закрыл на это глаза? Именно потому, что ему не безразлично то, что происходит у нас, имела место эта встреча.
Там, как в шахматах, просчитывается всё на несколько шагов вперёд.
Я уже не говорю о том, что белорусские католики ждут Папу Римского с пастырским визитом не зависимо от полит. коньюктуры.
А в военных действиях Йозеф Ратцингер участия не принимал.
Особенно смешно на счёт денег ( "которых у Ватикана много"), как бы ещё Ватикану не заплатили в виде субсидии на строительство храма.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:15, 28.04

Встреча Папы с Батькой... Противно за римского-католического немца, проводящего политику германского экономического протекционизма.

Ответить
0 +
Фрабел., 16:43, 28.04

Вы толькі ўдумайцеся : ПАПА - глава каталічэскай царквы прыняў у сябе Лукашэнку ні як
главу Беларусі, бо яго не выбіраў беларускі Народ - няма юрыдычнай падставы ў дыктатара, а прыняў як галоўнага пахана арганізаванай злачыннай групоўкі, які са сваёю бандай трымае ўсю краіну ў закладніках. І гэта ТАК !!! Хто аспрэчыць гэтыя факты ???
ПАПА не ведае гэтага ??? Ён што на луне жыве ? ГАНЬБА !!!

Ответить
0 +
сяггей-паляшук, 16:55, 28.04

цинизм Луки не знает границ, перед отлётом из Рима заявил, приблизительно следующее : у Берлускони. как и у меня приблизительно 75 процентов поддержка. но ведь никто не считает его диктатором! хворы чалавек !
цикава: согласился бы Берлускони, чтобы на выборах парламентских в Италии в участковых комисссиях были только представители. например социал-демократов!
А может Берлускони об этом не знает. Кто расскажет авантюристу как председатели комиссий участковых в ночь с пятницы на субботу меняют содержимое избирательных урн для досрочного голосования. Это невозможно скажет "ветеран" . ведь это известные в городе люди.
Это гнильё, назначенное Лукой. Делают, чтобы потом 5 лет отсасывать из кормушки Луки.

Ответить
0 +
ss, 17:00, 28.04

Лишнее доказательство того что надо держатся подальше от попов всех мастей. Исус когда был распят - ничего не имел - а эти только делят барыши.

Ответить
0 +
Sikorski, 18:12, 28.04

Севич....., от части согласен с тобой,комуняки сделали все для вырождения нации.Нет того внутреннего стержня,на котором держатся многие поцветающте народности, люди воспитываются с пеленок непонятно в какой атмосфере, потеряно все и культура и народ.Народ поделен на два фронта: тот кто просто бухает и ни о чем не думает и тот кто не бухает , а работает,а думает только о бабках.....

И все они, и те, и другие живут в постоянном страхе за себя и свою семью. Всем тем, кому за 30, есть, что терять!!! Страх сковывает людей. Умом многие понимают ситуацию,но из-за этого чувства боятся переступить черту. Однажды я был свидетелем одной беседы. В деревне, одна уже пожилая женщина, рассказывала о лагере военнопленных во время ВОВ. Оказывается почти 1500 пленных охранял лишь один немецкий часовой и не один не предпринял попытку бежать.Ведь цена этому была жизнь!!! А миллионы евреев покорно идущие на смерть! Советский Союз в конце 30-х. Люди от страха,что за ними придут сходили с ума. Спали не раздеваясь и в коридоре стоял тревожный чемодан со всем необходимым для заключения. Свободолюбивые чеченцы- дети гор были выселены за 24 часа. Примеров много, когда государственная власть, как катком, проезжала по душам и телам людей. И национальная принадлежность здесь непричём.

Ответить
0 +
Несьцерка, 19:06, 28.04

*zzz, 16:59, 27.04
Рыгорыча понима, ему уже нет разницы куда ехать, с кем здороваться, кому улыбаться и клястись в вечной любви, только бы помогли деньгами, "
*12, 9:47, 28.04
Загнанный зверь всегда ищет выход, вот и в Ватикан поехал, "

!!!ЗГОДЗЕН.

...А дзіця за сабой цягае, бо "чуе лыска што канец блізка" (чуе кіска, што пусьцее міска) - чуе, што становіцца ўсё цяжэй блазнаваць, а таму хоча як мага болей зрабіць дзіця абазнаным з "высокім сьветам". У дэмакратычных умовах (краінах) гэта лічыцца ВЫЧВАРЭНСТВАМ (ізврашченіем), што траўміруе дзіця, прывівае яму комплексы непаўнавартасьці (высакамер'я і г.д.).

Ответить
0 +
Саша, 19:20, 28.04

Маруся, 15:52, 28.04
Там, как в шахматах, просчитывается всё на несколько шагов вперёд.
----------------------------------------------------------------------------
Ну зачем Папа встречался с Колей и принимал БУКВАРЬ на РУССКОМ языке.

Ответить
0 +
Папа Римский, 19:30, 28.04

Не все в плохое в постсоветской истории Белоруссии связано с именем Лукашенко. В свое время Беларусь была поднята из руин благодаря очень жесткой власти Александра Лукашенко... Белорусский порядок, не успев как следует сформироваться, при Лукашенко достиг наивысшей точки. Это то, что соответствует нашему пониманию президентской республики и роли в ней президента...

Ответить
0 +
Vit, 20:24, 28.04

Еўропа, якая дала сьвету леніна, гітлера і дзьве сусьветныя вайны, нічому не навучылася... Гісторыя вучыць толькі таму, што яна нічому ня вучыць...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:29, 28.04

В кои то веки ничЭсным джурналистам плеш удалось на камеру задокуминтировать ува всех ракурцах... :D

Ответить
0 +
Алекс, 20:29, 28.04

А все-таки?! можа нам теперь Папа грошей дасть ?

Ответить
0 +
михайла, 21:23, 28.04

Церковь организация коммерческая, и происшедшее тому яркий пример. Папе обещан кусок рынка, для последующего торга с РПЦ. Нужны бабки, в том числе и бешенные, для одной, всем понятной цели, поэтому все средства хороши. Сколько было коррупционных скандалов с большими корпорациями, а это один из этого ряда. Почем ОПИМ ДЛЯ НАРОДА?

Ответить
0 +
ок, 22:11, 28.04

"Олег, 9:57, 28.04

Во время войны католическая церковь и Гитлера принимала, так что ничего удивительного..."
Можно подумать, православная церковь в СССР не принимала Сталина и Ленина, расстрелявших и сгноивших в лагерях сотни тысяч священников и монахов, не говоря о миллионах простых людей, уничтоживших тысячи храмов, взорвавших храм Христа Спасителя и тысячи других, продавших церковные ценности на переплавку, а книги и иконы в костер и поместивших идола в мавзолей. Тысячи католических священников и монахов были уничтожены Гитлером, в том числе и в Беларуси и в Польше, где они были активными участниками сопротивления.
При чем здесь те смутные времена? Как бы Вы себя вели в то время в фашистской Италии или Германии? Как бы Вы себя вели в Беларуси в то время, где фактически шла гражданская война, одних партизан всех видов из белорусов, украинцев, поляков и русских (диверсантов) было около десятка, не говоря про регулярные части немецкие, советские, казацкие , власовские, бандеровские, литовские, латышские, эстонские, венгерские, румынские, итальянские.

Ответить
0 +
цётка, 22:14, 28.04

Ну добра, браты, а як быць з Хрыстом, які цярпеў, якога ўкрыжавалі і які дараваў...Адразу і ўсіх. Калі мы вернікі..то мусім верыць: БОГ НАЙВЫШЭЙШЫ ЗА УСІХ НА ЗЯМЛІ -ЁН ТВОРЦА. Тое, што Лука прыехаў да РЫму-пэўна піяр кампанія..але ёсць Бог і ён вядзе і Луку і нас з вамі...Не можа быць так што ўсё марна ўсё без сэнсу, ўсё за грошы...Не у гэта я дакладна НЕ ВЕРУ!!! Веру што БОГ справіць ВОЛЬНУЮ І НЕЗАЛЕЖНУЮ БЕЛАРУСЬ ТОЛЬКІ ТАДЫ КАЛІ МЫ ПАКАЕМСЯ РАЗАМ ЗА НАШЫЯ ГРАХІ...якія-іх нямала...Але з майго пункту глдежання-адмова ад Бога, ад Веры, ад Любові-галоўны з іх Я дарую Лукашэнцы, тут, зараз дарую яму, як асобе слабой, хворай, нешчаслівай і прагну каб Бог ачысціў і вызваліў яго.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:14, 28.04

Фрабел., 16:43, 28.04

Вы толькі ўдумайцеся : ПАПА - глава каталічэскай царквы прыняў у сябе Лукашэнку ні як
главу Беларусі, бо яго не выбіраў беларускі Народ - няма юрыдычнай падставы ў дыктатара, а прыняў як галоўнага пахана арганізаванай злачыннай групоўкі, які са сваёю бандай трымае ўсю краіну ў закладніках. І гэта ТАК !!! Хто аспрэчыць гэтыя факты ???
ПАПА не ведае гэтага ??? Ён што на луне жыве ? ГАНЬБА !!!
******************************************
Нечего добавить.

Ответить
0 +
ss, 22:30, 28.04

Самое забавное в этих полетах - теория вероятности.
Чем больше налет часов на одном лайнере - тем выше риск катастрофы. Даже если лайнер самый надежный. В общем если белорус №1 решит облететь 200 стран участниц ООН то думаю что моторесурс президентского самолета уменьшится а вероятность краха увеличится непропорционально.
Жаль только Колю.

Ответить
0 +
Нонна, 23:21, 28.04

Лапоть -=- Мне подумалось так же как и Вам как только прошел такой слух --- папа -- немец иэто какая-то вакханалия

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:48, 29.04

ТончАйшэе намякивание:
Осиливай книшку из Бабруйска, где многа букофф, и учи олбанцкий! :D

Ответить
0 +
Демиург, 3:09, 29.04

Ларек, 14:05, 28.04

Все больше убеждаюсь,что понятия "бог" и "церковь" несовместимы.
++++++++++++++++

Давно пора понять, что понятия "бог" и "церковь" несовместимы со здравым смыслом.

Ответить
0 +
Miami, 8:54, 29.04

Что-то все быстро забыли про лордаБелю!
А ведь чувачок не за "просто так" на кусок хлеба с маслом бабла отгреб!
Чувствую, европейский маскарад - его грязные делишки.
Работает-трудится, не покладая рук. Лукамордому нимб полирует!
Ну, а Миколка - так это вообще классика жанра!

-"Папа! Это уже обезьяны?"
-"Нет, сынок, это еще Европа."

Ответить
0 +
Elena, 11:53, 29.04

Вера в добро и некую справедливость улетучивается с каждым прожитым днем даже у тех, кто эту власть раньше во всем поддерживал....
Из-за Филарета соседка (пожилая женщина, глубоко верующая, 77 лет) перестала ходить в церковь.

Я у нее спрашиваю: "А как же Вы теперь без церкви? Вон и государство, и "государь" ваш, и его ТV почти уже живут в церкви, и Филарет теперь - лучший друг всех православных атеистов."
-"У меня государь один - Господь Бог. А эти лицедеи ряженые - одна срамота. После церкви раньше приходила и мысли, и душа были чистыми, светлыми... А сейчас... На чьи деньги церкви, как дворцы строят? Не чисто это..."

Я, стараясь не сильно ерничать, говорю: "Ну, так, наверное, всё с благославления божьего строят?"
-"Ой, дочка, не говори так, не шути... Это не от доброго сердца такие деньги идут, а корысти ради... И Филарет тот, прости господи, стыд потерял... Вот я теперь Богу дома молюсь. Еще, когда зять отвозит в деревню к сестре, - там в церковь хожу".

На мой вопрос, как она относится к "отцу-одиночке" с дитем-тенью, отвечает:
"Хворает Лукашенко... Ему о своей душе бы подумать, а он еще детскую душу терзает. И дитё то бледное какое-то. Видно, что в заперти сидит, радости не видит".

Ответить
0 +
Suigintou, 12:03, 29.04

Желаю удачи в дальнейших поисках виноватых в том, что папаколи сейчас у власти :)))) Даю подсказку: а еще буддисты виноваты, они с ним не поругались, да и кришнаитам тоже ганьба. Не на Луне же ведь живут, могли бы и выразить протест :)))))

Ответить
0 +
Маруся, 12:23, 29.04

Для Саши.
А русский букварь, наверное, как сигнал о предстоящем диалоге с русским патриархом.

Ответить
0 +
елена, 14:49, 29.04

Зря вы так . Почему только один негатив.
злые все стали. Это попытка стать более уверенно на ноги. Желаю успехов.

Ответить
0 +
Я, 18:17, 29.04

опозорил всю страну...!
скольк же еще мы его будем терпеть???....
с сынов в Ватикан на встречу с Папой Римским...как на рыбалку...)

Ответить
0 +
Адвокат, 18:32, 4.05

Думающие люди давно говорят, что им не нужен посредник в разговоре с Богом. И это действительно так. Посмотришь на некоторых священников - противно становится. Филарета нашего власть сделала героем Беларуси. Вместе еще с одним вечно улыбающимся приближенным "мальчиком"-банкиром. За какие такие заслуги? К лицу ли принимать такие награды церковнику? Отец мой, инвалид войны, плюется и возмущается таким награжденным.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован