23 декабря 2024, понедельник, 21:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:25, 6.04

Ето сколько ж нахапать надо, шоб 6 ярдов только за обслуживание башлять!!!
Или просто Лыджнегу крымлёвские бандиды ужэ счотчык включыли, типа процЭнт в день? :D

Ответить
0 +
!, 9:37, 6.04

очень много господа кредитов...

Ответить
0 +
vad, 9:46, 6.04

когда все закончится надо будет очень постараться привлечь папаколины личные средства для закрытия кредитов

Ответить
0 +
MVD, 9:49, 6.04

Сами работать не могут, а другим не дают. А кредиты - как игла, отключают реалии жизни...

Ответить
0 +
NB, 10:04, 6.04

ЛЫДЖНЕГ, 9:25, 6.04

Счотчык Лыджнегу за усе 15 яго гираикчыских лет усё пасчытаить!

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 10:56, 6.04

В ближайшее время может состояться встреча Александра Лукашенко и Дмитрия Медведева.
==============================
Ну и чаго ужо встычацца? Им ужо дауно пара жыць в месте...
))))))

Ответить
0 +
Andrei, 11:16, 6.04

Доуправлялись колхознники :)

Ответить
0 +
Гандурас, 11:38, 6.04

Вшывы Блох, 10:56, 6.04

Ну и чаго ужо встычацца? Им ужо дауно пара жыць в месте...
))))))

-------------------

у Гаазе...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:49, 6.04

Народная прымета: не сади свой гразный зад на золотые слитки - моментом прасрош! :D

Ответить
0 +
., 12:04, 6.04

Беда в том, что агл видит спасение от кризиса в выманивании кредитов отовсюду от куда только возможно, даже из китая и венесуэлы. Ну получим мы деньги, потом потратим их на убыточную советскую экономику и колхозы. Менты, армия и чиновники, коих сидит по семеро на одного работающего в реальном секторе - доедят остальное. Дальше что?
Настоящий кризис придет в РБ через несколько лет. Когда придется платить по всем этим долгам. Что в этой ситуации делать агл - ездить, просить еще денег, клянчить, выманивать, умолять, и тому подобное. До тех пор, пока московские хозяева не пнут его обслюнявленным ботинком.

Ответить
0 +
идущий порознь, 12:47, 6.04

ему бы ночь продержаться и день выстоять
на чудо он надеется
а оно чудо как известно вспухнет и потом болит

Ответить
0 +
манкурд, 13:00, 6.04

Очень часто читаю разные комментарии и во многих вижу только одно. Раша хочет захвотить РБ, и живе Беларусь!. Ребята с оппозиции где вы с реальными предложениями вывода страны из кризиса а не только с хаяниями сегодняшней власти. Да, возможно что-то не получиться, но надо пробовать, пусть народ видит что у вас есть реальная программа а не только крик и дележ власти и рейтингов. Беларусь хорошая страна, но не знаю как и чем ее можно поднять (кто-то сказал что Россию с колен можно поднять только пинком, а вас.......???) и конечно хотелось бы чтобы народ жил хорошо - Беларусь должна быть ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНОЙ.

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ko, 13:15, 6.04

"Беларусь хорошая страна, но не знаю как и чем ее можно поднять"

"Ребята с оппозиции где вы с реальными предложениями вывода страны из кризиса а не только с хаяниями сегодняшней власти."
_____________________

манкурд,
Вам будет полезно обратить внимание на антикризисную программу ОДС. Не скажу, что я в восторге от нее, что со всем тем, что там предлагается согласен, но это то реальное, чем на сегодня располагает оппозиция. Как общий план к действиям, эту программу можно принять, если хотеть что-то менять.
Про эту программу говорят уже больше недели. Найти ее можно на той же штаб-квартире БНФ.

Проблема сегодня не в том, что нет программы, а в том, что у большинства потребности нет в антикризисных программах. Проблемы экономики еще не так больно щипают белорусов.

Ответить
0 +
1, 13:47, 6.04

То что сейчас происходит в стране (остановка производств,уменьшение зарплат,сокращение рабочих мест и т.д) - это называеться "не так больно щипают белорусов". Тогда что надо сделать Вашему правительству и президенту чтобы "ущипнуть беларусов"

Ответить
0 +
Сергей Чалый, 14:23, 6.04

Скрып Чын & Ko,
то, что называется антикризисной програмой оппозиции - никакой программой не является
нет ни анализа ситуации, ни сценариев ее развития, и главное - нет указания на то, кто будет являтся бенефициаром реформ а кто нести их издержки
это набор благих пожеланий в стиле "все хорошее для всех"

Ответить
0 +
Паниковский, 14:38, 6.04

Ох тяжёлая это работа-из Балота тянуть БЫГЫМОТА!

Ответить
0 +
тетка, 14:39, 6.04

Придумала анекдот: У России две беды - дороги и дураки, а у нас три: дороги, дураки и папаколи.

Ответить
0 +
nik_k, 15:19, 6.04

у нас три: дороги, дураки и папаколи.
============================
Kajetsa mne chto belarysi camolichno dali dobro na deiatelnost' папаколи. Tak kto бедa?

Ответить
0 +
1, 16:28, 6.04

Сергей Чалый,

Согласен. Мало придумать программу и кричать во все стороны о том что она у нас есть,необходимо продумать механизм ее реализации. Конкретно знать кто и за что будет отвечать (ведь оппозиция хочет сменить всю команду - а замена есть???). Так что глобально проблема вовсе не в папаколи а в том что нет ему альтернативы

Ответить
0 +
7, 17:21, 6.04

1, 16:28, 6.04
[флуд...] нет ему альтернативы
--------
А вот и гебье полезло под чужим ником.

Сергей Чалый, 14:23, 6.04
-------
Если это действительно тот, кого часто упоминает Хартия последнее время, то пишите еще. Всегда приятно общаться с умным человеком.

Я уверен, что нынешней власти никакие антикризисные программы , хоть прописанные в мельчайших деталях - просто не нужны. Дело в том, что выход из кризиса (или его видение) имеет несколько направлений. К полной экономической свободе, к тотальному контролю с затягиванием поясов(нищетой) и силовыми акциями подавления, и к оттягиванию собственно последствий удара кризиса.
Дем силы, естесственно за первый вариант (не будем вдаваться в детали). Он предполагает свободу экономическую, а экономическая свобода невозможна без свободы политической. Поэтому такой вариант полностью неприемлем этой властью и будет ОТТОРГНУТ В ЛЮБОМ ВИДЕ И УРОВНЕ ДЕТАЛИЗАЦИИ.
Режим сейчас действует по третьему варианту - оттягивание удара, попытка его ослабить или переждать. Для этого выпрашиваются кредиты. После реализации своих возможностей в этих рамках, режим пойдет по второму варианту. С силовым подавлением всяческого недовольства низким уровнем жизни. В принципе, так может продолжаться долго - когда предел терпения белорусов не будет пройден.

Есть еще другой момент - дем. силы в принципе никому ничего не должны. Должны готовить и реализовывать программы ЗАКОННАЯ ИЗБРАННАЯ ВЛАСТЬ. Если она не способна на это, если она не справляется, то народ имеет полное право пинком под зад отправить эту власть на свалку истории.

Ответить
0 +
90я мина замедленного действия, 17:40, 6.04

"А кредиты - как игла, отключают реалии жизни... "-это точно, пару раз ширнулся, покайфовал, подсел, а потом ломка и смерть от передоза.

Ответить
0 +
Scaner, 18:55, 6.04

ЗАКОННАЯ ИЗБРАННАЯ ВЛАСТЬ...народ имеет полное право пинком под зад отправить эту власть на свалку истории
========
Нельзя ли поподробнее узнать, как он (народ) это будет делать.
А может быть еще приведете пример спонтанной революции.
Помните выражение, что "хороший экспромт готовится заранее"
:)

Ответить
0 +
7, 19:20, 6.04

Scaner, 18:55, 6.04

Нельзя ли поподробнее узнать, как он (народ) это будет делать.
------------
А кто сказал, что он (народ) это будет делать ? Читайте внимательнее. Наверное, у народа и надо это спросить. Пока большинство все устраивает, народ жизнью вполне еще доволен, раз терпит. Пока.

Ответить
0 +
Здань, 20:09, 6.04

тетка, 14:39, 6.04
Придумала анекдот: У России две беды - дороги и дураки, а у нас три: дороги, дураки и папаколи.

Не , у нас адна - Расея , з дарогамi, дуракамi i папаколямi.

Ответить
0 +
Валерий, 20:15, 6.04

7, 17:21, 6.047
Должны готовить и реализовывать программы ЗАКОННАЯ ИЗБРАННАЯ ВЛАСТЬ.
-------------------------------------------------------------------------------------
Вы в своем уме? Какую власть в Беларуси Вы считаете ЗАКОННОЙ??????????????????

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:17, 6.04

Scaner, 18:55, 6.04
Нельзя ли поподробнее узнать, как он (народ) это будет делать.
---------------------------------------------
Как? Я не думаю, что молча. Пожалуй, чашчэ всяво будуд орать глагол "Бать". :D
Но ведь главное не как, а чэм! Вилами, пренепременно.
И за примерами далеко ходить не надо.
Вило-гонкой за Чаушеской, например, весь мир по Си-эн-эну в прамой трансляцыи наслаждалса. :D

Ответить
0 +
orif, 20:36, 6.04

досиделись-талерантныя беларусы в своих норах-что заслужили-то и получили

Ответить
0 +
Slava, 21:13, 6.04

Кацапия готовит запасной вариант - если узурпатор не продаст Беларусь при своём правлении, цены на газ + Белтрансгаз + долги с процентами за обслуживание сделают нас крайне зависимыми. Пришедшее к власти демократическое правительство будет задушено и заменено прокацапским.

Ответить
0 +
Len, 7:42, 7.04

Мдя..... Нахапали кредитов. А нашим детям и внукам потом расплачивайся!

Ответить
0 +
1, 9:22, 7.04

Елки палки, ну что опять за бред,опять виновата кацапия. Господин Slava раскажите пожалуйста по-подробней раз Вы такой прозовливый, что же надо делать и как???. Или Вы только и можете все критиковать. Что именно ВЫ сделали для того чтобы Беларусь была как Вы пишете не кацапской. Вы наверно думаете что Россиянам (кто задумываеться) очень приятно постоянно давать вам кредиты (а ведь это деньги налогоплательщиков, их можно пустить и на другие нужды) которые вы НИКОГДА не отдадите да я думаю и НЕ СОБИРАЕТЕСЬ, думаете у нас нет своих проблем ......... Так что ребята раз ничего не можете сами сделать, только как "партизаны " выступать из-за угла и без дотаций жить уже практически не можете - не плюйте в ту руку которая дает, а не нравиться тогда что-то делайте.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:05, 7.04

>>>1, 9:22, 7.04

Больша всяво смяялса о заботах педерацыи про "деньги налогоплательшчыков". :D

Ето они наверно про деньги налогоплательшчыков думают, когды деньги всяких дериписек, абрамовичей и прочей шушеры, к примеру из Исландии за 4 ярда баксов выкупают... :D

Ответить
0 +
1, 12:16, 7.04

Конечно,только всякие дериписьки и абрамовичи не кричат что раша их угнетает,в отличии от таких как ты. У них даже если государство и выкупает долги то есть реальные активы, не сейчас так через год заводы начнут нормально работать и с них пойдут доходы в бюджет, а у вас что есть кроме долгов перед всеми странами где только можно взять. Я не злорадствую,мне просто честно вас жаль,куда все катяться,просто задумайтесь ведь кризис до вас еще по большому счету не дошел. Полный п....ец придет когда надо будет долги отдавать (я не говорю про Рашу которой дырка от бублика). БЕРЕШЬ ЧУЖОЕ И НА ВРЕМЯ - ОТДАЕШЬ СВОЕ И НАВСЕГДА!!!!!. Под кого потом ложиться будете???? Ибо другого выхода нет

Ответить
0 +
хохол, 16:34, 7.04

Кацапия готовит запасной вариант - если узурпатор не продаст Беларусь при своём правлении, цены на газ + Белтрансгаз + долги с процентами за обслуживание сделают нас крайне зависимыми. Пришедшее к власти демократическое правительство будет задушено и заменено прокацапским.
и сделают ето вашими руками

Ответить
0 +
Виталий, 22:59, 7.04

Люди...!К сожалению,белоруская ситуация это страшный сон.У нас на самом деле четыре беды,три перечисленные выше и самая главная,как это ни горько -это наш "народ".Был бы он не такой,никакого Папыколи тут и впомине не было б!Я хоть академий и не заканчивал,но почему-то сразу ещё на первых выборах увидел,что это за тип.Только слепой не мог увидеть!А народ дал ему всё!
И сейчас этот народ ничем непробиваем.То снимают льготы,зарплаты,поднимают цены, платежи,налоги...цепляют как на обезьян фликеры...,ну что с ним не делай-всё по барабану!Чтобы пробудить этот народ надо опустить его на самое дно,и то есть сомнение,что он проснётся.Буквально сегодня поругался с кондукторшей в автобусе,в итоге она выдала-"всё хорошо,квартира,машина есть,живу супер!"Их"корыто"-это самое главное,так вот надо это корыто не только опустошить,но и сжечь.Тогда может поймут вот такие "быдлорусы".Белорусами они не могут называться.
Ну а насчёт антикризисной программы...Надо вытягивать,но...только когда поменяется власть.Неужели не ясно,что если бы это правительство использовало какую-то программу от оппозиции или ещё кого-то,и в итоге это дало положетельные плоды,то...во-первых-это была бы кислородная маска погибающему режиму,а во-вторых,когда б этот "пациент"очухался",то сразу же дал пинка под зад всем авторам программ и все заслуги возложил на свои могучие плечи.
Так что,как это не печально,но тут нужна операция,хоть и будет она болезненной,другого выхода нет.Ну,а эти кредиты,это тоже,что дорогие лекарства тяжёлому обречённому больному,и когда он "представится",расчитываться за них придётся "родне".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован