23 декабря 2024, понедельник, 22:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
0 +
Dzik, 13:29, 7.04

Правильно, на коленях как-то некрасиво.
Можно прекрасно обойтись постановкой оппонента на стульчик.
Ну или на стол, если ползающий высокого роста.

Ответить
0 +
юра, 13:30, 7.04

понял наконец-то.Не поздно ли?

Ответить
0 +
Лявон, 13:32, 7.04

Загадаюць з "лубянкі" "К ноге" ці "К лыжне" і паскачаш паскуднік да мярзотнікаў.

Ответить
0 +
сергей, 13:35, 7.04

Неужели глава государства должен интересовать сливочным маслом и колбасой? Не ошибся ли он должностным постом?

Ответить
0 +
Vova, 13:35, 7.04

Слыхали ужо и не раз: "Яны жа нисчыя!" Ползать на коленях разрешается только папеколи. Остальные ползания на коленях по лицензии и квоте администрации папыколи.

Ответить
0 +
Застабил, 13:35, 7.04

ГЕНИАЛЬНО!!!!!
Бурные и продолжительные аплодисменты!

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 13:38, 7.04

Просіць чыноўнікаў не поўзаць па маскоўскіх кабінетах у той час, калі сам поўзае па-пластунску на жываце, і галаву выцягвае ўверх, і ручку працягвае. Смешна!

Ответить
0 +
Дзядзька, 13:43, 7.04

Ну, понял.... на коленях недостаточно- надо ничком туфли целовать... ниже-ниже...

Ответить
0 +
Antik, 13:43, 7.04

Давно пора колючку натянуть на востоке страны...У опупевших русаков так и чешуцца руки прихватизировать хоть что-то мало мальски работающее. У самих то уже ничего не осталось!

Ответить
0 +
так-так-так, 13:43, 7.04

Колхозный фюрер опять горбатых про чужую непорядочность лепит -- абасцака

:-D

Ответить
0 +
NB, 13:46, 7.04

Никакого внимания этой колхозной галиматье! Сказанное сегодня опровергается завтра же. Так было тысячу и один раз. Так будет и в тысячу второй, и третий, и четвертый раз... Никому твое масло и твоя колбаса, Лука, как, впрочем, и твои яйца, не нужны. А толкать их туда-сюда ты можешь только по ценам ниже себестоимости, чтобы грести с местного населения втридорога, закрывая дыры своей луканомики.

Ответить
0 +
Петрович, 13:48, 7.04

да.. счас дадут они кредит, догонюць и еще раз дадут..

Ответить
0 +
Gerfaut, 13:52, 7.04

Да все понятно, это он чтобы пригласили в Прагу :)

Ответить
0 +
Лявон, 13:54, 7.04

сергей, 13:35, 7.04
Неужели глава государства должен интересовать сливочным маслом и колбасой? Не ошибся ли он должностным постом?

А як жа па-іншаму? Для таго і разагнаў Вярхоны савет і замяніў на "палатку", каб ніхто не мог умешвацца ні ў выкарыстаньне фінансаў, патрабуючы ад "прэм'ера" справаздачы, ні ў "фонд прэзідэнта". Ён жа скзаў, што асабіста нясе адказнасць за ўсё, што дзеецца ў "Сінявокай". У тым ліку і з маслам, і колькі патрэбна кожнаму падднаму шкваркі з чаркай, і шмат чаго іншага.

Ответить
0 +
Svolka, 13:54, 7.04

Класс. Набрал от маскалей кредитов, потом сказал у себя в колхозе что они уроды и падлы и надо на запад направить

Ответить
0 +
kom, 13:55, 7.04

Кривое зеркало отдыхает

Ответить
0 +
Виктор, 13:57, 7.04

Все ясно.Русские не дали очередной кредит и у мазаичного очередная истерика.Да кому , нах..р, такие наши товары нужны ?!

Ответить
0 +
Rostik, 13:59, 7.04

В Питере,одна и та же марка телевизора ''Витязь'' стоит на 30%(!) дешевле,чем у нас. И это с доставкой в Питер и всеми остальными затратами. И так практически со всеми товарами из Синявокой!
Нахрена нам такая торговля,когда,лишь бы разгрузить склады и зализать за очередной кредит,поставить по себестоимости,а иногда и ниже товар, хоть на край Света,а для нас с вами,поднять цены и тем самым покрыть издержки.!?
Сколько можно народ считать тупыми идиотами!? Сколько можно брехать,колхозник..?

Ответить
0 +
zzz, 13:59, 7.04

Наша беда не в том, что рыгорыч бывший председатель колхоза, а в том, что он всю страну превратил в колхоз и правит ей соответственно, как колхозом.
Отсюда все эти рассуждения и назначения на ответственные должности выходцев из преседателей колхозов.
А что они могут и чего от них вообще можно ждать?
Угробили колхозы, а теперь, двовдят до такого же сосотяния и всю страну. Не умеют они иначе и не хотят уметь. И если руководимые ими ранее колхозы не могли обойтись без дотаций, то теперь, в таком поожении оказалась вся страна.
Не найдет рыгорыч в самое ближайшее время где и у кого под любые обещания взять солидные кредиты, значит будет еще хуже и неизбежным шагом в борьбе с неугодными и недовольными однозначно станут насилие и уничтожение простых смертных.

Ответить
0 +
nik_K, 14:19, 7.04

«Это сложнейшая техника, и варварски к ней относиться недопустимо. Самое главное — железная дисциплина», — отметил правитель страны.
========================================
:))

Мордой вниз на сложнейшем огурцеуборочном комбайне! Молчать! Морду не поднимать!

:))

Ответить
0 +
Дед Михед, 14:19, 7.04

Очень хотелось бы знать его IQ. А впрочем, напоминает зятька-колхозника, который закрывшись в отдаленном сортире, получает возможность громко ругать тещу...

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 14:39, 7.04

И снова истерика...

Ответить
0 +
NNN, 14:39, 7.04

сергей, 13:35, 7.04
Неужели глава государства должен интересовать сливочным маслом и колбасой? Не ошибся ли он должностным постом?
----------------
В тоталитарной стране - да. Недосформировавшееся гражданское общество безропотно отдало Ему ВСЕ бразды правления.

Ответить
0 +
NNN, 14:44, 7.04

NB, 13:46, 7.04
... Никому твое масло и твоя колбаса, Лука, как, впрочем, и твои яйца, не нужны. А толкать их туда-сюда ты можешь только по ценам ниже себестоимости...
-------------------------
Не совсем так. Развалив свой собственный агропромышленный комплекс, Россия ежегодно импортирует продовольствие на сумму $25-30млрд. С остальным согласен.

Ответить
0 +
Алесь, 14:48, 7.04

Лукашенко: Хватит «ползать на коленях» по кабинетам российских чиновников
================
Давно пора удалить из белорусской политики и остальные позы из "Камасутры".

Ответить
0 +
1, 15:02, 7.04

Если это действительно будет так как он говорит,то зто одна ситуация, а если это обиженные вопли за неполученный кредит то тогда полный п....ц. Самое плохое для всей страны (а о стране судят по ее правителям) если через день два будет опять просить кредиты, ибо денег нет. Рашу он безусловно кинул чего и стоило ожидать. Молодец!!!!!!! Так нас русских иванов и надо. Теперь будет просить кредит в европе и пока там не дадут кредит признания республик не будет, а как дадут кредит то кинет и Европу. Блин нет слов ....... ОН ПРОСТО СУПЕР ПО НАЕ............ЛОВКЕ. А вообще было бы здорово если бы Беларусь была финансово независимой,

Ответить
0 +
Amo, 15:18, 7.04

Сдаётся у папы Коли начался бред. Скорей врача!

Ответить
0 +
1, 15:23, 7.04

А что Россия то одно требует отдать, то другое тут уж как говориться хоть чем-то бернуть выданные кредиты. Вы сами-то подумайте, ведь даже у Вас банки под выдачу кредита просят гарантии, залог и т.д. А тут получаеться дай денег и забудь про них ?. Да и хотелось бы понять сколько ему вообще денег надо (кредит или гуманитарка это не важно) чтобы поднять страну (или на какие другие цели), или постоянно содержать - так пусть скажет чтобы все слышали и знали. Так по моему будет хотябы честно.

Ответить
0 +
Павел, 15:36, 7.04

Счас наши в Москве двери ногами открывать начнут, хотелось бы посмотреть как САМ ввалится к медведу в кабинет,а то медвед ему камин растопил......Смеялсо.Прямо сеньор помидор в сказке!

Ответить
0 +
Павел, 15:44, 7.04

1,
Блин нет слов ....... ОН ПРОСТО СУПЕР ПО НАЕ............ЛОВКЕ.

Он таковым БЫЛ много лет.Теперь и РФ и ЕЭС ПРИЗНАЛИ факт обмана и выняли дилдо,а заодно,чтобы не промазать,дали так называемую дорожную карту ведущую к дилдо (каб не заплутау).Т.е. НИКТО ЕМУ НИЧЕГО ПРОСТО ТАК НЕ ДАСТ!Баста!А ЛЮБОЙ КТО ДАСТ СМЕСТИТ ЕГО ПРИ МАЛЕЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ- шах и мат!Поэтому он и строит новейшее хранилище для денег т.к. у него НЕТ СОЮЗНИКОВ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ, никто не верит,а жэстачайшачэсны Уго,сдаст его как стеклотару ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ США (т.к. при его публичных обещаниях СНИЗИТЬ поставки нефти в США,он их УВЕЛИЧИВАЕТ ПОСТОЯННО).Друга Ахмади вообще не сегодня так завтра разбомбят как миленького или Путя даст приказ сдать сашины гроши и усе.Какрачун тебе Царители.

Ответить
0 +
bigfoot, 16:02, 7.04

Павел... "Какрачун тебе Царители." Эта пяць!

Ответить
0 +
creck_55, 16:11, 7.04

Народ нас в очередной раз продают по дороже… Когда 20 и штаты кинула русаков, наш орёл оперился! Теперь надо ждать кто больше даст. У русаков здесь около 40% уже скуплено… Так что докинут они сюда ещё и 5-10 млр. Потом всё равно заберут транзитом и предприятиями. Запада АГЛ боится, там я его деяния могут спросить по полной…..

Ответить
0 +
ммм, 16:36, 7.04

клоун!

Ответить
0 +
12345, 16:46, 7.04

Давайте подождем 3-4 дня. В Москве он будет ползать, благодарить, заверять.Молдаване и те поднялись...

Ответить
0 +
я - NB, 16:49, 7.04

Ну не скажы,товарисч, что лукоЯЙЦА никому не нужны! Девять миллионов беларусов мечтают ухватится за них, да сжать так "нежно", что есть сил , До фальцета хозяина (тех самых яиц)!!!

Ответить
0 +
Александр, Москва, 17:14, 7.04

Стыдно должно быть - навешивать такие ярлыки на единственного в постсоветском пространстве, кто думает о своем народе, а не о своем кармане.

Ответить
0 +
269, 17:24, 7.04

Коля берега по-путал,кому он будет нужен

Ответить
0 +
гоша, 17:28, 7.04

...и правильно делает и надо таки москалям дать коленкой под зад!

Ответить
0 +
Кот, 17:30, 7.04

Тоже мне союзничек. Ведь до сих пор не признал Южную Осетия и Абхазию. Если на него нельзя положиться в мелком вопросе, то что ожидать в тяжелое время ? Все торгуется, норовит побольше урвать.

Ответить
0 +
игоша, 17:33, 7.04

правильно!надо таки москалям дать коленом под зад !надо!

Ответить
0 +
Кот, 17:33, 7.04

Послал бог союзничка. Если даже до сих пор не признал Южную Осетию с Абхазией, ведь не такой уж крупный для него риск, а что будет, если от него потребуется помощь в тяжелое время ? Все торгуется и норовит побольше ухватить.

Ответить
0 +
Нина, 17:36, 7.04

Впервые почитала комментарии белорусских граждан и была очень удивлена. На украинских сайтах россияне кричат как любит их белорусский народ и рвется в союзные объятия. Одни мы хохлы и то не все, а только оранжевые, не понимаем своего счастья в скорейшем соитии трех братских народов. И наций таких нет, а есть де одни русские, а мы ополяченные и олитовченные русаки, вперед, дескать, к братанию и покажем кукиш Америке и Европе. Но ведь с дулей "с маком" всегда оставались мы под мудрым кремлевским руководством.

Ответить
0 +
усатый, 17:38, 7.04

2 Александр, Москва.
Не волнуйтесь,Беларусь войдет в состав РФ,войдет.Спите спокойно.

Ответить
0 +
ВЛАДИМИР, 17:40, 7.04

да многие считают что Лукашенко молодец

Ответить
0 +
Mr.Gavs, 17:46, 7.04

Александр, Москва...
И Вас вылечат...

Ответить
0 +
Святополкъ, 17:48, 7.04

На Украину трэба поставляти сало

Ответить
0 +
Валерий, 18:01, 7.04

На носу посевная, а живых денег нет. В долг не дают. Внутри страны кого можно было обобрать - обобрали, все, что можно было урезать - урезали. Склады завалены готовой продукцией. Сбыта нет, а если и есть, то действительно продают за рубеж гораздо ниже себестоимости или с отсрочкой платежа на полгода. Однако чтобы сохранить видимость стабильности Папаколи вынужден своевременно выплачивать зарплату рабочим и служащим, пенсии пенсионерам, оклады денежного довольствия сотрудникам милиции и военнослужащим. Поскольку денег в бюджете нет, а если и есть, то они не покрывают этих расходов, то Папаколи вынужден тратить золотовалютные резервы страны, состоящие из заемных денег. Не надо быть большим экономистом, чтобы посчитать, что при условии ежемесячного проедания ЗВР примерно в размере 0,5 млрд. долларов, то чуть более 4 млрд. долларов хватит примерно на 8 месяцев. Как упомянуто выше, на носу посевная, а денег в бюджете нет. Нет у сельхозпроизводителей ничего - ни исправной техники (правильно говорит Папаколи - технику угробили и в этих нелегких для него условиях он будет искать виноватых и многие руководители сельхозпредприятий уже не смогут спокойно спать по ночам), ни топлива для нее, ни посевного материала, ни удобрений, ни химикатов. Где взять денег? Конечно из ЗВР, а на все это потребуется ни много, ни мало более 1 млрд. долларов. Мировой кризис закончится не сегодня и не завтра и Папаколи прекрасно понимает, что у него остается временной резерв примерно в 5-6 месяцев до полного проедания кредитов (или ЗВР, что то же самое), а это, согласитесь, заставляет его нервничать. Заявления о том, что никому ничего продавать не будет, рассчитаны на большие уши электората. Продавать безусловно будут и в первую очередь попытаются сплавить неликвид – часовой завод, мото-вело завод, стеклозавод Неман, Шкловский бумажный завод и т.д. Другое дело нужно ли это русским? Конечно нет. Им надо заполучить нефтеперерабатывающие комплексы и предприятия химической промышленности. Это основа основ белорусской экономики. Сможет ли Папаколи в условиях экономического цейтнота устоять перед натиском русских? Скорее всего, получится как в известной поговорке – кто деньги платит, тот и музыку заказывает. Этого хватит ненадолго и для экономики страны это не принесет облегчения. Это путь к окончательному разорению страны. Есть другой ПРАВИЛЬНЫЙ путь – всенародно признать ошибки, покаяться перед народом, добровольно передать свои полномочия Парламенту и попытаться умыть руки.

Ответить
0 +
Адонирама, 18:02, 7.04

забыл народную мудрость: Одной жопой на два стула не сядешь - разъедутся. Что ж за паскудные "братья славяне" нам достались? Жрут на халяву, пьют нахаляву и всё не нажрутся и не напьются, и русские у них вечно плохие. Не надо таких товарищей (

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 18:06, 7.04

Архипелаг ГУЛАГ ( грозное управление Луки александра грыгорычева) сформирован, дальше можно делать всё что вздумается. А цекаво: направит ли Лука Милика в Прагу своим представителем? Народ! Как мыслишь?

Ответить
0 +
ррррррррр, 18:09, 7.04

Александр, Москва, 17:14, 7.04

Стыдно должно быть - навешивать такие ярлыки на единственного в постсоветском пространстве, кто думает о своем народе, а не о своем кармане.
********************************Поясните плиз о ком это Вы???

Ответить
0 +
Виктор Level 42, 18:18, 7.04

И бомбит жлобов с трибуны,самый главный в мире жлоб..........буаагагааааааааааа..........

Ответить
0 +
Генадзь, 18:25, 7.04

Александр, Москва, 17:14, 7.04
Стыдно должно быть - навешивать такие ярлыки на единственного в постсоветском пространстве, кто думает о своем народе, а не о своем кармане.
Вы глубоко заблуждаетесь, этот "единственный" всю свою жизнь только и делает,что ценично врёт и....набивает свои карманы,а ,к сожаенью, очень многие до сих пор ему верят....

Ответить
0 +
Nov, 18:26, 7.04

Правительство Рф действительно похоже давит Белоруссию. Я, фермер, уже 3 месяца не могу получить кредит в банке на покупку трактора МТЗ ("Беларус"), потому что в банк пришло указание давать кредиты только на российскую технику, а в России аналогов просто не производят!

Ответить
0 +
Люты, 18:27, 7.04

Театр.чтобы медведа понервировать и с Абхазией не спешить.С Европы пенку снять, а потом по новой,с Раши.а потом снова,по кругу,и опять сначала...

Ответить
0 +
olegarh, 19:02, 7.04

sasha--v--moskve---na--tebe---smotret---kak---na--loha--kolhoznogo--

Ответить
0 +
xenos, 19:03, 7.04

>Стыдно должно быть - навешивать такие ярлыки на единственного в постсоветском >пространстве, кто думает о своем народе, а не о своем кармане.
Зря ты, Федя, для меня Мой народ - моя родня.
Я без мыслей об народе Не могу прожить и дня!
Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!

Ответить
0 +
Избиратель, 19:42, 7.04

Адонирама, 18:02, 7.04

забыл народную мудрость: Одной жопой на два стула не сядешь - разъедутся. Что ж за паскудные "братья славяне" нам достались? Жрут на халяву, пьют нахаляву и всё не нажрутся и не напьются, и русские у них вечно плохие. Не надо таких товарищей (

Так мы к вам в товарищи и не напрашивались! Россия поддерживала Лукашенко всеми способами. Даже Черномырдина присылала что бы спасти Лукашенко от импичмента. И сейчас РФ продолжает поддерживать режим в расчёте урвать пожирнее кусок от белорусской экономики. Не надо путать отношения политиков и простых людей. В том что сейчас творится в Беларуси есть большая часть "заслуг" и РФ.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:52, 7.04

«А вы знаете, кто контролирует сегодня мировую валюту»
--------------------------------------------------------------------------------
ЫЫЫ, у Лыджнега ужэ гразные цэганцкие лапы чэшуцца шоб жЫсточайшэ бакцы поконтролировать... :D

Ответить
0 +
Зьміцер, 20:05, 7.04

Калі вы велізарныя "эканамісты" зрузумееце, што пакуль будзе існаваць ссудны % будуць эканамічныя крызісы і калапсы. Выкіньце Маркса на памойку з яго капіталам.
Мы па яму жывем ужо 100 год і што мы бачым: крызіс кожныя 10 год.

Азірніцеся і зразумейце, пакуль будзе гэта фінансава-крэдытная сістэма нічога не зьменіцца.

пачытайце Сільвіо Гезеля "Натуральны эканамічны Парадак"

Ответить
0 +
космонавт, 20:06, 7.04

в итоге будет батько послан на 3 буквы и в Ес и в России,
и как следствие, своим же народом,
вот увидите.

Ответить
0 +
Bdfyjd, 20:17, 7.04

Я бы с папой мальчика Коли не советовал другим идти в разведку

Ответить
0 +
VadimIRE, 21:00, 7.04

2Александр, Москва
Vo,Aleksandr

,vasha familija ne Matrosov?Kogo vy zas4is4aete?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:05, 7.04

Дожылись! Блумберг, на что уж спокойный, и тот по Лыджнегу прошолся... :D
Шчас енвесторов сюды и калачом низаманиш... :)
http://inosmi.ru/translation/248252.html

Ответить
0 +
Сергей, 21:46, 7.04

За что вы колхозников так не любите? На крестьянах во все времена российское государство держалось, И Сов. Союз обирал их - бесплатно работали... А трепать языком, да ещё за деньги, огромный IQ нужен. Уважайте свой народ. Или вы не тутэйшые?

Ответить
0 +
irina, 21:56, 7.04

Po povodu "ugroblennoy tehniki" . Neskol'ko let nazad, priehav v Belarus, bila svidetelem, kak "predpriimchivie "ludi ezdyat po vcem beloruskim oblastaym , kolhozam v poiskah tehniki,ne novoy, no poddayusheysya remontu. A zakazchiki uje jdali , iz Rossii, stran bivshego Soyuza. Tak chto skol'ko tehniku "spisano" bilo za eti godi ne podschitaesh'. Vcyo chto bilo mojno uje prodali, navernoe. Tak chto davay Luka zakupay tehniku v kolhozi, god proydyot i eyo "spishut",kak vishedshuy iz upotrebleniya.

Ответить
0 +
юбз, 22:17, 7.04

беда зреет в небесах.скоро обвалится сверху на беларусов."глава" явно не в себе.лучше бы просто молчал."такое" нести-себя в дурдом продюсировать.это же настоящий лепет ненормального.ведь "ему" настолько нас.ать на всех,живущих на "его" земле,что это не скрывается.он не делится с "народишком",о чем говорил с соланкой,о чем с медведкой.что хотите,то и думайте.а не нравится-раздавит спецназом.кончаются чужие бабки-тут уже не до комплиманов "своему" народишке.за какое бабло дальше клюшкой махать со своими законнорожденными и не очень?ведь аренда катков стоит не мало (кому-то).а ведь и николеньку одеть надо к очередным учениям.на лыжики поставить(а это очень дорого).проблем-гора.шо дзелаць?народ,памагиии!

Ответить
0 +
ага, 22:20, 7.04

"ползать на коленях"

вот что оказывается происходит на встречах с медведевым за закрытыми дверями :)

Ответить
0 +
москаль, 22:43, 7.04

Избиратель, 19:42, 7.04
<<И сейчас РФ продолжает поддерживать режим в расчёте урвать пожирнее кусок от белорусской экономики. >>
--------------------------------------------------------------------------------
Скажите на милость , что ж это можно урвать по-жирнее в Белоруси. Что может заинтересовать Россию . Я так и не понял. Если машиностроение , то это отстой полный, за дорма никому не нужен. С нуля строить дешевле , чем модернизировать. У вас кроме соли и глины есть торф. И это все полезные ископаемые. Единственно Россию интересует геополитическое положение Беларуси. А после строительства газопроводов Северный и Южный поток. Интерес может значительно снизиться .

Ответить
0 +
Алег, 22:54, 7.04

Закрыть границу с москаляндией,и некого туда не пускать!

Ответить
0 +
Rostik, 23:11, 7.04

Ребята,на мой взгляд,что касается Москвы,так мы(подумайте сами) за многое должны её благодарить. Этого урода и нас с вами она ''кормит'' уже с десяток лет.
Подумайте: нефть,газ - по ценам,которые многим не снились... Представьте цену в 400 у.е...Подумайте что произойдёт под ''командыванием'' этого тупицы...А то что требует взамен,так любой,даже родственник,за вечно протянутую руку однажды либо откажет,либо потребует эквивалент.
Теперь о Европе... Что ж они,крича о правах человека во время,когда парни и девушки ''закрыты'',делают вид,что ничего не происходит,где её открытость?
Где её хвалёная демократия? А жмёт,как обычно,руку диктатору. Да не нужны мы ей 1000 лет... А если и нужны,то как красная тряпка для Москвы. Только геополитика... Да и знаете ли вы,как к простому беларусу относятся те же поляки или немцы? Ужас,но я однажны выслушал монолог... Русский народ,по сравнению с европейцами - ''свой в доску''.

P.S. Надеюсь не осудите строго тахой ход мысли. Если в чём не прав,прошу поправить.

Ответить
0 +
Виталий, 23:11, 7.04

Очередная истерия,старая песня! Пенки,плевки в адрес "корешей".Снова обидели цыганёнка!Не хотят подать дяденьки!Эх...!А он с ними в окопах гнил!Друзья называются!

Ответить
0 +
РБ, 23:39, 7.04

>добровольно передать свои полномочия Парламенту и попытаться умыть руки

не руки а попу.

Ответить
0 +
Максим, 23:52, 7.04

Батька может и не экономист, но молодец. Если бы не он то были бы сейчас в Беларуси "гордые свободные" беларусы и "недочеловеки-оккупанты" русские, как в прибалтике.

Ответить
0 +
kamasutra, 0:01, 8.04

пора.. пора уже встать с колен... с этих чужих волосатых коленок..

Ответить
0 +
Ефгениус, 0:14, 8.04

Опять Цыган лукаво обиделся на всех и вся!!! Скоро в отместку грядут отставки в его цыганском правительстве и новые публичные обвинения ничего не делающего, пьющего народа, для которого он сделал все главное в своей жизни: -чарку и шкварку! А благодарности никакой! Но по его разумению, беларускую быдлу(народ) можно заставить действовать "крепким и сильным" цыганским(читай: гитлеровским) ремнем!!! Дисциплина и самоотверженный труд (что-то похожее на отношения в рабовладельческом строе)! А потом умирающему поколению будет отдан один единственный его спасиб, и призыв к следующему поколению повторить судьбу своих предков! Люди Беларуси! Народ! Когда жы вы перестанете быть управляемым стадом и каждый из ВАС почувствует себя ЧЕЛОВЕКОМ СОВРЕМЕННЫМ и РАЗУМНЫМ???? Когда Вы смело выйдете на защиту своих прав??? ВАШИ ДЕТИ это понимают и смело сражаются с варварским режимом, а ВЫ молча созерцаете!!! КОГДА ВЫ выйдете на защиту своих детей и их будущего???? Или предпочтете умереть, отдав судьбы своего наследия на растерзание никчемному проклятому тирану?????

Ответить
0 +
Libertarian, 0:25, 8.04

Ну он с этой АЭС достал, дитя индустриальной эпохи!
ВСЕ энергетические проблемы могут решить

СОЛНЦЕ::::::::::: ВЕТЕР::::::: КОНОПЛЯ(не марихуана)::::::::::: и чуть-чуть мозгов.

Атомные реакторы -- только для ядерной физики. Небольшие и хорошо защищенные. Это какой идиотизм -- превратить Нарочанский край и Браславы в зону экологическо-психологического отчуждения.
А те "умники от второй волны"(по Э. Тоффлеру) которые делают прогнозы по энергопотребности к 2050 году -- естественно не учитывают будущих радикальных изменений в технологии, тупо экстраполируя сегодняшнюю технологию на 40 лет вперед с учетом линейного ее роста.
А про Европу, Жэсточайший возможно не в курсе, но Германия -- никаких АЭС -- 100% возобновляемых источников к 2050, Испания (не смотря на яростный вой атомных лоббистов -- отказ от атомной программы.) Италия и Франция -- самые коррумпирорванные -- да, но они, бедняжки со своими атомными пыхтелками будут очень бледно (и лысо, и подташнивать будет и опухоли болеть, сильно-сильно будут) смотреться к 2050, например.
Да не столько эта АЭС пугает, сколько душит жаба из-за денег налогоплательщиков, которые могли бы потратить на РЕАЛЬНУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ.
Было бы справедливо и истинно по-либертариански, если бы АЭС строилась ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ ЕЕ СТОРОННИКОВ, имеющих белорусское гаржданство. На пару квадратных метров фунадмента бы не наковыряли. Ибо как правило -- нищие советские инженеришки-неудачники. Просто хочется побыть сопричастным чему-нибудь "великому и ужасному" :-))).

Блин, какой колхоз!!! Наивысшее достижение! Наивысшим достижением было бы гармонизировать энергетику высокотехнологической цивилизации с природой, полностью отказавшись от невозобновляемых источников энергии.
А высокие энергии имеет смысл исследовать, например для решения проблемы адекватной технологии космических перелётов. Использовать ее для народного хозяйства -- забивать сапожный гвоздик при помощи сваебойной машины.

За Вашу и Нашу Свободу!

Ответить
0 +
Spadar, 0:42, 8.04

Таварышы з Масквы,можам накіраваць вашу марыянетку-луку з усей яго хеўрай,можате пасяліць яго дзе-небуць побач з Борай Маясеявым,які так "любит" яго "особой любовью".
А беларусам абрыдла гэта вусаты ,які не вылазіць з экранаў "дзяржаўнага" тэлебачання.Беларусы маюць эўрапейскія карані ў адрозненні ад маскалей,таму ніякага саюза з маскалямі ніколі не мелі і мець не будуць,хаця шмат з сапраўдных беларусаў загінулі ад рук маскалей ,ў тым ліку і ў Курапатах.Вопыт змагання з аккупантамі ў нас вялікі.Ніякія грошы гаспадароў лукі з усходу яго не выратуюць.

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 5:41, 8.04

НАЗАД У БУДУЧЫНЮ!

Май 1995.
Поддерживаете ли Вы мои действия, направленные на экономическую интеграцию с Российской Федерацией?

Апрель 2009.
Хватит «ползать на коленях» по кабинетам российских чиновников!

Ответить
0 +
Алесь, 10:39, 8.04

Избиратель, 19:42, 7.04

Адонирама, 18:02, 7.04

забыл народную мудрость: Одной жопой на два стула не сядешь - разъедутся. Что ж за паскудные "братья славяне" нам достались? Жрут на халяву, пьют нахаляву и всё не нажрутся и не напьются, и русские у них вечно плохие. Не надо таких товарищей (

Так мы к вам в товарищи и не напрашивались! Россия поддерживала Лукашенко всеми способами. Даже Черномырдина присылала что бы спасти Лукашенко от импичмента. И сейчас РФ продолжает поддерживать режим в расчёте урвать пожирнее кусок от белорусской экономики. Не надо путать отношения политиков и простых людей. В том что сейчас творится в Беларуси есть большая часть "заслуг" и РФ.

+ 1000
Действительно, то что мы сейчас имеем, большую роль в этом сыграла Россия....к сожалению...

Ответить
0 +
родя, 11:37, 8.04

парниша сел в лужу.......нет выхода!НО ЕСЛИ все тайные фонды в дело пустить может продержится на плаву еще годик

Ответить
0 +
wolf, 11:40, 8.04

Тоесть это он себе, что хватить бегать в Кремль и ползать там на коленках?
И про АЭС - я думал спутник это наше величайшэе дастижение!
Но как всегда бред и мазаика.
Он гонит про недопущение нас на российский рынок, а сам 4-5 каналов российских из кабеля (из эфира вообще давно) - ЧИК. Нех смотреть про то, что росияки про нас думают, ..
А молдоване малайцы, правда поджогами там занялись провокаторы, чтобы под эту тему сказать - вот отморозки и ввести войска.

Ответить
0 +
отмороженный, 12:07, 8.04

ну раз это нас так называет, то мне это слово нравится. Может конечно он это не обо мне с вами, но мы отмороженные всеровно рано или позно победим, и победа будет за нами.

Ответить
0 +
отмороженный, 12:17, 8.04

да причем здесь каналы, он экспортировал по всему миру и в загробную жизнь наших лучших людей. Я думаю наши каналы ТВ и вообще наша жизнь с этими людьми была бы на много краше и мы не смотрели бы полугнелые репортажи с росии, а у нас были бы они гораздо красочнее и оригинальные.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Саша Невзоров, 12:41, 8.04

Оказывается Лукаш во время визитов когда камера отключена-ползает перед росийскими чиновниками на коленях со своей свитой сопровождения-интересное зелище !!!!

Ответить
0 +
9, 13:16, 8.04

Адонирама, 18:02, 7.04
Мы такие же "братья" как негры с азиатами.

Ответить
0 +
Человек, 17:20, 8.04

"Самое главное — железная дисциплина"
Возвращаемся в тридцатые годы, господа...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован