23 декабря 2024, понедельник, 22:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
0 +
Дед Михед, 14:58, 8.04

С одной стороны плохо, а с другой и хорошо, что Беларусь не морская держава...А то Коленька попросил бы у папы и карабликов купить...

Ответить
0 +
Юрий, 15:03, 8.04

Саша, где деньги?

Ответить
0 +
ыть, 15:26, 8.04

Юрий, 15:03, 8.04
Будт тебе деньги.Скоро ты про деньги и невспомниш.Не до того будет.

Ответить
0 +
1, 15:39, 8.04

Если так дальше все быдет развиваться то скоро денег у народа на покушать не будет. Не понятно от чего глобально на случай войны могут спасти 10-20 самолетов которые стоят кучу денег,нахрена они нужны.Или это тоже гуманитарная помощь от России как комплексы С-300. В случае новой войны пространство Беларуси будет пройдено быстрее чем в 1941г. Есть же масса таких же маленьких по территории стран которые не имеют (да им и не надо) армий, держите нейтралитет и спокойно развивайтесь как та же Швейцария.

Ответить
0 +
PR, 15:42, 8.04

не совсем понятен сарказм вышеизложенных комментариев. мой отец подполковник в отсавке - летчик-снайпер (высшая категория). еще лет пять назад, уходя на пенсию, все удивлялся, как это старое железо еще летает... а ведь сейчас на них летают совсем молодые ребята...
или вы представляете себе государство, в котором вместо нормальной техники должен быть металлолом? тогда счастливой дороги !

Ответить
0 +
Евгений, 15:47, 8.04

PR, 15:42, 8.04

А с кем вы воевать собрались?

Ответить
0 +
2, 15:53, 8.04

to 1

ну это Вы погорячились про Швейцарию: это одна из самых "замилитаризированых" стран в мире. Служат почти все, иначе куча проблем, да и не модно. Оружие остается после армии у каждого, так что страна вооружена дозубов.

А вообще, РБ нафик не надо, ибо любая соседняя страна сильнее нашей армии. в случае опасности бел. армия разбежится по домам, п не отпор давать будет.
Да и нападать никто не собирается... Очередной распил денег не иначе

Ответить
0 +
Andrei, 15:56, 8.04

Вопрос не в безопстности молодых летчиков. С кем нищая страна с убогой экономикой воевать собралась? Если кто-то обеспокоен, что запад нападет на Беларусь надо просто в НАТО войти и спите спокойно.

Ответить
0 +
nik_k, 15:59, 8.04

или вы представляете себе государство, в котором вместо нормальной техники должен быть металлолом?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++==
или ...

Voennyu texniky na buterbrod ne namajesh. Jit' nado po sredstvam.

Ответить
0 +
1, 16:04, 8.04

PR
Интирестно узнать против какой страны сможет устоять армия Беларуси имея такие МОЩНЕЙШИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ. Не смешите людей, т.к. вопрос вовсе не в том старое это железо или молодое, а в том надо ли вообще ЭТО ЖЕЛЕЗО. СКАЖИТЕ КТО ХОЧЕТ ВАС ЗАВОЕВАТЬ тогда будет понятно зачем не имея никакой экономики тратить последние деньги на вооружение. Это,что первоочередная задача,необходимость?

Ответить
0 +
Павел, 16:10, 8.04

Будем "закупать" самолеты от которых отказались другие (Китай и прочие),или "новейшие" самолеты класса четвертого поколения?А как быть с тем что у потенциального противника уже пару лет стоят на вооружении самолеты ПЯТОГО поколения?Российский самолет существует в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ С 1997 ГОДА!!!Произвести не могут из-за плохих комплектующих поставщиков ВТОРОГО ЭШЕЛОНА!!!!!!!
Смысл тратить деньги на это гуано?От кого такими вооружениями отбиваться будем?

Ответить
0 +
Стерх, 16:11, 8.04

У PR по моему проблем нет в жизни. Кредит ему не надо отдавать под грабительские проценты, наверное. Только бы в самолетики поиграться. А один такой самолетик стоит примерно как 500 квартир не самых маленьких. Или примерно на те же 500 квартир процентов на 10 меньше процентная ставка будет. И только не надо мне говорить , что это безопасность государства, что это будущее, что не будет этих самолетиков, то придут плохие дяди и заберут мою квартиру. Надоели эти лозунги еще при СССР. Я хочу жить нормально сейчас. А вы знаете сколько получает операционная медсестра? А вы были когда нибудь в детской инфекционной больнице? Есть и так много дыр куда эти деньги можно засунуть.

Ответить
0 +
Павел, 16:14, 8.04

1, 15:39, 8.04
Про Швейцарию не знаете,не говорите.Армия у них в течении ДВУХ ЧАСОВ из 25 тысячной становится 600 тысячная,а в течении суток 1,2 миллиона под ружье поставят, причем не наших партизан,а обученных,с НОВЕЙШИМ ВООРУЖЕНИЕМ.У них новых танков БОЛЬШЕ чем у России (население РФ=180 миллионов,население Швейцарии= 9 миллионов).....

Ответить
0 +
Чытач, 16:15, 8.04

to PR

"мой отец подполковник в отсавке - летчик-снайпер (высшая категория)" - и что, мы все должны тут же ахнуть и затаить дыхание?

звучит как "мой папа великий герой, тем что он снайперски бросал бомбы он заслужил себе навеки великое уважение." Уважение в виде не кислой пенсии. Не той бабуле, что в колхозе пахала, или за станком, а тому кто за не хилые бабки (тока не надо про трудности службы, туда лезут, в эти трудности, все, потому как делать не надо ничерта), да за пайки там всякие, метко бомбы метал. Тока мне непонятно зачем сначала делать эти бомбы, тратить деньги, а потом снайперски их разбрасывать? Задумайтесь только о том, что каждай полкан, каждый урод с лампасами - это ярмо на нашей шее на всю жизнь. Эти люди ничегошеньки не производят что можно было бы продать, или хотя бы превратить в какие небудь диведенты, и выходя на пенсию они опять кормятся нашим зароботком. Если ты видишь военного на улице в машине - знай что эту машину ему мы купили в складчину и дачу и многое другое.
Эта авиация со всей этой гр...ной армией толпу тараканов не остановит. Ни чести, ни традиций, ни боевого духа, один дух грязных портянок. Продажность и коррупция, мздоимство и очковтерательство, как в прямом так и в переносном смысле.
Я твёрдо убеждён, что Беларуси армия не нужна вообще, в том виде в котором она у нас представлена. Нужна новая концепция в структуре НАТО. Самая главная проблема боеготовности нашей армии и авиации это её совковообразность, дух социализма и прочего барахла с чердаков нашей памяти. Мы нуждаемся в новом офицерстве, офицерстве обученном в Германии или Франции, там где дают высокий профессионализм и способность мыслить, а не пресмыкаться перед начальством, где офицер видит свою задачу в заботе о солдатах, в обеспечении высокой морали и духа в подразделении, а не в потакании дедовщине.

А самолёты? Да пусть покупает, надарвётся скорее, пи...с!!

Ответить
0 +
Дед Михед, 16:24, 8.04

PR
----------------------------------------------------------------------
Мое мнение, что военная мощь каждого государства чем-то похожа на вооруженного человека. Государства как и люди - нет одинаковых! И я думаю, что если человек достойный, он и ножём прикончит убогого с двумя пистолетами. А лох, он и с "Береттой" лохом останется. Это касается и стран, бряцающих оружием.
Вместо того, что бы избавлятся от комплекса неполноценности, лох покупает противоракетный комплекс. Ущербный всегда покупает самое большое ружьё и заводит злую собаку...

Ответить
0 +
Павел, 16:28, 8.04

А вообще вопрос гораздо шире: НАТО обнародовало недавно документ,в котором ясно сказано,что современные ВМС РФ не то что НЕ МОГУТ ПОТОПИТЬ боевой корабль США,а даже не смогут ПОДОЙТИ НА РАССТОЯНИЕ СТРЕЛЬБЫ!!!!!!!!!!!!
Всё.

Ответить
0 +
Павел, 16:35, 8.04

Стерх
Какие к черту квартиры?Государству ВЫГОДНО строить жилье под %.Вдумайтесь: взяв кредит на строительство в размере 135 миллионов бурок (что Вы сможете купить на эти деньги?) переплата за 15 лет составит 254 587 250 бурок!!!!!Государству ВЫГОДНО,когда народ НИЩИЙ и пьяный.

Ответить
0 +
1, 16:36, 8.04

Павел
Все отлично,я тебя понял,только кто собереться в Беларуси под ружье. На случай грондиозного шухера все попрячуться в болотах (а кто-то судя по всему еще с прошлой войны никак оттуда голову не высунет). Время нынче такое что никто никого тем более в Европе захватывать не будет. Правильно Стерх,16:11,8.04 пишет,что деньги девать некуда? или просто как-то объяснить их распил надо?

Ответить
0 +
nIKITA, 17:49, 8.04

Я бывший военный, сейчас на пенсии, и считаю, что армия для Беларуси -- обуза! Не нужна нам армия!!! Тем более такая убогая. А, к стати, численность ментов превышает численность военных. И менты в таком количестве-- обуза, но поддержка трона нашего НЕЛИГИТИМА.

Ответить
0 +
просто русский, 18:01, 8.04

Павлик-ты канечта ББальшой специалист,тока вешай лапшу таким жа юным гениям.Согласно паследним абследаваниям НАТО-усе тваи Раптары,каторые5+,патенциянальные смертники против рассейскай ПВО.Ни Аднаго паказательного ваздушного боя ета гавно у С27,малччу пра су35-не выиграло.Ну уж если и танкав у швяйцарцев больше чем у рассейцев-ета ваще,дажо не анегдот.Ета сказка 30000меньше 700?Умарыл.Тваё счастье чё та сёдня утамилси,лень писать!Пианэр!

Ответить
0 +
111, 18:06, 8.04

А вообще вопрос гораздо шире: НАТО обнародовало недавно документ,в котором ясно сказано,что современные ВМС РФ не то что НЕ МОГУТ ПОТОПИТЬ боевой корабль США,а даже не смогут ПОДОЙТИ НА РАССТОЯНИЕ СТРЕЛЬБЫ!!!!!!!!!!!!
Всё.
------------------
Нууу, вот если бы это обнародовало министерство вооруженных сил РФ

Ответить
0 +
Korj, 19:05, 8.04

PR, па добраму раю - паглядзіце на жыцьцё свайго бацькі з боку. Гэта балюча, але трэба. І жывіце ўсё ж сваім жыцьцём. Не патрэбныя беларусі лётчыкі-снайпэры ні на якіх самалётах - ані на новых, ані на старых. Зразумейце гэта, іначай вы будзеце потым усё жыцьцё пакрыўджаныя на кагосьці. Зара' ужо ёсьць прычына пакрыўдзіцца на наведвальнікаў Хартыі, потым, калі Беларусь усё ж вызваліцца ад расейскай імпэрыі, будзеце пакрыўджаныя на ўвесь народ. А праблема не ў наведвальніках Хартыі, не ў народзе, а ў вас, вашым сьветапоглядзе, спадчыне вашага бацькі. Бывае, што спадчына бацькі ня прыносіць шчасьця, а наадварот. Сумна, але гэта так. Я вам спачуваю, але яшчэ раз заклікаю - пачаць жыць сваім жыцьцём. Ніводнаму беларусу не патрэбныя гэтыя самалёты, не патрэбныя яны Беларусі, як і ўся савецкая армія, што закансэрваваная на нашай тэрыторыі.

Ответить
0 +
Triniti, 19:25, 8.04

А лучше многоразовую ракету купить- мы вроде с ней и по солиднее смотреться будем. В мирное время и по хозяйству пригодится- белоруские спутники запускать(прямо с ледовых площадок). Да и Коля еще в космосе не был )))

Ответить
0 +
Хи-хи, 19:37, 8.04

Павел, 16:28, 8.04

А вообще вопрос гораздо шире: НАТО обнародовало недавно документ,в котором ясно сказано,что современные ВМС РФ не то что НЕ МОГУТ ПОТОПИТЬ боевой корабль США,а даже не смогут ПОДОЙТИ НА РАССТОЯНИЕ СТРЕЛЬБЫ!!!!!!!!!!!!
Всё.
----------------------------------------
)))) а что вы вообще ожидали от них услышать?

Ответить
0 +
ъъъ, 19:58, 8.04

договорились же о едином военном пространстве и т.д. и т.п., вот теперь и помогаем военно-промышленному комплексу РФ чем можем ( на что так сказать денег хватает).

Ответить
0 +
Korj, 20:18, 8.04

"просто русский", якое шчасьце, што ўвесь сьвет адрозьніваецца ад вас, барбараў, тым, што грошы ўкладае ў жыцьцё народу, замест таго, каб у рваных портках пагражаць усяму сьвету зброяй! Не зьбіраецца ніхто з вамі ваяваць, каму вы патрэбныя, Верхняя Вольта! Як у вас бабулі ў сьметніках ежу шукаць перастануць, тады ганарыцца пачынайце, дурні!

Ответить
0 +
alice, 20:51, 8.04

совсем рехнулись!!!!
Не вооружаться надо, как бывший Союз делал, а соединяться с другими странами , как добрые соседи, чтобы кризис пережить, скоро народу есть нечего будет, что железом кормить будут?

Ответить
0 +
Здань, 21:33, 8.04

А на кой нам гэтая маскальская армiя? Яна нават няздольна абаранiць краiну у час маскальскай агрэcii. Толькi каб маладзенау з апазыцыi хапаць, ды расейскiм матам крыць?

Ответить
0 +
Ant, 0:57, 9.04

кстати к вопросу зачем нам самолёты - в 2004 г. во время первой газовой белорусско-российской "войны" генерал Ивашов, надуюсь знаете кто он, потребовал от правительства ввести российские танки и десантников в Беларусь для защита "российских газопроводов"!!!
Или вы надеетесь что Лукашенко будет вечно??
он уйдёт а неплохое оружие у белорусской потом уже национальной армии останется!!!
или вы как Саакашвили от русских старым советским металлоломом защищаться будите?????

Ответить
0 +
Павел, 9:02, 9.04

просто русский
Послушайте дядю:я Вам не говорю о том,что в РФ ТАНКОВ МЕНЬШЕ ЧЕМ У ШВЕЙЦАРИИ,я говорю о том,что НОВЫХ ТАНКОВ У РФ МЕНЬШЕ В РАЗЫ.Что толку от десяти танков,которые круче на 5% чем швейцарские,если у РФ ТАКИХ танков 5-10 штук (остальные УСТАРЕЛИ и находятся в НЕБОЕСПОСОБНОМ состоянии,разработки и производство 60-70х годов,погуглите и спросите у дядь,которые вкурсе,а лучше сгоняйте в ближайшую танковую бригаду,у половины танков НЕТ АККУМУЛЯТОРОВ).Про самолеты НАТО и РФ: Вы в курсе,что ТОЛЬКО АРМИЯ США планировала закупить порядка 250 самолетов ПЯТОГО поколения,а закупили в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ по ОДНОЙ причине- ИХ СТОЛЬКО НЕ НУЖНО (воевать ими НЕСКЕМ),а у РФ ЕСТЬ ОДИН самолет ПЯТОГО поколения с 1997 года!Про пехоту РФ и НАТО: Вы давно совковского бойца видели в форме и с оружием?А НАТОвского?Вы в курсе ПОЧЕМУ НАТО ведет боевые действия преимущественно ПО НОЧАМ?Объясняю- ввиду ЛУЧШЕЙ подготовки и вооруженности чем у противников.Примере (не дай Бог конечно): боевое столкновение пехоты НАТО и РФ ночью,у НАТОВцев есть ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ приборы ночного видения и связи (обратите внимание на шлемы бойцов,которых показывают в новостях из Ирака или Афганистана, это НЕ ПОКАЗУХА,а реальность),что ЕСТЬ у наших?Представте бой ночью- наши в СЛЕПУЮ ПУЛЯЮТЬ ИЗ ОКОПОВ из оружия выпуска 70-х годов,а для пущей секретности и связи перекрикиваются- Вася левей,Петя правей...
Цирк млин.Посмотрите на ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ армию и наших задохликов.Я надеюсь Вы в курсе,что в течении нескольких лет в связи с ВЫМИРАНИЕМ населения, призывников в РФ НЕ ХВАТИТ НА ТО,ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ГОСГРАНИЦУ.Послушайте СВОИХ ДЕПУТАТОВ (там есть специальный отдел по госбезопасности),а потом городите огород.Смысл не в том,у кого единичный экземпляр вооружения хуже,а в том, НАСКОЛЬКО хуже у противника и сколько штук.Про защиту РФ от нападения самолетами НАТО РЖАЛ!!!!Вы в курсе,что РФ может РАЗВАЛИТЬСЯ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ?Нах воевать?

Ответить
0 +
Павел, 9:10, 9.04

Хи-хи
Примерно это и рассчитывал.Правда это или нет решать каждому,но глядя на наших солдатиков в шинельках,на их внешний вид (про внутренний мир помолчу),на ВОРОВСТВО И ДЕДОВЩИНУ в армии невольно начинаю верить.В общем,читайте мой ответ другому участнику дискуссии выше.
ЗЫ: я не рад тому,что наши вооруженные силы слабее НАТО,я за то,чтобы признать это и НАЧИНАТЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ ДЕЙСТВОВАТЬ на улучшение ситуации,а не за покупку УСТАРЕВШИХ ВООРУЖЕНИЙ ЗА ДУРНЫЕ ДЕНЬГИ В ПЕРИОД КРИЗИСА (повторюсь,но от поставки российских самолетов отказываются даже мягко говоря не самые продвинутые в технологическом смысле страны,а закупка на новый самолет РФ электроники во Франции (той самой Франции которая объявиля о вступлении в НАТО) вообще смешно, покупать элементы "новейших" вооружений у потенциального противника это ИДИОТИЗМ.Не согласны?).....

Ответить
0 +
Павел, 9:31, 9.04

Специальный ответ США Новому Русскому:

В числе предложений по конкретным видам вооружения значатся: уменьшение расходов на противоракетную оборону, ограничение производства истребителей F-22 количеством 187 штук, отказ от разработки нового спасательного вертолета, нового военно-транспортного самолета и программы по строительству новых крейсеров.
Вместе с тем предлагается значительно увеличить финансирование программы по закупке самолетов F-35, беспилотников, средств связи и т.д.
Данные меры отражают изменения во взглядах США на угрозы, стоящие перед американским государством. В соответствии с ними, наибольшую угрозу Вашингтону представляют не страны, которые в состоянии вести с Америкой широкомасштабные военные действия с использованием обычных вооружений, а боевики и повстанцы наподобие тех, с кем американским войскам приходится иметь дело в Афганистане и Ираке.

Новый русский, напишите гневное письмо в минобороны США и в двух словах грамотно объясните министру обороны,что армия и вооружения РФ достойны того,чтобы США не УМЕНЬШАЛО производство самолетов ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ( и прочих вооружений), а наращивали. А то ведь они явно не понимают всей мощи наших танков/ракет/самолетов,это ведь угроза безопасности США.....
Смешно,неправда ли сэр?

Ответить
0 +
Юрий , 9:51, 9.04

На все 100% согласен с последними двумя комментариями. Не самолеты нам нужны и не ледовые дворцы по всей республике, а решение социальных проблем, которых в стране столько.... Вы посмотрите как решаются проблемы инвалидов у нас и на Западе. А что сейчас творится в медицине. Согласен на 1000%, что армия нам не нужна. От кого защищаться? Может лучше наладить нормальные, человеческие отношения с соседними странами

Ответить
0 +
юрий, 10:13, 9.04

бараны

Ответить
0 +
просто русский, 11:16, 9.04

павлику-надеюсь не Марозову,хотя не удивлюсь....Юноша-я говорил только про боеготовую технику,которая в чстях и на базах.Для началу-аккамуляторы у танков стоящих на долговременном хранении,находятси на СКЛАДАХ,а не на танках.наивный ты мой.К 30000тысячам боеготовых машин,прыбавь яще тыщ 20000 ламья.каторае савсем дажо ничёга.,на пару тройку баёв хватит.,а больше и не надо.а самалёты ПИндосы не закупают F22-не патаму что не надо,ета гауно себя полнастью не аправдало,да и денег няма.пачытай даклад друга Гёйца за пршлую няделю,патом строй из сябя умнаго.А наши задохлики,как ты их наживаешь не так давно наваляли таких Пи.... тваим прафяссианала с супяр прыборами начного видения.что и приборы пабрасали вместе с памперсами ,когда уё ли.Кстати пра пампярсы не шутка,яни тожа у ната есть на вааружениие .Кароче если не разбираешься-не марось людям головы.лучше пиши бухучёты,если канечна могёш.да учись ваевать па сайтам в интернете.Кстати могу скинуть парочку,прачтёш и пра гавно пад названьем Абрамс,и пра шлемы с начными прицелами,ну и канечна пра супер-пупер самалёты 5+,каторые баяться наших старичков мигов с сушкамиа ёшё лучше я саветовал бы табе усе папробовать самаму.жаль что у вас працветающих.нет такой вазможнасти.У России-плати деньгии летай хоть на самалёте с танкам,кстати акфицияльна.

Ответить
0 +
Павел, 11:40, 9.04

просто русский
Прочитал последний Ваш пост и понял,что если в РФ 99% таких стратегов и вообще людей то нам не по пути.Спорить о качестве наших и "их" вооружений предлагаю с министром обороны США.
Это ОНИ коварно СОКРАЩАЮТ количество самолетов (ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ,а не наращивают как РФ наличие ЧЕТВЕРТОГО поколения т.к. они КРУЧЕ :) ПЯТОГО поколения (блин че за бред Вы пишете?) Поймите, если у Вас вооружения ХУЖЕ чем у потенциального противника (а это факт) то нужно не злиться на окружающих (по старой СЛАВЯНСКОЙ традиции),а ПРЕДПРИНИМАТЬ ШАГИ.Но эти шаги СТОЯТ денег которых у РФ в разы меньше чем у США (или спорить будем?).Если Вас устраивают новейшие вооружения РФ которые производятся из КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВА СТРАН ВХОДЯЩИХ В НАТО то Вы глупы.Кто будет продавать НОВЕЙШИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ ПРОТИВНИКУ????Что за БРЕД?В общем,если Вы верите в ту ахинею о которой говорите,то счастья Вам, жаль только сокращения вооружений США ( что является неоспоримым фактом) говорят о обратном....
Про аккумуляторы на складах смеялсо, где такие склады и сколько времени уйдет на заправку аккумуляторов, доставку до места назначения и установку?А Вы вообще в курсе сколько отстреливает в год танк,стоящий на вооружении в США и в РФ на тренировках по боевым стрельбам?Вы в курсе,что если танк не пристреливается постоянно,не выезжает из бокса и т.д. ГОДАМИ то это не танк ,а гауно?
Оскорблять меня може сколько угодно,я уже стар,чтобы по этому поводу буксовать, этим Вы показываете свою психологическую неустойчивость, по русски говоря- НЕЗРЕЛОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ ДОВОДОВ.

Ответить
0 +
Павел, 12:28, 9.04

просто русский
Кароче если не разбираешься-не марось людям головы.лучше пиши бухучёты,если канечна могёш.да учись ваевать па сайтам в интернете.

Жаль,но до этих словей я не дочитал ранее.Отвечу- по воинской спецухе я зампотех (зам по вооружению),позвольте полюбопытствовать ху из ю?До сержанта хоть дошел или в новых русских залип?
За сим базар прекращаю т.к не вижу причин продалжать разговор с пустомелей.
Для справки: танки и некоторая другая техника имеет возможность запуска не от аккумуляторов,а с помощью сжатого воздуха, но один черт это ничего не меняет,отстреливаться (не дай Бог ) будут из боксов, сели стрелять могут и бойцы,умеющие стрелять найдутся...

Ответить
0 +
просто русский, 16:18, 9.04

павлику- уважаемый зампатех!Если ты закончил Киевскае танковое,то мне за таких зампатехав стыдна.ета пиджак.а не зампатех!,если он ничёга не слышал про сухозаряженные аккумуляторы.ета первае.Втарое-участвовал в сваё время в снятии с хранения машин.простоявших на етам самом хранении 10 лет.ПРЕКРАСНО отстреляли и атводили.все зависит от того кто делал консервацию.Если такие зампотехи как ты,то все может быть печально.И третье-танки после консервации обычно заводятся НЕ воздухом.пачему-ламы абьяснять4-Франция в НАТО 60гадов,проста одно время ета членства приастанавливала.5-если вы имеете в виду импортные комлектующие для нашей техники.например теплавизары для танков и инфракрасные датчики для сушек-то импарт не критический,его прекращение не приведёт к значительным потерям боевых качеств.что у танков.что у самалётав.6-ну и коратко о себе-скажу толька что таких зампатехав как ты гонял в сваё время С..... Веником.О звании скромна промолчу.Мона? 7 В развернутых танковых частях.стрельбы не реже,чем у ваших будуших друзей-пяндосов!

Ответить
0 +
Павел, 11:23, 10.04

просто русский
Читайте внимательно мой пост вверху по поводу -обычно заводятся НЕ воздухом:
танки и некоторая другая техника имеет возможность запуска не от аккумуляторов,а с помощью сжатого воздуха, но один черт это ничего не меняет
Читать умеем?
Далее-комлектующие для нашей техники.например теплавизары для танков и инфракрасные датчики для сушек-то импарт не критический,его прекращение не приведёт к значительным потерям боевых качеств

Смеялся.А в курсе НА ЧЕМ проектируют технику?Правильно,на кампутере.А производят тыя кампутеры ХТО?Пензенский завод компутеров?Сомневаюсь.Каков процент импорта -от программного обеспечения,до станков ИМПОРТНЫХ на которых вооружения производят рассказывать не буду, т.к. ЛЮБОЙ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ человек это и так знает.
Про сухозаряженные аккумуляторы- это давно есть и слышали о них не только военные,могу подсказать пару ИПэшников,которые ими торгуют.
О звании помолчи,разрешаю.В обсчем если ты считаешь НАШИ вооружения самыми-самыми,а в наши партнеры ОТКАЗЫВАЮТСЯ от покупки УЖЕ ПРОПЛАЧЕННЫХ поставок+ наши потенциальные противники (НАТО и США в частности) уменьшают количество НОВЕЙШИХ вооружений т.к. считают, что этим оружием ВОЕВАТЬ НЕ С КЕМ то я умываю руки..
Вольно боец,гордись, переубедил.РБ ПРОСТО НЕОБХОДИМЫ САМОЛЕТЫ ОТ КОТОРЫХ ОТКАЗЫВАЮТСЯ СТРАНЫ ТРЕТЬЕГО МИРА.Ура товарищи!

Ответить
0 +
просто русский, 16:07, 10.04

Павлику-все ждал.,что напишешь в какой хабзе палучил дыплом зампатеху,но видна не услышу.Ну не так нет.Но то что ты настаящий----,мне ужо ясно.Начынаешт трёп о комлектующих к тенике,а заканчиваещь кампутерами.Ну так я табе аткрою малянький сякрет-кампутары ужо много гадов из Зша из-за веникавой паправки ня паступают.,а новую технику мы кляпать не пэрэстали,на многия екземляры кнтракты на годы впярёд.Вот так то ,уважаемый за....,прастите назвать полнастью не магу ,так с такими крепкими знаниями аснов баевой техники больше пахожи на хяровенькаго мяханизатора из пад шклова,чем зама.Да кстати-кувалда к Абрамсу стоит 150 уёв,а к т-72-пять.Надеюсь ня будеш спорыть а прявасходстве Американскай?Хатя у спяца,слышавшего кое-что о ваздушнам запуске,и не сышавшем о складе АКБ в каждом палку,усё можа быть.Ничё-ета лечиться,и табе памогут.!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован