4 мая 2024, суббота, 23:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
Andrei, 11:01, 19.05

«О Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России»
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

фальсификации истории во благо интересам России значиццо можно как и раньше. :-)
Правду будут заминать, особенно некрасивую. :-(
Назад в СССР! Ура товрищи!!! :-)

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:08, 19.05

Пусть русские сначала осудят фашизм в собственной стране, а то вечно, бревна в глазу не видят.
Они и коммунизм не осудили, так что можно ждать от этой воинствующей империи?

Ответить
0 +
Глада, 11:12, 19.05

Ну, теперь мы все узнаем о Катыни, о сотрудничестве нацистской Германии с СССР в начале мировой войны ... и другие занимательные вещи. Наверняка Россия теперь откроет военные архивы для широкой общественности. Виват!!! :-)

Ответить
0 +
Kazis, 11:13, 19.05

фальсификации истории в ущерб интересам России». - А как наши интересы?!, Люди с деревни моих предков хотят знать, где (9) молодых парней, которых в 39-ом НКВД забрали и увезли! До сих пор никто не знает где их закопали! Я хочу знать историю этих "девятерых" ??? А эту с 1945 г. знают все!

Ответить
0 +
Дед Михед, 11:15, 19.05

У нас зато правда одна и от одного - в нашей истории и Ф.Скорина по Питеру гулял, читая стихи Быкова про "линию Сталина", где разгромили армию Гитлера, который является "примером президентской власти..."

Ответить
0 +
Aik, 11:30, 19.05

интересно, пакт молотова-риббентропа будут прятать?
можно еще и финскую войну объявить освободительной: освобождали стонущую финскую землю от финов.

Ответить
0 +
прохожий, 11:32, 19.05

to Vladimir +100!

Ответить
0 +
так-так-так, 11:32, 19.05

ага, в бсср ещё один борец за "чистоту" истории аж по 150 тыщ (стоимость ящика дешёвой водки) отвалил ветеранам на праздник (и не здох же от жабы)

Конечно, сравнивать теперешние условия жизни ветеранов вермахта и красной армии и заботу о них -- это и есть "грязь" истории...

циники конченные!!!

Ответить
0 +
Алена, 11:34, 19.05

Нет, ну так нельзя. Он же - экономист.
Историк-то - НАШ!

Ответить
0 +
2x2, 11:34, 19.05

...по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России» *
---------------------
*Фальсификация истории в интересах России - приветствуется. Взять хотя-бы новейшие российские школьные учебники по истории - преступник мирового масштаба Иосиф Джугашвили там чуть-чуть не герой Росии.

Ответить
0 +
iz Tallinna, 12:12, 19.05

Resenijem Njurnbergskogo Tribunala Baltiiskii Legion kuda vhodil i Estonskaja 20 Waffen-SS divizija priznana obiknovennoi voiskovoi tsastju,v otlitsii ot ostalnih tsastei SS kotorije priznani prestupnimi.

Ответить
0 +
Павел, 12:25, 19.05

Ну уж за чистоту так за чистоту!Про Катынь всопмним и помянем?Про того белорусского короля Речи Посполитой который был ВЫБРАН но не устроил Россию и Австрию и был свергнут вспомним (вообще короли ВЫБИРАЛИСЬ еще в 16-ом веке,а в РФ правителей ВЫБИРАТЬ (и то еще вопрос выбирать ли?) только СЕЧАС)?Про то как УНИЧТОЖАЛИ шляхту тоже вспомним?
Россия ПРОСТО БЕСИТ своими высказываниями о якобы подмене истории,НА СЕБЯ ПОСМОТРИТЕ!!!Тошно млин...
Причем я не националист,а просто немного интерисуюсь историей (которую запрещают под благими предлогами).Да что тут история,съездите в Краков и посмотрите на ЕДИНСТВЕННЫЙ памятник во дворце Т.Кастюшки.

Ответить
0 +
lu4ina, 12:27, 19.05

to 2x2
А что вы хотели? У них все правители с покон веков гноили свой народ.И при Грозном ,и при Петре и при всех остальных население России уменьшалось в процентном соотношении гораздо больше,чем при Сталине.Пройдет еще лет 20-30,умрут дети тех,кого сгноили в Гулаге,внукам прочистят мозги и он будет идолом для росияков.Реформатором,превратившим недоразвитую страну в индустриально развитую.Какой ценой это было сделано никого не волновало и волновать не будет.

Ответить
0 +
GTV, 12:31, 19.05

Не забывайте, что БССР была частью СССР и работники НКВД и др. структур были белорусы в том числе, возможно и чьи-то родственники, кто с пеной у рта обвиняет россию. Начинать надо с себя, и лучше с образования. У вас всегда все виновны, а вы мягкие пушистые, всегда несчасные.

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 12:38, 19.05

Вот не понимаю почему именно русских винят в том, что творилось в СССР. Ну НЕ ПОНИМАЮ!!! Объясните мне, латышские стрелки были кто? Русские? Дзержинский тоже был русский видимо. Троцкий, вдохновитель и основатель красного террора тоже видимо г'уский, Свердлов, Каменев, Зиновьев тоже русские. Но самый русский это Ёся Джугашвили, Берия тоже русский. Хрущев русский, он же русским украинцам подарил Крым. Бред.
Во времена СССР страдали и русские и белорусы и украинцы и и прибалты. Там вообще деления на нацию не было. В тех же войсках НКВД тоже самое, не отбирали по нац признаку. А сколько тех же русских сгнило в лагерях НКВД???
СССР это общая беда, и теперь валить все на русских и обвинять нацию в этом просто глупо и лживо. Обвинять не нацию нужно, а тех людей кто это устроил. А там полно было и белорусов и русских и евреев и прибалтов и т.д. по списку.
По моему "русский" Хрущев выступая в Белорусской Академии Наук сказал что коммунизм достигнут будет тогда, когда стерутся национальные признаки (не цитата, но смысл такой). И после этого понеслось в Беларуси уничтожение языка, отмена преподавания на роднай мове в школах...
История должна быть правдива. Это факт. Но обвинения в адрес русских как нации во всех бедах которые притерпели другие нации во времена красножопых комуняк это бред.

Ответить
0 +
баба Таня, 12:50, 19.05

А вот скажите мне, пожалуйста, - чем русский солдат, изнасиловавший девушку после "освобождения" лучше, чем немецкий во время оккупации. Только тем, что он "советский" солдат? И что, каждая "такая" девушка должна была этим гордиться?
А какая ей разница - кто над ней надругался??? Для нее и тот и другой - сволочи. А, если "кто-то" хочет "это" оспорить, обелить историю - то есть еще много живых свидетелей того, как это было на самом деле.
История должна быть ПРАВДИВОЙ, а не КРАСИВОЙ!!!!!

Ответить
0 +
Павел, 13:26, 19.05

GTV,
А по чьей прихоти БССР СДЕЛАЛИ частью СССР?О БНР слыхали?Куда шли отобранные продукты во время голодомора?В Минск?

Ответить
0 +
orok, 13:41, 19.05

GTV, 12:31, 19.05

Не забывайте, что БССР была частью СССР и работники НКВД и др. структур были белорусы в том числе, возможно и чьи-то родственники, кто с пеной у рта обвиняет россию. Начинать надо с себя, и лучше с образования. У вас всегда все виновны, а вы мягкие пушистые, всегда несчасные.
==============================================

Может тебя совесть и мучит (если дед\дядя участвовали), но меня моя не мучит.
Кто создавал преступные организации типа СС и НКВД?
Кто вербовал подонков в эти организации?
А мы "начнем с себя" и будем каяться?
А за преступления минского ОМОНА мы тоже будем каяться?

Ответить
0 +
Kazis, 13:44, 19.05

GTV, 12:31, 19.05! Хотя бы, для начала посмотри фильм (реж.А Вайда) КАТЫНЬ!, и это только про поляков! ( Мы знаем, что "историю пишут победители")...

Ответить
0 +
Глада, 13:55, 19.05

GTV, 12:31, 19.05
=================
Все, что Вы тут написали - перенос с больной головы на здоровую. Все это организовали россияне, а в каждом народе можно найти несколько уродов, руками которых можно проводить свою политику.

Ответить
0 +
идущий порознь, 14:09, 19.05

коммунизм требует своего нюрберга - без этого никакой правды в истории вы не отыщите
а россию обьективно уже никакие законы не спасут - участь ее решена

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 14:25, 19.05

to Глада
В состав СССР входило 15 республик. Вы хотите сказать что в красной армии были исключительно русские??? Далее основатель красного террора Троцкий, председать ВЧК Дзержинский. А такие фамилии как Каганович, Бухарин, Зиновьев, Свердлов??? Ну про Берию и Джугашвили (Сталин) я вообще молчу. Войска НКВД были интернациональны, и если Вы считаете что там были исключительно русские, то Вы глубоко заблуждаетесь. Или в НКВД БССР не было белорусов??? Ну ленинская карательная бригада Латышские стрелки, отличавшиеся особым "гуманизмом" к врагам революции, там видимо тоже были исключительно русские, а латышскими они назвались видимо для того чтобы скомпрометировать гордую латышскую нацию. Можно много чего перечислять, но факт остается один: то что произошло в 1917-м это ОБЩАЯ ТРАГЕДИЯ, где постарадли ВСЕ. То что тут обвиняют НАЦИЮ а не тех кто это устроил - БРЕД и безумство. Брат шел на брата, сын на отца. Никто не смотрел на национальную принадлежность. В лагерях НКВД гнили все: русские, украинцы, белорусы, прибалты... ВСЕ кто был против того что происходило. Уничтожались люди не по национальному признаку, а по убеждениям. НКВД было насрать кто ты: русский, поляк, украинец или узбек. Как легко обвинить одну нацию в бедах другой, незамечая того что и твои соотечественники творили тоже самое... Ни нация виновата, а конкретные люди. И фамилии и их национальную принадлежность мы все прекрасно знаем.

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 14:36, 19.05

to баба Таня
Так русский или советский??? К Вашему сведению советский это не национальность. Война грязная штука. Но не подменяйте понятия. Советским солдатом был и белорус и грузин и еврей и татарин и далее по списку всех национальностей которые входили в состав СССР. И насиловали те, у кого с моралью было не все в порядке. а не те кто принадлежал к русской нации. Обвинять во всех бедах русских также глупо и не правильно, как и обвинять всех немцев в фашизме.

Ответить
0 +
lol, 14:52, 19.05

история повторяеться в своё время екатерина2ая тож приказала уничтожить все древние летописи и архивы и написать историю с точки зрения своих имперских амбиции
история повторяеться!

Ответить
0 +
Павел, 15:44, 19.05

Крамбамбуля
Все очень доходчиво.Только не вяжется одно: произошли бы все описанные Вами зверства,если бы Беларусь не была ПРИСОЕДИНЕНА к СССР?Ведь не из Минска пролетариат пошел на штурм Зимнего,и не Минск стал столицей новобразования на карте мира.
Про брат шел на брата: напишите уж про местную (внутри Беларуси) гражданскую войну,когда брат шел на брата.Такие вещи НЕ ПРИСУЩИ БЕЛАРУСАМ.Это однозначно не наш прикол идти на брата.
Не нужно забывать как российская империя ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ВЫРЕЗАЛА шляхту,в советские времена лучших выпускников вузов отправляли работать преимущественно в Россию и в большинстве случаев делали все,чтобы эти выпускники там и оставались (подмосковье,Новосибирск и т.д.).А ведь это ЛУЧШИЕ представители народов СССР вывозили т.е. уничтожался генофонд нации.И не только беларуси,со всего совка стягивали,посмотрите в какой стране СЕЙЧАС находится подавляющее большинство научных центров,оставшихся от совка!В Казахстане?

Ответить
0 +
Павел, 15:47, 19.05

lol
Согласен,угораздило нас с соседушкой...
На выходных смотрел Новые путешествия дилетанта,он рассказывал о периоде Русско-Шведской войны.Так уже тогда в Беларуси была прысказка-з адной стараны маскали,з ддругой швяды,як пазбегнуць такой бяды?

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 16:41, 19.05

to Vladimir
по вашей логике немец = фашист. Белорусский бизнесмен сотрудничающий с российским бизнесом - враг белорусского народа, т.к. своими действиями поддерживает экономику так называемой "империи зла". Ну а те кто не согласны с политикой Путина & К, те русские которые против этого, они как? тоже враги? Значит РФ это империя зла а США и Европа это отважные джедаи которые сражаются с тёмным властелином??? Не смешите меня. Достаточно почитать Бжезинского, чтобы понять все мирные намерения США. Или Вы думаете что в Ираке пиндосия действительно воевала за демократию???? Ресурсы. Вот цель любого государства. Контроль и правообладание ими. И в расчет при этом не берутся более слабые государства и малочисленные нации. Сильные всегда поглощали и контролировали более слабых. Умные слабые всегда находили компромисс в своих взаимоотношениях с более сильными, тем самым соблюдая свои интересы. Если Вы в своих бедах упрекаете соседа, то вы открыто признаете всю свою несостоятельность против него и следовательно позволяете ему так с Вами поступать. А на площадях избивает именно БЕЛОРУССКИЙ ОМОН. Ну а насчет не признания всем миром, эвон как Вы хватанули. Если бы не признали - закрыли бы посольства, прекратили бизнес, и т.д. и т.п., а мы видим "Восточное партнерство", чемпионат мира по хоккею в 2014 и т.д. Из чего я делаю вывод: европе, как и пиндосии просто насрать на то что тут происходит. Как только они узрели возможности решения СВОИХ ШКУРНЫХ интересов с ныне действующей властью, они тут же забыли о его не легитимности. То что там они порой вякают, это не более чем показуха для своего обывателя. Второй рукой они хорошо сотрудничают с этой властью. И для меня лично Европа ничуть не лучше России (не в плане наций, а как политическая структура).
Я хочу чтобы моя страна жила своим умом, нормально уживалась с соседями и не искала врагов во круг себя,которые якобы виновны в её бедах, где во главе стояли бы интересы белорусов, а не кучки лиц, узурпировавших власть.
А с Вашей логикой мы и украинцев ненавидеть должны (вспомним действия Богдана Хмельницкого) и поляков (или забыли об ополячивании белорусов?) Ну немцев само собой... Только вот ненависть это плохой друг, не приводящий никогда ни к чему хорошему.

Ответить
0 +
Ganna, 17:32, 19.05

Согласна с Vladimir, 15:44, 19.05.

Не имеет значения какой кто был национальности. Все они осуществляли имперскую русскую идею великой России. И язык нам всучили не советский, а русский, как они говорили великий

Ответить
0 +
Ganna, 17:43, 19.05

Согласна с Vladimir, 15:44, 19.05.

Не имеет значения какой кто был национальности. Все они осуществляли имперскую русскую идею великой России. И язык нам всучили не советский, а русский, как они говорили великий и могучий. А чем он великий, и чем могучий? И все прекрасно помнят, что при Советах, нам не многонациональную культуру насаждали, а русскую, как самую прогрессивную и самую изысканную. И читали мы русских. И не имело никакого значения к какой этнической категории принадлежал тот или иной писатель, поэт или ученый. Они несли русскую идею. В России сейчас столько национальностей, и татары, и мордва, и чуваши, и еще черт знает сколько наберется. Но Российское правительство и народ его чхать на это хотели и все носятся с русской идеей и с русской историей, которой они не знали и знать не хотят. Для них история не наука, а сказочка такая, что малышам на ночь рассказывают. Так что когда мы говорим, что русские виноваты, то не имеет значеня хто там был в этой истории, Дзержинский ли или Берия вместе с Лениным и Сталиным. Все они работали на великую Россию. Вместе с евреями, которые забыли про свою национальность и украинцами и всеми остальными. Эти люди вообще без ннациональности. Они не уважали своей, поэтому не умели уважать и чужую. Так что Русские виноваты. Во всяком случае они всю эту камарилью с удовольствием поддерживают.

Ответить
0 +
Здань, 17:46, 19.05

Крамбамбуля, 14:36, 19.05
to баба Таня
Так русский или советский???

русский = советский

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 17:52, 19.05

to Павел
Вам такой псевдоним как Тишка Гартны ничего не говорит? И какое отношение этот псевдоним имеет к фамилии Жилунович? А Мясников А.Ф (он же Мясникян)? Или вот еще Мицкявичус-Капсукас (еще одна замечательная русская фамилия), и как эта фамилия сочетается с датой 3-е февраля 1919 года?
Да и зачем минскому пролетариату брать Зимний? Ему, этому пролетариату, на местах работы хватало, или Вы думаете что белорусы просто тупо сидели и смотрели как русские превращают БНР в БССР??? Вы действительно в это верите??? В то что белорус не поднимал штык на белоруса??? В то что один белорус не стрелял другого только потому что тот был за БНР а не БССР??? В то что в Минске белорус сотрудник НКВД не стрелял или не отправлял своего соплеменника в лагеря только за то что тот был против совка??? Еще раз повторю, то что произошло - ТРАГЕДИЯ ДЛЯ ВСЕХ НАЦИЙ живущих на территории бывшего СССР.
Известно ли Вам что административная комиссия при ВЦИК РСФР вообще предлагала на территории бывшей царской России ликвидировать всякое национальное деление??? Для комуняк не было такого понятия ка НАЦИЯ. Ты или коммунист или против. ВОТ ВСЯ ИХ ФИЛОСОФИЯ. И коммунист грузин спокойно стрелял своего соплеменника, только потому что тот не был коммунистом и не поддерживал эти идеи, и коммунист украинец, еврей, латыш, эстонец, литовец, белорус, русский, фин, узбек, киргиз, таджик и т.д. также спокойно и без зазрения совести уничтожал соего же соплеменника, потому что НЕ СУЩЕСТВОВАЛО ДЛЯ НИХ НИ НАЦИЙ НИ КРОВНОГО РОДСТВА. Мир для них делился на КРАСНЫХ комуняк и ТЕХ КТО ПРОТИВ ИХ. ВСЕ. Никаких наций, никакой пощады к своим противникам, к их семьям, старикам и детям. Коммунизм заразен и интернационален. Он уничтожает вначале души людей, затем эти бездуховные люди уничтожают нации, чаще всего начиная со свои же.

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 18:10, 19.05

to Ganna
Не имеет значения какой кто был национальности. Все они осуществляли имперскую русскую идею великой России. И язык нам всучили не советский, а русский....
---------------------------------------------------------------------------------------------
Странно.... Если я не хочу чтобы мне чтолибо всучили, поверьте, не всучат. Если человек чего либо не хочет, его никто не заставит. Контролировать можно было ваш разговор, но никто не может контролировать ваши мысли. Когда поляки в конце 80-х не верили своему марионеточному правительству, они дружно вечером во время новостей о том как хорошо в Польше жить, выходили на улицы, тем самым показывая что они не согласны. Это называется пассивное сопротивление. А теперь скажите мне в то время как мо мозгопромывальнику именуемуму БыТы и ОыНТы идут новости о счастливой и прекрасной жизни у нас в стране, многие ли белорусы повторили такое? Нет? значит они хотят чтобы им впаривали все это. А то что тихонечко переключаем новости из "счастливой" Беларуси на другой канал не считается. Кстати я писал что уничтожение белорусского языка началось с "русского" Хрущева. Что же он не начал со своей нэньки Украины???? Человек свободен настолько, насколько считает сам себя свободным. Но видимо большинство белорусов уже и не знают что же это такое быть свободными, и чувствуя эту свою ущербность начинают искать врагов, которых можно в этом обвинить, забывая при этом что все в их руках, и достаточно только сплоченно выйти на площадь. Пусть хотя-бы 10-я часть населения в каждом городе и на свою площадь, а? Нет, видимо найти врага и обвинить его в своих бедах проще и менее хлопотно.

Ответить
0 +
ss, 18:18, 19.05

История нужна ГРАЖДАНАМ. В стране где лицом государства избран Сталин и Невсий граждан не может быть по определению. Следовательно ничего нельзя исказить - не для кого. К сожалению - это данность. А споры насчет национальностей в РФ или ССР и кто там больше крови пролил - это пустое.
----------------------
Оруэл прав!!! 1984.

Ответить
0 +
Вика, 18:27, 19.05

маразм с тем же диагнозом - по- моему это заразно

Ответить
0 +
Здань, 18:33, 19.05

Балбацiна. У саставе НКУС была бальшыня расейцау, нейкiя адсоткi складалi iншыя.
Палiтыка у дачыненьнi Беларусi не змянiлася пасля змены улады у Расеi, толькi русiфiкацыя стала больш шаленай , нязгодных сралялi i закопвалi у ямы. Зноу казкi пра невядомыя сiлы , якiя напалi з тэрыторыi Расеi на БНР. Чаму зараз крамлеуская хунта забараняе Дзень Волi i нацыянальныя сымбалi? Смешна слухаць тав. iдеолох.

Ответить
0 +
Paulyk, 18:51, 19.05

В том то и дело что русский = советский. Большевики натурально изнасиловали(другого слова не подберешь) такое понятие, как "русский", подложив его под основу строящегося великого советского общества. А когда свалился советский занавес(умерла идея советской нации) бывшие советские республики остались на едине со своей занядбанай кльтурой. Осознание последнего и вызывает стока негатива сегодня на все русское=советское. И литься этот негатив не перестанет пока, как действительно было замечено выше, не пройдет нюрнбергский процесс над советским прошлым и не произойдет разграничивание русский-советский. Вот только во власти сегодня сидят все те-же советские ГБ-шники и они чуют, чем им может их грязное прошлое аукнуться на суде. Поэтому, не обижайтесь, братья-славяне на ту ненависть, которую к вам сегодня многие питают.

Ответить
0 +
nik_k, 19:47, 19.05

И язык нам всучили не советский, а русский, как они говорили великий и могучий. А чем он великий, и чем могучий?
======================================

Ny... dik.... neyjto ne znaete?

I ne znau gde esco ect' takoi великий и могучий mat. V angliiskom tochno net. I v belaruskom net. Poliaki toje ne dotiagivaut.

A fenia odna chego stoit?!! Eto-j celaia pesnia.

Ответить
0 +
Simon, 22:21, 19.05

to Крамбамбуля, 17:52, 19.05

То что в НКВД/КГБ были подонки разных национальностей - ни о чём в общем-то не говорит. Всегда надо отвечать на вопрос в интересах кого это всё делалось/делается. И если Гитлер не был этническим немцем - это не делает его ненемцем - так как он создавал Великую Германию. То чо Екатирина №2 была не русской - абсолютно не значит, что она "работала" на Германию - завоёвывая всё больше и больше земель для России.

Откуда шло руководство НКВД/КГБ ? Из Москвы.
Какой обязательный язык учили во всех 15 республиках - русский.
Кто был по нацинальности второй секрктарь ЦК КП республики во всех 15 республиках - русский.
У коммуняк была супер идея - создание единой нации "советский народ" - но этот "новый народ" должен был говорить на русском языке !!!

И не надо списывать здесь всё на коммунизм:
"Коммунизм заразен и интернационален."
Ни так уж он заразен, Ни так уж он интернационален. Ни в одной восточно-европейской стране про эту заразу уже не вспоминают. Эта зараза имеет очень чёткие национальные корни - эта зараза насаждалась миру только с одного центра - и вы знаете этот центр. Вот почему этот центр до сих пор не желает покаятся за коммунизм - потому что это их и сегодняшняя идеалогия. И наши сегодняшнии "беларуские" коммуняки все клянутся верности, братству и любви к России. Есть и не коммуняки, кто клянётся этому всему (в силу отдуренной головы) - но для коммуняки это просто обязательно

Так что коммунизм - это идеология, которую когда-то оседлала Россия в целях мировой экспансии.
И сейчас, вместо того, чтобы покаятся за эту человеконенависическую идеалогию, пытается потихоньку отмыть, отбелтить и снова взять на вооружение.
Вот отсюда и появляется сегодня в России Сталин, как основное лицо России.
Вот отсюда и боятся они "очернения" коммунистического прошлого.
Россия=советский=коммунист

Ответить
0 +
ё..., 22:45, 19.05

To Крамбамбуля
В США, которые, слава Богу, сильные, работает Закон и Конституция, а Человеческая жизнь - главная ценность, а в ашей сраной росии только понятия работают и отморозки имперские путины-медведевы, которые вечно у власти. по подсчетам независимых экспертов капитал личный вовы путина 40 миллиардов баксов - ему теперь мировое господство подавай - камуняки отдыхают...А великие русские солдаты голодные холодные и абосраные стояли у буфкрных зон Грузии этой осенью и грабили дома, включая дом православного грузинского священника из города Гори...

Ответить
0 +
Харьковец, 23:08, 19.05

Если за историческую справедливость, тогда Москва должна отдать Киеву, для начала, хотя-бы, свое название Русь, украденное финно-уграми и мордвой в свое время у истинных русичей-украинцев и белорусов!

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 23:44, 19.05

О, з Масквы ізноў далятае сабачы брэх і рык мядзведзя!
Маскавіты, супакоіліся б ужо!
А калі вам так чэшацца недзе наконт балтыйскіх вайсковых фармаванняў часоў Другой сусветнай вайны, дык вазміце сваю армію і заходзьце ў Прыбалтыку, наводзьце свае парадкі з гісторыяй.
Цьфу, крывадушнікі!

Ответить
0 +
Yar, 0:05, 20.05

Из того же сообщения РИА "Новости":

В январе этого года, выступая на заседании Российского организационного комитета "Победа", посвященного подготовке к празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, Медведев заявил, что вести диалог с теми странами, которые реабилитируют и возвеличивают фашизм, надо без аккуратных дипломатических формулировок.

По его мнению, необходимо более жестко определить позиции России по этой проблеме и прямо говорить с партнерами "по вопросам, связанным с реабилитацией и возвеличиванием, по сути, преступников".
___________

Короче, какая к черту дипломатия и объективность! Мочить всех в сортире - вот это не только по-путински, а уже прямым текстом и от якобы интеллигентного Медведева. :(

Ну а преступниками, надо понимать, теперь станут и все те, кто будет пытаться узнать и донести правду о событиях далекого и недавнего прошлого...

Ответить
0 +
as, 10:03, 20.05

Крамбамбуля,

вам бы, батенька, попробовать себя реализовать на русских сайтах.
Там, правда, таких таких как Вы - пруд пруди, зато понимания больше.
У каждого народа своя правда. Нам беларусам, которых ваши русские братья уничтожали веками(чего только стоит война 1653-1667гг, унесшая более 50% жителей ВКЛ) Вас никогда не понять.
Все ваши умозаключения - достойны правдивости истории Карамзина, написанной под диктовку Екатерины. А чтобы не быть голословным - в деревне моих дедов матом не ругались, двери не запирались, о том, что такое убийство свояка даже не представляли до 1939 г., когда пришли коммунисты. Вы уж извините, что наперекор Вашей правде, но все они на 100% были русские. Многие даже "о"-кали, что говорит о глубинности рускости.
То, что произошло потом можно узнать в любой деревне Беларуси, где плоды вашей "цивилизации" пожинают до сих пор...

Ответить
0 +
Павел, 10:07, 20.05

Крамбамбуля
Для комуняк не было такого понятия ка НАЦИЯ. Ты или коммунист или против. ВОТ ВСЯ ИХ ФИЛОСОФИЯ

Ну-ну,а на каком языке ОБЯЗАНЫ были разговаривать ВСЕ?На мордовском?Вы реально считаете,что это СОВПАДЕНИЕ?Вы что,РЕАЛЬНО считаете,что ВСЕ так называемые закрытые институ (Баумана,МАИ и т.д.) СЛУЧАЙНО разместились в РСФСР?Ну я прямо не знаю что и говорить.Столько совпадений...
Суть в том,что Беларусь жила в Речи Посполитой,ВКЛ и т.д. НО НЕ В МОСКОВИИ.Это история и из песни слов не выбросишь.А Московия ПОСТОЯННО старалась захватить ЧУЖИЕ земли,это агрессор,причем постоянный,как немцы.Этим тоже все не сиделось,то крестовые походы,то еще какая гадость.Это присуще НАРОДУ.Остальные народы повоюют,повоюют и успокоятся,но не Московия (кстати давайте вспомним откуда пошло название Русь) и не немцы.И я не говорю о том,что русские плохие,а мы супер хороши,нет,но русские не в приме ЧАЩЕ нападали на Беларусь и вырезали жителей чем наоборот,Вы не согласны?

Ответить
0 +
Севіч, 10:27, 20.05

>>Крамбамбуля
Они уничтожали наших предков:
- Бергман Б.Д.
Рожден в 1901г. в рашке (д.Андрияновка, Забайкальская обл.). Образование 4 класса. Расстрелял около 10тыс. и арестовал около 100тыс. беларусов;
- Хорхорин Г.С. (зам. Бергмана)
Рожден в 1900г. рашке (в Петербурге, в семье столяра). Образование - начальное училище окончил в 1912г.;
- Жабрев И.А. (зам. Бергмана)
Рожден в 1898г. в рашке (Устюжин Вологодской губ. в семье рабочего). Образование - начальное училище окончил в 1916г.;
- Наседкин А.А. (с 1934г. начальник НКВД по Смоленской обл., с 3 мая 1938г. нарком БССР)
Рожден в 1897г. в рашке (д.Маурина Ярославской губ. в семье рабочего). Образование 4 класса в 1910г.;
- Карелин В.П.
Рожден в 1897г. в Одессе (в семье русского учителя)
С 1935г. в БССР, в 1937г. зам. нач. 5-го (особого) отдела УГБ НКВД БССР;
- Ермолаев В.А.
Рожден в 1900г. в рашке (д.Печарники Рязанской губ. в семье селянина). С 1935г. в органах НКВД БССР;
- Сергеев А.А.
Рожден в 1905г. в рашке (д.Радионовка Московской губ. в семье рабочего)
В НКВД БССР с 1932г. на разных должностях;
- Гладков П.А.
Рожден в 1902г. в рашке (д.Трубчевск Орловской губ. в семье рабочего)
В НКВД БССР с 1934г на разных должностях.
И т.д., и т.д., и т.п.......

"Ha 1 октября 1921 года в органах ВЧК работали 49991 человек. По национальному составу среди них было 38 648 русских, 4 563 еврея, 1770 латышей, 1 559 украинцев, 886 поляков, 315 немцев, 186 литовцев, 152 эстонца, 104 армянина. Лиц иных национальностей насчитывалось 1808 человек или 3,6 процента.
Коллегия ВЧК состояла из тринадцати человек, из них трое русских (М.С. Кедров, И.К. Ксенофонтов и В.Н. Манцев), трое евреев (С.А. Мессинг, Н.С. Уншлихт, Г.Г. Ягода), двое латышей (М. Я. Лацис, Я. X. Петерс), двое поляков (Ф.Э. Дзержинский, В.Р. Менжинский), один украинец (Г.И. Бокий), один белорус (Ф.Д. Медведь), один армянин (В.А. Аванесов)."

"На 1 мая 1924 года в центральном аппарате работало 2 402 сотрудника. Из них русских -1670, латышей - 208, евреев - 204, поляков - 90, белорусов - 80, украинцев - 66. На долю лиц одиннадцати других национальностей приходилось всего 3,5 процента состава4. В целом можно отметить, что при постоянном росте численности аппарата ОГПУ в нем приблизительно сохранялся национальный состав кадров, установившийся в начале 1920-х годов. "

http://www.fsb.ru/history/read/1999/kapchinsky.html

Ответить
0 +
to simon, 10:49, 20.05

lutse ne skazes

Ответить
0 +
Севіч, 21:44, 20.05

>>Vladimir, 18:00, 20.05
+

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован