4 мая 2024, суббота, 21:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
патриот, 9:52, 5.05

при всей тупости белорусских властей при таком решении оправдание вижу только одно: для выхода из кризиса предприятия беларуси отчаянно нуждаются в своих покупателях. а впрочем, какая разница какой туалетной бумагой подтираться - белорусской или литовской - ведь эффект одинаков. ну и что, что их холодильники чуть получше - но есть же свои, и не самые плохие.
впрочем, сейчас многие скажут: я не хочу отечественной опу вытирать, я хочу ЗАРУБЕЖНОЙ, а своей сам три!
НО! вы тут так ратуете за патриотизм, за свободную Беларусь. ну так почему бы не стать патриотом хотя бы в части подтирания своей задницы! тем самым вы:
а) разгрузите склад и дадите заводу денюжку на дальнейшее производство
б) дадите возможность заводу заплатить работникам и обеспечить их рабочими местами.
помоему, во времена кризиса можно своё неуемное эстетство отодвинуть на второй план, поддержав задыхающуюся экономику и тем самым хоть чуток облегчить участь рабочего класса, не получающего зарплату (т.е. и пенсионный фонд, и соцвыплаты, и пособия и т.д. и т.п.). ведь самое интересное, что каждый купленный рулон бумаги или холодильник благополучно отразиться и на нашем состоянии, и на наших близких.
ну что, господа критиканты, разве я не прав? или вам "чем хуже, тем лучше"?

Ответить
0 +
Алексей, 9:59, 5.05

Земля слухами полниться особенно в Литве. Внимательно читайте законодательство РБ. Страны Европейского союза не подпадают по повышенные пошлины. Или у Литвы проблема с определением с определением страны происхождения товара??

Ответить
0 +
ixi, 10:15, 5.05

А по-моему, под пошлины не подпадает только какой-то текстиль из ЕС.

Ответить
0 +
SA, 10:34, 5.05

2 патриот
Если наши производители НЕ ХОТЯТ сделать качественно даже туалетную бумагу, то это ИХ проблемы. И мне безразлично, отечественная она или импортная, мне важно качество и (потом) цена.

Ответить
0 +
James Kuk, 10:41, 5.05

даешь железный занавес!
чейта они ездят покупать товары в Литву?!
купляйте беларускае!
поддержим отечетвенных, никчемных производителей.

Ответить
0 +
Про Бумагу, 10:43, 5.05

опу нашей подтирать не могу, привык к мягкой и шелковистой. После отечественной болит опа, извините за выражение - натирает.

Ответить
0 +
Michail, 10:46, 5.05

Ochen' trudno prodat' nenuzhnij tovar. Luchshe napravit' myshlenie na uluchshenie kachestva tovara chem na to kak ego prodat'. Esli by eto bylo naprimer v Germanii,to ja s bolshim udovolstviem stal by patriotom svoej produkcii. U samogo AGL navernjaka obuv' ne "krasnogo oktjabrja"i kostjumchik ne fabriki"Z I". Vlast' razvraschaet i bez Christa vsem KONEC.Potomu chto problema to ne v ekonomike,a v tom,chto ljudi otkazalis' ot Tvorca i predpochitajut proischodit' ot obezjany

Ответить
0 +
dv, 10:51, 5.05

А отечественная туалетная ето какая- обои порезанные на ленточки что ли? или что в магазинах по 650 рублей серая такая с дырками для пальцев? Чтоб когда вытираешь заодно и попу пальчиками прощупать

Ответить
0 +
Trofim 13, 11:08, 5.05

Патриоту: Помни! Жёсткая бумага - путь к травматизму!

Ответить
0 +
Елена, 11:11, 5.05

Призыв "Купляйте беларускае".. и поддержите белорусских производителей! Смешно - пусть, мол и дальше делают рубленную топором технику, вырашивают водно-химические помидоры и прочую непригодную дрянь , уступающую импортным аналогам и по качеству и цене. Зачем, скажите, белорусам что-то менять? Стремится завоевать своих потребителей качественными товарами? Ведь все так просто - нужно развить в белорусском народе больше патриотизма, чтоб небыло и мыслей купить более качественное и дешевое зарубежное.

Ответить
0 +
Славiк, 11:14, 5.05

патриот, 9:52, 5.05

.... НО! вы тут так ратуете за патриотизм, за свободную Беларусь. ну так почему бы не стать патриотом хотя бы в части подтирания своей задницы! .....
========================================
Извиняюсь за не патриотизм, но я уже месяца четыре стараюсь покупать по минимуму белорусское: - булку хлеба с батоном и масло раз в неделю, иногда сметаны позволяю себе. Все остальное как правило импортное. (ИМХО) Считаю, что это приведет быстрее к краху белорусской власти. Может хоть это заставит людей на улицу выйти, когда они поймут, что денег у государства не хватает на их зарплаты.

Ответить
0 +
Antonio, 11:20, 5.05

Патриоту: А когда с меня налоги дерут (включая тот момент, когда я белорусскую продукцию покупаю), у меня кто-то спрашивает, хочу ли я, чтобы эти деньги ОМОНу шли, чтобы он меня лучше дубинкой месил и размазать как соплю обещал? Ответь мне, пожалуйста, патриот хренов!

Ответить
0 +
Antonio, 11:26, 5.05

Вот когда у нас в стране ВСЕ граждане станут РАВНЫМИ в своих реальных правах - только тогда речь о патриотизме завести можно! А сейчас это не патриотизм никакой: это приказ хозяина своему рабу покупать то, вместо того...не льстите себе, а то еще чегеварами себя возомните... ;-)

Ответить
0 +
Патриот2, 11:41, 5.05

А я люблю розовую и перфорированную!!
Кто возьмется ее продавать для меня? Серая и беларуская делается из лапухов- колхозники ходят, собирают их и сушат. Розовые лопухи у нас не растут. Что мне делать - селекцией заниматься? А народ у нас на улицы не выйдет - всех вольнодумцев уже перерезали при царе (декабристы) и камуняги. Генофонд у нас не тот. Нужно разбавить его, например французским или мавританским. А патом и хранцузская революция - трах-ба-бах!! А белорусы мне немцев напоминают, только нищих. Такие все исполнительные. На работе попробуй высказать мнение - куда там. Выполнять приказы канечно нужно - но если бы хотя бы начали высказываться по поводу - уже бы что то было.

Ответить
0 +
kukc, 11:42, 5.05

эстетство отодвинем -тогда и фармацевты будут в плюсе ,йод ,вата, бинты -занозы надо доставать после бумаги родного производства ,вот как будем выходить из кризиса

Ответить
0 +
QIP, 11:47, 5.05

Лукашенко нанес удар по литовскому бизнесу - привильно сделал. А то все удары как-то раньше доставались по белорусскому :)

Ответить
0 +
лето, 12:01, 5.05

для Славiк, 11:14, 5.05
______________________________

я Вас немного огорчу - как тут Antonio написал за вашим сообщением, покупая небелоруское Вы все равно через пошлины и налоги спонсируете ОМОН и осьальных режимников.

предлагаю покупать все товары у серых продавцов, не платящих налоги!!!

Ответить
0 +
идущий порознь, 12:07, 5.05

даешь часы луч шуре на руку и на саманде на работу

Ответить
0 +
N, 12:17, 5.05

Закономерным было бы ответное повышение пошлин на белорусские товары странами, которые пострадали от действий наших властей. И тогда еще неизвестно чем все для нас обернется.

Ответить
0 +
as, 12:35, 5.05

господа патриоты,
давно пора понять, что в Беларуси почти не осталось ничего цивилизованного и качественного. Туалетная бумага - отражение всего нашего бизнеса.
После общения с нашими предпринимателями у меня всегда остается ощущение туалетной атмосферы.
Весь наш бизнес можно поделить на три категории:
1 - хитрые, мелочные и подлые людишки, для которых главное в жизни - попытаться на..ть весь белый свет. Произвести что-нибудь толковое им просто не дано, так как людей, способных ч-н сделать они обхитрили уж много раз и те уволились, а вокруг них остались лишь такие же хитрож..ые, которые ждут, когда хозяин отвернется, чтобы попытаться перехитрить его самого.
2 - наглые, бессердечные небожители. Им хитрить незачем - можно просто незаплатить, недодать, невыполнить. И им долгое время все сходит с рук, потому как у них родня - седьмая вода на киселе САМОГО. Основная задача их деятельности - не попасть в тюрьму, так как за время своего "труда" они столько накуралесили, что нормального предпринимателя давно бы уж посадили.
3 - те, кто и должен осуществлять предпринимательскую деятельность - трудолюбивые, ответственные, "с головой". Весь их бизнес напоминает мышиную возню. Производить некогда - сдать отчеты, принять проверки, выбить лицензию, изучить непредсказуемую законодательную базу... За всем не успеть - и вот итог - штраф, лишение лицензии, арест.
Естественно, что конкурировать с импортом у таких людей просто нет возможности. И во всем причина - те порядки, что были установлены у нас лет эдак 15 назад.
Может есть и четвертая категория - не знаю, во всяком случае не встречал...

Ответить
0 +
!, 12:54, 5.05

патриот, 9:52, 5.05
Кто эти колодки (так называемые туфли па-беларуску, на подошве - белшина) носить будет, или одежду 70-х..

Ответить
0 +
Иван Простак, 13:11, 5.05

Литва давно ничего не производит, машины холодильники - всё это реэкспорт из Европы, давно пора было прикрыть лавочку этим спекулянтам, покупают за евро продают у нас за два с половиной.
Но одними пошлинами склады не разгрузить, нужно разрешить гос предприятиям продовать неликвид по низким ценам даже в ущерб себестоимости и запретить производить нелеквид потом.

Ответить
0 +
Тушонкин, 13:39, 5.05

к "патриот":

цитата: "при всей тупости белорусских властей при таком решении оправдание вижу только одно: для выхода из кризиса предприятия беларуси отчаянно нуждаются в своих покупателях. а впрочем, какая разница какой туалетной бумагой подтираться - белорусской или литовской - ведь эффект одинаков. "

- не одинаков. учитываем, что ввозимые импортные товары не облагаются мистической по цифрам пошлиной и видим, что за МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ МЫ ПОЛУЧАЕМ НЕСРАВНИМО ВЫШЕ КАЧЕСТВО. Глупо платить за мусор/хлам/брак/некондицию те же или что чаще - большие деньги.

цитата: "ну и что, что их холодильники чуть получше - но есть же свои, и не самые плохие."

-не самые плохие или не самые лучшие? за свои, не самым легким трудом заработанные деньги простой белорус хочет купить вещь, а не, например, прожорливый на электричество атлант с 2 компрессорами и отстойной электроникой.

цитата: "впрочем, сейчас многие скажут: я не хочу отечественной опу вытирать, я хочу ЗАРУБЕЖНОЙ, а своей сам три!"

-за передергивание, например, в карточной игре - бьют. мне все равно какой вытирать, но я буду вытирать импортной - так как отечественный производитель так долго и талантливо производит хлам и брак, что синонимом словам "отечественный товар" стали только слова "бракованный и дефектный".

цитата: "НО! вы тут так ратуете за патриотизм, за свободную Беларусь. ну так почему бы не стать патриотом хотя бы в части подтирания своей задницы!"

-свобода это в первую очередь СВОБОДА ВЫБОРА ВСЕГО. и если меня будут загонять в тупик ограничениями, заставляя покупать отечественную бумагу и т.п. - я лучше куплю "советскую белоруссию" и вытрусь, не глядя на жесткость и маркость оной -передовицей.

цитата:
"тем самым вы:
а) разгрузите склад и дадите заводу денюжку на дальнейшее производство "

-я не менеджер этого завода и мне пофигу склад этого завода. мне качество-цена нужна.

цитата:
"б) дадите возможность заводу заплатить работникам и обеспечить их рабочими местами.
помоему, во времена кризиса можно своё неуемное эстетство отодвинуть на второй план"

-или, например, как наш картофельный "гигант мысли" - полечу отдыхать на заграничный курорт... и это во время кризиса. или как тот самый "мыслитель" - на кредитные деньги закупать оружие для перепродажи - а самое главное - кредит под гарантии страны, а прибыль от торговли оружия - СЕБЕ!!!

цитата:
"поддержав задыхающуюся экономику и тем самым хоть чуток облегчить участь рабочего класса, не получающего зарплату (т.е. и пенсионный фонд, и соцвыплаты, и пособия и т.д. и т.п.)."

-рабочему классу нет нужды работать в революционном запале, когда львиная доля денег уйдет на личные нужды руководителя (предприятия и верхушки, президента и его спецслужб). Другой пример: сейчас, вроде, кризис в начале - а "мы" что делаем? Ледовые дворцы строим, цены повышаем, открываем новые поликлиники для кгб и мвд с современным оборудованием и это на фоне убогой медицины для того же самого простого населения. ЛИЦЕМЕРИЕ! И ваше и тех, кто говорит о заботе о народе!

цитата:
"ведь самое интересное, что каждый купленный рулон бумаги или холодильник благополучно отразиться и на нашем состоянии, и на наших близких."

-ага. попа болеть будет. :))) а холодильник протечет, сгорит, поломается и завод будет присылать своих "экспертов" для "определения" причины поломки с целью сприхнуть ответственность за произведенный хлам с себя.

цитата:
"ну что, господа критиканты, разве я не прав? или вам "чем хуже, тем лучше"?"

-подскажите поляну, где растут такие сильнодействующие грибы, от которых вам так хорошо! а критика должна быть, причем всегда. начиная с критики папыколи и его тщедушного правления, показавшего всю убогость и тупость власти.

Ответить
0 +
членин, 13:39, 5.05

патриот, 9:52, 5.05
или вам "чем хуже, тем лучше"?
-----------------------------------------------------
Это еще ильич в свое время сказал. И оказался прав (со своей стороны, конечно же). Если государство тяжело болеет, ему нужно делать операцию (в нашем случае, по пересадке "мозга"),После которой, как вы вероятно сами понимаете, может наступить выздоровление(не сразу конечно же, еще будет кризис, капельница в реанимации и т.д. - это, к сожалению, неизбежно), а не кормить его витаминами в виде продажи собственной туалетной бумаги и холодильников на внутреннем(!) рынке по завышенным(!) ценам..
Посмотрите, дорогой наш "патриот", вокруг: мы на 7 лет по уровню своего развития отстаем от рашки и лет на пятнадцать от той же Польши. Если вас такое положение устраивает, то грош цена вашему "квасному" патриотизму.

Ответить
0 +
членин, 13:41, 5.05

Алексей, 9:59, 5.05
Внимательно читайте законодательство РБ. Страны Европейского союза не подпадают по повышенные пошлины
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот вы и почитайте внимательнее - трикотаж из ЕС и Турции не попадает, а холодильники попадают.

Ответить
0 +
Типстер, 14:32, 5.05

Одежда дерьмо за нереальные деньги,что производится в бсср.Брюки от "купалинка" стоят 42$.Это нормальная цена?А свитеры,а обувь?3/п средняя максимум 300$.Цыганье надоело!

Ответить
0 +
Zmicer, 14:50, 5.05

2 лето, 12:01, 5.05

предлагаю покупать все товары у серых продавцов, не платящих налоги!!!
- - - - - - - - - - - -
Согласен, подскажите тока как отличить серых от тех, что других цветов. А то цены у всех одинаковые (в целях маскировки, я полагаю)

Ответить
0 +
сокол, 15:36, 5.05

Особо рьяных поцтриотов прошу отличать патриотизм от протекционизма. Это наверно рабочий класс за досрочное голосование на выборах надо поддерживать, чтоб и дальше поголовно голосовали за шкловского барана. Так вот жрыця сами свою паперу и мазЫ с атлантами, шаноуныя. А дискуссия в свете туалетной бумаги свидетельствует о том , что зряплаты беларуса ток на ее и хватает.

Ответить
0 +
лето, 15:36, 5.05

для Zmicer, 14:50, 5.05
_______________

а хз! ищите! как вариант, спросите у самих предпринимателей, среди них ни одного сторонника агл нет, так что с их стороны подставы можно не опасаться

Ответить
0 +
DREJK, 15:52, 5.05

Мне кажется что конечно это не правильно.Будут покупать по интернету -импорт из Росии только увеличиться.Потеряет только бюджет ,а простым людям по барабану.А насчет литовцев.У меня один вопрос по их импорту.Как можно развивать отношения с Литвой,если визу получить Вашу стоит уйму денег и кучу никаму ненужных бумаг?.Сколько белорусов ездило к Вам на выходные?Покупали Ваши товары просто отдыхали.Ну ввели визы и дальше что?Очень большая преступность от наших визитов?Или в Литве медом намазанно и так хочется остаться?По моему Европу на данный момент сама опустила занавес.и считает нас людьми второго срока?Хотя папуколю пускают то в рим то еще куда?Получается Литва,Польша ,Латвия ведут двойную игру.Ставят условия простым людям.Да НИКТО не Хочет к Вам ездить. Можно поехать и в Киев,на отдых в Турцию-тоже современные страны.Да и виза не нужно!!!Да и дешевле на Украине шмотки покупать в разы!!!

Ответить
0 +
зима, 17:45, 5.05

для лето:

а среди ИП нет ни сторонников агл, ни оппозиции. у торгашей один культ - деньги, высосанные из наших карманов!
они уже показали свою "смелость", так что во избежание неприятного запаха не стоит в них палкой ковыряться.
вопрос в электорате. та каста "избранных", которые постяться на хартии, в слепом гневе к нынешней власти не видит ничего, кроме агла как раздражителя. но именно они же будут брехать на всех его преемников (хоть даже вчерашних оппов), потому что их жизнь не улучшиться ни при какой власти. ибо не хотят они работать, а хотят чтобы денюжки автоматом текли в их карман! так что при любой власти они будут тявкать, что жизнь не удалась, а виновато в этом правительство........

это мое мнение, и я имею на него право, так как добросовестно тружусь с утра до вечера, и на заработок спокойно могу содержать авто из салона, нормально сходить в магазин, съездить с семъей на курорт и еще отложить копейку на строительство квартиры.

так что совет всем недовольным комментаторам - хватит зубами лязгать, идите работать.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:39, 5.05

зима, 17:45, 5.05
на заработок спокойно могу содержать авто из салона...
---------------------
Абугага! С двестя евров срэдней зраплаты?
Я дажэ знаю как етот салон называецца!
ШРОТ! :D))))

Про курорты и кватиры тожэ смяшно, пешы исчо. :D

Ответить
0 +
stbatya, 20:12, 5.05

ЛЫДЖНЕГ, 19:39, 5.05 - полностью поддерживаю!
Я тоже работаю с утра до вечера, но таких денег никак не смог заработать - особенно в настоящее время.
зима,- дай адрес твоей конторы и завтра пролетарии поделят по братски награбленое тобой у простого народа.
ты цыган и кроме продажи наркоты ничего не умеешь делать?

Ответить
0 +
весна, 20:54, 5.05

Зима работает в администрации АГЛ. А в бизнесе торгашей ты -туман.

Ответить
0 +
Россиянин, 22:12, 5.05

Да, сразу видно какое образование дают а белоруссии если призиден историк итории не знает!!!!!! Ни в одной стране пошлины нипошли на пользу! Возмите штаты, там были заградительные пошлины на автомобили 10 лет и что, после того как их отменили американский автопром нисмог догнать японцев, а теперь вообще приказал долго жить! А теперь посчитаем например Атлант в смену выпускает 3000 холодильников население страны 9600тыс. чел.Средняя семья 3 человека. Потребность Белоруссии в холодильниках, при условии что все сразу будут покупать 9600/3=3200тыс штук. Время за которое завод их сделает 3200000/3000=1066 дней А дальше сливай воду отпускай всех по домам. А скоро и соседи ввидут ответные пошлины и что тогда, атланты и так дороже индезитов были, а всё из-за налогов в России их обьём меньше. Так что лет через пять, как раз к концу кризиса, таких заводов как горизонт, витязб, маз и тд в белоруссии не будет , останеться один КОЛХОЗ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!! ВСЕ ДРУЖНО КИДАЕМ ГОВНО! УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!

Ответить
0 +
Tut, 22:31, 5.05

зима, 17:45, 5.05
--------------------------
Polnost'u soglasen s toboi. Vo vseh bedah i neuda4ah ludei vinovata vlast'. V tom, 4to ne poly4aet za nih obrazovanie, ne is4et za nih raboty, ne ystraivaet ih v zhizni, ne vosit ih na kurorti...
Ti sei4as opisal s polozhitel'noi to4ki zrenia, s to4ki zrenia yspeshnogo 4eloveka, cvoe otnoshenie k lentiaam, kotorie tol'ko i mogyt, 4to ponosit' vlast'. No dazhe i v etom ne sposobni na effectivnie deistvia... Oni na tebia nakinylis' kak svora sobak.. Agressivnie, zlie - i eto "nastoias4ie belarusskie patrioti", zavistlivie, s paranoiei... Strashno...
A dai im deneg - i ystroi na raboty, gde ni4ego ne nado delat' - i oni zabydyt vse svoi "prava 4eloveka", i im bydet pofig, Luka u vlasti ili Kazylin. Sel' avi...

Nas4et torgashei - ia kogda-to rabotal y odnogo tipi4nogo moral'nogo yroda, kotorii radi deneg mat' rodnyu na % postavit... I soglashys' s tvoei classificaciei... Sadit' ih nado. 4erez odnogo...

V obs4em plus tebe. Hot' odin adekvatnii vsroslii 4elovek.

Ответить
0 +
зима, 9:10, 6.05

хм, ну почему же в торговле. небольшое предприятие в Ленинском районе: тампопечать, шелкография, реклама, дизайн. Милости прошу ко мне в гости! Моя фирма пусть и небольшая, зато чуть ли не ежедневно труться проверяющие инстанции. Но при всем этом небольшой доход имею. Потому что не стону "аяяй как плохо", а молча вкалываю. Свою гражданскую позицию я проявляю на мероприятиях (25 марта, 26 апреля), но не как оголтелые оппы, а солидарно, стоя с портретами в руках.
Ну что, комментаторы, еще не всю желчь на меня излили? Или снова к лукашенковским холуям припишите?

Ответить
0 +
sandy, 20:31, 6.05

Надо обязать чиновников и учителей использовать отечественную туалетную бумагу. Кто будет использовать импортную или недоиспользует установленный метраж - штраф.
Пускай подают пример. Если все будут использовать много отечественной туалетной бумаги - вырастет ВВП.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован