4 мая 2024, суббота, 19:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
0 +
ыыыыыы, 12:55, 5.05

парня жалко, сочуствую родным и близким, но как ни прискорбно это показатель того что сейчас творится у нас, что ни тронь все разваливается... вокруг сплошная показуха, и нет смысла топтать министров, и околовсяческих чижиков, кричать по зомбоящику што у "нас усе добра" - рыба гниет с головы, а голова за 15 лет прогнила и деградировала и преследует лишь одну цель - обеспечить шикарную жизнь себе и сваему табару.....

Ответить
0 +
Свой, 13:09, 5.05

милейший!!!!!
какой это показатель того, что творится у нас?????!!!!!
Вы готовы все приплести к хреновому положению в стране, а здесь просто расхлябанность и элементарная бесшабашность парня.
для гимнастических упражнений есть специальные снаряды, а футбольные ворота предназначены для совсем другого вида спорта.
Скажете - а чего они были не забетонированы в землю? - так давайте и на хоккейном поле песочку посыпим дабы не подскользнуться.

Ответить
0 +
дураков хватает, 13:19, 5.05

А я сочувствую тем физрукам, на которых сейчас повесят эту смерть. Разве можно предусмотреть какому дураку и на чем захочется повисеть вниз головой.

Ответить
0 +
Single, 13:24, 5.05

to ЫЫЫЫЫЫ
Из-за таких комментариев многие, кто заходят на этот сайт впервые, уходят отсюда сразу. Потому что здесь хватает радикализма, а не взвешенного отношения к ситуации. Эти переносные ворота могли свалится под каждым, и совсем не обязательно, что они упали из-за существующей власти. Не нужно всё смешивать в кучу. Есть события, которые напрямую связаны с проблемами в нашем болоте, но есть и те, которые к этим проблемам не имеют никакого отношения. Будьте мудрее, комментаторы!

Ответить
0 +
petr, 13:33, 5.05

никогда не любил подъем переворотом

Ответить
0 +
DreamTaveler, 13:41, 5.05

Ну что за дурная привычка во всем винить власть. ВЕЗДЕ хватает ворот, которые жестко не закреплены. На любом мини-футбольном поле. Это же не турник - головой думать надо. Парня бесспорно очень жаль... Соболезнования родным и близким.

Ответить
0 +
так-так-так, 14:56, 5.05

Мой пост предназначен тем, кто "впрягается" за нынешнюю власть.

вы знаете статистику сколько детей калечится на псевдодетских и якобы спортивных площадках ???

вы видели на каких стадионах - вокруг поля асфальт - в большинстве своём тренируются дети ???

вы видели какими псевдотренажёрами оборудованы школьные спортзалы в бсср ??? и сами эти спортзалы ???

ЗАТКНИТЕ РТЫ!!! если это не дело рук нынешних мэров-шмэров и прочей козлячей воровской колхозной швали !!!!

Ответить
0 +
Single, 15:12, 5.05

to так-так-так
Ну твои эмоциональные посты я читал не раз. Как всегда аргументов мало, а пены у рта много. Спокойно и аргументированно без оскорблений спорить в Республике Беларусь почти уже некому - интеллигенция уезжает. Остаются либо колхозники, прикормленные Лу, либо их полные антиподы, к сожалению также маловоспитанные. А по поводу ворот, есть элементарные понятия техники безопасности, которые должен был соблюдать этот уже совсем немаленький юноша. По-твоему, если на обычном турнике кто-то повиснет вниз головой и долбанется головой о землю, виновата будет власть в том, что не подложила здоровому недоумку подушечку?

Ответить
0 +
гнущий волю, 15:15, 5.05

папколя виноват.....а..весь цемент спер

Ответить
0 +
сокол, 15:16, 5.05

гимнастический зал в австрийском городке на 10 тыс населения стоил 4 млн евр. Годовой абонемент стоит аж 20 евро. И никто не несет пурги за здоровье нации. Да. Волебольная сетка висит все время и никто еще не додумался ее скоммуниздить..если человек смог убиться на этой шняге то виноваты те кто ее поставил.

Ответить
0 +
eXpe, 15:16, 5.05

Поверьте, в нашей стране есть куда девать деньги помимо закрепления ворот. Спросите лучше сколько получает ушастых учитель физкультуры.
Парня жалко. Сам на воротах частенько выпендривался. Только если бы на воротах была сетка - даже теоретически такой трюк не был бы возможен. А теперь задайтесь вопросом, а почему же сетки всё-таки не было, да и ворота переносные? И пройдитесь по дворовым и школьным стадионам. Закономерность не наблюдаете? Практически всё сломано, срезано, разворовано. Я к власти отношусь крайне негативно, но ведь не власть же гадит в наших подъездах, срывает баскетбольные щиты, тащит на дачи трубы, плитку, бордюры, выкручивает лампочки.
К Булгакову, господа, к Булгакову.

Ответить
0 +
грустно, 15:53, 5.05

действительно, дело в расхлябанности! и прежде всего в расхлябанности тех, кто отвечает за этот инвентарь. видела я это "футбольное поле". это скорее импровизированная площадка для игр. а где, скажите на милость, местной молодёжи время проводить? ещё можно было бы представить, что на парня обвалился навес курилки. тогда понятное дело - курение убивает. а здесь совсем наоборот...

Ответить
0 +
Ahtung, 16:38, 5.05

eXpe, 15:16, 5.05
Я к власти отношусь крайне негативно, но ведь не власть же гадит в наших подъездах, срывает баскетбольные щиты, тащит на дачи трубы, плитку, бордюры, выкручивает лампочки.
-----------------
Абсолютно согласен !

Ответить
0 +
ыыыыыыы, 16:44, 5.05

>eXpe
Я к власти отношусь крайне негативно, но ведь не власть же гадит в наших подъездах, срывает баскетбольные щиты, тащит на дачи трубы, плитку, бордюры, выкручивает лампочки.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

не надо указывать пальцем на тех кто тащит, достаточно людей обеспечить достойной работой и по человечески оплачивать труд, народ не быдло горбатиться за 250 белок когда нищенский прожиточный уровень здесь 200 белок, и не надо рассказывать что укради у нас в крови, зрите в корень - ЦЫГАНЕ всегда воровали "лошадей". Люди не от хорошей жизни все тянут.

Ответить
0 +
ЫЫ, 16:56, 5.05

Я когда был ребенком видел подобный случай в школе, только там школьнику 2 ноги пополам переломало - на физруке лица не было, после этого случая я к воротам ни ногой. А вообще надо закреплять. Ведь во многих школах они так и стоят не закрепленные, а дети это еще те "обезьяны" лазят там где и не догадаешься залезть, и говорить с ними на эту тему бесполезно.

Ответить
0 +
Анна, 17:02, 5.05

Господа. Я работаю на предприятии на котором всегда платили нормально. Но проблема воровства есть всегда.Так что не надо рассказывать сказки, что если бы платили больше, то не воровали бы. Как бы не так. У нас это черта национальная- спереть где что не так лежит.

Ответить
0 +
ыыыыыыы, 17:07, 5.05

Single, 13:24, 5.05

Из-за таких комментариев многие, кто заходят на этот сайт впервые, уходят отсюда сразу. Потому что здесь хватает радикализма, а не взвешенного отношения к ситуации. Эти переносные ворота могли свалится под каждым, и совсем не обязательно, что они упали из-за существующей власти. Не нужно всё смешивать в кучу. Есть события, которые напрямую связаны с проблемами в нашем болоте, но есть и те, которые к этим проблемам не имеют никакого отношения. Будьте мудрее, комментаторы!

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Уважаемый! я нормальный здравомыслящий человек, но когда ко мне приходят работники ЖКХ и говорят товарисч Х.Х.
дайте пожалуйста 1 млн. белок на ремонт спортивной площадки, мы бедная организация у нас нет денюг... ПОЗОР такой власти; заместитель председателя исполкома звонит просит денюг на ремонт крыши городской библиотеки, а сам пас....да построил хату за 250 штук зелени...... О ЧЕМ ВЫ ЛЮДИ!!! ОЧНИТЕСЬ!!! ЕСли не нравятся коменты нечитаем и незаходим суда.

Ответить
0 +
Single, 17:27, 5.05

to ыыыыыы
Всё, о чем вы написали, не имеет прямого отношения к случаю с воротами, которые по своей конструкции являются ПЕРЕНОСНЫМИ и не крепятся к поверхности. А в остальном, конечно, я с Вами согласен, ...опа велика! Я просто призываю не раскручивать истерично бытовые случаи и не связывать их слепо с нашей мрачной действительностью. Меня, как и Вас глубоко достало всё, и поверьте, по роду своей деятельности, мне приходится весьма часто общаться с даунами-управленцами. При этом я стараюсь сохранить взвешенный взгляд на вещи. Чего и Вам желаю.

Ответить
0 +
мозголом, 17:37, 5.05

Увы, Хартию всё чаще используют те, кому абы на кого и абы по какому поводу выплеснуть желчь, и назначить крайних за все свои жизненные неудачи.
"они чиновники" - ну а тебе кто мешает стать чиновником? лень с дивана подняться?
"они буржуи" - ну раз есть буржуи, то и у тебя есть шанс им стать. не все же родились мультимилионнерами, кто-то не поленился встать с дивана и открыть свое дело.
"они хапуги" - ну так стань у власти и хапай, или лень с дивана встать?
а в этой новости получилось так: упали ворота - виновата диктатура.
вы умом здоровы, комментаторы?

Ответить
0 +
Vlad Vasiljev, 18:18, 5.05

От обеспечения безопасности спортсменов на спорт.сооружениях никого не освобождали. Должны были ворота закрепить. А раз случай произошёл - придётся отвечать... грустно - но "стрелочнику".

Ответить
0 +
хочу свалить в америку, 19:47, 5.05

Есть элементарная техника безопасности и по ней ворота должны быть зафиксированы. Да, ворота не предназначены для висения но ТБ должна всёравно соблюдаться.

Ответить
0 +
Артём, 22:00, 5.05

Да о чём вы тут вообще говорите... парень сам виноват, головой надо думать а не жопой! футбольные ворота НИКОГДА не бетонируются, а просто стоят.. читать даже противно.. единственное кого жалко - так это парня и преподов физры.. их сделают крайними, за то что не уследили.. а как тут уследить - когда занимается человек 100 а то и больше, а их всего 2-3 :(

а лишний раз кричать что виновата власть... тоже самое что кричать что власть виновата в том что у вас нет мозга, так что включи свой мозг и сами проанализируйте кто и в чём виноват...

В европе ворота бетоном не заливают... а вот таких случаев нет...

Ответить
0 +
Tut, 22:38, 5.05

Zhalko parnia. On ymer molodim, eto grystno.
I dazhe v smerti molodogo 4eloveka, obviniaut vlast', xaxaxaxaxa))) Potomy 4to podyshe4ky dolzhna vam postavit, 4tobi vi ne yshiblis'?)))) Ili mozhet sve4ky vam poderzhat' dolzhni 4tobi vi v diro4ky popadali? Gosspodi, 4elove4eskaia glypost' bezkone4na.
Obi4nie vorota, obi4noe pole, ynikal'naia cmert' - vinovata vlast')) Da esli bi delo bilo v vorotah deti bi sotniami gibli, i ia v detstve bi ymer v tom 4isle, potomy 4to sam takoe lubil)

Ответить
0 +
мя, 3:25, 6.05

1. смерти от этих ворот происходят каждый год.
2. это произошло в выходные, физруки ответственности не несут, так как каждый студент расписывается что он не дурак.
3. студент не являлся студентом рафа гума или био факультетов. кафедра физры на эти 3 факультета 1.
4. к сожалению это просиходит каждый год.

Ответить
0 +
ххх, 9:02, 6.05

А что вы хотели здесь услышать господа "правильные комменторы". Вы же сами используете этот сайт для таких же целей. Не хотите что бы высказывались все и не надо. рассуждайте хоть до потери пульса. Кто вас услышит. Прызываете то к одному то к другому. Так сами берите лопату в руки и идите наводите порядок. Или слабо? А говорить красиво мы все умеем, только толку с этого никакого. Дальше говорильни дело не идет. С приветом "неправильный, то есть не угодный вам комментор"

Ответить
0 +
ччч, 11:06, 6.05

сам прекрасно знаю это место. "Стадион" - это очень громко сказано. Скорее это лужайка в парке. Там нет ни раздевалок, ни туалета. Там ничего нет кроме вытоптанной поляны в поле и ворот.

Ответить
0 +
алег, 12:30, 6.05

я живу в тройке, и должен вам сказать, не ворота, а сам парниша виноват. Ну кто его надоумил залезать на ворота! Да и ворота конечно полуразваленные. В самом начале учебного года на стадионе Радиофизиков тоже парень повис на воротах и они опрокинулись на него. Он выжил, но 1/3 печени вырезали. Тоже дурак. Но теперь тут все ворота убрали и даже баскетбольные кольца выкорчевали....чтоб не висели.

Ответить
0 +
???, 18:59, 6.05

Просто те кто отвечает за технику безопасности на этом стадионе - ****...

Ответить
0 +
???, 20:25, 6.05

легко говорить когда вы его не знали, не видели и т.д.
а когда это одногрупник, один из лучших твоих друзей, то я, например, до сих пор поверить не могу что его больше нет, и помоему совершенно очевидно кто здесь виновен(это я уже писал)...

берегите себя... - сказала его мать.

Ответить
0 +
я!, 11:32, 7.05

Конечно, за это должен кто-то ответить...Хоть так может будут помнить парня, а то мол "сам виноват, так ему и надо", и все...А каково матери? Отправила в университет, а там даже ворота нормальные не могут поставить? Или люди должны приходить на стадион и просто смотреть на инвентарь, т.к. все равно он разваливается?!.В таком случае пускай уберут, нежели будет стоять для "красоты" или сделают все как надо. А то у нас все на честном слове...

Ответить
0 +
Ат, 20:25, 12.05

Парня жалко. Власть не виновата. Хорошо...
Но зачем, объясните, выносить все тренажоры из залов, снимать перекладины и лестницы в спорт комплексах?

А если рухнет дом? Будем сносить город?

Вот где маразм.

Ответить
0 +
Одногрупница, 1:11, 13.06

Как-то в интернете после это случая искали информацию по поводу ворот.
Коментарий из одного интервью: "В нашей стране существуют 2 вида ворот: закрепленные и переносные. Так вот вторых НЕ существует". Кстати никаких документов по поводу стандартов ворот нет.
За последнее несколько лет (2000-2008) в СНГ погибло 40(!!!) детей от этого спортивного инвентаря. Поищите видео которое снимал отец погибшего мальчика. Там 6-летний ребенок эти ворота непеворачивает.
О чем вы тут спорите ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован