23 декабря 2024, понедельник, 21:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
0 +
Amo, 9:55, 12.06

Да он же сказал, что будет искать счастье в другой части планеты. По скорей бы. Вот брат жены тоже сказал, что съедет в феврале, а сам до сих пор сидит и не думает. Так что я бы не доверял бы словам не одному не другому. А чтобы дело как то сдвинулось людям надо помочь. Как говориться пнуть под зад, чтобы как то расшевелить. Но такого у нас не произойдёт. И пойдёт великий и ужасный, и упадёт и начнёт целовать ботинки Путину, а тот его, скорей всего простит... Так же как прощает мать - сына алкоголика, который каждое утро клянётся, что больше не будет пить.

Ответить
0 +
Аскет, 9:57, 12.06

Ну и на кой нам такой союзник? Путлер и есть Путлер. Даже при смене АГЛ на другого лидера, позиция рашки к нам не измениться.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:00, 12.06

Лыджнег луччэ 10 меливонов своих рабов на колени вместо сябя извеняцца поставит, шоб Пудингу прыятней... :D

Ответить
0 +
Алекс, 10:05, 12.06

Слишком уж примитивно получаеться, Путин надул губы и сказал :"Сашка! Забирай свои игрушки и катись с моей песочници!" Мне кажеться что это не так, Путин хотим мы или нет всётаки умнее Луки! В аналитические отделы ГБ кого попало не брали. Просто настал подходящий момен, много чего сошлось в одну точку. Вы не учитываете очень серьёзное явление, любов Россииян к Луке. А тут есть повод показать электорату что за его деньги(электората) обзывают тех кто эти деньги даёт. Идёт целенаправленное снижение любителей Луки в России, и в конце концов оно достигнет порога когда можно будет Россиянам его заменить. Подчеркиваю Россиянам и не кому больше! Делайте выводы.

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 10:17, 12.06

To Алекс
Ну идея любови роccиян к луке преувеличена.......смотря какие россияне....если краснозадые....то они и сталина ведь любят. не все так однозначно там много своих проблем и лукку в кач-ве преза РФ большинство там явно не хочет...... отморы есть везде типа Лукашенко 2008 и гопкомпания......, а вот касательно "величия" империи....ну дак там поголовно почти все имперцы с соответствующим сознанием....

Ответить
0 +
Andrew, 10:20, 12.06

Я лично куда гораздо больше уважаю Путина чем шкловского психопата. И вообще,пора бы проучить Папуколли хоть раз, чтобы не заикался про непоколебимую и самую лучшую в мире бtлорусскую экономику.Если честно,то эта экономика довольно фуфельная на самом-то деле.У одних возьмет,другим отдаст - и так по кругу до бесконечности. Вместо того чтобы модернезировать экономику и строить новые предприятия занимается невесть чем

Ответить
0 +
as, 10:25, 12.06

Алекс, 10:05, 12.06

==вы всерьез уверены, что в путлеровской россии с россиянами когда-либо считались?

Ответить
0 +
AcKeT, 10:38, 12.06

Россия строит новую империю и устанавливает правила, соседние народы либо играют по ее правилам, либо Россия отключит газ или еще что. Де факто мы уже в этой империи, хотя многие белорусы об этом даже не догадываются. Властная элита в лице Лукашенко пытается сопротивляться, одно время он даже пытался стать во главе строительства новой империи, но его бысто опустили на землю, сейчас же вполне логично его ставят на колени, следующий шаг: стоя на коленях присягать на верность империи.

Ответить
0 +
Провинциал, 10:40, 12.06

Рейдерский захват не одного предприятия,а целой отрасли,в действии!в масштабах государства!думаете,что там люди зря сказали,на сколько молока экспортируется?

Ответить
0 +
Андрей - 40, 10:51, 12.06

AcKeT, 10:38, 12.06
Де факто мы уже в этой империи, хотя многие белорусы об этом даже не догадываются. Властная элита в лице Лукашенко пытается сопротивляться, одно время он даже пытался стать во главе строительства новой империи, но его бысто опустили на землю, сейчас же вполне логично его ставят на колени, следующий шаг: стоя на коленях присягать на верность империи.
=================================================================

Ну прямо звездные войны какие то.))) Путин - дарт вэйдер, а лукашенко - прямо таки скай вокер, борец со вселенским злом - Россией. Сейчас мы все просматриваем эпизод, под названием - ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР. ))))

Ответить
0 +
ХААККЕИСТ, 10:54, 12.06

Да не нужны русским извинение усатого, им нужны деньги либо собственость как гарантия возврата денег.
Посмеются над усатым за его хамство на государвственом уровне и дальше будут содержать его для своей потехи.

Ответить
0 +
Андрей, 11:10, 12.06

Какую империю строит Россия? Никто никого не собирается захватывать. Угроза справа,угроза слева... Вы там что ,все что-ли... Просто надо заниматься действительно делом,т.е.экономикой,развивать страну и сотрудничать со всеми,в том числе и с Россией.И стараться поменьше зависеть от кредитов России и МВФ,тогда и будет суверенитет и самостоятельность. А то понабирает кредитов и живет в долг, у одного возьмет, другому отдаст ... Конечно, на колени потом ставить будут. Сам же виноват ,что не сумел за все эти 15 лет экономику настроить как надо, чтобы сама на себя зарабатывала,была действительно конкурентноспособной по качеству и поменьше от других зависела. А то хвастается, какой я умный ,какую я экономику создал самую лучшую…А на самом –то деле экономика сама по себе фуфельная и ни цента не стоит.На самом деле все это был самомобман. А теперь если и поставят на колени, то поделом будет, я даже рад буду…Пора бы и поучить уму –розуму. А Путин молодец,он мне нравится,и правильно делает.

Ответить
0 +
AcKeT, 11:24, 12.06

Андрей - 40, 10:51, 12.06
Ну прямо звездные войны какие то.))) Путин - дарт вэйдер, а лукашенко - прямо таки скай вокер, борец со вселенским злом - Россией.
----------------
У меня тоже такая мысль возникла. Только Путин это император, а Лукашенко - дарт вейдер.

Ответить
0 +
invelab1, 11:24, 12.06

В Белоруссии молочные продукты, в том числе и молоко высокого качества! Поэтому, никаких условий быть не может! Именно она должна просить Белоруссию о поставках молочных продуктов.Россия, ты не права!

Ответить
0 +
R, 11:27, 12.06

RUS и USA под шумок мирового кризиса (естественно подготовка шла не один год) соревнуются - кто круче.
В штатах национализируют банки и концерны с вековой историей.
Россия национализирует страну или страны с многовековой историей.
Для "подопытных" объектов уже не имеет значения ни их менеджмент, ни объемы "того что было", ...

Ответить
0 +
olbor, 11:40, 12.06

Какая-либо попытка остаться независимыми и приобрести собственное лицо возможна исключительно без этого параноика, которому и в страшном сне не может привидеться, что в этой стране что-то замечательное может происходить и без него...

Ответить
0 +
Lexa, 11:43, 12.06

Именно она должна просить Белоруссию о поставках молочных продуктов.
--------------
А, если не будет просить, тогда что?

Ответить
0 +
Andrew, 11:53, 12.06

Да ,кстати,вмежду прочим. Про российсике имперские замашки и т.п. говорить можно. А что,США лучше,рыльце небось тоже в пушке. Они тоже везде нос суют, всегда и везде им дело до всех есть и не по-детски,между прочим.Любят попастись в чужом огороде.Примеров можно привести сколько угодно.Так что давайте будем предельно объективными.

Ответить
0 +
as, 12:00, 12.06

Андрей, 11:10, 12.06

==мне так слегка кажется, что вы ненавидите чеченцев, уже не любите грузин, косо смотрите на украинцев, но пока еще вполне лояльны к беларусам?
Имперское сознание у вас в крови. Оно растет под звуки вашего TV, пока вы варитесь в собственном соку.
Ваше отношение к окружающим может измениться только при одном условии - если об этом вам подскажет ОН. Вы даже этого сами не замечаете, как становитесь такими же, как ваши фюрреры. Ваше любимое занятие - мочить в сортирах, учить уму-розуму, так как вы просто и преставить не можете, что у представителей других национальностей может быть иной взгляд на жизнь.

Ответить
0 +
Павел, 12:11, 12.06

ОН ведь сказал как-то:я в Москву на коленях не поползу!
Хотя он много чего говорил....Но злопамятный сашок,ой злопамятный,точно как вовка.Политики млин...

Ответить
0 +
русский, 12:14, 12.06

пока беларусь не станет частью рассеи не видать вам щастья

Ответить
0 +
AcKeT, 12:27, 12.06

русский, 12:14, 12.06
пока беларусь не станет частью рассеи не видать вам щастья
----
Пока православные территории России не объединяться с Белой Русью, а в дальнейшем и с Киевской Русью, не будет счастья ни нам, ни вам.

Ответить
0 +
Andrew, 12:42, 12.06

я думаю что усатый нянь, в первую очередь, сделает все чтобы власть сохранить и ему ой как не хочется заводы продавать,ведь это все его собственность.Правда же?А остальное уже второстепенно. На досуге лежа перед сном наверное от мысли,что хоть что -то помешать его властвованию может,у него там "это" то сжимается,то разжимается...

Ответить
0 +
Sorok, 13:24, 12.06

Андрей: < ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР >

-Обидчик устоял ( на коленях )

Ответить
0 +
людмила, 13:49, 12.06

не понравились высказывания нашего президента , разберитесь на дипломатическом уровне, а пользоваться своими ресурсными превосходствами по меньшей мере не порядочно, не достойно настоящего мужчины,(тут помоему больше амбиций , чем политики,)простые люди здесь абсолютно не причем,

Ответить
0 +
убицо, 14:15, 12.06

Пока православные территории России не объединяться с Белой Русью, а в дальнейшем и с Киевской Русью, не будет счастья ни нам, ни вам.
***************************************************************************************************************************
можно Византию возродить xDDDDD

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:39, 12.06

убицо, 14:15, 12.06
можно Византию возродить xDDDDD
---------------------------------------------------

Луччэ Золотую Орду!!! :DDD

Ответить
0 +
№Х, 14:49, 12.06

as, 12:00, 12.06
Поддерживаю.
Не экономика Беларуси путенцам нужна, им нужна территория для спокойнойных дармавых поставок углеводородов в Европу и военная база между Прибалтикой и Украиной прикрывающая "удар с запада", а на беларусов им на..рать. И весь трёп оголтелых по поводу пора нас учить, пусть нам будет хуже, Путин нам поможет, враг моего врага мой друг, не что иное как подговка неопределившихся беларусов к предательству посредсвам безразличия.
Самый страшный враг бывший друг (народная мудрость).
Особено тот, который тебя 200 лет держал в окупации. И сегодня непрочь повторить тоже самое.(от №Х)

Ответить
0 +
bgr, 14:55, 12.06

sasha---kolhozni---pripalzet--v--moskvu----i---zdelaet---vse---shto---skazit---emu---kreml- - --------kto---takoi---etot---sasha---gopnik---iz---kolhoza---i---podliza-----

Ответить
0 +
neznaika, 14:58, 12.06

wikependia---aleksander---lukashenko----------last--diktator-----in---evropa----- --------------------------eto-fakt----

Ответить
0 +
Andrew, 15:08, 12.06

про аккупацию это сильно сказано.Я не считаю на все 100 процентов,что я родился и жил в аккупации.Я вот про что подумал.Если бы СССР был сильной,демократичной и процветающей державой ,то небось про аккупацию никто бы и не вспоминал,забыли бы про исторические корни и отделяться никто не хотел бы.Все бы считали что так и надо.

Ответить
0 +
Андрей, 15:54, 12.06

Одного поля ягоды... подножку подставит и тот и тот при первой возможности

Ответить
0 +
as, 15:56, 12.06

Andrew, 15:08, 12.06

==называйте как хотите, это ваше право.
Но факты из истории не выкинешь - 1654-1667 г - тринадцатилетняя война между ВКЛ и Русью, унесшая более 52% коренных жителей ВКЛ, после чего русские установили контроль жизни в ВКЛ - вывезли практически все ценности, уничтожили нашу историческую веру - Униатство. На все ключевые посты управления страной назначили русских. Уничтожили даже историю литвинов, назвав нас сперва белорусами, а затем вообще дали нам бесполое название - Северозападный край.
СССР - наследник Российской империи, перенял все ее способы государственного устройства, потому и развалился.
Думаю, что если бы русским удалось построить государство на подобие США, где, действительно, все народы, все люди имеют равные права, то отделятся возможно никтобы не стал...

Ответить
0 +
Spadar, 17:42, 12.06

Ніколі не лічыў , што "мой адрес ни дом и ни улица,мой адрес Советский Союз....".Заўседы ад нарадження лічыў сябе беларусам ,а маскалей "имел" калі ,яны спрабавалі выступаць ў якасці "братьев".Русскаму (а можа и "просто русскому")-Беларусь будзе жыць добра ,калі зробіць тое што , зрабілі Фінляндыя ды Прыбалтыка - пашле рускіх , "выражаясь по-русски" - н...й.

Ответить
0 +
Валерий, 18:17, 12.06

AcKeT, 10:38, 12.06

... Властная элита в лице Лукашенко ...
---------------------------------------------------------------------
Вы кого элитой называете?????????????????????
Вы в своем уме?

Ответить
0 +
вик, 18:50, 12.06

Что вы все "если бы русские, потому что русские и т.д." Так мы ж беларускiя нi на што не згодныя. Нам "каб толькi цiха было". Ну так за нас и подумают, и сделают. Мы еще и "спасибо" сказать должны, что за это "болото" взялись.

Ответить
0 +
olbor, 19:11, 12.06

Andrew, 12:42, 12.06

я думаю что усатый нянь, в первую очередь, сделает все чтобы власть сохранить и ему ой как не хочется заводы продавать,ведь это все его собственность.Правда же?А остальное уже второстепенно. На досуге лежа перед сном наверное от мысли,что хоть что -то помешать его властвованию может,у него там "это" то сжимается,то разжимается...

Почти мои мысли... Присоединяюсь!

Ответить
0 +
пролд, 19:34, 12.06

Жду развития ситуации.

Ответить
0 +
SVT, 19:52, 12.06

Это рейдерский захват не предприятия,не отрасли ,а всей страны.Бесноватый наш привел к тому, что кроме москалей наша продукция никому не нужна. Да он бы и отдал бы все ,а сам в Москву вместо Бордина покатил,да есть маленькая проблемка-- детки то выросли ,а тут они прынцы.А там то чмошники колхозные.
Вот теперь у нас и появился такой борец за независимость Беларуси, что вся опозиция вместе взятая отдыхает.

Ответить
0 +
Дзіссідэнт, 0:08, 13.06

Шаноўная Аўдыторыя Хартыі'97,

цікава і прыемна чытаць каменты на Хартыі'97. Безумоўна, ёсць меркаванні і занадта прымітыўныя -- не яны важныя. Што тычыцца рЮсских, то, -- я казаў аднойчы пра гэта ў каменте, -- хто не жыў у Расіі, або не працаваў з рЮсскими на адным прадпрыемстве ці інстытуце(установе), той не ведае: УСЕ рускіе -- рЮсские, г. з., москалі-шавіністы-імперыялісты-фашысты. Яны любяць толькі сябе. Яны пастаянна талдычут пра нейкае ВЕЛІЧІЕ Расіі і яе ісконнага народа, стоячы, прабачце, да каленяў у дзярме. А хто сумняваецца ў іх велічіі, сумленнасці і чэснасці іх людзей, або задае пытанні пра якасць прадукцыі, яму спачатку кажуць-напамінаюць пра танк Т-34, потым -- пра аўтамат Калашнікава, а калі гэтых аргументаў нехапае, абзываюць сволочью і жідом. Яны лічаць -- і кажуць! -- што мы, беларусы, украінцы і прочіе чукчы і "все черножопые" павінны быць удзячныя ім за тое, што жывыя: без Расіі нікога з нас не было б...

Я нікога не зневажаю, не ОСКОРБЛЯЮ -- кажу тое, што БАЧЫЎ у Расіі, калі там жыў, а пасля на працягу 20 гадоў часта бываў па службе. І кажу далікатна, бо рЮсские ні да каго не адносяцца далікатна -- толькі з пазіцыі сілы, пагроз і быдлоўскіх характарыстык.

Але ж фінны жывуць без рЮсских!!! Ды як добра!!! "И прочие шведы" -- яшчэ лепей!!!!!!!!!!!!
Бо ТАМ няма дыктатуры хамла, пьяні, ляноты і разгільдзяяў, хлусоў і жулікаў, там няма фанабэрыстасці (высокомерия -- рус.) і цынізма, там няма не толькі жыдоў і черножопых -- там няма ні бульбашоў, ні хахлоў, ні грызуноў, ні армяшек, ні кітаёзаў ні косоглазых:ТАМ УСЕ -- ЛЮДЗІ.
Таму ТАМ на службу(работу) бяруць рускіх толькі па АДНАМУ ў фірму або асобную групу: дзе рускіх двое -- будуць сплетні, непрыязнь па нацыянальнасці, хітрасці, хлусня і падман.
Так ёсць: ні ў Еўропе, ні ў Амерыцы, ні ў ва ўсіх Азіях рускім не вераць -- іх баяцца як зладзеяў, падманшчыкаў, махляроў і прайдзсветаў любога адценню.

Таму імператор Ліліпутін, прэзідэнт Медпут і прочіе грызловы, у-кокошіны, глазьевы скрежещут зубамі і пагражаюць усім.

Што тычыцца Bidla-фюрэра, то ўсе газо-нефтяные і сёнешні малочны скандалы -- піар-акцыі Плошчаді Лубянка: ён -- іх ПРАДУКТ, пёс-марыянетка і трымаецца на іх штыках. І ўжо падрыхтаваў наследніка, а да яго 18-годдзя будзе регентам па даручэнню партыі Белая Русь: гэта дочерьняя фирма "Единой России". Амаль па сцэнарыю для г-на Медведёва...

Калі б было інакш, то Хартыю'97 не ламалі б.
Калі б было інакш, то патрыёты Беларусі былі б свабоднымі. А шклоўскае і іншае быдло-хамло і RS-фашысты сядзелі б, як мышы пад венікам у качаргешніку

Калі б было інакш, мы абменіваліся б думкамі свабодна -- без агляду на людаедаў з Дома-17: авось зламаюць Хартыю'97 і ўсіх нас знішчаць па чарзе. Ды ў Доме-17 жылі б ЛЮДЗІ, а не НЕлюдзі-людаеды.
І ў суседнім Доме-15 -- таксама...

Успомніў савецкі анекдот.
Шеварднадзе сказаў тост: "Желаю вам счастья безбрежнева..."

Жадаю вам шчасця свабоды ад Дыктатуры Быдла.


Ответить
0 +
nik_K, 2:44, 13.06

От Лукашенко ждут, что он будет просить прощения на коленях
=============================================

Говно должно знать что оно говно и занять соответствующее место в ийерархии канализационных труб государства. Убивать не надо. Просто поместить в привычную среду очистных сооружений. Навечно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован