23 декабря 2024, понедельник, 20:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
0 +
Свой, 12:53, 12.06

А вы только узнали? Это было, есть и будет так. Это только в ТОЙ БеларусИИ есть показательные фермы, поля и т. д.
Как хочется пожить немного в ТОЙ.

Ответить
+1 +
Павел, 12:56, 12.06

Немного о работе доярки на ферме (сам недавно разговаривал,после разговора захотелось покурить): в сутки ТРИ дойки- первая в четыре утра,вторая в двенадцать дня,третья в девять вечера.Пятьдесят коров.Одна дойка длится минимум три часа.Умножаем 3*3=9 часов в СУТКИ минимальный рабочий день+добратся и выбратся с фермы (а это 3км от дома).Получается: к 12 утра на дойку,потом домой,потом к 21.00 на дойку,потом домой,чуть поспал и на дойку к 4.00.Во жизнь.И так десятилетиями...А зарплата 400 тыс бурок (чтобы там кто ни пел про 700 долларов) и муж бухарик....
С такой работой и самой забухать не грех...О каких антисанитариях и культуре производства можно говорить,когда что скот,что доярки для государства один черт.Что и от кого и кто имеет моральное право потребовать?

Ответить
0 +
Дед Михед, 13:02, 12.06

Эти фермы не соответствую и азиатско-африканским требованиям. Они не соответствуют ВООБЩЕ всем цивилизационным нормам. Будучи в стройотряде (Березинский район), мы пошли на ферму, бидон молока получать, там в это время заливался молоковоз, и случайно шлан упал на "землю" (каша коровьего навоза и мочи), этот шланг был поднят водителем и...опять заброшен в цистерну...

Ответить
0 +
Amo, 13:03, 12.06

Антисанитария и крысы особо не влияют на качество молока. Я помню у тёщи стояла корова в сарайчике около дома. Так там тоже была антисанитария, тоже бегали крысы, летом мух рой. Это естественно. Никто там стойло в с порошком мыть не будет.
А то, что на мясо идут отбракованные животные то так всегда было. Нафиг нужна корова, которая постоянно болеет и не даёт молоко. Понятное дело её порубят на мясо, а потом в магазин или на рынок. Не выкидывать же.

Ответить
0 +
Дед Михед, 13:11, 12.06

Павел, 12:56, 12.06
==================================
Полностью согласен! На фермах нет даже горячей воды и нужники на улице. Я поражаюсь, как еще от этого молока страна не продристалась! Мастит у коров - обычное явление.
По поводу свинины, та же хрень. У свиньи чуть любой чих, - получи лошадиную дозу антибиотиков!
Никогда не покупайте колхозную шейную часть свинины! Определить можно по ошпаренной коже, "своя" свинья смалится и соответственно жуётся!

Ответить
0 +
Фигвам, 13:32, 12.06

Всем критикам - поменяйте работу и вперед - с ВАШИМИ иноовационными технологиями в деревню, в фермеры!!!
Если грамотно организовать фермерское хозяйство - в Беларуси можно получать около 10.000 - 30.000 USD (в зависимости от рода деятельности и куска земли) прибыли, которую вы любите, чистыми!
Вспоминается старый стишок:
Писать на стенах туалета-
Не так уж сильно мудрено:
Среди говна мы все поэты,
среди поэтов - мы говно.
Глядишь, умных поменьше станет. Будем получать хорошую продукцию от инноваторов и производить ее экспорт на рынки стран ЕС (в которых рентабельность молочной продукции в разы выше по причнам того, что существуют страны, где круглый год - зеленая трава).
Посмотрим, как эти гвардейцы не забухают и не превратяться в задворки инсцылигенции!

Ответить
0 +
Vova, 13:32, 12.06

Знаю одну ферму. Трупы сдохших коров (которых по какой то причине не удалось реализовать на вкусную колбасу) выбрасываются в ближайший лесок. Между костями и черепами растет вкусная земляника.

Ответить
0 +
Vova, 13:37, 12.06

>>Amo, 13:03, 12.06
>>Антисанитария и крысы особо не влияют на качество молока

Изрядная доля навозной жижи в бидоне молочника придает молоку неповторимый, устойчивый вкус, так высоко ценимый патриотами квитнеючай Беларуси.

Ответить
0 +
Petruchio, 13:52, 12.06

чудная долина MilkyWay......

Ответить
0 +
nht, 13:58, 12.06

sasha------eto---tvoi----kolhoz----

Ответить
0 +
людмила, 14:23, 12.06

75 лет пили молоко и нормально жили , а теперь навешали на человека всех собак и рады,я не сильна в вопросах политики ,( да это и не мое дело), но разве мало делается для улучшения жизни на селе? можно подумать российские коровы стерильные, дерьма на боках больше чем шерсти, не для кого не секрет какие "труженники" в российской глубинке,

Ответить
0 +
Павел, 14:27, 12.06

Фигвам

Я не критикую,а констатирую факт.Согласитесь это разные вещи.
Далее: и скока в РБ ЧАСТНИКОВ ( а фермер,это частник)?Статистику в силах почитать,а особенно ту часть где говорится о СОКРАЩЕНИИ ИП и прочего частного бизнеса?Это при таких условиях,которые сваяло государство (не более трех наемных лиц и то из числа близких родственников,поборы налоговых и прочих карателей и т.д.) я обязан СВОИМ здоровьем и СВОИМИ деньгами рисковать т.к. все в нашей стране могут отбрать в ЛЮБОЙ ДЕНЬ (чему немало примеров,можете почитать).В нашей стране НЕТ права собственности (т.е. я не могу отстоять то,что принадлежит МНЕ,как пример- в Минске на пр.Дзержинского сносят ЧАСТНЫЕ дома,там напротив гипера на уманской на доме целая растяжка вывешена с обращением к президенту в связи с бесзаконием,сходите в тот дом и послушайте людей), НЕТ ПРЕДСКАЗУМОГО законодательства,направленного на поддержку предпринимательства (экономически активных граждан),налогообложение НЕПОНЯТНО ДАЖЕ СОТРУДНИКАМ НАЛОГОВОЙ, налоги ОГРОМНЫ ( у нас ИП платит налогов в месяц около 250 евро в месяц,в Украине около 50 ДОЛЛАРОВ,в Казахстане около 30 ДОЛЛАРОВ) и т.д.

И что,видя все это я ДОЛЖЕН С РАДОСТЬЮ РВАНУТЬ В СОВХОЗ ЗА ЗАРПЛАТОЙ В 150 долларов в месяц?Вы наивны ппц....Сами езжайте и детишек прихватите.Я займусь тем,что мне интересно,а фермерство в НАШЕЙ стране НЕ ИНТЕРЕСНО и виноват в этом не я,и не инопланетяне.

Ответить
0 +
Павел, 14:35, 12.06

людмила
но разве мало делается для улучшения жизни на селе?

Людмила,на селе построены агрогородки,хотите я Вам подкину инфу,в каком агрогородке ждут доярок (их НЕТ) и жилье дадут,а люди туда ни ногой?Вывод ЭЛЕМЕНТАРЕН: нужно не в агрогородки вбухивать НАШИ С ВАМИ деньги,а дать людям возможность зарабатывать.А человек который зарабатывает,сам построит себе жилье и никак ни наоборот (в смысле- построим тебе жилье,но жрать тебе нечего будет или веди натуральное хозяйство в 2009 году....)
можно подумать российские коровы стерильные, дерьма на боках больше чем шерсти, не для кого не секрет какие "труженники" в российской глубинке,

Вы как давно были в РФ на ферме?Были хоть раз?Согласен,есть провальные фермы (и у нас они есть,и неизвестно еще где больше) НО, там есть и ПРИБЫЛЬНЫЕ ФЕРМЫ (по странному стечению обстоятельств,частные), и зарплаты на этих фермах не 150 долларов в месяц,и самое главное ИХ ВСЕ БОЛЬШЕ,а у нас все с точностью до наоборот.Вот такие вот результаты хоз.деятельности нашего правительства и не надо гнать на происки врагов,имея дотаций от РФ в течении 15 лет в 52 миллиарда долларов.Все закономерно.

Ответить
0 +
nht, 14:50, 12.06

da--da--vse--kolhozniki---uehali---iz-----kolhoza---v---minsk----i---nekago---tam--netu

Ответить
0 +
znaika, 15:14, 12.06

na--foto--vidni---lydi--za--rabotai ---sasha--kolhozni---ranshe--do---prihoda---v----- - - ----prezedenti----bil----imeno---takim-------eto-ego---sushnost

Ответить
0 +
привет, 16:36, 12.06

давайте не забывать с чего началась эта дискуссия: с российских запретов. тот факт что голландская или американская фермы лучше белоруской не требует доказательств. хотя и в америке по телику показывают дохлых животных на их хозяйствах.

ферма России никак не лучше белоруской и им не привыкать к крысам. это конечно не оправдывает отсутствие культуры производства у нас, но и изображать из себя "европейцев" перед нами не надо. попробуйте свою бабушку.

сан стандарты необходимо соблюдать, однако молочная война очень уж напоминает винную и газовую. а если иван такой крутой то чего бы ему не попробовать свой гонор на гансе или на джоне?

Ответить
0 +
Уля, 17:29, 12.06

Полностью согласна с Павлом.А еще ,едут же наши люди в заработки к черту на кулички ,для того ,чтобы поддержать финансовое положение семьи.Работают как положено ,многие может поехали бы и на фермы,но при таком заработке и ненормированом рабочем дне- желающих нет. В Америке по телику показывают дохлых животных- а у нас только живых и веселых.

Ответить
0 +
Валерий, 17:59, 12.06

2 привет, 16:36, 12.06

Дискуссия началась не с росийских запретов. Просто ИВАН стал считать деньги - кому дал, когда и сколько. Сумма получилась астрономическая. РФ дотировала режиму Лукашенко за 15 лет 150 млрд. долларов в виде предоставления углеводородного сырья и топлива по заниженным ценам. Имея такой навар можно было за 15 лет модернизировать не только экономику страны, но и сельское хозяйство. Однако миллиарды бездарно растранжирены и распилены слугами народа. И этому безбедному за чужой счет существованию россияне ставят точку. Недаром ВВП сказал незабвенную фразу:"Мухи отдельно, а котлеты отдельно".

Ответить
0 +
йцукен, 18:53, 12.06

Павел

я незнаю с чем ты разговаривал но на самом деле дело обстоит так:

зима:

6.00-11.00 дойка, уборка говна за коровами,доделывание работы алкашей которые смогли довезти сено до фермы. а если их ещё выпускали на улицу то эт часов до13.00 потомучто надо всех поймать и привязать.

лето:

7.00-10.00 выезд на поле, дойка, приезд с поля, 13.00-16.00 выезд на поле, дойка, приезд с поля. 18.00-22.00 выезд на поле, дойка, приезд с поля.
зарплата зима:200-250тыс.руб
лето:350-400тыс.руб

а в свободное время уборка и побелка хлевов.

из первых материнских уст(((
нужда заставила(((

Ответить
0 +
olbor, 19:06, 12.06

Amo, 13:03, 12.06

"Антисанитария и крысы особо не влияют на качество молока. Я помню у тёщи стояла корова в сарайчике около дома. Так там тоже была антисанитария, тоже бегали крысы, летом мух рой. Это естественно. Никто там стойло в с порошком мыть не будет.
А то, что на мясо идут отбракованные животные то так всегда было. Нафиг нужна корова, которая постоянно болеет и не даёт молоко. Понятное дело её порубят на мясо, а потом в магазин или на рынок. Не выкидывать же."
Тогда - да здравствует санитария!

Фигвам, 13:32, 12.06

Всем критикам - поменяйте работу и вперед - с ВАШИМИ иноовационными технологиями в деревню, в фермеры!!!
Если грамотно организовать фермерское хозяйство - в Беларуси можно получать около 10.000 - 30.000 USD (в зависимости от рода деятельности и куска земли) прибыли, которую вы любите, чистыми!
Вспоминается старый стишок:
Писать на стенах туалета-
Не так уж сильно мудрено:
Среди говна мы все поэты,
среди поэтов - мы говно.
Глядишь, умных поменьше станет. Будем получать хорошую продукцию от инноваторов и производить ее экспорт на рынки стран ЕС (в которых рентабельность молочной продукции в разы выше по причнам того, что существуют страны, где круглый год - зеленая трава).
Посмотрим, как эти гвардейцы не забухают и не превратяться в задворки инсцылигенции!

Тогда давайте все повесимся...
А в дополнение - а где те деньги, которые "он" на это дело гробит..?

Ответить
0 +
привет, 19:18, 12.06

Валерию.

я уверен что иван оторвал от сердца больше чем 150 млрд. и как следствие завалил подъём свого сельского хозяйства. и главное безвозмездно. какой молодец!

Ответить
0 +
Вика, 20:27, 12.06

Фигвам,
--------------------

Так были люди и пошли - почему нет если все нормально организовать даже не надо велосипед изобретать и машину для сбора огурцов (к слову)- все уже сделано до нас. Но опять же в Беларуси особые обстаятельства,с которыми бороться нет смысла так как у власти бандиты ... и им наверное не выгодно когда есть такие люди , главный бандит их боится и не дает работать, Он любит быдло. Вот такая сказочка.

Ответить
0 +
nik_k, 21:08, 12.06

2 Фигвам, 13:32, 12.06
Всем критикам - поменяйте работу и вперед - с ВАШИМИ иноовационными технологиями в деревню, в фермеры!!!

=====================================

Фиг вам!

A s kakogo perepugu? Rezul'tati lichno moei raboti visoko vostrebovani. A kritikuu I potomy chto y menia mozgov bol'she chem u vashego pravitel'ctva. Tol'ko iz-za svoei uscherbnosti oni del'nie soveti vosprinimaut kak lichnoe oscorblenie. Kakogo cherta I im escho doljen pomogat' podnimat' otrasl' kotoruu onu ___umishlenno___ grobiat?!!!

Ответить
0 +
olbor, 11:16, 13.06

Кстати прочел на mail.ru:
"Обама продлил санкции против Белоруссии
07:52 «Новые Известия»
Президент США Барак Обама продлил еще на один год действие указа об аресте находящейся под американской юрисдикцией собственности ряда представителей руководства Белоруссии.
Согласно официальному заявлению Белого дома, продление срока действий санкций вызвано тем, что «действия определенных членов белорусского правительства и других лиц, подрывающих демократические процессы и институты, по-прежнему представляют угрозу национальной безопасности и внешней политике Соединенных Штатов». На этом основании Барак Обама принял решение о продлении действия указа, первоначального подписанного Джорджем Бушем 16 июня 2006 года. Тогда распоряжением Буша были заблокированы собственность и активы десяти руководителей правительства Белоруссии, включая президента Александра Лукашенко , председателя КГБ Белоруссии Степана Сухаренко, председателя государственной телерадиокомпании Александра Зимовского, министра внутренних дел Белоруссии Владимира Наумова, заместителя главы администрации президента Белоруссии Натальи Пяткевич и других.
Напомним, что напряженные отношения между странами произошли после того, как США ввели дополнительные экономические ограничения в отношении предприятий концерна «Белнефтехим». Осенью 2007г. Государственный департамент США заморозил американские счета «Белнефтехима» и запретил американским компаниям иметь с ним дело из-за отказа белорусских властей отпустить из тюрем оппозиционеров."


Ответить
0 +
123, 19:24, 13.06

сейчас строю новую ферму -всё по дешемши!

Ответить
0 +
anatkor, 7:29, 15.03

1. Для того чтобы понять, что такое действительно разруха, нужно побывать в российской деревне.
2. Года два назад приезжал в Брянскую область к родственникам. Так вот, для того чтобы убрать свой урожай, местная власть слезно умоляла белорусов пригнать свои комбайны в помощь.
3. Тут один господинчик стенает, что давят на малый бизнес. Так вот, в Польше никогда не было колхозов, а только фермеры, и постоянно, и при коммунистах, и сейчас польша экспортирует мяса и других продуктов на душу больше, чем в СССР и сегодня Белоруссия. Хотя климат там гораздо мягче. Американские экономисты утверждают, что в их условиях фермы меньше, чем 100 голов нерентабельны. Хотя точную цифру я не помню, но зависимость от количества голов прослеживается. Для примера, себестоимость новозеланского мяса меньше полудоллара. Вы еще хотите конкурировать с ними?
4. Ни Беларусия, ни Россия даже теоретически не могут поддерживать свое сельское хозяйство в таких объемах, как это делает Европа и Америка, и тем что колхозы в СССР и колхозы в Беларуссии существуют в столь высоких широтах, это с западной точки зрения чудо. Только не надо ставить в пример Финляндию. Недавно знакомая отдыхала у знакомой финки и с удивлением увидела, что там в естественных условиях растет растение,которое у нее на даче в Тверской области просто вымерзает. Конечно, это на юге, а на севере там вообще практически никто не живет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован