23 декабря 2024, понедельник, 21:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
0 +
Hlupik, 10:27, 24.06

Какой цирк. Не купили они авобусы.

А как же Мазы новые со спаренными колёсами сзади, новая модель маза также.
Троллейбосы нового поколения.

В метро закупили хрен знает скока для первой линии. И они не ркупаются.

Скажу просто. Зажрались вы и ваши кондуктора. Не платил 600, 1 тыщу подавно не буду платить.

Уровень нашего транспорта сейчас 600 максимум. Пусть уберут бамжатину с троллейбусов и автобусов тогда можно о чём то говорить, а так идите лесом.

Ответить
0 +
Василь, 10:28, 24.06

ну, что же... все к этому шло. Я уже видел 0,5 бутылку Бонаквы за 1600 руб. Спросил у продавца-в своем ли они уме? Он с улыбкой пожал плечами.

Ответить
0 +
Fly, 10:28, 24.06

"0,2 процента базовой величины"
___________________________
вообще-то 20%

Ответить
0 +
Александр, 10:30, 24.06

До чего тупые власти!!! Они думают, если повысят проезд, то меньше будет убегать безбилетников! Какая жалость, 500 рублей - цена продержалась год, но и льготников уже нет больше, наверное, чем год! Интересно, а есть ли вообще в мире хоть одна страна, где окупается общественный транспорт?

Ответить
0 +
Мария, 10:43, 24.06

В статье величина штрафа указана не правильно. Величина штрафа составляет 35000 х 0,2=7000 рублей, а не 0,2 процента.

Ответить
0 +
старый гэбист, 10:47, 24.06

ДАВНО ПОРА !
а то аж стыдно так дёшево ездить...
а тут одной бумаженцией ... р..ррррраз... .. и проплатил

Ответить
0 +
VDmitry, 11:07, 24.06

14% своего бюджета белорусы тратят на транспорт?!

Если покупать проездной на все виды за 40 000 (думаю это выше среднего), то получается бюджет белоруса равен 285 000. Какой кошмар. И при этом у белорусов еще есть бОльшие статьи на ЖКХ и связь. Если это все вычесть, то останется на белоруса максимум 160 000 в месяц...

Ответить
0 +
Харьковец, 11:18, 24.06

Порядок цифр удивляет! 1000 за талон! Мне в супермаркетах сдачу дают, вплоть до 1-3 копеек, а тут тыща! Надо зачеркивать, как минимум, 3 нуля!

Ответить
0 +
Света, 11:23, 24.06

Моя сестра на МАЗЕ на 2/3 получила 260 рублей. У нее 3 детей. Арифметика такова, что ее двое детей 10 и 7 лет уже не имеют права на льготный проезд и она на эти деньги не может себе позволить каждый день ездить на транспорте только в один конец за 600 рубей, а за 1000 рублей, сколько раз она с детьми может прокатиться в месяц? а ЖКХ и поесть! Вы, что охрененли!? Скоро контролеров и кондукторов будут посылать прямым текстом, уже посылают.

Ответить
0 +
SergNev, 11:47, 24.06

Стоимость проезда 600 рублей подняли из-за подорожания нефти в 2008 году, сейчас горючее намного дешевли, даже девольвация не перекрывает эту цифру. Гы :) получается у них зайцем и в метро ездят!? Не надо транспортникам прикрывать свою безхозяйственность нашей шкурой. Согласен скоро кондуктаров и контралеров будут намного чаще посылать.

Ответить
0 +
ъъъ, 11:48, 24.06

наш транспорт больше похож летом на душегубку (жарко и вонюче) , а зимой на морозильную камеру (холодно, скользко и тоже вонюче) - и за такое издевательство с людей еще и содрать пытаются - вот оно чудо экономики идущее китайской тропой в неизвестном направлении

Ответить
0 +
88, 11:57, 24.06

Каждое ведомство хочет заработать побольше и как минимум не остаться в убытке -- это понятно. Но и граждане тоже хороши! Ведь многие не платят за проезд, невооруженным глазом видно. При нашей сознательности надо ставить кондуктором-контролером в транспорте не слабых женщин, а крепких молодых мужичков, тогда может быть хронические безбилетники призадумаются, заплатить или пойти пешком. Почему мы постоянно критикуем государство, а мы, граждане, всегда ли исполняем свой долг ?....или при каждом удобном случае норовим проскочить на халяву? У меня нет статистики рентабельности транспорта в городах Европы, но 2 года назад приходилось быть в Риге и проезд в трамвае стоил 1(один) доллар, т.е. общественный транспорт был весьма дорогим удовольствием.
to Hlupik....Почему кто-то, в т.ч. и пенсионер, и приезжий сельский житель заплатит за билет в троллейбусе сколько положено, а этот "хлюпик" (весьма безграмотный к тому же) проедет зайцем? Нет денег -- ходи пешком, глядишь и мускулатуру укрепишь, станешь Шварценегером.!!!!

Ответить
0 +
vvv, 12:12, 24.06

В наших условиях любые повышения цен (транспорт, квартплата, продукты ,,,,) будут иметь обратные последствия. Большинство населения и так едва стягивают концы с концами. Если 600 руб платит 30-40% пассажиров, то 1000 будет платить 15-20% а может и меньше. Да и будет ли большое желание у контроллеров проверять транспорт в часы пик возле маза, тракторного, интеграла,... Сначала нужно обеспечить людей работой и достойной зп, а потом уже думать как с них бабки снять.
Мингорисполкому нужно учиться и думать как зарабатывать деньги для города а не себе в карман. Снос частных киосков на остановках и установка
навесов(палаток) один из примеров растраты гос средств (оплата и установка горисполкомовских навесов закупленных у "своих" за дурные деньги----и не кто не платит в бюджет с пустых остановок). Чем дальше тем бредовее какие-то решения муссируются и принимаются у всех ветвей власти. Что то не видно шагов от которых населению хоть чуть чуть дышать легче стало. Не слышит власть свой народ. А если не слышит то на х...н она нужна такая.

Ответить
0 +
Антонио, 12:18, 24.06

Не умеют хозяйствовать - пусть частников в городские перевозки пускают - они найдут как сократить себестоимость. А то наши транспортники, как наш ЖЭС - всю нашу бесхозяйственность и воровство спишем в себестоимость - куда денутся, заплатят! Ну с таким подходом, им и 5 тыс за билет скоро мало будет!

Ответить
0 +
Vova, 12:34, 24.06

Частников таксистов, бомбил и маршрутников "упарадачыли" потому что те слишком много зарабатывали, теперь никто не мешает хреньтрансам работать в убыток, плакать в жилетку и требовать повышения оплаты.

Ответить
0 +
ПАТРИОТ АЛЕКСАНДР, 13:01, 24.06

САЖУСЬ НА ВЕЛОСИПЕД.

Ответить
0 +
Zmicer, 13:05, 24.06

Да ну вас, ребята! 1000 - это 0,25 euro, например, в Барселоне самый дешевый проезд - 1,3 еuro, а в среднем около четырех!
А чужие деньги считать - не лучшее занятие. Ну получают транспортники 1,08 млн., так порадовались бы за них - работают люди, а то сидим тут, пишем всякую ерунду. Работать надо!:)
PS. За нормальные деньги работать, а не хотят платить - посылать их подальше и искать нормальную работу (можно вначале найти, а потом послать:)

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:06, 24.06

Я не понял, конкретно по транспорту 1000 руб - это явно заниженная цена. Однозначно нужно повышать. Вопрос в том что у нас лехтарат не может себе позволить общественный транспорт вследствие низких доходов - дык это проблема лехтарата: если что-нибудь не нравится - go на плошчу и разговаривайте с теми кого выбрали!

Ответить
0 +
ь, 13:29, 24.06

Zmicer, 13:05, 24.06

Да ну вас, ребята! 1000 - это 0,25 euro, например, в Барселоне самый дешевый проезд - 1,3 еuro, а в среднем около четырех!
А чужие деньги считать - не лучшее занятие. Ну получают транспортники 1,08 млн., так порадовались бы за них - работают люди, а то сидим тут, пишем всякую ерунду. Работать надо!:)
-----------------------------------------------------------------------------
Вас, ребята, тоже да ну! Какая в Барселоне средняя по стране зарплата? Неужели 250 евро, т.е. одна из самых высоких в нашей стране? Так сколько можно действительно всякую ерунду писать?!

Ответить
0 +
простой, 13:58, 24.06

Сами то в авто или по бесплатным удостовирениям.

Ответить
0 +
Benjamin, 14:08, 24.06

Главная проблема в том, что общественный транспорт (кроме маршруток и т.п.) - это все гос. предприятия, поэтому они не могут работать эффективно. Даже не хочу писать почему, и так все понятно...

Ответить
0 +
Виктор, 14:10, 24.06

опыт мск в помощь: вход везде только в переднюю дверь и оснастить эл. кондуктором. Сначало было неудобно, со временем все приноравились и процесс входа-выхода стал быстрым

Ответить
0 +
Катер, 14:11, 24.06

88, 11:57, 24.06
Ведь многие не платят за проезд, невооруженным глазом видно. При нашей сознательности надо ставить кондуктором-контролером в транспорте не слабых женщин, а крепких молодых мужичков, тогда может быть хронические безбилетники призадумаются, заплатить или пойти пешком. Почему мы постоянно критикуем государство, а мы, граждане, всегда ли исполняем свой долг ?....
----------------------------------------------------------------------------------
Правильно, граждане! Давайте будем сознательными и будем по 1 тыще платить за талон - за себя и за того парня (бомжа и др.неплательщиков). Это действительно выход! ЖКХ давно эту мысль взяли на заметку и долги неплательщиков раскидывают по сознательным жильцам. Молодцы ребята!
А народ этот пойдет на площадь только в одном случае - когда ему прикажет его любимая власть. Да еще и мыло свое с веревкой принесут, если понадобится. На электорат уже давно надежды нет. Жалко только, что из-за него достойным людям страдать приходится...

Ответить
0 +
Андрей, 14:12, 24.06

В мелких городах маршруные такси ходят по маршрутам городских автобусов и берут по 600-800 рублей. Хватает на зарплату, запчасти, соляру и что-то остается. Просто у частника штат на 5-10 водил один начальник и один бухгалтер. А у государства семеро с ложкой.

Ответить
0 +
Дед Михед, 14:14, 24.06

Zmicer, 13:05, 24.06
Да ну вас, ребята!..........
=========================================
А скажи мне, мил человек, что, работники шараги «Столичный транспорт и связь» и лично господин Шкуратов после этого подорожания будут молоко да мясо с хлебом покупать на 66,6% дороже чем все остальные? Справедливо бы тогда всем по стране, сразу(!) все свои произведенные товары и услуги увеличить по стоимости на 66,6%?????
А то, что в Барселону съездил, - молодец, хороший город! Но понтоваться этим не стоит...т.к. данный пример неуместен...

Ответить
0 +
KingGB, 14:17, 24.06

Е-мае.
когда же наконец что0нибудь подешевеет????
или это будет не при моей жизни????

Ответить
0 +
Контра, 14:19, 24.06

старый анекдот.....папаколли просит чуда у господа (ничегонеполучаецца...усёж прападае за што невазьмуся)....господи - чего тибе папаколли? папаколли - мне па вадзе хадзить....господи - саша? мож чего другого? папаколли - нет...тока ето....
сидят два рыбака утром рыбу ловят и смотрят - идёт папаколи па ваде аки по суху.....один другому - от жешь урот..он даже утопицца по человечески не может...
всёё это по поводу госсектора вопсчемто....в гродно както в начале 2000х частник купил 3 старых автобуса и попробовал заменить общественный транспорт на одной из линий.....заменил канешна....цена за билет была на 20% дешевле (чел с прибылью работал).....через год ..а может и раньше его конечно за нарушения повсеместные тавойт..этавайт..чтоп небезобразничал.

Ответить
0 +
Катер, 14:20, 24.06

vvv, 12:12, 24.06
Мингорисполкому нужно учиться и думать как зарабатывать деньги для города а не себе в карман. Снос частных киосков на остановках и установка навесов(палаток) один из примеров растраты гос.средств (оплата и установка горисполкомовских навесов закупленных у "своих" за дурные деньги----и не кто не платит в бюджет с пустых остановок).
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть отличная идея, как сократить затратную часть. Уволить нафиг всех кондукторов (их з/п - основные затраты), талоны продавать в киосках, повысить штрафы и ужесточить ревизию. Т.е. зайцев забирать в милицию, оформлять штраф и сообщать по месту работы, как при совдепе. Это будет намного эффективнее, чем стоимость повышать. А то раздули свой штат до безумия и удивляются, что проезд не окупается. Экономисты хреновы :))

Ответить
0 +
Alexxx, 14:21, 24.06

Я вот каждый раз поражаюсь такому положению дел. Берем автобус МАЗ гармонь. Я живу в Гомеле поэтому мне проще рассуждать о своем городе. Проезд у нас стоит 500 рублей. В автобус на маршруте №17 ездит куча народу. Грубо говоря от конечки до конечки пускай 250 человек. Длина маршрута около 25 километров. Пускай расход автобуса со всеми отсановками и светофорами 50 литров на сотню. То есть за провоз в один конец, автобус палит 12,5 литров. Умножаем на стоимость дизтоплива, получаем 25 тысяч рублей. 250 человек по 500 рублей=125 тысяч. минус соляра, что мы получаем: за проезд в одну сторону доход уже без топлива 100 тысяч рублей! Это ж просто капец. Во второую сторону столько же. За день получается около полутора миллионов с одного автобуса. Куда им стока денег?

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:38, 24.06

-1 ==ь, 13:29, 24.06==

Вот это я и имею в виду...

0) белорусский транспорт - самый дешевый в мире наверное, дешевле - только бесплатно. И явно не окупается (не уверен насчет метро, поправьте если кто в курсе).
1) транспорт - это услуга, за услуги надо платить
2) если цена не устраивает - не пользуйся, ходи пешком
3) если не устраивают собственные доходы - найди другую работу
4) если не устраивают твои возможности трудоустройства как гражданина вследствие плохой работы нанятой (путем выборов) исполнительной власти - меняй власть, это твое конституционное право, там даже указаны способы как это сделать законно :)

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:41, 24.06

2 ==Alexxx, 14:21, 24.06==

Я бы Вам не рекомендовал браться за организацию частной пассажироперевозки с такой способностью оценивать себестоимость :)))))

Ответить
0 +
Старый ОБХССник, 14:42, 24.06

Каждый хочет получать побольше, а платить поменьше. Это нормально. Ненормально, когда не хочу совсем платить. Заглядываете в карман транспортникам? Интересно? 1080000 это много? Давайте урежем! Так водители уйдут! Автобусы будут стоять в гараже, а мы ходить пешком. Это выход? Даже за такую зарплату не много желающих водить автобусы-троллейбусы! Вы, писатели, хотели бы за такую зарплату к 5 часам утра ходить на работу, водить автобусы по 12 часов и нести ответственность и за машину, и за пассажиров? А кондукторы появились, потому что мы не платим за проезд. Если бы все платили - в них не было бы надобности.
Перестаньте считать деньги в чужом кармане. В соседнем огороде трава всегда зеленее.

Ответить
0 +
Россиянин, 14:48, 24.06

Hlupik, 10:27, 24.06

...метро закупили хрен знает скока для первой линии. И они не ркупаются.

____________________
хи хи хи
Раша винаватыя, ета яе вагоны метро закуплиныя не акупаюцца....
нашли гдзе купляць.....
нада зделыць праезд па дзве тышчы, тады усе будзе у парадку..... тышча мылывата....

Ответить
0 +
Черный, 15:10, 24.06

ОБХССнику
А у нас, мил человек, свобода. Не хочешь водить автобус в 5 утра - не води, иди в колхоз навоз вилками кидать! И вообще пора закнчивать эти пролетарско-шариковские замашки. И про 1,08 млн я бы на вашем месте помолчал - это же средняя температура в больнице. Думаю, что большинство поболе имеет. Хотя и на 1,08 не наработали... А хамства и понтов хоть отбавляй - как же, пролетариат. Только вот пролетариат в Европе, где не дай Бог не пойдешь в пикет или на демонстрацию, а у нас, простите, люмпен, который только за свой карман трясется, чтобы лишнюю бутылку чернила после работы засосать да перед телеком на диван завалиться со словами "Я ж раблю, а етыя што робяць"... А 1 тыр мне не жалко, но только если знать за что платить.

Ответить
0 +
Люты, 15:20, 24.06

Если поднимут до 1000 или выше,я за здоровье кондукторов не поручился-бы. 1.Недовольство народа. 2.Приличная сумма на руках. 3.Усугубление кризисных явлений. 4.Повышенное рвение некоторых молодых дам выдать план может выйти 'боком'.

Ответить
0 +
Люты, 15:27, 24.06

А в Праге трамвай бесплатный...

Ответить
0 +
Света, 15:37, 24.06

Вот еще по теме разговора. Льготы вроде бы убрали, только вот не пойму, какие такие удостоверения кондукторам показывают, что все инвалиды или герои труда? А потом мне объяснили, что оказывается показывают удостоверения работников метро, даже те кто там не работает. У меня знакомый так делает, у него брат там работает, а он свою фотку вставил в ксерокопию и ездит, а мне 1000 плати. И почему это работники метро не должны платить в автобусах, пусть в метро не платят, это еще куда не шло.

Ответить
0 +
ё, 15:43, 24.06

Да ну вас, ребята! 1000 - это 0,25 euro, например, в Барселоне самый дешевый проезд - 1,3 еuro, а в среднем около четырех!
__________

около 4 евро - это у тебя в сказке наверно проезд?
хыгыыыыыы - насмешил! только барселона в 5 раз больше минска, и средняя зарплата там раз в 7 больше минской))

Ответить
0 +
Александр, 16:03, 24.06

если мне не изменяет память, в официальных СМИ говорилось о прибыли транспортников в Минске за 2008 год где-то в районе 3 млн.долларов. а теперь оказывается ,что они "бедные" себе в убыток "работают"...

Ответить
0 +
Старый ОБХССник, 16:17, 24.06

Черный, 15:10, 24.06
А у нас, мил человек, свобода. Не хочешь водить автобус в 5 утра - не води ...
А с этим, мил человек, я согласен. Не хочешь платить - ходи пешком, или езжай на своем лимузине. И про кончать "пролетарско-шариковские замашки" согласен. Только эти замашки - совдеповская привычка считать деньги в чужом кармане.
"Хотя и на 1,08 не наработали". А это как посмотреть;-) Уж не знаю, Черный, кем Вы работаете и нарабатываете ли на свои лимоны, но в целом наша страна жрет больше, чем нарабатывает. Раньше проели то, что наработали наши родители, а теперь залезли в долг к своим детям. Так что, кто на свою зарплату нарабатывает - еще тот вопрос. С хамством и понтами - согласен, бывает. Но это не относится к вопросу нарабатывает - не нарабатывает.
"А 1 тыр мне не жалко, но только если знать за что платить". А Вы, сударь, не знаете? Когда Вас везут - этот труд не достоин оплаты? Комфорта маловато? А за комфорт надо дополнительно платить: маршрутка, такси, собственный автомобиль. Или Вы считаете позволительным для себя проехать и не заплатить? А считаете ли Вы, мил человек, уместным, если кто-то не заплатит за ВАШУ работу?

Ответить
0 +
Alexxx, 16:19, 24.06

Дмитрий, 14:41, 24.06

Я не писал что себестоимость только соляра. Грубо говоря они за день делают меячную зарплату водителю. за второй - кондуктору. За неделю всем механикам. Ну плюс запчасти - получаем две недели всего. Пускай неделю каждый автобус зарабатывает зарплату бухгалтерам экономистам юристам и прочим начальникам. Итого он неделю в месяц приносит прибыть!

Ответить
0 +
Василиси, 16:36, 24.06

надо не повышать,а понижать,если они хотят окупаться!!! А так еще больше "зайцев" станет!!!! А от контролеров всегда можно убежать и эти толстопузы не догонят...они даже еле ходят...не то,что бежать...и штраф в 35т. никого не напугает,ведь платить даже 7 т не могут многие...Людям зарплаты снижаю,переводят на коротки недели,а то и вовсе уволняют,а они проезд поднимаю...все не для людей...Смех...

Ответить
0 +
Woolf, 16:51, 24.06

>показывают удостоверения работников метро, даже те кто там не работает. У меня >знакомый так делает, у него брат там работает, а он свою фотку вставил в ксерокопию и >ездит, а мне 1000 плати.

Вообщето это уголовное дело. Если знакомый хочет попасть в тюрьму на 3 года пусть так и делает дальше. Рано или поздно нарвётся.

Тысяча - это очень мало. Тут говорили про среднюю зарплату и тд - а какое отношение средняя зп имеет к стоимости запчастей и дизтоплива? Кстати, маз тратит не 50 литров на сотню, а больше 80, если по городу.

Кроме того, в минсктрансе очень сильно раздуты штаты, как в самих автопарках, так и всяческие управления и прочие организации.

ПС. И, кстати, г-н Шкуратов - весьма толковый хозяйственник, я лично с ним знаком. Хочу сказать, что за время его работы директором АП6, парк вышел в лидеры по результатам работы по республике. Но потом он ушол на повышение, директором парка стал безграмотный выходец из бобруйска (символично) и парк покатился под откос..

>И почему это работники метро не должны платить в автобусах, пусть в метро не >платят, это еще куда не шло.
метро относится к минсктрансу. кстати, удостоверения для бесплатного проезда работники минсктранса получают не просто так. Чтобы получить это удостоверение они должны купить 1 полный проездной в месяц.

>а теперь оказывается ,что они "бедные" себе в убыток "работают"
Всегда было в убыток. 50% рентабельности для общественного транспорта это очень высокий показатель. Нигде в мире такого нет. В той же германии - 20%, это при том, что там значительно дороже стоит проезд.

И не нужно завидовать якобы большой зарплате транспортников в полтора млн. На мой взгляд они должны по 10 млн получать. Работа водителя общественного транспорта это адский труд. И водитель никак не защищён. Если по его вине происходит авария он из собственного кармана выплачивает пострадавшей стороне.

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:30, 24.06

2 ==Alexxx, 16:19, 24.06==

ннуууу, могу только повториться :)
Хотя Вы делаете успехи! Такими темпами четверть расходов можем с Вами и упомянуть, вполне неплохо!

Ответить
0 +
Провинциал, 17:59, 24.06

Ребята, не злитесь в комментах а подхватывайте идею ездить "зайцем" с чистым талончиком, и пробивать талончик только при контроле! Бооольшая экономия!!! Сожалею Минчанам с ихними кондукторами!

Ответить
0 +
нешта..., 18:19, 24.06

соседка кондуктором работает: зарплата 600т., а для того, чтобы получить премию, надо выполнить норматив - продать талонов и проездных на 800т.! по её словам, НИКТО из кондукторов этот норматив не выполняет! вот и считайте: те талоны, что мы покупаем в салонах - уходят даже не на мизерное обновление парка, а аккурат на зарплату кондукторов... ненужные нахлебники, имхо
а еще можно руководство всяких мингорэлектротранов и прочих "...трансов" сократить - также себестоимость поездки упадёт...
...а если серъёзно, то с Маяковского на Ангарскую на велосипеде ехать столько же, сколько и на троллейбусах - около 35-40 минут. давно уже езжу, патамушта сафсем бесплатна =))

Ответить
0 +
Учитель В, 19:54, 24.06

Хорошо... А как же быть с зарплатами, особенно у бюджетников, раз проезд подымать будут, то обязаны поднять и зарплаты, я так понимаю...

Ответить
0 +
BaGa, 20:40, 24.06

1000 рублей за эти мазовские душегубки? Никогда не буду платить. Слава Богу, что у немцев во время войны не было мазовских автобусов - белорусов всех повывели бы...

Ответить
0 +
ALEKSANDR PATRIOT, 21:21, 24.06

В МАРШРУТКЕ 840р (В МОЕМ ГОРОДЕ) И ПРИБЫЛЬНО (ИНАЧЕБ НЕ ЕЗДИЛИ).
У НИХ 1000 И ВСЕ РАВНО УБЫТОЧНО
ВЫВОД - НАГЛАЯ ЛОЖЬ

Ответить
0 +
Transortnik, 22:07, 24.06

BaGa, 20:40, 24.06

1000 рублей за эти мазовские душегубки? Никогда не буду платить. Слава Богу, что у немцев во время войны не было мазовских автобусов - белорусов всех повывели бы...
==============================================
+1 Но дело в том, что у МАЗовских автобусов немецкие корни! ))

Ответить
0 +
баба Таня, 22:36, 24.06

Господа, не спорьте, лучше внимательно почитайте талончик. Там написано: Действительный на одну поезду в атобусе тролейбусе трамвае.
В автобусе проехали - талончик пробили - вычеркнули; потом в тролейбусе - тоже пробили и вычеркнули и остался трамвай. Ну или в другой очередности. Мне такой талон контролер показал. Проверял талоны, а у дедка дважды пробит и тролейбус вычеркнут. "Ты что, говорит, не видишь что написано. В автобусе проехал - вычеркнул, сейчас из тролейбуса выйду - тоже вычеркну" И контролер не нашел что ответить. Там нигде не написано или.

А я вот думаю: в Украине городской транспорт менее 10 центов, маршрутка - в районе 20 центов (это частный извоз). Пенсионеры ездят бесплатно, у учащихся - льгота. И что вы думаете, у них транспорт хуже, чем у нас? Кстати, в той же Европе тоже есть льготы. Только льготы у них для нуждающихся, а не для ментов и прочей шушеры.

Ответить
0 +
васек, 23:32, 24.06

Охренели!!! По 1000 рэ за проезд!!!Долой луканомику!!!!!!Папуколи на нары!!!!!

Ответить
0 +
лит, 1:08, 25.06

1000 рублей за эти мазовские душегубки? Никогда не буду платить. Слава Богу, что у немцев во время войны не было мазовских автобусов - белорусов всех повывели бы...
==============================================
+1 Но дело в том, что у МАЗовских автобусов немецкие корни! ))
-------------------------------------------------------------
у мазов только немецкие двигатели остальное зроблено у нашем колхозе ваще-то на такие автобусы с такими маленькими оконцами должен ставиться кондиционер но куда ух нам с нашими суровыми коммунистическими реалиями
кстати на продажу мазы делают куда лучше и с кондишинами)

кстати про транспорт в Вильнюсе ходят добрые автобусы тролейбусы вольво с кондишынами и т.д. проезд стоит премерно стока же но при всём при этом сервис много выше и средняя заработная плата в раза 3 больше

Ответить
0 +
бла..., 13:59, 25.06

Товарищи !!!!
почему пешком ходить ?
всех на велосипеды )
и для здоровья полезнее и для природы....)

Ответить
0 +
Анна, 17:27, 25.06

Хм... Вот здесь активно утверждают, что 1000 - это мало. надо бы и больше. Забавная арифметика получается. Я студентка дневного отделения. Мне, чтобы доехать на учебу надо сменить три вида транспорта. Три тысячи в одну сторону, столько же обратно. Итого минимум 180 тысяч в месяц для безработного студента...
Проще пересесть на велосипед. Жаль, что при нашем климате, невозможно ездить на нем постоянно...

Ответить
0 +
Вадарод, 14:35, 26.08

Дмитрий, 14:38, 24.06

4) если не устраивают твои возможности трудоустройства как гражданина вследствие плохой работы нанятой (путем выборов) исполнительной власти - меняй власть, это твое конституционное право, там даже указаны способы как это сделать законно :)
__________________________________________________________________

большую частку тых,хто спрабаваў нават пачынаць рабіць гэтую справу альбо саджалі за краты,альбо калечылі жыцьцё....
з 56 камэнтароў бачна,што большая частка супраць падаражэньня кошту,ды й увогуле большая частка краіны будзе супраць.Але каго гэта спыніць.Вось табе й канстытуцыя,якая дарэчы была гвалтам зьменена.Вай,прабач,па выніках чэснага рэферендуму.І ўвогуле дзяржава бярэ абавязак клапаціца аб кожным сваім грамадзяніне,а ня зьдзеквацца=/
Мабыць эканомней будзе ездзіць на аўтамабіле.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован