23 декабря 2024, понедельник, 18:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
д, 16:46, 24.06

выживший из ума мент ещё советы даёт

Ответить
0 +
т, 16:51, 24.06

Давай тебя первого ...

Ответить
0 +
зри в корень, 16:56, 24.06

Зачем на Хартии Чергинец? Я за замену казни на пожизненное с особо жестким режимом и за пересмотр только по конкретным фактам ошибки. Пересмотр только судом присяжных.

Ответить
0 +
простой, 16:58, 24.06

Да ни чего страшного пусть вас не пугает Референдум, как сказал президент после выборов за его проголосовало 94%, но для запада он сделал 84% так , что не стоит переживать по таким мелочам

Ответить
0 +
Интересно, 17:06, 24.06

Вот интересно, где же этот "тупик" видел расчлинение трупов и изнасилование 4-5 летних девочек? Наверно занимательное видео или он лайн причем своими руками?

Ответить
0 +
ФИЛОСОФ, 17:12, 24.06

Рачленение трупов должно караться смертной казнью? Человек есть человек пока живой. Труп - это материальные останки живого существа, который сам таковым уже не является. Убийство курицы - это наказуемо. Но её расчленение то приветсвуется.

А почему девочки 4-5 лет? А где же 1-2 года, З-4 года, или 5-6 и т.д.???? Любое изнасилование является преступлением. Чергинец, ты дурак не малый, да и не малый дурак. За своей речью, следовало бы следить. Речь есть физическим проявлением мышления. Значит мышление у Чергинца не важное!!!

Ответить
0 +
Игорь, 17:14, 24.06

Чергинец: -Я слишком много видел жестоких убийств - таких, как изнасилование и убийство девочек 4-5 лет, расчленение трупов, -- рассказывает Чергинец. -- Для такой категории я бы все-таки оставил. Потому что если мы не будем жестко реагировать на такие преступления, они будут расти. За все экономические преступления никогда бы не применял смертную казнь… Оставил бы только за одно - издевательства и очень жестокие убийства детей, потому что ни одна мать не сможет найти оправдание убийцу.

Красиво сказано, но из-за патологической тяги к к новым звездочкам на погонах, Чергинец отправил на смертную казнь невиновного человека, по делу ЧИКАТИЛО! Борись, Коля, за то, чтобы сохранить смертную казнь! Она тебе о-о-очень пригодится!!!!

Ответить
0 +
Svolka, 17:18, 24.06

Смертная казнь нужна во всех странах!
НЕХРЕН СОДЕРЖАТЬ УБЛЮДКОВ!
Вы все идиоты! Мягкотелые кретины. Посмотрите на Америку. Там она практикуется, даже в этом оплоте демократии.
Бешеных зверей в обществе людском нужно уничтожать!
Чергиниц прав!

Ответить
0 +
Amo, 17:19, 24.06

Я считаю надо отменить смертную казнь. Давно доказано что от этой меры нет никакого толку. Если начнут расстреливать маньяков или как говорил Чергинец насильников 4-5 летних девочек и любителей живьём расчленять то меньше таких преступлений не становиться. И у этой медали есть две стороны. Преступники чаще сдвинутые на всю голову больше бояться гореть в аду при жизни... Поэтому пожизненное куда более эффективно чем просто пусть пулю в лоб.
А вторая сторона это то что власти и силовые структуры пытаются прикрыть смертной казнью своё нежелание работать и чтобы скрыть другие преступления.
Или как ещё любят про себя повторять чиновники вроде Чиргенца - Есть человек, есть проблема... Нет человека, нет проблемы.

Ответить
0 +
санек, 17:34, 24.06

-за экономические не применял бы-при чем тут смертная казнь до экономических преступлений,21 век,и это пишет-ГЕНЕРАЛ

Ответить
0 +
Чергинец без я..... малако убежало xD, 17:40, 24.06

ага для себя любимого оставь.

Ответить
0 +
нешта..., 17:46, 24.06

нельзя отменять казнь, пока жив хоть один лукашист =)) ...потом отменим))

Ответить
0 +
Который разочарован, 17:52, 24.06

Ну Чергинец всегда был ортодоксальнее ортодоксов. Если завтра Лукашенко скажет, что стоит подумать над введением моратория, то Чергинец в первых рядах выскажется за мораторий.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:55, 24.06

Когды девочэк 4-5 лет ето дисцвительно жосцко...
А вот когды сенаторов симидисяти лет - ето жЫсточАйшА !!! :D
Особенно когды ево голеньким, голыми руками и забицплатно! (c) :D
А вышку оставить надо, тут он чЭсно. Хотя бы покудова плешывово Лыджнега на указуюшчэм персту лЁнина не вздёрнут, каг евоново дружбана Саддама.

Ответить
0 +
Ванюша, 18:04, 24.06

Конечно, в РБ "необходима" смертная казнь. Ведь просто похищения уже - вчерашние технологии. А так - состряпать дело, как сейчас стряпают на Евтуховича , и вТОПКУ. Государство, где казнят людей - школа палачей. Все, кто соглашается с убийством человека, кто его одобряет, кто равнодушен к этому -- ПА ЛА ЧИ!

Ответить
0 +
Ванюша, 18:06, 24.06

Поэтому и референдумом мораторий в РБ не ввести. В сознании людей - жизнь не стоит ни полушки. Привыкли думать, что МОЖНО унижать, уничтожать, затыкать рты.

Ответить
0 +
Litvin, 19:03, 24.06

зри в корень, 16:56, 24.06

Зачем на Хартии Чергинец? Я за замену казни на пожизненное с особо жестким режимом и за пересмотр только по конкретным фактам ошибки. Пересмотр только судом присяжных
==============================================================
Вот толко деньги на содержание таких заключенных берут из налоговых поступлений, а их платят все, в том числе и пострадавшие и родственники убитых. Это по Вашему гуманно? Единственно что может повлиять на отмену, это вероятность ошибки.
Что бы попытаться избежать судебной ошибки, или ложного обвинения, необходимо что бы следственные органы несли уголовную ответственность, за халатные действия повлекшие смерть человека, а еще за убийство если будет доказан умысел следователя. Но это сделать труднее.

Ответить
0 +
добрый, 19:24, 24.06

видно мазги у них совсем жиром заплыли. им добрые дяди из европы маленькую лазейку подсказывают. ведь, кое у кого руки по локать в крови. А ведь отменят, но после того КАК....

Ответить
0 +
Валерий Владимирович, 19:43, 24.06

На Чергинце кровь невинно казнённых людей по делу Витебского маньяка,естественно он против.Господи посмотри кто в нашей стране генералы,за что ты нас так жестоко наказывашь, такой глупой колхозной властью

Ответить
0 +
zzz, 19:47, 24.06

"Я бы все-таки оставил смертную казнь"
Полностью с Вами согласен гражданин Чергинец и оставил бы ее в первую очередь как в некоторэх любими вами зарубежных режмах для проворовавшихся чиновников.
Но, увы.
У сожалению, такие как Вы и Вам подобные оккупировавшие паламент для себя любимых, принимаете закон о снижении ответственности за получение взяток, а смертную казнь желаете оставить для рабов которые гнут горбы на таких как Вы.

Ответить
0 +
Полочанка, 19:48, 24.06

, Чергинец отправил на смертную казнь невиновного человека, по делу ЧИКАТИЛО!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не Чикатило, а ВИТЕБСКОГО МАНЬЯКА. Недавно по "космос-ТV" показывали мать убитого по этому делу государевыми опричниками парня. Жаль, но когда убивают ни в чём не повинных людей из-за зуда выслужиться и обеспечить карьерный рост любой ценой, смертную казнь отменять рано. Зуб за зуб!

Ответить
0 +
й, 20:13, 24.06

Смертная казнь - это самое легкое решение для насильников и т.д. Пусть поживут в наших тюрьмах пожизненно, там им так "втолкуют"!!!!

Ответить
0 +
цётка, 20:23, 24.06

Маразматік...а не политик. Если такие "отморозки" называются "сенаторами", то я-папа римский!

Ответить
0 +
Алег, 20:41, 24.06

Для таких, как Чергинец,мораторий можно будет приостановить!

Ответить
0 +
москаль, 20:59, 24.06

Самое главное убийцу нужно изолировать , что бы он не смог больше убивать. Это решает пожизненное заключение. Мировая статистика свидетельствует, что жестскость наказания не уменьшает количества преступленний. Это факт. Неотвратимость наказания, вот что нужно.
А самое главное есть следственные ошибки. Которые становятся очевидными спустя время. Представляете расстрелять невинного человека.Вот любого из нас , просто так стечение обстоятельств .

Ответить
0 +
Павлуха, 21:40, 24.06

Вы, конечно, извините, но я пишу как отец двух девочек 3 и 12 лет. Так вот, я ЗА смертную казнь тем уродам, у которых хватит их уродства, чтобы причинит вред этим девочкам.
В крайнем случае за принудительную кастрацию и пожизненный цик с гвоздями.

Таких уродов нужно наказывать и наказывать жестоко.

Ответить
0 +
Шкурик, 21:56, 24.06

Отменить надо,чтобы исключить возможность злоупотреблений со стороны власти - тела родным не выдатся, о месте захоронения не сообщают. Наша власть может использовать казнь с целью борьбы Ч неугодными.

Ответить
0 +
так-так-так, 22:12, 24.06

колька, писациль ты никчёмный, а Тереня по делу михасевича тебе не снится !!???

... твоих с сорокой рук дело...

Ответить
0 +
Сергей**, 22:19, 24.06

простой, 16:58, 24.06
"Простой" прав.Кто подсчитывает результаты референдумов и выборов? Правильно,все считает хунта.Существует ли механизм контроля за тем, как они подсчитали со стороны общественности и заинтересованных лиц? Совершенно верно , такого механизма нет. Тебе просто называют проценты , "честно" глядя в глаза и ты должен в них как бы уверовать, да, да именно , просто уверовать ,ибо в противном случае ты сволочь, оппозизионер, отморозок,вшивый блох,пятая коллона ,в общем такая скотина ,которой даже не место на работе, в семье и республике. Такая "методика" подведения результатов в последствие выливается в протестные акции,побоища ,а в случае Ирана приводит даже к многочисленным человеческим жертвам . А причиной всему алчность и неистребимое желание , по случаю попавших во власть колхозных "политиков", доминировать над всеми.
Так что голоса они подсчитают сами и проценты огласят такие ,какие им нужны . Я только незнаю,зачем мы им нужны ? Хотя догадываюсь.

Ответить
0 +
Сергей**, 23:11, 24.06

У властей много способов "уйти человека из жизни", не обязательно для этого применять непосредственно смертную казнь ,это элемент варварства,свойственнен мстительным типам с психологией шовинистов. При нашей ,азиатской пенитенциарной системе , посадка человека в тюрьму и есть пролангированная психологическая и возможно даже физическая смерть. Там человеческая жизнь не стоит ни копейки ,у людей там нет ни каких прав. Расстаться с жизнью легко можно от тюремного беспредела,от доведения до самоубийства, до заражения опасными неизлечимыми инфекционными и вирусными заболеваниями типа туберкулеза, спида. Всем известно,что наши тюрьмы являются рассадником ,на территории республики, этих опасных заболеваний. К примеру в Европе туберкулез практически исчез.И все, считай ,что ты уже труп и все с кем такой человек может вступать в контакт , могут последовать туда же, передается воздушно-капельным путем .
Но это все из приметивных средств, их арсенал наверняка будет по шире. Так какой тогда смысл за смертную казнь так держаться?

Ответить
0 +
perfekt, 23:16, 24.06

Я тоже бы оставил смертную казнь для одного человека с усами.

Ответить
0 +
Андрей, 23:23, 24.06

Генерал-писатель, танкист-генеральный прокурор, историк-экономист-замполит-надзиратель широкого профиля и т.д. и т.п.... Чего только Чернобыль не натворил... Не страна, а Мир Мутантов... И вся это мерзость, как злокачественная опухоль на здоровом организме, высосала все жизненные соки у многих поколений белорусов. Вот для этих тварей и нужно оставить исключение, в отмене смертной казни после хирургической операции по удалению, так как это уже давно - НЕЛЮДИ....

Ответить
0 +
joga, 0:04, 25.06

Reducing the pre-conditions for a SPECIAL GUEST STATUS of Belarus at the COUNCIL OF EUROPE on the one and only issue CAPITAL PUNISHMENT IN BELARUS is FUNDAMENTALLY WRONG.

Especially journalists should consider to study the adopted Recommodation of the Committee on Legal Affairs and Human Rights (Recommendation 1874) IN FULL - and please note, that the BUREAU of the Council of Europe will decide in September 2009 about the STANDARDS, which finally are going to be observed.

Though the complexity of the case, the Recommodation 1874 are well-founded in each detail - therefore there is no need for journalists to reduce or to interprete the Recommodations - as they are:

4. The Committee on Legal Affairs and Human Rights therefore finds it premature for the Assembly to invite its Bureau UNCONDITIONALLY to restore special guest status for the Belarusian parliament.

5. INSTEAD (annotation: instead restoring special guest status unconditionally) it (annotation: the Committeee on Legal Affairs and Human Rights) suggests making use of the excellent LIST OF ISSUES to be RESOLVED by the Belarusian authorities (paragraphs 21 and 22 of the draft resolution) as a standard by which the Bureau (annotation: should be invited to evaluate if and when the progress made by Belarus can be considered as sufficient in order for the special guest status to be restored.

6. In the committee’s view, the promulgation of a moratorium on executions must be a conditio sine qua non.

_______

Thanks for journalistic correctness for to prevent polemics, which must be expected by Belarusian authorities - as they hardly will refer to the situation of Human Rights in Belarus.

Ответить
0 +
Енот, 1:35, 25.06

Просто вывести из общества убийцу и маньяка пожизненным - это тот выход который приемлем для большинства? Пусть на его содержание тратятся средства налогоплательщиков, а родственники убитых и искалеченных людей будут знать, что эта нелюдь в человечьем обличье ЖИВА?!! Чем его жизнь лучше жизни наших близких, что её надо беречь? Не за то боретесь, боясь, что это только прикрытие закулисных политических игрищ. Боритесь с коррупцией в органах, боритесь за прозрачность процессов.

Ответить
0 +
456, 1:46, 25.06

Предлагаю оставить смертную казнь исключительно для Чергинца.

Ответить
0 +
Следопыт, 4:15, 25.06

>>>> Таких уродов нужно наказывать и наказывать жестоко.

а что жесточее - смертная казнь или пожизненное?

Ответить
0 +
Эдуард, 7:22, 25.06

Г-н Чергинец в свое время был освобожден от должности начальника управления уголовного розыска и послан советником в Афганистан. За что? За то,что невинных людей осудили и расстреляли за чужие преступления, а уголовный розыск "срубил палку".
Не учатся люди!!!

Ответить
0 +
усатый, 9:46, 25.06

2 Svolka
А кто это будет определять виновность? Наш гуманный суд? А может завтра Вас обвинят в убийстве, расстрляют выстрелом в затылок а через полгода скажут: ой извините не того расстреляли?
Вы что в серьез думаете что убийца во время преступления думает о статьх УК РБ??Вы либо подросток тогда либо идиот. Преступления совершаются так: украл, выпил, зарезал - в тюрму.
Введите хоть сдирание кожи - преступность будет рости пока кое-кто продает бырло и лишает людей надежды на достойное будущее.

Ответить
0 +
усатый, 9:49, 25.06

2 й
Вот представь:у тебя была девушка ты ее бросил а она написала заявление что ты ее изнасиловал. А в милиции как раз план не выполнен по этому делу...И если твой папа не зам.отдела кадров райполкома или там нач. молокозовода то сидеть тебе и сидеть!

Ответить
0 +
Бенито, 10:00, 25.06

поддерживаю генерала, знает о чем говорит.
никакого моратория для спивающейся и преступной нации в ближайшие 100 лет!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:01, 25.06

К сожалению, пока что мы уверены в том, что не получим большинство голосов во время референдума на полную отмену смертной казни.
***************************************************************************************************
Кто дал рупор этому козлу? Он видите ли не уверен, а был ли он уверен в победах преза и палаточников? Технологии отработаны. Думают оставить, чтобы наиболее ценных свидетелей убрать, когда совсем фуево станет контролировать болото?

Ответить
0 +
Лепесток, 11:37, 25.06

Просто Чергинец человек дальновидный...

Ответить
0 +
грязный гарри, 12:22, 25.06

2 так-так-так Снится и еще как! Знаю со слов его сына. Обращали внимание какой у писаки тремор,когда интервью дает? А вообще предлагаю заменить смертную кказнь пожизненным просмотром БТ...

Ответить
0 +
гражданка, 12:27, 25.06

Просто пуля в лоб - это не так страшно и мучительно, как ежеднедное
сидение в камере в далеко нелучших условиях. Это состояние, когда ты не умер, но уже и не живешь гораздо хуже мгновенной смерти А кроме того, человек умерший насильственной смертью очищается от грехов. Плюс возможные судебные ошибки. В цивилизованном обществе правильно решили, отменив смертную казнь. Я, как человек переживший смерть маленького ребенка от руки идиота, много поняла в этом отношении.
Зло рождает зло. Смерть рождает смерть.Таких людей нужно изучать психологам, делать выводы почему они стали такими.И как я сама поняла,
многое тянется из детства, от того как складывались отношения со сверстниками, как любили и понимали в семье. Слабые и обижаемые
потом ненавидят весь мир и хотят причинить всем зло.

Ответить
0 +
Игорь, 14:07, 25.06

2грязный гарри, 12:22, 25.06

Тремор, он, в той стране у многих. А вот о замене смертной казни просмотром Бырло - TV - это просто бесчеловечно. Вы рискуете оказаться на месте Милошевича в Гааге, уважаемый.

Ответить
0 +
Гость, 14:37, 25.06

Почему такая реакция отрицательная? Ему уже много лет. Скучает. А тут тема интересная... Какой референдум? Народ устал очень Беднеет и просвета нет.Ничего с Россией не получилось и теперь уже точно толку не будет. Не надо время терять. У нас в сознании,- расстрел-кара! Остальное так себе. Может это сегодня не самое главное Надо поворачиваться лицом к Европе. Жалко времени упущенного.

Ответить
0 +
Александр, 18:24, 25.06

Чергинец уже из ума выжил.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован