23 декабря 2024, понедельник, 21:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
0 +
GPD, 17:01, 24.06

Даешь штраф за зеленую зону!!!

Ответить
0 +
ужас, 17:02, 24.06

дааааа, приехали..... я чесно немного в шоке....
даже не на спец оборудованных площадках стоят... так в кустах каких-то.....

Ответить
0 +
царп, 17:03, 24.06

Бугагагагага)))

Ответить
0 +
гость, 17:04, 24.06

У Шлоу на трахтары!

Ответить
0 +
армагедон, 17:05, 24.06

отличные фото!!
предлагаю на свалку здавать эти бесполезные механизмы !!!
апокалипсис на подходе!

Ответить
0 +
Котs, 17:07, 24.06

Ну и чему вы все радуетесь?..
За этими тракторами и довольно неплохими чьи-то семьи, зарплаты, судьбы.
И к действующей власти они имеют мало отношения. Пусть они здохнут эти люди, которые всю жизнь трактора делают?..

Ответить
0 +
AstraVit, 17:08, 24.06

похожt скоро обязуют каждого беларуса купиць по тахтару... купляйце баларускае)))

Ответить
0 +
bobik, 17:14, 24.06

predlagay---posadit---sashu- kidala---na---traktor---i---otpravit---obratno--v---kolhoz----

Ответить
0 +
Svolka, 17:14, 24.06

Я бы купил, трактор но 22000 USD дороговато. Лучше дальше буду коня запрягать в брузду

Ответить
0 +
мяў, 17:14, 24.06

Котс, пусть сдохнут те чіновнікі, которые довелі нашу страну да калапса!Вот уж поистине: заставь дурка Богу молиться он и лоб расшибет!

Ответить
0 +
!, 17:16, 24.06

Так ли это? - "И к действующей власти они имеют мало отношения."

Ответить
0 +
Новенький, 17:17, 24.06

За этими тракторами - бездарное руководство, бездарные требования к предприятиям, наплевательское отношение к производителям тракторов и их семьям.

Ответить
0 +
армагедон, 17:17, 24.06

Котs, 17:07, 24.06
Пора вмето бесполезных тракторов учиться делать революцию!!

Ответить
0 +
сабака, 17:21, 24.06

Ну и чему вы все радуетесь?..
За этими тракторами и довольно неплохими чьи-то семьи, зарплаты, судьбы.
чему радуемся ??? да может когда прижмет они начнут думать откуда ноги то растут у проблем и начнут шевелится. А то нашу "памяркоунасьць" можно раскачать только последней картошкой в тарелке.......

Ответить
0 +
amateur, 17:22, 24.06

Котs, 17:07, 24.06

Ну и чему вы все радуетесь?..
За этими тракторами и довольно неплохими чьи-то семьи, зарплаты, судьбы.
И к действующей власти они имеют мало отношения. Пусть они здохнут эти люди, которые всю жизнь трактора делают?..
____________________________________________
Нет тут особой радости. Конечно, хотелось бы, чтобы завод работал, и мы могли им гордиться...это ведь бренд. Но вот у американцев General Motors накрылась, и они в истерику не впадают, потому как понимают, что если GM тянуть, то людям есть нечего будет в конце концов... это экономика называется. А у нас тянут только трактора, прикрываясь как Вы, людьми, мол за тракторами семьи, зарплаты, судьбы...

Вот и подумайте про семьи, зарплаты и судьбы... и только потом про трактора... глядишь тогда, может, и с тракторами наладится

Ответить
0 +
злобный зритель, 17:24, 24.06

Котs, 17:07, 24.06

Ну и чему вы все радуетесь?..
За этими тракторами и довольно неплохими чьи-то семьи, зарплаты, судьбы.
И к действующей власти они имеют мало отношения. Пусть они здохнут эти люди, которые всю жизнь трактора делают?..

--------------------------------------------------------------------------------------
Радоваться оно конечно может и нечему. Но на этом предприятии были не самые маленькие зарплаты, а у многих из них была работа не бей лежачего. Теперь их государство заземлило. Люди увидели реальность которая ухмыльнулась им беззубой улыбкой. Уже не пошикуешь. За что боролись.....

Ответить
0 +
Андрей, 17:31, 24.06

На самом деле они постоянно так стоят
Когда ездил три года назад в офис на радиальную картина была та же

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 17:33, 24.06

Котs, 17:07, 24.06
Ну и чему вы все радуетесь?..

А тому и радуемся, что гнилая совковая плановая система показывает свою несостоятельность.

Ответить
0 +
зри в корень, 17:42, 24.06

Наш "золотой"запас.

Ответить
0 +
Павел Корчагин, 17:42, 24.06

Надо выпускать то, что будут покупать. А просто собирать железки для того что бы они ржавели по кустам - это глупость, и в принципе преступление.
А то мудаки отчитываются о росте ВВП: так вот сидорские и семашки - ваш рост ВВП через полгода прорастет травой и проржавеет.
Пока дебилы поймут что халява закончилась и надо работать....

Ответить
0 +
нешта..., 17:43, 24.06

интересно, а их кто-нить охраняет? а то ж растащат на запчасти =))

Ответить
0 +
залупашонко, 17:56, 24.06

переводят только ресурсы и газ, тунеядцы хреновы

Ответить
0 +
Мультислав, 17:58, 24.06

Больше кустов надо к тракторам. Больше кустов.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:01, 24.06

Гы. Как тараканов в совковой кухне... :D

Ответить
0 +
bratello, 18:04, 24.06

Насильно впендюрить этот металлолом своим сельчанам в долг под 200% возврата с прогрессом.

Ответить
0 +
долбанутый, 18:05, 24.06

трахтара пакрасить!!! у зелены. как оппы не магли фатаграфиравать!!!

Ответить
0 +
наконец то справедливость, 18:13, 24.06

питание работников будет трехразовым. понедельник-среда-пятница.
на площадь они не ходили. кто не работает тот не ест.

Ответить
0 +
Vova, 18:22, 24.06

Эта картинка с моста на ваупшасова уже в марте наблюдалась. Скоро на голубом проступят рыжие пятна экономического чуда...

Ответить
0 +
Ruslan Gelaev, 18:28, 24.06

Кто фотограф? Это трактора на погрузку на ж/д платформы для транспортировки по месту назначения.

Ответить
0 +
Paulyk, 18:31, 24.06

Есть конструктивное предложение по решению данной проблемы. Предлагаю к этим тракторам приделать "систему град" и отправить в Иран или Венесуэллу.

Ответить
0 +
Сашка, 18:32, 24.06

Интересно зачем делать больше если не продаётся? не пойму где логика? чтобы просто предприятие не остановилось?.... бред

Ответить
0 +
Чел!, 18:42, 24.06

Тут прошлой осенью я купил себе в деревню велосипед "Аист". Обыкновенный дорожник. Так все пидали развалились за считанные часы эксплуатации. Причем развалился сам дрянной металл. КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ!!!!!!!!
Может и трактора такие? И их никто поэтому и не берет?
А людей жалко..сочувствую им...

Ответить
0 +
yonderboi, 18:52, 24.06

Скоро осень придет, все трактора соберуться в стаи и медленно улетят в теплые края.

Ответить
0 +
Ог, 18:53, 24.06

саботаж!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:02, 24.06

Ruslan Gelaev, 18:28, 24.06
Это трактора на погрузку на ж/д платформы для транспортировки по месту назначения.
---------------------------------------
На пунхт прыёма металолома... :D

Ответить
0 +
это Я, 19:03, 24.06

А что, Европа трактора-то не берет ваши?..

Ответить
0 +
Односельчанин, 19:05, 24.06

Вспоминается сказка про волшебный горшочек, который все варил и варил кашу и никто не знал как его остановить))

Ответить
0 +
Инсайдер, 19:28, 24.06

Сашка, 18:32, 24.06
Интересно зачем делать больше если не продаётся? не пойму где логика? чтобы просто предприятие не остановилось?.... бред
---------------------------------------------------------------------------
Лука думает что кризис закончится завтра и начнется рост,а у нас столько трахтаров что всем хватит .Во подьем будет.))

Ответить
0 +
SVT, 19:30, 24.06

Не панимаитя Вы .Мы ж так к концу кризиса готовимся.Он закончится и все как рванут за тракторами --расхватают за 5 минут.Это ж секретная разработка мин. экономики и КГБ.
Правда если они(тракторы) к этому звёздному моменту ,для наших эканамистау яшщэ не згниюць.

Ответить
0 +
Ahtung, 19:35, 24.06

наконец то справедливость, 18:13, 24.06
на площадь они не ходили. кто не работает тот не ест.
------------------------------
Я тоже не ходил на площадь по причине своих взглядов на жизнь.
Живу в Америке, работаю, ем...
:)))))))))

Ответить
0 +
добрый, 19:47, 24.06

да не бред это вовсе, а обычная зона. всех закрыть на заводах, ну и конечно чтоб без дела не шатались. не даром же аглы вертухайскую практику проходил, пригодилась.

Ответить
0 +
Вика, 20:04, 24.06

Поставить на остановках вместо киосков- все же при деле.

Ответить
0 +
zzz, 20:16, 24.06

Ruslan Gelaev, 18:28, 24.06
"Кто фотограф? Это трактора на погрузку на ж/д платформы для транспортировки по месту назначения."

Какая разница кто и зачем вводите людей в заблуждение какойй-то очередью на погрузку?
Договорились с Туркменистаном на продажу полутора тысяч этого лома общей стоимостью 33 миллиона, та отправляйте их туда скорее своим ходом пока там не передумали.
Зотя и это не выход, так как большая часть этого лома и до границы синеокой своим ходом не дойдет, так что на платформаф поездом будет дешевле:)
А чтчокасается реплик некоторых представителей ляхтарата и воплей "чему Вы тут радуетесь, за этим стоит труд люлей, семь и дети котрые моут остаться без еды" все может быть.
Но, не следует забывать, какое качество у этих трактаров и коль уж на это пошло, то работяги тоже ответственны за этот лом как и бездарное руководство. Разницы нет никакой. Руководство отдавало приказы работяам клепать это гвоно чтобы отчитаться о выполненных планах перед рывгорычем и получить сови зарплаты, а аботяги загоняли в эти рактора болты кувалдами тоже для того чтобы получить свои зарплаты, так что ничего тут возмущаться, за все нужно платить.
А то как то весело получается у представителей ляхтарата. При нормальных зарплатах покупали:
бытоввую технику - импортную, тряпье и мебель тоже импортные, свое то говницо отечественного производства никто не желает брать если есть деньги, а вот как сбыть кому и не отвечать за это, так сразу вспоминаем о том, что это чей-то труд и чьи то семьи, которые могут остаться голодными.
Так на горизонте тоже не китайцы за чашку риса горб гнут, но что поделать, если эти новые горизонты по качеству хуже 10 летних сони и тошиб?
Так что за все нужно платить и кризис эту истину только приблизил к совковой идиологии как начальничков, так и работяг.

.

Ответить
0 +
прохожий, 20:18, 24.06

низя производство останавливать! это сразу смерть заводу. 90% остановленных производств больше никогда не запускались. всё растащат и всё заржавеет, специалисты уйдут в другие места и не вернутся обратно. лучше перейти на минимальный режим производства и переждать кризис, но не останавливаться!!!

Ответить
0 +
а, 20:27, 24.06

Сашка а в этой стране есть хоть в чём то логика?

Ответить
0 +
stbatya, 20:31, 24.06

Прокопович запретил выдавать кредиты предприятиям на з\плату, только под производство.Беря кредиты , заводы в разы увеличивают себестоимость товара и плюс охрана и ржавчина завершит создание нового ржтрактора.
Уроды ходят по миру с протянутой рукой, прося кредиты и переводят их в металлолом. А отдавать придется простым людям.За проиводство товара без сбыта необходимо описывать все имущество руководителей-транжир.
Сашка, 18:32, 24.06
АГЛ не понимает простых основ экономики - у него в мозгах зависла программа - вирус КПСС. Интересно, а что нам предложат сделать програмисты с зависшим и устаревшим компьютером?

Ответить
0 +
Боно, 20:35, 24.06

теперь работяги будут пить с утра пятницы до вечера понедельника...

Ответить
0 +
москаль, 20:40, 24.06

Кризис однако. Если мировые автогиганты становятся банкротами, то что можно ожидать от МТЗ. Хорошо, что хоть люди работают и получают зарплату.

Ответить
0 +
Лутцщкер, 20:55, 24.06

>>>Ruslan Gelaev, 18:28, 24.06

Кто фотограф? Это трактора на погрузку на ж/д платформы для транспортировки по месту назначения.
______________________________________________
С той стороны, милый, погрузки нет. Я уж как 3 года езжу там практически каждый день. Так вот, эти трактора стоят там, как подснежники, с марта. И никакой погрузки они не ждут, т.к. зеленые насаждения--не место складирования тракторов. А ты, милок, лучше в СБ напиши артикул, а не здесь--там тебе поверят больше.

Ответить
0 +
Кнехт, 21:09, 24.06

bratello, 18:04, 24.06

Насильно впендюрить этот металлолом своим сельчанам в долг под 200% возврата с прогрессом.
======================

Досыць з нас, беларусаў, аднаго гвалтаўніка!
"Насильно впендюрить этот металлолом" трэба братняй Расіі: перагнаць калоны трактараў уночы праз мяжу з РФ і выставіць у чыстым полі. А затым правесці іх залік за які-небудзь расійскі крэдыт.
Аперацыю прапаную назваць: "Принуждение к бартеру".
:)

Ответить
0 +
Iванка, 21:56, 24.06

нешта..., 17:43, 24.06

интересно, а их кто-нить охраняет? а то ж растащат на запчасти =))
Я тя умоляю! Зачем охранять то, что никому не нужно! :)))

Ответить
0 +
Slv, 22:04, 24.06

Проблемы сейчас у всех. Кризис на дворе. А вот так стебаться над нашим брендом не очень хорошо. Он все-таки кормит нас.

Ответить
0 +
Тр@хторыст, 22:12, 24.06

Slv, 22:04, 24.06

Проблемы сейчас у всех. Кризис на дворе. А вот так стебаться над нашим брендом не очень хорошо. Он все-таки кормит нас.

================================================
Не надо за Всех говорить. Проблемы у Всех ? Голову надо было иметь в 1994 году когда на выборы шли, а не... Да что говорить, брэнд? Откуда такое слово заграничное взяли, теперь на всякое совковое г..но брэнд вместо знака качества вешают?!

Ответить
0 +
Андрей, 22:16, 24.06

Это только тот кто не знает пишет что болты в трактор загоняют кувалдой. Не ёрничайте, умнички! Эта вполне технологичный и неприхотливый труженик, за это его и ценят те, кто имеет возможность им пользоваться и не только на просторах СНГ, но и в Африке, в частности в Египте.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:16, 24.06

Slv, 22:04, 24.06
А вот так стебаться над нашим брендом не очень хорошо. Он все-таки кормит нас.
--------------------------------------------
ЖЖотя!
Чем же вас етот брЭнд накормил? Тем, что металл с газом, за который налогами из буджэта заплочэно, в кучу дярма прывратил?
Вас уже давно внуки кормят, которым надо будет отдавать кредиты, которые на них плешивый свинопас уже выше крыши понавешал. Да ещё попутно их наследство прожираете - белтрансгаз, мотовело, счас вот молочные заводы уже Конюх на стол выложил, чтоб ему, паскуде, ещё месяцок-другой крови у власти из лехтората пососать.

Ответить
0 +
Андрей, 22:18, 24.06

Это только тот кто не знает пишет что болты в трактор загоняют кувалдой. Не ёрничайте, умнички! Эта вполне технологичный и неприхотливый труженик, за это его и ценят те, кто имеет возможность им пользоваться и не только на просторах СНГ, но и в Африке, в частности в Египте.

Ответить
0 +
Петрович, 22:50, 24.06

Так. Трактора не продаются, но зарплата выплачивается. Надо полагать, из тех кредитов, которые Лука успел нахапать. Но ведь кредиты закончатся. Что тогда? Далее. Завод переходит на трехдневную неделю. Т.е, 2/5 (40%) зарплаты рабочий не получит. А что потом? Однодневная рабочая неделя - 4-5 рабочих дней в месяц? Отпуска за свой счет?

В условиях рыночной экономики такое предприятие провело бы массовые сокращения, и немедленно бы начало перепрофилирование на продукцию, которая пользуется спросом. Сокращенные работники получили бы отступные от предприятия - обычно в размере нескольких рабочих недель - плюс пособие по безработице от государства, плюс хорошие характеристики (что немаловажно), и начали бы искать новую работу.

А что будет с рабочими Тракторного? Боюсь, что людям придется хлебнуть сполна всех прелестей распада луканомики.

Ответить
0 +
шоферюга, 23:01, 24.06

лично разговаривал с одним предом колхоза. у него есть один немецкий трактор, видели наверное-зеленый такой колес на оси по 4 штуки. так вот, говроит: мне еще два таких "немца" и больше ничего не надо, но его заставляют брать в лизинг 15 МТЗ , нахера они мне? да и 15 не пьющих трактористов я говорит, никогда не найду, а эти три трактора за 15 "брэдов" как нефиг справятся.

Ответить
0 +
zzz, 23:24, 24.06

Андрей, 22:16, 24.06
"Это только тот кто не знает пишет что болты в трактор загоняют кувалдой. Не ёрничайте, умнички! Эта вполне технологичный и неприхотливый труженик, за это его и ценят те, кто имеет возможность им пользоваться и не только на просторах СНГ, но и в Африке, в частности в Египте."

Знатокам сборки и качества этого нерпихотливого труженника.
Имею самое непсоредственно отношение к теме листового металла, а на тракторном работает сосед и не пьянтос, так что есби бы вы видели тот металл который поставляет нам рашка то у вас бы не возникало таких иллюзий по "качеству этого труженника" а что касется неприхотливости, так жопарожец тоже неприхотливый автомбиль, однако люди ездят на иномарках.
Да и многие хозяйства синеокой уже bv.n западную технику и никогда бы и не покупали нашейго чуда если бы не наше чудное руководство страны потому как покупали бы или импортную технику или делали свою достойного качества.
Точно такое же говон выпускает атлант в виде стиральных машин образцов 60 одов которы на западе уже давно забыли и так далее и по тексту.
У меня вот по с ей день стоит дома как образец убожища типа мясорубка завода ленина.
Про телевизоры горизонт вообще лучше не вспоминать.
Да у нас все такое убогое и недоделаное.

Ответить
0 +
007, 23:40, 24.06

Зато если война начнется задавим тупо тракторами! (((:

Ответить
0 +
михас, 23:50, 24.06

да с МТЗ полный пипец.. они же не только на территории завода.. на близлежащих стоянках, в р-не Сокола "поле тракторовое" с весны посеяно.. и в РФ они никому уже не нужны. кредиты тамошнему крестьянину на МТЗ не дают. . да и своих 2 завода по сборке МТЗ (Елабуга и Саранск) забиты тракторами мтз -БЕЛАРУС......

Ответить
0 +
nik_K, 0:24, 25.06

низя производство останавливать!
===============================
Правильно!

А продукцию можно оптом сбывать военным! Пусть на полигонах в качестве мишеней используют.

А после отстрела - на завод в ремонт. И все при деле. И главное - насрать на кризЕс.

:))

Продавать давно ето говно из под коровы милки надо было. Да и сейчас, думаю ещё не поздно. А вырученные деньги в мозги вкладывать а не в качестве туалетной бумаги использовать.

Ответить
0 +
Андрей, 0:28, 25.06

Правильно. првильно!
Пускай стоят! У нас же в стране все хорошо сельское хозяйство подымать не надо. землю пахать не надо НАМ ВООБЩЕ НИ ЧЕГО НЕ НАДО МЫ РУССКИЕ! А ЗАЧЕМ НАМ НАДО?
Очень жалко что все так!

Ответить
0 +
л, 1:48, 25.06

Это только тот кто не знает пишет что болты в трактор загоняют кувалдой
-----------------------
на мазе так и делают если болт не хочет закручиваться)))

Ответить
0 +
)))), 1:49, 25.06

в начале мы пробывали их закапывать потом жечь потом решили просто раздавать людям)))))

Ответить
0 +
))), 1:51, 25.06

все скинулись и почитали книгу генри форда умный чел был про нас много примеров написал как делать НЕ НАДО))))

Ответить
0 +
reuter, 2:25, 25.06

Котs написал: Ну и чему вы все радуетесь? За этими тракторами чьи-то семьи, зарплаты, судьбы. И к действующей власти они имеют мало отношения. Пусть они здохнут эти люди, которые всю жизнь трактора делают?..

Уважаемый Котs, эти трудящиеся имеют самое непосредственное отношение к действующей власти. Мне их не жаль. С их молчаливого согласия существует насквозь прогнившая совковая системау, созданная Лукой. Их нетребовательность и безразличие выгнали меня из моей страны. Не сдохнуть я им желаю, а отрезвления.

Ответить
0 +
Следопыт, 4:06, 25.06

>>>>>> Проблемы сейчас у всех. Кризис на дворе

если кризис на дворе то почему гонят план по валу словно кризиса нет никакого? почему боятся так сокращения объемов производства. то "прогнозные показатели" это свята святых которые нах послать нельзя? ведь кризис же на дворе

Ответить
0 +
Игорь, 5:54, 25.06

Бренд....,зарплата...,семьи...,-довольно заскорузлое мышление. Завод "БАТЭ" тоже был брендом! Ну и что. За 10 лет ни одного нового образца продукции!!! И даже проверенные жизнью стартера умудряются превращать в дерьмо. Причём приезжают россияне,советуют как сделать лучше,но наш гегемон-всё также гонит брак тысячами!!! Но при этом требует хлеба и зрелищ! Так кого и за что жалеть?

Ответить
0 +
татьяна, 8:12, 25.06

Тоже самое происходит и на"БелАЗе" .БелАЗы стоят повсюду.

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 8:28, 25.06

Недавно Верховный приказал беларусам "не есть, не спать, работать сутками чтобы сохранить производство" + запретил продавать в убыток - вот и результат.

Ответить
0 +
Дед Михед, 8:59, 25.06

Што вы усе вроте! Это же кадры из фильма "Терминатор. Восстание машин"!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
свен, 9:03, 25.06

Чел!, 18:42, 24.06
Тут прошлой осенью я купил себе в деревню велосипед "Аист". Обыкновенный дорожник. Так все пидали развалились за считанные часы эксплуатации. Причем развалился сам дрянной металл. КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ!!!!!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотовело "выкупил" австриец,которому три года производство надо сохранять-вот он на всем и экономит,народ разбегается,а кому за 40 - где работу найти.А ч\з годик предприятие обанкротится и освободится земелька в центре под застройку- можете ругать наше белорусское.
На счет тракторов- не специалист, но остальные видимо все пту закончили,отработали лет по 10 на них и профессиональные каменты раздают.
И еще определитесь- кого ненавидете- клику прези-та или белоруский народ в целом, за то что он памяркоуны и не пошел на баррикады? А то некоторые каменты такое ощущение , что писал сам агл, нет уверенности ,что не получится в будущем- не боролся с режимом- получи пяток поселения, а ты был быдлом-останешся без пенсии !

Ответить
0 +
Diyevs, 9:06, 25.06

Народ!!! А где экологические службы, которые запрещают ставить технику на газоны????

Ответить
0 +
ya, 9:14, 25.06

1. мне никого не жаль. в то время когда я получал маленькую зарплату, они получали льготные квартиры по очереди и дела им до меня не было. 2. В россии камаз работает только на заказ. а наши ввп складов увеличивают.

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:37, 25.06

-1 ==Андрей, 22:16, 24.06==

Ээээ... У меня знакомый отрабатывал практику на МАЗе. Он поведал как там мастера относятся к упоминанию технологических параметров при контроле качества отдельных узлов. Не думаю что МТЗ намного "технологичнее" чем МАЗ :) Проблема все та же - расчет не на "неприхотливого труженика" как Вы заметили, а скорее на неприхотливого покупателя :)

Ответить
0 +
Опп, 9:44, 25.06

Не жаль эти семьи и этих людей, а особенно семьи руководителей этого предприятия. Сами знают, куда завели страну, а продолжают прогибаться под власть. Не глупые ж мужики. Мне жаль бедных мальчиков и девочек, которых ни за что эта власть мотала по тюрьмам. Автуховича жаль, Гончара, Диму Завадского. А это рвань не жаль. Что заработали, то и получат. Человек должне быть не только рабочим или инженером, но и гражданином своей страны, патриотом. А они думали на печке отсидеться.

Ответить
0 +
Paulo, 9:54, 25.06

Расслатесь народ, деньги в стране есть, не будет денег, АГЛы продаст еще пару операторов или заводов, денег хватит. Он спокоен на пропаганду денег хватит. Если сравнивать с концом 90-х то ситуация небо и земля. Тогда было тяжелее. Ну сделают зарплаты по 100 зеленых, народу будет тяжело, но он будет работать и клепать трактора, потому что некуда деваться. И власть и опозиция это знает, и те и другие равнодушны к этой ситуации.Первые потому что при власти, а вторые нет. Да и понимают, начни проводит экономические преобразование простые люди обнищают и они будут ненавидеть реформаторов. Поэтому европа даёт кридит под либерализацию надеясь запустить маховик преоброзований который снесет Луку. А Лука знает это прекрасно, поэтому делать ничего не будет, только вид что он внимательно слушает и заставлять шурашть чиновников и брать деньги. И опять поимеет европу как раньше Россию. И будут дальше производить тратора и телефизоры, только бы оттянуть время от того что будет неизбежно. Самое плохое в этой ситуации, что кризис только начался, никто еще не видел кризиса. Проблем меньше не будет.
Но радует другое чем больнее мы упадем тем больше мы будем ценить то чего мы будем добиваться в будущем.

Ответить
0 +
Света, 10:01, 25.06

Я практику на тракторном проходила. Там очень раздудый штат. Очень много дармоедов и начальников, им всем зарплаты платить надо, отсюда и себестоимость большая и цена соответственно зашкаливает. Там никто не думает как расходы уменьшить. В цехах в бухгалтерии сидят и чаи днями гоняют, а платили им тогда больше, чем на фирмах, где бухгалтера работают не поднимая головы. Себестоимость там можно уменьшать буквально на всем, нет хозяина- вот в чем проблема. Сократить на1/3 всех белых воротничков можно железно, а остальные просто делом займутся.

Ответить
0 +
РР, 10:08, 25.06

Мы теперь с Европой дружим, значит она и купит

Ответить
0 +
Стабилиздец, 10:25, 25.06

Трактор, конечно для Беларуси нормальный. Если выпускать меньше, но лучше то кто будет обслуживать. Современную иномарку где кроме Минска отремонтируют? Да и то не всегда. Многие в Литву гоняют. Так что уровень трактора по уровню сервиса. другое пока не потянем. Просто меньше выпускать надо, в основном для себя и для засратого колхоза в России.

Ответить
0 +
Бульбаш, 11:12, 25.06

Практически вся линейка МТЗ давно устарела и не нужна в современной жизни села. Энергонасышенные модели (слабый закос на John Deer) - рядом не стояли
с ними по качеству (сезон толком не могут отходить).
Тракторов , нужных большинству сельского населения , малого класса типа Т25 - Т30 МТЗ просто не делает (не упоминаю про пару моделей на бензине - это некорректно по отнощению к слову трактор ).
Если бы выпускали аналоги Владимировца - да по нормальным ценам - все брали бы - В селах на каждом дворе где есть кому работать - нужен был бы.
Это каксается и МАЗОВ - нужно делать небольшой грузовичок(типа Газели в дизеле) для малого бизнеса - и будут брать.

Ответить
0 +
Опп, 11:25, 25.06

Бульбаш, эти модели, что Вы перечислили, уже кто-то где-то делает, нашел свою нишу и получает прибыль. Нашим надо искать что-то новое, а не вечно тырить у других и втюхивать дорогим россиянам

Ответить
0 +
lirik, 13:10, 25.06

И мне этих людей совсем не жалко.На 90%-ляхторат жэстачайшага.Быдло должно жрать траву!Ура.

Ответить
0 +
dogmatik, 13:35, 25.06

Да енто вместо вил - трахтора, аки танки (у нас же высокотехнологичное гос-ву) вот на них и устроит лехторат вилогонку (если соляры до драздофф хватит)

Ответить
0 +
))), 15:17, 25.06

а я знаю что делать надо паровые машины делать как в северной корее тока дрова нужны)))
правда и скорости большой не добьёшься) зато белорусский хай-тэк

Ответить
0 +
НЕ ВАЖНО, 22:03, 25.06

Гр-не РБ, не переживайте-те-те! Николай I вас дураков рассудить!
Энти трактора(ну,Коля погуляуся, а зараз МЫ на хелиокоптюре збярем, ды в Амираты аддадем!)
А НАЗЛО росиянам, каб ня здеквались(то пущають газы ,то не!) в антарктиду прададем па хорошай цане! Мильярдав за 200 ти за 300!( так МНЕ пракапович сказаВ!
С нийлудшими пожеланиями .....
После скрипа.
Пора уже с Хартией этой и с отморозками и с примкнувшим к ним Шепило...(чорт заруку дзернув!) КУДРИНЫМ! дать паследний и решительный бой врагам МОЕГО народа!

Ответить
0 +
///, 10:45, 26.06

"нешта..., 17:43, 24.06
интересно, а их кто-нить охраняет? а то ж растащат на запчасти =))"
___________________
Да, к каждой такой куче приставлен охранник.

"bratello, 18:04, 24.06
Насильно впендюрить этот металлолом своим сельчанам в долг под 200% возврата с прогрессом."
___________________
Уже впендюрили весной под посевную в счёт будущей оплаты.

"Ruslan Gelaev, 18:28, 24.06
Кто фотограф? Это трактора на погрузку на ж/д платформы для транспортировки по месту назначения."
___________________
Ну, сфоткали бы трактора, которые на ул. Центральной на МТЗ от 2-го Механического цеха до МСП ещё с прошлого года стоят. У некоторых уже колёса поспускались.
И что б изменилось ? На самом деле тракторами завалены территории не только на самом МТЗ, но и за предприятиях и цехах, которые к нему относятся и находятся за пределами Минска.

"Slv, 22:04, 24.06
Проблемы сейчас у всех. Кризис на дворе. А вот так стебаться над нашим брендом не очень хорошо. Он все-таки кормит нас."
____________________________
Это было так ещё год назад.
Но теперь вы его кормите, т.к. его доходов за последние месяцы не хватило, чтобы рассчитаться за энергоресурсы, не считая зарплат. Чтобы выдать зарплаты, пришлось брать кредиты.

"Андрей, 22:16, 24.06
Это только тот кто не знает пишет что болты в трактор загоняют кувалдой. Не ёрничайте, умнички! Эта вполне технологичный и неприхотливый труженик, за это его и ценят те, кто имеет возможность им пользоваться и не только на просторах СНГ, но и в Африке, в частности в Египте."
________________________________
Он как раз таки и не ёрничает. Последние годы под руководством нового директора Пуховика главным стало количество, а не качество. Что вообще говорить по качество, если у новеньких, только сошедших с конвеера тракторов, которые поставили в очередную кучу, поспускались колёса.
Если делать трактор качественно, то он и 20 лет проработает. А если гнаться за галочкой, что за отчётный период план выполнен на 105% и т.д. и т.п., лишь бы отчитаться о количестве, то такие трактора в первый же год в поле разваливаются. И ещё конечно зависит от того, как с этим трактором в колхозе обращаются. Нерадивый колхозник, который не купил машину из собственного кармана, в отличие от фермера, может угробить машину, в то время, как у фермера она будет работать и работать.

"Себестоимость там можно уменьшать буквально на всем, нет хозяина- вот в чем проблема. Сократить на1/3 всех белых воротничков можно железно, а остальные просто делом займутся."
____________________________
Это ещё мягко сказано. Из них можно только 1/3 оставить. Да и работников при нынешней ситуации сокращать необходимо. Но при нашей луканомике главное показатели на бумаге, а не реальное положение дел на предприятиях.

Ответить
0 +
set, 22:50, 26.06

Зашел сегодня к однокурснице .Она плачет.Работает индивидуальным предпринимателем одна,заработки смешные. Налоговая требует от нее копии всех документов за последние годы.Ей копировать документы надо 2-3 недели без выходных ,а когда спрашивается работать? . И таких требований из налоговых и прочих дармоедских кантор-десятки. Вот уж воистину один работает ,а семеро с ложками стоят да еще ногами пинают своего кормильца. Систему надо менять.

Ответить
0 +
Дмитрий, 2:58, 27.06

Работаю на тракторном с 2001 года
На самом деле щас очень плохая ситуация
Я считаю что все из за борисовского следа, но если глубже смотреть, у нас в стране это такая форма управления, везде, я это даже в армии заметил.Отпиши бумажку и ты типа выполнил свои функции. Люди не решают проблемы, они все скидывают на соседа. В этом весь смысл их работы.. Тех кто хочет встать против системы просто съедают.
Корупция и семейный бизнес достигри неимоверного предела
Умные люди, которые были поверьте ,были на на заводе ушли или приспособились
Так что к чему пришли что заслужили

Ответить
0 +
Андрей, 0:16, 14.08

Там под мостом трактора загружают на поезда, если бы фотограф бывал бы в этом районе почаще, то он бы смог бы сфоткать и поезда загруженные этими же тракторами... Тракторов может и в избытке, но эти которые сфотканы уж точно выставили не на хранение....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован