23 декабря 2024, понедельник, 19:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
Possessed, 9:32, 30.06

А пуховических даже в тюрьму не посадили, при том, что совершено убийство группой лиц, с особой жестокостью. Правосудие по белоруски.

Ответить
0 +
Юрась Зянковіч, 9:58, 30.06

І што, знойдзецца нехта, хто лічыць гэткі прысуд несправядлівым?

Каб ня гэтая эўрапейская дурнота, я б быў катэгарычным прыхільнікам сьмяротнага пакараньня. Зрэшты, я і так яго прыхільнік, але са шкадаваньнем усьведамляю, што адмяніць яго прыдзецца.

Ответить
0 +
так-так-так, 10:08, 30.06

больше 5-6 лет с подачи колхозного фюрера за такое не дают же !!?? :-/

Ответить
0 +
Mac, 10:52, 30.06

Отмена смертной казни - вопрос философского, скорее даже религиозного плана. В идеале европейская цивилизация основывается на 10 заповедях, которые запрещают убийство в принципе. Но содержать 30-40 лет... Видимо да. Нужно. Чтобы концы сходились и система работала. Единственное что такие люди никогда не должны вернуться в общество, и те, кто в него вернутся, не должны контактировать с ними (я не имею ввиду охрану).

Ответить
0 +
Ванюша, 10:55, 30.06

Все дело в том, что завтра скажут, что Вы, Юрась Зянкович, убили десять человек. И "справедливый приговор" Вам обеспечен? не факт. Все, как скажет фюрер. Кто покарал убийц Гончаренко?Мучителей Автуховича? Не обязательно смертной казнью. Совсем не обязательно. Но неотвратимо и сурово покарать! А сейчас убийство в законе служит в основном средством устрашения, но не "пакарэньня".
Власть убийц демонстрирует воочию свою свободу убивать.

Ответить
0 +
Ванюша..., 10:57, 30.06

Тьфу, про Захаренко писал... Простите

Ответить
0 +
грязный гарри, 11:02, 30.06

2 Юрась Зянковiч К сожалению,уважаемый,законность и справедливость это абсолютно разные вещи.Если Вашу,к примеру, дочь изнасилует пара подонков а Вы их вскорости порешите на месте, то сядете очень надолго. Конечно, с Вашей стороны и стороны морали общественной все абсолютно справедливо. Со стороны закона-никак.Вообще-то,это очень болезненный вопрос-максимально сблизить законность и справедливость.Лично я однозначно против =вышки=.Хотя бы потому,собирание доказательной базы по подобным делам просто аховое.Гораздо хуже даже, чем во времена Михасевича , Чикатило и прочих джумагалиевых.

Ответить
0 +
Svolka, 11:33, 30.06

Даже не знаю уже за или против я смертной казни.

Ответить
+1 +
Стары Беларус. , 11:38, 30.06

І што, знойдзецца нехта, хто лічыць гэткі прысуд несправядлівым?
Гэты нехта - гэта я.

Я лічу, што АНІХТО не мае права забіваць. Бо калі нехта можа забіваць "ПО ЗАКОНУ", то па-першае, гэта шлях да новых Курапат, па-другое, з'яўляецца мноства жадаючых забіваць "ПО ПОНЯТИЯХ".

Пажыццёвае зняволянне - гэта жудасная кара, асабліва ва ўмовах Беларусі...

Як ёсць псіхалагічнае табу есці чалавечыну, то павінна выхавацца ў людзей псіхалагічнае табу забіваць. Таму забойствы павінны быць выключаны з ужытку, а дзяржава павінна паказаць у гэтым прыклад.

Няўжо ж не зразумела?

Ответить
0 +
Тамбовский волк, 11:41, 30.06

сторонникам казни:в курсе,что по "Витебскому делу" расстреляли,как потом выяснилось несколько невиновных,в СССР по делу Чекатило...

Ответить
-1 +
казнить нельзя помиловать, 12:04, 30.06

В США смертная казнь разрешена. А вообще я за выбор родственников жертв: если захотят "посадить" - пусть сидит, если нет - казнь!

Ответить
0 +
Possessed, 12:23, 30.06

Прысуд будзе справядлiвым калi з 100% упэйненасцю будзе даказана вiна, а гледзячы на некаторыя судовыя справы губляецца апошнi давер да суда i мiлiцыi.

Ответить
0 +
Наташа, 12:30, 30.06

А педофилов я бы вообще сама растреляла!

Ответить
0 +
soloby, 12:49, 30.06

смертная казнь должна быть, чтобы убийцам неповадно было ручонки в чужой крови мыть... в нашей стране вообще нет ценности жизни: аборты делать можно, а убийц наказывать нельзя, где тут хоть какая-то логика?

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 12:59, 30.06

Предлагаю следующий вариант: убийц посадить в тюрьму в камеру с бочкой бырла. Хотят - пусть пьют сколько влезет. Через пару месяцев (если не раньше) сами откинуться и по своей же воле, т.к. пить никто не заставлял. И содержать 30-40 лет не нужно, и никакой смертной казни не надо.

Ответить
0 +
нехта, 13:07, 30.06

нельзя отменять смертную казнь. тот кто ее заслужил не достоин жить. но только 100% виновный

Ответить
0 +
укен, 13:14, 30.06

Я за казнь,и пока меня никто не переубедит в обратном.

Ответить
0 +
памяркоуны беларус, 13:19, 30.06

2 натуральны гаспадар:
Таким методом большинство нашага "электарату" начнет убивать ради того что бы добраться до камеры с бочкой бырла.

Ответить
0 +
Вадим, 13:32, 30.06

Я за смертную казнь.

Ответить
0 +
савелий, 14:22, 30.06

смертная казнь - это сохранение в цивилизованном обществе своеобразного "принципа талиона" (око за око). Это неправильно. Я против смретной казни.

Ответить
0 +
Реалист, 14:25, 30.06

Я за смертную казнь при качественной правоохранительной системе. Вообще наличие смертной казни не показатель цивилизованности, в той же Российской империи после Петра первого и до декабристов казней (по меньшей мере официальных) тоже не было, но разве Россия была тогда самой цивилизованной страной мира?? В этом плане совсем не понимаю ПАСЕ, которая выставила такое идиотское условие, или это просто повод для затягивания решения вопроса???

Ответить
0 +
Старый Лис, 14:28, 30.06

Глаз за глаз... Зуб за зуб...
Принцип "Михалевичей" показал, что можно убить человека, вне зависимости от совершенного ...
Пожизненное заключение - строгая мера... Но во много раз страшнее, если лишают жизни невинного в этом преступлении человека. Пусть он будет виновен в другом - кара другая. Никто не дал ЧЕЛОВЕКУ право отбирать право жизни другого ЧЕЛОВЕКА (какой бы он ни был)....Не суди,и не судим будешь.

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 14:29, 30.06

Можно убить при оказании сопротивления, для предотвращения преступления, если не было другого выхода, или в состоянии афекта. А государство убивать не должно.

Ответить
0 +
тт, 14:48, 30.06

Я против смертной казни. Пусть виновные пожизненно сидят в одиночке без права выхода.

Ответить
0 +
Ванюша, 15:04, 30.06

Стары Беларус. , 11:38, 30.06
Я лічу, што АНІХТО не мае права забіваць. Бо калі нехта можа забіваць "ПО ЗАКОНУ", то па-першае, гэта шлях да новых Курапат, па-другое, з'яўляецца мноства жадаючых забіваць "ПО ПОНЯТИЯХ".
Крэг Хэк, 14:29, 30.06
А государство убивать не должно.
=======================================================================
Стопроцентно согласен.Не плодите палачей. Дамочка, желающая убивать педофилов - чем она лучше убийц? У них своя логика, но они ТОЖЕ хотят - и убивают.

Ответить
0 +
create, 15:10, 30.06

я поддерживаю смертную казнь... убийца должен испытать на себе то что он с людьми делал.

Ответить
0 +
Фальк, 15:21, 30.06

Люди, не вы дали жизнь человеку, поэтому вы не вправе и отбирать жизнь.
А когда вы высказываетесь за смертную казнь, чем вы отличаетесь от убийц?

Ответить
0 +
woolf, 15:22, 30.06

>Никто не дал ЧЕЛОВЕКУ право отбирать право жизни другого ЧЕЛОВЕКА

С чего вы это взяли?? Вся история человечества свидетельствует об обратном.

Ответить
0 +
Фальк, 15:25, 30.06

Тем более как можно говорить о смертной казни в нашем государстве, если даже в цивилизованном мире, где менты не такие продажные, существуют ошибки следствия и их НЕ МАЛО!
А теперь, уважаемые, оцение жизнь невинно убиенного!!!!

Ответить
0 +
Славiк, 15:31, 30.06

Стары Беларус. , 11:38, 30.06

Очень правильно сказано потдерживаю на все 10000000%

Ответить
0 +
Utya, 15:45, 30.06

>create, 15:10, 30.06
>я поддерживаю смертную казнь... убийца должен испытать на себе то что он с людьми >делал.

После смерти ни кто, ни чего, не чюствует. Следовательно и ни чего не испытает. Испытают только жывые.
Я против смертой казни. Я за пожизненное заключение.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 15:46, 30.06

В будущей либеральной Беларуси (если таковая когда-либо состоится) нужно легализовать хранение и ношение короткоствольного оружия (пистолета). Во всех странах, где короткоствол легализован, количество тяжких преступлений (нападения, ограбления, изнасилования) снижается практически до нуля. Пример - Латвия, Молдова. В США в штатах, где разрешено срытое ношение оружия, преступность значительно ниже, чем в тех, где оружие запрещено. Легализация короткоствола позволит также сократить численность милиции. А еще - вооруженную нацию невозможно поставить на колени. Никакая диктатура в такой стране не пройдет!

Ответить
0 +
Kenworth, 15:48, 30.06

Те, кто за смертную казнь--ограниченные тупые жестокие дикари. Не вы дали жизнь человеку, не вы вправе ее забирать. Азиатчина. Когда вас расстреливать поведут, вы как стадо баранов будете блеять, думая что так и надо. Или вы считаете себя наравне с Богом, правые давать жизнь или забирать ее? Те, кто голосует за смертную казнь такие же убийцы, как и тот несчастный, которого вы обрекаете. Чем вы лучше его? Общество убийц и антихристов. Такие как вы, орали в времена Пилата: "Распни!!!"

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 16:18, 30.06

Саша (не Лукашенко), это так. Вопросы легализации оружия и смертной казни взаимосвязаны. Люди должны иметь возможность сами защищаться, и тогда меньше будет жажды мести (которая и выливается в поддержку смертной казни некоторыми коммнтаторами).

Ответить
0 +
www, 16:36, 30.06

При сохранении смертной казни я должен буду содержать палача ( убийцу ) и еще платить ему зарплату за работу, а вдруг он завтра, как и я сегодня, останется без работы, не выдержит конкуренцию, сокращение штатов или просто выйдет вечером на улицу погулять и окажется, что другого он больше ничего не умеет и ему это нравиться ????? Я против смертной казни !!!!! Уж очень мне хочется жить. И без них. А медицине нужны для опытов не только мыши и бедные, ни в чем невиновные обезьянки. Вот и решение другой проблемы. Это и про овец и про волков.

Ответить
0 +
Харьковец, 16:42, 30.06

ПОжизненное лучше со всех сторон смертной казни! Ошибок судебных избежим, а мы то помним, как именно в Беларуси казнили человека, а потом нашли настоящих убийц! Это было при Горбачеве, даже фамилию казненого не помню, читал в "Литературной газете", на то время, самая либерально-демократично-прогрессивный источник информации (и такое было в России!). Справедливость состоялась, а человек погиб безневинно! Да, мы возмущаемся о действиях подобных подонков, но кто знает, что они подонки? И именно они подонки, а не сынки привелегированных родителей, наделавшие в "штаны", а потом переложившие своою "доблесть" на бомжей из ближайшего мусорника! А потом в дело вступает т.н. "СУД", сортировочный участок, кому на виселицу, кому на зону, кому на свободу. И весь парадокс в том, что на виселицу идут бомжи, на зону трудящиеся, а на свободу-"ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ" , иницировавшие это дело, тоесть ВИНОВНИКИ!

Ответить
0 +
Мішка, 16:51, 30.06

Так яму і трэба...

Ответить
0 +
ss, 19:45, 30.06

Коментов .. А кто нибудь ответит на вопрос - фамилия осужденных, фамилии жертв, где когда было преступление? Инфа подана так что создается впечатление - безбилетника в трамвае накрыли.
А тут уже пошли дебаты - нада или не нада смертная казнь. Хартия - уж коль беретесь освещать криминальную хронику - так делайте это профессионально. А то - капитана НЕМО растреляли :-)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован