26 декабря 2024, четверг, 23:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 9
0 +
zzz, 19:42, 22.07

Полностью поддерживаю применение смертной казни.
Только не нужно рассуждать о том, что под эту тему могут убирать просто неугодных.
Естествено могут, но власть и без смертной казни найдет как избавляться от неугодных, а вот от таких мразей, о которых идет речь в данной публикации нужно избавляться однозначно.

Ответить
0 +
Soleny, 20:02, 22.07

ах.... как грустно....=_(
убийцу приговорили к смертной казни.... в этот же список моньяков и торговцев наркотиками. И амнистия не страшна, после которой может выйти такое чмо на улицу, и кормить не надо.

Ответить
0 +
капитан, 23:44, 22.07

Все гуманны, пока дело не коснется лично. Убийца должен быть казнен! А если у Европы есть лишние деньги, пусть наших пожизненников забирают к себе и кормят из гуманных побуждений. В России мораторий на смертную казнь привел к тому, что в Сибири появились целые колонии потенциальных смертников. Средняя наполняемость такой колонии 300-500 человек. Представьте себе день, когда эта мразота(не приведи Госдодь) поднимет бунт и вырвется на свободу....

Ответить
0 +
Дмитрий, 1:19, 23.07

zzz, 19:42, 22.07...
Абсолютно согласен. Завадский и другие не были судом пригооврены к смерти, их подобный запрет не спас бы. А мразь должна быть уничтожена.
А ПАСЕ играет в игры которые интересны Европе, но, к сожалению, не Беларуси (не имею в виду нынешние власти): вместо реальных проблем и условий - обсуждение того что на самом деле имеет третьестепенное значение...

Ответить
0 +
Ишак, 7:29, 23.07

У человека для выведения отходов есть почки. У общества должна быть смертная казнь. Европа же своим либерализмом роет себе могилу.

Ответить
0 +
Dmitry, 8:47, 23.07

Белорусское правосудие: за убийство двух человек совершенное группой лиц - расстрел; за убийство одного человека, совершенное группой лиц, - от 2 до 5 лет тюрьмы. Убийцы, убивайте не более одного человека за раз!

Ответить
0 +
Serg, 9:33, 23.07

читаешь комменты, просто диву даешься глупости и недальновидности местного электората,
а вы уважаемые задумались, где жили и воспитывались эти люди, и имеет ли общество (т.е. все вы!!!) отношение к их становлению? на мой непросвещенный взгляд - да, однозначно и именно общество должно солидарно нести ответственность за своих воспитанников, а посему смертная казнь применяться этим обществом не может НИКАК!
вы бы хоть утрудили себя почитать хоть что-нибудь из обширной массы исследований по этому вопросу!

Ответить
0 +
капитан, 10:42, 23.07

почитать хоть что-нибудь из обширной массы исследований по этому вопросу!
Serg, 9:33, 23.07

Один такой обширный исследователь в России(увы, фамилии не помню), умница, профессор и ярый сторонник запрета смертной казни, после того, как его дочь изнасиловали и убили несколько лет назад(как раз после введения моратория на смертную казнь) теперь вовсю строчил Путину с требование отменить мораторий и казнить убийц его дочери. Статья была в АИФ где-то в 2003-2004 году.
Вот так-то уважаемый исследователь!

Ответить
0 +
zzz, 15:39, 23.07

to Serg, 9:33, 23.07

«читаешь комменты, просто диву даешься глупости и недальновидности местного электората»
«вы бы хоть утрудили себя почитать хоть что-нибудь из обширной массы исследований по этому вопросу!»

Что же это за умник из не местных тут появился с таким солидным багажом обширной массы исследований и почему в таком случае не поделится этими исследованиями с местными недальновидными?
Прежде чем заявлять о глупости и недальновидности высказывающих тут свое мнение представителей ляхтарата, поделитесь своими глубокими познаниями и анализом обширной массы исследований по данному вопросу как это делают просто культурные люди, а если поделиться не чем, то почитайте сами, на досуге, для начала хоть что-нибудь из психологии преступления. Впоследствии, если будет интересно, если найдете, почитайте для самообразования по этой теме книгу «судебные речи известных русских юристов». А если уж и дальше будет интересно, тогда поищите специальную литературу, например такую, как анализ и отчеты по ИТК (исправительно-трудовые колонии) есть такая литература для служебного пользования. Особое внимание обратите на исследования и выводы психологов, занимающихся изучением изменения психики заключенных приговоренных к пожизненному заключению. Это к теме гуманизма с точки зрения применения или запрета смертной казни.
Далее, Ваше заявление в плане «почитать хоть что-нибудь из обширной массы исследований по этому вопросу!» говорит только о том, что Ваше знакомство с таковыми, никоим образом не отразилось на Вашем понимании данной проблемы.
Прошу прощения за дерзость, но, осмелюсь Вам, такому умному напомнить, что:
свобода и гуманизм – это, совершенно не имеющие никакого отношения к безнаказанности и вседозволенности понятия. Гуманным общество обязано быть по отношению к старикам, детям и инвалидам – это в общих чертах. В данном случае, никакой речи о гуманизме быть не должно, так как конкретное преступление – убийство, относится к заранее обдуманному, и совершенному в корыстных целях.
И последнее:
Теоретиков-гуманитариев, рассуждающих о гуманизме на чужой беде у нас предостаточно. Наша беда не в отсутствие гуманизма как такового вообще, а в том, что благодаря таким теоретикам как Вы, у нас отсутствует гуманизм по отношению к жертвам таких преступлений. Так что делать выводы о том, оставить смертную казнь или нет, нужно не на основании теоретиков, которые не являются жертвами таких преступлений.
Мы уже дожились до того, что нередко, всякого рода мрази, имею прав больше, чем нормальные люди. Это только у нас, благодаря таким теоретикам как Вы и Вам подобным, в нашем загнившем болоте, бесправные, нищие и запуганные рабы, должны звать на помощь и звонить в милицию (в которую хрен дозвонишься когда нужно) вместо того, что бы ломящемуся в твою квартиру отморозку влепить чем есть или из чего есть между глаз, потому как потом, это будет расцениваться как превышение норм необходимой самообороны. Это только у нас, для разного рода мрази нет норм и есть гуманизм, а для рабов, только нормы, ограничивающие их право на защиту жизни и здоровья себя, своих детей и близких любыми доступными для них способами.
Так может ответите по избытку ума, кому такой гуманизм нужен, почему и к чему он приведет?
А в том, что последствия такого гуманизма будут, можно даже не сомневаться.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован